Ошибка p069e шевроле каптива

Доброго времени суток всем читающим. Так как на машине установлен газ, то датчик давления топлива будет выбивать ошибки по давлению и исправности бензонасоса.
Есть несколько вариантов решения вопроса:
1 — поставить рдт от приоры на 380 кПа (родной на 400 кПа). Помогает не всем, судя по отзывам 50/50.
2 — Поставить эмулятор давления топлива.
3 — Самый колхозный, но до банальности простой и рабочий вариант: поставить в разрез подачи с бензонасоса внутри бензобака одну бензиновую форсунку производительную, чтоб она сбрасывала давление в рампе.

Первый вариант отмели, через день все равно загорается, иногда раньше, иногда позже.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Не помогло )))

С лютым колхозом решил не торопиться, нашел так и эмулятор давления топлива stag fpe-a. Стоит недорого, подключается просто.

Запчасти на фото: 022015. Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Запчасти на фото: 022015

Для установки нужно немножко подразобрать багажник, вытащить короба фальшпола, пару пластиковых накладок, сдернуть пару уплотнительных резинок и вот боковина в уже в руках))

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Делов на 10 минут максимум
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)
Судя по пыли тут с завода никого не было)

Дальше все просто, подключаем все по схеме в комплекте, все провода совпадают по цвету. Один проводок нужно тянуть или от мультиклапана или от электроклапана газового редуктора. На нем при включении газа должен появляться плюс (проверяется мультиметром). Я потянул от клапана редуктора, через отверстие для тросика капота (если заглянуть под руль где педальный узел — оно сразу попадется на глаза). Единственный нюанс под капотом вытянуть провод не так легко, мои руки не пролезли 😅. Соорудил петлю из палочки и изоленты и заарканил проводок.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Все соединения пропаял. Не люблю я скрутки
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)
Закрепил на жгут изолентой

После установки нужно обучить эмулятор, опять же, по инструкции, там разжовано как для детей.

Теперь назойливая ошибка и чек больше не беспокоит.
Кстати, рдт на 380 кПа так и оставил, пусть пораньше сбрасывает давление, меньше напряга для насоса.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Аватара пользователя

Oleg Lvov

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:48
Город: Балашиха
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сломалась Капа. P069E Нужен совет!

#1

Всем привет!

Нужна помощь. Недели полторы назад загорелся чек с ошибкой P069E. Так как месяца два назад вырезал катализатор и поставил обманку, особого значения не придал, тем более что чек время от времени исчезал.
Сегодня утром катил на работу и вдруг Капа перестала ехать, на педаль газа практически не реагирует, ползёт 5км в час. Благо до парковки оставалось 200 м. Еле дополз. Пробовал глушить, заводить снова — ничего. В стояночном жиме на холостых как будто начинает захлебываться. При попытке надавить на газ слышу робкую попытку поднять обороты, но как будто что-то не дает. Чек так и горит.
Не охота сразу тратиться на эвакуатор. Есть версии что это такое? И не может ли это быть связано с коробкой? Мой автомат чинили года 4 назад.
Нет ли у нас на форуме спеца из Москвы, что подъедет за деньги посмотреть машинку?

Спасибо!


Аватара пользователя

Михаил201

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 225 раз

Сломалась Капа. P069E Нужен совет!

#2

Сообщение Михаил201 » 18 фев 2021, 17:57

Судя по коду ошибки — это топливный насос… Что с ним — надо смотреть…

Si vis pacem, para bellum



Аватара пользователя

Михаил201

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 225 раз

Сломалась Капа. P069E Нужен совет!

#4

Сообщение Михаил201 » 18 фев 2021, 18:27

maikl5301 писал(а):Умер, насос новый ставить

Как вариант…

Si vis pacem, para bellum


Аватара пользователя

Oleg Lvov

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:48
Город: Балашиха
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сломалась Капа. P069E Нужен совет!

#5

Сообщение Oleg Lvov » 18 фев 2021, 18:38

Друзья, спасибо всем, кто отозвался!
У меня апдейт.
Простояла машина на парковке весь день. Вышел после работы, завел машину, погазовал, обороты раскручивает норм. Думаю, блин, коробка точно. Прогрел тронулся — нет, все норм. Доехал до дома спокойно.
Вопрос, что делать то теперь с этим чеком и этой ситуевиной?

Спасибо!


Аватара пользователя

Михаил201

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 225 раз

Сломалась Капа. P069E Нужен совет!

#6

Сообщение Михаил201 » 18 фев 2021, 18:54

Oleg Lvov писал(а):Вопрос, что делать то теперь с этим чеком и этой ситуевиной?

Ошибка по топливному насосу… Может тупо забился фильтр…
К АКПП эта ошибка отношения не имеет…
Можно стереть ЕЛМ… Если вас чек раздражает…
И ездить… Пока джекичан не вылезет в следующий раз…
Тут каждый для себя решает сам…

Si vis pacem, para bellum


Аватара пользователя

maikl5301

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7271
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 479 раз

Сломалась Капа. P069E Нужен совет!

#7

Сообщение maikl5301 » 18 фев 2021, 20:01

Oleg Lvov писал(а):Друзья, спасибо всем, кто отозвался!
У меня апдейт.
Простояла машина на парковке весь день. Вышел после работы, завел машину, погазовал, обороты раскручивает норм. Думаю, блин, коробка точно. Прогрел тронулся — нет, все норм. Доехал до дома спокойно.
Вопрос, что делать то теперь с этим чеком и этой ситуевиной?

Спасибо!

Просто в другой раз тупо заглохнете там где не нужно. Я это проходил раз 5


Аватара пользователя

Михаил201

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 225 раз

Сломалась Капа. P069E Нужен совет!

#8

Сообщение Михаил201 » 18 фев 2021, 20:06

maikl5301 писал(а):Просто в другой раз тупо заглохнете там где не нужно.

Совершенно верно! Особенно если такой трабл внезапно вылезет при обгоне… Не дай Бог!

Si vis pacem, para bellum


Аватара пользователя

maikl5301

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7271
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 479 раз

Сломалась Капа. P069E Нужен совет!

#9

Сообщение maikl5301 » 18 фев 2021, 21:01

Михаил201 писал(а):

maikl5301 писал(а):Просто в другой раз тупо заглохнете там где не нужно.

Совершенно верно! Особенно если такой трабл внезапно вылезет при обгоне… Не дай Бог!

У меня и так бывало, на первом фокусе.
На Опель Вектра у меня начал подыхать : чтобы завести холодный мотор нужно было поднять заднюю сидушку и стукнуть кулаком по бензобаку ,чтобы стронуть ротор бензонасоса в положении покоя. Потом уже стала тупить через полчаса после начала движения. Нужно было постоять минуты две и лалтше ехать. Так ездил месяц пока не встал в пробке окончательно. На Форд фокусе бензонасос сдох в момент обгона. Причем на холостом ходу мотор работал нормально, но ехать было нельзя. На Каптиве аналогично, на холодную нормально, а только после прогрева летом давление топлива периодически падало. Зима и осенью нормально


Аватара пользователя

Oleg Lvov

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:48
Город: Балашиха
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сломалась Капа. P069E Нужен совет!

#10

Сообщение Oleg Lvov » 19 фев 2021, 15:21

Друзья, привет!
Со всеми согласен. Всем спасибо за советы. Как разберусь в причинах — отпишусь сюда для пополнения базы знаний. :)
Еще кто бы посоветовал спецов по этому вопросу в Москве, а то я ремонтируюсь в Иваново обычно, но не рискну туда ехать с такой проблемой. Согласен и на частного мастера, если человек хороший и в теме.


На чтение 5 мин Просмотров 6.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P069E
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P069E
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P069E звучит как «Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump Control Module Requested MIL Illumination».

Техническое описание и расшифровка ошибки P069E

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P069E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P069E – Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя

Сохраненный код P069E означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в модуле управления топливным насосом. Поэтому он запросил включение контрольной лампы неисправности «Check engine».

Модуль управления топливным насосом отвечает за подачу и регулировку напряжения на реле топливного насоса и топливный насос. Как правило, контроллер топливного насоса интегрирован в PCM. Но он также может быть автономным модулем.

Топливный насос подает топливо под давлением в систему впрыска. Чаще всего он расположен внутри топливного бака, но может также располагаться вдоль топливной рампы. В дизельных силовых установках, чаще всего используются насосы высокого давления. Которые устанавливаются на двигатель и приводятся им в действие.

Каждый раз, когда включается зажигание (и на PCM подается питание), выполняется несколько самопроверок контроллера. В эти контроллеры входит модуль управления топливным насосом.

Выполняя самотестирование внутреннего контроллера, PCM может отслеживать последовательные данные. Передаваемые по сети контроллера (CAN), чтобы убедиться, что встроенные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если модуль управления топливным насосом запросил включение контрольной лампы, код P069E будет сохранен. Контрольная лампа неисправности (MIL) загорится и на панели управления вы увидите значок «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P069E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Невозможность запустить силовой агрегат.
  3. Проблемы с управляемостью двигателя.
  4. Другие сохраненные коды.

Сохраненный код неисправности P069E является серьезным, так как он на прямую влияет на правильную работу двигателя. Поэтому данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P069E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен контроллер топливного насоса.
  • Обрыв цепи питания модуля управления топливным насосом.
  • Неисправен или сработал переключатель отключения напряжения топливного насоса.
  • Неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P069E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P069E:

  1. Проверьте напряжение на топливном насосе.
  2. Прозвоните провода и разъемы с помощью мультиметра.
  3. Осмотрите предохранители, а также реле, при необходимости замените.
  4. Проверьте аварийный выключатель подачи топлива (если есть).
  5. Протестируйте топливный насос на работоспособность, в случае необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Если сохранены другие коды топливного насоса или подачи топлива, диагностируйте и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать код P069E. Проверьте информацию о транспортном средстве в бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.

Для диагностики кода P069E потребуются диагностический сканер, цифровой мультиметр и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных. Запишите эту информацию на всякий случай, если код окажется «мигающим». После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.

Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P069E, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов. А также электрические схемы, диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи управления топливным насосом, используя соответствующую схему подключения и ваш мультиметр. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали.

Иногда автомобиль может быть оборудован выключателем отключения напряжения топливного насоса, проверьте его, чтобы убедиться, что он не был активирован или неисправен.

Когда в цепи управления топливным насосом нет напряжения или массы, а все предохранители и реле работают нормально. Необходимо провести проверку проводки и жгутов, связанных с контроллером.

Если в цепи управления топливным насосом присутствует напряжение, проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный (особенно водой), следует рассматривать как неисправный.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.

Если автомобиль попал в аварию, сначала проверьте выключатель напряжения топливного насоса. Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод мультиметра к земле. А положительный измерительный провод к напряжению батареи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P069E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Сильверадо, Тахо)
  • Ford
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Saturn

С кодом неисправности Р069E иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0231, P023F, P0420, P0430, P0573, P0641, P06A6, P1682, C0035, C0561, C0899, C0900.

Видео

Соседний форум нем, как рыба, так что опишу ситуёвину тут.
Да, ошибки, которые удалось вычитать.

И так, стоит мультик, поэтому первые 2 ошибки показал он. Утром прочитал еще 2.
Мультик говорил, что есть 3 ошибки, но показывает то P069E (проблемы с бензонасосом/датчиком давления), то U0073 (проблемы с CAN).

И так, вчерашняя история:
Еду себе, никого не трогая, и в какой-то момент, когда заехал на АГЗС загорелся индикатор ESC (машинка на скользкой дороге). Через пару секунд индикатор погас, но начало колбасить двигатель. Обороты стали быстро прыгать 600-800. Ну и вылез Джеки Чан, просигналив о своём появлении пикалкой. При этом я заметил, что начала падать стрелка спидометра. Ну и мультик пропел про ошибку P069E. Переход с газа на бенз и обратно никак не влиял на поведение машины.
Заглушился, заправился, завёлся, двигатель работал ровно, что на бензине, что на газу. Не вылезало никаких ошибок, но стоило тронуться, всё началось заново. Выскочил Джеки Чан с ошибкой P069E, которую пропел мультик, и загорелся сигнал неисправности стояночного тормоза (гаечный ключ под Р), который иногда тух на продолжительное время. Машина ехала вяло и выше 3-ей передачи не переключалась (пришлось ехать в ручном режиме). Спидометр постоянно падал ниже нуля. На одометре номер передачи иногда переключался на D, а в правом нижнем углу мигал индикатор ECO. Ну и через некоторое время мультик озвучил ошибку U0073. Да, передачи переключались жёстко, так что приходилось ловить момент по оборотам, для мягкого переключения.
В какой-то момент на доли секунды моргнули индикаторы неисправности АБС и помощи спуска (жёлтый и зелёный). А еще через какое-то время начали падать и оживать все стрелки, но лидером по падению был спидометр.

Запарковавшись у дома, загорелся индикатор неисправности ESC, загорались на пол-секунды и где-то на четверть начали тухнуть индикаторы неисправности АБС и помощи спуска (жёлтый и зелёный). Попытка поставить машину на ручник не увенчалась успехом. Моторчик крутил сначала в одну сторону, потом сразу же в другую, отпуская стояночные колодки. После нескольких попыток на постоянной основе загорелся индикатор неисправности стояночного тормоза и через некоторое время загорелся индикатор неисправности тормозной системы (восклицательный знак). Ну и это всё сопровождалось постоянным пиликаньем.

Да, забыл написать, при включении D-N-R-N-D-P-D были хорошие пинки при включении D или R.

Отключение мультика никак положительно не влияло на самочувствие машины.

Вот видео последних минут подъезда к дому.
https://www.youtube.com/watch?v=KdSMsCcXJNU

Сегодня пробовал сбросить клемму на 15 минут, эффект нулевой.
Попробовал подключить кетайский DS150E. Достучаться удалось только до приборки и она сказала об наличие ошибок U0151 и B1325. К остальным блокам достучаться не удалось.
Авто заводится с пол-оборота без всяких яких и пытается ехать, если отпустить педаль тормоза.

Так что на ЧТ записался в ХВК, другие ближайшие сервисы отказались связываться.
Ну и светомузыка при свете дня:
https://www.youtube.com/watch?v=WUlTHGD9ni4

Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

ChipTuner Forum

Chevrolet Captiva 2013 год выпуск, ACDelco Е39А
 
Ошибка Р069Е Модуль управления топливного насоса обнаружил внутреннюю неисправность. ..Это ошибка влияет ли на датчик уровня топлива?Ошибка сбрасывается,но через некоторое время появляется и датчик уровня топлива не показывает…


Re: Шевроле Каптива 2013 год выпуск,Акделько Е39А
 
Зайди в модуль управления топливным насосом и узнаешь на что он жалуется…


Re: Шевроле Каптива 2013 год выпуск,Акделько Е39А
 

Сообщение от Servant
(Сообщение 1510109)
Зайди в модуль управления топливным насосом и узнаешь на что он жалуется…

Только с MDI или можно другим сканером?


Re: Шевроле Каптива 2013 год выпуск,Акделько Е39А
 
Насчет других не знаю, не пробовал. Работаю MDI..

Stazher777 06.09.2015 21:27

Re: Шевроле Каптива 2013 год выпуск,Акделько Е39А
 


Re: Шевроле Каптива 2013 год выпуск,Акделько Е39А
 
Для информации. У меня Шевроле-Каптива г.в 2014 , Объём двигателя 3.0 L , 249 ЛС (идентификаторы умолчу из личных соображений), приобрел 16 декабря 2014 г …
После длительного отстоя с отключенной клеммой АКБ (-) и соответственно при включении «зажигания» — ошибка С 0287 с отображением соответствующего символа на приборной панели (отказ функции поддержания скорости при движении по крутым уклонам), побег 17200км.
МТ-10 «связалась»(другого у меня нет) через Шевроле — Круз и расшифровка звучит следующим образом «Сигнал датчика продольного ускорения» «Не обучен». «Скрин» с собой не взял, думаю, что он не нужен есть номер ошибки.
У нас ландшафт местности не требует такой функции, но неприятно. Проблему эту решу, но не скоро.


Re: Шевроле Каптива 2013 год выпуск,Акделько Е39А
 

Сообщение от кнв
(Сообщение 1522055)

TC C0287 4B: Данные калибровки цепи датчика продольного ускорения не получены (Датчик акселерометра продольного ускорения не калиброван)

Убедитесь, что не устанавливается код неисправности C0287 4B.

⇒ Если код неисправности зарегистрирован, выполните процедуру обучения датчика. См. Опознание датчика угла рыскания автомобиля

-Процедуру опознания датчика угла рыскания можно выполнить с помощью диагностического прибора, действуя как указано ниже:

1. Поместить автомобиль на ровную поверхность

2. Привести в действие стояночный тормоз или установить переключатель скоростей в положение «Р».

3. Подключить диагностический прибор к разъему передачи данных.

4. Включить зажигание, отключить двигатель

5. Выберите Электронный модуль управления тормозной системой

6. Выберите специальные функции

7. Выберите Повторная калибровка датчика рыскания.

8. Следуя указаниям диагностического прибора, выполнить процедуру калибровки.

9. Удалить все диагностические коды неисправностей, которые могли быть зарегистрированы.


Re: Chevrolet Captiva 2013 год выпуск,Акделько Е39А
 
ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА И ПРОБЛЕМА УСТРАНЕНА.МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ ТЕМУ.СПАСИБО ВСЕМ.

Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0700 chevrolet cruze
  • Ошибка p069e опель инсигния
  • Ошибка p0700 cadillac srx
  • Ошибка p069e опель антара
  • Ошибка p069e opel astra