Пост написал, потому что не нашел подробных отчетов по mazda 3. Возможно, кто-нибудь сочтет полезным.
Пролог: Будничным вечером я возвращался домой. Не доезжая 150 метров до дома, я остановился на светофоре и краем глаза заметил, как на приборной панели загорелось что-то желтое. Желтый свет — это почти всегда плохо (Если дело не касается долива незамерзайки), но в этот раз предательски горел “Check Engine”.
Поставив машину в стойло, и мысленно поблагодарив за то, что довезла до дома, решил разбираться с проблемой утром.
Утром скинул клемму, решив отсеять вариант с каким-либо “глюком” по электрике. Чек погас, но под вечер снова вернулся. Стало очевидно, что никаких “глюков” нет. Автомобиль болен и просит помощи в решении своих проблем. При этом все работало как и прежде: никаких страшных звуков машина не издавала, расход топлива был в норме, привычная тяга двигателя.
Описание проблемы:
Заехал на диагностику: в памяти была одна ошибка с кодом “P0704 — Clutch Switch Input Circuit Malfunction”.
В реальном мире ошибка проявляет себя следующим образом: при выжатой педали сцепления, после включения любой передачи машина начинает плавно увеличивать обороты двигателя.
Трудно заметить, если куда-то торопитесь, т.е. если после включения передачи вы быстро трогаетесь. Я заметил только на второй день).
P.s. В интернете пишут, что с данной ошибкой перестает работать ABS, ESP, антибукс, круиз. Миф не подтвердился, у меня продолжали работать ВСЕ эти системы, кроме круиза, т.к. его просто нет в моем автомобиле.
На одном сайте по расшифровке автомобильных кодов были указаны возможные причины ошибки:
— Неисправен датчик положения педали сцепления
— Неправильная регулировка этого датчика
— Размыкание электрической цепи связанной с датчиком
— Неисправен модуль управления двигателем (ECM)
Решение:
Решено было для оценки ситуации снять сам датчик. Расположен он около самой педали, легко снимается, и дальше будет проще понять, что делать.
Внимание! На других автомобилях, датчик снимается по другому. Например, откручивается ключом на 14 (Подсмотрел у Desperanto и его “Hyundai Solaris”).
Контакты датчика не имели окислов, но сам концевик максимум выходил из датчика на 40% от своей длины. Когда руками пробовал его задвинуть, внутри чувствовался скрежет. Задвинуть его можно было только с усилием, как и достать обратно. Видимо, помимо лопнувшей пружины, там еще и перемалывались куски пластика. Датчик пришел в негодность.
Сам датчик не разборный, по крайней мере этого не предусмотрено на мазде. Решил не пытаться его разбирать, побоялся сломать, поэтому просто заказал новый.
В статьях по другим машинам, читал что владельцы их разбирают, меняют пружинки, чистят контакты, собирают и все работает (Пример №1, Пример №2)
Каталожный номер датчика — BP4K6649YA (MAZDA Датчик включения сцепления). Цена была: 740 руб.
Заключение:
После замены, все проблемы исчезли. “Check Engine” погас, ошибка в памяти не всплывает.
Переключения стали плавнее (Особенно 1, 2 передачи). Разница заметна.
На чтение 5 мин Просмотров 8.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0704
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0704
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0704 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch Input Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0704
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0704. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.
PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.
Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.
Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.
Диагностический код DTC P0704 устанавливается, когда сигнал переключателя положения педали сцепления (CPP) не получен модулем управления. Этот сигнал относится к «да-нет», компьютер либо получает сигнал напряжения, либо нет.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0704 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Плохой запуск двигателя.
- Чрезмерные обороты двигателя на холостом ходу.
- Система контроля тяги может быть отключена.
Сохраненный код P0704 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.
Причины возникновения ошибки
Код P0704 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления.
- Изношен рычаг педали сцепления или втулка рычага сцепления.
- Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи выключателя сцепления.
- Плохое электрическое соединение в цепи выключателя сцепления.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0704
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0704:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0704.
- Проверьте правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления.
- Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0704 следует визуально осмотреть проводку выключателя сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0704 снова после сброса.
Проверка напряжения
Проверьте напряжение на входной цепи переключателя сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован.
Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны. Проверьте люфт втулки педали сцепления.
Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления, когда педаль нажата, проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.
При отсутствии входного сигнала переключателя сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.
Не лишнем, при ошибке P0704 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный выключатель сцепления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0704 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо)
- Chrysler (Крайслер 300м)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
- Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, ix35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, Партнер)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Газель Некст
- Уаз Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0704 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0645, P0646, P0647, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744.
Видео
Автоматическая трансмиссия (АКП / АКПП) Mazda3: диагностика, коды ошибок (DTC)
Функция обнаружения неисправности, являющаяся cоставной частью программы самодиагностики блока управления трансмиссией (ТСМ), находит общие неисправности в компонентах, связанных с коробкой передач, определяет отклонения входных/выходных сигналов датчиков и приводов (соленоидов). ТСМ конструктивно может быть выполнено в виде отдельного блока управления, так и быть составе блока управления двигателем (РСМ).
При возникновении неисправности автоматической коробки передач (АКП / АКПП), ТСМ регистрирует неисправность, как код неисправности DTC, что позволяет выполнить оперативную диагностику АКП / АКПП Мазда 3, облегчает определение причины отказа и обуславливает точный и быстрый ремонт. Записанный код неисправности можно прочитать с помощью модульной диагностической системы M-MDS DTC подключением к диагностическому разъему DLC-2.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы управления 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач / АКП / АКПП [FN4A-EL] Mazda3 (BK)
№ DTC |
Неисправность |
P0703 |
Неисправность входной цепи датчика положения педали тормоза |
P0704 |
Неисправность входной цепи датчика положения педали сцепления |
P0706 |
Нарушение характеристики/ работоспособности датчика положения селектора (TR) |
P0707 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения селектора (TR) |
P0708 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения селектора (TR) |
P0711 |
Нарушение характеристики/ работоспособности в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКП («зависание») |
P0712 |
Неисправность цепи датчика температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач (замыкание на «массу») |
P0713 |
Неисправность (обрыв) в цепи датчика температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач |
P0715 |
Неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала/колеса турбины |
P0720 |
Неисправность цепи датчика скорости движения автомобиля. |
P0731 |
1-я передача некорректна (обнаружено неверное передаточное число) |
P0732 |
2-я передача некорректна (обнаружено неверное передаточное число) |
P0733 |
3-я передача некорректна (обнаружено неверное передаточное число) |
P0734 |
4-я передача некорректна (обнаружено неверное передаточное число) |
P0741 |
Муфта блокировки гидротрансформатора (зависание в выключенном положении) |
P0742 |
Муфта блокировки гидротрансформатора (зависание во включённом положении) |
P0744*1 |
Неисправность контроля проскальзывания фрикциона |
P0745 |
Неисправен электромагнитный регулятор давления |
P0751 |
Электромагнитный клапан переключения передач A завис в выключенном положении |
P0752 |
Электромагнитный клапан переключения передач A завис во включенном положении |
P0753 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач A |
P0756 |
Электромагнитный клапан переключения передач В завис в выключенном положении |
P0757 |
Электромагнитный клапан переключения передач В завис во включенном положении |
P0758 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач В |
P0761 |
Электромагнитный клапан переключения передач С завис в выключенном положении |
P0762 |
Электромагнитный клапан переключения передач С завис во включенном положении |
P0763 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач С |
P0766 |
Электромагнитный клапан переключения передач D завис в выключенном положении |
P0767 |
Электромагнитный клапан переключения передач D завис во включенном положении |
P0768 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач D |
P0771 |
Электромагнитный клапан переключения передач Е завис в выключенном положении |
P0772 |
Электромагнитный клапан переключения передач Е завис во включенном положении |
P0773 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач Е |
P0850 |
Неисправность входной цепи датчика нейтрального положения КП |
P0883 |
Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
P0894 |
Фрикционная муфта переднего хода |
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы управления 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач / АКП /АКПП [CW6A-EL], Mazda3 (BP), двигатель SKYACTIV-G 1.5.
DTC № |
Неисправность |
P0218:00 |
Управление защитой АКПП |
P0500:00 |
Неисправность цепи сигнала скорости автомобиля |
P0666:00 |
Неисправность цепи датчика внутренней температуры ЭБУ |
P0667:00 |
Датчик внутренней температуры ЭБУ / ошибка диапазона |
P06B8:00 |
NVRAM неисправность |
P0706:00 |
Датчик диапазона коробки передач: ошибка диапазона / рабочей характеристики |
P0707:00 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона коробки передач |
P0708:00 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона коробки передач |
P0711:00 |
Датчик TFT: ошибка диапазона / рабочей характеристики |
P0712:00 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика TFT |
P0713:00 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика TFT |
P0715:00 |
Неисправность датчика частоты вращения турбины / входного вала: ошибка диапазона / рабочей характеристики |
P0716:00 |
Диапазон датчика частоты вращения турбины / входного вала: проблема рабочей характеристики |
P0717:00 |
Обрыв в цепи датчика частоты вращения турбины / первичного вала |
P0720:00 |
Датчик частоты вращения выходного вала: ошибка диапазона / рабочей характеристики |
P0721:00 |
Датчик частоты вращения выходного вала: ошибка диапазона / рабочей характеристики |
P0722:00 |
Обрыв в цепи датчика частоты вращения выходного вала |
P0729:00 |
Неправильное передаточное число 6-й передачи |
P0731:00 |
Неправильное передаточное число 1-й передачи |
P0732:00 |
Неправильное передаточное число 2-й передачи |
P0733:00 |
Неправильное передаточное число 3-й передачи |
P0734:00 |
Неправильное передаточное число 4-й передачи |
P0735:00 |
Неправильное передаточное число 5-й передачи |
P0736:00 |
Неправильное передаточное число задней передачи |
P073D:00 |
Нейтраль: неправильное соотношение |
P0741:00 |
Электромагнитный клапан управления TCC заклинило |
P0743:00 |
Неисправность цепи управляющего соленоида TCC |
P0746:00 |
Электромагнитный клапан контроля давления завис в выключенном положении |
P0748:00 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана регулирования давления |
P0751:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач № 1 заклинило в выключенном положении |
P0752:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач № 1 заклинило во включенном положении |
P0753:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач № 1 неисправность цепи |
P0756:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач № 2 заклинило в выключенном положении |
P0757:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач № 2 заклинило во включенном положении |
P0758:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач № 2 неисправность цепи |
P0761:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач № 3 заклинило во включенном положении |
P0762:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач № 3 заклинило в выключенном положении |
P0763:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач № 3 неисправность цепи |
P0766:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач № 4 заклинило в выключенном положении |
P0767:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач № 4 заклинило во включенном положении |
P0768:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач № 4 неисправность цепи |
P0771:00 |
Неисправность цепи соленоида включения / выключения: завис в выключенном положении |
P0772:00 |
Неисправность цепи соленоида включения / выключения: завис во включенном положении |
P0773:00 |
Неисправность цепи соленоида включения / выключения: неисправность цепи |
P0780:00 |
Неисправность переключения передач |
P0819:00 |
Позиционный переключатель M / переключатель вверх / вниз: ошибка сигнала переключателя |
P0842:00 |
Переключатель давления масла № 1 (датчик давления масла B) заело во включенном состоянии |
P0843:00 |
Переключатель давления масла № 1 (реле давления масла B) заело в выключенном состоянии |
P0847:00 |
Переключатель давления масла № 2 (реле давления масла А) заело во включенном состоянии |
P0848:00 |
Переключатель давления масла № 2 (реле давления масла А) заело в выключенном состоянии |
P0872:00 |
Переключатель давления масла № 3 (реле давления масла А) заело во включенном состоянии |
P0873:00 |
Переключатель давления масла № 3 (реле давления масла А) заело в выключенном состоянии |
P0877:00 |
Переключатель давления масла № 4 (реле давления масла B) заело во включенном состоянии |
P0878:00 |
Переключатель давления масла № 4 (реле давления масла B) заело в выключенном состоянии |
P0882:00 |
Низкое напряжение блока питания TCM |
P0883:00 |
Напряжение источника питания TCM высокое |
P0C2D:00 |
Неисправность вращения электрического масляного насоса АКП |
P1728:00 |
Пробуксовка сцепления |
P1738:00 |
Внутренняя неисправность АКП |
P1783:00 |
Управление защитой АКП |
P1784:00 |
Заедание отсечного клапана высокого давления / заедание отсечного клапана R-3-5 (Hi cut valve stuck off/R-3-5 cut valve stuck on) |
P181F:00 |
Неисправность цепи /реле электрического масляного насоса |
P2530:00 |
Переключатель зажигания: завис в выключенном состоянии |
P2712:00 |
Завис клапан переключения масляного насоса |
P2796:00 |
Электрический масляный насос, неисправность цепи реле электрического масляного насоса |
P2797:00 |
Механическая неисправность масляного насоса |
P2855:00 |
Гидравлический контур муфты низшей передачи: неисправность уплотнения |
P2871:00 |
Клапан переключения передач масляного насоса заклинило в выключенном положении |
U0073:00 |
Ошибка связи системы CAN (HS CAN) |
U0074:00 |
Ошибка связи системы CAN (локальная CAN между TCM и PCM) |
U0075:00 |
Ошибка связи системы CAN (HS CAN) |
U0100:00 |
Ошибка связи с PCM (HS CAN) |
U0115:00 |
Ошибка связи с PCM (локальная CAN между TCM и PCM) |
U0121:00 |
Ошибка связи с DSC HU / CM (без Mazda M Hybrid) / тормозным блоком с электронным управлением (с Mazda M Hybrid) |
U0131:00 |
Ошибка связи с модулем управления электроусилителем рулевого управления (EPS) |
U0140:00 |
Ошибка связи с BCM |
U0155:00 |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
U0401:00 |
Неверные данные, полученные от PCM (локальная CAN между TCM и PCM) |
U212C:00 |
Ошибка связи с индикатором |
Ошибка P0704 — Концевой выключатель педали сцепления — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0704
Ошибка P0704 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали сцепления.
Что означает ошибка P0704
При нажатии педали сцепления во время переключения передачи уровень сигнала напряжения, отправляемого на PCM концевым выключателем педали сцепления, должен меняться с высокого на низкий. Если уровень сигнала не будет меняться во время движения автомобиля, PCM посчитает, что возникла проблема со сцеплением или концевым выключателем педали сцепления. В этом случае появится код ошибки P0704 и загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0704
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0704 являются:
- Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления
- Короткое замыкание или обрыв цепи концевого выключателя педали сцепления
- Наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Неправильная регулировка концевого выключателя педали сцепления
Каковы симптомы ошибки P0704?
При появлении ошибки P0704 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:
- Проблемы с запуском двигателя.
- Запуск двигателя без нажатия педали сцепления.
Как механик диагностирует код ошибки P0704?
После обнаружения кода ошибки P0704 с помощью сканера OBD-II механик проверит провода и соединители концевого выключателя педали сцепления на наличие повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит, правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления. Если выключатель не включается и не выключается при нажатии и отпускании педали сцепления, проблема, скорее всего, заключается в неисправности или неправильной регулировке выключателя.
Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка P0704 появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.
Общие ошибки при диагностировании кода P0704
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в стартере автомобиля. Замена или ремонт стартера и/или связанных с ним компонентов не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.
Насколько серьезной является ошибка P0704?
Серьезность ошибки P0704 зависит от присутствующих симптомов. В автомобилях с механической коробкой передач важно включать сцепление до запуска двигателя автомобиля. Если завести автомобиль без предварительного включения сцепления, это может привести к возникновению ряда проблем.
Также автомобиль может не заводиться или заводиться с трудом, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0704?
Если причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность концевого выключателя педали сцепления, выключатель необходимо заменить. Однако во многих случаях проблема может заключаться в неправильной регулировке концевого выключателя педали сцепления или в повреждении его цепи. В этом случае необходимо правильно отрегулировать выключатель и отремонтировать или заменить поврежденную цепь.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0704
Даже если, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствует, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Неисправность концевого выключателя педали сцепления может привести к возникновению ряда проблем. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0704?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
DTC No.
Условия
MIL
Цикл езды
Монитор
Тип
теста*1
Функция памяти
B1342
Неисправность блока управления двигателем PCM.
_
_
C, O
X
P0011
Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение.
Вкл.
2
CCM
C, R
X
P0012
Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка
Вкл.
2
CCM
C, R
X
Р0016
Датчики CKP-CMP(положения коленчатого вала – положения распредвала) угловое рассогласование
Вкл.
2
CCM
C
X
P0030
Подогрев переднего датчика HO2S, неисправность управляющей цепи.
Вкл.
2
Подогрева HO2S
C, O, R
X
P0031
Подогрев переднего датчика HO2S, низкое входное напряжение.
Вкл.
2
Подогрева HO2S
C, O, R
X
P0032
Подогрев переднего датчика HO2S, высокое входное напряжение.
Вкл.
2
Подогрева HO2S
C, O, R
X
P0037
Подогрев среднего датчика HO2S*2, заднего датчика HO2S*3, низкое входное напряжение.
Вкл.
2
Подогрева HO2S
C,0, R
X
P0038
Подогрев среднего датчика HO2S*2, заднего датчика HO2S*3, высокое входное напряжение.
Вкл.
2
Подогрева HO2S
C, O, R
X
P0043*2
Подогрев заднего датчика HO2S, низкое входное напряжение.
Вкл.
2
Подогрева HO2S
C,0, R
X
P 0044*2
Подогрев заднего датчика HO2S, высокое входное напряжение.
Вкл.
2
Подогрева HO2S
C,0, R
X
P0069
Абсолютное давление во впускном коллекторе / атмосферное давление, рассогласование параметров.
Вкл.
2
CCM
C
X
Р0101
Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона.
Вкл.
2
CCM
С
X
Р0102
Датчик расхода воздуха MAF низкое входное напряжение.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р0103
Датчик расхода воздуха MAF, высокое входное напряжение.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р0107
Датчик абсолютного давления MAP, низкое входное напряжение.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р0108
Датчик абсолютного давления MAP, высокое входное напряжение.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р0111
Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона.
Вкл.
2
CCM
С
X
Р0112
Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое входное напряжение.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р0113
Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое входное напряжение.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р0116
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, ошибка диапазона.
Вкл.
1
Системы охлаждения
С
X
Р0117
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое входное напряжение.
Вкл.
1
Системы охлаждения
С, 0, R
X
Р0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое входное напряжение.
Вкл.
1
Системы охлаждения
С, 0, R
X
Р0122
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое входное напряжение.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р0123
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое входное напряжение.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р0125
Долгое время прогрева двигателя.
Вкл.
2
Системы охлаждения
С
X
Р0126
P0128
Клапан термостата завис в открытом положении.
Вкл.
2
Системы охлаждения
С
X
P0130*2
Передний датчик HO2S, неисправность цепи.
Вкл.
2
HO2S
С
X
Р0131
Передний датчик HO2S, низкое входное напряжение.
Вкл.
2
H02S
С, 0, R
X
Р0132
Передний датчик HO2S, высокое входное напряжение.
Вкл.
2
H02S
С, 0, R
X
Р0133
Передний датчик HO2S, неисправность цепи.
Вкл.
2
H02S
С
X
Р0134
Передний датчик HO2S не активен.
Вкл.
2
H02S
С, R
X
Р0137*3
Задний датчик HO2S низкое входное напряжение
Вкл.
2
H02S
С, 0, R
X
P0138
Средний датчик HO2S*2, задний датчик HO2S*3, высокое входное напряжение.
Вкл.
2
H02S
C,0, R
X
Р0139
Средний датчик HO2S*2, задний датчик HO2S*3, неисправность цепи.
Вкл.
2
H02S
С
X
Р0140*3
Задний датчик HO2S не активен.
Вкл.
2
H02S
С, R
X
P0144*2
Задний датчик HO2S , высокое входное напряжение.
Вкл.
2
H02S
C.O.R
X
P0171*2
Бедная топливно-воздушная смесь.
Вкл.
2
Топливной системы
С, R
X
P0172*2
Богатая топливно-воздушная смесь
Вкл.
2
Топливной системы
С, R
X
Р0222
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое входное напряжение.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р0223
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое входное напряжение.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р0300
Хаотичные пропуски зажигания.
Мигает/Вкл.
1 или 2
Пропусков зажигания
С, R
X
Р0301
Цилиндр № 1, пропуски зажигания.
Мигает/Вкл.
1 или 2
Пропусков зажигания
С, R
X
Р0302
Цилиндр № 2, пропуски зажигания.
Мигает/Вкл.
1 или 2
Пропусков зажигания
С, R
X
Р0303
Цилиндр № 3, пропуски зажигания.
Мигает/Вкл.
1 или 2
Пропусков зажигания
С, R
X
Р0304
Цилиндр № 4, пропуски зажигания.
Мигает/Вкл.
1 или 2
Пропусков зажигания
С, R
X
Р0327
Датчик детонации KS, низкое входное напряжение.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р0328
Датчик детонации KS, высокое входное напряжение.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р0335
Датчик положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи.
Вкл.
1
CCM
С
X
Р0340
Датчик положения распредвала CMP, неисправность цепи.
Вкл.
1
CCM
С
X
Р0401
Клапан рециркуляции отработавших газов EGR, ограничение потока через клапан.
Вкл.
2
Рециркуляции отработавших газов EGR
С, R
X
Р0403
Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи.
Вкл.
2
CCM
С, 0, R
X
Р0421
Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы.
Вкл.
2
Каталитического нейтрализатора
С
X
Р0441
Система контроля паров топлива EVAP, ограничение потока.
Вкл.
2
Системы контроля паров топлива EVAP
С, R
X
Р0442
Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (малая утечка).
Вкл.
2
Системы контроля паров топлива EVAP
С, R
X
Р0443
Электромагнитный клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи.
Вкл.
2
CCM
С, 0, R
X
Р0446
Электромагнитный клапан (COV) (насоса выделения утечек EVAP) завис в закрытом состоянии.
Вкл.
2
CCM
С, R
X
Р0455
Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (большая утечка).
Вкл.
2
Системы контроля паров топлива EVAP
С, R
X
Р0456*2
Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (очень малая утечка).
Вкл.
2
Системы контроля паров топлива EVAP
С, R
X
Р0461
Датчик уровня топлива, ошибка диапазона.
Вкл.
2
CCM
C
X
Р0462
Датчик уровня топлива, низкое входное напряжение.
Вкл.
2
CCM
С, 0, R
X
Р0463
Датчик уровня топлива, высокое входное напряжение.
Вкл.
2
CCM
С, 0, R
X
Р0480
Блок управления вентилятором, неисправность цепи управления.
Выкл.
1
С, 0, R
X
Р0500
Сигнал скорости автомобиля, неисправность цепи.
Выкл.
2
CCM
С
X
Р0505
Система холостого хода, неисправность.
Выкл.
—
—
R
—
Р0506
Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых.
Вкл.
2
CCM
С
X
Р0507
Система холостого хода, обороты выше ожидаемых.
Вкл.
2
CCM
С
X
Р050А
Система холостого хода при холодном запуске, неисправность.
Вкл.
2
С, R
X
Р050В
Опережение зажигания при холодном запуске, неисправность.
Вкл.
2
С, R
X
Р0564
Выключатель системы круиз-контроля, неисправность цепи.
Выкл.
1
С
X
Р0571
Выключатель педали тормоза, неисправность цепи.
Выкл.
1
С
X
Р0601
Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти блока управления двигателем PCM.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р0602
PCM, ошибка программирования.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р0604
PCM, ошибка памяти.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р0606
PCM, неисправность процессора.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р0607*3
PCM, внутренняя неисправность.
Выкл.
1
С, 0, R
X
Р0610
Ошибка конфигурации данных РСМ.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р0638
Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.
Вкл.
1
CCM
С
X
P0661
Электромагнитный клапан системы динамического наддува, низкое входное напряжение.
Выкл.
1
С, О, R
X
P0662
Электромагнитный клапан системы динамического наддува, высокое входное напряжение.
Выкл.
1
С, О, R
X
Р0703
Датчик положения педали тормоза, неисправность цепи.
Вкл.
2
CCM
С
X
P0704*4
Датчик положения педали сцепления(CPP), неисправность входной цепи.
Вкл.
2
CCM
с
X
P0706*5
Датчик переключателя диапазона (TR) АКП, ошибка диапазона.
P0707*5
Датчик переключателя диапазона (TR) АКП, низкое входное напряжение.
P0708*5
Датчик переключателя диапазона (TR) АКП, высокое входное напряжение.
P0711*5
Датчик температуры масла(TFT) АКП, ошибка диапазона.
P0712*5
Датчик температуры масла(TFT) АКП, неисправность цепи (закорочена на землю).
P0713*5
Датчик температуры масла(TFT) АКП, обрыв цепи.
P0715*5
Датчик скорости вращения турбины, неисправность цепи.
P0720*5
Сигнал скорости автомобиля, неисправность цепи.
P0731*5
Неправильное передаточное число 1-й передачи.
P0732*5
Неправильное передаточное число 2-й передачи.
P0733*5
Неправильное передаточное число 3-й передачи.
P0734*5
Неправильное передаточное число 4-й передачи.
P0741 *5
Муфта блокировки гидротрансформатора (TCC) не включается.
P0742*5
Муфта блокировки гидротрансформатора (TCC) не выключается.
P0745*5
Электромагнитный клапан регулировки давления, неисправность.
P0751*5
Электромагнитный клапан A не включается.
P0752*5
Электромагнитный клапан A не выключается.
P0753*5
Электромагнитный клапан A, электрическая неисправность.
P0756*5
Электромагнитный клапан В не включается.
P0757*5
Электромагнитный клапан В не выключается.
P0758*5
Электромагнитный клапан В, электрическая неисправность.
P0761*5
Электромагнитный клапан С не включается.
P0762*5
Электромагнитный клапан С не выключается.
P0763*5
Электромагнитный клапан С, электрическая неисправность.
P0766*5
Электромагнитный клапан D не включается.
P0767*5
Электромагнитный клапан D не выключается.
P0768*5
Электромагнитный клапан D, электрическая неисправность.
P0771*5
Электромагнитный клапан Е не включается.
P0772*5
Электромагнитный клапан Е не выключается.
P0773*5
Электромагнитный клапан Е, электрическая неисправность.
P0850*4
Датчик нейтрального положения КП неисправность цепи.
Вкл.
2
CCM
С
X
P0883*5
Батарея, высокое напряжение.
P0894*5
Муфта переднего хода, неисправность.
Р1260
Система иммобилайзера, неисправность.
Выкл.
1
С, 0
X
P1783*5
Высокая температура масла(ATF) в АКП, неисправность.
Р2004
Клапан системы завихрения воздушного потока завис в открытом положении.
Вкл.
2
CCM
С, R
X
Р2006
Клапан системы завихрения воздушного потока завис в закрытом положении.
Вкл.
2
CCM
С, R
X
Р2009
Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока, низкое напряжение цепи.
Вкл.
2
CCM
С, 0, R
X
Р2010
Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока, высокое напряжение цепи.
Вкл.
2
CCM
С, 0, R
X
Р2088
Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р2089
Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р2096
Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения.
Вкл.
2
Топливной системы
с
X
Р2097
Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения.
Вкл.
2
Топливной системы
с
X
Р2100*3
Привод дроссельной заслонки, обрыв цепи.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р2101
Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона.
Вкл.
1
CCM
С, R
X
Р2102*3
Привод дроссельной заслонки, низкое входное напряжение.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р2103*3
Привод дроссельной заслонки, высокое входное напряжение.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р2107
Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность.
Вкл.
1
CCM
С, R
X
Р2108
Привод дроссельной заслонки, модуль управления, неисправность.
Вкл.
1
CCM
С, R
X
P2109*2
Датчик положения дроссельной заслонки(TP), ошибка диапазона в закрытом положении.
Вкл.
CCM
P2112*2
Система управления приводом дроссельной заслонки, ошибка диапазона.
Вкл.
CCM
C, R
X
Р2119
Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.
Вкл.
1
CCM
С, R
X
Р2122
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, низкое входное напряжение.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р2123
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, высокое входное напряжение.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
P2126
Датчик положения педали акселератора(APP) No.2, ошибка диапазона.
Вкл.
CCM
C.O. R
X
Р2127
Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, низкое входное напряжение.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р2128
Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, высокое входное напряжение.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р2135
Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р2138
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р2177*3
Бедная смесь на оборотах вне диапазона холостого хода.
Вкл.
2
Топливной системы
С, R
X
Р2178*3
Богатая смесь на оборотах вне диапазона холостого хода.
Вкл.
2
Топливной системы
С, R
X
Р2187*3
Бедная смесь на оборотах холостого хода.
Вкл.
2
Топливной системы
С, R
X
Р2188*3
Богатая смесь на оборотах холостого хода.
Вкл.
2
Топливной системы
С, R
X
Р2195
Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси.
Вкл.
2
H02S
С
X
Р2196
Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси.
Вкл.
2
H02S
С
X
Р2228
Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р2229
Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение.
Вкл.
1
CCM
С, 0, R
X
Р2237*3
Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току.
Вкл.
2
H02S
С, 0, R
X
Р2251*3
Передний датчик HO2S, обрыв минусового канала управления по току.
Вкл.
2
H02S
С, 0, R
X
P2270*2
Средний датчик H02S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси.
Вкл.
2
H02S
С
x
P2271*2
Средний датчик H02S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси.
Вкл.
2
H02S
С
X
P2274*2
Задний датчик H02S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси.
Вкл.
2
H02S
С
X
P2275*2
Задний датчик H02S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси.
Вкл.
2
H02S
С
X
Р2401
Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP низкое значение тока цепи.
Вкл.
2
CCM
С, R
X
Р2402
Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP, высокое значение тока цепи.
Вкл.
2
CCM
С, R
X
Р2404
Сенсор EVAP системы, неисправность.
Вкл.
2
CCM
С, R
X
Р2405
Сенсор EVAP системы, низкое значение входного тока.
Вкл.
2
CCM
С, R
X
Р2407
Сенсор EVAP системы, периодическая неисправность цепи.
Вкл.
2
CCM
С, R
X
P2502
Генератор, неисправность системы зарядки по напряжению.
Выкл.
1
C, R
X
P2503
Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В).
Выкл.
1
C, R
X
P2504
Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В).
Выкл.
1
Другие
C, R
X
P2507
Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM.
Вкл.
1
CCM
C, O, R
X
P2610
PCM, внутренняя ошибка таймера выключения двигателя.
Вкл.
2
CCM
C
X
U0073
Коммуникационная ошибка по информационной шине CAN.
U0101
Коммуникационная ошибка с PCM.
U0121
Коммуникационная ошибка с ABS HU/CM.
U0155
Коммуникационная ошибка со щитком приборов.
* 1: C: CMDTC, О: KOEO, R: KOER – тесты самопроверки, выделяющие DTC.
* 2: Автомобили калифорнийской спецификации по выбросам вредных веществ.
* 3: Автомобили не калифорнийской спецификации по выбросам вредных веществ.
* 4: MTX.
* 5: ATX.
* 6: L3 ATX.
MIL: индикатор неисправности двигателя.
Монитор: программа, установившая DTC.