На чтение 5 мин Просмотров 5.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0704
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0704
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0704 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch Input Circuit Malfunction».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0704. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.
PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.
Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.
Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.
Диагностический код DTC P0704 устанавливается, когда сигнал переключателя положения педали сцепления (CPP) не получен модулем управления. Этот сигнал относится к «да-нет», компьютер либо получает сигнал напряжения, либо нет.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0704 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Плохой запуск двигателя.
- Чрезмерные обороты двигателя на холостом ходу.
- Система контроля тяги может быть отключена.
Сохраненный код P0704 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.
Причины возникновения ошибки
Код P0704 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления.
- Изношен рычаг педали сцепления или втулка рычага сцепления.
- Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи выключателя сцепления.
- Плохое электрическое соединение в цепи выключателя сцепления.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0704
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0704:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0704.
- Проверьте правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления.
- Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0704 следует визуально осмотреть проводку выключателя сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0704 снова после сброса.
Проверка напряжения
Проверьте напряжение на входной цепи переключателя сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован.
Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны. Проверьте люфт втулки педали сцепления.
Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления, когда педаль нажата, проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.
При отсутствии входного сигнала переключателя сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.
Не лишнем, при ошибке P0704 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный выключатель сцепления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0704 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо)
- Chrysler (Крайслер 300м)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
- Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, ix35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, Партнер)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Газель Некст
- Уаз Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0704 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0645, P0646, P0647, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744.
Видео
Ошибка P0704 — Концевой выключатель педали сцепления — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0704
Ошибка P0704 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали сцепления.
Что означает ошибка P0704
При нажатии педали сцепления во время переключения передачи уровень сигнала напряжения, отправляемого на PCM концевым выключателем педали сцепления, должен меняться с высокого на низкий. Если уровень сигнала не будет меняться во время движения автомобиля, PCM посчитает, что возникла проблема со сцеплением или концевым выключателем педали сцепления. В этом случае появится код ошибки P0704 и загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0704
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0704 являются:
- Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления
- Короткое замыкание или обрыв цепи концевого выключателя педали сцепления
- Наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Неправильная регулировка концевого выключателя педали сцепления
Каковы симптомы ошибки P0704?
При появлении ошибки P0704 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:
- Проблемы с запуском двигателя.
- Запуск двигателя без нажатия педали сцепления.
Как механик диагностирует код ошибки P0704?
После обнаружения кода ошибки P0704 с помощью сканера OBD-II механик проверит провода и соединители концевого выключателя педали сцепления на наличие повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит, правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления. Если выключатель не включается и не выключается при нажатии и отпускании педали сцепления, проблема, скорее всего, заключается в неисправности или неправильной регулировке выключателя.
Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка P0704 появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.
Общие ошибки при диагностировании кода P0704
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в стартере автомобиля. Замена или ремонт стартера и/или связанных с ним компонентов не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.
Насколько серьезной является ошибка P0704?
Серьезность ошибки P0704 зависит от присутствующих симптомов. В автомобилях с механической коробкой передач важно включать сцепление до запуска двигателя автомобиля. Если завести автомобиль без предварительного включения сцепления, это может привести к возникновению ряда проблем.
Также автомобиль может не заводиться или заводиться с трудом, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0704?
Если причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность концевого выключателя педали сцепления, выключатель необходимо заменить. Однако во многих случаях проблема может заключаться в неправильной регулировке концевого выключателя педали сцепления или в повреждении его цепи. В этом случае необходимо правильно отрегулировать выключатель и отремонтировать или заменить поврежденную цепь.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0704
Даже если, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствует, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Неисправность концевого выключателя педали сцепления может привести к возникновению ряда проблем. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0704?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание P0704 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Clutch Switch Input Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
P0704 Неисправность входной цепи переключателя сцепления
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность входной цепи переключателя сцепления
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Если в вашем автомобиле OBD-II был сохранен код P0704, это просто означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.
PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины для определения степени проскальзывания муфты.
Сцепление — это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. В большинстве случаев он приводится в действие с помощью стержня (с ножной педалью на конце), который толкает плунжер главного цилиндра гидравлической муфты, установленного на брандмауэре. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр (установленный на трансмиссии). Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления, позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии. В некоторых моделях используется муфта с тросовым приводом, но этот тип системы становится все реже. Нажатие педали левой ногой отключает трансмиссию от двигателя. Отпускание педали позволяет сцеплению задействовать маховик двигателя, перемещая автомобиль в желаемом направлении.
Основная функция выключателя сцепления — действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. Выключатель сцепления предназначен в первую очередь для прерывания сигнала стартера (от выключателя зажигания), так что стартер не будет активирован, пока не будет нажата педаль сцепления. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем, функций автоматического торможения, а также для реализации удержания на холме и остановки-запуска.
Код P0704 относится к входной цепи переключателя сцепления. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля или All Data (DIY), чтобы узнать расположение компонентов и другую конкретную информацию об этой конкретной цепи, относящейся к вашему автомобилю.
Симптомы и степень тяжести
При сохранении кода P0704 могут быть прерваны различные функции управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине этот код следует рассматривать как срочный.
Симптомы кода P0704 могут включать:
- Прерывистый или неудачный запуск двигателя
- Сниженная топливная эффективность
- Чрезмерные обороты двигателя на холостом ходу
- Система контроля тяги может быть отключена
- Функции безопасности могут быть отключены на некоторых моделях.
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправный выключатель сцепления
- Изношен рычаг педали сцепления или втулка рычага сцепления.
- Короткое замыкание или разрыв проводки и / или разъемов в цепи выключателя сцепления
- Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка
- Неисправная ошибка программирования PCM или PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Сканер, цифровой вольт / омметр и руководство по обслуживанию (или All Data DIY) для вашего автомобиля — все это инструменты, которые потребуются для диагностики кода P0704.
Визуальный осмотр проводки выключателя сцепления — хорошее место для начала диагностики. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие предохранители. В это время проверьте аккумулятор под нагрузкой, проверьте кабели аккумулятора и кабели аккумулятора. Также проверьте мощность генератора.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сбрасывается ли код немедленно.
Если это так: используйте DVOM, чтобы проверить напряжение батареи на входной цепи переключателя сцепления. Некоторые автомобили оснащены несколькими переключателями сцепления для выполнения нескольких функций. Проконсультируйтесь с All Data DIY, чтобы определить, как устроен ваш выключатель сцепления. Если во входной цепи есть напряжение аккумулятора, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение аккумулятора в выходной цепи. Если в выходной цепи нет напряжения, подозревайте, что выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован. Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны. Проверьте люфт втулки педали сцепления.
Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления (когда педаль нажата), проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Это может быть сигнал напряжения аккумулятора или сигнал опорного напряжения, обратитесь к спецификациям производителя вашего автомобиля. Если есть входной сигнал на PCM, заподозрите неисправный PCM или ошибку программирования PCM.
Если на разъеме PCM нет входного сигнала переключателя сцепления, отключите все связанные контроллеры и используйте DVOM для проверки сопротивления для всех цепей системы. При необходимости отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи (между переключателем сцепления и PCM).
Дополнительные диагностические примечания:
- Проверьте предохранители системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
- Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный выключатель сцепления.
Связанные обсуждения DTC
- Jeep Cherokee sport 2001 года выпускаУ меня есть код двигателя p0704, который мне нужен, чтобы правильно ездить, чтобы я мог зарегистрировать свой джип. Что мне нужно сделать, чтобы решить эту проблему как можно быстрее?…
- P0704 Chevy K1996 1500 года выпускаУ меня Chevy K 1996 1500 5.7l4 60 года выпуска с автоматической коробкой передач. Я поставил в него 5-ступенчатую коробку передач и не могу получить сигнал выключателя сцепления, чтобы пройти тест на выбросы…
- Неправильный код? P0704У меня Крайслер 2001м 300 года выпуска с АКПП. Код P0704 появился дважды на этой неделе. После проверки кода он касается проблемы «сцепления» в МКПП. Есть идеи, что происходит? Спасибо…
- 2001 Chrysler 300m P0704 кодУ меня Крайслер 2001м 300 года выпуска с АКПП. Появился код P0704, но он относится к сцеплению на механической коробке передач. Это произошло дважды за последний месяц. Я был бы признателен за любые комментарии относительно того, почему я продолжаю получать код для механической коробки передач, а мой — для автоматической. Спасибо…
- 2009 Mazda 6 Дизель 2.2 л — OBD P0704 $ 07E8Привет, парень, любые советы приветствуются. Mazda 2009 Diesel 6ltr 2.2 года показывает код OBD P0704 $ 07E8 Generic! Я сначала очистил его 1 недели назад и обратно, поэтому интересно, имел ли кто-нибудь дело с этим, и сколько это должно стоить, чтобы исправить, или это сделай сам? Заранее спасибо … Дон …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0704?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0704, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Код неисправности (DTC)
Описание неисправности
0562
Слишком низкое напряжение питания блока управления
0563
Слишком высокое напряжение питания блока управления
0602
Ошибка загрузки
0606
Неисправность компьютера
1613
Ошибка кодирования (Отсутствие конфигурации)
5135
Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
5136
Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
5137
Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
5301
Ошибка сигнала датчика давления в тормозном контуре
5310
Ошибка сигнала датчика продольного ускорения
5311
Ошибка сигнала датчика продольного ускорения
5315
Ошибка сигнала датчика бокового ускорения
5316
Ошибка сигнала датчика бокового ускорения
5320
Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса
5321
Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса
5325
Ошибка сигнала датчика скорости заднего левого колеса
5326
Ошибка сигнала датчика скорости заднего левого колеса
5330
Ошибка сигнала датчика скорости переднего правого колеса
5331
Ошибка сигнала датчика скорости переднего правого колеса
5335
Ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса
5336
Ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса
5341
Ошибка заднего левого впускного электромагнитного клапана
5343
Ошибка заднего левого выпускного электромагнитного клапана
5346
Неисправность впускного заднего правого электромагнитного клапана
5348
Неисправность выпускного заднего правого электромагнитного клапана
5351
Ошибка переднего левого впускного электромагнитного клапана
5353
Ошибка переднего левого выпускного электромагнитного клапана
5356
Неисправность впускного переднего правого электромагнитного клапана
5358
Неисправность выпускного переднего правого электромагнитного клапана
5362
Неисправность электромагнитного клапана переключателя 1
5367
Неисправность электромагнитного клапана переключателя 2
5372
Неисправность электромагнитного клапана ограничителя 1
5377
Неисправность электромагнитного клапана ограничителя 2
5380
Ошибка насоса рециркуляции
5383
Ошибка информации об уровне тормозной жидкости
5384
Ошибка сигнала концевого выключателя стоп-сигналов
5385
Ошибка реле питания электромагнитных клапанов
5387
Блокировка датчика скорости колеса
5388
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса невозможна
5389
Ошибка информации об уровне тормозной жидкости
5391
Нет соответствия крутящему моменту
5392
Неисправность системы динамической стабилизации (ESP)
5398
Ошибка кодирования (Неправильная конфигурация автомобиля)
539B
Ошибка сигнала датчика гироскопа-акселерометра
539D
Неисправность калибровки датчика продольного ускорения
5502
Ошибка сигнала датчика продольного ускорения
5503
Ошибка сигнала датчика продольного ускорения
5510
Неисправность компьютера
7150
Ошибка информации о скорости движения автомобиля
7157
Ошибка информации о температуре наружного воздуха
715D
Неверная информация от одной из кнопок управления автомагнитолой, расположенных под рулевым колесом
7164
Ошибка информации от переключателя напоминания последнего сообщения навигационной системы
7172
Отсутствие связи с блоком управления антиблокировочной системы тормозов (ABS)
7362
Неисправность сигнализатора выключателя подушки безопасности переднего пассажира
7363
Общая ошибка сигнализатора
8610
Отсутствие связи с передним левым сателлитом
8611
Отсутствие связи с передним правым сателлитом
8612
Отсутствие связи с задним левым датчиком бокового удара
8613
Отсутствие связи с задним правым датчиком бокового удара
9520
Несоответствие между LVV/RVV и CMM
9521
Западание кнопки LVV/RVV
9601
Неисправность подушки безопасности водителя (уровень 1) присутствует, но не определена
9603
Неисправность подушки безопасности пассажира (уровень 1) присутствует, но не определена
9605
Преднатяжитель ремня безопасности водителя имеется, но отсутствует его конфигурация
9606
Преднатяжитель ремня безопасности пассажира имеется, но отсутствует его конфигурация
9607
Неисправность боковой подушки безопасности, расположенной спереди слева, присутствует, но не определена
9608
Неисправность боковой подушки безопасности, расположенной спереди справа, присутствует, но не определена
960B
Неисправность боковой левой шторки безопасности, присутствует, но не определена
960C
Неисправность боковой правой шторки безопасности, присутствует, но не определена
9610
Неисправность переднего левого сателлита присутствует, но не определена
9611
Неисправность переднего правого сателлита присутствует, но не определена
9612
Задний левый датчик бокового удара имеется, но отсутствует его конфигурация
9613
Задний правый датчик бокового удара имеется, но отсутствует его конфигурация
9650
Ошибка напряжения питания (+ MUX)
9651
Ошибка напряжения питания (+ APC)
9660
Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира
9698
Неисправность преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира, устанавливаемых серийно, присутствует, но не определена
9931
Недостоверность кодирования (Присутствующий CD-чейнджер определяется как отсутствующий)
9932
Недостоверность кодирования (Имеющаяся система предупреждения при заезде на стоянку определяется как отсутствующая)
9C92
Переключатель системы круиз-контроля/ограничителя скорости автомобиля
A4AE
Неисправность запирания/ отпирания автомобиля
A4D4
Неисправность лампы освещения багажного отделения или подсветки заднего порога
A4D8
Неисправность подсветки кнопок
A4D9
Неисправность механизма открывания багажного отделения
A4EC
Неисправность отпирания автомобиля
A4ED
Неисправность отпирания двери водителя
A4EE
Неисправность центрального замка передних дверей
A4EF
Неисправность центрального замка задних дверей
A601
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора подушки безопасности со стороны водителя (уровень 1)
A603
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора подушки безопасности со стороны пассажира (уровень 1)
A607
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора передней боковой подушки безопасности (слева)
A608
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора передней боковой подушки безопасности (справа)
A60B
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора левой шторки безопасности
A60C
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора правой шторки безопасности
A610
Неисправность переднего левого сателлита
A611
Неисправность переднего правого сателлита
A612
Неисправность заднего левого сателлита
A613
Неисправность заднего правого сателлита
A660
Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира
A698
Неисправность преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира, устанавливаемых серийно
A917
Неисправен передний левый аудиовыход
A918
Неисправен передний правый аудиовыход
A919
Неисправен задний левый аудиовыход
A91A
Неисправен задний правый аудиовыход
A94E
Выход переднего правого динамика (Короткое замыкание на плюс)
A94F
Выход переднего левого динамика (Короткое замыкание на плюс)
A950
Неисправность на выходе к заднему правому динамику: Короткое замыкание на плюс
A994
Неисправность компрессора кондиционера
A995
Ошибка управления изменением рабочего объема компрессора кондиционера
B415
Неисправность датчика внешней температуры
B601
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора подушки безопасности со стороны водителя (уровень 1)
B603
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора подушки безопасности со стороны пассажира (уровень 1)
B607
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора передней боковой подушки безопасности (слева)
B608
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора передней боковой подушки безопасности (справа)
B60B
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора левой шторки безопасности
B60C
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора правой шторки безопасности
B610
Неисправность переднего левого сателлита
B611
Неисправность переднего правого сателлита
B612
Неисправность заднего левого сателлита
B613
Неисправность заднего правого сателлита
B660
Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира
B698
Неисправность преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира, устанавливаемых серийно
B900
Неисправность входа антенны (Белый разъем)
B917
Неисправен передний левый аудиовыход
B918
Неисправен передний правый аудиовыход
B919
Неисправен задний левый аудиовыход
B91A
Неисправен задний правый аудиовыход
B940
Ошибка антенны системы GPS: Короткое замыкание на массу
B942
Неисправность радиоантенны FM1/AM: Короткое замыкание на массу
B94E
Выход переднего правого динамика (Короткое замыкание на массу)
B94F
Выход переднего левого динамика (Короткое замыкание на массу)
B950
Выход заднего правого твитера (Короткое замыкание на массу)
B951
Выход заднего левого твитера (Короткое замыкание на массу)
B952
Неисправность радиоантенны FM2: Короткое замыкание на массу
B996
Неисправность вентилятора салона
C1178
Внутренняя ошибка компьютера
C1200
Внутренняя ошибка компьютера
C1201
Неисправность, связанная с током в модуле электроприводного насоса
C1202
Температура в модуле электроприводного насоса
C1203
Заклинивание электромотора модуля электроприводного насоса
C1204
Неправильный сигнал от датчика угла поворота рулевого колеса (контакт 1 компьютера)
C1205
Неправильный сигнал от датчика угла поворота рулевого колеса (контакт 6 компьютера)
C1206
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
C1209
Отсутствие напряжения +APC
C1406
Перегрев модуля электроприводного насоса
C1407
Ошибка информации о скорости движения автомобиля
C1408
Ошибка информации о скорости движения автомобиля
C1417
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
C1554
Температура в модуле электроприводного насоса
C1602
Дефект информации модуля передатчика левого переднего колеса
C1603
Дефект информации модуля передатчика правого переднего колеса
C1604
Дефект информации модуля передатчика левого заднего колеса
C1605
Дефект информации модуля передатчика правого заднего колеса
C1606
Дефект информации модуля передатчика запасного колеса
C1607
Ни один модуль передатчика колеса не внесен в компьютер
C1608
Неисправность элемента питания передающего модуля переднего левого колеса
C1609
Неисправность элемента питания передающего модуля переднего правого колеса
C1610
Неисправность элемента питания передающего модуля заднего левого колеса
C1611
Неисправность элемента питания передающего модуля заднего правого колеса
C1613
Ошибка локализации переднего левого колеса
C1614
Ошибка локализации переднего правого колеса
C1615
Ошибка локализации заднего левого колеса
C1616
Ошибка локализации заднего правого колеса
C1617
Неисправность элемента питания передающего модуля запасного колеса
C402
Ошибка датчика присутствия пробки топливного бака
C601
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора подушки безопасности со стороны водителя (уровень 1)
C603
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора подушки безопасности со стороны пассажира (уровень 1)
C607
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора передней боковой подушки безопасности (слева)
C608
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора передней боковой подушки безопасности (справа)
C60B
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора левой шторки безопасности
C60C
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора правой шторки безопасности
C610
Неисправность переднего левого сателлита
C611
Неисправность переднего правого сателлита
C612
Неисправность заднего левого сателлита
C613
Неисправность заднего правого сателлита
C660
Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира
C698
Неисправность преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира, устанавливаемых серийно
C72A
Неисправность двигателя привода заслонки рециркуляции
C72B
Неисправность двигателя привода распределительной заслонки
C72D
Неисправен электродвигатель системы регулирования сиденья водителя
C72E
Неисправен электродвигатель системы регулирования сиденья пассажира
C900
Неисправность входа антенны (Белый разъем)
C90A
Нет качественного приема
C917
Неисправен передний левый аудиовыход
C918
Неисправен передний правый аудиовыход
C919
Неисправен задний левый аудиовыход
C91A
Неисправен задний правый аудиовыход
C940
Ошибка антенны системы GPS: Разомкнутая цепь
C94E
Выход переднего правого громкоговорителя: Разомкнутая цепь
C94F
Выход переднего левого громкоговорителя: Разомкнутая цепь
C950
Выход заднего правого громкоговорителя: Разомкнутая цепь
C951
Выход заднего левого динамика: Разомкнутая цепь
D000
Неисправность компьютера (не отвечает)
D003
Общая неисправность сети CAN
D105
Неисправность: отсутствие связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
D108
Отсутствие связи с блоком управления двигателем
D118
Неисправность: отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI)
D125
Ошибка: отсутствие связи с датчиком гироскопа/акселерометра
D601
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора подушки безопасности со стороны водителя (уровень 1)
D603
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора подушки безопасности со стороны пассажира (уровень 1)
D607
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора передней боковой подушки безопасности (слева)
D608
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора передней боковой подушки безопасности (справа)
D60B
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора левой шторки безопасности
D60C
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора правой шторки безопасности
D650
Ошибка напряжения питания (+ MUX)
D651
Ошибка напряжения питания (+ APC)
D660
Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира
D698
Неисправность преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира, устанавливаемых серийно
E601
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора подушки безопасности со стороны водителя (уровень 1)
E603
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора подушки безопасности со стороны пассажира (уровень 1)
E607
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора передней боковой подушки безопасности (слева)
E608
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора передней боковой подушки безопасности (справа)
E60B
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора левой шторки безопасности
E60C
Ошибка срабатывания воспламенителя газогенератора правой шторки безопасности
E650
Ошибка напряжения питания (+ MUX)
E651
Ошибка напряжения питания (+ APC)
E660
Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира
E698
Неисправность преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира, устанавливаемых серийно
F003
Отсутствие связи по сети CAN с BSI
F00A
Неисправность сети CAN
F00F
Компьютер не отвечает по сети CAN
F012
Неисправность: интеллектуальный коммутационный блок (BSI) не отвечает в сети CAN High Speed Moteur
F015
Отсутствие связи с блоком управления двигателем
F020
Отсутствие связи с блоком управления системы климат — контроля
F021
Отсутствие связи с компьютером коммутационного блока под рулевым колесом или с рулевым колесом с центральным пультом управления
F023
Нет связи с многофункциональным дисплеем
F04A
Ошибка — отсутствие связи с высокочастотным приемником
F062
Нет связи с автомагнитолой
F085
Нет связи с ЭБУ системы предупреждения при заезде на стоянку
F088
Отсутствие связи с CD-чейнджером
F105
Неисправен датчик испарителя
F300
Ошибка калибровки
F401
Ключ в положении «пуск двигателя» ( Без APC )
F408
Дефект датчика наличия пробки топливного бака
F4BA
Ошибка электронного иммобилайзера двигателя
F523
Нет синхронизации пульта дистанционного управления
F610
Неисправность переднего левого сателлита
F611
Неисправность переднего правого сателлита
F612
Неисправность заднего левого сателлита
F613
Неисправность заднего правого сателлита
F620
Внутренняя неисправность/сбой компьютера
F621
Внутренняя неисправность/сбой компьютера
F622
Внутренняя неисправность/сбой компьютера (Резервное питание)
F624
Внутренняя неисправность/сбой компьютера (Датчик цепи)
F625
Внутренняя неисправность/сбой компьютера
F626
Внутренняя неисправность/сбой компьютера
F627
Ошибка программирования компьютера
F630
Неисправность: попытка воспламенения заряда неподтверждена датчиком безопасности
F631
Внутренняя неисправность/сбой компьютера (Система воспламенения заряда подушки безопасности водителя 1 уровня)
F633
Внутренняя неисправность/сбой компьютера (Система воспламенения заряда подушки безопасности пассажира 1 уровня)
F637
Внутренняя неисправность/сбой компьютера (Система воспламенения заряда передней левой боковой подушки безопасности)
F638
Внутренняя неисправность/сбой компьютера (Система воспламенения заряда передней правой боковой подушки безопасности)
F63B
Внутренняя неисправность/сбой компьютера (Система воспламенения заряда боковой левой шторы безопасности)
F63C
Внутренняя неисправность/сбой компьютера (Система воспламенения заряда боковой правой шторы безопасности)
F648
Внутренняя неисправность/сбой компьютера (Система воспламенения заряда преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира, устанавливаемых серийно)
F65A
Неисправность системы информации об ударе (по проводу)
F660
Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира
F6A0
Ошибка срабатывания преднатяжителей ремней безопасности
F6B0
Неисправность воспламенения заряда фронтальных подушек безопасности
F6B1
Неисправность воспламенения заряда подушки безопасности водителя
F6C0
Неисправность воспламенения заряда боковых левых подушек безопасности
F6C1
Ошибка срабатывания боковых правых подушек безопасности
F6C2
Неисправность воспламенения заряда боковой левой шторки безопасности
F6C3
Неисправность воспламенения заряда боковой правой шторки безопасности
F6E0
Определение удара сзади
F700
Клавиши западают
F703
Неисправность датчика температуры испарителя
F704
Ошибка датчика солнечного освещения
F70A
Неисправен датчик расхода воздуха со стороны водителя
F70B
Неисправен датчик расхода воздуха со стороны пассажира
F72F
Неисправен вентилятор
F760
Ошибка внутренняя компьютера
F766
Неисправность — отсутствие связи с шаговым электродвигателем (Сеть LIN)
F903
Ошибка аудиовходов CD-чейнджера
F905
Ошибка дополнительных аналоговых аудиовходов
F90D
Недостоверность телекодирования (Активная антенна определяется как пассивная)
F917
Неисправен передний левый аудиовыход
F918
Неисправен передний правый аудиовыход
F919
Неисправен задний левый аудиовыход
F91A
Неисправен задний правый аудиовыход
F922
Радиоприемник не работает
F923
CD — чейнджер не работает
F927
Тюнер не работает
F955
Внутренняя ошибка компьютера телекоммуникационного блока (модуль GPS)
F956
Ошибка считывающего устройства дисков CD/DVD
F95A
Внутренняя ошибка компьютера телекоммуникационного блока
F960
Внутренняя ошибка компьютера телекоммуникационного блока (Вентилятор)
FC98
Внутренняя ошибка компьютера
FED4
Неисправность CD-чейнджера — левый аудиовыход
FED5
Неисправность CD-чейнджера — правый аудиовыход
FEDC
Механическая неисправность CD-чейнджера
FF00
Неисправен вход микрофона
FF08
Неисправность выхода аудиосистемы
FF0C
Неисправна связь Bluetooth
P0001
Сигнал регулятора подачи топлива: Слишком высокая температура блока управления двигателем
P0003
Сигнал регулятора расхода топлива: Короткое замыкание на массу
P0004
Сигнал регулятора подачи топлива: Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи
P0069
Сигнал давления турбокомпрессора: Взаимосвязь с атмосферным давлением
P0087
Регулятор высокого давления топлива: Давление, измеренное в рампе, слишком низкое по отношению к требуемому
P0088
Регулятор высокого давления топлива: Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому
P0100
Сигнал датчика расхода: Неправдоподобное значение расхода воздуха
P0182
Сигнал температуры топлива: Короткое замыкание на «массу»
P0183
Сигнал температуры топлива: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0201
Управление форсункой 1 -го цилиндра: Разрыв цепи
P0202
Управление форсункой 2 -го цилиндра: Разрыв цепи
P0203
Управление форсункой 3 -го цилиндра: Разрыв цепи
P0204
Управление форсункой 4 -го цилиндра: Разрыв цепи
P0221
Неисправность датчика педали, несоответствие сигналов 1 и 2
P0222
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1
P0227
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2
P0234
Сигнал давления турбокомпрессора: Слишком высокое давление (относительно заданной величины)
P0237
Сигнал давления турбокомпрессора: Короткое замыкание на «массу»
P0238
Сигнал давления турбокомпрессора: Короткое замыкание на плюс
P0243
Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора: Разомкнутая цепь
P0245
Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора: Короткое замыкание на массу
P0246
Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора: Короткое замыкание на «плюс»
P0262
Управление форсункой цилиндра (1): Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи
P0265
Управление форсункой цилиндра (2): Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи
P0268
Управление форсункой цилиндра (3): Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи
P0271
Управление форсункой цилиндра (4): Короткое замыкание на плюс
P0299
Сигнал давления турбокомпрессора: Слишком низкое давление (относительно заданной величины)
P0401
Неисправность системы впуска воздуха: Измеренное количество воздуха больше предписанного значения
P0402
Неисправность системы впуска воздуха: Измеренное количество воздуха меньше предписанного значения
P0405
Ошибка в сигнале записи электрического клапана EGR
P0406
Сигнал обратной связи по положению электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов: Сигнал напряжения слишком высок
P0409
Сигнал фиксации положения электромагнитного клапана EGR: Залипание заслонки во время обучения
P0488
Сигнал определения положения заслонки EGR: Отрицательное отклонение контура
P0489
Сигнал регистрации положения клапана EGR: Отрицательное отклонение контура
P0490
Сигнал регистрации положения клапана EGR: Положительное отклонение контура
P0562
Низкое напряжение аккумуляторной батареи
P0563
Повышенное напряжение аккумуляторной батареи
P0570
Ошибка: Регулирование/ограничение скорости автомобиля (RVV2/LVV)
P0601
Внутренняя ошибка компьютера
P0602
Ошибка загрузки
P0603
Внутренняя ошибка компьютера
P0604
Внутренняя ошибка компьютера
P0605
Внутренняя ошибка компьютера
P0606
Внутренняя ошибка компьютера
P0658
Общее напряжение питания 5 В № 1: Слишком низкое напряжение
P0659
Общее напряжение питания 5 В № 1: Напряжение слишком высоко
P0704
Датчик сцепления
P1162
Сигнал регистрации положения клапана EGR: Клапан залип на ходу
P1197
Управление форсунками: Внутренняя неисправность блока управления
P1366
Управление форсункой цилиндра Nо 1: Напряжение форсунки слишком мало
P1367
Управление форсункой цилиндра Nо 2: Напряжение форсунки слишком мало
P1368
Управление форсункой цилиндра Nо 3: Напряжение форсунки слишком мало
P1369
Управление форсункой цилиндра Nо 4: Напряжение форсунки слишком мало
P1459
Сигнал регистрации положения клапана EGR: Клапан заблокирован в открытом состоянии при движении
P1461
Сигнал фиксации положения электроклапана EGR: Смещение пределов перемещения, введенных на длительный период
P1462
Сигнал фиксации положения электроклапана EGR: Смещение пределов перемещения, введенных на короткий период
P1614
Неверная информация о заедании педали акселератора
P1641
Внутренняя неисправность компьютера
P2143
Сигнал управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов: Разомкнутая цепь; Клапан закрыт
P2144
Сигнал управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов: Короткое замыкание на массу; Короткое замыкание на плюс; Чрезмерная температура в канале компьютера
P2145
Сигнал управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов: Короткое замыкание на плюс
P2299
Определение заблокированного положения педали акселератора
P2413
Сигнал управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов: Проблема тока управления EGR
P2562
Неверный сигнал о положении турбокомпрессора: Положительное отклонение заданного положения турбокомпрессора от реального положения
P2563
Неверный сигнал о положении турбокомпрессора: Отрицательное отклонение заданного положения турбокомпрессора от реального положения
P2564
Сигнал регистрации положения турбокомпрессора: Напряжение ниже минимального порогового значения
P2565
Сигнал регистрации положения турбокомпрессора: Напряжение превышает максимальное пороговое значение
P2566
Сигнал регистрации положения турбокомпрессора: Блокировка клапана при выключении двигателя
P2670
Питание датчиков 5 В № 2: Слишком низкое напряжение
P2671
Питание датчиков 5 В № 2: Напряжение слишком высокое
P3007
Сигнал расходомера воздуха: Расход воздуха слишком низкий
P3008
Сигнал датчика расхода: Слишком большой расход воздуха
U1000
Блок управления системы обнаружения падения давления в шинах не отвечает
U1003
Ошибка связи по сети CAN
U1105
Ошибка информации о скорости поворота рулевого колеса
U1108
Отсутствие информации от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
U1113
Ошибка информации о скорости движения автомобиля
U1118
Отсутствие информации от блока встроенного системного интерфейса
U1205
Ошибка информации о скорости поворота рулевого колеса
U1208
Ошибка информации о частоте вращения коленчатого вала двигателя
U1213
Ошибка информации о скорости движения автомобиля
U1305
Ошибка информации о скорости поворота рулевого колеса
U1308
Ошибка информации о состоянии двигателя
Описание ошибки P0704
Если подается сигнал выключателя сцепления, он пересылается в ЭБУД, который контролирует работу сцепления. Он используется для контроля движения и переключения передач. ЭБУД запускает двигатель с помощью реле стартера, если подается сигнал сцепления во время остановки на холостом ходу. ЭБУД регистрирует код неисправности P0704, если сигнал переключения передач подается более 10 раз, а сигнал сцепления – менее 2 раз, когда автомобиль движется со скоростью выше 15 км/ч. Остановка на холостом ходу не выполняется, если присутствует код P0704.
Возможная причина ошибки P0704
Плохой контакт
Переключатель сцепления
Неправильная установка выключателя сцепления
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Клуб Любителей Ситроен: Коды ошибок и руководство по ремонту — Клуб Любителей Ситроен
Перейти к содержимому
- Вы не можете создать новую тему
-
Тема закрыта
Коды ошибок и руководство по ремонту
Оценка:
#1
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
5 -
Регистрация:
13 October 09 - Город:Москва
- Авто:Citroen Berlingo First
Отправлено 18 October 2009 — 20:39
Уважаемые граждане! Будьте любезны подскажите где можно посмотреть расшифровку кодов. И, второе, в магазинах книги по ремонту только до 2005 года выпуска. Какие сюрпризы могут ждать, если французик 2008 года (Berlingo First 1,4). Всем спасибо.
0
- Наверх of the page up there ^
#2
mac-mac
- Абориген
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1012 -
Регистрация:
23 June 07 - Город:Пушкино
- Пол:Мужчина
- Авто:Peugeot 4007
Отправлено 18 October 2009 — 23:31
0
- Наверх of the page up there ^
#3
pk7478
- Душа компании
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
703 -
Регистрация:
12 August 08 - Город:xx
- Авто:M59
Отправлено 19 October 2009 — 14:59
Вот коды ошибок для калькулятора J34P:
(за исключением ошибок «изготовителя») Неисправность Коды неисправности
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха P0111 — P0112 — P0113
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости P0116 — P0117 — P0118
Ошибка определения фазы, интегрированной с зажигание P1327
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя P0336
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 P0222 — P0223
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 P0227 — P0228
Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2 P0221
Ошибка ограничения скорости автомобиля (LVV) P1614 — P1643 — P1644 — P1645
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе P0106 — P0107 — P0108
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха P0531 — P0532 — P0533
Ошибка сигнала датчика скорости автомобиля P0501 — P0503
Ошибка сигнала вспомогательного концевого выключателя на педали тормоза P0571
Ошибка сигнала датчика сцепления P0704
Ошибка напряжения аккумуляторной батареи P0562 — P0563
Ошибка питания +APC (от замка зажигания) P1511
Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки, дорожка 1 P0122 — P0123
Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки, дорожка 2 P1157 — P1158
Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: P0121
Ошибка управления электроприводной дроссельной заслонки P1152 — P2101
Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки P1153
Ошибка определения положения дроссельной заслонки P1161
Ошибка управления инжекторами P0201 — P0202 — P0203 — P0204 — P0262 — P0265 — P0268 — P0271 Ошибка регулирования состава смеси P0170
Ошибка адаптации воздуха, поступающего во впускной коллектор P1108 — P1109 — P1110
Ошибка управления катушкой зажигания 1 и 4 P0351
Ошибка управления катушкой зажигания 2 и 3 P0352
Ошибка сигнала электромагнитного клапана продувки бачка абсорбера паров бензина P0444 — P0445 Ошибка сигнала управляемого термостата P0598 — P0599
Ошибка механическая управляемого генератора P1674
Ошибка электрического сигнала управляемого генератора P1675
Ошибка управления управляемым генератором P1676
Ошибка информации о заряде генератора P1526
Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) P0568
Ошибка питания исполнительных элементов P1601
Ошибка реле блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV 1), малой скорости P0480 Ошибка реле блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV 2), большой скорости P0481 Ошибка функции охлаждения, интегрированной в компьютер системы впрыска топлива P0485 Ошибка сигнала уровня масла в двигателе P250B — P250C — P250D
Ошибка информации о работающем двигателе P1655
Ошибка питания датчиков P0608 — P0609
Ошибка сигнала датчика детонации P0326
Ошибка регулирования детонации P1385 — P1386
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе каталитического нейтрализатора P0134 — P0130 — P0132 — P0171 — P0172 — P0133
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе P0135
Ошибка кислородного датчика на выходе P0136- P0138 -P0140
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе P0141
Ошибка: старение каталитического нейтрализатора P0420
Ошибка: пропуски сгорания в одном или нескольких цилиндрах или произвольном цилиндре P0300 — P1336 — P1378
Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 P0301 — P1337
Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 P0302 — P1338
Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 3 P0303 — P1339
Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 4 P0304 — P1340
Ошибка внутренняя компьютера системы впрыска топлива (CAN) P1631
Ошибка внутренняя компьютера системы впрыска топлива P0601 — P0603 — P0604 — P0606
Ошибка телекодирования P1613 Ошибка регулирования скорости автомобиля (RVV) P1671
Ошибка ограничения скорости автомобиля (LVV) P1607
Ошибка сигнала измерителя уровня топлива P0461 — P0462 — P0463
Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива P0313
Ошибка связи дроссельной заслонки/педали акселератора P1632
Сообщение отредактировал pk7478: 19 October 2009 — 15:07
0
- Наверх of the page up there ^
#4
Nord
- добрый самаретянин ® )
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7065 -
Регистрация:
13 September 06 - Город:Samara-city
- Пол:Мужчина
-
Авто:C4 Picasso 2.0i
Confort Nocciola
———————-
С4 5d 1.6 Iridis before
Отправлено 19 October 2009 — 16:17
0
- ← Фильтр 0= сопротивления
- Citroen Berlingo First
- Чип тюнинг двигателя 1,4 плюсы и минусы →
- Вы не можете создать новую тему
-
Тема закрыта
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Ошибка P0704 — Концевой выключатель педали сцепления — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0704
Ошибка P0704 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали сцепления.
Что означает ошибка P0704
При нажатии педали сцепления во время переключения передачи уровень сигнала напряжения, отправляемого на PCM концевым выключателем педали сцепления, должен меняться с высокого на низкий. Если уровень сигнала не будет меняться во время движения автомобиля, PCM посчитает, что возникла проблема со сцеплением или концевым выключателем педали сцепления. В этом случае появится код ошибки P0704 и загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0704
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0704 являются:
- Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления
- Короткое замыкание или обрыв цепи концевого выключателя педали сцепления
- Наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Неправильная регулировка концевого выключателя педали сцепления
Каковы симптомы ошибки P0704?
При появлении ошибки P0704 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:
- Проблемы с запуском двигателя.
- Запуск двигателя без нажатия педали сцепления.
Как механик диагностирует код ошибки P0704?
После обнаружения кода ошибки P0704 с помощью сканера OBD-II механик проверит провода и соединители концевого выключателя педали сцепления на наличие повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит, правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления. Если выключатель не включается и не выключается при нажатии и отпускании педали сцепления, проблема, скорее всего, заключается в неисправности или неправильной регулировке выключателя.
Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка P0704 появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.
Общие ошибки при диагностировании кода P0704
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в стартере автомобиля. Замена или ремонт стартера и/или связанных с ним компонентов не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.
Насколько серьезной является ошибка P0704?
Серьезность ошибки P0704 зависит от присутствующих симптомов. В автомобилях с механической коробкой передач важно включать сцепление до запуска двигателя автомобиля. Если завести автомобиль без предварительного включения сцепления, это может привести к возникновению ряда проблем.
Также автомобиль может не заводиться или заводиться с трудом, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0704?
Если причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность концевого выключателя педали сцепления, выключатель необходимо заменить. Однако во многих случаях проблема может заключаться в неправильной регулировке концевого выключателя педали сцепления или в повреждении его цепи. В этом случае необходимо правильно отрегулировать выключатель и отремонтировать или заменить поврежденную цепь.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0704
Даже если, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствует, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Неисправность концевого выключателя педали сцепления может привести к возникновению ряда проблем. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0704?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Описание P0704 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Clutch Switch Input Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие