Ошибка p0686 пежо 308

Ошибка P0686 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0686

Ошибка P0686 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанными в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0686

Ошибка P0686 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение в цепи управления реле, которое подает питание на модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления силовым агрегатом (PCM). Реле оправляет выходной сигнал на PCM автомобиля и для его правильной работы должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Ошибка P0686 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления реле питания ECM/PCM автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0686

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0686 являются:

  • Полный разряд или неисправность аккумуляторной батареи
  • Повреждение электрических проводов или соединителей
  • Неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Неисправность ECM/PCM автомобиля
  • Повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • Перегорание предохранителей

Каковы симптомы ошибки P0686?

При появлении ошибки P0686 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.

Как механик диагностирует ошибку P0686?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0686 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0686 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит цепи питания и заземления ECM/PCM автомобиля.

После этого механик проверит кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи, а также выяснит, надлежащим ли образом заряжается батарея. При необходимости он зарядит или заменит аккумуляторную батарею. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0686 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0686

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0686 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0686?

Ошибка P0686 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0686?

Для устранения ошибки P0686 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Замена предохранителей
  • Замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0686

Следует отметить, что в некоторых автомобилях для питания PCM/ECM вместо реле используется выключатель зажигания или провод, идущий от аккумуляторной батареи. Ошибка P0686 появляется только в автомобилях, которые оснащены реле питания PCM/ECM.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0686?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0686
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0686
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0686 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Low».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0686, это означает, что блок управления обнаружил низкий уровень сигнала в цепи, идущей на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания имеет проблемы с низким уровнем сигнала.

Код ошибки P0686 – низкий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения ниже эталонного. Будет сохранен код P0686 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0686 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0686 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0686 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0686

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0686:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0686.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0686 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0686, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0686 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Спарк)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Isuzu
  • Jeep
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Saab 9-3
  • Skoda
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)

С кодом неисправности Р0686 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0685, P0687, P0688, P0689, P0690.

Видео

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Pirog

Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 15:52
Откуда: Жуковский, М.О.

сообщение Top up coolant level, датчика ур.охл.жидк. нет

Начало вылезать сообщение Top up coolant level, уровень антифриза в норме, сначала пару раз в неделю вылезло, потом пропало и ок было месяц, а сейчас пищат сообщения нон-стоп, то вообще не замолкает, то раз в 5 мин. Полез смотреть датчик уровня охлаждающей жидкости, а датчика то и нет…я так понимаю на турбовых версиях есть только.
И ещё ВАЖНО, когда вылезает ошибка эта, то бензонасос гудит после выключения зажигания минуты 2 ещё, раньше сразу выключался, и включается тоже раньше когда машину открываю. Когда ездил некоторое время без этой ошибки бензонасос работал штатно.


Аватара пользователя

Pirog

Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 15:52
Откуда: Жуковский, М.О.

сообщение Top up coolant level, датчика ур.охл.жидк. нет

Сообщение

Pirog » Пт апр 29, 2022 23:08

Прочитал ошибки P0686 и P0685 в блоках управления двигателем 3 и 4. Стираю, запускаю машину они снова появляются, чек не горит. Бензонасос врубается как снимаю машину с сигналки, выключается через минуты 3 как глушу.
Я пару месяцев назад поставил сигнализацию с автозапуском Starline…что мне подсказывает что дело в ней. Есть там такая функция как турботаймер, для машин с турбонаддувом, и датчик уровня охл жидкости для машин с турбинами и что то кажется эту функцию мне запрограммировали, именно от неё включается бензонасос.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13907
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

сообщение Top up coolant level, датчика ур.охл.жидк. нет

Сообщение

Кузовщик » Вс май 01, 2022 9:12

В чем проблема ? самому отключить никак …
У меня турботаймер с необходимым мне временем работы, также выставлена нужная мне пауза для прогрева свечей (в зимнее время), автозапуск с нужным мне временем прокрутки итд (опять же в зависимости от времени года) :)
все выставляется элементарно :)

+79161346492


Аватара пользователя

Pirog

Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 15:52
Откуда: Жуковский, М.О.

сообщение Top up coolant level, датчика ур.охл.жидк. нет

Сообщение

Pirog » Вс май 01, 2022 22:23

Проблема в том что машина не турбовая, и что турботаймер отключён. 2 дня ездил, сообщений об уровне антифриза больше нет, но бензонасос продложает странно работать. Включается при снятии машины с охраны, выключается через пару минут после остановки машины. висят 2 ошибки P0686 и P0685. После праздников поеду наверное к электрику.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13907
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

сообщение Top up coolant level, датчика ур.охл.жидк. нет

Сообщение

Кузовщик » Сб май 07, 2022 9:46

Pirog писал(а): ↑

Пт апр 29, 2022 23:08


Есть там такая функция как турботаймер, для машин с турбонаддувом, и датчик уровня охл жидкости для машин с турбинами и что то кажется эту функцию мне запрограммировали, именно от неё включается бензонасос.

Ну если самому никак, то электрик отключит таймер. По поводу датчика уровня ож, нет его ни на турбовых ни на атмосферниках и не было никогда, я по крайнер мере не видел …
тема по этому датчику лет 10 тому назад была, сейчас уже не найду :)
удачи

+79161346492


Не выключается бензонасос Peugeot 308 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Не выключается бензонасос Peugeot 308


Закрытая тема.
  1. Аватар для anarhist9.0

    offline

    anarhist9.0
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    21.01.2014
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Белгородская область,город Бирюч

    Имеется автомобиль Peugeot 308 2010 года двигатель 5FS, в моторном блоке висит ошибка P0686-реле электропитания,замыкание на массу(скандок). Проблема заключается в том что если просто включать зажигание и открывать двери и запускать кратковременно двигатель-бензонасос отключается штатно, а стоит дать двигателю поработать пару минут то насос не выключается минут 10 после выключения зажигания. Если ошибка P0686 имеет статус текущей, то бензонасос с включенным зажиганием работает постоянно. Расковырял монтажный блок под капотом и нашел реле ЭБН,само реле не пригорело, на него приходит питание во время «зависания» бензонасоса. Вытаскиваю предохранитель 21(F6) насос останавливается, реле замкнуто. Извлечение предохранителя 1(F10) ни чего не дает. Есть схема из автодаты для двигателя 5FW, совпадает ли она с 5FS? Сталкивался ли кто нибудь с подобным?
    Нумерация и описание предохранителей взято из интернета, возможно не совпадает с автодатой.

    Я думаю зря вообще искал и проверял реле бензонасоса.

    Все остальное вроде обесточено. Тем более можно плясать от обратного.

    Последний раз редактировалось Sим; 08.06.2018 в 23:14.

  2. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    зачем дергать преды? Проще посмотреть текущие данные там все что включено кем включено и т.п.Скорее всего стоит сига с автозапуском а клиент на брелке включил Т.Т.

  3. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,771
    Адрес:
    Ярославль

  4. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

  5. Аватар для anarhist9.0

    offline

    anarhist9.0
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    21.01.2014
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Белгородская область,город Бирюч

    Логично, именно поэтому провода от сигналки были откинуты,большой разъем и второй по меньше,маленькие трогать не стал, результат тот же

  6. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

  7. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Не смешно.На Украинском правильно «що це таке».

  8. Аватар для anarhist9.0

    offline

    anarhist9.0
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    21.01.2014
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Белгородская область,город Бирюч

    VIN по позже скину,хотя мне кажется на схеме не будет внутриблочной коммутации в блоке кузова

  9. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Какая сига установлена?Посмотри карту установки для этой модели. Так проще чем копать проводку автомобиля

  10. Аватар для anarhist9.0

    offline

    anarhist9.0
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    21.01.2014
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Белгородская область,город Бирюч

    Большое спасибо за подсказки. Машина катается дальше,доделать хозяин пока не желает.

  11. Аватар для elektronik-nn

    offline

    электрик

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Россия, навашино

    Парни такая же история
    Как вылечить?

  12. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Брянск

    [quote=»elektronik-nn;2010202″]Добавлено через 2 минуты

    проблем по напряжению нет? отсутствие заряда АКБ? скачек напряжения? после сброса ЭБУ проблема остается?

    Последний раз редактировалось Сергей Брянск; 16.01.2019 в 01:21.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +4.

Описание P0686 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

ECM/PCM Power Relay Control Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0685 ваз 2114
  • Ошибка p0638 mazda
  • Ошибка p0672 ssangyong actyon
  • Ошибка p0638 kia rio
  • Ошибка p0685 ваз 2110