Ошибка p0685 фиат дукато

Здравствуйте.
P0685 — The Engine Control Module (ECM) has detected that the ECM remains powered up after the ignition key has been turned off. (Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что ECM остается включенным после поворота ключа зажигания был выключен). Главное реле. Причины: ECM power control circuit is open or shorted — Failed ECM power relay — Failed ECM (Схема управления мощностью ЭСУД или в коротком замыкании — не удалось реле ECM питания — не удалось ECM).

Балаково, Kia Ceed

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 18:12 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:55
Сообщения: 115
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Elabuga Ducato combi 8+1 MMH

Имя: Павел

Откуда: Москва Ново-Переделкино

Andrew153 писал(а):

если «отвязать» от этого места этот плюс, что будет?

не пробывал, думаю нет смысла….Но чем чёрт не шутит, ща схожу проверю….

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

PafliQ

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 18:47 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:55
Сообщения: 115
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Elabuga Ducato combi 8+1 MMH

Имя: Павел

Откуда: Москва Ново-Переделкино

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 19:04 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Тогда возвращаемся к ДХО.
Фары и поворотники теперь вообще не работают?
Откуда БЫЛ взят плюс на ДХО? Защищены они предохранителями, доп. реле?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

PafliQ

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 19:08 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:55
Сообщения: 115
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Elabuga Ducato combi 8+1 MMH

Имя: Павел

Откуда: Москва Ново-Переделкино

Фары и поворотники работают в штатном режиме, т.е. при вкл зажигинии
плюс на ДХО был взят из блока предов под капотом (номер преда не помню, но он на 7.5 А там один), дополнительно ни предов, ни реле не устанавливалось
управляющий подключен к фаре на ламу бл. света

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 19:12 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Так, тогда надо выяснить, какие цепи у нас оказываются запитаны при ВЫКлюченном зажигании:
— печка
— система упр-я двигателем
— помпа вебасто?
-?? (полный список)

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

PafliQ

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 19:16 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:55
Сообщения: 115
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Elabuga Ducato combi 8+1 MMH

Имя: Павел

Откуда: Москва Ново-Переделкино

печка
упр. двигателем
вебасто с эл. помпой (вкл по нажатию кн. на пульте, но так и ранее было)
обогрев зеркал (судя по щёлканью реле)
это то что помню, ща ещё раз сбегаю, проверю что ещё работает при ВЫК замке……..

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 19:29 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

PafliQ писал(а):

вебасто с эл. помпой

Нужна словесная схема доработки вебасто: откуда взяты плюсы, какие реле и т.д. По возможности попробовать отключить питание (отвязать схему доработки котла от точки, где на нее взят постоянный плюс).

Вопрос: помпа вебасто сейчас случайно не работает (без включения ее с кнопки)?
Вопрос 2: штатный режим догревателя сохранен?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

PafliQ

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 19:30 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:55
Сообщения: 115
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Elabuga Ducato combi 8+1 MMH

Имя: Павел

Откуда: Москва Ново-Переделкино

такс….Машина стоит с откл. АКБ
при подключении АКБ сразу включается топливный насос, больше ничего не работает (кроме аварийной сигнализации), всё штатно
но, при вкл зажигания не гаснет лампа иммо…..
сигналка откл. полностью (плюс)
UPD
вебасто работает штатно, т.е. как было ранее до неисправности, режим догревателя сохранён

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 19:44 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

PafliQ писал(а):

больше ничего не работает (кроме аварийной сигнализации), всё штатно

То есть? А печка, поставленная на любую скорость?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

PafliQ

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 19:48 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:55
Сообщения: 115
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Elabuga Ducato combi 8+1 MMH

Имя: Павел

Откуда: Москва Ново-Переделкино

да, те. ща всё штатно, но завести не смог
я думаю, что еслиб завёл, всё равно не заглушил.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

PafliQ

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 19:58 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:55
Сообщения: 115
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Elabuga Ducato combi 8+1 MMH

Имя: Павел

Откуда: Москва Ново-Переделкино

ща ещё раз сбегаю, попробую завести……я уже так делал. При откл. АКБ поворачиваю ключ на вкл. зажигания, потом подключаю АКБ. ву-а-ля………. facepalm:

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

PafliQ

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:00 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:55
Сообщения: 115
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Elabuga Ducato combi 8+1 MMH

Имя: Павел

Откуда: Москва Ново-Переделкино

Вести с полей
Машину завёл, выскочили ошибки: P0504, P0685, успешно удалил, более не проявились.
Машину удалось завести только по следующему алгоритму: сначала вкл. зажигание, потом вкл. АКБ. В противном случае загорается индикатор иммо и , соответственно крутит только стартер.
Заглушить машину ключом не удалось, только извлечением реле управления насосом.
При вкл. зажигании все приборы и допы (стеклоподъёмники etc.) работают.
При положении ключа выкл. работают только сигнал и аварийная сигнализация (ну и свет в салоне), т.е. типа всё штатно.
Я не знаю, где копать….. facepalm:

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:36 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

PafliQ писал(а):

ошибки: P0504, P0685

Первая — по педали тормоза — не страшная, на многих елабугах встречается, без последствий и «чека».
А вот вторая серьёзная: неисправность ЭБУ двигателя.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

PafliQ

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:37 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:55
Сообщения: 115
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Elabuga Ducato combi 8+1 MMH

Имя: Павел

Откуда: Москва Ново-Переделкино

Andrew153 писал(а):

А вот вторая серьёзная:

она удаляется и более не проявляется, до следующего пуска таким способом……..Думаешь из-за блока такая канитель?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:39 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

PafliQ писал(а):

она удаляется и более не проявляется, до следующего пуска таким способом

Как и практически любая ошибка.

Вопрос: когда он не глушился при вынутом ключе — тахометр и прочие стрелки работали на приборке?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 22
Thanks Received: 3 (2 Posts)

Posts: 
45 
Threads: 
15

Joined: Apr 2013


1


Fiat 
11-20-2014, 04:09 AM

Hello everyone
anyone can help me with this edc16c39 to delete this DTC P0865 from the map, I would eliminate about 20-25 days because sometimes the light comes on after starting the van but presents no anomaly starter thank you in advance who want to help me thanks

Attached Files

.rar

edc16c39 mappa DTC P0685.rar

Thanks given by:

marigor  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
74

Thanks Given: 124
Thanks Received: 400 (41 Posts)

Posts: 
221 
Threads: 
63

Joined: Apr 2014


2


Fiat 
11-23-2014, 05:44 AM

Here it is. Please press reputation and thanks if I helped you.

Thanks given by:

ace.paul  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 95
Thanks Received: 14 (6 Posts)

Posts: 
25 
Threads: 
0

Joined: Apr 2011


3

11-24-2014, 12:12 AM

Had a similar fault code with a fiat punto was beleive it or not the BATTERY but it cranked fine just put jump leads from another car and cured it. Dipped to 8 volts long enough to flag a code

Thanks given by:

На чтение 5 мин Просмотров 6.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P0685 Обрыв цепи управления реле питания ЕСМ / РСМ

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем / блоком управления двигателем

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Honda, VW, Ford, Dodge, Chrysler, Acura, Audi, GM и т. Д.).

Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

По моему личному опыту, условие запрета запуска, скорее всего, будет сопровождать код P0685. Когда этот код хранится в модуле управления трансмиссией (PCM), это означает, что в цепи, которая подает на PCM напряжение батареи, обнаружено низкое напряжение или отсутствие напряжения.

Многие автомобили, оборудованные OBD-II, используют реле для подачи напряжения батареи на PCM, в то время как некоторые используют только цепь с предохранителем. Реле обычно имеют пятиконтактную конструкцию. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи, вывод заземления заземлен на двигатель или массу шасси, вторичный входной вывод получает напряжение аккумуляторной батареи (через цепь с предохранителем), когда переключатель зажигания помещен в положение « Положение ON ». Четвертая клемма — это выход для PCM, а пятая клемма — это сигнальный провод для сети контроллера (CAN).

Когда ключ зажигания находится в положении «ON», на небольшую катушку внутри реле подается напряжение. Это приводит к замыканию контактов внутри реле; по существу завершая цепь, тем самым обеспечивая напряжение аккумулятора на выходной клемме и, следовательно, на PCM.

симптомы

Поскольку код P0685 обычно сопровождается условием запрета запуска, его игнорирование вряд ли будет вариантом. Если этот код присутствует, и двигатель запускается и работает, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправное реле питания PCM
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Корродированная или поврежденная проводка или разъемы проводки (особенно возле реле PCM)
  • Неисправен выключатель зажигания
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания
  • Ослабленные или корродированные концы кабеля аккумулятора

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Как и в случае с большинством других кодов подобного рода, начните диагностику с визуального осмотра жгутов проводов, разъемов и компонентов системы. Обратите особое внимание на незащищенные реле, которые могли выскользнуть из своих соответствующих клемм или на них могли быть коррозионные ножки или клеммы. Это особенно заметно, когда реле или центр комфорта расположены рядом с аккумулятором или бачком с охлаждающей жидкостью. Проверьте аккумулятор и концы аккумуляторного кабеля на затяжку и наличие чрезмерной коррозии. При необходимости отремонтируйте или замените дефекты.

Вам понадобится сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт / омметр (DVOM) и схема подключения. Схемы подключения можно получить у производителя (руководство по обслуживанию или аналог) или через вторичный источник, такой как All Data. Перед покупкой сервис-мануала убедитесь, что в нем находится схема подключения цепи питания PCM.

Прежде чем продолжить диагностику, я хотел бы получить все сохраненные коды неисправностей (с помощью сканера или считывателя кодов) и записать их для использования в будущем, если это необходимо. Я также хотел бы отметить любые относящиеся к делу данные о стоп-кадре. Эта информация может быть очень полезной, если неисправность, о которой идет речь, будет периодически возникать.

Начиная с реле питания (для PCM), убедитесь, что на первичной входной клемме есть напряжение аккумулятора. Проконсультируйтесь с электрической схемой, видом разъема или схемой расположения выводов из руководства по обслуживанию (или аналогичного) для определения местоположения каждой отдельной клеммы. Если нет напряжения, заподозрите неисправность соединения на предохранителе или плавкой вставке.

Затем проверьте вторичный входной терминал. Если напряжение отсутствует, подозревают перегоревший предохранитель или неисправный переключатель зажигания (электрическая часть).

Теперь проверьте сигнал заземления. Если сигнал заземления отсутствует, проверьте места заземления системы, разъемы переборки жгута проводов, заземление шасси и концы кабеля аккумулятора.

Если все эти цепи в норме, проверьте выходное напряжение в цепях, которые подают напряжение на PCM. Если в этих цепях нет напряжения, подозревайте неисправное реле.

Если присутствуют выходные сигналы напряжения, проверьте напряжение системы на разъеме PCM. Если напряжение отсутствует, начните тестирование проводки системы. Обязательно отключите системные контроллеры от жгута перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи.

Если на PCM есть напряжение, подозревайте, что он неисправен или имеет ошибку программирования.

  • Ссылки на «выключатель зажигания» в данном случае относятся только к электрической части.
  • Замена идентичных (совпадающих номеров) реле для тестирования может быть очень полезной.
  • Всегда возвращайте реле в исходное положение, заменяя неисправное реле новым.
  • При проверке предохранителей системы убедитесь, что цепь находится на максимальном напряжении.

Связанные обсуждения DTC

  • Hyundai Santa Fe P2106, P1295, P0638, P1690, P0685Уважаемый форум, у меня Hyundai Santa fe 2008 с бензином 2700cc, двигатель внезапно заглох и попытался запустить его снова, но не запустился Я использовал сканер OBDII для сканирования системы, он показывает ошибки (P2106, P1295, P0638, P1690 и P0685) на прилагаемой картинке. Проверил слиток показывает 3 слитных удара… 
  • Honda Accord 2003 / P0685: Неисправность цепи управления питанием ECMМожет ли кто-нибудь помочь мне узнать, как я могу решить эту проблему самостоятельно? Спасибо за вашу помощь … 
  • 2011 Mercedes E250 CDI 2.1L, Код неисправности P0685Привет, у меня есть Mercedes E2011 CDI 250L 2.1 года, заметил, что есть код неисправности P0685. Машина заводится нормально. С чего мне начать, чтобы разобраться в этой проблеме, пожалуйста? Большое спасибо…. 
  • Ford Explorer 2008 года не запускается P0685Приветствую всех. У меня нет проблем с запуском Ford Explorer 2008 года с кодом неисправности p0685, пожалуйста, помогите. Спасибо … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0685?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0685, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0685
  2. Что означает ошибка P0685
  3. Причины возникновения ошибки P0685
  4. Каковы симптомы ошибки P0685?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0685?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0685
  7. Насколько серьезной является ошибка P0685?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0685?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

Определение кода ошибки P0685

Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0685

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).

Причины возникновения ошибки P0685

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P0685?

При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Как механик диагностирует ошибку P0685?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0685

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0685?

Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0685?

Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена предохранителей
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

1 221

Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом.Суть в чем,загорается ошибка P0683 Управление временем свечей накаливания сигнал не достоверен.По схеме проверил питание реле:86 есть,31 есть,30 есть,а на контакте ST управляющий от эбу на нем всегда +,хотя управляться должен минусом.Если подать на него минус(для проверки в реле описано в изитронике),реле срабатывает и идет питания на свечи.В изитронике написано,что надо дать вместо дтож сопротивление и сделать -30,сделал все равно +.Соответственно,реле не срабатывает.Еще на реле есть контакт DI(какое назначение?).

  2. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    проверь сопротивление свечей … должно быть одинаковым порядка 6ом (набирается за 3-4сек) проверь сопротивление цепей свечей на реле между контактом и кузовом … там будет уже в раене 8-9ом
    (могу ошибаться на пару ом но должно быть везде одинаково если разница больше 2х ом может давать ошибку)

    ошибка бывает если сгорела свеча хоть одна или плохой контакт на наконечнике свечи … бывает свечи в луже воды тогда тоже может давать ошибку

  3. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад
  4. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    контроллеру пофигу на то новые свечи или старые … он перяет ток … проверяйте цепи на реле … должны иметь оинаковую нагрузку …

    был случий недавно просто был плохой контакт в наконечнике … мерию свечи … все в норме … мерию цепь свечей на реле … а там 8ом 8ом 8ом 11ом и тоже горит ошибка подергал наконечник свечи … все ошибка ушла

  5. Аватар для aleksa....

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Украина,Черкассы

    Еще на реле есть контакт DI какое назначение?
    На новых дизельных Hyundai управление свечей накала работает так:
    Рис. 1 Сигнал управления свечами накаливания с коэффициентом заполнения 28%, подаваемый после перевода ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON» при холодном двигателе
    Рис. 2 Форма сигнала управления свечами накаливания после перевода ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON» при прогретом двигателе

    Изображения:

  6. Аватар для Rosinant

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Октябрьский

    проблема частая на них-гниют и рвутся провода в гофре.По схеме звонить провода от ЭБУ двигателя до реле свечей накала(два тонких провода)-если обрыв.то потрошить гофру

  7. Аватар для silandr78

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.05.2011
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Архангельск

    Тоже была проблема с проводкой в гофре и не раз


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +4.

  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
  • Гости не имеют доступ в раздел с документацией

Поэтому:

  1. НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
  2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
  3. При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
  4. Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
  5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»

С уважением, администрация FIAT-КЛУБ

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Описание ошибки P0685
При переводе ключа зажигания в положение «ON» сигнал об этом подается в ЭБУД и срабатывает главное реле. В результате подается питание на ЭБУД, реле топливного насоса, датчик CMPS, привод EGR, привод дроссельной заслонки, реле нагревателя с положительной температурной характеристикой, выключатель тормоза и т. д. Следует особо отметить, что питание ЭБУД используется в качестве основного источника питания форсунок, регулятора давления в топливной рампе и для управления самого ЭБУД. Если в процессе останова двигателя цепь зажигания обесточивается, ЭБУД останавливает форсунки и двигатель. Примерно через 16~20 с ЭБУД отключает главное реле, и система выключается. Поскольку главное реле имеет большое значение для функционирования двигателя, при его осмотре необходимо быть особенно внимательным. Если в ЭБУД подается сигнал о переводе ключа зажигания в положение «OFF». ЭБУД останавливает форсунки, и двигатель отключается. Затем осуществляется процесс безопасного выключения внутренней системы ЭБУД. Если при этом питание главного реле отключится слишком рано или слишком поздно, ЭБУД регистрирует код P0685 (неисправность главного реле).

Возможная причина ошибки P0685
Цепь главного реле
Компонент главного реле

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 17:58 

Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:42
Сообщений: 3401
Авто: ////
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 133
Спасибо получено:
109 раз в 103 сообщениях

Andrey писал(а):

Вин ZFA24400007481413

Я так понимаю, что в Дании, откуда я ее покупал, ее там открутили или выпаяли, на выходных разберу — гляну.

скорее всего она просто не рабочая))) врядли ее кто-то в Дании стал бы выпаивать или выкручивать :lol: :lol: :lol:

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrey

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 19:12 

Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:31
Сообщений: 20
Откуда: Беларусь
Авто: FIAT DUCATO 2.8 JTD 2004г.
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Вот я разобрал палель, светодиод просто был заклеен черным пластелином.

Отодрал она горит и не думает тухнуть.

Подключил комп. вот что имею на заведенном моторе, когда просто вкл. зажигание то значение параметра откр. клап. overboost = 10%

Где-же этот клапан найти? Снимал с впускного колектора — это не он, там датчики температуры и давления коды ошибок одного из них p0235.

Изображение
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

GrAnd

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 19:43 

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:42
Сообщений: 3401
Авто: ////
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 133
Спасибо получено:
109 раз в 103 сообщениях

ошибки стирал, повторно теже самые выскакивают?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrey

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 20:39 

Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:31
Сообщений: 20
Откуда: Беларусь
Авто: FIAT DUCATO 2.8 JTD 2004г.
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Да.

Да — стирал.
Да — выскакивают.
Да — те же.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

jaroslavich75

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 20:05 

Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:35
Сообщений: 37
Откуда: г. Кемерово
Авто: Fiat Ducato Maxi 2011 г.
Комплектация-Эксперт
Имя: Олег
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Всем привет!
Не могу разобраться, на диагностики вылезла ошибка Р0482 Вентилятор охлаждения 3 Цепь управления, о каком вентиляторе идет речь, там же их всего два, оба работают, где смотреть и какую цепь проверять?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 13:11 

ВНИМАНИЕ!
Обновлен стартовый пост.
Во вложенном файле — три таблицы кодов неисправностей от производителя ЭБУ Bosch.

Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Andrew153 «Спасибо» сказали:
fiaktist

fiaktist

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 21:43 

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:18
Сообщений: 371
Откуда: Тульская обл.,Донской
Авто: Maxi 2,3(Елабуга)2010г.
Был 2.8 TDI 2000г.в
Телефон: 9038429620
Имя: Владимир
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
22 раз в 17 сообщениях

Andrew153 писал(а):

ВНИМАНИЕ!
Обновлен стартовый пост.
Во вложенном файле — три таблицы кодов неисправностей от производителя ЭБУ Bosch.

Спасибо,Андрей. Только список ошибок кончается на Р 0180 — как-то маловато(все ошибки на 1стр.)


_________________
2.3 JTD 2010 MAXI
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 21:51 

fiaktist писал(а):

Только список ошибок кончается на Р 0180

Это 1-я страница там кончается. Открывать надо в программе просмотра рисунков, входящей в стандартный набор Винды. Или же, например, в Microsoft Office Document Imaging.
Так как не все проги могут правильно читать многостраничный формат TIF (многие видят только 1-ю стр.).

Изображение

Вернуться к началу

fiaktist

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 22:02 

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:18
Сообщений: 371
Откуда: Тульская обл.,Донской
Авто: Maxi 2,3(Елабуга)2010г.
Был 2.8 TDI 2000г.в
Телефон: 9038429620
Имя: Владимир
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
22 раз в 17 сообщениях

А я, :-| , в первые стрелочки тыкал :-D


_________________
2.3 JTD 2010 MAXI
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

эдуард

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 22:12 

Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 15:38
Сообщений: 237
Откуда: РЯЗАНЬ
Авто: фиат дукато 2010 СРЕДНИЙ ЕЛАБУГА .кр М38 Q15
Имя: эдуард
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях

КОД ОШИБКИ Р0482 Р0380 ГДЕ искать неисправности может кто сталкиволся

про 0380 прочитал инфо а где стоит это реле хз

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

лехыч

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 19:58 

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 21:23
Сообщений: 102
Откуда: Мос.обл Химки
Авто: Фиат Дукато(250)Q17 2008г
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях

Может кто знает что за ошибка U1727

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 20:51 

лехыч писал(а):

что за ошибка U1727

А чем тебе эту ошибку прочитали? Вообще, на твоей машине?

Вернуться к началу

лехыч

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 02:47 

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 21:23
Сообщений: 102
Откуда: Мос.обл Химки
Авто: Фиат Дукато(250)Q17 2008г
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях

Parnisha писал(а):

лехыч писал(а):

Может кто знает что за ошибка U1727

Где ты такой номер прочитал? Т.е. точно ли пишешь номер и в каком блоке его прочитал?
Ошибка U это всего скорее ошибка в связи между чем-то и чем-то в CAN блоках/линиях.

Читали диагносты на сервисе,чем не знаю но тоже говорили что то про CAN шину.Просто окончательно умерла пневмоподвеска.В результате диагностики выяснили что не приходит питание на на блок управления подвеской.Все другие ошибки убрали ,кроме этой. Кстати ЧЕК не горит .Завтра буду ставить рессоры.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Renegate

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 22:18 

Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 15:42
Сообщений: 197
Откуда: Одесса
Авто: Ducato 15 2.8JTD 2003, Boxer 2.2 HDi 2007
Имя: Саша
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
8 раз в 7 сообщениях

244 2003 2.8JTD
Снова вылезла сегодня Р0235. Мотор не до конца прогрет, обороты примерно 2700, скорость 120км/ч
куда рыть?
есть ли связь этой ошибки с форсунками?

сообщение добавлено через: 1 минуту 19 секунд

А еще иногда вылазит Р0380 — но пока не уловил когда.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

лехыч

Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 10:44 

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 21:23
Сообщений: 102
Откуда: Мос.обл Химки
Авто: Фиат Дукато(250)Q17 2008г
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях

Постоянно появляется ошибка Р 0685 — главное реле.Что за главное реле и что с ним может быть не так.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Расшифровка ошибки P0685 у FIAT: Неисправность цепи электромагнитного клапана блокировки дифференциала № 1 (электромагнитный клапан переключения передач SLD)

Марка:

FIAT

Код:

P0685

Определение:

Неисправность цепи электромагнитного клапана блокировки дифференциала № 1 (электромагнитный клапан переключения передач SLD)

Описание:

Все условия ниже обнаруживаются через 1 сек. или более (логика обнаружения за 2 поездки) (a) Продолжительность включения выходного сигнала SLD составляет 3,3 мс. или более при продолжительности включения не менее 5% (b) Напряжение B +: 11 В или более

Причина:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи SLD электромагнитного клапана переключения передач
  • Электромагнитный клапан переключения SLD
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0685 from FIAT: Differential Lock Solenoid No. 1 Circuit Malfunction (Shift Solenoid Valve SLD)

Make:

FIAT

Code:

P0685

Definition:

Differential Lock Solenoid No. 1 Circuit Malfunction (Shift Solenoid Valve SLD)

Description:

All conditions below are detected 1 sec.or more (2 trip detection logic)(a) SLD output signal’s duty ON of 3.3 msecs.or more with duty ratio of at least 5 % lasts(b) B+ voltage: 11 V or more

Cause:

  • Open or short in shift solenoid valve SLD circuit
  • Shift solenoid valve SLD
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0687 шкода фабия
  • Ошибка p0685 опель зафира
  • Ошибка p0638 рено логан 2 решение
  • Ошибка p0441 лексус rx300
  • Ошибка p0685 мерседес спринтер 906