Ошибка p069e опель астра j

Долго не доходили руки описать неполадку произошедшую с моим автомобилем.
Все как обычно связано с работой наших «любимых» официальных дилеров GM.
В этом случае меня отвратительно обслуживал «Тринити-Моторс на 14 км. МКАДа.
И хотя в данный момент неполадка устранена, тем кто прочитает этот пост, я не советую обращаться к этому дилеру. Во всяком случае пока, что-то не изменится в его работе. Не могу написать даты ремонта, так как совершенно не думал о том, что все настолько затянется.
С сервисом в нашей стране, я уже сталкивался, но в этот раз неполадку мне устраняли в течение 6 месяцев! Дело моё (карточка в сервисе), стало похоже на карточку в регистратуре районной поликлиники, пожилой бабушки со всеми её болячками. И это не из за сложности поломки, а всего лишь по причине «квалифицированной» и бюрократической работы официального дилера GM.

В марте этого года после заправки на BP, у моего автомобиля выскочила ошибка двигателя.
Все вроде бы просто, я позвонил сказал, что у меня неполадка. Ответ был прост — «очередь до следующей зимы, ни чем не можем помочь» (напомню, автомобиль был куплен у этого дилера).
Что же делать?
Недалеко от меня находились другие официалы, «Автомир» на Коломенской. Позвонил к ним с той же просьбой, мне ответили, что тоже придется подождать. Я объяснил, что могу подъехать, когда это будет удобно, главное, чтобы объяснили, что с автомобилем. Меня записали на следующий день.

В результате диагностики выявили ошибку P069E . Ошибка топливного насоса, находящегося в самом топливном баке. Мне сказали, что надо заказать деталь, и они её заменят. Ездить на машине можно. Как мне объяснили насос дает давление не то, которое необходимо, близкое к нормальному. Датчик выдал ошибку на дисплей как только это случилось. Как только давление соответствовало норме, чек пропадал. И так постоянно, то горел, то пропадал (совсем забыл об этом написать). Это то и меня смущало, индикатор не был в постоянном состоянии.

Я не стал менять в «Автоимпорте», там тоже была очередь и пришлось бы ждать. Записался в к дилеру продавшему мне автомобиль, на 14 МКАДа. На тот момент, когда я приехал к ним, чек у меня погас. Машину диагностировать они не стали, а попросили приехать, когда он вновь появится. Загорелся чек на следующий день, и я сразу же примчался к ним. Машину осмотрели снова, и в очередной раз сделали ксерокопии всех моих документов. За все время эту процедуру делали раз 5 точно. Непонятно для чего. Каждый раз пытались заново внести мой автомобиль в свою базу. Каждый раз я вновь и вновь объяснял, что с машиной (мастер-приемщик всегда был новенький). Сделали диагностику, выявили мне уже известную причину, заказали нужную деталь.
Ждал насос около месяца. Мне позвонили, и я с чувством предстоящего удовлетворения от устранения поломки, вновь поехал на Белую Дачу. Оставил машину и пошел смотреть кино. Благо рядом хороший ТЦ с кинотеатром. Через 4 часа позвонили, сказали, что все прошло успешно.
Мастер-приемщик отдал мне ключи, провел на улицу, где стояла машина, я сел и поехал…)))
Ну не совсем поехал. Садясь в машину на пассажирском сиденье обнаружил какой-то пакет.
У меня отродясь таких пакетов не водилось, я подозвал мастера-приемщика и уточнил: «Что это за х.ня у меня в машине? Почему это лежит на пассажирском сиденье?»

Оказалось, что… Тут я ржал долго. Такого у меня еще не было, и я даже о таком ни от кого не слышал.
Мне забыли поставить на место самую малость — топливный бак!
Для того, чтобы снять и заменить насос, нужно было снять бак. Сняли бак, потом сняли насос, поставили новый, но датчик, который прислал GM (от старого насоса), оказался неподходящим на новый насос.
Ребята в сервисе долго не думали, выкатили машину на улицу, топливные шланги засунули в пакет и положили в салон. Бак остался где-то в другом месте в цеху. Мастеру сказали, что они с этим автомобилем закончили. А он не стал спрашивать о результатах. И я чуть не уехал…
Я уехал, и мне ни чего не оставалось, как ждать новый датчик.
И его мне везли, нет не так, скорее все несли. Пешком из Европы, где он конкретно произведен я не уточнял. Прошел месяц, за ним другой, пошел третий месяц, и я устал ждать звонка. Я позвонил в сервис сам.
Вновь объяснял все заново. Спрашиваю, зачем они вели карточку автомобиля и записи в своей «базе», если я снова должен все рассказывать?
» В конце концов придет ли датчик, и когда он будет у вас?» — мастер на том конце провода, где-то еще пощелкав, по своей «базе» ответил — «А он уже у нас, лежит ждет!».

Руководитель сервиса, на мою просьбу встретится со мной, отказал.
Он видите ли занят.Я же всего лишь навсего клиент.
Мне предложили записаться на ближайшую среду. Впрочем, более удобного дня, как среда, середина рабочей недели, не может быть. Днем в среду, по пробкам, в автосервис, на МКАДе, красота!
Меня записали на ближайшее воскресенье.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Чек
Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC
Таким мне отдали автомобиль в последний раз, до этого ни чего такого не было

Сейчас, как я и написал выше, все работает прекрасно. И вчерашний звонок из сервиса меня побудил написать этот отзыв.
«Вы недавно проходили у нас обслуживание. Вам все понравилось?
Будете ли далее обслуживать свой автомобиль?»

Даже не знаю, что ответить.
Где проходить следующее ТО?

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Всем Привет! История такова:

Ездил на майские праздники в Чеьоксары к тёще. На обратном пути машина начала на любых скоростях «останавливаться»-втыкаться как в стену. После этого выжимал сцепление, давал пару раз газу(всё это при движении накатом) и отпускало. Вылетела ошибка Р069Е. При чем проявлялась она только когда топлива было сначала меньше четверти бака, а потом и при границе меньше половины. 

В общем доехал до Москвы кое как, заправляясь каждые пол бака. Поехал в DC. Почистить бак, насос, сетку. Троить машину перестало, почти. Далее заменил свечи(пора уже было). Стало вообще всё супер.

Теперь новая фишка. Не заводится с первого раза на холодную или недохолодную. На горячую всё ок. Крутил в 6 оборотов, нет ни провалов ни глюков. Едет как надо. 1 раз остановился, постоял на холостых и вылетела снова эта ошибка. Скинул ее. После этого поехал в Ашан, а выйдя из него, снова завелся с 3 раза. Кто сталкивался вдруг, в чем может быть проблема?

Авто J OPC

Друзья подскажите пожалуйста.

Эксплуатирую Опель Инсигния 2008г. Производство Германия. 2.0 Турбо

На протяжение уже нескольких месяцев мучает одна ошибка причину которой не может определить уже несколько сервисов города Тольятти.

Сначала появилась ошибка P069E смотрел в расшифровках, там нету описания данной ошибки. Поехал на сервис с данной проблемой после чего получил уверенный ответ диагноста что дело в датчике давления топлива, который расположен возле бака. Пошел в магазин купил, отнес, поменяли. Ошибки скинули, выехал за ворота автосервиса, еду довольный и вдруг загорается чек, возвращаюсь на сервис. Диагност приговаривает топливный насос. Поменяли насос но ошибка как горит так и горит и все та же самая P069E. В течение некоторого времени заезжал на разные станции и нигде однозначного ответа не получал. После появлялись ошибки по клапану выпуска, клапан сменил и ошибка по клапану ушла, а ошибка P069E осталась. Уже всю голову сломал, подскажите мож кто сталкивался с данной проблемой. Еще до кучи и кислородник вышел из строя я его заказал вот сейчас жду, может из за него ошибка такая гореть?

Заранее благодарен!

Техническое название ошибки:

P069E Fuel Pump Control Module Requested MIL Illumination

Диагностическая система автомобиля может выдать код P069E, указывающий на сбой в контролирующем модуле топливного насоса, что вызывает нарушение связи между этим модулем и модулем управления двигателем. Топливный насос играет ключевую роль в управлении топливом, и любые проблемы могут привести к отказу автомобиля. Данная неисправность может также быть связана с поврежденными проводками, разъемами или реле топливного насоса.

 Поврежденный модуль топливного насоса может привести к остановке двигателя или невозможности запуска. В случае возникновения кода P069E во время эксплуатации автомобиля необходимо немедленно остановиться и обратиться за помощью к профессионалам, учитывая серьезность проблемы. Хотя продолжение езды с этой ошибкой возможно, не рекомендуется ее игнорировать.

 Услуги механика при диагностике проблемы с контролирующим модулем топливного насоса очень полезны. Осмотр топливного насоса, разъема, реле, проводки и диагностических инструментов является ключевым для выявления возможных причин неисправности. Серьезность повреждения определяет стоимость и продолжительность ремонта, а замена может потребоваться при значительных повреждениях, отказавшем реле или разъеме. Ремонт этой проблемы занимает не менее двух дней.

 Типичные причины появления кода неисправности P069E:

  • Определить неисправную ЭБУ или ПКМ.
  • Проверить функциональность реле управления топливным насосом.
  • Осмотреть проводку и соединения, связанные с цепью управления топливным насосом.
  • Проверить на наличие неисправности модуль управления топливным насосом.
  • Проверить проблемы с подачей питания, приводящие к недостаточному энергоснабжению в цепи управления топливным насосом.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля снижает возникновение проблем с контролем топливного насоса и другими проблемами автомобиля. Регулярное тестирование топливного насоса и его компонентов расширяет срок его службы и помогает избежать регулярных затрат на дорогостоящие ремонты. Немедленное обращение к профессионалам при появлении кода P069E необходимо, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы с автомобилем.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P069E:

Что означает код ошибки P069E?

Код P069E указывает на неисправность модуля управления топливным насосом (FPCM), влияющего на регулировку топлива.

Что нужно проверить при появлении кода P069E?

  1. Проверьте напряжение аккумулятора в соответствии с рекомендациями производителя.
  2. Тщательно осмотрите проводку и соединители, включая датчик температуры для состояния охлаждающей жидкости.
  3. Используйте омметр для испытания датчика температуры охлаждающей жидкости и сравните значения с предписанными для правильного функционирования.
  4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и наличие утечек, которые могут повлиять на работу.
  5. Проверьте правильную работу термостата и насоса воды.
  6. Проверьте разъем ЭБУ на наличие повреждений.
  7. Используйте сканер диагностики на борту, чтобы определить любые коды неисправностей и диагностировать дополнительные проблемы.
  8. Очистите сохраненный код и убедитесь, что он не появляется после успешного поиска неисправности.

Какие могут быть причины кода ошибки P069E?

Основными причинами этого кода являются проблемы с проводкой, поврежденный FPCM, неисправный топливный насос или неисправный форсунки. Также его могут вызывать неисправный контрольный модуль или короткое замыкание в электрической системе.

Насколько серьезна эта проблема и надо ли немедленно остановить машину?

Этот код может привести к остановке автомобиля и создать проблемы безопасности. Рекомендуется не ездить до устранения проблемы.

Может ли этот код быть связан с другими проблемами в машине?

Другие проблемы автомобиля, которые могут способствовать появлению P069E, включают засоренный топливный фильтр и неисправный регулятор давления топлива.

Какие части должны быть проверены или протестированы для диагностики проблемы?

Диагностический процесс включает проверку топливного насоса, фильтра, соединений проводов, показаний давления топлива и компонентов, связанных с FPCM.

Сколько времени обычно требуется для диагностики и устранения проблемы?

Сложность проблемы зависит от ее характера и может занять несколько часов диагностики, а ремонт может продлиться от нескольких часов до целого дня.

Может ли эта проблема быть решена заменой определенной детали или понадобятся несколько ремонтов?

Одно ремонта не обязательно устранит все причины, и для устранения проблемы может потребоваться несколько ремонтов в зависимости от ее серьезности.

Какова предполагаемая стоимость ремонта?

Стоимость ремонта ошибки P069E составляет от 28000 до 56000 ₽ и может значительно увеличиться в зависимости от серьезности.

Есть ли какие-либо профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы избежать кода P069E в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля может предотвратить эту ошибку, включая замену топливного фильтра, правильную изоляцию FPCM, проверку электрических систем и выявление электрических неисправностей.

Как часто нужно обслуживать машину, чтобы избежать проблем как этой?

Рекомендуемое заводом-изготовителем регулярное техническое обслуживание (каждые 16000 км или раз в год) поможет выявить потенциальные проблемы заранее, экономя деньги в перспективе.

Поделитесь своим мнением

Привет всем!

Chevrolet Cruze A14NET AT 2012 — висит ошибка:

P069E — Модулем управления топливным насосом запрошено отображение неисправности MIL

Диагностировал Автокомом. Если заходить через вкладку OBD — то есть еще ошибка U0284 — описания по ней не нашел

Мерял давление манометром на рампе. При включении зажигания поднимается до 3.8 бар и держит нормально. После запуска на ХХ стоит на 3 бар, стрелка не дергается. На перегазовках поднимается с 3 до 3.5 и обратно. По езде хозяина ничего не беспокоит. Просто у него хана кату и висит Р0420. Он хочет сделать репрог, но ошибка по насосу все равно чек зажигает. Смотрел TIS так и не понял по схемам что контролирует насос. Предполагаю реле насоса в блоке моторных предов. Блок измеряет токопотребление? Кто знает, подскажите пожалуйста.


Изменено пользователем jakor

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0700 dodge intrepid
  • Ошибка p06a7 мерседес спринтер
  • Ошибка p0700 chevrolet spark
  • Ошибка p069e шевроле каптива
  • Ошибка p0700 chevrolet cruze