Ошибка p0705 ford focus 1

denisomsk

13.08.13 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Форд фокус 1 американец 2001 год выпуска. двигатель 2,0zetec. Коробка автомат. Пробег 150000т.миль. При первом (т.е. после запуска движка ) переключении все нормально. При последующих если переключать в R или D раздается стук. показывает ошибку P0705(на сканере). check не горит. Коробка не переключается в режим мануал. Едит но тупит. Есть предположение что, дело в датчике положения передач. снимал поддон, стружки нет, мастер по акпп говорит поломка не механическая. масло чистое, гарью не пахнет, менял 3000км назад. Пожалуйста подскажите. 

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Ну а теперь далее про мои приключения с АКПП. Итак поставили мне АКПП б.у.(с перевертыша, 2005 года, 40 тыщ. км.(вроде как бы)). Сел и охренел как плавно переключаются скорости, коробка сама подгазовывает чтобы скорость переключить( на старой немного дергалась, а это как на вариаторе прям

)
Покатался месяца 3-4 где-то и тут при торможении при почти полной остановке при переключении со 2 на 1 передачу появился непольшой пинок под задницу, как будто кто то сзади бампером коснулся влегкую. Как не пытался тормозить, пинок не устранялся, очень не приятное ощущение

. Весь форум перелазил и вдоль и поперек, все пишут что это норма( как думаю норма, если не было, а теперь есть, неужели выработка уже, может быть, всю репу исчесал. многие советуют поменять масло и фильтр) купил масло и фильт, поменяли на станции, но воз, как говорится, и ныне там. Ну думаю нормальное явление, значит нехрен заморачиваться.

Но когда едешь и этот пинок просто бесит

. И тут как говорится еще одна напасть( хотя может быть и наоборот-удача). загорелся чек!!!

При переключении с P на R и D раздаются удары и не просто удары а как будто прям так хорошо стукнули( что вперед, что назад). Что интересно, когда заводишь, то при первом переключении на R и D ударов нет, но при повторном и далее бъет очень»хорошо». Да и еще при переводе селектора в 1 едет как на D, т.е. включаются все передачи. И еще, когда едешь появились небольшие толчки при переключении передач. Ну дамаю неужели померла моя АКПП родненькая, поехал на сервис, читают ошибки. Ошибка p0705. Спец говорит, это скорее всего «мультик»(это датчик положения селектора передач). И что Вы думали, заменили этот датчик и коробка стала лучше новой, пропали удары при переключеня R и D, пропал пинок при торможении и скорости начали незаметно переключаться, я аж газовал, тормозил, короче нарадоваться не мог. Вот те на, один датчик, а мозги пудрит всей АКПП

. Может кому пригодится мой горький опыт

. Да и еще у кого пинается, у меня когда при торможении были пинки то чек не загорался, загорелся только когда удары начались. Всем хороших дорог.

minidanil

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#1

Купил Ford Focus 1 2.0 с АКПП
Во время осмотра был один толчок при торможении,но подумал что я резко тормоз нажал. После ездил и толчки при торможении снова появлялись. во время езды и разгона всё хорошо переключает на пониженную и повышенную передачи. Но как нажимаешь тормоз, даже слегка, происходит удар. на маленькой скорости такого не происходит. и переключении на R или D тоже удары бывают и гул, когда держу тормоз. после замены масла в акпп под давлением загорелся check, код неисправности p0705- неисправность датчика селектора акпп. снял его, почистил, контакты зачистил внутри. проблема не решилась. Что может быть?


Sergeyy1349

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Удары АКПП

#2

Сообщение Sergeyy1349 » 14 дек 2018, 12:11

Добрый. Слышал лечится прошивкой последней блока TCM вроде для 2.0 это 5M5P-14C337-EA но могу ошибаться, якобы лечит толчки при торможении и при переключении с 2 на 1-ю, она еще смещает диапазон переключения передач в большую сторону. Возможно у Вас стоит штатная еще.

Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort


Dis5

Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Удары АКПП

#3

Сообщение Dis5 » 14 дек 2018, 12:14

Пробег большой, поэтому скорее всего придется «резать», т.е. разбирать.
На больших пробегах большинство категорически не рекомендует менять масло в АКПП под давлением (только частичными заменами), т.к. много грязи начинает курсировать по коробке, забивая гидроблок, фильтр и окончательно убивая ее.
Не усугубляйте — срочно в сервис.

Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)


minidanil

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#4

Сообщение minidanil » 14 дек 2018, 12:35

менял под давлением так как в сервисе сказали, что на таком же focus меняли частично и переключать перестал, поменяли под давлением и всё ок стало.


minidanil

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#5

Сообщение minidanil » 14 дек 2018, 12:37

Sergeyy1349 писал(а):Добрый. Слышал лечится прошивкой последней блока TCM вроде для 2.0 это 5M5P-14C337-EA но могу ошибаться, якобы лечит толчки при торможении и при переключении с 2 на 1-ю, она еще смещает диапазон переключения передач в большую сторону. Возможно у Вас стоит штатная еще.

Раньше не находил информации о прошивке АКПП. на первом focus это тоже помогает?


Sergeyy1349

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Удары АКПП

#6

Сообщение Sergeyy1349 » 14 дек 2018, 12:57

Это я невнимательный , думал Focus 2 двиг 2.0, для первого не знаю…

Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort


Sergeyy1349

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Удары АКПП

#7

Сообщение Sergeyy1349 » 14 дек 2018, 14:16

А пробег сколько?

Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort


minidanil

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#8

Сообщение minidanil » 14 дек 2018, 17:33

Sergeyy1349 писал(а):А пробег сколько?

На сколько я знаю 180000миль


minidanil

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#9

Сообщение minidanil » 14 дек 2018, 17:34

Может ли быть такое из за датчика переключения АКПП неисправность p0705?


Sergeyy1349

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Удары АКПП

#10

Сообщение Sergeyy1349 » 14 дек 2018, 20:57

P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL). Датчик барахлит/ плохой контакт в том районе

Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort


minidanil

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#11

Сообщение minidanil » 02 янв 2019, 14:36

снял датчик, прочистил контакты, разобрал,внутри все прочистил и смазал солидолом. поставил на место и удары при переключении на R или D стали сильнее. под замену его? или дело не в нем?


Чёрный

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

Удары АКПП

#12

Сообщение Чёрный » 02 янв 2019, 21:05

minidanil писал(а):снял датчик, прочистил контакты, разобрал,внутри все прочистил и смазал солидолом. поставил на место и удары при переключении на R или D стали сильнее. под замену его? или дело не в нем?

Не надо заниматься самолечением в данной ситуации, может вылезти гораздо дороже. В нормальный сервис на диагностику.

Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).


minidanil

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#13

Сообщение minidanil » 02 янв 2019, 21:47

Смог заставить работать программу OpenDiag и она показала гирлянду ошибок:
p0705 — неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии (PRNDL)
c016b — описание отсутствует
p1043 — описание отсутствует
p0041 — Поменять местами сигналы с датчиков O2 после катализатора в 1 и 2 блоке
c2b10 — описание отсутствует
p0741 — Цепь блокировочной муфты гидротрансформатора: не включется
c0307 — Цепь соленоида/привода №2 «TCS» правого переднего колеса в низком уровне

проще АКПП под замену? толковой информации о ошибках этих не нашел


Dis5

Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Удары АКПП

#14

Сообщение Dis5 » 03 янв 2019, 11:44

Зачем сразу под замену — произвести разборку и дефектовку в сервисе по ремонту АКПП. Например есть на нашем форуме:

viewtopic.php?f=76&t=33998

и после принимать решение — ремонт или контрактная.

Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)


minidanil

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#15

Сообщение minidanil » 07 янв 2019, 13:58

Посмотрел электрические схемы АКПП и увидел связь с задними фонарями. Решил проверить их, заметил что при включении габаритов немного горят фонари заднего хода. всё достал и увидел что проводку фонарей переделали. колодки не одинаковые, кинуты какие-то перемычки мимо колодок на скрутке и у самого фонаря припаяно к пинам. что было оторвано припаял интуитивно. в итоге габариты горят, стопы горят, вместе с габаритками горит задний ход. левый поворот задний не работал при включенных габаритках, видимо из за плохой массы. после этих вмешательств коробка перестала пинаться во время торможения. проехал уже около 450км. осталась проблема с пинками во время переключения селектора. жду ЗП, возможно куплю датчик селектора АКПП и посмотрю, что изменится в поведении коробки


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7843
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Удары АКПП

#16

Сообщение Лётчиков » 07 янв 2019, 18:09

Может это парк родник был подключен


minidanil

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#17

Сообщение minidanil » 07 янв 2019, 21:24

Лётчиков писал(а):Может это парк родник был подключен

Нет там с проводкой накуралесили


minidanil

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#18

Сообщение minidanil » 11 фев 2019, 03:49

В итоге купить датчик селектора я не успел, посмотрел опять электрические схемы акпп. Все проблемы оказались из за задних фонарей. У меня с включением габаритные огней включались лампы заднего хода. По схеме с селектора сигнал заднего хода идёт сперва на эбу, потом через предохранитель на фонари, а у меня получается через габаритные огни плюс попадал на лампы заднего хода и в обратном направлении через предохранитель на эбу. Вытащив предохранитель ламп заднего хода и сбросив ошибки у меня все проблемы исчезли. Как все это ещё работало не знаю, получается с селектора сигнал шёл о включении режима D, а через задние фонари ещё шёл сигнал о включении режима R. А ведь я уже думал что контрактную коробку брать придётся


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Удары АКПП

#19

Сообщение Pelikan » 11 фев 2019, 18:48

Поздравляю с решением проблемы. Хорошо не попал на не нужные растраты .

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


aleksey12478

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2022, 06:36
Авто: Focus1 2.0 zetec

Удары АКПП

#20

Сообщение aleksey12478 » 31 окт 2022, 06:48

Была такая же проблема, только ещё при включении левого поворотника вылетала скорость. Прошерстил кучу форумов всю голову сломал, собирался уже внутрь лезть хотя прекрасно понимал что проблема в электрике а не в механике, пока на наткнулся на эту тему, решилось все отключением камеры заднего вида питание которой было подключено от провода фонаря заднего хода.


Владимир1786

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2023, 21:22
Авто: Фокус 2 1.6 100

Удары АКПП

#21

Сообщение Владимир1786 » 28 авг 2023, 21:34

Подскажите. Форд фокус 2 2011 1,6 100 л.с. Начались проблемы с акпп. При самопроизвольной скорости примерно 60 км/ч и последующем наборе скорости появляется вибрация коробки, бросаю газ и начинаю более плавный разгон уже без вибрации. Также при более динамичной езде на скорости около 80 км/ч и резком наборе появляется пробуксовка. При наборе скорости с 0 и свыше 90 км/ч никаких нареканий к акпп нет. Что может быть? В одном из сервиса предполагают о некачественном масле. Последние 2 раза делал частичную замену разными марками масла. Поможет ли полная замена масла акпп?


Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Ошибка OBD P0705 говорит о неисправностях в цепи датчика селектора коробки передач. Этот датчик отвечает за отсылку правильного сигнала электронному блоку управления АКПП о том, в каком положении селектор. Электронный блок АКПП в свою очередь по этому сигналу включает нужную передачу. Положение селектора коробки передач управляется водителем. В случае, если сигнал от датчика не будет поступать, электронный блок АКПП не сможет определить, какая передача должна быть включена, поэтому блок переходит в работу в аварийном режиме.

При каких условиях будет записана ошибка в блок управления:
1. Если от селектора переключения передач не поступают сигналы в течение 30 секунд или более. Причиной этого может быть разрыв электрической цепи.
2. Если от селектора переключения передач поступают множественные сигналы по крайней мере в течение 30 секунд. Причиной этого может быть замыкание контактов датчика селектора.

Какие могут быть причины неисправности P0705:
1. Неисправен переключатель селектора.
2. Повреждены электрическая проводка и разъемы.
3. Неисправен электронный блок управления двигателем и АКПП.

Какие можно предпринять действия для выявления точной причины:
1. Проверить электрическую проводку от датчика селектора АКПП до электронного блока управления.
2. Разобрать селектор АКПП, проверить состояние контактов, при необходимости провести профилактические работы (удалить грязь, влагу, зачистить)
3. Продиагностировать специальным оборудованием для вашего автомобиля блок управления АКПП, возможно имеются какие-либо неполадки.

С большей долей вероятности вся проблема в закисших контактах селектора АКПП. Крайне редко бывают разрывы проводки, а еще реже выход из строя блока управления АКПП.

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 54.2к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0704 чери кимо
  • Ошибка p0705 мерседес w168
  • Ошибка p0705 toyota land cruiser
  • Ошибка p0704 форд фокус
  • Ошибка p0705 мазда фамилия