Ошибка p0660 ауди а6

На чтение 6 мин Просмотров 9.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0660
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0660
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электромагнитного клапана
  7. Проверка электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0660 звучит как «обрыв цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Open (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0660

Сохраненный код P0660 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором (IMAC). Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0660 – обрыв цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Система IMAC предназначена для точной настройки и регулирования потока воздуха. Который поступает в нижний впускной коллектор, головки цилиндров и камеры сгорания.

Управляемый PCM электромагнитный клапан управления подачей воздуха открывает и закрывает одну или несколько заслонок. Которые плотно прилегают к впускным отверстиям цилиндров. Однако автопроизводители используют различные типы систем IMAC.

Иногда заслонки впускного коллектора крепятся к электронному соленоиду через стержень или вал. Который проходит по длине каждой головки цилиндров и через каждое впускное отверстие. В этом случае все створки открываются одновременно и с помощью одного соленоида.

Поэтому все заслонки могут быть выведены из строя из-за одной, которая заклинивает или заедает, или из-за неисправного соленоида.

Чтобы определить, правильно ли работает привод, PCM контролирует сигналы входного напряжения от соленоида IMAC. А также датчиков абсолютного давления в коллекторе (MAP), температуры воздуха в коллекторе, температуры воздуха на впуске. Кроме этого, используются данные датчиков положения дроссельной заслонки, кислорода и массового расхода воздуха (MAF).

Как только определенные условия забора воздуха, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки обнаружены. PCM соответствующим образом регулирует фактическое положение воздушной заслонки. Если PCM не распознает уровень напряжения цепи IMAC, который находится в пределах заданных параметров, будет сохранен код P0660.

Также может загореться индикаторная лампа неисправности. Для включения контрольной лампы MIL часто требуется несколько циклов зажигания с отказом исполнительного механизма IMAC.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0660 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  5. Проблемы с холодным запуском.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0660 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.

Причины возникновения ошибки

Код P0660 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен соленоид исполнительного механизма IMAC.
  • Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора.
  • Неисправный датчик положения ходовой части впускного коллектора.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления соленоидом IMAC.
  • Сломанный электрический разъем.
  • Неисправный датчик MAP.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0660

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0660:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0660.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. Если код ошибки остался, отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер.
  5. Проверьте электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  6. Протестируйте модуль управления топливными форсунками.
  7. Проверьте провод заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.
  8. При необходимости проверьте целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля.
  9. Измерьте напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью цифрового вольтомметра.
  10. Сравните полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  11. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при обнаружении ошибки P0660 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.

Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.

При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.

Проверка электромагнитного клапана

С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.

При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.

Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.

Проверка электрики

Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.

Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P0660 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0660 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Лачетти, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, 300)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Джорней, Чарджер)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Грандер, Санта фе, Солярис)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Кворис)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус is250, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Демио, Протеже, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
  • Nissan
  • Opel
  • Porsche
  • Saturn
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0660 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0203, P0300, P065E, P0661, P0662, P2105.

Видео

Ошибка P0660 — Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0660

Ошибка P0660 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Что означает ошибка P0660

Ошибка P0660 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:

  • Модуль управления коробкой передач
  • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
  • Модуль управления электрооборудованием кузова
  • Модуль управления турбиной
  • Модуль управления тяговым усилием
  • Модуль управления приборной панелью
  • Модуль управления замком капота
  • Модуль оповещения опасного сближения автомобиля
  • Модуль управления круиз-контролем
  • Модуль управления климат-контролем

Причины возникновения ошибки P0660

В отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0660 часто является неисправность PCM автомобиля. Также проблема может заключаться в плохом электрическом соединении или неисправности драйвера PCM. Другими возможными причинами являются:

  • Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Повреждение провода заземления модуля управления
  • Ослабление провода заземления модуля управления
  • Неисправность модуля управления топливными форсунками
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0660?

При появлении ошибки P0660 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки или вовсе не загореться. Другими возможными симптомами являются:

  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Заглохание двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0660?

Данная ошибка часто указывает на наличие неисправности, связанной с CAN-шиной, которая обеспечивает связь между несколькими микроконтроллерами автомобиля для управления большинством электрических устройств автомобиля. PCM является главным контроллером. В редких случаях причиной возникновения данной ошибки является выход из строя PCM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля, поэтому механик выполнит тщательную проверку и при необходимости заменит неисправный модуль. Также в ходе диагностирования механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители
  • Отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Перезапустит систему
  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0660 снова
  • Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что данный код сохранился в памяти компьютера по ошибке
  • Если код ошибки появится снова, отсоединит и проверит каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер (следует отметить, что это может занять достаточно много времени и усилий)
  • Проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного клапана (банк 1), а также модуль управления топливными форсунками
  • Проверит провод заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля
  • При необходимости проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля
  • Измерит напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0660

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0660 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов или выполнению ненужных ремонтных работ. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также перед заменой каких-либо компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0660?

Ошибка P0660 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0660?

Обычно для устранения данной ошибки требуется отремонтировать или заменить электрические провода или соединители. Также может потребоваться замена CAN-шины, модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0660

Поскольку при диагностировании данной ошибки, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу заменить весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0660?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Причины возникновения ошибки P0660 на AUDI

Найдено значений ошибки: 1

Изменение геометрии впускного коллектора, сбой в электрической цепи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0660?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0660 означает следующее:

Ошибка P0660 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:

  • Модуль управления коробкой передач;
  • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов;
  • Модуль управления электрооборудованием кузова;
  • Модуль управления турбиной;
  • Модуль управления тяговым усилием;
  • Модуль управления приборной панелью;
  • Модуль управления замком капота;
  • Модуль оповещения опасного сближения автомобиля;
  • Модуль управления круиз-контролем;
  • Модуль управления климат-контролем;

Частая причина возникновения ошибки P0660

В отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0660 часто является неисправность PCM автомобиля. Также проблема может заключаться в плохом электрическом соединении или неисправности драйвера PCM. Другими возможными причинами являются:

  • Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине;
  • Повреждение провода заземления модуля управления;
  • Ослабление провода заземления модуля управления;
  • Неисправность модуля управления топливными форсунками;
  • Неисправность CAN-шины;

Как можно исправить ошибку P0660?

Обычно для устранения данной ошибки требуется отремонтировать или заменить электрические провода или соединители. Также может потребоваться замена CAN-шины, модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.

Ошибка P0660 найдена у автомобилей:


  1. KresnbIj

    можно по-подробнее

    как определить
    уточню у моториста


  2. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    лишние телодвижения, все равно РВ переставлять; пусть привод регулирует без клапана на проблемном РВ.
    PS я пересмотрю еще статистику


  3. KresnbIj

    Ок, хочу купить себе Васю со шнуром и как соберет все гляну сразу. Отпишусь!


  4. Xeus

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос

    Не страдай херней. возьми эльзу и вместе с мотористом, тупо по пунктам без отступов от текста выстави валы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. KresnbIj

    так он сам по ней выставляет, что мне там делать!!!


  6. Xeus

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос

    следить за ним. Тебе соник точно сказал — натяжители взведены были при выставлении меток? Может не взвел он их?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. avtehel

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007

    А может фазик глючит.Надо бы 93гр в динамике.


  8. KresnbIj

    за всеми следить, а работать когда… Дело в том, что я не особо разбираюсь во всем этом….
    Переспрошу про взведенный натяжитель


  9. Xeus

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос

    Если б глючил, то показания б менялись в диапазоне … По-моему ±12


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. KresnbIj

    как взводить натяжитель, такой скобой???


  11. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    давно не смотрел свои закладки; нашел тут интересную. Смысл в чем: рекомендуется периодически проводить stress терапию клапанам просто прикладывая 12В или через тест исполнителей. Как профилактика против шлама на клапанах.


  12. KresnbIj

    Добрый вечер. Забрал авто после вскрытия крышек. Напомню!!! метки были в норме, минимально были подкорректированы… Клапана были поменяны местами, с нерабочей левой головы перекинут на правую. и все было собрано… Первый тест по компу выдал следующие ошибки (Машина проехала 15 км после сборки) :
    000838 — Датчик положения распредвала=>датчик-G163

    P0346 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00100001

    Приоритет неисправности: 2

    Частота появления ошибки: 40

    Индекс забывания: 38

    Пробег: 298295 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2018.03.13

    Время: 16:17:12

    005430 — Ряд 2; регулировка фаз газораспределения=>-N208

    P1536 — 009 — обрыв цепи — Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00000100

    Приоритет неисправности: 2

    Частота появления ошибки: 3

    Индекс забывания: 30

    Пробег: 298391 km

    Отсчет времени: 0

    001632 — Изменение геометрии впускного коллектора Блок 1

    P0660 — 006 — электрическая неисправность — Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00100100

    Приоритет неисправности: 2

    Частота появления ошибки: 3

    Индекс забывания: 38

    Пробег: 298454 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2018.03.24

    Время: 12:01:20

    000913 — Датчик положения распредвала=>датчик-G301

    P0391 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00100001

    Приоритет неисправности: 2

    Частота появления ошибки: 7

    Индекс забывания: 40

    Пробег: 298454 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2008.03.24

    Время: 12:01:22

    Ошибка по датчику G 163 была старая!!! которая не удалялась! (напомню на панели приборов ничего не горело!!)

    Далее появились новые ошибки по G301!!!!!!!! Это и есть клапан на правой стороне!!!! тот в котором была сетка (и который был прочищен карбклинером!!!!)
    Показания по 93 группе не радовали сразу. отклонение по выпуску на левой голове ушло далеко в плюс :
    Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 P)
    17:21:46 Группа 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values)
    0.8°KW Phase Position Intake Bank 1
    8.3°KW Phase Position Intake Bank 2
    -2.6°KW Phase Position Exhaust Bank 1
    24.4°KW Phase Position Exhaust Bank 2

    Зато на левой голове впуск стал в норме!!! следующим делом были почищены все ошибки. несколько раз удалял….
    на конец сегодняшнего дня ОШИБОК НЕТ!!!!!
    показания в 93 группе на фото…
    PS Хз в чем была причина… в клапане???

    Вложения:

    • 2.jpg

      2.jpg
      Размер файла:
      165,6 КБ
      Просмотров:
      258


  13. KresnbIj

    Следует отметить что при отклонении в 93 группе выпускного распредвала в большой плюс по двигателю была одна ошибка:
    Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 P)
    17:21:46 Группа 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values)
    0.8°KW Phase Position Intake Bank 1
    8.3°KW Phase Position Intake Bank 2
    -2.6°KW Phase Position Exhaust Bank 1
    24.4°KW Phase Position Exhaust Bank 2
    17:21:46 Группа 091: Camshaft Adjustment (Bank 1: Intake)
    840 /min Engine Speed (G28)
    0.0 % Intake Camshaft Duty Cycle
    0.0°KW Adjustment (specified)
    0.0°KW Adjustment (actual)
    17:21:46 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
    0.0 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
    0.0 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
    0.0 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
    0.0 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1
    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb
    Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030
    Кодировка: 01050200190F0120
    Код мастерской: WSC 02325 785 00200
    VCID: 38750E064B17D78672-806C
    1 неисправность:
    000913 — Датчик положения распредвала=>датчик-G301
    P0391 — 006 — недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 298493 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 20:46:27
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 800 /min
    Возд. масса: 190.8 мг/ул
    Температура: 40.5°C
    Холостой ход
    Бин.биты: 00010000
    Скорость: 0.0 km/h

    Готовность: 0000 0100
    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb
    Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030
    Кодировка: 01050200190F0120
    Код мастерской: WSC 02325 785 00200
    VCID: 38750E064B17D78672-806C
    1 неисправность:
    000913 — Датчик положения распредвала=>датчик-G301
    P0391 — 006 — недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 298493 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 20:46:27
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 800 /min
    Возд. масса: 190.8 мг/ул
    Температура: 40.5°C
    Холостой ход
    Бин.биты: 00010000
    Скорость: 0.0 km/h

    Готовность: 0000 0100
    Суббота,24,Март,2018,17:41:15:17500
    VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 10 x64
    VCDS Версия: 17.8.0.1
    Версия данных: 20170721 DS276.2

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb
    Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030
    Кодировка: 01050200190F0120
    Код мастерской: WSC 02325 785 00200
    VCID: 38750E064B17D78672-806C
    1 неисправность:
    000913 — Датчик положения распредвала=>датчик-G301
    P0391 — 006 — недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 298493 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 20:46:27
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 736 /min
    Возд. масса: 147.2 мг/ул
    Температура: 93.0°C
    Холостой ход
    Бин.биты: 00010000
    Скорость: 0.0 km/h

    Готовность: 0000 0100


  14. KresnbIj

    не знаю взаимосвязано ли это было…


  15. REMUR

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3

    Последняя версия клапана согласно ETKA
    06E 109 257 AA

    Я так понимаю взамен
    06E109257P


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Sergey77777

    21 июл 2018
    6
    Украина
    А6 С6 3.2 2007 год

    Подскажите, может ли неисправный клапан РВ быть причиной утреннего треска при запуске. Поменял цепи и натяжители, но треск остался


  17. Sergey77777

    21 июл 2018
    6
    Украина
    А6 С6 3.2 2007 год

    Машина 3.2 кватро 2007год


  18. AUDIlex

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, на холодную при запуске, мотор троит и колбасит, плавают обороты. Через 30-40 секунд, все супер. Свечи новые, чек не горит, ошибок нет. Что может быть. Мотор 3,2


  19. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    смотрим 141, 106, 15 и 16 группу и делаем выводы


  20. AUDIlex

    Спасибо!
    А вкратце можете описать, что там можно увидеть? На что нужно обратить внимание?

Доброго времени суток! Решил новую тему не начинать, а продолжить данную. Машина А6 с двигателем 2,4л V6 MPI. Заводится со второго раза. ошибка по моторнику стирается и появляется вновь:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-552-BDW.clb

Номер блока управления: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D

Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0020

Кодировка: 0105021018070020

Код мастерской: WSC 02325 785 00200

VCID: 336EE3D5521DB786591-8066

1 неисправность:

008304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией

P2070 — 006 — заслонка не закрывается

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 3

Индекс забывания: 40

Пробег: 170182 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2014.12.30

Время: 18:45:00

Стоп-кадр:

Об/мин: 736 /min

Возд. масса: 98.1 мг/ул

Температура: 99.0°C

Холостой ход

Абс.давл-е: 377.7 mbar

Скорость: 1.0 km/h

Готовность: 0010 1001

При работе на холостом ходу появился гудящий звук из, как я думаю, клапана №22 по рисунку http://www.oktja.ru/forum/uploads/monthly_04_2014/post-105657-0-41828000-1396612316_thumb.jpg.

Прошу помощи, куда рыть?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0660 audi a6
  • Ошибка p0660 opel
  • Ошибка p0660 mazda 3 bk
  • Ошибка p0660 lexus rx300
  • Ошибка p065b форд эксплорер