Ошибка p0703 лансер 10

Вообщем давно была эта ошибка, сканом всегда показывала ее, но была не активная.
Как то на днях парковал машину и очень часто давил на тормоз и слышу щелкает что то в багажнике. Думаю может бутылка катается или что то еще.
На следующий день опять все так же, думаю надо смотреть что там, снял обшивки боковые и увидел такие приколюхи. Попросил на тормоз по нажимать и вот он щелкунчик, раньше не щелкали так, хз думаю что это и звук щелканье это.
Отключил, загорелся чек, думаю вот вот падла.
Щелкаешь значит хана, поехал искать новые купил. Поставил, чек ушел, но щелкать не перестало.
Это же не нормально ?
Езжу на лансере с 2014 года, не разу не было это.
Кто сталкивался с этим, в инете есть инфа, но не видел что такие штуки ставил себе.

Фары диодки

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Стоит и справа и слева

Аватара пользователя

Yakudza

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 3:36 am
Город: Москва
Зодиак: Лев

ошибка P 0703

#1

Непрочитанное сообщение

Yakudza » Чт июл 14, 2011 2:22 pm

P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

Не трать время и деньги на диагностику и ремонт — все гораздо проще….

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=794803#794803

Кому помогло — НА ЗДОРОВЬЕ!!!!!!!!!!!!

Изменяя себя, меняешь мир…
Не предавай большое значение чему-либо…
Все не так уж важно…
Важно кто ты, на самом деле!


Traktirnikoff

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2015 12:50 am
Зодиак: Скорпион

#2

Непрочитанное сообщение

Traktirnikoff » Сб апр 25, 2015 1:06 am

Выскакивает как при замене эл прибора (стопсигнал фары) так и при надрыве электро цепи.
вырезка из инета:
Цитата:
Код № P0703: Неисправность выключателя стоп-сигнала
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выявляет неисправность с помощью сигнала выключателя стоп-сигнала от ETACS-ECU.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Выполните поездку со скоростью не менее 30 км/ч в течение 10 секунд, затем поверните переключатель зажигания в положение OFF. При последовательном двукратном выполнении данной операции изменений входного сигнала переключателя стоп-сигнала не выявлено.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность выключателя стоп-сигнала
•Поврежден жгут электропроводки или разъемы
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность ETACS-ECU

У меня она плавающая то потухнет сама и дней 5 без ЧЕК ЭНДЖИ езжу, то стоит подумать внезапно всплывет. Появилась после дтп, повредипередний блок фары, походу слегка надорвали проводку, все работает но выпал ЧЕК. Благо пришел сканер и нашел причину. Вопрос в следующем на сколько долго помог резистор впаянный в цепь к стопам, ну и соответственно как я понял 150 ом 2 в ?

Решение проблемы можно добавить. А именно как описали в соседней ветке впаять резистор в цепь к стопам параллельно.


temba

Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#3

Непрочитанное сообщение

temba » Сб апр 25, 2015 5:16 am

а разве в етаксе нет настройки на светодиодные стопы?
как то лазил по настройкам и видел там настройки по мощностям ламп, т.к. етаксы на аут и ланс одинаковые, а у аута задние светодиоды.
Так что может проще поменять настройки в етаксе без колхоз резисторов?


Traktirnikoff

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2015 12:50 am
Зодиак: Скорпион

#4

Непрочитанное сообщение

Traktirnikoff » Сб апр 25, 2015 12:07 pm

temba писал(а):а разве в етаксе нет настройки на светодиодные стопы?
как то лазил по настройкам и видел там настройки по мощностям ламп, т.к. етаксы на аут и ланс одинаковые, а у аута задние светодиоды.
Так что может проще поменять настройки в етаксе без колхоз резисторов?

Честно говоря не знаю. Етаксу не ковырял. У меня ошибка плавающая, то есть, то нет. На сервисе сперва сказали что это гидротрансформатор датчик B, но получив сканер и полазив по инету наткнулся и на такой вот вывод, что если были проблемы электро цепи (в моем случае скорее всего левая передняя блок фара с нее аж фишку сорвало) то есть вариант резистора. Поэтому спрашиваю у бывалых каков эффект, надежно ли ?


Traktirnikoff

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2015 12:50 am
Зодиак: Скорпион

#5

Непрочитанное сообщение

Traktirnikoff » Пн апр 27, 2015 10:52 am

Ну что, в итоге нашел свою причину ошибки p0703. Все таки ODB сканер это хорошая вещь когда она есть у тебя в кармане, хоть и с Китая, главное чтоб искал ошибки. Также хорошо когда есть наблюдательные друзья и знакомые, которые скажут что у тебя не горят стопари =))))

Причина была банальной, а именно нерабочие ЛАМПОЧКИ СТОП СИГНАЛОВ. Короче если у вас перегорели или не контачат лампочки в задних фарах, перестал работать круиз-контроль (если лампы стопарей дохнут круиз не работает), то ждите ЧЕК-ЭНДЖИ. А проблема банальна достаточно просто проверить лампы и заменить на новые.

p0703


Аватара пользователя

man213

Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#6

Непрочитанное сообщение

man213 » Пн апр 27, 2015 11:54 am

Traktirnikoff писал(а):Ну что, в итоге нашел свою причину ошибки p0703. Все таки ODB сканер это хорошая вещь когда она есть у тебя в кармане, хоть и с Китая, главное чтоб искал ошибки. Также хорошо когда есть наблюдательные друзья и знакомые, которые скажут что у тебя не горят стопари =))))

Причина была банальной, а именно нерабочие ЛАМПОЧКИ СТОП СИГНАЛОВ. Короче если у вас перегорели или не контачат лампочки в задних фарах, перестал работать круиз-контроль (если лампы стопарей дохнут круиз не работает), то ждите ЧЕК-ЭНДЖИ. А проблема банальна достаточно просто проверить лампы и заменить на новые.

p0703

молодец! докопался до истины! :good:


Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с выключателем стоп-сигналов “B”, из-за неисправности выключателя, предохранителя или гнезда лампы стоп-сигнала.

Определение кода ошибки P0703

Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи выключателя стоп-сигналов “B”. Данная цепь может отключать стоп-сигналы, а также систему круиз-контроля и систему блокировки гидротрансформатора коробки передач.

Что означает ошибка P0703

Появление кода ошибки P0703 означает, что PCM получил ненормальные показания напряжения или сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов. При появлении данной ошибки загорится индикатор, указывающий на наличие неисправности. Блок управления ABS (антиблокировочной системой тормозов) передает информацию о напряжении стоп-сигнала и иногда использует шину CAN для передачи данных между отдельными модулями. Если система управления трансмиссией получает ненормальные показания напряжения и сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов, появляется данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0703

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность или неправильная регулировка выключателя стоп-сигналов, перегорание предохранителя, отвечающего за цепь стоп-сигналов, неисправность гнезда лампы стоп-сигнала, а также наличие обгоревших, закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0703?

  • Выход из строя стоп-сигналов
  • Незагорание или постоянное горение стоп-сигналов
  • Проблемы с блокировкой гидротрансформатора
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля и при включенной передаче из-за невозможности блокировки гидротрансформатора
  • Появление кода ошибки P0703
  • Загорание индикатора, указывающего на наличие неисправности
  • Появление других кодов ошибок, связанных с гидротрансформатором, муфтой блокировки гидротрансформатора или блокировкой гидротрансформатора

Как механик диагностирует код ошибки P0703?

В большинстве автомобилей, оснащенных системой OBD-II, выключатель стоп-сигналов включает и выключает стоп-сигналы, а также муфту блокировки гидротрансформатора и систему круиз-контроля. Большинство выключателей установлены на опорном кронштейне педали тормоза. Однако в некоторых моделях автомобилей выключатель установлен на самом рычаге педали, где точка поворота рычага используется в качестве точки опоры для перемещения контактов, размыкания и замыкания цепи.

Во всех выключателях на одной стороне присутствует постоянное напряжение. Механик начнет диагностирование с визуального осмотра проводов и соединителей. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы. После выполнения ремонтных работ механик повторно проверит систему.

Для дальнейшего диагностирования кода ошибки механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, сканер OBD-II или считыватель кодов, а также цифровой вольтомметр. Механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители или компоненты РСМ. Затем он снова проверит систему. Если со всеми проводами и соединителями все в порядке, механик подключит считыватель кодов к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0703 снова.

Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. Если код появится снова, механик:

  • Проверит напряжение аккумуляторной батареи на входной стороне выключателя стоп-сигналов, используя вольтомметр.
  • При отсутствии напряжения отсоединит все соответствующие модули управления и проверит целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью выключателя стоп-сигналов. При необходимости отремонтирует разомкнутые или закороченные цепи.
  • При наличии напряжения проверит напряжение на выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза).
  • Если напряжение присутствует на входной стороне и отсутствует на выходной стороне (при нажатой педали тормоза), проблема может заключаться в неисправности или неправильной регулировке выключателя стоп-сигналов. Большинство выключателей стоп-сигналов можно регулировать. Механик отрегулирует или заменит выключатель и повторно проверит систему.
  • Если напряжение присутствует как на входной, так и выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза), проверит стоп-сигналы, чтобы убедиться в их надлежащей работе. Если стоп-сигналы работают ненадлежащим образом, проверит переключатель указателей (напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали тормоза). Проверит входную и выходную стороны переключателя указателей поворота. Обратится к принципиальной электрической схеме от производителя, чтобы выяснить расположение проводов и определить их цвет.
  • После выполнения всех вышеуказанных проверок проверит целостность и сопротивление цепи между выключателем стоп-сигналов и РСМ, а также все остальные цепи, используя принципиальную электрическую схему. Отремонтирует или заменит все разомкнутые или закороченные цепи и соединители.
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит исправность PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.

Общие ошибки при диагностировании кода P0703

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является устранение неисправностей, связанных с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора и соответствующими проводами. Это объясняется тем, что вместе с кодом P0703 могут появиться другие коды ошибок, что может сбить с толку механиков.

Насколько серьезной является ошибка P0703?

Появление ошибки P0703 может привести к тому, что стоп-сигналы будут постоянно гореть или вовсе не будут работать, что очень опасно. Также могут возникнуть проблемы с блокировкой гидротрансформатора, что может привести к глохнущему двигателю или возникновению других проблем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0703?

  • Ремонт, регулировка или замена выключателя стоп-сигналов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0703

Как и в большинстве случаев, ошибка P0703 может только направить механика в правильную сторону в процессе диагностирования. Перед заменой каких-либо деталей обязательно необходимо очищать коды ошибок и повторно проверять систему, чтобы правильно установить причину возникновения проблемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0703?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом к клиенту или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Аватара пользователя

Yakudza

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 3:36 am
Город: Москва
Зодиак: Лев

ошибка P 0703

#1

Непрочитанное сообщение

Yakudza » Чт июл 14, 2011 2:22 pm

P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

Не трать время и деньги на диагностику и ремонт — все гораздо проще….

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=794803#794803

Кому помогло — НА ЗДОРОВЬЕ!!!!!!!!!!!!

Изменяя себя, меняешь мир…
Не предавай большое значение чему-либо…
Все не так уж важно…
Важно кто ты, на самом деле!


Traktirnikoff

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2015 12:50 am
Зодиак: Скорпион

#2

Непрочитанное сообщение

Traktirnikoff » Сб апр 25, 2015 1:06 am

Выскакивает как при замене эл прибора (стопсигнал фары) так и при надрыве электро цепи.
вырезка из инета:
Цитата:
Код № P0703: Неисправность выключателя стоп-сигнала
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выявляет неисправность с помощью сигнала выключателя стоп-сигнала от ETACS-ECU.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Выполните поездку со скоростью не менее 30 км/ч в течение 10 секунд, затем поверните переключатель зажигания в положение OFF. При последовательном двукратном выполнении данной операции изменений входного сигнала переключателя стоп-сигнала не выявлено.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность выключателя стоп-сигнала
•Поврежден жгут электропроводки или разъемы
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность ETACS-ECU

У меня она плавающая то потухнет сама и дней 5 без ЧЕК ЭНДЖИ езжу, то стоит подумать внезапно всплывет. Появилась после дтп, повредипередний блок фары, походу слегка надорвали проводку, все работает но выпал ЧЕК. Благо пришел сканер и нашел причину. Вопрос в следующем на сколько долго помог резистор впаянный в цепь к стопам, ну и соответственно как я понял 150 ом 2 в ?

Решение проблемы можно добавить. А именно как описали в соседней ветке впаять резистор в цепь к стопам параллельно.


temba

Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#3

Непрочитанное сообщение

temba » Сб апр 25, 2015 5:16 am

а разве в етаксе нет настройки на светодиодные стопы?
как то лазил по настройкам и видел там настройки по мощностям ламп, т.к. етаксы на аут и ланс одинаковые, а у аута задние светодиоды.
Так что может проще поменять настройки в етаксе без колхоз резисторов?


Traktirnikoff

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2015 12:50 am
Зодиак: Скорпион

#4

Непрочитанное сообщение

Traktirnikoff » Сб апр 25, 2015 12:07 pm

temba писал(а):а разве в етаксе нет настройки на светодиодные стопы?
как то лазил по настройкам и видел там настройки по мощностям ламп, т.к. етаксы на аут и ланс одинаковые, а у аута задние светодиоды.
Так что может проще поменять настройки в етаксе без колхоз резисторов?

Честно говоря не знаю. Етаксу не ковырял. У меня ошибка плавающая, то есть, то нет. На сервисе сперва сказали что это гидротрансформатор датчик B, но получив сканер и полазив по инету наткнулся и на такой вот вывод, что если были проблемы электро цепи (в моем случае скорее всего левая передняя блок фара с нее аж фишку сорвало) то есть вариант резистора. Поэтому спрашиваю у бывалых каков эффект, надежно ли ?


Traktirnikoff

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2015 12:50 am
Зодиак: Скорпион

#5

Непрочитанное сообщение

Traktirnikoff » Пн апр 27, 2015 10:52 am

Ну что, в итоге нашел свою причину ошибки p0703. Все таки ODB сканер это хорошая вещь когда она есть у тебя в кармане, хоть и с Китая, главное чтоб искал ошибки. Также хорошо когда есть наблюдательные друзья и знакомые, которые скажут что у тебя не горят стопари =))))

Причина была банальной, а именно нерабочие ЛАМПОЧКИ СТОП СИГНАЛОВ. Короче если у вас перегорели или не контачат лампочки в задних фарах, перестал работать круиз-контроль (если лампы стопарей дохнут круиз не работает), то ждите ЧЕК-ЭНДЖИ. А проблема банальна достаточно просто проверить лампы и заменить на новые.

p0703


Аватара пользователя

man213

Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#6

Непрочитанное сообщение

man213 » Пн апр 27, 2015 11:54 am

Traktirnikoff писал(а):Ну что, в итоге нашел свою причину ошибки p0703. Все таки ODB сканер это хорошая вещь когда она есть у тебя в кармане, хоть и с Китая, главное чтоб искал ошибки. Также хорошо когда есть наблюдательные друзья и знакомые, которые скажут что у тебя не горят стопари =))))

Причина была банальной, а именно нерабочие ЛАМПОЧКИ СТОП СИГНАЛОВ. Короче если у вас перегорели или не контачат лампочки в задних фарах, перестал работать круиз-контроль (если лампы стопарей дохнут круиз не работает), то ждите ЧЕК-ЭНДЖИ. А проблема банальна достаточно просто проверить лампы и заменить на новые.

p0703

молодец! докопался до истины! :good:


Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с выключателем стоп-сигналов “B”, из-за неисправности выключателя, предохранителя или гнезда лампы стоп-сигнала.

Определение кода ошибки P0703

Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи выключателя стоп-сигналов “B”. Данная цепь может отключать стоп-сигналы, а также систему круиз-контроля и систему блокировки гидротрансформатора коробки передач.

Что означает ошибка P0703

Появление кода ошибки P0703 означает, что PCM получил ненормальные показания напряжения или сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов. При появлении данной ошибки загорится индикатор, указывающий на наличие неисправности. Блок управления ABS (антиблокировочной системой тормозов) передает информацию о напряжении стоп-сигнала и иногда использует шину CAN для передачи данных между отдельными модулями. Если система управления трансмиссией получает ненормальные показания напряжения и сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов, появляется данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0703

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность или неправильная регулировка выключателя стоп-сигналов, перегорание предохранителя, отвечающего за цепь стоп-сигналов, неисправность гнезда лампы стоп-сигнала, а также наличие обгоревших, закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0703?

  • Выход из строя стоп-сигналов
  • Незагорание или постоянное горение стоп-сигналов
  • Проблемы с блокировкой гидротрансформатора
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля и при включенной передаче из-за невозможности блокировки гидротрансформатора
  • Появление кода ошибки P0703
  • Загорание индикатора, указывающего на наличие неисправности
  • Появление других кодов ошибок, связанных с гидротрансформатором, муфтой блокировки гидротрансформатора или блокировкой гидротрансформатора

Как механик диагностирует код ошибки P0703?

В большинстве автомобилей, оснащенных системой OBD-II, выключатель стоп-сигналов включает и выключает стоп-сигналы, а также муфту блокировки гидротрансформатора и систему круиз-контроля. Большинство выключателей установлены на опорном кронштейне педали тормоза. Однако в некоторых моделях автомобилей выключатель установлен на самом рычаге педали, где точка поворота рычага используется в качестве точки опоры для перемещения контактов, размыкания и замыкания цепи.

Во всех выключателях на одной стороне присутствует постоянное напряжение. Механик начнет диагностирование с визуального осмотра проводов и соединителей. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы. После выполнения ремонтных работ механик повторно проверит систему.

Для дальнейшего диагностирования кода ошибки механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, сканер OBD-II или считыватель кодов, а также цифровой вольтомметр. Механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители или компоненты РСМ. Затем он снова проверит систему. Если со всеми проводами и соединителями все в порядке, механик подключит считыватель кодов к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0703 снова.

Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. Если код появится снова, механик:

  • Проверит напряжение аккумуляторной батареи на входной стороне выключателя стоп-сигналов, используя вольтомметр.
  • При отсутствии напряжения отсоединит все соответствующие модули управления и проверит целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью выключателя стоп-сигналов. При необходимости отремонтирует разомкнутые или закороченные цепи.
  • При наличии напряжения проверит напряжение на выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза).
  • Если напряжение присутствует на входной стороне и отсутствует на выходной стороне (при нажатой педали тормоза), проблема может заключаться в неисправности или неправильной регулировке выключателя стоп-сигналов. Большинство выключателей стоп-сигналов можно регулировать. Механик отрегулирует или заменит выключатель и повторно проверит систему.
  • Если напряжение присутствует как на входной, так и выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза), проверит стоп-сигналы, чтобы убедиться в их надлежащей работе. Если стоп-сигналы работают ненадлежащим образом, проверит переключатель указателей (напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали тормоза). Проверит входную и выходную стороны переключателя указателей поворота. Обратится к принципиальной электрической схеме от производителя, чтобы выяснить расположение проводов и определить их цвет.
  • После выполнения всех вышеуказанных проверок проверит целостность и сопротивление цепи между выключателем стоп-сигналов и РСМ, а также все остальные цепи, используя принципиальную электрическую схему. Отремонтирует или заменит все разомкнутые или закороченные цепи и соединители.
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит исправность PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.

Общие ошибки при диагностировании кода P0703

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является устранение неисправностей, связанных с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора и соответствующими проводами. Это объясняется тем, что вместе с кодом P0703 могут появиться другие коды ошибок, что может сбить с толку механиков.

Насколько серьезной является ошибка P0703?

Появление ошибки P0703 может привести к тому, что стоп-сигналы будут постоянно гореть или вовсе не будут работать, что очень опасно. Также могут возникнуть проблемы с блокировкой гидротрансформатора, что может привести к глохнущему двигателю или возникновению других проблем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0703?

  • Ремонт, регулировка или замена выключателя стоп-сигналов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0703

Как и в большинстве случаев, ошибка P0703 может только направить механика в правильную сторону в процессе диагностирования. Перед заменой каких-либо деталей обязательно необходимо очищать коды ошибок и повторно проверять систему, чтобы правильно установить причину возникновения проблемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0703?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом к клиенту или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

На чтение 5 мин Просмотров 8.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0703
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0703 звучит как «неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter/Brake Switch «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0703

Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.

Код ошибки P0703 – неисправность цепи датчика "B" переключателя крутящего момента при торможении

Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).

Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.

В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.

Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.

Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.

Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Не работает муфта гидротрансформатора (TCC).
  3. Не горят стоп-сигналы.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный выключатель тормоза.
  • Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
  • Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0703

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:

  1. Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
  2. Осмотрите разъемы, а также проводку.
  3. Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
  4. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • DAF
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 107, 4007)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Форенза)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.

Видео

Код № Р0703

Цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора выявляет неисправность с помощью сигнала выключателя стоп-сигнала от ETACS-ECU.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Выполните поездку со скоростью не менее 30 км/ч в течение 10 секунд, затем поверните переключатель зажигания в положение OFF. При последовательном двукратном выполнении данной операции изменений входного сигнала переключателя стоп-сигнала не выявлено.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправная работа шины CAN

• Неисправность выключателя стоп-сигнала

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

• Неисправность ETACS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 2.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(См. ГРУППА 54С Поиск и устранение неисправностей — Таблица кодов диагностики

ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III

Пункт 50: Переключатель тормоза

НОРМА: Сервисные данные изменяются в соответствии с работой тормозной системы.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте следующий разъем:

• Разъем ETACS-ECU С-304

• Разъем ETACS-ECU С-309

• Разъем ETACS-ECU С-312

• Разъем выключателя стоп-сигнала С-24 Проверьте контакт в клеммах.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 4.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 4. Проверка выключателя стоп-сигнала

См. ГРУППА 35А, Педаль тормоза

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 5.

НЕТ : Заменить выключатель стоп-сигнала.

ШАГ 5. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводов между разъемом выключателя стоп-сигналов и разъемом ETACS-ECU.

Между разъемом выключателя стоп-сигнала С-24 (клемма № 2) и разъемом С-304 ETACS-ECU со стороны жгута проводов (клемма № 1)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 6.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 6. Проверьте на предмет разрыва цепи или короткого замыкания на «массу» в жгуте проводов между разъемом ETACS-ECU и соединителем (4)

Между разъемом С-312 ETACS-ECU со стороны жгута проводов (клемма № 16) и соединителем С-30 (4) (клемма № 10)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 7.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 7. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Заменить ETACS-ECU и перейти к Шагу 8.

ШАГ 8. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

Лансер 2008 г. 1.6л, P0703

  • Ответить с цитатой

Лансер 2008 г. 1.6л, P0703

Клиент жалится на «чек».

Диагностика показала P0703- преобразователь крутящего момента/выключатель стоп-сигнала.

По всем остальным системам всё ОК.

Параметры тоже не вызывают сомнений.

Ошибка стирается , но клиент говорит что ему уже раз 20 её тёрли ,а она опять появляется. Причём нет ни какой закономерности,горячая авто или холодная. Единственно «чек» всегда загорается при пуске двигателя. На ходу этого не происходит. При горящей лампе машина тупит.

Может кто знает куда направить энергию мысли, а то я что-то как авто с горящим «чеком» .

ЗЫ Выключатель стоп-сигнала проверил — целый.

BigNail
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 3:15 pm
Откуда: Ташкент
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Alex uz » Ср дек 16, 2009 9:13 am

P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0703 TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTION Переключатель карданный вал/тормоза неисправен

Автодата направляет смотреть проводку,кнопку стопа,ЭБУ мотора и коробки.

Alex uz
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
Откуда: Моск.область
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Lukich » Ср дек 16, 2009 11:22 am

если разговор о 10-м лансере — то это ошибка для машины с вариатором (то есть не 1,6 — а 1,8 или 2,0) исключительно по выключателю стоп-сигналов. 1,6 вообще только в прошлом поколении есть. Покорректнее с данными.

Возможные причины: неисправность шины CAN, выключателя стоп-сигналов, проводка,ETACS, CVT-ECU.

Lukich
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 11:24 am
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Сообщение Lukich » Чт дек 17, 2009 5:23 pm

vasaby писал(а):Lukich
9-й до сих пор, по-моему, выпускается.

поэтому и уточнил , для 9-го вроде бы вообще P0703 неприменима.

Lukich
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 11:24 am
  • Личное сообщение


Лансер 2008 г. 1.6л, P0703

  • Ответить с цитатой

Лансер 2008 г. 1.6л, P0703

Клиент жалится на «чек».

Диагностика показала P0703- преобразователь крутящего момента/выключатель стоп-сигнала.

По всем остальным системам всё ОК.

Параметры тоже не вызывают сомнений.

Ошибка стирается , но клиент говорит что ему уже раз 20 её тёрли ,а она опять появляется. Причём нет ни какой закономерности,горячая авто или холодная. Единственно «чек» всегда загорается при пуске двигателя. На ходу этого не происходит. При горящей лампе машина тупит.

Может кто знает куда направить энергию мысли, а то я что-то как авто с горящим «чеком» .

ЗЫ Выключатель стоп-сигнала проверил — целый.

BigNail
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 3:15 pm
Откуда: Ташкент
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Alex uz » Ср дек 16, 2009 9:13 am

P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0703 TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTION Переключатель карданный вал/тормоза неисправен

Автодата направляет смотреть проводку,кнопку стопа,ЭБУ мотора и коробки.

Alex uz
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
Откуда: Моск.область
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Lukich » Ср дек 16, 2009 11:22 am

если разговор о 10-м лансере — то это ошибка для машины с вариатором (то есть не 1,6 — а 1,8 или 2,0) исключительно по выключателю стоп-сигналов. 1,6 вообще только в прошлом поколении есть. Покорректнее с данными.

Возможные причины: неисправность шины CAN, выключателя стоп-сигналов, проводка,ETACS, CVT-ECU.

Lukich
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 11:24 am
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Сообщение Lukich » Чт дек 17, 2009 5:23 pm

vasaby писал(а):Lukich
9-й до сих пор, по-моему, выпускается.

поэтому и уточнил , для 9-го вроде бы вообще P0703 неприменима.

Lukich
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 11:24 am
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0638 hyundai solaris
  • Ошибка p0703 кайрон
  • Ошибка p0635 arctic cat
  • Ошибка p0638 honda jazz
  • Ошибка p0700 додж калибр