Ошибка p0700 chevrolet spark

9891242206 [ТопикСтартер]

Возраст: 40 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Отредактировано: 9891242206 в 21-2-2023 14:53  

привет всем имеем автто спарк машина приехала с лдругого сто не работал спидометр замена датчика скорости проблему не решила. поменял фишку были раздолбанны крнтакты. питание . масса и сигнальный провод целые. шестерня в кпп живая зубы на месте. покаталась два дня и опять ошибка р0700 р0720 и спидометр не работает естественно. что еще проверить и есть у кого схема проводки интересует куда идуд провода + и — может где перебит и моросит. началось после поподания в яму

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

JohnFirst

Возраст: 43 лет

Второй


Опубликовано 21-2-2023 14:50:05
|
Сообщения автора
| Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10

Дайте генератор прямо в пин разъёма ДС , тем самым исключите электрику…

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Evgen198801

Возраст: 35 лет

Третий


Опубликовано 21-2-2023 15:46:46
|
Сообщения автора
| Firefox 110.0| Windows 7

https://disk.yandex.ru/d/T9g52V5dTkbd9A

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

yurij21

Возраст: 64 лет

Четвертый


Опубликовано 21-2-2023 20:51:38
|
Сообщения автора
| ABrowser 23.1.2.987| Windows 10

Вообще это ошибки АКРР  Р0720 Датчик частоты вращения  выходного вала.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

9891242206 [ТопикСтартер]

Возраст: 40 лет

5#


Опубликовано 22-2-2023 09:38:57
|
Сообщения автора
| Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10

удалил ошибки прокатился. при трогание со светофора произошел пинок. загорелся чек. появились ошибки 0700 и 0720 при этом спидометр работал кпп скоростя переключало но как то мне показалось чуть с запозданием но без пинков и ударов

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Алекс_68

Возраст: 55 лет

6#


Опубликовано 22-2-2023 10:21:17
|
Сообщения автора
| Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7

Отредактировано: Алекс_68 в 22-2-2023 12:52  

О как, машинка оказывается с АКПП. Год выпуска авто какой? Короб CVT(JF015E)?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

9891242206 [ТопикСтартер]

Возраст: 40 лет

7#


Опубликовано 22-2-2023 12:12:38
|
Сообщения автора
| Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10

добавил Алекс_68 в 22-2-2023 10:21
О как, машинка оказывается с АКПП. Год выпуска авто как …

2014г. да с акпп. извиняюсь не указал с разу

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

9891242206 [ТопикСтартер]

Возраст: 40 лет

8#


Опубликовано 22-2-2023 12:15:33
|
Сообщения автора
| Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10

проводку прозвонил с датчика выходного вала живая. стоит в торце коробки.
масса на блоке к датчикам то появлялась то пропадала. зачистил соберу все выеду проверю

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Алекс_68

Возраст: 55 лет

9#


Опубликовано 22-2-2023 12:47:27
|
Сообщения автора
| Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7

В параметрах сканера проследите за оборотами датчика выходного вала. Сам датчик целый, в торце чисто, стружка мелкодисперсионная не налипла?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

9891242206 [ТопикСтартер]

Возраст: 40 лет

10#


Опубликовано 22-2-2023 13:21:48
|
Сообщения автора
| Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10

Отредактировано: 9891242206 в 22-2-2023 13:24  

добавил Алекс_68 в 22-2-2023 12:47
В параметрах сканера проследите за оборотами датчика  …

стружки нет. обороты +(-)10. на 100 оборотов меньше чем мотор

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

На чтение 5 мин Просмотров 36.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

P0700 OBDII Code

A trouble code is a signal that is generated by an automatic transmission system whenever it detects an issue in the Chevy Spark that requires your attention.

The P0700 code is a general code that is typically accompanied by another code that specifies the specific problem. This code is part of the OBDII system and is not specific to Chevy vehicles.

Chevy Spark P0700

In some cases, you may receive the P0700 code without any other codes being registered by your Chevy Spark. This usually indicates that there is a malfunction in the transmission control circuit.

Identifying the root cause of the P0700 code when it registers by itself can be challenging. That being said, P0700 is usually accompanied by other codes that provide more information about the issue. Below, we have listed some of the common causes of the P0700 code in the Chevy Spark.


Chevy Spark P0700 Definition

P0700 definition

A typical transmission control module.

The P0700 code in your Chevy Spark is a generic OBD-II code that indicates a malfunction within the transmission control system. This code is not specific to any particular issue but rather points to a general fault in the system.

Additionally, the P0700 code usually appears in conjunction with other transmission-related codes or shift solenoid codes. Some common symptoms of a P0700 code include difficulty shifting, limp mode activation, and the engine dying or running poorly.

To diagnose and resolve the P0700 code, you may need the assistance of a professional mechanic. They will likely use an OBD-II scanner, a multimeter, and their expertise to identify the root cause of the issue and recommend the appropriate repairs. By acting promptly, you can ensure your Chevy Spark continues to run efficiently and safely on the road.


P0700 Symptoms

P0700 symptoms

When experiencing a P0700 code in your Chevy Spark, it is crucial to address the issue promptly. Ignoring the problem can lead to severe damage to the transmission, affecting the overall performance and reliability of your vehicle.

Here are a few symptoms you may observe when faced with a P0700 code:

  • Difficulty in shifting: Your Spark may have trouble shifting gears, causing delays and a lack of smoothness during gear transitions.
  • Limp mode activation: To protect itself from further damage, your transmission may activate the limp mode—a feature that limits the vehicle’s speed and power output.
  • Warning lights: The service engine soon light or transmission light on your dashboard may illuminate, indicating a transmission issue.
  • Limited gear availability: You might not be able to access all available gears, limiting your vehicle’s performance on the road.
  • Engine performance issues: Your engine could experience stalling, running poorly, or even dying as a result of the P0700 code.

Causes of P0700 Code in Chevy Spark

P0700 diagnosis

Upon detecting a P0700 code, it’s essential to address the issue as soon as possible to prevent any potential damage to your Spark’s transmission. Some possible causes for this code are:

  • Faulty shift solenoid
  • Low transmission fluid levels
  • Short circuit within the transmission system
  • A malfunctioning transmission control module (TCM)

We’ll dive into each root cause in greater depth below:

Shift Solenoid(s)

First and foremost, faulty shift solenoids can be responsible for the P0700 code in the Chevy Spark.

Shift solenoids control the flow of fluid in your transmission and help facilitate smooth gear shifts. If they are damaged or not functioning correctly, it can lead to transmission issues.

Transmission Fluid

Another common cause is low or dirty transmission fluid. Your vehicle’s transmission requires clean, full fluid to run efficiently.

If there’s not enough fluid or if it’s dirty, this can result in overheating and increased friction between moving components, leading to transmission problems.

Wiring Issue

Short circuits or faulty wiring can also trigger the P0700 code in the Chevy Spark. The transmission control module (TCM) relies on various electrical connections to function at its best.

If any wires are damaged or there’s a short circuit, the TCM may not perform optimally, and it may result in a transmission system malfunction.

Valve Body

Lastly, a bad valve body within the transmission can lead to the P0700 code. The valve body is responsible for controlling the transmission’s hydraulic pressure, which ultimately affects gear shifting. If the valve body is damaged or not functioning correctly, it could cause transmission issues.

To recap, the main causes of the P0700 code in your Chevy Spark are:

  • Faulty shift solenoids
  • Low or dirty transmission fluid
  • Short circuits or faulty wiring
  • Bad valve body

Please remember that it’s essential to address this issue as soon as possible to avoid further transmission problems and potential damage to your vehicle.


Initial Inspection

Diagnosing P0700

A typical automatic transmission.

Before you jump into professional diagnostic tests, it’s essential to perform a basic inspection of your Spark’s transmission control system. This can help identify common issues related to the P0700 code. Here’s what you should do:

  1. Check for additional codes: Use an OBD-II scanner to read any other stored fault codes in the system. The P0700 code is informational, meaning it points to a general problem and not a specific fault.
  2. Inspect wiring and connections: Visually inspect the transmission control module (TCM) and associated wiring for any signs of damage or corrosion. If necessary, repair or replace damaged components.
  3. Look for fluid leaks: Check the transmission fluid level and make sure it’s within the recommended range. If there are any signs of leakage, repair the leak and top off the fluid as necessary.

Professional Diagnostic Tests

If the initial inspection doesn’t reveal any obvious issues, you should visit a professional mechanic for further diagnostic tests. Some of the diagnostic procedures they may perform include:

  • TCM scanning: The mechanic will use specialized equipment to scan the transmission control module for any potential faults or issues.
  • Solenoid and valve body testing: The mechanic may perform tests on the solenoids and valve body to determine if they’re functioning correctly.
  • Transmission pressure tests: These tests will help determine if there are any issues with the hydraulic system of the transmission.

Remember, a P0700 code indicates a general transmission control system malfunction. Therefore, it’s essential to accurately diagnose and address the root cause of the issue to prevent further damage to your Chevy Spark’s transmission.

Frequently Asked Questions

How to fix P0700 code in Chevy Spark?

To fix the P0700 code in your Chevy Spark, you should first diagnose the exact problem by checking the TCM (Transmission Control Module), wiring, transmission fluid levels, and solenoids. Once you have determined the specific issue, you can then proceed to repair or replace the faulty components. It is recommended to consult a professional mechanic for accurate diagnosis and proper repairs.

Is it safe to drive with a P0700 code?

It is not recommended to drive your Chevy Spark with a P0700 code, as the problem may cause serious drivability issues and potential damage to the transmission or engine. If you experience any symptoms of a P0700 code, it’s best to address the issue immediately to avoid further complications.

What can cause a P0700 code in a Chevy Spark?

Causes for a P0700 code in a Chevy Spark may include:

  • A faulty Transmission Control Module (TCM)
  • Shorts in the wiring
  • Transmission issues
  • Defective shift solenoids
  • Defective engine coolant sensor
  • Dirty transmission fluid or low levels

What does P0700 code mean for a Chevy Spark?

The P0700 code in a Chevy Spark indicates a fault within the transmission control system. The vehicle’s internal computer detects this issue and communicates it through warning errors. However, P0700 is a generic code and does not specify the exact issue with the transmission.

Does P0700 code affect Chevy Spark transmission?

Yes, a P0700 code directly affects the Chevy Spark transmission. It indicates a fault within the transmission control system and may cause issues such as difficult shifting, failing to shift into specific gears, or entering limp mode.

What are the symptoms of a P0700 code in a Chevy Spark?

Symptoms of a P0700 code in a Chevy Spark may include:

  • Difficulty shifting gears
  • Limp mode activation
  • Service engine soon light or transmission light
  • Not getting all available gears
  • Engine dying or running poorly

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Спарк 21 года. пробег 8500.

На прошлой неделе при запуске вылез чек. При этом при включении передач коробка пиналась. При езде машина не разгонялась, передачи не переключала.
прочитал ELM ошибки -P0700 и P07BF.
После стирания опять вылазили.
С пятой попытки все же потуши чек. Осталась ошибка P07BF. Но чек горел и на работу авто не влияла.
На следующее утро такая же картина, но чек потушите не получилось. Дополз на СТО, там ничего не нашли (правда уровень СТО тут ниже плинтуса). Сказали что виновата установленная сигналка Пандора.
Вечером забрал авто и поехал отключать сигналку. Через пару км после того как чуть прогрелось авто удалось сбросить ошибку P0700 и погасить чек.
Отключили сигналку (Pandora 1800 по кан шине). Ошибка P07BF осталась.
Неделю оставалась ошибка P07BF, но чека не было. Авто ехало нормально.
В субботу поехал на другое СТО. Проверили- никаких ошибок нет. Я сам потом проверил ELM- нет ошибок.
Поехал подключил сигналку- ошибки не вылезли.
вчера было все ОК.
Сегодня с утра — опять чек, машина не едет, ошибки P0700 и P07BF. Но стерлись быстро и чек пропал.
но все же осталась P07BF.

Что это может быть? Глюки электроники или поломка?

Да. Еще на СТо увидел что закипел аккум- по подтекам. Произошло это как раз нв позапрошлой неделе где то.

MAV

MAV

Известный участник


  • #2

Что это может быть? Глюки электроники или поломка?

То что не глюки — почти наверняка. Повторяющиеся ошибки — это уже точно не глюк.
Очень похоже на плохой контакт (окислился или отошел разъем).
P0700 — это общий код неисправностей в цепях управления АКПП, а P07BF — это уже конкретная ошибка: низкий уровень сигнала в цепи датчика скорости вращения гидротрансформатора. Надо найти и «подергать» разъемы в проводке для начала. Где их искать в Спарке — не подскажу.

  • #3

Очень похоже на то что, кан шину сигналка валит. Но точно, только спец может сказать.

  • #4

Спец по сигналкам? Ид электрик?
Тут большая проблема найти спеца по шевроле в стране Шевроле.

  • #5

Спец по сигналкам? Ид электрик?
Тут большая проблема найти спеца по шевроле в стране Шевроле.

Зверніться на СТО до офіціалів (Сирецька, 33-В чи Бальзака, 9).

  • #6

Спец по сигналкам? Ид электрик?
Тут большая проблема найти спеца по шевроле в стране Шевроле.

Специалист по диагностике, так как «специалисты по сигналкам» и «автоэлектрики» кроме, как скрутить по цветам провода по схеме (а половина из них даже этого не умеет без косяков сделать), ничего толком не понимают. Так что тут нужен человек другого, более высокого уровня знаний.

  • #7

Продолжение истории.

После
Неделю катался вообще без ошибок.
В прошлый понедельник с утра вылез чек. До работы ехать 4 км кое как доехал. Приехал — машина прогрелась. потушил. Вечером тоже вылез джеки чан, но потушил и доехал домой.
Во вторник ситуация повторилась. Все теже ошибки.
Но вечером уже не смог потушить чек.
Поставил машину во дворе. Не ездил на ней. В субботу пополз на СТО. АКПП в аварийном режиме .Едет только на второй передаче.
Прочитали ошибки, поменяли датчики скорости валов на коробке. Проблема осталась.
Сказали что электрик во вторник сможет разобраться. Оставил им машину. Вторник вроде как занимались машиной ( по сигналке смотрел).
Сегодня позвонили- готово-забирай.
Приехал, завел, выгнал с парковки. Чека нет.
Читаю ошибки — P07BF и новая U0100.
Не тушатся. но чека нет.
Проехал по дорогое- все работает четко.
Приехал назад разбираться с ошибками. Подключили комп — нет ошибок в фирменом приложении.
Но по моей ЕЛМ ошибки есть.
U0100- потеря связи между ЭБУ АКПП и двигателя
Что за фигня? Думаю может разорвали связь между ЭБУ АКПП и двигателя?
Спросил в вем была причина чека- сказали масло в какой то контак попало. Но масла не доливал. и потеков не видно.

  • #8

Намахляли… я б поехал в другое СТО…

MAV

MAV

Известный участник


  • #9

Думаю может разорвали связь между ЭБУ АКПП и двигателя?

Эта связь не по проводам «контакт в контакт», а через CAN шину. Разорвать ее могли только физически оторвав провода шины от ЭБУ двигателя или коробки.
Но в таком случае 2-мя ошибками точно не обошлось бы :D
Вероятнее всего COBOX был прав

Очень похоже на то что, кан шину сигналка валит.

На шине в данном случае творится какой-то хаос. Ошибки плодятся и исчезают по непонятным причинам.
Кроме сигналки ничего дополнительного на шину не цеплялось? ELM пробовал отключать?
Есть смысл отключать допы по очереди. И начать с ELM (просто и без последствий), затем все та же сигналка (само-собой при условии, что она не блокирует через дополнительные реле какие-то узлы) и прочие (если ставились).

  • #10

Когда сигналку отключали, то ошибка оставалась.
Правда отключали питание только от блока. Физически не отключали- питание отключали.
Но все равно после этого ошибка была.

После подключения ошибка пропала через неделю сама.

Когда горел чек — отключал ELM, и выключал/включал авто. Ошибка не пропадала.
Причем чек загорелся после стирания даже не на заведеном авто. Только зажигание было включено.

Возму еще один ELM проверю им еще.

  • #11

Итак решение проблемы.
Ошибки после СТО пропали через пару дней.
Пару месяцев копался -все было КО.
Потом нужно было добраться до кнопки валет сигналки. Ее засунули под рулевой. Полез искать кнопку, видно задел какой то провод и опять чек вылез.
Загнал на СТо- оставил им. Судя по показаним сигналки копались где то час. Все сделали. Проблема была в плохом контакте в конекторе который входил в ЭБУ коробки. Видно в прошлый раз халтурно сделали.

MAV

MAV

Известный участник


  • #12

. Проблема была в плохом контакте в конекторе который входил в ЭБУ коробки.

Мысленно похвалил себя за правильную дистанционную диагностику в первом же ответном посте

Очень похоже на плохой контакт (окислился или отошел разъем).

:D
Нужно было не поддаваться на чужие мнения и жестко настаивать на своей версии. За это так же мысленно себя укорил ;)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0700 chevrolet cruze
  • Ошибка p069e опель инсигния
  • Ошибка p0700 cadillac srx
  • Ошибка p069e опель антара
  • Ошибка p069e opel astra