Ошибка p06da00 мерседес 274 мотор

Приветствую Всех ! :)
Не так давно при подключении Star диагностики я заметил эту ошибку, но звучала она как «Игнорировать код неисправности»… но я хорошо знал наизусть код этой ошибки и потом вспомнил, о чём она гласит… а гласит она так : Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв.
Знал про эту проблему на м274 двигателях я ещё давно, рано или поздно сталкиваются с ней абсолютно все владельцы м274.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

P06DA00

На форумах ходит много обсуждений, кто говорит забить, кто-то заморачивается настолько, измеряет давление масла, делает какие-то лишние телодвижения, дабы успокоить себя и не менять. Я же решил пойти по самому простому пути — поменять.
Раз немцы заложили эту штуку, значит так оно должно работать и не нужно ничего игнорировать, тем более цена вопроса копеечная, а последствия могут быть плачевные… масляное голодание, капиталка и т.д.
Отмечу, что на моей машине установлен «Me Adapter», так вот после недолгой агрессивной езды в Спорт+ появлялось уведомление о низком давлении масла.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

уведомление от Me Adapter

Я думаю это тоже не случайно и не просто так. Поэтому, не долго думая, мною были заказаны все необходимые запчасти для замены, а именно :
A2741508602 — электропроводка масляного насоса [1000 Руб]
A2781800415 — клапан масляного насоса [1500 Руб]
Копейки, согласитесь ведь ?! А сколько проблем потом может создать, если не поменять…
Так же было заказано моторное масло, свечи, фильтра.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

вот такой наборчик :)

Записался в сервис на замену, где обслуживаюсь уже на протяжении многих лет. Делал конечно же не у официалов, тьфу на них, некомпетентные люди, жаждущие только содрать денег с людей. Говорю так не с проста! Мне всё равно на цену, я за качество! На дилере работают в основном необразованные птушники, а большинство нормальных людей-специалистов давно ушло оттуда и работают сами на себя по тем же технологиям.
Дальше будут фото самого процесса.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

сливаем масло с поддона
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)
фиксируем двигатель сверху
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)
открутили подрамник, сняли шланги охлаждения акпп (слили с них оставшееся масло)
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)
открутили поддон
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)
сняли поддон, вот и наш виновник торжества
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)
и ещё с другой стороны
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)
снимаем провод и клапан
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)
старый провод и новый A2741508602
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)
старый клапан масляного насоса и новый
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)
поставили новый клапан и провод

Далее была произведена сборка в обратной последовательности.
Заменены свечи зажигания, фильтра и залито новое масло.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

старые свечи, пробег 67т км
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

Подключили диагностику — ошибка перешла из актуальной в сохранённую. Ура. Победа.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

ошибка перешла из актуального статуса в сохранённый
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)
заказ-наряд

Так же в подарок ребята сделали мне озонацию салона.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

озонация салона
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

Ну и напоследок сделали сход-развал.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

Сход-развал
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

Как-то так. Каждый сам принимает решение, менять или нет. Дилеры разводят руками и рекомендуют игнорировать, когда слышат про эту ошибку. А ведь они не случайно в диагностике поменяли название ошибки на «Игнорировать код неисправности», чтоб не менять никому по гарантии этот несчастный проводок с клапаном и тем самым снять с себя обязательства и расходы на ремонты.
По факту — проводок был мёртвый, не прозванивался. Насчёт клапана не знаю, он вроде не выходит из строя, но всем рекомендую его менять тоже! Стоит копейки, а раз залез туда, то лучше его тоже поменять!

Следите за своими машинами и они будут радовать вас всегда :)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

Неисправность жгута проводки — типичная причина ошибки по клапану масляного насоса двигателя M274

 Мерседес-бенц. ?? Автоцентр Вагнер рекомендует произвести замену проводки и клапана регулировки давления в Екатеринбурге.

Выход из строя электропроводки клапана активации масляного насоса происходит практически на всех 274 и 270 двигателях «Mercedes-Benz». При этом на приборной панели автомобиля это никак не отобразиться, надпись «СHECK-ENGINE» не загорится, определить неисправность можно будет лишь подключив «StarDiagnosis».

Практически в 99% случаев проблема не в самом клапане, а в его электропроводке. Клапан активации масляного насоса отвечает за изменение производительности насоса. При обрыве его электропроводки, клапан полностью открывается и насос начинает работать постоянно на полную мощность. Тебуется замена электропроводки клапана активации масляного насоса.

Для замены электропроводки клапана активации масляного насоса необходимо слить масло из двигателя, вывесить мотор, снять балку передней подвески, снять масляный картер двигателя, аккуратно очистить картер и блок цилиндров от моторного герметика. Эту работу хорошо совмещать с заменой масла, проведением технического обслуживания. При проведении работы нужно проверить состояние опор двигателя так как доступ к ним со снятой балкой значительно упрощен. На автомобилях с полным приводом в процессе ремонта следует обратить внимание на состояние подшипника промежуточного вала привода левого переднего колеса (находится в уже снятом поддоне!). Так же будет значительно менее затратно заменить изношенные элементы передней подвески (балка у нас уже снята!). По завершению работ необходимо проверить углы установки колес (сход-развал), так при проведении работ снималась балка передней подвески.

Многие владельцы автомобилей и станции технического обслуживания считают этот дефект незначительным и продолжают эксплуатацию. Ссылаясь что сам Мерседес — Бенц предлагает игнорировать неисправность. Но мы считаем что это неправильно и недопустимо, так как инженеры не зря придумали такую конструкцию и ошибок по диагностике быть не должно!

Mercedes C180K


  • #1

Всем привет. Диагностика выдала одну единственную ошибку — по двигателю P06DA00 «Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Состояние «актуальна». Не удаляется, хотя старуха пишет «игнорируйте и удалите эту ошибку». Чек не горит. Последний раз делал диагностику в начале апреля 2018 года. Этой ошибки не было. Сколько с ней катаюсь — не знаю. Погуглив, увидел, что мнения делятся 50 (необходимо обновить ПО)/50 (необходимо заменить соленоид управляющий масляным насосом и косу к соленоиду). Можно с этой ошибкой ездить до устранения или лучше пока пешком… Вообщем насколько критична эта ошибка. Заранее благодарен.
WDD2040311G225208, 45400km.

Последнее редактирование:

Friend1972


  • #2

Всем привет. Диагностика выдала одну единственную ошибку — по двигателю P06DA00 «Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Состояние «актуальна». Не удаляется, хотя старуха пишет «игнорируйте и удалите эту ошибку». Чек не горит. Последний раз делал диагностику в начале апреля 2018 года. Этой ошибки не было. Сколько с ней катаюсь — не знаю. Погуглив, увидел, что мнения делятся 50 (необходимо обновить ПО)/50 (необходимо заменить соленоид управляющий масляным насосом и косу к соленоиду). Можно с этой ошибкой ездить до устранения или лучше пока пешком… Вообщем насколько критична эта ошибка. Заранее благодарен.
WDD2040311G225208, 45400km.

Привет) можешь ездить. Ошибка у каждого второго авто. Обновить программное обеспечение БУ МЕ — иногда решает вопрос по удалению.

Mercedes C180K


  • #3

Привет. Евгений, спасибо за ответ. Но меня смущает состояние ошибки «Актуальна». Насколько понял этот соленоид управляет давлением масляного насоса: в нагруженном режиме насос должен выдавать 3,9 бар, а в не нагруженном 1,7 бар. Как некоторые товарищи говорят этот соленоид заклинивает в одном из положений из-за межвиткового замыкания. Хорошо, если его заклинило когда насос выдавал 3,9 бар, а если 1,7 бар, то может получиться масляное голодание со всеми вытекающими.

Friend1972


  • #4

Привет. Евгений, спасибо за ответ. Но меня смущает состояние ошибки «Актуальна». Насколько понял этот соленоид управляет давлением масляного насоса: в нагруженном режиме насос должен выдавать 3,9 бар, а в не нагруженном 1,7 бар. Как некоторые товарищи говорят этот соленоид заклинивает в одном из положений из-за межвиткового замыкания. Хорошо, если его заклинило когда насос выдавал 3,9 бар, а если 1,7 бар, то может получиться масляное голодание со всеми вытекающими.

много авто с такой ошибкой было, не один движок не стуканул)) Но если это мысль засела в голове, то можно заняться ее устранением! Заклинил клапан или нет проверить легко, в эл.проводке к нему кроется , как мне представляется основная проблема (состояние контактов в эл.разъеме). Заменить и клапан и косу не очень сложно!

Mercedes C180K


  • #5

много авто с такой ошибкой было, не один движок не стуканул)) Но если это мысль засела в голове, то можно заняться ее устранением! Заклинил клапан или нет проверить легко, в эл.проводке к нему кроется , как мне представляется основная проблема (состояние контактов в эл.разъеме). Заменить и клапан и косу не очень сложно!

Да, я хочу избавиться от этой ошибки. Что и как меняется уже нагуглил. А как проверить это клапан или проводка? Вопрос в другом. Как долго будет работать то что поставлю взамен? Блин, ТО делал в январе, опять свежее масло и новый фильтр покупать… откатал всего 3000км.

Mercedes C180K


  • #8

похоже ваши диагносты экономят деньги на обновлении диагностической программы, потому что с18 года в диагностической программе уже выглядит так.
P06DA00 Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей.

для успокоения души можете провести измерение давления масла на разных оборотах и увидите что оно будет возрастать с увеличением оборотов выше 3.5бар, чего не происходит когда этот клапан работает, там при любых оборотах больше 2 бар никак не будет, а то и больше 1,5, точно не помню.

Mercedes C180K


  • #9

похоже ваши диагносты экономят деньги на обновлении диагностической программы, потому что с18 года в диагностической программе уже выглядит так.
P06DA00 Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей.
Да вообщем то такая надпись и была «Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей». Просто ошибка не удаляется. Висит в состоянии «актуальна».

для успокоения души можете провести измерение давления масла на разных оборотах и увидите что оно будет возрастать с увеличением оборотов выше 3.5бар, чего не происходит когда этот клапан работает, там при любых оборотах больше 2 бар никак не будет, а то и больше 1,5, точно не помню.

По поводу давления масла в системе. Получатся, что при высоких оборотах будет пониженное давление масла. Это не приведет к масляному голоданию?

Последнее редактирование модератором:

RAIN5297


  • #10

Там обычно жгут ломается, клапан просто остается открытым. Обновление ПО ошибку не уберет, будет висеть актуальная, хотя и написано игнорировать и стереть. Если мозолит глаза, опускайте подрамник снимайте поддон и меняйте жгут с клапаном

Mercedes C180K


  • #11

Там обычно жгут ломается, клапан просто остается открытым. Обновление ПО ошибку не уберет, будет висеть актуальная, хотя и написано игнорировать и стереть. Если мозолит глаза, опускайте подрамник снимайте поддон и меняйте жгут с клапаном

Спасибо. Если я правильно понял, достаточно поменять косу, а клапан необязательно менять? Судя по всему процедура геморройная….

RAIN5297


  • #12

Делать такую геморройную процедуру и не поменять клапан — как то неправильно, он недорого стоит

  • #13

а еще говорят 271 двигатель проблемный..

Mercedes C180K


  • #14

Делать такую геморройную процедуру и не поменять клапан — как то неправильно, он недорого стоит

Я понимаю, это как менять стойку и не поменять опорный.

Mercedes C180K


  • #15

Чтобы заменить клапан и проводку к нему, нужно снять поддон, соответственно сливать масло придется. Блин масло менял 3000 назад, надо было тогда сделать диагностику, хотя не факт что эта ошибка была в тот момент.

RAIN5297


  • #16

Чтобы заменить клапан и проводку к нему, нужно снять поддон, соответственно сливать масло придется. Блин масло менял 3000 назад, надо было тогда сделать диагностику, хотя не факт что эта ошибка была в тот момент.

Масло сливается и назад заливается, ну добавишь потом поллитра. И сход — развал рекомендуется делать после снятия подрамника

Mercedes C180K


  • #17

Масло сливается и назад заливается, ну добавишь потом поллитра. И сход — развал рекомендуется делать после снятия подрамника

Я что-то начал смотреть по WIS работы… Там что и щуп масляный снимать надо?

RAIN5297


  • #18

Нет, просто ослабить его сверху. Только когда будешь поддон клеить надо его сразу вставлять и смотреть чтобы колечко резиновое не порвалось, его кстати тоже надо новое. Если испортишь колечко будешь потом трубку вынимать целиком, а это снятие стартера, шланга ож и косы проводов

  • #19

Удобнее мотор выдернуть, нормально очистить поверхность и приклеить

Mercedes C180K


  • #20

Зачем мотор вынимать, если его можно просто подвесить. Да и по WIS никакой речи не идет о вынимачке мотора.

  • #2

При обрыве этого провода давление масла максимальное, менять его трудно. Я бы забил ))

  • #3

Двигатель М274 (1.6/156 л.с.)
2013 год, 71к пробега

сообщение было автоматически прилеплено:

При обрыве этого провода давление масла максимальное, менять его трудно. Я бы забил ))

Да, нужно вывешивать двигатель и срезать приклееный на герметик поддон. Плюс к запчастям сам датчик, масло с фильтром и герметик. Но постоянно максимальное это ведь тоже не хорошо ? Да и развалившаяся оплетка провода где-то там в поддоне…

  • #4

Ни на что не влияет. Игнорировать три года уже.

  • #5

Ни на что не влияет. Игнорировать три года уже.

А то что задиры в цилиндрах, трещины на поршнях это совпадение ?

  • #7

Не у меня. Просто знаю тех кто проигнорировал ошибку и налетел на капиталку движка. Совпадение по вашему ?

  • #8

Пежо 1,6 с таким клапаном и похожей ошибкой проехало больше 100тыс уже. Все ок. Я бы не трогал

сообщение было автоматически прилеплено:

Трещины и задиры образуются от своевременной и качественной замены масла. А от большего количества его на трущихся поверхностях мало вероятно чтоб он треснул

Последние изменения:

  • #10

Или тюнинг или плохое топливо

  • #11

Или тюнинг или плохое топливо

Понял. Тоже верно.
Не подскажете как можно проверить давление масла на 274 моторе ? Может есть какие то средства чтобы не колхозить крышку масляного стакана ))

  • #12

Очень ждём от автора объяснение физики работы клапана, и объяснение следственной неисправности.

  • #13

Понял. Тоже верно.
Не подскажете как можно проверить давление масла на 274 моторе ? Может есть какие то средства чтобы не колхозить крышку масляного стакана ))

Один вопрос — одна тема.

  • #14

Очень ждём от автора объяснение физики работы клапана, и объяснение следственной неисправности.

да, с описаниями, винами….

Замер давления масла Mercedes Benz M274 P06DA ошибка

Похожие видео

Дополнительные материалы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0700 opel insignia
  • Ошибка p0700 honda jazz
  • Ошибка p0700 opel astra
  • Ошибка p0700 chrysler pt
  • Ошибка p06da00 инфинити