Ошибка p0685 ваз 2110

Ошибка P0685 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0685

Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0685

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).

Причины возникновения ошибки P0685

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P0685?

При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Как механик диагностирует ошибку P0685?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0685

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0685?

Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0685?

Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена предохранителей
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0685?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 10.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0685

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Видео

P0685 – диагностическая карта кода неисправности. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.

  • Диагностические карты A (кодов неисправностей). ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
  • Диагностические карты. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
  • Диагностика. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
  • Система управления двигателем автомобилей семейств LADA 110, LADA SAMARA, LADA 2105, 2107 с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.

P0685

Главное реле, обрыв цепи управления.

Сокращения в тексте и обозначение цвета проводов.

Электрическая цепь реле зажигания (главного реле) автомобилей семейства LADA SAMARA.

P0685 – диагностическая карта кода неисправности. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.

Код P0685 заносится, если:

– самодиагностика драйвера управления главного реле определила отсутствие нагрузки на выходе.

Сигнализатор неисправностей загорается на первом драйв-цикле после подтверждения кода неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

1. Проверяется наличие кода неисправности P0685.

2. Проверяется мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута.

3. Проверяется мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута.

4. Проверяется мультиметром цепь управления реле на обрыв.

Диагностическая информация.

В контроллере используется драйвер управления главного реле, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления.

P0685 – диагностическая карта кода неисправности. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.

Раздел 2.7В.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трaнcмиссией (ECM/PCM)

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трaнcмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0685

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трaнcмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с пpeдoxpaнителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с пpeдoxpaнителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в трaнcпортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трaнcмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел пpeдoxpaнитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0685

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте пpeдoxpaнитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и пpeдoxpaнителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку пpeдoxpaнителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Ошибка р0685 ваз 2114

вот это: p0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Input
утром у меня было,типа мало давления масла(думаю датчик просто
глючит от мороза,-25 завёл со (скрипом)

А что означают остальные две никак не найду. Кто что подскажет или может сталкивался с подобным?

Trouble Code: P0685

ASD Relay Control Circuit Malfunction

Trouble Code Conditions:Key on; system voltage over 10.0v. The PCM detected an unexpected voltage condition (open or short) on the Automatic Shutdown (ASD) relay control circuit during the CCM test period (ASD actual state is not equal to the desired state). 3 good trips are req

Fused B+ circuit faults
ASD relay connector is damaged, loose or shorted
ASD relay control circuit is open or it is shorted to ground
ASD power supply (fused B+) circuit is open
ASD relay is damaged, has high resistance, or it has failed
PCM has fail

Trouble Code: P0688
ASD Relay Sense Circuit Low

Trouble Code Conditions:Key on, ASD relay energized, system voltage over 10.0v, and the PCM did not detect any voltage on the Automatic Shutdown (ASD) Sense circuit during the CCM test period.

Читайте также  Ручки салона ваз 2106

Р0685 — обрыв цепи главного реле

P0685
ASD Relay Control Circuit An open or shorted condition detected in the ASD relay control circuit.

Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Р0685 — обрыв цепи главного реле

А где это главное реле находится? Где его искать хотя бы и как выглядит? Если можно.

Ребят, подскажите пожалуста, что это за блок?

С обратной стороны много контактов.

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
скачать топик
Страница 1 из 4
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Прилеплена: Глюки/ошибки сайта и форума Sensej Дизайн, Технические аспекты 71 Пн Мар 20, 2017 11:36 pm
vlil
соленойд 31th обрыв цепи помогите denis101520 Электрика и электроника 10 Пт Июн 16, 2017 1:15 pm
denis101520
На заглушенном щелкает ASD реле, Ошиб. 6a6ay Электрика и электроника Сб Июл 21, 2018 8:56 am
6a6ay
Обрыв в катушке dimsonmaster Электрика и электроника 7 Вт Янв 21, 2014 11:07 am
dimsonmaster
Чем череват обрыв ремня? oleg535i ДВС 10 Пн Ноя 17, 2014 1:01 am
oleg535i
Обрыв ремня генератора-неоднократный! Гаджиев ДВС 8 Ср Июн 28, 2017 7:12 pm
Dbabay
Ремонт главного цилиндра сцепления на. Devil250870 АКПП, МКПП 2 Пт Апр 29, 2011 6:35 am
Devil250870
Главного Зануду форума — am02rus (41. Dbabay Наши Поздравлялки 12 Пт Окт 27, 2017 8:28 am
emirspb
Полный ремонт тормозов ПТС 3,8, замен. ozzornik Подвеска, трaнcмиссия, рулевое управление и тормозная система 2 Пт Апр 01, 2011 10:00 am
ozzornik
Самого Главного Любителя Авто- с Днём. TOM. Наши Поздравлялки 16 Пт Авг 22, 2014 8:15 pm
dmitryi73
помогите найти ремкомплект главного т. Ann7 Подвеска, трaнcмиссия, рулевое управление и тормозная система 3 Пт Фев 04, 2011 9:42 pm
Ann7
Замена цепи 3.3 alek-volf ДВС 55 Вт Фев 09, 2016 11:09 am
papillon2375
Успокаитель цепи Badcity ДВС 6 Вт Май 26, 2009 11:28 pm
Sensej
Автоматический натяжитель цепи. Эдуард-C ДВС 9 Вт Фев 17, 2015 10:29 am
Эдуард-C
Натяжка цепи балансиров? NikSergey ДВС 8 Сб Май 17, 2014 9:11 pm
ksergei

Powered by phpBB © phpBB Group

Ошибка P0685 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0685

Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0685

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы трaнcпортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).

Причины возникновения ошибки P0685

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание пpeдoxpaнителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P0685?

При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Как механик диагностирует ошибку P0685?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и пpeдoxpaнители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0685

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0685?

Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0685?

Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена пpeдoxpaнителей
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0685?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0685 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0685

Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0685

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы трaнcпортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).

Читайте также  Блок управления ваз 21099

Причины возникновения ошибки P0685

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание пpeдoxpaнителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P0685?

При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Как механик диагностирует ошибку P0685?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и пpeдoxpaнители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0685

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0685?

Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0685?

Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена пpeдoxpaнителей
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Ошибки ВАЗ 2114

    761 20 392k
    476 24 288k

Когда возникают неполадки на инжекторных машинах ВАЗ расшифровка может производиться и без посещения СТО и использования диагностического сканера, что вставляется в разъем OBD2. Для этого на панели приборов есть специальная кнопка сброса суточного пробега. С ее помощью можно включить быструю самодиагностику. Коды ошибок ВАЗ отображаются среди индикаторов панели приборов VDO в нижней части, там же где и версия прошивки.

Как определить ошибки самодиагностикой

Далеко не все знают, что в штатных прошивках ВАЗ 2114 есть функция, позволяющая сделать самостоятельную диагностику без спецоборудования. По своему принципу процеДypa самодиагностики достаточно простая и позволяет быстро выполнить расшифровку ошибок ВАЗ 2114, по которым загорается лампочка “чека двигателя”. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

Как правильно провести самодиагностику на Ваз 2114

  1. Выключить зажигание и нажать и удерживать кнопку, которая отвечает за сброс суточного пробега на одометре.
  2. После этого нужно вставить ключ в замок и провернуть в первое положение, чтобы включить зажигание.
  3. Когда ключ повернете, отпустите кнопку сброса одометра. На датчике топлива, спидометре и тахометре стрелки сначала переместятся в максимальное положение, а затем вернуться на ноль.
  4. Кнопку сброса пробега необходимо снова нажать и на приборах загорится версия прошивки.
  5. Еще одно нажатие кнопки отображает коды ошибок автомобиля ВАЗ 2114 на панели.

На этом можно приступать к расшифровке кода и определению возможных неисправностей.

Какие бывают коды ошибок на ВАЗ 2114

Определение ошибок на ВАЗ 2114 с помощью одометра такой самодиагностикой даст возможность определить неполадки в электронике и перебои в работе разных датчиков двигателя. Однако помните, что коды указывают только на агрегаты и цепи проводки, поэтому точно определить хаpaктер поломки получится только путем разборки и проверки.

Подробная расшифровка кодов ошибок ВАЗ 2114 представлена в таблице.

Код ошибки Расшифровка О чем это говорит
Ошибок нет Все в норме
1 Ошибка в микропроцессоре Нужно выполнить перепрошивку
2 Ошибка датчика уровня топлива в бензобаке Нужно проверить датчик, подводящие провода или заменить сам индикатор
4 Зафиксировано большое напряжение в электрической сети — больше 16 В Проверить проводку
8 Низкое напряжение или стерлись щетки генератора, напряжение ниже 8 В Проверить проводку, заряд АКБ, генератор (щетки регулятора напряжения)
12 Ошибка в диагностической цепи контрольной лампы Контрольная лампа работает неправильно, необходимо проверить провода
13 Ошибка сигнала с датчика кислорода Цепь оборвана, нужно провести ревизию провода или устранить неисправность датчика кислорода
14 Слишком сильный сигнал с датчика температуры антифриза Мотор перегрет или замкнуло цепь датчика температуры
15 Слишком слабый сигнал с датчика температуры антифриза Замкнул ДТОЖ, проверить, по необходимости заменить
16 В бортовой сети зафиксировано высокое напряжение Вольтаж в сети слишком высокий, необходима ревизия проводки
17 В бортовой сети зафиксировано низкое напряжение Зарядить АКБ
19 Неправильный сигнал с датчика положения коленвала Проверить и заменить ДПКВ
21 Слишком сильный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки Замыкание сети
22 Слишком слабый сигнал с датчика положения дроссельной заслонки Замыкание в цепи ДПДЗ
23 Сильный сигнал с индикатора температуры всасываемого воздуха Короткое замыкание, проверить провода
24 Сбои передачи сигнала с датчика скорости Силовые жилы повреждены
25 Слабый сигнал с индикатора температуры всасываемого воздуха Короткое замыкание, проверить провода
27 Слишком сильный импульс с контроллера СО Датчик СО под замену
28 Слишком слабый импульс с контроллера СО
33 Сильный сигнал с ДМРВ Устранить обрыв цепи или короткое замыкание
34 Слабый сигнал с ДМРВ
35 Нарушение оборотов на холостом ходу Сенсор РХХ под замену
41 Сбои сигнала с фазового регулятора Устранить замыкание или заменить датчик
42 Ошибка в цепи контроля электронного зажигания Проверить провода электронного зажигания
43 Ошибка сигнала с датчика детонации Датчик детонации под замену
44 Бедная топливовоздушная смесь Бедная топливовоздушная смесь
45 Богатая топливовоздушная смесь
49 Диагностика при потере вакуума Проверить вакуумную систему
51 Неисправности ППЗУ Нужно проверять либо делать перепрошивку
52 Неисправности ОЗУ
53 Отсутствует сигнал с СО-потенциометра Заменить потенциометр
54 Отсутствует сигнал с октан-корректора Проверить проводку на датчик детонации
55 Обеднение смеси при высоких нагрузках мотора Проверить топливную систему
61 Неисправности лямбда-зонда, требуется замена Снять, протестировать лямбда-зонд, при необходимости заменить

Читайте также  Ваз 2109 дёргается и глохнет

Быстрая расшифровка кодов ошибок ВАЗ 2114 позволит не ехать на диагностику и сэкономить деньги. Стоит учесть, что в редких случаях коды при самодиагностике складываются. Так, к примеру, ошибка “8” может состоять из двух кодов — “1” и “7”. Поэтому нужно внимательно смотреть коды и проверять на ВАЗ 2114 расшифровку всех возможных вариантов, учитывая хаpaктерные отклонения в работе машины.

Частые ошибки на приборной панели ВАЗ и подробная расшифровка их кодов

Отображение ошибки «8» во время самодиагностики ВАЗ 2114

С более пятидесяти ошибок выдаваемых бортовым компьютером инжекторного ВАЗа на панели приборов VDO, самыми частыми являются:

  • 8;
  • 10;
  • 12;
  • 14.

Поэтому приведем для них более подробную расшифровку.

Код 8. Ошибка “8” на Ваз 2114 означает, что есть проблемы с уровнем заряда и питанием сети. Скорее всего разряжен аккумулятор или повреждены провода. Также проблема может заключаться в износе щеток генератора. Поэтому, чтобы устранить данную ошибку, нужно проверить/заменить щетки и подзарядить АКБ.

Код 10. Самостоятельного кода ошибки “10” на Ваз 2114 нету, потому что это сумма кодов “2” и “8”. В таком случае нужно проверять датчик топлива и провода, которые к нему подходят.

Код 12. С этих четырех ошибка 12 на Ваз 2114 и 2115 возникает реже всего. Что делать в таком случае? Можно сбросить минусовую клемму с аккумулятора и оставить так на 10 мин. Если ошибка отображается снова, нужно диагностировать уже сканером и смотреть проводку.

Код 14. Ошибка “14” в Ваз 2114 встречается, когда перегревается двигатель или неисправен сам датчик температуры ОЖ. Тогда перед сбросом ошибки нужно проверить это датчик и систему охлаждения. Может заклинил термостат, вентилятор не включается или произошел обрыв цепи подключения ДТОЖ.

Как самостоятельно сбросить ошибки

Видео как сбросить код ошибки на ВАЗ 2114, 2115

После проверки узлов и ремонта необходимо сделать сброс ошибок. В принципе это можно сделать в любой момент, даже без проверки, если хотите убедиться не была ли она ошибочной.

Чтобы сбросить коды самодиагностики бортового компьютера на панели ВАЗ 2114 нужно после отображения версии прошивки и самого кода, зажать кнопку еще раз и подержать 4-5 секунд. В результате сброса кодов ошибок на инжекторе Ваз 2114 отобразится “0”.

Такая система проверки кодов ошибок есть не только на Ваз 2113, 2114, 2115, но и на моделях 2110, 2111, 2112, Приора и Калина. Принцип проверки и сброса ошибок аналогичный.

Подтянуть трос сцепления ваз 2109

Подтянуть трос сцепления ваз 2109

Происходит это потому, что со временем ход педали изменяется в результате естественного эксплуатационного износа трущихся деталей сцепления (ведомый и ведущий диски, поверхность маховика) и (или) вытягивания его тросика…

15 09 2023 21:42:41

Скачет напряжение ваз 2107 инжектор

Скачет напряжение ваз 2107 инжектор
после не долгой стоянки трудно завестись, в темное время суток при вкл дальнего света, поворотников и нажатии на тормоз глохну…

13 09 2023 12:36:33

Как почистить дроссель на ваз 2114 инжектор

Как почистить дроссель на ваз 2114 инжектор
Но многие автовладельцы не знают, как правильно, зачем и когда чистить, да и, имея небольшой опыт в обслуживании машины, боятся лезть под капот и делать что-либо своими руками…

10 09 2023 22:21:46

Краска для кожаного руля автомобиля

Краска для кожаного руля автомобиля
От руля не кусками отрывалась кожа, а именно появлялись светлые пятна, при чём следов на руках ни каких не оставалось…

08 09 2023 23:48:40

Блок эсп калина на ваз 2110

Блок эсп калина на ваз 2110
Чтобы установить слаботочные кнопки ЭСП потребуется установить блок управления электропакетом/контроллер электропакета (2170-3763040)…

30 08 2023 2:21:49

Генератор катэк ваз 2110 цена

Генератор катэк ваз 2110 цена
3701
Функция: преобразование электрического тока, зарядка аккумуляторной батареи и питание электрооборудования в автомобилях ВАЗ Размеры: 19х12х12 см (Длина х Ширина х Высота) Вес: 5…

28 08 2023 17:43:16

Ваз 2110 нет сигнала

Ваз 2110 нет сигнала
«

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г…

25 08 2023 20:24:53

Промывка системы охлаждения ваз 2110 16 клапанов

Промывка системы охлаждения ваз 2110 16 клапанов
Как же это сделать для ВАЗ 2114 и других моделей (2110, 2107, 2112)? Качественное выполнение данной работы можно гарантировать только при соблюдении определенных правил…

19 08 2023 14:41:17

Штекер диагностики ваз 2112

Штекер диагностики ваз 2112
Он подключается к компьютеру, который анализирует текущее состояние трaнcпортного средства, определяет неисправность и указывает на нее…

17 08 2023 9:29:42

Ваз 2110 богдан черный

Ваз 2110 богдан черный
)

Автор отзыва: Сергeй Добавлено: 17 августа 2015 Срок владения: 4 года Пробег: 56500 км
Доброго времени суток уважаемые читатели…

16 08 2023 21:54:19

Как притирать клапана на ваз 2109 видео

Как притирать клапана на ваз 2109 видео
Вопрос для многих насущный и требующий внимательного изучения, после чего вполне можно будет справиться с задачей собственными силами, не прибегая к помощи автомастеров…

15 08 2023 23:49:35

Передние крылья на ваз 2114 цена

Передние крылья на ваз 2114 цена
ru»! У нас представлены всякие , товары для улучшения, дооснащения трaнcпортного средства (например, шумоподавление), электроника (кнопки, реле и др…

13 08 2023 21:20:12

Ваз нива большой колесо спорт фото

Ваз нива большой колесо спорт фото
Такой агрегат способен пройти по любому бездорожью, по раскисшему грунту или весенней тундре с многочисленными прогалинами…

12 08 2023 1:34:13

Фары иксы на ваз 2114

Фары иксы на ваз 2114
RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Задние диодные фонари «Иксы» на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114” по наиболее доступной цене…

08 08 2023 4:34:12

Объем багажника легкового автомобиля

Объем багажника легкового автомобиля
ru заглянул в то место автомобиля, куда никогда не светит солнце, заодно подсчитав количество литров, на самом деле необходимое каждому автовладельцу…

06 08 2023 18:22:33

Не работает гудок ваз 2110

Не работает гудок ваз 2110
Если клаксон не функционирует, то сидящий за рулем человек не сможет оповестить о своем приближении ни пешеходов, ни других водителей…

05 08 2023 18:21:22

Ошибка P0685 у автомобиля ВАЗ была обновлена 13:02. Определить ошибку в автомобиле ВАЗ можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0685 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля ВАЗ.

P0685

Неисправность в работе главного реле автомобиля. Надо проверять в первую очередь проводку и контакты, поскольку проблема может проявиться при подгорании или сваривании ножек устройства. Обычно это происходит в результате скачков напряжения.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0685 у автомобиля ВАЗ.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0685 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей ВАЗ Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0685 по автомобилю ВАЗ. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей ВАЗ

1118 Kalina (Калина); 2104; 21041; 2105; 2107; 21074; 2109; 21093; 21099; 2110; 21102; 21103; 2111; 2112; 2113; 2114; 21114; 21124; 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов; 21150; 21154; 2131; 2170 Priora (Приора); 2190 Granta (Гранта); 2123, 21214, 2131 Niva (Нива);

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0638 kia ceed
  • Ошибка p0685 mazda
  • Ошибка p0672 00 форд транзит
  • Ошибка p0638 hyundai solaris
  • Ошибка p067100 фольксваген