Ошибка p0685 киа соренто дизель

Уважаемые, комрады! давно ничего не писал, так как с машиной ничего особенно не происходит помимо плановых ТО и замены расходников, а заниматься ей помимо поддержания тех.исправности не времени, но…
пару месяцев назад проявилась проблема с запуском двигателя:
АКБ 1год, езжу очень мало последние 2 года — основные перемещения составляют с среднем 3-5дней в неделю по 4км туда и обратно (к месту строительства дома), ну и раз в 2 недели в Москву 22км.
Поэтому не удивился что АКБ подсаживается достаточно быстро, за прошлую зиму пару раз подзарядил когда начинал неуверенно крутить утром, и проблем не было!
Этом зимой проявилось на мой взгляд странное поведение — при падении напряжения на АКБ после морозной ночи, хоть на 0.1В ниже 12В, стартер делает 1.5-2 оборота и с с сигналом какого-то зумера происходит как бы сброс и дальше не крутит, пробуем еще и таже картина и так до бесконечности, иногда поначалу такое происходило 1 раз и со второй попытки спокойно заводилась! проблема прогрессировала, приходилось мин. раз в неделю снимать согревать дома АКБ (даже не заряжать) и заводится с полпинка.
но позавчера отказалась завестись даже при плюсой ночной температуре — это уже не в какие ворота! грешил на доп сигналку, так как она у меня живет в морозы своей жизнью, да все никак не соберусь с силами ее заменить, просто отключаю ее в морозы ниже 10гр.
а вчера что-то мне стукнуло — а может проверить сканером ошибки — и вот она ошибка Р0685!
«Неисправность цепи управления реле силы P0685 ECM / PCM»
у всех кого выдал поиск с этой ошибкой двигатель не заводится, по Соренто инфы не нашел! Прежде чем гнать в сервис (а то глядишь вообще откажется заводиться) решил узнать у «однополчан», как сказать, может кто с этим сталкивался?!

Съездил на диагностику — диагност подтвердил мои подозрения на доп сигналку, (установленная рукожопыми ОД «автогермес», которая 3ю зиму любит мне мозги, а эту зиму живет своей жизнью), но точно утверждать можно только после демонтажа оной! скорее всего оборвали силовую цепь, которую сигналка не может переварить по мощности!

Пробег: 90 000 км

Ошибка P0685 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0685

Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0685

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).

Причины возникновения ошибки P0685

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P0685?

При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Как механик диагностирует ошибку P0685?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0685

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0685?

Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0685?

Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена предохранителей
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0685?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание ошибки P0685
При переводе ключа зажигания в положение «ON» сигнал об этом подается в ЭБУД и срабатывает главное реле. В результате подается питание на ЭБУД, реле топливного насоса, датчик CMPS, привод EGR, привод дроссельной заслонки, реле нагревателя с положительной температурной характеристикой, выключатель тормоза и т. д. Следует особо отметить, что питание ЭБУД используется в качестве основного источника питания форсунок, регулятора давления в топливной рампе и для управления самого ЭБУД. Если в процессе останова двигателя цепь зажигания обесточивается, ЭБУД останавливает форсунки и двигатель. Примерно через 16~20 с ЭБУД отключает главное реле, и система выключается. Поскольку главное реле имеет большое значение для функционирования двигателя, при его осмотре необходимо быть особенно внимательным. Если в ЭБУД подается сигнал о переводе ключа зажигания в положение «OFF». ЭБУД останавливает форсунки, и двигатель отключается. Затем осуществляется процесс безопасного выключения внутренней системы ЭБУД. Если при этом питание главного реле отключится слишком рано или слишком поздно, ЭБУД регистрирует код P0685 (неисправность главного реле).

Возможная причина ошибки P0685
Цепь главного реле
Компонент главного реле

3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P0685

3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P0685

Добрый вечер! Прошу помочь. Создал отдельную тему, т.к. в других возможно описываются иные неисправности.

Некоторое время назад машина не захотела заводиться — стартер крутится, но не схватывает. После 5-7 попыток завелась, через пару часов то же самое. Затем несколько раз и холодный и горячий заводился, а потом перестал. Ранее никаких проблем с мотором не было. Дроссельную заслонку чистил пару месяцев назад при замене фильтра. Комп показывает ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P0685. Прочитав форум решил заменить датчик положения дроссельной заслонки, заодно почистил контакты (были чистые). Ничего не помогло. Мотор крутится, но не схватывает.

Классический вопрос: что делать?
Заранее благодарствую за помощь!

MikeSPb

 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 май 2010, 22:57
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Mike
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ИЖ

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Сообщение

LEO

» 07 дек 2013, 19:10

Бензонасос?

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

LEO

 

 
Сообщения: 17954
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.
  • ICQ

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Сообщение

MikeSPb

» 07 дек 2013, 23:58

Достал насос. В цепи насоса стоит блок от сигналки, который размыкает цепь насоса. Он вспух и напился бензина. Разобрал — есть коррозия на печатной плате. Подключил насос напрямую к аккуму — работает. Буду подключать напрямую. Нет худа без добра — поменяю фильтр заодно.
Странно, а почему комп не выдал ошибку, что насос не работает. Ведь он по идее должен контролировать цепь питания и давление в топливной магистрали. Почему то ошибки были, связанные с дроссельной заслонкой.
Завтра отпишусь по результатам.
Может поставить новый насос от «десятки», а то этот более 100.000 прошел?

Добавлено через 17 часов 12 минут 56 секунд:
Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P0685
Не насос… На разъёме бензонасоса нет напряжения. Предохранитель целый.

MikeSPb

 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 май 2010, 22:57
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Mike
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ИЖ

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Сообщение

LEO

» 08 дек 2013, 17:42

Бензонасос работает только при вращении коленчатого вала, то есть в моменты прокрутки стартера и на заведенной машине. Замеряй в момент работы стартера. Сам так попал как-то, реле перемыкал чтоб проверить. :)

Добавлено через 43 секунды:
Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P0685
Когда фильтр менял резинки не забыл пере ставить со старого фильтра?

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

LEO

 

 
Сообщения: 17954
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.
  • ICQ

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Сообщение

MikeSPb

» 08 дек 2013, 17:47

Резинки все поставил.
Напряжение проверял при крутящемся стартере — воткнул в разъём лампочку и нифига.
Думаю реле проверить и кнопку аварийного отключения подачи топлива, может с ней что. Хотя первое что делал нажимал именно её, просто у товарища недавно подобное было и долго не могли ничего сделать, пока не нажали кнопку.

MikeSPb

 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 май 2010, 22:57
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Mike
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ИЖ

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Сообщение

LEO

» 08 дек 2013, 19:11

Попробуй реле напрямую замкнуть на блоке предранителей под капотом. Если не будет напруги, подай прямой плюс на Бензонасос и попробуй завести. Потом уже преды смотреть. Чудес не бывает, скорее всего либо предохранитель либо аварийное отключение бензонасоса из-за ошибок по машине.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P0685
Как вариант датчик коленвала, одна из основных проблем со стартом машины :)

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

LEO

 

 
Сообщения: 17954
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.
  • ICQ

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Сообщение

MikeSPb

» 08 дек 2013, 19:20

Насос работает, даже облил меня бензином. :D Все реле поменял местами на всякий случай. Предохранители целые. Кнопка аварийного отключения соответственно ни при чём. Уж даже не знаю куда теперь лезть…

Добавлено через 9 минут 47 секунд:
Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P0685
Остался один подозреваемый — ДПКВ.

MikeSPb

 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 май 2010, 22:57
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Mike
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ИЖ

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Сообщение

LEO

» 08 дек 2013, 20:51

Вот, я тоже про него думаю :)

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

LEO

 

 
Сообщения: 17954
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.
  • ICQ

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Сообщение

MikeSPb

» 08 дек 2013, 20:56

У меня такая же фигня была на Кадете. У датчика перетерся экран провода и начал глючить жутко.
Вот пытаюсь найти где он находится, но точное местоположение не найти. Можно самому к нему добраться на улице?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P0685
А датчик положения распредвала не может быть? И на что он влияет?

MikeSPb

 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 май 2010, 22:57
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Mike
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ИЖ

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Сообщение

LEO

» 08 дек 2013, 21:52

Распредвала точно нет :)
ДПКВ находится снизу около шкива коленвала.
Но если не получается сходу, лучше на сервис все-таки, диагност грамотный поможет. Не видя машину уже сложно что-то советовать.

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

LEO

 

 
Сообщения: 17954
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.
  • ICQ

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Сообщение

MikeSPb

» 08 дек 2013, 22:32

Завтра попробую добраться до ДПКВ, если смогу. На сервисе много раз пытались развести на ненужные работы. Лучше самому попробовать. Благодарю за помощь! :)

MikeSPb

 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 май 2010, 22:57
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Mike
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ИЖ

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Сообщение

LEO

» 12 дек 2013, 16:51

Как успехи? :)

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

LEO

 

 
Сообщения: 17954
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.
  • ICQ

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Сообщение

MikeSPb

» 12 дек 2013, 22:44

Жду когда приедет датчик. Обещали завтра-послезавтра. Поменяю — отпишусь. Надеюсь что всё заработает.

Добавлено через 1 день 17 часов 38 минут 49 секунд:
Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P0685
Я так и не смог найти где находится датчик. Как я понял он находится с водительской стороны ближе к салону. Я лазил в этом районе, но не нашел. Видимо надо тащить к официалам.

MikeSPb

 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 май 2010, 22:57
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Mike
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ИЖ

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Сообщение

LEO

» 14 дек 2013, 18:12

MikeSPb
Посмотри схему на элкатсе :)

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

LEO

 

 
Сообщения: 17954
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.
  • ICQ

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Сообщение

MikeSPb

» 14 дек 2013, 19:09

Смотрел, но добраться и увидеть датчик не получилось. Снял колесо, отогнул локер, но оттуда тоже ничего не видно. Руку пихал в предполагаемое место нахождения датчика, но ничего не нащупал. Ладно, пусть официалы ковыряют…

Добавлено через 2 дня 1 час 40 минут 38 секунд:
Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P0685
Меня починили! Отдал вчера в сервис — сегодня уехал. Оказалось отгнил проводок на одном из разъёмов, подходящих к главному блоку реле и предохранителей.

MikeSPb

 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 май 2010, 22:57
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Mike
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ИЖ


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

P0685 Kia Sorento

P0685 is a somewhat rare OBDII trouble code. It’s a general code, so it has the same meaning for the Kia Sorento as any other vehicle.

It indicates that the circuit that provides power to the PCM is not functioning properly.  Most of the time, P0685 will cause your Sorento not to start, which leaves you with no choice but to address the issue.


P0685 Definition: PCM Power Relay Control Circuit – Open

P0685 Kia Sorento Meaning

Here is the meaning of P0685 for the Kia Sorento, broken down by the three portions of its definition:

PCM

The PCM (powertrain control module, also commonly referred to as the ECM) all of the engine’s sensors.  It takes this data to maximize power and efficiency.

Without a PCM that is functioning correctly, your Sorento likely won’t run at all.  If it is running, the issue causing P0685 is likely intermittent.

Power Relay Control Circuit

The relay circuit provides power to the PCM when you turn the key on.  Here’s what’s typically involved in the circuit:

  1. A ground wire
  2. Power supply from the battery
  3. Power from the ignition when the key is turned to the “on” position
  4. Output to CAN bus networks
  5. Power to PCM

Rarely you may find a simpler fused circuit without a relay, although this is not very common.  Check a wiring schematic for your model year and engine combo to verify if you are unsure.

Open

An open circuit is a circuit that has not been completed.  It means that no power is flowing through the PCM power relay control circuit to your Sorento’s PCM.  When this happens, P0685 will be stored in the PCM’s memory and the check engine light will come on.


Kia Sorento: P0685 Symptoms

Here are the most common symptoms of P0685.

  • No start- Usually the engine will still crank, but with no power to the PCM, it won’t start.
  • Check engine light- The check engine light will be on, and there aren’t any codes that are commonly found with P0685.

If your Sorento seems to be running fine, and there are no obvious symptoms of this code, suspect an intermittent wiring issue, or a faulty PCM.


P0685 Diagnosis

Here are the common causes of p0685, as well as a diagnostic decision tree to tackle fixing your Sorento with.

1. Will the Engine Start? 

Yes– There’s either an intermittent wiring issue or (more likely) a fault with the PCM.  Check the NHTSA website to see if there are any technical service bulletins related to the PCM for your vehicle.

You should still check the wiring harness to make sure that there is no damage to it.  Has your Sorento had any stalling issues, or run oddly?  If it has had intermittent issues while running, it may be the wiring harness.  If it’s run fine the whole time, but had P0685, it may be time to suspect the PCM.  

No– You’ll need to troubleshoot the PCM power relay circuit.

2. Inspect the PCM power relay circuit

You should obtain a wiring diagram for the exact model year and engine combination for your Kia Sorento.  Most PCM relay terminals have 5 pins (covered above in the definition section).

  • Is the relay getting a constant power supply from the battery?  If it is not, you will need to trace the harness back until you find where it’s damaged and repair it.
  • Does the keyed power terminal have voltage when the key is in the on position?  If there is no power coming from this power wire, check the fuse first. Make sure that it isn’t blown.  Fuses rarely ever blow without a reason.  If it is blown, check downstream of the fuse for open, short, or damaged wiring.  Repair the harness as needed.
  • Check the ground wire going to the harness.  Verify that it is seated properly and not corroded.

3. Test the PCM Power Relay

If your Sorento won’t start and the relay is getting both power from the battery line and the keyed power (with a solid ground), it’s time to suspect the PCM power relay itself.  Here’s a good video on how to test a relay.  It’ll also give you a basic understanding of how they work if you’re having trouble with it.

4. Test the PCM

At this point, it’s time to have your Sorento’s PCM tested.  We recommend taking it to a shop.  Replacing or reflashing a PCM is best left to a mechanic.  They’ll test the wiring harness first and make sure that you aren’t wasting money on a PCM you don’t need to clear P0685.


Conclusion

P0685 is usually caused by a bad relay or the circuits running to the relay.  Good luck fixing your Kia Sorento.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0638 мазда 6 gh
  • Ошибка p067200 audi q7
  • Ошибка p0686 шевроле круз
  • Ошибка p0685 калина
  • Ошибка p0638 volvo