Здравствуйте Вам! Один из самых важных постов для Фристайловодов. И одна из причин, почему их продают.
Так вот. Зима, вы выходите из дома, садитесь в машину, заводитесь, включаете Drive, а она ни с места. Упс. Включаете заднюю — ноль эмоций. И так минут 40. Глушите. Заводите — о! Поехала. Дальше без проблем и можно кататься сколько угодно, пока машина горячая. Почему? Подключаем сканер, читаем — а там целая куча ошибок по коробке. Например:
P0868
P0811
P0701
P0961
Ошибки по давлению, работе соленоидов и пробуксовке.
Что делать? Только мне известно, сколько инфы я перечитал, чтобы прийти к этому, но вот вам инструкция. Нужно только поменять соленоиды и проблема решена. Не нужно менять гидроблок целиком. Не нужно менять вариатор целиком. Только соленоиды. Ну и жидкость и фильтр заодно.
Я с этим столкнулся первой же зимой после покупки авто. Мне вообще «везет» тут на приколы. Ну да ладно. Я их победил и рад. После меня инструкцию использовали еще 2ое фристайловодов и, судя по всему, второй даже вынудил дилера ZF таскать комплекты специально для Freestyle. Так как до сего момента нужно было либо покупать отдельно по одному, что дорого, либо комплект от другой коробки ZF и опять же еще недостающий отдельно. У меня до сих пор один желтый соленоид лишний лежит не нужный. А когда я приезжал к дилеру ZF покупать комплект от чужой коробки и проверял сопротивление, индуктивность и работоспособность приборами, на меня вообще как на инопланетянина смотрели :).
В чем причина проблемы? Судя по всему, шток соленоида залипает от попадания пыли от фрикционов. Подавая кратковременно напряжение 12 V, соленоид будет даже весело щелкать, типа с ним все ок. Индуктивность будет тоже в порядке и сопротивление. А на деле, посмотрев на шток, можно увидеть, что он не двигается. Вот и причина. А в мороз — так тем более.
Промывать я тоже пробовал. Безрезультатно. Так что выход один — новые соленоиды.
Инструкция по замене сразу с переводом от меня на фотографиях. Плюс еще некоторые фото. При съеме гидроблока нужно быть аккуратным. Отворачивайте только отмеченные в инструкции болты! И постарайтесь не растерять втулки которые зажаты между гидроблоком и верхней частью картера. При съеме мозгов — не потерять уплотнительные кольца (отметил стрелочками на фото). Еще момент — старые соленоиды отличаются цветом от новых. Но номера одинаковые, так что не переживайте.
Под гидроблоком видно состояние конуса — у меня идеальное. И есть окошко для проверки фрикционов. Все окей. И еще. Колечки на втулках, как в инструкции, я не менял. Все эластичное.
Кстати. Где купить соленоиды? Теперь лучше всего у официального дилера ZF комплектом для CFT30. Я брал комплект здесь: m-at.ru/ Если поштучно то в akppbu.ru на таганке тоже брал пару штук.
Нужно 4 синих 0501213959 и 1 желтый 0501213960
На Авито тоже можно найти.
Желаю вам простого решения сложных проблем!
Запчасти на фото: WSSM2C933A
Ошибка P0701 — Система управления АКПП — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0701
Ошибка P0701 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в системе автоматического управления трансмиссией. При появлении данной ошибки некоторые автомобили могут перейти в режим защиты АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0700 и P0702
Что означает ошибка P0701
Ошибка P0701 появится, если система управления АКПП обнаружит отклонение в показаниях одного или нескольких датчиков. Причиной возникновения данной ошибки также может быть неисправность электромагнитного клапана переключения передач, неисправность переключателя коробки передач, а также неисправность определенного компонента трансмиссии или самой трансмиссии.
Причины возникновения ошибки P0701
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0701 являются неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, неисправность электромагнитного клапана переключения передач или другого компонента трансмиссии, низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки, неисправность датчиков, а также повреждение проводов и соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0701?
Основными признаками возникновения ошибки P0701 являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, проскальзывание и перегрев трансмиссии, а также глохнущий двигатель. В худшем случае трансмиссия полностью выйдет из строя. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0701?
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0701 механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, цифровой вольтомметр и усовершенствованный сканер OBD-II. Механик выполнит следующее:
- Проверит наличие кода P0701, а также других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Визуально осмотрит провода и соединители PCM, используя принципиальную электрическую схему от производителя.
- Очистит коды ошибок и повторно проверит систему. Если код появится снова, подключит сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
- Проверит уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, дольет жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
- Проверит функционирование электромагнитных клапанов, датчиков и переключателей.
- Очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
Общие ошибки при диагностировании кода P0701
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0701 является решение выполнить капитальный ремонт трансмиссии, а также заменить гидротрансформатор, в то время как проблему можно решить путем замены более дешевой детали.
Насколько серьезной является ошибка P0701?
Серьезность ошибки P0701 зависит от причины возникновения проблемы. Если причиной повреждения трансмиссии является низкий уровень трансмиссионной жидкости, механику, возможно, потребуется выполнить капитальный ремонт трансмиссии. Если проблема заключается в неисправности датчика, переключателя или электромагнитного клапана, появятся такие симптомы, как проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач и тому подобное, но водители смогут продолжать управлять автомобилем.
Какой ремонт может исправить ошибку P0701?
- Ремонт или замена поврежденных проводов и компонентов.
- Замена неисправного PCM (в автомобилях с механической коробкой передач).
- Устранение всех утечек.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Замена неисправных электромагнитных клапанов, датчиков и переключателей.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0701
Код ошибки P0701 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач. Если данный код сохранился в PCM автомобиля с механической коробкой передач, проблема может заключаться в неисправности PCM.
Нужна помощь с ошибкой P0701?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0701
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0701
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0701 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0701
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0701 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если TCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0701 OBD2 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.
P0701 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0701 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
- Переключение передач занимает много времени.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0701 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
- TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
- Короткое замыкание или обрыв проводов.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
- Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
- Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.
Как устранить или сбросить код неисправности P0701
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0701:
- Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
- Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
- Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
- Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.
После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0701 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике неисправности P0701 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0701. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.
Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0701 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Камаро)
- Dodge (Додж Неон)
- Ford (Форд Фалкон, Фристайл, Фристар)
- Honda (Хонда Цивик)
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda
- Volkswagen
- ВАЗ
- Лада Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0701 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0181, P0700, P0702, P0704, C0000.
Видео
За дополнительной информацией обратитесь к: Регулировка троса рычага выбора передач
Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR.
Pinpoint-тесты D.
Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR.
Pinpoint-тесты C.
Pinpoint-тесты В. .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты В. ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты B.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный модуль управления трансмиссией (TCM)
- Жгут проводов модуля управления трансмиссией (TCM) разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления трансмиссией (TCM).
Как исправить код p0701 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0701 технические примечания ford
P0701 обычно сочетается с другими кодами, сначала устраните другие коды трансмиссии
Сколько стоит диагностика кода p0701 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0701 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0701 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0701 ford?
Модуль управления трансмиссией (TCM) обнаружил другие настройки диагностических кодов неисправностей (DTC). Этот DTC включает режим limp