Сегодня приключилась следующая история.При движении накатом примерно на 50 кмч нажал на газ,движок набирает обороты,АКПП не крутит.Скинул газ,проехался накатом ещё немного,нажимаю газ-машинка пошла.Через метров 500 картина повторилась.В этот раз прижался к обочине,остановился,подвигал селектор-включаются все скорости,зацепление с коробкой есть(по оборотам).+ — тоже работает.Заехал в гараж,проверил масло-немного не хватало до идеала,долил.Выехал снова на набережную,дал газу,1-2 отработали нормально,переход на 3 неполучился,снова обороты повышаются,машина не едет.Загорелся Чек,начал прижиматься к обочине-машина переходит на нижнии передачи с явным ударом.Остановился,прочитал ошибку-Р 0700(нарушена связь с трансмисией или т.п.,точно не запомнил).Поехал в гараж неспешно,вверх 1-2 нормально,вниз-с заметным толчком.
Вчера поменял масло в АКПП(4 литра),промыл гидроплату,заменил разъём.Предпосылками для данной процедуры была течь разъёма АКПП,несколько раз коробка при включении Д не сразу трогалась,неправильная работа коробки:изредка тычки в пробки при переходе с 1 на 2,пару раз вставал в мех.аварийку,помогал перезапуск.
После замены масла проехал около 15 км-всё было нормально-кикдаун и т.д.
Морально к возможным проблемам был готов.Лучше ремонтировать машину в Москве,чем где-нибудь по дороге на дачу «остынуть».
То,что надо к Стару-это понятно.Не могу до Жени дозвониться,он ближайший ко мне спец.
Готов выслушать все предложения/пожелания!
You should upgrade or use an alternative browser.
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Engine
DTC Codes P0700 & P0715, W210 E280 175k miles
-
Thread starter
mark_le_b -
Start date
-
-
Tags -
175k
codes
dtc
e280
miles
p0700
p0715
w210
-
-
#1
- Joined
- Oct 8, 2007
- Messages
- 798
- Location
- Jersey
- Car
- 2006 W211 E63 AMG
Can you help me out with DTC codes P0700 & P0715 that my Autel Maxiscan has picked up…………both relating to transmission I think??
Car is a 1999 W210 E280 with 175,000 miles!
Somebody wants to use it as a part ex and I’m worried that it may be a big issue………….only giving £750 on part ex., but don’t want it to go bang in five mins!
Any thoughts would be helpful, especially on rough costs to remedy.
Thanks
-
#2
- Joined
- Oct 8, 2007
- Messages
- 798
- Location
- Jersey
- Car
- 2006 W211 E63 AMG
Hi GuysCan you help me out with DTC codes P0700 & P0715 that my Autel Maxiscan has picked up…………both relating to transmission I think??
Car is a 1999 W210 E280 with 175,000 miles!
Somebody wants to use it as a part ex and I’m worried that it may be a big issue………….only giving £750 on part ex., but don’t want it to go bang in five mins!
Any thoughts would be helpful, especially on rough costs to remedy.
Thanks
Any thoughts on this?
I was hoping on some thoughts as to whether I should even consider taking as a trade in with these codes.
Thanks again.
-
#3
- Joined
- Feb 8, 2007
- Messages
- 20,187
- Location
- Portsmouth, Hampshire.
- Car
- E55K SL500 E250X2 Smart44 Brabus Track car E450Cabriolet X350 Pick up
-
#4
- Joined
- Oct 8, 2007
- Messages
- 798
- Location
- Jersey
- Car
- 2006 W211 E63 AMG
It would seem no — it changes up and down ok, pretty smootly for an old high mileage car!
Reverse engages ok (maybe a fraction slow/clunky)
I have to confess I didn’t try kick-down though.
-
#5
- Joined
- Feb 8, 2007
- Messages
- 20,187
- Location
- Portsmouth, Hampshire.
- Car
- E55K SL500 E250X2 Smart44 Brabus Track car E450Cabriolet X350 Pick up
It would seem no — it changes up and down ok, pretty smootly for an old high mileage car!
Reverse engages ok (maybe a fraction slow/clunky)
I have to confess I didn’t try kick-down though.
Fault codes can occur without any fault being present. They could also be old codes too.
I wouldn’t worry too much.
-
#6
- Joined
- Oct 8, 2007
- Messages
- 798
- Location
- Jersey
- Car
- 2006 W211 E63 AMG
Fault codes can occur without any fault being present. They could also be old codes too.I wouldn’t worry too much.
Thanks Olly, appreciate the advice.
It is going to have a transmission fluid change before I take it in part ex, so I’m guessing that can only be a good thing!
Thanks again.
-
#7
- Joined
- Apr 6, 2012
- Messages
- 258
- Location
- Cardiff
- Car
- 2000 Mercedes C240 Elegance (W202) with Multipoint Romano LPG Injection System
Keith
-
#8
- Joined
- Oct 8, 2007
- Messages
- 798
- Location
- Jersey
- Car
- 2006 W211 E63 AMG
I agree with BlackC55. Mine had loads of fault codes which turned out to be old codes. I cleared mine and they never returned.Keith
Thanks Keith, appreciate your help.
Cheers
Mark.
Users who are viewing this thread
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Engine
-
We value your privacy
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.
See further information and configure your preferences
Найдена следующая информация по ошибке P0700 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (1995-2003), W210:
На русском языке:
Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Transmission Control System (MIL Request)
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0700 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W210):
Проводка, ECM/PCM/TCM
Проводка, ECM/PCM/TCM
На чтение 5 мин Просмотров 36.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0700
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.
P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
- Переключение передач занимает много времени.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
- TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
- Короткое замыкание или обрыв проводов.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
- Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
- Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.
Как устранить или сбросить код неисправности P0700
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:
- Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
- Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
- Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
- Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.
После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.
Диагностика и решение проблем
Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.
Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
- Daewoo (Дэу Леганза)
- Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Saab
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
- Волга Сайбер
С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.
Видео
-
#481
Извиняюсь, WDB2100161A962743
-
#483
а на переднем редукторе с такой же силой?
-
#484
Однозначно с другой, только АКБ на ноуте села, потом гляну с какой
-
#485
Редуктор заднего моста и АКПП (стечение обстоятельств ? )
Доброго времени суток уважаемые.
Существует следующая проблема:
1) Заменили редуктор с неправильной планитарной передачей, в итоге получил код ошибки от коробки 147 и P0700-105. Они не стераются и не сбрасываются.
От сюда вопрос : После смены на родной редуктор с нормальной планитаркой (3.46 на сколько я понял из вина, проверьте кому не сложно ) уйдут ли эти ошибки ? Система сама увидит что планtтfрка в порядке и позволит удалить данные ошибки ?
2) Сразу после замены редуктора (не правильного) , заметил что — При движение коробка переключает 1-2-3-4 и при торможении скидывает до 3й и потом продолжает ехать на ней. Иногда при переключениях с D на N или на R, жмешь газ, а машина не едет, потом спустя несколько секунд (>6 сек) начинает движение.
Естественно при этом весят только те ошибки которые были озвучены выше. Кто сможет просвятить -куда копать, совпадение ли это или закономерность , что после смены редуктора началась такая канетель ? Если поставить правильный редуктор , поможет ли это ? Я конечно понимаю , что для начала нужно начать с установки верного редуктора, но если действовать на опережение , что еще может быть по мимо редуктора ? Простые вещи как масло в коробке и фильтра, залитые мозги маслом, контакты с платой в коробке , естественно проверены не единожды.
Огромное спасибо за Ваше внимание к данному сообщению.
VIN WDB2100351A749828
Последнее редактирование:
-
#486
Ваша коробка — 722.602. Ваш редуктор с передаточным числом 1:3,46. И машина нормально не поедет, пока редуктор не соответствует коробке.
Подробнее — здесь: http://mbinfo.km-h.ru/akpp/2.htm
-
#487
Редуктор w210 97год
День добрый. Прошу подсказать мне. Пару недель назад появился гул и вой в машине при наборе скорости начиная с 40км/ч. Загнал на СТО, в результате решили поменять подвесной подшипник, а потом смотреть дальше. В итого подшипник заменили, гул остался. Сейчас заменил масло в редукторе, не помогло. Cкорей всего мне потребуется ремонт заднего редуктора.. Кто-то занимался этим вопросом? Где есть хорошие ремонтные мастерские по данному вопросу.
Mercedes E-Class седан II E 200
VIN: WDB2100351A496845
-
#488
подскажите пожалуста передаточное число моего редуктора. vin WDB2102611A918321
-
#489
подскажите пожалуста передаточное число моего редуктора. vin WDB2102611A918321
1:3,67
-
#490
День добрый. Прошу подсказать мне. Пару недель назад появился гул и вой в машине при наборе скорости начиная с 40км/ч. Загнал на СТО, в результате решили поменять подвесной подшипник, а потом смотреть дальше. В итого подшипник заменили, гул остался. Сейчас заменил масло в редукторе, не помогло. Cкорей всего мне потребуется ремонт заднего редуктора.. Кто-то занимался этим вопросом? Где есть хорошие ремонтные мастерские по данному вопросу.
Mercedes E-Class седан II E 200
VIN: WDB2100351A496845
Начни с малого…
Вывеси машину, заведи и включи передачу и послушай — если гул уйдет, значит дело не в механике…
Потом попробуй поменять местами колеса либо для проверки просто поставь другую резину…
-
#491
Граждане! Позвольте внести ясность. Начиная с 202 и 210 с ESP и по сей день передаточное число редуктора и коробки програмно зашито во все блоки управления имеющие к этому оношение. Подмена на другой не пройдет! Если редуктор загудел, то никакими присадками, примочками и заговорами его не вылечить. Выхода три: -замена на новый (восстановленный на заводе) цена в районе 4000 евро. -б/у (в этом случае будет у вас два б/ушных редуктора) -ремонт (почти то же самое что «новый» только в 10 раз дешевле). К последнему варианту я имею прямое отношение. Теперь о ремонте: все начинается с подшипников хвостовика, износ, люфт и страшный рык (кому то может не страшный) потом гул как на волгах, газелях, жигулях (в этом случае пара не выживает. -она самое ценное что там есть, в ней и скрывается передаточное отношение) В общем так: если пара и корпус дефиринциала живы, то все решаемо за разумные деньги. Секрет продолжительности жизни поциента в должной регулировке новых подшипников и главной пары. P.S. есть в наличии самые болеющие 3.67 уже отремонтированные, с гарантией, в обмен на ваш. Кому интересно пишите в личку
Последнее редактирование:
-
#492
Подскажите пожалуйста, какое стоит передаточное число и какое масло залить в этот редуктор? wdb2100741b255549
-
#493
Редуктор 2,82. Масло А001 989 52 03 или синтетика 75w140
-
#494
Редуктор 2,82. Масло А001 989 52 03 или синтетика 75w140
А почему по вину бётся 75w85 и 85w90? Какой оригинальный номер всётаки? Последние цифры только помню 33 03, это который 75w85. Помогите пожалуйста! Пробег мал 42000, не хочу убить редуктор.
-
#495
А почему по вину бётся 75w85 и 85w90? Какой оригинальный номер всётаки? Последние цифры только помню 33 03, это который 75w85. Помогите пожалуйста! Пробег мал 42000, не хочу убить редуктор.
По VIN’у: 235.7
-
#496
А почему по вину бётся 75w85 и 85w90? Какой оригинальный номер всётаки? Последние цифры только помню 33 03, это который 75w85. Помогите пожалуйста! Пробег мал 42000, не хочу убить редуктор.
Лейте 0019893303 75w85 это универсальное масло для всех. 0019895203 75w140 это AMGшное масло, подразумевается что на таких машинах ездить будут с перегрузками, а у вас компрессора нет, так что вам это не грозит. Главное чтоб оно там было и по возможности свежее. Всему есть срок хранения
-
#497
редуктор на 210 кузов обьем 2.4 1999 г.
Доброго времени суток! Подскажите пжл какой должен стоять редуктор с передаточным числом на мерседес 210 обьем 2.4 1999 г. WIN WDB2100611A930012
-
#498
добрый день! интересует редуктор 3.67 сколько он будет стоить?
-
#499
День добрый. Прошу подсказать мне. Пару недель назад появился гул и вой в машине при наборе скорости начиная с 40км/ч. Загнал на СТО, в результате решили поменять подвесной подшипник, а потом смотреть дальше. В итого подшипник заменили, гул остался. Сейчас заменил масло в редукторе, не помогло. Cкорей всего мне потребуется ремонт заднего редуктора.. Кто-то занимался этим вопросом? Где есть хорошие ремонтные мастерские по данному вопросу.
Mercedes E-Class седан II E 200
VIN: WDB2100351A496845
Тоже был гул очень похожий на редукторный. В итоге оказался ступичный подшипник, в котором ровно половина обоймы была в глубоких раковина.
-
#500
Добрый вечер! Подскажите плиз какой редуктор стоит у менч и какое масло в него лить. Мой загудел, думаю заменить, спс. Мой вин : wdb2100611a554410