Ошибка p0700 subaru outback

Выехал из дома на прогретом двигателе, проехал 5км. Доехал до места, поставил машину на паркинг и БУМ — на приборке загорелась лампа AT OIL TEMP + мигающий Cruise. Быстро заглушил, произвел внешний осмотр на предмет течи ATF — течей нет. Считываем ошибки через ELM

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

P0700 и P0817 одновременно. Попытки сбросить не увенчались успехом. Ошибки снова вылезли, при чем сразу же

Начал искать информацию на драйве, вот что нашел:
-=Первая запись=-
-=Вторая запись=-

Проверяем первую запись(плохой контакт в реле)

Открываем бардачок. C пассажирской стороны сдергиваем боковую часть панели

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Можно поддеть ногтями или пластиковой картой и отщелкивать по направлению зеленой стрелки

Смотрим вглубь (правее от моторчика печки). Не сделал нужного фото, но представьте что заштрихованная область у вас будет закрыта пластиком бардачка. И справа как раз видны наши 2 реле.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Необходимые реле

Берем шлицевую отвертку, упираем её в реле и делаем движения: вверх-вниз, влево-вправо. Так проделываем с обоими реле.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Для чего это? Чистка окислов, либо если контакты ослабли — прижим реле к контактам. В общем, нужно расшевелить реле в его посадочном месте (но без фанатизма).

Сбрасываем ошибки через ELM, заводим двигатель и о чудо — ошибки не вылазят. Говорим спасибо автору первой записи, но на этом не останавливаемся.

Займемся устранением причин плохого контакта: подожмём ламели контактов и счистим окислы.

Начнём

Перед работой связанной с электрикой — Скидываем клеммы с АКБ

1)Убираем петельку бардачка(показано зеленым) и выкручиваем клипсу (показано красным)

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

2) Немного продавливаем боковой пластик бардачка в стороны, чтобы освободить «ограничители» крышки бардачка.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

3) В нижней части вытаскиваем 3 клипсы и убираем нижнюю пластиковую панель.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

4) Выкручиваем 3 винта и убираем верхнюю правую полочку бардачка. Крепится в двух местах(показано зеленым) Снимаем почти также как и крышку бардачка, продавливаем боковой пластик бардачка и тянем вниз.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

5) В правой нижней части снимаем крепление жгута проводов(показано красным) — сжимаем его длинногубцами или плоскогубцами и вдавливаем внутрь. Снимаем чёрную фишку(показано зеленым) — продавливаем 2 стопора внутрь и сдвигаем вниз.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

6) Убираем левую верхнюю полочку, нажав на выступ и вытягивая её горизонтально в сторону пассажирского сидения.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

7) Снимаем: 1 — серое кольцо вокруг АКПП (поддеваем со стороны ручника отверткой либо пластиковой лопаткой, и потом по кругу отщелкиваем полностью). 2 — «бумеранги»(поддеваем ногтями и тянем на себя) 3 — пепельницу(тянем вверх и на себя).

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

8) Откручиваем 3 винта. Первые 2 на видном месте, а вот третий в глубине, и посмотрев в щель, которую закрывал правый бумеранг(показано зеленым) — можно его увидеть.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

9) Снимаем чехол ручника. Проще всего поддеть пластиковой лопаткой и отщелкнуть полностью правую сторону и тогда чехол снимется без проблем.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Начинать проще от акпп и двигаться назад

10) Переднюю часть тоннеля держат: 2 клипсы(показано красным) и пластиковая защелка(показано зеленой стрелкой). Поддеваем пластиковую защелку плоской отверткой и сдергиваем переднюю часть тоннеля с клипс вверх. Именно просто сдёрнуть клипс, полностью поднимать тоннель вверх не нужно и не получится, его держат винты сзади. Желтым показаны крепления пластиковой глянцевой панели АКПП (с буквами P R N D), хватаемся снизу за эту панель со стороны пепельницы и сдергиваем вверх. Тут тоже надо чтоб она просто выскочила с клипс — не более.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

11) Теперь необходимо немного отодвинуть правую панель туннеля. Для этого поддеваем отверткой пластик этой панели с ограничителя(красная стрелка) беремся за эту панель там где находятся ноги у пассажира и тянем назад и вправо. Та часть правой панели которая осталась у сидения пассажира остаётся на месте. Нам надо лишь убрать панель с видимых зацепов(показанных зелёным кругом) и внутреннего зацепа (показан красным кругом) и отодвинуть её немного вправо, как показано зелеными стрелками.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

12) Необходимо снять разъем подсветки бардачка(показан красным). Он находится в бардачке слева сверху. Сделал фото снятого пластика бардачка сверху для наглядности. Теперь нам ничего не мешает снять пластик бардачка. Тянем его в сторону пассажирского сидения. Его держат 4 зацепа(показано зеленым).

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

13) Если всё сделали правильно — открылся отличный доступ к нашим реле.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Раз уж разобрали, можно и сервопривод печки почистить заодно(но не об этом запись)

14) Чтобы вытащить реле, сперва освободите их из зацепа(слева).

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

15) Для очистки реле от окислов применял — Очиститель контактов LIQUI MOLY Kontaktreiniger (артикул 7510). Для поджатия контактов в колодке использовал отвёртку.

Запчасти на фото: 25232AA020. Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Очищал сразу оба реле. Реле одинаковые (25232AA020).

16) Вставляем реле. Подкидываем клеммы на АКБ. Заводим двигатель — ошибок нет. Далее всё собираем в обратной последовательноSTI.

p.s. При обратной сборке будьте аккуратны с позиционированием правой панели тоннеля, а именно скрытого зацепа(показан красным), сначала нужно заправить его, а потом уже видимые(показаны зеленым)

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

torch82

Клубный Субарист
Октябрь 2014 / 33
Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
Откуда: Санкт-Петербург

Ошибка Р0700 по коробке

Господа Форумчане, прошу помощи, может кто сталкивался.
Outback B13 2004 американец. Вылетела ошибка автоматической коробки, лампы ЧЕК, КРУИЗ, СПОРТ (все как обычно). Сканирую — ошибка Р0700 (на форуме была кем-то поднята такая тема, направили к Архитектору). Но может с 2011 года изучили эту проблему более детально?
Заметил закономерность и момент, когда проходит ошибка. Если едешь в горку (коробка только на 4-й передаче) и плавно даешь нагрузку, но что бы не переключилась на 3-ю. Именно на 4-й внатяг. Именно в этот момент проходит ошибка. Всегда. Если кто расскажет в чем причина и куда конкретно смотреть- буду признателен.  ;)


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение Aquarius » 17 июл 2015, 10:46

P0700 в ECU это не ошибка как таковая, это «запрос на индикацию» от TCM.

Собственно «причину» (код ошибки) читайте в TCM.

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


torch82

Клубный Субарист
Октябрь 2014 / 33
Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 17 июл 2015, 10:53

Aquarius писал(а):Собственно «причину» (код ошибки) читайте в TCM.

Хмм…спасибо, вечером гляну….


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение Kolbasov » 17 июл 2015, 14:15

Набери Р0700 в любом поисковике и почитай… ;) Нужно ошибку с коробки прочитать…

ГИБДД мне мать родная!


torch82

Клубный Субарист
Октябрь 2014 / 33
Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 11:17

Наконец-то добрался до ОБД сканера…Вот такая ошибка выскакивает. Нашел по поиску. Двоякие ощущения. Но понял, что начать надо с замены масла в коробке. Возможно и заработает этот соленоид. 

Вложения


Аватара пользователя

Dime-SPb

Клубный Субарист
Май 2011 / 245
Авто: Subaru Impreza STI ’12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение Dime-SPb » 29 июл 2015, 11:38

Блокировка гидротрансформатора умерла.
Или соленоид залип, или бублик на замену.
Электрическая часть в порядке (ошибок обрыва цепи нет). Но на подачу питания на соленоид блокировки ГТ коробка не реагирует.

Снимать поддон, доставать и проверять соленоид блокировки ГТ, или менять на заведомо рабочий, собирать, заливать жижу и тестировать.
Если проблема останется — с большой вероятностью Вы попали на гидротрансформатор (бублик).
В забитые каналы не верю, ибо были бы описаны другие очень заметные дефекты работы коробки.

Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2


torch82

Клубный Субарист
Октябрь 2014 / 33
Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 13:20

Dime-SPb писал(а):Блокировка гидротрансформатора умерла.
Или соленоид залип, или бублик на замену.
Электрическая часть в порядке (ошибок обрыва цепи нет). Но на подачу питания на соленоид блокировки ГТ коробка не реагирует.

Снимать поддон, доставать и проверять соленоид блокировки ГТ, или менять на заведомо рабочий, собирать, заливать жижу и тестировать.
Если проблема останется — с большой вероятностью Вы попали на гидротрансформатор (бублик).
В забитые каналы не верю, ибо были бы описаны другие очень заметные дефекты работы коробки.

Спасибо, не думал, что на атмосферном простом Субомоторе можно убить надежный гидротрансформатор. Хотя конечно же вопрос обслуживания.

Но про бублик почитал, и когда он рассыпается, симптомы у всех похожие с оборотами и пробуксовками. У меня такого нет. Может таки действительно соленоидом отделаюсь…будем надеяться. По результатам отпишусь, еще раз, спасибо.


Аватара пользователя

Dime-SPb

Клубный Субарист
Май 2011 / 245
Авто: Subaru Impreza STI ’12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение Dime-SPb » 29 июл 2015, 13:49

Сам гидротрансформатор у Вас в порядке.
При неработающей блокировке, АТФ греется сильнее, да расход топлива растёт. Других симптомов нет.
Это маленькая, но важная часть гидротранса, позволяющая, при равномерном движении на высшей передаче, обеспечить прямую связь «мотор»-«колёса».
На Субаровских АКПП блокировка ГТ конструктивно сильная. Обычно пакеты фрикционов выбора передач гораздо раньше сгорают.
В любом случае, только вскрытие покажет, кто виноват.

Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение i66 » 29 июл 2015, 14:54

torch82 писал(а):Спасибо, не думал, что на атмосферном простом Субомоторе можно убить надежный гидротрансформатор.

нестоит недооценивать атмомотор или вернее переоценивать TZ-шную коробку, она гораздо менее надежна и хлипче нежели TV-шная

при городской эксплуатации отсутствие блокировки ГТ мало кто заметит, момент состояния блокировки практически может не наступить никогда.


torch82

Клубный Субарист
Октябрь 2014 / 33
Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 16:07

i66 писал(а):нестоит недооценивать атмомотор или вернее переоценивать TZ-шную коробку, она гораздо менее надежна и хлипче нежели TV-шная

при городской эксплуатации отсутствие блокировки ГТ мало кто заметит, момент состояния блокировки практически может не наступить никогда.

а как просто можно узнать, какая коробка, TZ или TV? Извините за неграмотность =) В семье есть еще Форь 2009, тоже автомат…Пытаюсь заранее узнать возможные поломки и предел надежности!

Dime-SPb писал(а):Сам гидротрансформатор у Вас в порядке.
При неработающей блокировке, АТФ греется сильнее, да расход топлива растёт. Других симптомов нет.
Это маленькая, но важная часть гидротранса, позволяющая, при равномерном движении на высшей передаче, обеспечить прямую связь «мотор»-«колёса».
На Субаровских АКПП блокировка ГТ конструктивно сильная. Обычно пакеты фрикционов выбора передач гораздо раньше сгорают.
В любом случае, только вскрытие покажет, кто виноват.

Уже записался на диагностику и ремонт на Митрофаньевское.  Спасибо.


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение i66 » 29 июл 2015, 20:24

torch82 писал(а):а как просто можно узнать, какая коробка, TZ или TV? Извините за неграмотность =) В семье есть еще Форь 2009, тоже автомат…Пытаюсь заранее узнать возможные поломки и предел надежности!

бумажная шильда сверху коробки

torch82 писал(а):Уже записался на диагностику и ремонт на Митрофаньевское.

неудивляйся если тебе скажут что соденойды на твой коробке меняются в сборе с плитой гидромозга, все местные сервисы»специалисты» по АКПП с которыми я столкнулся по случаю не отличились умом и сообразительностью, тупо пытались развести на замену плиты в сборе, а это 60т.р. докризисных, в итоге АКПП оказалась в полном порядке.


torch82

Клубный Субарист
Октябрь 2014 / 33
Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 30 июл 2015, 10:15

i66 писал(а):неудивляйся если тебе скажут что соденойды на твой коробке меняются в сборе с плитой гидромозга, все местные сервисы»специалисты» по АКПП с которыми я столкнулся по случаю не отличились умом и сообразительностью, тупо пытались развести на замену плиты в сборе, а это 60т.р. докризисных, в итоге АКПП оказалась в полном порядке.

я вроде проявил осведомленность в предмете разговора и мастер понял, что так просто не получится развести. За 60 думается мне можно коробку другую поставить в сборе ))
У меня небольшой вопрос-уточнение. Я в целом сам чуток умею крутить гайки, поэтому думаю купить тот самый соленоид и махнуть его самому. Но вопрос в том, где бы взять описание с картинками разборки-сборки. И при съеме поддона, за которым находятся те самые соленоиды, нужно ли сливать АТФ? Как я понял поддон коробки несет ту же смысловую нагрузку, что и поддон двигателя?
Нашел инструкцию по ремонту только предыдущего аутбэка. Но коробка на нем наверное другая. http://automn.ru/subaru-legacy-outback/subaru-20866-10.m_id-2136.html

К слову, вчера еще раз проверил установленный диагноз, прокатившись на спорт режиме (как я предположил, на спорт режиме блокировка ГТ не должна осуществляться). Никаких ошибок не выявлено на всех режимах движения. Вывод — диагноз верен!


Аватара пользователя

Idler (aka Бездельник)

Модератор Форума
Декабрь 2012 / 577
Авто: Out 3,0 ’04

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение Idler (aka Бездельник) » 30 июл 2015, 10:21

Я не лентяй, я — рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм — в том, что ничто не имеет смысла.


torch82

Клубный Субарист
Октябрь 2014 / 33
Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 30 июл 2015, 15:13

Спасибо, уважаемый, очень полезная ссылка. Много всего сохранил. Много всего понял.


torch82

Клубный Субарист
Октябрь 2014 / 33
Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 04 авг 2015, 14:06

Господа Форумчане, а может кто ответит, включается ли в работу тот самый пресловутый соленоид блокировки ГТ, если коробка на спорт-режиме?


Аватара пользователя

Wazzzeee

Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение Wazzzeee » 04 авг 2015, 15:29

torch82 писал(а):Господа Форумчане, а может кто ответит, включается ли в работу тот самый пресловутый соленоид блокировки ГТ, если коробка на спорт-режиме?

Дык писали же выше, что в спорте — power не блокируется гидротрансформатор… и на «3» режиме тоже

Мама, мы все тяжело больны… Мама, я знаю, мы все сошли с ума… © В.Цой


Аватара пользователя

Dime-SPb

Клубный Субарист
Май 2011 / 245
Авто: Subaru Impreza STI ’12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение Dime-SPb » 04 авг 2015, 16:29

Wazzzeee писал(а):Дык писали же выше, что в спорте — power не блокируется гидротрансформатор… и на «3» режиме тоже

В спорте — блокируется. Но лениво. Очень. И разблокируется по каждому чиху педали газа. В городе блокировку поймать очень сложно. На трассе чуть проще, но ждать долго.
На «3» не блокируется вообще.

Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2


torch82

Клубный Субарист
Октябрь 2014 / 33
Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 04 авг 2015, 16:45

Wazzzeee писал(а):Дык писали же выше, что в спорте — power не блокируется гидротрансформатор… и на «3» режиме тоже

Dime-SPb писал(а):В спорте — блокируется. Но лениво. Очень. И разблокируется по каждому чиху педали газа. В городе блокировку поймать очень сложно. На трассе чуть проще, но ждать долго.
На «3» не блокируется вообще.

Вопрос мой возник не просто так. Как я и писал в первом после в описании проблемы, ошибка выскакивает при появлении нагрузки на 4-й передаче. Т.е., как я могу представить, блокировка ГТ у меня видимо происходит в штатном режиме. А вот когда на 4-й передаче начинается подъем в гору, и появляется нагрузка, то сразу небольшой рывок у машины и загорается ошибка. Вот и сомневаться начал, а в соленоиде ли дело…. Хотя может просто на разблокировку реагирует фигово, вот и дает ошибку. Видимо самому до конца не продиагностировать…  Придется все же ехать к «чудо-мастерам» ))


Аватара пользователя

Dime-SPb

Клубный Субарист
Май 2011 / 245
Авто: Subaru Impreza STI ’12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение Dime-SPb » 04 авг 2015, 16:51

torch82 писал(а):Вопрос мой возник не просто так. Как я и писал в первом после в описании проблемы, ошибка выскакивает при появлении нагрузки на 4-й передаче. Т.е., как я могу представить, блокировка ГТ у меня видимо происходит в штатном режиме. А вот когда на 4-й передаче начинается подъем в гору, и появляется нагрузка, то сразу небольшой рывок у машины и загорается ошибка. Вот и сомневаться начал, а в соленоиде ли дело…. Хотя может просто на разблокировку реагирует фигово, вот и дает ошибку. Видимо самому до конца не продиагностировать…  Придется все же ехать к «чудо-мастерам» ))

Именно эта ошибка возникает, когда разность оборотов мотора и оборотов первичного вала коробки выходит за граничный диапазон.
При включённой блокировке ГТ — эти скорости должны быть равны.
При выключенной или нерабочей — разница оборотов будет зависеть от нагрузки.
При малой нагрузке — разница небольшая, ошибка может и не появляться.
При нагрузке побольше (подъём в гору) уже разница оборотов мозгу очевидна — стреляет ошибкой.

Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2


torch82

Клубный Субарист
Октябрь 2014 / 33
Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 04 авг 2015, 17:11

Dime-SPb писал(а):Именно эта ошибка возникает, когда разность оборотов мотора и оборотов первичного вала коробки выходит за граничный диапазон.
При включённой блокировке ГТ — эти скорости должны быть равны.
При выключенной или нерабочей — разница оборотов будет зависеть от нагрузки.
При малой нагрузке — разница небольшая, ошибка может и не появляться.
При нагрузке побольше (подъём в гору) уже разница оборотов мозгу очевидна — стреляет ошибкой.

Спасибо, тёска, буду искать соленоид. Новый 4500. Может на разборе у кого есть на убитой коробке остался…


Аватара пользователя

Dime-SPb

Клубный Субарист
Май 2011 / 245
Авто: Subaru Impreza STI ’12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение Dime-SPb » 04 авг 2015, 17:31

Кирилла на Инсигнии не знаешь, случаем? По субботам на Лето приезжает. У него коробка была мёртвая, пятиступ, с 3.0 аута.

Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение Sawd » 04 авг 2015, 20:04

AutoPilot ?

Мне наплевать на критику очередного нытика!


Аватара пользователя

Dime-SPb

Клубный Субарист
Май 2011 / 245
Авто: Subaru Impreza STI ’12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение Dime-SPb » 04 авг 2015, 21:09

Sawd писал(а):AutoPilot ?

Да, он. Знакомы тыщу лет, но только теперь йа знаю его ник. :)

Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2


torch82

Клубный Субарист
Октябрь 2014 / 33
Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 05 авг 2015, 10:00

Dime-SPb писал(а):Кирилла на Инсигнии не знаешь, случаем? По субботам на Лето приезжает. У него коробка была мёртвая, пятиступ, с 3.0 аута.

Нет, не знаю…. А можно на него как-то выйти? За контакт буду благодарен!


Аватара пользователя

Dime-SPb

Клубный Субарист
Май 2011 / 245
Авто: Subaru Impreza STI ’12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение Dime-SPb » 05 авг 2015, 12:04

Ник на форуме дали же, пиши ему в личку.

Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2


torch82

Клубный Субарист
Октябрь 2014 / 33
Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 05 авг 2015, 14:49

Dime-SPb писал(а):AutoPilot

не допонял, что это его ник на этом форуме. Сори.


torch82

Клубный Субарист
Октябрь 2014 / 33
Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 05 авг 2015, 15:14

на пятиступке соленоиды другие…к сожалению.


And

Простой Субарист
Ноябрь 2018 / 2
Авто: Субару трибека

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение And » 10 дек 2018, 14:08

Коробка встала в аварийный режим поменяли соленойд коробка не видет 2-3 скорость что может быть на что грешить коробочник говорит коробка но я сомневаюсь что коробка может что другое



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Для начала нужно определить, каковы причины возникновения данной проблемы. В первую очередь необходимо отметить такие обстоятельства, которые провоцируют появление поломок:

  • выход из строя муфты блокировки гидравлическая клапанная плита;
  • поломка клапана муфты блокировки гидравлической клапанной плиты;
  • неисправность в конструкции клапана или модуля управления АКПП;
  • загрязнение каналов, предназначенных для пропуска масла.

Кроме этого, можно отметить и другие поломки, о которых может сигнализировать появление ошибки P0700. Механические повреждения проводов, выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости силового агрегата – еще одни возможные поломки.

Основные признаки ошибки P0700:

  • значительное повышение количества расходуемого топлива;
  • беспричинно глохнущий двигатель после передвижения на высоких оборотах;
  • проблематичное переключение на высокую передачу при передвижении на высоких оборотах.

Следует отметить, что неисправность соленоида блокировки гидротрансформатора Субару в некоторых случаях может и вовсе не подавать признаков. Именно поэтому нужно обращаться на станцию технического обслуживания, где специалисты проводят ряд диагностирующих процедур, чтобы выявить или убедиться в наличии проблемы.

Ошибка Субару P0700 и P0719

Многие автомобили с пробегом имеют износ по основным датчикам и концевикам электрической системы, и часто можно встретить возникновение тех или иных ошибок.  В данной статье пойдет речь о возникновении ошибки Субару P0700 и P0719, они является весьма распространенными.

Данные ошибки классифицируются как неисправность в системе трансмиссии. Код 0719 применяется только к транспортным средствам, оснащенным автоматической коробкой передач. Современные автомобили имеют весьма сложную иерархию датчиков, и один и тот же датчик может отвечать за многие показатели. Да, на первый взгляд можно подумать, что АКПП пришла пора уйти на покой. Частой ошибкой при диагностике кода P0719 является устранение неисправностей, связанных с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. Первое, что необходимо сделать при появлении в бортовом компьютере этой ошибки, визуально осмотреть на работоспособность стоп-сигналы вашего автомобиля, а также исправность предохранителей стоп-сигналов.  

Основными признаками возникновения ошибки P0719 являются:

— Неисправность работы стоп-сигналов (постоянно горят или не горят совсем).

— Проблемы с включением или включением блокировки гидротрансформатора.

— Глохнущий двигатель при остановке автомобиля.

Если была выявлена проблема с работой стоп-сигналов, то можно почти со стопроцентной уверенностью сказать, что проблема почти решена. В данном случае стоит обратить внимание на работоспособность самих ламп в стоп-сигналах и их патронов, исправность концевика педали тормоза, очень часты случаи подгорания контактов,  а также исправность предохранителя.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ обязательно необходимо очищать код ошибки с PCM и повторно проверять систему. Это необходимо для более точного определения причины возникновения ошибки P0719.

Если у вас возникли трудности с выявлением с устранением причин подобных ошибок, наши высококвалифицированные механики и электрики быстро и качественно проведут диагностику  и ремонт вашего Субару. А вы сможете приятно провести время в нашей лаунж зоне и выпит чашечку вкусного кофе.     

SUBA.RU 04/04/2020 

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0700 SUBARU указывает на то, что система управления трансмиссией автомобиля неисправна.

Симптомы

Водитель может заметить, что автомобиль не переключается на нужные передачи, имеет проблемы с ускорением, может не ехать на полной скорости, а также появляются различные звуки и вибрации.

Причины

Существует множество причин, почему может появиться ошибка P0700 SUBARU. Это может быть связано с неисправностью электронных компонентов, проблемами с проводкой, неисправной трансмиссией, а также с недостатком масла в коробке передач.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0700 SUBARU механик может использовать диагностический сканер, который позволяет определить конкретную причину неисправности. Также может быть проведена визуальная проверка проводки и электронных компонентов.

Насколько это серьезно

Ошибка P0700 SUBARU является серьезной и может привести к поломке трансмиссии, если не устранить ее вовремя. Кроме того, она может привести к опасным ситуациям на дороге, так как автомобиль может неожиданно остановиться.

Как устранять

Для устранения ошибки P0700 SUBARU необходимо провести детальную диагностику и определить конкретную причину неисправности. В зависимости от причины, могут потребоваться замена электронных компонентов, проводки или трансмиссии, а также долив масла.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0700 SUBARU, могут включать P0701, P0702, P0703, P0704, P0705, P0706, P0707, P0708, P0709, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0718, P0719, P0720.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0701 ford
  • Ошибка p0700 актион спорт
  • Ошибка p0702 смарт
  • Ошибка p0700 авео т250
  • Ошибка p0701 ниссан