Ошибка p0700 авео т250

Ссылка как-то криво вставляется, скопирую сюда статью, чтоб не потерялась.

Всем доброго дня форумчане. Как известно когда всё хорошо, то обязательно что-то случается.
И вот со мной приключилась ещё осенью (в октябре) ситуация, которая решилась (надеюсь) только 16.12.2021, а именно:

В движении загорелся чек двигателя на приборной панели.
Через пару дней я подключил к разъёму OBDII свой ELM327 и увидел ошибки Р0601 и Р0700.
После чего начал изучать интернет и первое, на что наткнулся — это прошивка\замена блока управления двигателем (ЭБУ), потому как было написано, что нет связи Коробка передач -> ЭБУ.

Данные ошибки проявлялись только после прогрева автомобиля: Происходил небольшой пинок, либо без него. Далее загорался чек на приборной панели и коробка передач уходила в аварийный режим.
Начинался большой расход топлива, повышенные обороты и как следствие невозможность переключения передач.

После перезаводки автомобиля — езда возобновлялась в штатном режиме, до определённого момента (мог проехать 2 км и далее всё тоже самое, а мог и 15 км).

Итак, что было сделано:
1. Заменил ЭБУ, прошил — проездил без проблем пару дней, а на третий день опять вылез чек и те же симптомы — Проездил в общей сложно ну наверное 15 километров (больших заездов не было)
2. Заменил масло в АКПП (к слову залил ZIC по допуску дектрон 6) — думал нет давления в АКПП
3. Проверка электропроводки (2 разъёма ЭБУ двигателя), разъём, подключаемый к АКПП со стороны радиатора — проблем нет, электрик сказал, что для 9-летней машины проводка и разъёмы в идеале
4. Объездил не один профильный тех центр (в одном из них мне приговорили к замене АКПП целиком), которые занимаются ремонтом и обслуживанием АКПП, в частности 6Т30 — ответ у всех был практически один: Ну тут нужно езжать кто занимается ремонтом\поддержкой GM.

P.S. Ну думаю збс, ремонтнички. А по телефону: Да 100% найдём причину и укажем что нужно сделать… Ага, по приезду «выхлопа» от них кот нассал. У кого-то вообще программа не подключалась к моей машине. Мастерюги, чё сказать.

В общем к чему это я.
Чисто случайно наткнулся на человека, кто прошивает блоки ТСМ (плата, которая стоит в коробке передач).
Чтобы пониматься, блок ТСМ стоит Б\У в районе 20.000 — это более менее нормально качество (но кто знает как на самом деле) + снять\поставить + прошить = почти что контрактная коробка в сборе.

Человек по телефону сказал мне сразу, что данная ошибка Р0601 — это не ошибка блока ЭБУ, как утверждал интернет и многие «мастера», это ошибка блока\платы ТСМ. Именно эта плата падает в ошибку Р0601 и передаёт блоку ЭБУ ошибку Р0700 — как общая неисправность трансмиссии.

Приехал к человеку, подключились к плате ТСМ через OBD (10 метровым проводом!).
Прошивка заняла 10-12 минут. После заводки авто чек остался гореть. Мастер сказал, что после третьей заводки авто он пропадёт, т.к. в АКПП больше ошибок нет. Так и получилось. После второй заводки авто приборка чистая! Б**, чистая, не верю!

Прошивку он мне поставил для второго поколения данных коробок — сказал адаптация займёт порядка 5 дней — до этого момента возможны подтупливания и небольшие пинки АКПП.

Проехал я уже порядка 60 км (40км из них — это по дороге домой от мастера ко мне) — ошибок нет, машина едет. Заводка без проблем — переключения без пинков.
Кого коснётся данная беда — могу дать контакты человека (Московская область) по направлению во Внуково. С чеком, печатью и гарантией 1 месяц без ограничения в пробеге.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 160 000 км
17 декабря 2021
Метки: электроника

Контакт мастера: 8-985-764-19-71 Алексей, территориально в Толстопальцево находится

На чтение 5 мин Просмотров 36.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

При длительной передвижении по городу и стояние в пробках загорается чек с ошибками P0700, U0100

В основном наблюдается после длительных пробках машину начинает немного дергать чувствуется держа ногу на тормозе. После того как загорается чек начинает пинаться с 1-2. На следующее утро чек не горит и машина едит опять исправно до очередной пробки. Возможно ли перегрев масло АКПП? Также в дополнении ранее менял радиатор на новый, однако проблема не устранена. Машина 2011 г.в. кузов Т250.



  • Трансмиссия

  • Chevrolet
  • Aveo

Найдена следующая информация по ошибке P0700 для автомобиля CHEVROLET AVEO (2008-2011), T250:

На русском языке:

Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Transmission Control System (MIL Request)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0700 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T250):

Проводка, ECM/PCM/TCM

Проводка, ECM/PCM/TCM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0741 hyundai tucson
  • Ошибка p0741 toyota рав 4
  • Ошибка p0700 volvo xc90
  • Ошибка p0741 kia rio 2018
  • Ошибка p0741 opel insignia