Ошибка p0660 lexus rx300

3-5 октября 2016

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Бабье лето, тепло, ползает много насекомых. Не думал, что один засел под капотом))

Всех приветствую. «Мал клоп, да вонюч» –именно это пришло в голову, по завершению-решению поломки. Итак, утром 3 октября отвожу ребенка в сад, возвращаюсь снова домой (это пару км) и через час выдвигаюсь на работу. Выезжая на главную поддав газку, разогнался и качусь, впереди светофор, решаю перестоится в соседнюю полосу, но понимаю машина заглохла, руль и тормоза дубовые. Кое как свернув с главной и начинаю разбираться. Завелась, горит Чек. Считываю ошибки и пытаюсь их сбросить – не помогает. Чек исчезает на секунду, мотор в эту секунду как подтраевает и снова появляется (мотор работает ровно). Решаю доехать до работы, тут не далеко, но проезжаю пять метров и снова глохну. С третей попытки машина поехала, едет вроде нормально, но как будто чего-то не хватает (может показалось, но вечером почувствовал как будто запах выхлопа изменился). В общем в тот день я пытался «потушить» чек, правда хватало этого на десять минут, сброс клеммы тоже не помогал, а попытка расшифровки ошибок «через интернет» вводила меня в тихий ужас)). Все мои поиски выводили меня на неисправный MAF.
Принимаю самое правильное решение и еду к проверенному спецу («электрик»). Как я и предполагал, виновником был MAF, точнее это он провоцировал появления кучи ошибок. Проверив питание на «фишке» MAF выясняется, что один контакт пустой. Чтобы не делать лишних движений, решено (не мной) идти от самого начала – предохранителя, и о чудо, именно он был виноват. Кто-то его вставил так, что он замыкал контакты внутри. Замена на новый и ошибок нет. Заодно проверили MAF, работает исключительно, как новый)

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Не знаю, что означает буква Р в названии ошибки, но есть мнение, что пи…
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)
Ошибки
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)
Ошибки
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)
Ошибки
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)
Клоп))
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)
Клопа выгнали и вставили предохранитель)

За решение проблемы Спасибо Ивану, настоящему профессионалу своего дела!
Всем спасибо за внимание! Удачи!

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 199 700 км

На чтение 6 мин Просмотров 9.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0660
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0660
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электромагнитного клапана
  7. Проверка электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0660 звучит как «обрыв цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Open (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0660

Сохраненный код P0660 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором (IMAC). Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0660 – обрыв цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Система IMAC предназначена для точной настройки и регулирования потока воздуха. Который поступает в нижний впускной коллектор, головки цилиндров и камеры сгорания.

Управляемый PCM электромагнитный клапан управления подачей воздуха открывает и закрывает одну или несколько заслонок. Которые плотно прилегают к впускным отверстиям цилиндров. Однако автопроизводители используют различные типы систем IMAC.

Иногда заслонки впускного коллектора крепятся к электронному соленоиду через стержень или вал. Который проходит по длине каждой головки цилиндров и через каждое впускное отверстие. В этом случае все створки открываются одновременно и с помощью одного соленоида.

Поэтому все заслонки могут быть выведены из строя из-за одной, которая заклинивает или заедает, или из-за неисправного соленоида.

Чтобы определить, правильно ли работает привод, PCM контролирует сигналы входного напряжения от соленоида IMAC. А также датчиков абсолютного давления в коллекторе (MAP), температуры воздуха в коллекторе, температуры воздуха на впуске. Кроме этого, используются данные датчиков положения дроссельной заслонки, кислорода и массового расхода воздуха (MAF).

Как только определенные условия забора воздуха, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки обнаружены. PCM соответствующим образом регулирует фактическое положение воздушной заслонки. Если PCM не распознает уровень напряжения цепи IMAC, который находится в пределах заданных параметров, будет сохранен код P0660.

Также может загореться индикаторная лампа неисправности. Для включения контрольной лампы MIL часто требуется несколько циклов зажигания с отказом исполнительного механизма IMAC.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0660 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  5. Проблемы с холодным запуском.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0660 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.

Причины возникновения ошибки

Код P0660 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен соленоид исполнительного механизма IMAC.
  • Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора.
  • Неисправный датчик положения ходовой части впускного коллектора.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления соленоидом IMAC.
  • Сломанный электрический разъем.
  • Неисправный датчик MAP.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0660

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0660:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0660.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. Если код ошибки остался, отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер.
  5. Проверьте электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  6. Протестируйте модуль управления топливными форсунками.
  7. Проверьте провод заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.
  8. При необходимости проверьте целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля.
  9. Измерьте напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью цифрового вольтомметра.
  10. Сравните полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  11. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при обнаружении ошибки P0660 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.

Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.

При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.

Проверка электромагнитного клапана

С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.

При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.

Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.

Проверка электрики

Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.

Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P0660 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0660 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Лачетти, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, 300)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Джорней, Чарджер)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Грандер, Санта фе, Солярис)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Кворис)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус is250, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Демио, Протеже, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
  • Nissan
  • Opel
  • Porsche
  • Saturn
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0660 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0203, P0300, P065E, P0661, P0662, P2105.

Видео

P0660 Lexus IS 300

P0660 is a somewhat common OBDII code.  It’s generic, so it has the same meaning for the Lexus IS 300 as it would any other vehicle made for the 1996 model year and up.  

This code indicates that there is an issue with the bank 1 side of the intake manifold valve tuning control circuit. Common causes for P0660 include a bad wiring harness to/from the intake tuning valve, a bad PCM, or a bad intake manifold tuning valve control circuit.  It’s most commonly caused by wiring issues.


P0660 Definition: Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Open (Bank 1)

P0660 Definition Lexus IS 300

Here’s the meaning of the P0660 definition divided into its three distinct parts.

Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit

The intake manifold tuning valve control system is responsible for redirecting air inside your IS 300’s intake manifold

It relieves air pressure on the opposite side of the intake manifold.  Or, it can channel air down a completely different runner for power/efficiency purposes.

Open

An open implies that two points of an electrical circuit are externally disconnected.  In this case, the two points in question are the PCM and the intake manifold tuning valve control circuit. 

The wiring between these two parts of your IS 300 may run through the CAN bus system, which is a wiring junction.  Getting a schematic for your vehicle (the exact model year and engine combination is essential) can make determining the cause of P0660 much easier.  You should do a quick visual inspection for obvious issues before doing so (more on that below).

Any one of your IS 300’s modules can detect this issue.  Examples of different modules include body control, transmission, ABS, traction control.  If there’s a PCM issue, the other modules can still report P0660.

Bank 1

Bank 1 is the part of your vehicle with the first cylinder.  You don’t need to concern yourself with this if you have an inline four-cylinder engine or inline-six.


P0660 Symptoms: Lexus IS 300

There usually are symptoms associated with P0660.  Here are the most common ones:

  • Check engine light
  • Decreased power at the higher end of the RPM range
  • Decreased fuel mileage
  • Rough/choppy idle
  • Difficulty starting

It’s more likely that the decreased engine power will be at the higher end of the RPM range. It can happen at any engine speed.  You may only notice the check engine light. 


Lexus IS 300 P0660 Causes and Diagnostics

P0660 Diagnosis

Here are the most common causes of P0660 and a good order to diagnose your Lexus IS 300 in at home.

1. Check for Manufacturers Communications

Manufacturers (including Lexus) send communications via “technical service bulletin,” commonly referred to as TSB’s.  While this site doesn’t keep a database of them, they are easy to find online. 

If you click on the link above, it’ll take you to the NHTSA website in a new window.  Look for your exact year and engine combination Lexus IS 300 on there.  If there is a TSB related to the intake manifold tuning valve, it gives you a great place to start your diagnosis with a known point of failure.

2. Inspect the Wiring Harness

Check the wiring connector on the bank one side of the intake manifold tuning valve control circuit. 

Examine where it plugs into the harness. Make sure that there is no visible damage to it or the pins inside.  If there is damage, you may need to repin or replace it.  If there is corrosion, use a good electrical contact cleaner to clean it.

Now that you’ve established that the harness connector looks good, examine the wiring coming from the intake manifold control valve as far as you can.  Look for damaged, frayed, or burnt wiring.  If there is, replace the wiring in question. 

Verify that the ground wire is solid and free of corrosion where it bolts to the body, engine, or frame. Then, run a temporary ground to the intake manifold tuning control valve.  If it solves the problem, you’ll need to fix your IS 300’s OEM ground wire.

3. Bad CAN Bus

The CAN bus is responsible for taking information from the various sensors and sending it to whatever modules need it (including the PCM). 

If the wiring harness seems fine until it reaches the CAN bus system, its pins will need to be inspected, which is getting into the weeds for most shade tree mechanics.

A mechanic would be able to use a specialized scanner to determine precisely where in the wiring system the wiring harness is open and causing P0660 in your IS 300.  They could also check the continuity of the circuits.

4. Other Causes

  • Bad PCM/ECM- While the PCM is rarely the problem with most codes.  If everything checked out with the wiring, replacing or reflashing the PCM can clear P0660.  Have a mechanic take a look at your IS 300 before replacing a PCM. 
  • Bad Intake Manifold Tuning Valve- P0660 indicates a wiring issue with the intake manifold tuning valve.  But, if its wiring can fail internally, which will throw the code.  It’s not very high on the probability scale.

Conclusion

It can be difficult to chase down some of the wiring issues that can cause P0660 in the Lexus IS 300.  But, it’ll often be caused by something that is easy to see under the engine bay.  There’s nothing wrong with having a look.  Good luck!


Roman S.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Roman S.

    • Поделиться

#1

Всев привет, и с наступившим 2012 годом. Вопрос банальный. С какого цилиндра и как идёт счёт цилиндров на Лёхе RX300

Висят ошибки по пропускам в 1,3,5 цилиндрах.

Ссылка на сообщение

Pelmenski

    • Поделиться

#2

1 3 5

2 4 6

если стоять лицом к мотору.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#3

Спасибо. Нельзя сказать что не подозревал что предёться лездь за коллектор.

Ссылка на сообщение

SЭR

    • Поделиться

#4

Если приспособиться то можно поменять катушки и свечи на 1,3,5 цилиндре не разбирая ни чего.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#5

Ну да менял знаю. Но у меня задача будет другая там исчё ошибочка по обеднению смеси Р0171 и именно поряду 1 там где пропуски воспламенения. Хотя всё пропшикал подсосов нет, после празников полезу………

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#6

Привет. Вообщем снял коллектор, свечи отлично катушки работают. Собрал все с новыми свечами, ёщё раз проверил наличие подсосов, заменил первую по ряду 1 лямбу завёл. Движок работае ровно и мягко, легко реагирует на газ ошибок нет одним словом поёт. Отпустил покататься. Был утром вечером звонит троит, горит чек…………….. приезжай. Приехал ,на слух троит, авто колбасит. Вешаю диагнозу (смотрел ланчем) и опять ошибки Р0300, Р0301,Р0303,Р0305, и Р0171 предполагаю она и есть первоисточник. Вроде проверки все сделал непойму где косяк. Выручайте.

Ссылка на сообщение

Vitalik

    • Поделиться

#7

Обычно если пропуски по 1 банке (1,3,5 горшок) смотри клапан VVT-i по любому подклинивает на горячию.

P0171 бедная смесь, может форсы засраны или насос не докачивает. Корекции сколько на банк 1 и банк 2


Изменено пользователем Vitalik

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#8

VVT-I он механический или гидро. Насчёт форсов, почему именно один ряд. Коррекцию не записал себе непомню.

Ссылка на сообщение

tehnik777

    • Поделиться

#9

VVT-I он механический или гидро. Насчёт форсов, почему именно один ряд. Коррекцию не записал себе непомню.

Согласен с Виталиком по поводу VVT-I. фазы изменяет муфта, под воздействием давления масла, подачу которого в свою очередь регулирует клапан с э\м управлением. клапаны легко снимаются, (находятся в клапанной крышке) 2 провода вроде идет и одним болтиком крепяться. достаточно бывает снять, почистить сам клапан очистителем карбюратора и сетчатый конус (фильтрик) клапан можно пошевелить вручную посмотреть как ходит, обычно улучшение на лицо. если неисправность снова возникнет — клапан под замену.

Лаунчем можно попробовать поуправлять фазами, при активации дв-ль должно начать трясти.

Ссылка на сообщение

alred52

    • Поделиться

#10

На Long,Short посмотреть хочется.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#11

Ланчь ххххммммм Не этим девайсом нехочеться глубоко залезать. Были случаи. Насчёт муфты спасибо упустил из внимания, + меточки посмотрю.

Ссылка на сообщение

toyoter

    • Поделиться

#12

Смотрите свечи для начала и мойте форсы.

Р0171 говорит о том, что в топливной системе есть проблема (ряд 1). А пропуски это как следствие. Long & Short толку смотреть? Есть ошибка, и это значит, что пределы коррекции уже достигли максимальных пределов Long+Short > +35%.

PS: для диагностики тойот и лексусов на форуме отдельный раздел, а так же следовало бы тему правильно заполнить!

Прошу модераторов перенести тему на «историческую Родину» в раздел «Toyota/Lexus»


Изменено пользователем toyoter

Ссылка на сообщение

alred52

    • Поделиться

#13

Боролся с 0171,long за 40%,во фризи 2 датчик около 0,3 вольта,первые AFS менял,клапан VTI подменный- кончилось все заменой второго датчика кислорода.

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#14

Тему перенес в профильный раздел Тойота/Лексус.

Ссылка на сообщение

Макар

    • Поделиться

#15

Боролся с 0171,long за 40%,во фризи 2 датчик около 0,3 вольта,первые AFS менял,клапан VTI подменный- кончилось все заменой второго датчика кислорода.

+1 боролся с аналогичным авто, в итоге замена 2L- зонда,

решила проблему, топливка не исключается, но в этом авто

проще сперва рассмотреть вариант с L-зондом.

Ссылка на сообщение

eMk

    • Поделиться

#16

Боролся с 0171,long за 40%,во фризи 2 датчик около 0,3 вольта,первые AFS менял,клапан VTI подменный- кончилось все заменой второго датчика кислорода.

+1 боролся с аналогичным авто, в итоге замена 2L- зонда,

решила проблему, топливка не исключается, но в этом авто

проще сперва рассмотреть вариант с L-зондом.

Такие байки ходят только про авто американского рынка. Не поверю сам пока такая ко мне не приедет:)

По теме автор уже разобрался?

Ссылка на сообщение

sasha-vyborg

    • Поделиться

#17

Смотрите свечи для начала и мойте форсы.

Р0171 говорит о том, что в топливной системе есть проблема (ряд 1). А пропуски это как следствие. Long & Short толку смотреть? Есть ошибка, и это значит, что пределы коррекции уже достигли максимальных пределов Long+Short > +35%.

PS: для диагностики тойот и лексусов на форуме отдельный раздел, а так же следовало бы тему правильно заполнить!

Прошу модераторов перенести тему на «историческую Родину» в раздел «Toyota/Lexus»

Выпал один ряд. В то, что умерли СРАЗУ 3 форсунки (свечи, катушки)- не верю! Или ВВТи или лямбды! Прчём задние участвуют в сесеобразовании!!!

Ссылка на сообщение

alred52

    • Поделиться

#18

Как реагирует ВВТ на прогретом двиг,у меня обороты падают на 50—100,

ПС—это не байки,после замены 2 лямды на ХХ мотор ожил, на 2-3 т об он и до замены был по

параметрам норм,корекция по топливу +/- 10.


Изменено пользователем alred52

Ссылка на сообщение

toyoter

    • Поделиться

#19

А я и не говорю про умершие напрочь форсы. Я говорю про плохое смесеобразование. Поверьте с такой бедой уже не раз встречались. Если про кислородники говорить, то сам производитель рекомендует их менять каждые 100 тыс. Про наш бензин молчу.

А на вчет участия задних в процессе образования смеси, это вряд ли


Изменено пользователем toyoter

Ссылка на сообщение

vitoks

    • Поделиться

#20

По моим наблюдениям, если положительная коррекция меньше 20 то в большинстве случаев можно сначала обойтись промывкой инжекторов, если больше 20 то промывка может помочь на время(опустив коррекцию чуть чуть) но проблема не в инжекторах — если это Лексус то скорее всего действительно задний датчик. Простой пример по участию заднего в смесеобразовании — Лексус RX300 заводим и он стоит на ХХ минут 20-30 (ну из окна офиса завели что б прогреть) выходит к машине горит чек — бедная смесь по одному банку(коррекция +52) — поменяли задний датчик — всё стало на свои места — я считаю ,что задний(особенно на Лексусах — Хариеры немного по другому сходят с ума) — участвует в смесеобразовании. Хотя для меня то же было непонятно , каким образом комп по одному датчику вычисляет «больную» голову )))(банк)

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#21

Привет. Ну начал склоняться к заднему датчику, потому как проверил всё и всё нормально инжектор мыли до меня. Хотя странно ошибка по обеднению смеси а свечи реально чёрные. Буду подгружать клиента на лямбу. Да и наверно надо докупить шнурок на тойоту. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

YROV62

    • Поделиться

#22

ошибки попробуй стереть. ЗАТЕМ где нибудь при езде создай условия возникновения их.Было 2 RX-300 таких по пропускам 1-3-5 ,вначале код заносится 134,затем пропуски. У дного явно,удругого переодически .Замена клапана VVTI помогла обоим.С мотри в каком состоянии масло. Американский рынок!!!!

Ссылка на сообщение

vitoks

    • Поделиться

#23

Если черные — кат надобы проверить — лучше в обеих головах.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#24

Каты………. не непохоже. Неисправность появляеться спонтанно. Да авто пиндос.

Ссылка на сообщение

YROV62

    • Поделиться

#25

инфа по VVTI.Америкосы масло не меняют они его доливают.А у нас ему 0w50 синтетик .и все аут! Промыть систему и замена клапанов VVTI стоят 1500 р. Хозяина предупредить почаще менять масло ,у меня один из них стуканул при дальней поездке на юг.Хозяин жадный !Тойота диаг. openport-2+techstrim.

Система VVT-i_ регулируемые фазы газораспределения.pdf


Изменено пользователем YROV62

Ссылка на сообщение

eMk

    • Поделиться

#26

Можно было бы для конструктивной беседы хотя бы дата лист прикрепить.

Я так понимаю BS2 там один , без привязки к какому либо банку? AFS B1 & B2 на обеднее/обогащение реагируют правильно? Какой пробег хоть на машине?

Ссылка на сообщение

toyoter

    • Поделиться

#27

Два должно быть датчика кислорода, это же 1MZ. На счет проверки датчиков обогощение/обеднение поддерживаю еМк.


Изменено пользователем toyoter

Ссылка на сообщение

vitoks

    • Поделиться

#28

Задний датчик у них один и когда возникают подобные моменты(с непонятками) откручиваю два подпружиненных болта у заднего ката и смотрю — нет ли там кусочков одного из передних))) — да и фонариком просветить — соты не мешало бы.

Ссылка на сообщение

toyoter

turu_m

    • Поделиться

#30

…так вроде на средней части выпуска,после каталита перед резонатором…датчик с фланцем крепления…как-то встретил обвареный по кругу…вот цуки подумал я)))))))

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

19 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023

P0660 LEXUS - Цепь управления клапаном настройки впускного коллектора, открытый ряд 1 - Авто-Коды

P0660 LEXUS — Цепь управления клапаном настройки впускного коллектора, открытый ряд 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0660 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправный клапан настройки впускного коллектора (IMTV)
  • Жгут клапана настройки впускного коллектора открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи настройки впускного коллектора. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неправильный сигнал от клапана настройки впускного коллектора (IMTV)

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) постоянно контролировать систему клапана настройки впускного коллектора (IMTV) во время самопроверки при включенном двигателе или при включенном двигателе. PCM устанавливает код OBDII, когда сигнал больше или меньше ожидаемого калиброванного диапазона.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p065b форд эксплорер
  • Ошибка p0657 mitsubishi outlander
  • Ошибка p0657 mitsubishi colt
  • Ошибка p0442 toyota highlander
  • Ошибка p0657 60 форд фьюжен