Ошибка p067200 audi q7

На чтение 4 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0672
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0672
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0672 звучит как «неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Glow Plug Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0672

Код неисправности OBD-II P0672 устанавливается, когда PCM обнаруживает электрический дефект, который определяется как разрыв цепи управления свечой накаливания цилиндра №2. Также этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает изменение напряжения на 10% или более от необходимого.

Код ошибки P0672 – неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 2

Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии. Он принимает решение помочь двигателю при запуске с использованием свечей накаливания.

Слишком долгое включение приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это сильное тепло быстро передается в головку блока цилиндров. Что позволяет теплу сгорания сохранять его в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.

Код P0672 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания в цилиндре № 2 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0672 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель трудно запустить в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
  3. Недостаток мощности, пока двигатель достаточно не прогреется.
  4. Вибрация и дерганье двигателя при разгоне.
  5. При запуске двигатель может работать громче обычного.
  6. Индикатор предварительного нагрева не гаснет.
  7. При запуске может наблюдаться белый дым.

При отказе только одной свечи накаливания, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. Но в холодных условиях вы с большей вероятностью испытаете перечисленные проблемы, связанные с неисправностью P0672.

Причины возникновения ошибки

Код P0672 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная свеча накаливания цилиндра №2.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления свечей накаливания.
  • Поврежден разъем подключения.
  • Неисправен модуль управления свечами накаливания.
  • Перегоревшие предохранители также могут быть причиной.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0672

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0672:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0672 снова.
  4. Визуально осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Осмотрите предохранители, при необходимости замените перегоревший.
  6. Проверьте свечу накаливания.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Проверьте свечу накаливания, отсоединив соединительный провод. Возьмите вольтомметр и переведите на измерение «Ом». Поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на заземление.

В большинстве случаев, диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (сверьте данные с заводским руководством по обслуживанию). Если показания выходят за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.

Проверьте провод, идущий к свече накаливания №2, поместив красный провод на провод шины, а черный провод на сторону свечи накаливания. Сопротивление должно быть таким же, от 0,5 до 2,0 Ом. Соответственно, если оно выше, замените провод к свече накаливания от шины.

Проверьте провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды. Проведите тест драйв, чтобы убедится, что проблема с ошибкой P0672 ушла.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0672 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Ford (Форд Транзит)
  • Jeep
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Транспортер)

С кодом неисправности Р0672 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0128, P0671, P0673, P0674, P0676, P0678.

Видео

Приветствую всех.
Появилось сообщение «Подходит срок техобслуживания» примерно месяца полтора назад. Достал свою ELM. Прочитал с помощью программы ошибку и получил: P0672 — ошибка в цепи питания свечи накаливания второго цилиндра. Почитал, что пишут про эту ошибку и методы устранения. Сперва решил идти от простого: от дергания контактов и проверки прибором до замены самой свечи. Мой случай оказался самый последний и дорогостоящий — замена свечи, т.к. прибор показывал «бесконечность» сопротивления. Остальные три в пределах. Все свечи накаливания с датчиками давления — т.е. самый дорогой, но «экологический» вариант.
Сбросил. Поездил пару дней. Опять сообщение.
Снова та же ошибка, снова сбросил. И вновь через несколько дней появилась.
Начались поиски этой свечи по ценам. Китайцы в этом не помогли, хотя цены у них заманчивые, но нет в наличии.
Стояла свеча с кодом: 55590467. Взял Beru PSG006 на замену.

Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Свеча в упаковке

Она оказалась с самой низкой ценой в Украине.
Сложностей не возникло при замене: мотор прогрел до теплого состояния, выдул мусор вокруг свечи и не прилагал излишних усилий. Смазки на ней не было. На новую нанес немного медной смазки, которая выдерживает до +1200 °C. Закрутил рукой и докрутил с усилием 10Нм динамометрическим ключом, как было указано на упаковке свечи.

Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Полный размер

Усилие для закручивания

Ошибка при последующей заводке автомобиля ушла. Теперь буду наблюдать за остальными, т.к. пишут, что могут выйти из строя и остальные.

Цена вопроса: 2 566 грн
Пробег: 236 722 км

На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0672
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0672
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0672 звучит как «неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Glow Plug Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0672

Код неисправности OBD-II P0672 устанавливается, когда PCM обнаруживает электрический дефект, который определяется как разрыв цепи управления свечой накаливания цилиндра №2. Также этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает изменение напряжения на 10% или более от необходимого.

Код ошибки P0672 – неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 2

Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии. Он принимает решение помочь двигателю при запуске с использованием свечей накаливания.

Слишком долгое включение приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это сильное тепло быстро передается в головку блока цилиндров. Что позволяет теплу сгорания сохранять его в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.

Код P0672 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания в цилиндре № 2 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0672 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель трудно запустить в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
  3. Недостаток мощности, пока двигатель достаточно не прогреется.
  4. Вибрация и дерганье двигателя при разгоне.
  5. При запуске двигатель может работать громче обычного.
  6. Индикатор предварительного нагрева не гаснет.
  7. При запуске может наблюдаться белый дым.

При отказе только одной свечи накаливания, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. Но в холодных условиях вы с большей вероятностью испытаете перечисленные проблемы, связанные с неисправностью P0672.

Причины возникновения ошибки

Код P0672 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная свеча накаливания цилиндра №2.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления свечей накаливания.
  • Поврежден разъем подключения.
  • Неисправен модуль управления свечами накаливания.
  • Перегоревшие предохранители также могут быть причиной.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0672

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0672:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0672 снова.
  4. Визуально осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Осмотрите предохранители, при необходимости замените перегоревший.
  6. Проверьте свечу накаливания.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Проверьте свечу накаливания, отсоединив соединительный провод. Возьмите вольтомметр и переведите на измерение «Ом». Поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на заземление.

В большинстве случаев, диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (сверьте данные с заводским руководством по обслуживанию). Если показания выходят за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.

Проверьте провод, идущий к свече накаливания №2, поместив красный провод на провод шины, а черный провод на сторону свечи накаливания. Сопротивление должно быть таким же, от 0,5 до 2,0 Ом. Соответственно, если оно выше, замените провод к свече накаливания от шины.

Проверьте провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды. Проведите тест драйв, чтобы убедится, что проблема с ошибкой P0672 ушла.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0672 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Ford (Форд Транзит)
  • Jeep
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Транспортер)

С кодом неисправности Р0672 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0128, P0671, P0673, P0674, P0676, P0678.

Видео

Ошибка P0672 — Свеча накаливания, цилиндр 2 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0672

Ошибка P0672 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи свечи накаливания цилиндра 2.

Что означает ошибка P0672

Как правило, ошибка P0672 появляется в автомобилях с дизельными двигателями, где свечи накаливания используются для нагрева цилиндров двигателя до начала и во время процесса зажигания. Каждый цилиндр имеет свечу накаливания, которая для нагрева использует напряжение батареи. PCM автомобиля контролирует напряжение в цепи свечи накаливания. Если PCM обнаружит, что напряжение является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0672.

Причины возникновения ошибки P0672

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0672 являются:

  • Неисправность свечи накаливания цилиндра 2
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность реле свечи накаливания или перегорание предохранителей
  • Неисправность модуля управления свечами накаливания

Каковы симптомы ошибки P0672?

При появлении ошибки P0672 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Наличие громкого стука при запуске двигателя, который будет присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется и не сможет нормально функционировать
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Появление белого дыма из выхлопной трубы
  • Постоянное горение индикаторной лампы свечей накаливания

Как механик диагностирует ошибку P0672?

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0672 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если с электрическими проводами и соединителями все в порядке, механик проверит реле свечи накаливания, предохранители, а также саму свечу накаливания. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания или модуль управления силовым агрегатом (PCM). Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0672 снова, и определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0672

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0672 является поспешная замена реле свечи накаливания или модуля управления свечами накаливания, в то время как проблема заключается в повреждении электрических проводов или соединителей или неисправности самой свечи накаливания. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0672?

Ошибка P0672 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0672?

Для устранения ошибки P0672 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0672 снова
  • Замена неисправной свечи накаливания цилиндра 2
  • Замена неисправного реле свечи накаливания цилиндра 2
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов или поврежденных соединителей
  • Замена перегоревших предохранителей
  • Замена неисправного модуля управления свечами накаливания
  • В редких случаях, замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0672

Ошибка P0672 появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в электрической цепи свечи накаливания цилиндра 2.

Нужна помощь с кодом ошибки P0672?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P067100: Свеча накаливания цил. 1-Q10 неисправность в электрической цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P067200: Свеча накаливания цил. 2-Q11 неисправность в электрической цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P067300: Свеча накаливания цил. 3-Q12 неисправность в электрической цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P067400: Свеча накаливания цил. 4-Q13 неисправность в электрической цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P067100: Свеча накаливания цил. 1-Q10 неисправность в электрической цепи статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P067200: Свеча накаливания цил. 2-Q11 неисправность в электрической цепи статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P067300: Свеча накаливания цил. 3-Q12 неисправность в электрической цепи статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P067400: Свеча накаливания цил. 4-Q13 неисправность в электрической цепи статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель заводится с трудом, и загорается лампа Check Engine в комбинации приборов.

Лампа Check Engine

Заключение станции:

Заявленная неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены некоторые из следующих событий:

P067100 — Свеча накаливания 1-Q10, неисправность в электрической цепи.

P067200 — Свеча накаливания 2-Q11, неисправность в электрической цепи.

P067300 — Свеча накаливания 3-Q12, неисправность в электрической цепи.

P067400 — Свеча накаливания 4-Q13, неисправность в электрической цепи.

Техническое обоснование

Реле свечей накаливания J179, подающее питание к свечам накаливания (см. иллюстрацию 1), не до конца установлено в гнездо блока предохранителей (см. иллюстрации 2 и 3).

Иллюстрация 1. Место установки реле свечей накаливания J179 в блоке предохранителей (метка 457 в красном квадрате)

Иллюстрация 2. Вид реле J179, установленного в гнездо блока предохранителей неправильно

Иллюстрация 3. Вид реле J179, правильно установленного в гнездо блока предохранителей

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Провести диагностику с помощью Ведомого поиска неисправностей.

Если наличие одного из событий, приведённых в разделе «Описание неисправности», подтвердится, проверить, правильно ли реле свечей накаливания J179 установлено в гнездо блока предохранителей. Если это не так, правильно установить реле в гнездо.

Затем удалить события из регистратора событий и проверить, устранена ли неисправность.

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, привезли Audi Q7 4.2, vin WAUZZZ4L97D005050 c ошибкой P0688 (001672), авто не заводится. Не подскажете где находится это реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле по моему рядом с блоком , а проводка на катушки целая? предохранитель?


Изменено 18 октября 2017 пользователем bmwti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под лобовым слева в Е-box.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле по моему рядом с блоком , а проводка на катушки целая? предохранитель?

Реле стоит с левой стороны под капотом, а блок управления находится с правой.Проводка целая и предохранитель тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может противоугонка установлена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • #1

Всех приветствую!

Собираюсь приобретать VW Tiguan, 2015, 2л, дизель, с пробегом.

Стоит в салоне. Салон предоставил диагностику, которую проводили перед выкупом.
Помогите разобраться с указанными проблемами. Что из этого критично, а что нет?
1. Скрип опорных подшипников
2. Течь в районе трубки слива масла с турбины
3. Течь масла на стыке кпп и рк
4. износ птк 20%
5. износ зтк 10%
Если правильно понимаю п. 1, 4, 5 — это ерунда. А что с остальным?

Дальше, как я понял идет компьютерная диагностика и коды ошибок. Для меня это «китайская грамота».
Нужна помощь матерых тигуановодов )) Что это за ошибки? О чем они свидетельствуют? Насколько они серьезные?

Пишу сплошным текстом, так как в оригинальном отчете (чтобы ничего не напутать):
01 Электроника двигателя 1.P067200 Свеча накаливания цил. 2Q11-
неисправность электрической цепи 18 дополнительный/автономный
отопитель 1.0141 Перегрев отопителя 2.02251 Отопитель блокирован

Заранее спасибо всем ответившим!

  • #2

По дополнительному отопителю — с вероятностью 99% накрылась водяная помпа Вебасто

  • #3

По дополнительному отопителю — с вероятностью 99% накрылась водяная помпа Вебасто

Из-за чего это могло произойти? Не свидетельствует ли это о каких-то других (сопутствующих) проблемах?
Насколько дорогой ремонт (приблизительно)?

  • #4

Просто умер, в целом они где-то так и живут у многих.
Нет
Есть где-то тема на форуме про вебасто, там и цены обсуждались
Проверить можно достаточно просто. Нажать на кнопку (сковородка) при выключенном двигателе, если помпа накрылась кнопка быстро погаснет — заблокируется из-за перегрева (в течении нескольких минут), потом с включенным двигателем нажать кнопку — вебасто отработает полный цикл (прокачивать ОЖ будет помпа двигателя). Я так полгода ездил пока не надоело садиться в холодную машину

kvp

Заинтересовавшийся
  • #5

Просто умер, в целом они где-то так и живут у многих.
Нет
Есть где-то тема на форуме про вебасто, там и цены обсуждались
Проверить можно достаточно просто. Нажать на кнопку (сковородка) при выключенном двигателе, если помпа накрылась кнопка быстро погаснет — заблокируется из-за перегрева (в течении нескольких минут), потом с включенным двигателем нажать кнопку — вебасто отработает полный цикл (прокачивать ОЖ будет помпа двигателя). Я так полгода ездил пока не надоело садиться в холодную машину

Котел уже стоит в блокировке и запуска не будет пока снимешь блокировку. После снятия блокировки запуск при работающем двигателе, если работает и отключается при самостоятельной работе то это помпа. Ремонт не сложный, цена помпы на али невысокая. Обычная болячка — помпа расходный материал.

cum

Завсегдатай
  • #7

Народ кто знает как диагностировать дмрв на свав моторе. Имеется вася.
большой расход в городе…
Вот что нашёл сам, но не знаю норма ли это для холостых???

  • 09BE15BA-BB60-4D0E-B590-BBA6FE6CA7ED.jpeg

    09BE15BA-BB60-4D0E-B590-BBA6FE6CA7ED.jpeg

    173.1 KB

    · Просмотры: 17

  • #8

Может кто знает где можно почитать… узнать больше информации по данному вопросу? Буду признателен за ссылку. Можно в лс.

  1. 29 янв 2012
    36
    A6 /C6 3,2 FSI 07u

    Коробку воткнули ! 25 км полет нормальный. Съездил на адаптацию педали газа. Завтра поеду на дальняк , проехать придётся 360 км. Отпишусь , что и как

  2. 21 окт 2015
    5.454
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Ну и отлично. :) Самое главное что поехала. :):D

    А зачем ? :) Её и самому можно сделать, не отходя далеко от кассы.

    1. Включить зажигание, не заводя двигатель;
    2. Нажать педаль газа до упора и удерживать не менее 5 сек.;
    3. Не отпуская педаль, выключить зажигание и вытащить ключ.

    И всё. И ехать никуда не надо.

    Только ради Бога не трогай адаптацию самой коробки. Если всё будет хорошо — лучше не трогай !!!

    P.S. Раз ты куда-то ездил адаптировать педаль — я склонен предположить, что своего шнурка у тебя нет. Ай-яй-яй, не правильно это. Имея такую машину — шнурок надо иметь обязательно !!! Почти каждый форумчанин тут в клубе имеет хоть какой-нибудь, но шнурок. Цена вопроса 4 т.р. на Алиэкспресс, но за эти деньги получаешь прибор, который может не только диагностировать и адаптировать, но даже и «прошивать» блоки.

  3. 10 ноя 2013
    20
    Московская обл.
    Q7/4L 3.0 тди 10г

    Добрый день! Подскажите пожалуйста ошибка по акпп 12860 — Муфта блокировки гидротрансформатора
    P0741 00 [040] — отсутствует передача крутящего момента. При увеличении оборотов ДВС по ощущениям начинает подбуксовывать. Если резко нажать на педаль газа то все работает исправно. Масло менял. уровень выставил как положено. До замены масла ошибка уже появлялась. Подскажите что посмотреть или хорошего мастера.

  4. 21 окт 2015
    5.454
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    По моему решение очевидно: гидротрансформатор в ремонт.

  5. 10 ноя 2013
    20
    Московская обл.
    Q7/4L 3.0 тди 10г

    посоветуйте к кому обратиться? Как к профессионалам

  6. 21 окт 2015
    5.454
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    На Авито (и не только) полным полно объявлений, в которых уже есть готовые отремонтированные гидротрансформаторы. Погуглите. ПОЛНО объявлений в Москве.

    Например вот:
    https://www.avito.ru/himki/zapchast…ormator_09dtr60-sn_-_52a130_3.0tdi_1500636176

    Суть в чём: вы им привозите свой убитый, меняете его на отреставрированный, соответственно платите денежку, увозите и ставите отреставрированный себе.

    Рекомендуемая последовательность действий такова:
    1. Узнаёте какой именно гидротрансформатор у вас (артикул). Это можно узнать по VIN через каталог.
    2. Звоните продавцу гидротрансформаторов. Узнаёте: есть ли у него в наличии нужный вам.
    3. Договариваетесь с ним. Либо вы забираете у него отремонтированный ГТ сразу (заплатив ему сумму ремонта и плюс залог, пообещав вернуть свой убитый как только снимите его). Либо просите забронировать его для вас и никому не отдавать.
    4. Едете в сервис, договариваетесь о расчленении ДВС и АКПП.
    5. В сервисе вам расчленяют ДВС и АКПП. Если ГТ уже будет на руках — они его сразу ставят. А вам отдают ваш убитый, который вы потом привозите продавцу, отдаёте его, забираете залог.
    Если нет — они вам звонят, вы подъезжаете. Забираете свой убитый. Едете к продавцу ГТ. Отдаёте ему свой, платите денежку за ремонт, забираете отремонтированный. Привозите его на сервис. Те его обратно втыкают и обратно сочленяют АКПП+ДВС.
    6. Получаете машину после ремонта.

    P.S. Не забудьте поменять сразу сальники ДВС и АКПП. Сальник АКПП по-любому. ДВС — ну уж доколе расчленили движок с коробкой, не пропадать же зря удобному моменту. Только предупредите их, что сальник ДВС очень легко «просадить» во внутрь и тем самым запороть его. Чтобы аккуратно его вставляли. А то получится как у меня. Мне мастер просадил один раз. Второй раз я уже сам лично его вставлял туда.

    Поищите объявления о продаже готовых отремонтированных ГТ. Их много в Москве.

  7. 21 окт 2015
    5.454
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
  8. 10 ноя 2013
    20
    Московская обл.
    Q7/4L 3.0 тди 10г

    Добрый вечер! Спасибо за помощь. На следующей неделе поеду в ремонт. Пока не угробил акпп.

  9. 11 июл 2012
    110
    Москва
    Q7 3.0 TDI Sline, A3 2.0 FSI Sline

    Всем привет, ехал я тут с дачи, чувствую, что машина, как то странно себя ведёт, доехал, когда парковал машину при переключении селектора с D на R, почувствовал пинок, посмотрел Васей вылезла ошибка 17099 Датчик 1 частоты вращения входного вала P0715-12
    Как её лечить? И куда лезть? В конце недели к другу ехать на свадьбу за 1500 км. Парни надежда на вас.

  10. 1 дек 2013
    1.742
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Это как? Можно подробнее?

  11. 5 дек 2019
    6
    Смоленская обл.

    Всем добрый вече помогите разобраться с проблемой АКПП выскочила ошибка
    P0733.где капать

  12. 5 дек 2019
    6
    Смоленская обл.

    Всем привет )помогите разобраться с проблемой АКПП после небольшого застревания и немного побуксовавши выскочила ошибка
    P0733 датчик вращения частоты вращения первичного вала и АКПП ушла в аварию .при сбросе ошибки ездил два дня всё норм но было замечено залипание на 3 передачю не переходя на 4 поднимаются обороты и загораются все передачи пропадает газ.после остановки и заглушки машины .при заново заводки всё ок .АКПП аисин 6ступка.

  13. Обычное дело после буксов. Посмотрите масло. Понюхайте. Запах и цвет о многом расскажет. Понимающему точно.

  14. 5 дек 2019
    6
    Смоленская обл.

    Я масло заменил и фильтр нечего не изменилось!

  15. 21 окт 2015
    5.454
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Ну теперь то конечно, когда фрикционы уже поджарил.
    Уже давным-давно известно, что буксовать нельзя.

    Вопрос: старое масло каким было при замене на новое ? Горелым пахло ? Цвет ?

  16. 21 окт 2015
    5.454
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Когда-то, еще будучи ездив на Volvo XC90 и зависая там в клубе, я спросил достаточно грамотного спеца про буксование. На что он мне ответил:

    a087b17cb1.png

  17. 5 дек 2019
    6
    Смоленская обл.
  18. 5 дек 2019
    6
    Смоленская обл.

    Да масло было чють темновато а вот запах был какой-то странный.я кчему да я застрял и видемо чють и подполил фрикционы только почему-то только с 3 на 4 передаю плохо переключается атак без проблем.
    И вчера ради прикола попробовал поболтать машину на ходу и сразу в аварию а потом ошибка.такто если ездить медленно не горцавать нет ошибок 3 дня уже езжу

Ошибка P0672 — Свеча накаливания, цилиндр 2 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0672

Ошибка P0672 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи свечи накаливания цилиндра 2.

Что означает ошибка P0672

Как правило, ошибка P0672 появляется в автомобилях с дизельными двигателями, где свечи накаливания используются для нагрева цилиндров двигателя до начала и во время процесса зажигания. Каждый цилиндр имеет свечу накаливания, которая для нагрева использует напряжение батареи. PCM автомобиля контролирует напряжение в цепи свечи накаливания. Если PCM обнаружит, что напряжение является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0672.

Причины возникновения ошибки P0672

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0672 являются:

  • Неисправность свечи накаливания цилиндра 2
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность реле свечи накаливания или перегорание предохранителей
  • Неисправность модуля управления свечами накаливания

Каковы симптомы ошибки P0672?

При появлении ошибки P0672 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Наличие громкого стука при запуске двигателя, который будет присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется и не сможет нормально функционировать
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Появление белого дыма из выхлопной трубы
  • Постоянное горение индикаторной лампы свечей накаливания

Как механик диагностирует ошибку P0672?

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0672 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если с электрическими проводами и соединителями все в порядке, механик проверит реле свечи накаливания, предохранители, а также саму свечу накаливания. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания или модуль управления силовым агрегатом (PCM). Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0672 снова, и определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0672

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0672 является поспешная замена реле свечи накаливания или модуля управления свечами накаливания, в то время как проблема заключается в повреждении электрических проводов или соединителей или неисправности самой свечи накаливания. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0672?

Ошибка P0672 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0672?

Для устранения ошибки P0672 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0672 снова
  • Замена неисправной свечи накаливания цилиндра 2
  • Замена неисправного реле свечи накаливания цилиндра 2
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов или поврежденных соединителей
  • Замена перегоревших предохранителей
  • Замена неисправного модуля управления свечами накаливания
  • В редких случаях, замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0672

Ошибка P0672 появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в электрической цепи свечи накаливания цилиндра 2.

Нужна помощь с кодом ошибки P0672?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0672
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0672
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0672 звучит как «неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Glow Plug Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0672

Код неисправности OBD-II P0672 устанавливается, когда PCM обнаруживает электрический дефект, который определяется как разрыв цепи управления свечой накаливания цилиндра №2. Также этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает изменение напряжения на 10% или более от необходимого.

Код ошибки P0672 – неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 2

Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии. Он принимает решение помочь двигателю при запуске с использованием свечей накаливания.

Слишком долгое включение приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это сильное тепло быстро передается в головку блока цилиндров. Что позволяет теплу сгорания сохранять его в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.

Код P0672 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания в цилиндре № 2 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0672 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель трудно запустить в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
  3. Недостаток мощности, пока двигатель достаточно не прогреется.
  4. Вибрация и дерганье двигателя при разгоне.
  5. При запуске двигатель может работать громче обычного.
  6. Индикатор предварительного нагрева не гаснет.
  7. При запуске может наблюдаться белый дым.

При отказе только одной свечи накаливания, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. Но в холодных условиях вы с большей вероятностью испытаете перечисленные проблемы, связанные с неисправностью P0672.

Причины возникновения ошибки

Код P0672 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная свеча накаливания цилиндра №2.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления свечей накаливания.
  • Поврежден разъем подключения.
  • Неисправен модуль управления свечами накаливания.
  • Перегоревшие предохранители также могут быть причиной.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0672

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0672:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0672 снова.
  4. Визуально осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Осмотрите предохранители, при необходимости замените перегоревший.
  6. Проверьте свечу накаливания.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Проверьте свечу накаливания, отсоединив соединительный провод. Возьмите вольтомметр и переведите на измерение «Ом». Поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на заземление.

В большинстве случаев, диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (сверьте данные с заводским руководством по обслуживанию). Если показания выходят за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.

Проверьте провод, идущий к свече накаливания №2, поместив красный провод на провод шины, а черный провод на сторону свечи накаливания. Сопротивление должно быть таким же, от 0,5 до 2,0 Ом. Соответственно, если оно выше, замените провод к свече накаливания от шины.

Проверьте провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды. Проведите тест драйв, чтобы убедится, что проблема с ошибкой P0672 ушла.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0672 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Ford (Форд Транзит)
  • Jeep
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Транспортер)

С кодом неисправности Р0672 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0128, P0671, P0673, P0674, P0676, P0678.

Видео

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P067100: Свеча накаливания цил. 1-Q10 неисправность в электрической цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P067200: Свеча накаливания цил. 2-Q11 неисправность в электрической цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P067300: Свеча накаливания цил. 3-Q12 неисправность в электрической цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P067400: Свеча накаливания цил. 4-Q13 неисправность в электрической цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P067100: Свеча накаливания цил. 1-Q10 неисправность в электрической цепи статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P067200: Свеча накаливания цил. 2-Q11 неисправность в электрической цепи статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P067300: Свеча накаливания цил. 3-Q12 неисправность в электрической цепи статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P067400: Свеча накаливания цил. 4-Q13 неисправность в электрической цепи статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель заводится с трудом, и загорается лампа Check Engine в комбинации приборов.

Лампа Check Engine

Заключение станции:

Заявленная неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены некоторые из следующих событий:

P067100 — Свеча накаливания 1-Q10, неисправность в электрической цепи.

P067200 — Свеча накаливания 2-Q11, неисправность в электрической цепи.

P067300 — Свеча накаливания 3-Q12, неисправность в электрической цепи.

P067400 — Свеча накаливания 4-Q13, неисправность в электрической цепи.

Техническое обоснование

Реле свечей накаливания J179, подающее питание к свечам накаливания (см. иллюстрацию 1), не до конца установлено в гнездо блока предохранителей (см. иллюстрации 2 и 3).

Иллюстрация 1. Место установки реле свечей накаливания J179 в блоке предохранителей (метка 457 в красном квадрате)

Иллюстрация 2. Вид реле J179, установленного в гнездо блока предохранителей неправильно

Иллюстрация 3. Вид реле J179, правильно установленного в гнездо блока предохранителей

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Провести диагностику с помощью Ведомого поиска неисправностей.

Если наличие одного из событий, приведённых в разделе «Описание неисправности», подтвердится, проверить, правильно ли реле свечей накаливания J179 установлено в гнездо блока предохранителей. Если это не так, правильно установить реле в гнездо.

Затем удалить события из регистратора событий и проверить, устранена ли неисправность.

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0638 volvo
  • Ошибка p0686 пежо 308
  • Ошибка p0672 саньенг
  • Ошибка p0638 saab 9 3
  • Ошибка p0685 ваз 2114