Ошибка p0705 mitsubishi outlander xl

 

Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. 2007-2010 г.

Ответ

Старый
05.10.2020, 09:21

 
#1

Опытный

 

Аватар для TigRRR

 

Имя: С

Авто: Outlander

Сообщений: 89

Печаль
Проблема с АКПП. Ошибка P0705 и P0729


Друзья, вырисовалась проблема, в одно прекрасное осеннее утро (температура воздуха +5), завел машину, перевел селектор из P в D и получил удар в коробке. Напрягся, но не придал сначала значение этому. Напрягло, что на табло не загорелась выбранное положение селектора, вместо PNRD — пустота и значек ошибки подушки безопасности с мужиком и воздушным шариком. Доехал до работы 7 км. Пока ехал, выяснил, что не работал круиз и ручное переключение передач, хоть с рычага, хоть с лепестков. По дороге загорелась индикация передачи. Доехал до работы, передачи переключаются четко без пинков, индикация тоже есть. Пропал мужик и только чек горит. На обед и вечером после работы доехал нормально, все работало как нужно.

На второй день повторилось то же самое утром с пинком в коробке и отсутствием индикации и по дороге опять все появилось.

На третий день утром повторилось так же, но уже по дороге когда машина разогналась и дощелкала до 6-й передачи, загорелась шестеренка, машина потеряла тягу и больше 50 км в час не разогнялась (коробка ушла в аварийный режим). В этот же день снимаю ошибки, получил:
Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи

Check Engine P0729 Gear 6 Incorrect Ratio, Ошибка P0729 6-я передача — некорректное передаточное отношение. Причины: Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП.

Еще снял ошибку при диагностике: Code No.U0197 Hands-free cellular phone system CAN timeout

Но ошибок на подушку в памяти не было, а на табло присутствовала индикация. Заметил что ошибка с подушкой и с коробкой одновременно появляются и исчезают.

Еще на экране была индикация, что неисправен ASC и 4WD, но потом эти ошибки с экрана пропали. В общем полная иллюминация.

Еще выяснил, что при включении задней передачи не горят фонари заднего хода. Проверил лампочки и предохранитель, все в порядке.

Вот сижу тоже ломаю голову, копаю интернет. Записался к автоэлектрику, но визит на СТО не скоро.
Outlander 2007г. 3Л/АКПП, пробег 150 000

TigRRR вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.10.2020, 10:01

 
#2

Опытный

 

Аватар для TigRRR

 

Имя: С

Авто: Outlander

Сообщений: 89

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП. Ошибка P0705 и P0729


Еще одна ошибка была, забыл её написать:

B212D Inspection item — open circuit to IG1 power supply (fuse No. 18 circuit), что обозначает что имеется разрыв в цепи и стоит поискать предохранитель №18. Предохранитель №18 это фонари заднего хода!

TigRRR вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.10.2020, 15:17

 
#3

Опытный

 

Аватар для TigRRR

 

Имя: С

Авто: Outlander

Сообщений: 89

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП. Ошибка P0705 и P0729


Кстати вспомнил, что перед всеми проблемами с коробкой увидел, что под задним бампером провод болтается вдоль запаски и от правого борта до левого идет и в какую то коробку (или датчик) приличных размеров уходит на левом углу внутри бампера. Кабель был на скотче приклеен к бамперу и отклеился. Думаю это от заднего парктроника (не родной стоит уже 14 лет). И может он на фонари заднего хода запитан и отвалился, когда я его уложить попытался. Отсюда и все проблемы имею.

Повторю, что предохранитель 18 целый, лампочки заднего хода тоже, но они не горят при включении в R.

TigRRR вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2020, 10:02

 
#4

Опытный

 

Аватар для TigRRR

 

Имя: С

Авто: Outlander

Сообщений: 89

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП. Ошибка P0705 и P0729


Кто подскажет, что за задним бампером, я шевелил этот провод, и после этого все проблемы начались, на парктроник не похоже:

TigRRR вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.10.2020, 10:25

 
#5

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,325

Сообщение


Цитата:

Сообщение от TigRRR
Посмотреть сообщение

я шевелил этот провод

Колодка — задний противотуманный фонарь. По умолчанию подключена одна лампа, со стороны водителя.

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.10.2020, 08:29

 
#6

Опытный

 

Аватар для TigRRR

 

Имя: С

Авто: Outlander

Сообщений: 89

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП. Ошибка P0705 и P0729


Я решил свою проблему, правда для этого пришлось воспользоваться услугами электрика. Кое-как доехал до СТО, коробка в аварийном режиме, выше 40км/ч не разгоняется. Я предполагал, что проблема в ингибиторе, а оказалось, что из блока предохранителей под капотом выпал провод. Когда электрик полез туда, он оказалось что просто болтается из колодки с выпал. Воткнули его обратно — ошибки все ушли, индикация передачи появилась на панели. Потом они симитировали мою ошибку, опять вынули этот провод, и опять те же ошибки полезли.

Все оказалось так просто, знал бы где искать, сам бы мог исправить проблему. Надеюсь кому-то поможет моя проблема самостоятельно исправить проблемы.

TigRRR вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 54.2к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.

P0705 Mitsubishi Outlander

P0705 is a very common transmission-related trouble code that can occur in the Mitsubishi Outlander. In layman’s terms, it means that your Outlander can’t tell what gear you’ve selected, which can have some real consequences on how it drives.

It’s most likely caused by a bad Transmission Range Sensor (TRS), but there are other causes that we’ll cover in the diagnosis section below.


P0705 Definition: TRS – Circuit Malfunction

Mitsubishi Outlander P0705 OBD2 Code Fix

Here’s the meaning of P0705, divided into its two main parts:

TRS

The Transmission Range Sensor (TRS) is responsible for telling your Outlander’s Powertrain Control Module (PCM) or Transmission Control Module (TCM) what gear the vehicle is in. For this article, we will use PCM as the preferred term.

Perhaps the most common fix for P0705 is a new TRS. Usually, you’ll find the TRS bolted to the transmission, which makes it easy to find and replace. Unfortunately, on some transmissions, it can be located on the inside, which makes replacing it at home nearly impossible.

Circuit Malfunction

A circuit malfunction means the TRS is not sending the proper signal to the PCM. There might be no signal at all, or the voltage value is not within the range of any gear. Either way, P0705 will be stored in the PCM’s memory, and the check engine light will come on.


The symptoms associated with P0705 in the Mitsubishi Outlander are going to vary depending on how the PCM reacts to not receiving a signal from the TRS (which can change depending on the model year and the equipped transmission).

Here are the most common symptoms:

  • No start (the neutral safety switch doesn’t know what gear the transmission is in). See if it’ll start in neutral.
  • Strange shift patterns (usually early shifts)
  • Decreased MPG
  • Delay between selecting a gear and transmission engagement
  • No reverse lights

Mitsubishi Outlander: P0705 Causes + Diagnosis

P0705 Diagnosis

If your Outlander has an internal TRS, there’s not much you can do to troubleshoot it at home. On the other hand, if it’s external, here are some general steps you can follow.

You’ll need to find the shift linkage on the transmission.

Inspect the TRS

Inspect the TRS to see if there are any glaring problems. First, take a look at where the wiring harness plugs into it. Make sure that it’s still plugged in tight. Make sure there are no bent or pushed-out pins in the sensor.

If it’s plugged in tight and the pins look good, it’s time to move on to the wiring harness. Make sure that it is not burnt, cracked, shorted, or damaged. This is a common issue if your Mitsubishi Outlander has P0705.

If it starts in gear but not in neutral, the TRS could be out of alignment. There should be a neutral alignment mark on it.

TRS Replacement

Outside of a wiring or alignment issue, there’s not much else that can cause P0705 other than replacing the TRS.

Assuming the TRS is on the outside of the transmission on your Outlander, replacing it is usually pretty straightforward. Some are more forgiving than others when it comes to aligning them; follow the directions and alignment marks, and you should be fine.


Conclusion

A bad TRS usually causes P0705. Where that TRS is located (in or on the transmission) is going to dictate whether or not you can do anything about it at home. Good luck fixing your Outlander!

Mitsubishi Outlander

  • Новые сообщения

  • Поиск сообщений

Меню

Вход


Регистрация


Навигация
Приложение
Дополнительно
Обратная связь
Закрыть Меню

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Трансмиссия

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

братцы нужен совет. Ошибка P0705- Неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектора трансмиссии. Всё началось вчера когда вытащил


  • Автор темы

    Рустам Карипов


  • Дата начала

Р

Рустам Карипов

New member


  • #1

Всем привет братцы нужен совет. Ошибка P0705- Неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектора трансмиссии. Всё началось вчера когда вытащил лампочку заднего хода, сходил в магаз и купил новые. Вставил лампочку обратно и сразу тупёж, с R на D переключает долго + пинок и еще камера на экране так же отключается долго. Скинул ошибку, всё норм. Ну думаю глюк какой то. Поехал поменял задние фонари опять вылезла, скинул и всё норм. А сегодня опять вылазит и вылазит, коробас тупит, пинает. Куда копнуть подскажите пожалуйста!!! ВСЕМ ПОЛНЫХ БАКОВ И РОВНЫХ ДОРОГ DRIVE 2 тупит, ни чего найти не могу

MT4Sd7JxIz0.jpg

Stalk

Stalk

New member


  • #2

Не любят XL колхозных ламп диодных. У них глюки начинаются нагрузка в цепи меняется

Тёма Потёмкин

Тёма Потёмкин

New member


  • #3

Третий тоже не любит, мой так вообще зажигание включать отказался )

dfsfdsfds

dfsfdsfds

New member


  • #4

дак что есть варианты то?

T

turok2

New member


  • #5

есть пробовать дорогие лампы с драйвером.типо обманки встроенной. Я так влетел с подсветкой номера. Левая задняя фара все время в пол накала светилась на заглушенной машине.

E

Elessar

New member


  • #6

я так понял вся цепь идет с обманками. Сначала когда ставили фонари лампы заднего хода впостоянку горели, потом поставили обманку и норм

B

Burns

New member


  • #7

там все под нагрузку цепи рассчитано.


Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Поделиться:


Vkontakte


Odnoklassniki


Mail.ru


WhatsApp


Telegram


Gmail

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Трансмиссия

Сверху

Re: Ошибка P0705 — решено.

#4

Сообщение

Самарский » 21 июл 2022, 11:49

Купили другану Пинин, АКПП, 4G94, полтора года назад. Почти сразу, где то через месяц, вылезла ошибка 0705, не сбрасываемая.
Симптомы: не светят фонари заднего хода, на щитке приборов не светится индикация передач АКПП , не корректно работают режимы АКПП «L» и «2», машина едет, но при наборе скорости уходит с этих режимов на высшую передачу чего быть не должно. Загуглили, всё указывает на ингибитор АКПП, херня делов; заказали, подождали, получили, прозвонили, поменяли, иии барабанная дробь- без изменений. Хм, начали думать, достали мануал, много чего пишут по этой ошибке (любой датчик АКПП, любой соленоид АКПП, контроллер АКПП, обрыв цепи), делать нечего проверяем. Джеки Чан глаз мозолит.
Для начала подкинули контроллер АКПП с его машины на мою, благо одинаковые, безрезультатно, в смысле его контроллер рабочий. Проверяем всю периферию АКПП, на колодке контроллера АКПП замеряем сопротивления трех клапанов в АКПП, двух датчиков скоростей входного и выходного валов и датчика температуры масла в АКПП. По мануалу сопротивление этого датчика при +25 град должно быть 1100 Ом, у нашего менее 800 Ом — агааа, попался думаем. Заказываем, ждём, приходит, мериим ….800 Ом. Опа в мануале ошибка, наш датчик температуры живой. Бросаем «головную боль» на неопределенное время для раздумий, машина то едет нормально. Думаем…
Где то обрыв в косе, в какой, нужно искать. Ищем, находим, обрыв плюсового провода от промежуточного разъема ингибитора АКПП к контроллеру АКПП на входе в салон из под днища. Ремонтируем, поверяем. Ошибка P0705 пропала, огни заднего хода светят, ура едем кататься. А индикация передач АКПП на панели приборов как не работала, так и не работает, режимы АКПП L и 2 продолжают работать не корректно. ЁПРСТ…. Снимаем щиток приборов, проверяем входные сигналы на колодках щитка, всё в порядке, всё в наличие. Разбираем щиток приборов, индикация режимов АКПП подсвечивается светодиодами распайка отдельной платой, два светодиода сгоревшие, предполагаем наводка через них идёт. Собираем щиток приборов без платы индикации режимов АКПП, и вуаля АКПП во всех режимах работает штатно.
Осталось дело за малым, найти светодиоды и перепаять.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0705 mitsubishi montero sport
  • Ошибка p0704 акпп
  • Ошибка p0705 mitsubishi lancer 10
  • Ошибка p0704 opel
  • Ошибка p0705 mercedes w204