Ошибка p0700 honda fit

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 24.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

Всем доброго времени суток!

Часть №1. Диагностика.

Около месяца назад возникла следующая проблема: утром, после прогрева авто (5-10 минут), выезжаю на дорогу и дорожная ситуация вынуждает быстро ускориться, после этого появляется ряд ошибок на спидометре — шестерня с восклицательным знаком, мигающая «D» и Check Engine (все ошибки в желтом цвете). Понимаю, что какая-то проблема с АКПП, но при этом динамика никак не изменилась и никакой аварийный режим не включился. Ошибка пропадает через некоторое время и появляется только если повторить описанную выше ситуацию.

На фоне данной ситуации я жутко пугаюсь и еду в ближайший сервис на диагностику. Сканер показывает ошибку P0700, механ говорит, что ошибка давления масла в АКПП, причина не известна. Отправляют на диагностику к коробочникам. По итогу потрачена 1000р. результат = 0.

С помощью разных форумов и консультации знакомого механа узнаю, что вероятнее всего дело в соленоидах и их нужно чистить.

Часть №2. Ремонт.

С помощью добрых людей на drive2.ru и пары обзоров на youtube понимаю, что самому можно добраться до двух соленоидов, которые находятся снаружи АКПП, их я и буду чистить.

Но для начала покупаем две прокладки 28252RPC000 и 28252PAX000, а также очиститель карбюратора.

Порядок разбора следующий:
1. Снимаем аккумулятор
2. Снимаем короб аккумулятора
3. Снимаем корпус воздушного фильтра

Далее видим одинарный соленоид на 4 болтах сверху и двойной соленоид на 6 болтах сбоку. Перед снятием важно все продуть, почистить и протереть те места где стоят соленоиды, чтобы не занести грязь и пыль.

Начнем с верхнего одинарного соленоида. Откручиваем, вытаскиваем шпильки и хорошо прочищаем, продуваем все сеточки и сам соленоид. Аккуратно, лезвием снимаем старую прокладку, смазываем и ставим новую.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Одинарный соленоид

Со вторым проводим аналогичные действия.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Двойной соленоид

Итог
По ощущениям авто стало ехать резвее, переключения стали мягче. Ошибка появилась снова после повторения действий из 1 части ;(((

Следующим этапом планирую поменять внешний масленый фильтр АКПП, но есть предчувствие, что это не поможет. Может кто-то из вас сталкивался с такой ошибкой? Как ее решали?

На чтение 3 мин Просмотров 790 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0700
  2. Что означает ошибка P0700
  3. Причины возникновения ошибки P0700
  4. Каковы симптомы ошибки P0700?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0700?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0700
  7. Насколько серьезной является ошибка P0700?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

2 540

Tot

Начинающий Хондавод
  • #1

Здравствуйте, Хондаводы.
22 дня читаю форум на 23 день пришлось зарегистрироваться.

У меня беда, помогите советом.

Весь день отъездил нормально, ни что не предвещало беды.
Остановился, сдал чуток назад. Постоял на включенной задней передачи ну минуту. Ставлю Паркинг, глушу мотор.
Пять минут спустя запускаю.., Включаю D4 и тут получаю пинок под зад и моргающий указатель D4.
Машина ездиет, но по ощущениям что без 1 передачи.
На заведенной машине переключение с N на R или P затрудненно и блокировка щелкает как то невнятно. Переключается только если резко перевести рычаг. Такое ощущение буддто что то подкусаывает.( не уверен но помоему перевод селектора в положение 1 стал тяжелее.) Но. на не заведенной блокиратор щелкает и рычаг перемещается спокойно.
При сбросе ошибок чек загорается только после манипуляций с селектором скоростей что на заведенной что не на заведенной…
При влючении задней скорости получаю два сильных пинка. Хотя после сброса ошибок при первом включении все норм а потом опять пинается и лампочки показывает.
Ошибки p1700 (запрос приближающегося срока ТО) и p0700 (неисправность модуля управления АКПП).

В планах на сегодня почистить все контакты и разъемы. Попытаться проверить трос управления.

Подскажите где рыть и что искать. Вроде не рукож… надеюсь сам управиться. С Hondoй дружу всего третью неделю, так что пока еще мал и глуп в обращении с ней.

Последнее редактирование: 23 Фев 2014

Tot

Начинающий Хондавод
  • #3

Утро, -10 на улице. Завожу, все ок. 5 км путин и опять выше описанное.
Тестер. Ошибки 0700 и 1705. Решение проблемы. Снял датчик позиционирования, разобрал, внктри вода. Залил вд-40 продул. (Главное в нутриние запчасти Прое… мелкие они и выпрыгивают, но ничего сложного и страшного).
Так же почистил и залил вд все остальные контакты на акпп. Продул два солинойда чтобы с лицевой стороны.
Результат. Все работает. Первая и задня скоростя стали включатся без толчков. Подумал пиццы… даже вышел… сел пробую все отлично.

Tot

Начинающий Хондавод
  • #5

Не, менять пока не буду. Как выяснил, данная проблемма имеет место быть постоянно на мерсах и аудюшках. Погляжу как дальше себя поведет. Если конечно у вас нет других фактов что она скоро сдохнет.

  1. 01.05.2011 11:44

    #1201

    Сообщение от Lis13
    Посмотреть сообщение

    привет всем купил фита 1.3 2006 года он при разгоне, не важно при резком или плавном дёргает как на акпп пинает передачи . может у кого было такое подскажите что делать. мож масло поменять ? в варике. и есть ли фильтр а варике как менять и т.дзаранее благодарен.

    Есть бесплатный вариант — отключить все катушки заднего ряда. И так и ездить, дергаться не будет. Зато увеличится расход топлива на 1-2 л.


  2. 01.05.2011 21:29

    #1202

    Serg-R вне форума


    Всем привет ! вопрос для знающих людей….
    Хонда фит 2006 г.в.,пробег 48 т.км без пробега по РФ, сначала были рывки при езде, заменил масло в вариаторе полностью (залили Жидкость для вариатора (CVT) HONDA HMMF, 4L (Japan)), после чего при длительной поезде начала мигать D(аварийный режим), и потом машина встала. если заглушить двигатель минуты на 3, то потом можно проехать ещё 1 км до след. мигания. съездил на диагностику в офиц.представительство Хонды. проверка показала ошибки Р 0700 (неисправность АКПП) и Р 1890(неисправность системы переключением передач). вывод мастера был такой,что залили неоригинальное масло ! типа меняй масло(раза 2-3) и блок электромагнитных клапанов вариатора.
    посоветуйте пожалуйста кто сталкивался с такой же проблемой и кто знает что лечить(менять).заранее спасибо


  3. 02.05.2011 05:59

    #1203

    Сообщение от fergie
    Посмотреть сообщение

    Есть бесплатный вариант — отключить все катушки заднего ряда. И так и ездить, дергаться не будет. Зато увеличится расход топлива на 1-2 л.

    Вот этого не стоит делать, зато потом ремонт будет не бесплатным, то что сделали инженеры Хонда, 8 свечек, это совсем не значит, что 4 лишние.

    +Subaru Legacy B4 ’01

    The Power of Dreams
    Была Honda Fit ’03 — Белая

    www.drive-class.ru


  4. 02.05.2011 06:03

    #1204

    Сообщение от Serg-R
    Посмотреть сообщение

    Всем привет ! вопрос для знающих людей….
    Хонда фит 2006 г.в.,пробег 48 т.км без пробега по РФ, сначала были рывки при езде, заменил масло в вариаторе полностью (залили Жидкость для вариатора (CVT) HONDA HMMF, 4L (Japan)), после чего при длительной поезде начала мигать D(аварийный режим), и потом машина встала. если заглушить двигатель минуты на 3, то потом можно проехать ещё 1 км до след. мигания. съездил на диагностику в офиц.представительство Хонды. проверка показала ошибки Р 0700 (неисправность АКПП) и Р 1890(неисправность системы переключением передач). вывод мастера был такой,что залили неоригинальное масло ! типа меняй масло(раза 2-3) и блок электромагнитных клапанов вариатора.
    посоветуйте пожалуйста кто сталкивался с такой же проблемой и кто знает что лечить(менять).заранее спасибо

    Привет. А масло не на разлив брал? Не думаю что HMMF подделывать будут. Я всегда беру в канистре.Если мигает D, я знаю что бывает накрывается датчик скорости, и из за этого коробка в аварийный режим уходит. Но не факт что это так. А на www.honda-fit.ru про варик тем много, поищи.

    +Subaru Legacy B4 ’01

    The Power of Dreams
    Была Honda Fit ’03 — Белая

    www.drive-class.ru


  5. 02.05.2011 12:48

    #1205

    Serg-R вне форума


    Сообщение от Dimoz_SR1
    Посмотреть сообщение

    Привет. А масло не на разлив брал? Не думаю что HMMF подделывать будут. Я всегда беру в канистре.Если мигает D, я знаю что бывает накрывается датчик скорости, и из за этого коробка в аварийный режим уходит. Но не факт что это так. А на www.honda-fit.ru про варик тем много, поищи.

    нет конечно,масло было в канистрах с пломбами. мигать D начинает только когда температура масла в коробке высокая(ехать нужно минут 40 и более), а вот обороты плавают сразу….когда едешь ….то ускорение получается,то замедление.


  6. 02.05.2011 13:25

    #1206

    Сообщение от Serg-R
    Посмотреть сообщение

    Всем привет ! вопрос для знающих людей….
    Хонда фит 2006 г.в.,пробег 48 т.км без пробега по РФ, сначала были рывки при езде, заменил масло в вариаторе полностью (залили Жидкость для вариатора (CVT) HONDA HMMF, 4L (Japan)), после чего при длительной поезде начала мигать D(аварийный режим), и потом машина встала. если заглушить двигатель минуты на 3, то потом можно проехать ещё 1 км до след. мигания. съездил на диагностику в офиц.представительство Хонды. проверка показала ошибки Р 0700 (неисправность АКПП) и Р 1890(неисправность системы переключением передач). вывод мастера был такой,что залили неоригинальное масло ! типа меняй масло(раза 2-3) и блок электромагнитных клапанов вариатора.
    посоветуйте пожалуйста кто сталкивался с такой же проблемой и кто знает что лечить(менять).заранее спасибо

    масло скорее уже ни причем, варик/акпп была дохлая и до этого …


  7. 03.05.2011 16:19

    #1207

    Сообщение от Dimoz_SR1
    Посмотреть сообщение

    Вот этого не стоит делать, зато потом ремонт будет не бесплатным, то что сделали инженеры Хонда, 8 свечек, это совсем не значит, что 4 лишние.

    я тоже так думаю.а какие свечи не дорогие пойдут взамен родным?

    аккорд 2002 TL 200л/с.
    а мне больше и не надо,
    только бы посвежее))))


  8. 04.05.2011 05:44

    #1208

    Сообщение от Serg-R
    Посмотреть сообщение

    Всем привет ! вопрос для знающих людей….
    Хонда фит 2006 г.в.,пробег 48 т.км без пробега по РФ, сначала были рывки при езде, заменил масло в вариаторе полностью (залили Жидкость для вариатора (CVT) HONDA HMMF, 4L (Japan)), после чего при длительной поезде начала мигать D(аварийный режим), и потом машина встала. если заглушить двигатель минуты на 3, то потом можно проехать ещё 1 км до след. мигания. съездил на диагностику в офиц.представительство Хонды. проверка показала ошибки Р 0700 (неисправность АКПП) и Р 1890(неисправность системы переключением передач). вывод мастера был такой,что залили неоригинальное масло ! типа меняй масло(раза 2-3) и блок электромагнитных клапанов вариатора.
    посоветуйте пожалуйста кто сталкивался с такой же проблемой и кто знает что лечить(менять).заранее спасибо

    Поменяй масло 2-3 раза, если не поможет коробку на дефектовку…

    У меня после каждой смены масла короба недели две выкаблучивается(пинается на светофорах иногда), потом устаканивается…. Видимо комп подстраивается под новое масло….

    ТАЗЫ — Caldina 210 97 — Fielder 121 01 — Outback 03 — Fielder 141 06 — Fit 06 — Airwave 08


  9. 04.05.2011 17:57

    #1209

    Serg-R вне форума


    Сообщение от Cl_54
    Посмотреть сообщение

    масло скорее уже ни причем, варик/акпп была дохлая и до этого …

    сегодня побывал в региональном центре по ремонту АКПП,там специалист уверенно сказал что требуется менять блок клапанов на вариаторе. только вот не уточнил, как он правильно называется. проблема его ещё найти, в магазинах его нет,и у офиц.дилеров, только на заказ.причем говорят что в москве их нет.


  10. 04.05.2011 18:03

    #1210

    В России поскреби любого богатого — увидишь бюджетные деньги.


  11. 04.05.2011 19:00

    #1211


  12. 06.05.2011 03:41

    #1212

    Сообщение от Lis13
    Посмотреть сообщение

    я тоже так думаю.а какие свечи не дорогие пойдут взамен родным?

    NGK BKR6E-11 и DENSO K20PR-U11

    http://honda-fit.ru/index.php?go=faq вот тут информация полезная для всех, лучше ставить именно такиея, рекомендованные хондой, про заменители других марок не знаю.

    +Subaru Legacy B4 ’01

    The Power of Dreams
    Была Honda Fit ’03 — Белая

    www.drive-class.ru


  13. 06.05.2011 11:37

    #1213

    Здравствуйте господа Фитоводы!!! Может кто знает, привода на Фите GD3 1,5 л., и на Фит Ария GD8 1.5л. Одинаковые или все таки разные????? Помогите кто знает очень очень надо!


  14. 06.05.2011 11:45

    #1214

    В России поскреби любого богатого — увидишь бюджетные деньги.


  15. 07.05.2011 11:47

    #1215

    пришла хана подшипнику заднему левому, придется менять всю ступицу, на сколько я знаю отдельно подшипник там не меняется, дубликаты на много хуже оригинала???? или лучше все же взять оригинал????

    двенашка-=>FIT-=>GALANT-=>FIT(но 1.5)-=>Citroen C4


  16. 07.05.2011 12:49

    #1216

    здравствуйте вот приобрел себе Фита в кузове GE-6(2009г.в) подскажите паожалуйста что там -за маленький тахометр на табло который когда едиш он опускается на холостых подымается ,и кнопка которой сбрасываеш километраж за что она ище отвечает


  17. 07.05.2011 17:02

    #1217

    Сообщение от Wister
    Посмотреть сообщение

    пришла хана подшипнику заднему левому, придется менять всю ступицу, на сколько я знаю отдельно подшипник там не меняется, дубликаты на много хуже оригинала???? или лучше все же взять оригинал????

    Оригинал берит, но если пробег за год тыщ 10 км, то и дубликат проканает, менять его самостоятельно несложно.
    Отдельно поштыпник на полном приводе.

    Последний раз редактировалось деВЯтина; 07.05.2011 в 17:04.

    В России поскреби любого богатого — увидишь бюджетные деньги.


  18. 07.05.2011 20:20

    #1218

    Daibov_V вне форума


    У кого есть ссылка где можно скачать инструкцию по ремонту, эксплуатации FIT-а 2001г.в.?


  19. 07.05.2011 20:26

    #1219

    ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.


  20. 07.05.2011 20:30

    #1220

    Сообщение от Wister
    Посмотреть сообщение

    пришла хана подшипнику заднему левому, придется менять всю ступицу, на сколько я знаю отдельно подшипник там не меняется, дубликаты на много хуже оригинала???? или лучше все же взять оригинал????

    фебест . неплох , пока проблем и с этим изделием небыло .

    ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.


Tot

Начинающий Хондавод


  • #1

Здравствуйте, Хондаводы.
22 дня читаю форум на 23 день пришлось зарегистрироваться.

У меня беда, помогите советом.

Весь день отъездил нормально, ни что не предвещало беды.
Остановился, сдал чуток назад. Постоял на включенной задней передачи ну минуту. Ставлю Паркинг, глушу мотор.
Пять минут спустя запускаю.., Включаю D4 и тут получаю пинок под зад и моргающий указатель D4.
Машина ездиет, но по ощущениям что без 1 передачи.
На заведенной машине переключение с N на R или P затрудненно и блокировка щелкает как то невнятно. Переключается только если резко перевести рычаг. Такое ощущение буддто что то подкусаывает.( не уверен но помоему перевод селектора в положение 1 стал тяжелее.) Но. на не заведенной блокиратор щелкает и рычаг перемещается спокойно.
При сбросе ошибок чек загорается только после манипуляций с селектором скоростей что на заведенной что не на заведенной…
При влючении задней скорости получаю два сильных пинка. Хотя после сброса ошибок при первом включении все норм а потом опять пинается и лампочки показывает.
Ошибки p1700 (запрос приближающегося срока ТО) и p0700 (неисправность модуля управления АКПП).

В планах на сегодня почистить все контакты и разъемы. Попытаться проверить трос управления.

Подскажите где рыть и что искать. Вроде не рукож… надеюсь сам управиться. С Hondoй дружу всего третью неделю, так что пока еще мал и глуп в обращении с ней.

Последнее редактирование:

Tot

Начинающий Хондавод


  • #3

Утро, -10 на улице. Завожу, все ок. 5 км путин и опять выше описанное.
Тестер. Ошибки 0700 и 1705. Решение проблемы. Снял датчик позиционирования, разобрал, внктри вода. Залил вд-40 продул. (Главное в нутриние запчасти Прое… мелкие они и выпрыгивают, но ничего сложного и страшного).
Так же почистил и залил вд все остальные контакты на акпп. Продул два солинойда чтобы с лицевой стороны.
Результат. Все работает. Первая и задня скоростя стали включатся без толчков. Подумал пиццы… даже вышел… сел пробую все отлично.

Tot

Начинающий Хондавод


  • #5

Не, менять пока не буду. Как выяснил, данная проблемма имеет место быть постоянно на мерсах и аудюшках. Погляжу как дальше себя поведет. Если конечно у вас нет других фактов что она скоро сдохнет.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0700 HONDA связана с трансмиссией автомобиля и указывает на проблему в системе управления трансмиссией. Код ошибки P0700 является общим кодом для всех автомобилей, независимо от марки и модели. Он указывает на наличие других кодов ошибок, которые могут быть связаны с трансмиссией.

Симптомы

Симптомы ошибки P0700 HONDA могут варьироваться в зависимости от того, какая проблема возникла в системе управления трансмиссией. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Проблемы с переключением передач.
  • Неожиданные сбои в работе трансмиссии.
  • Повышенный расход топлива.
  • Необычные звуки или вибрации при работе автомобиля.

Причины

Ошибка P0700 HONDA может быть вызвана рядом причин, включая:

  • Неисправность электронного блока управления трансмиссией.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Неисправность соленоида трансмиссии.
  • Неисправность проводки или коннекторов в системе управления трансмиссией.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0700 HONDA механик может использовать специализированный сканер для чтения кодов ошибок. Он также может проверить состояние датчиков и соленоидов трансмиссии, а также провести визуальный осмотр проводки и коннекторов в системе управления трансмиссией.

Насколько это серьезно

Ошибка P0700 HONDA может привести к серьезным проблемам с трансмиссией автомобиля, поэтому ее необходимо немедленно решать. Если оставить эту проблему без внимания, это может привести к поломке трансмиссии и значительным расходам на ее ремонт или замену.

Как устранять

Устранение ошибки P0700 HONDA может варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Некоторые из способов устранения проблемы могут включать:

  • Замена электронного блока управления трансмиссией.
  • Замена датчика скорости автомобиля.
  • Замена соленоида трансмиссии.
  • Проверка и замена проводки и коннекторов в системе управления трансмиссией.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0700 HONDA является общим кодом для всех автомобилей, независимо от марки и модели. Однако, в зависимости от конкретной проблемы, могут возникать другие коды ошибок, связанные с трансмиссией. Некоторые из этих кодов могут включать P0701, P0702, P0703, P0704 и P0705.

Код P0700 HONDA — Неисправность автоматической коробки передач

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Замыкание или обрыв цепи в модуле управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM).

Как исправить код p0700 honda?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0700 honda tech notes

Поскольку P0700 является лишь информативным кодом, проверьте TCM на наличие других кодов для устранения проблемы

Сколько стоит диагностика кода p0700 honda?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0700 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0700 honda?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Проблемы с управляемостью
  • Проблемы с переключением коробки передач.

Что означает код p0700 honda?

Модуль управления трансмиссией (TCM) отслеживает неисправности датчиков и исполнительных механизмов, связанных с управлением трансмиссией. Когда TCM обнаруживает неисправность управления, сигнал посылается в модуль управления двигателем (ECM) для включения лампы Engine Light или Service Engine Soon.ECM сохраняет код P0700, который означает, что TCM обнаружил неисправность в системе управления трансмиссией

На чтение 5 мин Просмотров 36.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0700 honda accord
  • Ошибка p0700 lacetti
  • Ошибка p0700 kia sportage
  • Ошибка p0700 dodge stratus
  • Ошибка p06da инфинити q50