Ошибка p0657 mitsubishi colt

Mitsubishi Colt 2006 г.в. 1,3. Проблема. Подскажите! Не работают 1 и 4 цилиндр. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mitsubishi Colt 2006 г.в. 1,3. Проблема. Подскажите! Не работают 1 и 4 цилиндр.


Закрытая тема.
  1. Аватар для miami

    offline

    Дизайнер

    Регистрация:
    06.07.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Россия, Качканар

    Такая проблема произошла: Троит двигатель. Не работают 1 и 4 цилиндр.
    Сделали диагностику, показал код ошибки: P0657 Обрыв цепи напряжения питания ИМ (толи какой то и… модуль, толи исполнительный механизм.) Где этот ИМ, ИМ чего — не нашел.

    Проверяли форсунки (по началу работают все, через секунд 5-10 отключаются 1 и 4) напряжение есть, искра есть, катушки в норме, компрессия в норме, отдавал электрику, всё прозвонил ни чего не нашел. Читал может из-за кислородного датчика — не он.

    Пришла диагностика (заказывал) показал
    «P0657 actuator supply voltage «A» circuit/open.»
    PS: Mitsubishi Colt 2006 г.в. 1.3 (95 л.с.), Вариатор (робот), леворукий, передний привод.
    Куда копать, в чем может быть проблема? Подскажите! Может хоть что то сообразим.

    Последний раз редактировалось miami; 23.07.2013 в 21:20.

  2. Аватар для borisauto1

    offline

    Моторист

    Регистрация:
    22.07.2013
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Чехов, Московская обл.

    Была здесь в пивной тема, где говорилось : пивная- для отдыха, а рабочие темы в соответствующий разделах.
    Как то так.

  3. Аватар для miami

    offline

    Дизайнер

    Регистрация:
    06.07.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Россия, Качканар

    Последний раз редактировалось miami; 23.07.2013 в 21:18.

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это ошибка по питанию дросселя. Отключение форсунок — это следствие этой ошибки. Проверяйте питание дросселя по схеме.

  5. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,842
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Ошибка Р0657 Actuator Supply Voltage A Circuit Open
    Никак не относится к неработоспособности 1-4 цилиндра

  6. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,842
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Интересно, для чего происходит отключение? Аварийный режим?

  7. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это надо спросить у производителя.

  8. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,842
    Адрес:
    г.Кисловодск

    igor,а можно ткнуть меня носом где про это почитать?

  9. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  10. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Не только. Любая ошибка по дросселю, и ЭБУ выключает цилиндры. То же самое и на Фордах с электродросселем. На других а/м пока не сталкивался.

    Последний раз редактировалось Igor; 23.07.2013 в 21:55.

  11. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    На «Фордах Фокусах 2» есть еще «клапан изменения геометрии впускного коллектора», он тоже будет отключать

  12. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Юра, встречал эти ошибки (P2008) в наличии, отключения цилиндров не было. У тебя отключались?

  13. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    928
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Сколько ни сталкивался с P2008 на фордах, маздах, вольво, никогда не происходило отключение цилиндров. Просто появлялись провалы.

  14. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    На самом деле там стоит два клапана, каждый из них и влияет на 1-4 или 2-3, именно отключения я не наблюдал(не задавался целью), но пропуски были именно на тех цилиндрах, за которые отвечал данный клапан, поэтому чуток додумал

    Я бы не сказал что «просто провалы», тяга уменьшается очень заметно, двигатель работает не равномерно, запуск двигателя тоже иногда не с первого раза.
    Ну и сама то ошибка Р2008 говорит о — «клапан изменения геометрии впускного коллектора», даже если логически мыслить

    Последний раз редактировалось Stil; 24.07.2013 в 18:21.

  15. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это как?
    Один клапан управляет заслонками перед входом в ГБЦ, второй управляет геометрией.

  16. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Я думаю оба клапана управляют геометрией, один 1-4, другой 2-3 цил.

  17. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  18. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Да, ты прав, немного не в ту степь я погнал, заработался, все правильно: во впуском коллекторе есть два ряда заслонок — один около головки цилиндров, второй внизу у начала впускного коллектора. Первые заслонки — лепестки отвечают за завихрения влетающей в цилиндры смеси, вторые — именно заслонки, отвечают за длину впускного коллектора, как правило именно клапан отвечающий за длину впускного коллектора и выходит из строя, но у меня встречалось и оба клапана, а пропуски почему то с отказом клапана были по 1-4, поэтому и решил что 2-й клапан будет вызывать пропуски по 2-3-му, хотя умом понимаю что один регулирует длину впускного коллектора работой заслонок, а второй завихрениями во впускном коллекторе, тоже заслонками, может конечно есть связь с работой самих заслонок( в смысле механики), к сожалению разбираться до тонкостей времени небыло, в любом случае спасибо освежение знаний в этом направлении

  19. Аватар для miami

    offline

    Дизайнер

    Регистрация:
    06.07.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Россия, Качканар

    Изображения:

  20. Аватар для Мегатрон

    offline

    Диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    03.11.2012
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург

    Ошибки у нас немного разные, хотя по признакам и похожи. Если еще не сделали, то нужно для начала снять осцилку с обоих контуров датчика положения дросселя и заодно с датчика положения педали. В моем случае получилось вылечить только заменой блока управления двигателем, так как он стоял оригинальный митсубовский, и у него есть защита от прошивки. Когда опенпорт подключал, он на связь выходил, когда элементарно пытался сделать бэкап, связь пропадала. Есть еще один косяк у этих моторов, если ремень ГРМ растянут, то появляется такая же беда, тут только посталограф в помощь, на глаз не определитьДобавлено через 3 минуты

    А завихрители в коллекторе не будут отключать циллинды, максимум чек выскочит, но с ним жить можно и ездить. Все таки скорее проблема с фазовращателями или ремнем

    Добавлено через 35 минут

    Да все бы так легко, если бы не фазовращатели на этих моторах. Изменение длины впускного коллектора, даже если неисправно не отключает циллиндры. Еще раз убедился, что датчики фаз и колена практически не выходят из строя. А вот растянутый ремень грм или заклиненный клапан фазовращателя, это 100 процентов отключение либо пары циллиндров, если попарный впрыск, либо пропуски на каком то циллиндре если фазированный впрыск.

    Последний раз редактировалось Мегатрон; 29.07.2013 в 13:16.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0657
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0657
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0657 звучит как «обрыв цепи «A» напряжения питания привода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Actuator Supply Voltage «A» Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0657

Код неисправности OBD-II P0657 является общим кодом, который определяется как «обрыв цепи «A» напряжения питания привода». Устанавливается, когда модуль управления обнаруживает, разрыв связи между двумя или более модулями управления.

Код ошибки P0657 – обрыв цепи "A" напряжения питания привода

Модуль управления двигателем (ECM) отвечает за мониторинг и регулировку многочисленных датчиков и исполнительных механизмов. Также он обеспечивает бесперебойную работу всех этих компонентов в соответствии с требуемыми значениями.

Делается это для того, чтобы обеспечить максимальную экономичность и производительность вашего автомобиля.

Когда ECM обнаруживает аномальное значение в цепи напряжения питания привода. Он распознает отклонение, сравнивая фактические значения с желаемыми.

Если они выходят за желаемые пределы, то на панели приборов загорается контрольная лампа неисправности (MIL), а код P0657 записывается в память. ECM должен отслеживать эту неисправность в течение нескольких циклов, прежде чем загорится лампа неисправности.

Обозначение «A» относится к части цепи CAN (сети контроллеров), а не к конкретной цепи, проводу или детали. Для определения используйте техническую сервисную информацию от производителя оригинального оборудования.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0657 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Фактические симптомы зависят от того, где в системе CAN произошел сбой.
  4. Плохое переключение передач.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Общая плохая управляемость.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0657 указывает на сбой связи в системе CAN, поэтому могут появиться проблемы с управляемостью и другие симптомы. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как умеренной, так и серьезной.

Причины возникновения ошибки

Код P0657 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Сгоревшая, поврежденная, закороченная или корродированная проводка либо разъемы.
  • Повреждение электронных или электрических компонентов из-за скачков напряжения.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи или системы.
  • Попадание воды в модули управления и жгуты проводов.
  • Неисправные или дефектные датчики.
  • Отказ PCM или другого модуля управления.

Как устранить или сбросить код неисправности P0657

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0657:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0657.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  4. Проверьте целостность электрических цепей и соединений.
  5. Протестируйте работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0657 не рекомендуется без специальных знаний, поскольку шина CAN состоят из тысяч цепей, которые соединяют множество блоков управления. Кроме того, в систему входит большое количество датчиков, которые соединены с PCM еще несколькими сотнями цепей.

Поиск обрыва цепи является сложной задачей, требующей полной проверки всего жгута проводов и индивидуального тестирования каждого провода.

Если вы достаточно уверены в своих диагностических способностях, чтобы провести диагностику этого кода, начните процедуру с осмотра всей видимой проводки. Ищите явные признаки повреждений, такие как оплавления, потертости и коррозия.

При нахождении дефектов, лучшим вариантом будет замена соответствующего участка жгута проводов между разъемами. Замените проводку по мере необходимости, удалите все коды и повторно просканируйте систему на предмет возврата кодов.

Поскольку для работы всех блоков управления необходимо надежное заземление, тщательно проверьте все соединения заземления. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти все точки заземления на автомобиле, а также фактическое расположение всех блоков управления.

Если код P0657 сохраняется после устранения видимых повреждений проводки, шансы на успешное решение проблемы очень малы. Поэтому, лучше направить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0657 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Фиеста, Фьюжн)
  • Honda
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Виваро)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0657 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0658, P0659, P0748, P0919, P0962, P2669, P2670, P2671, P2684, P2685, P2686.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0657 MITSUBISHI означает, что произошло повреждение электроцепи, отвечающей за работу системы управления двигателем. Эта ошибка связана с выходом из строя датчика напряжения аккумулятора.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0657 является загорание на приборной панели лампы «Check Engine». Кроме того, могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Снижение мощности двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Неровное ускорение.
  • Пропадание сигнала на датчике скорости.

Причины

Основной причиной ошибки P0657 является повреждение электроцепи, отвечающей за работу системы управления двигателем. Это может произойти из-за следующих причин:

  • Неправильная установка или повреждение датчика напряжения аккумулятора.
  • Неполадки в электрооборудовании автомобиля.
  • Неправильная работа генератора.
  • Проблемы с батареей.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0657 механик использует специальное оборудование для сканирования. С помощью этого оборудования можно определить, какой именно компонент системы управления двигателем вызывает ошибку.

Насколько это серьезно

Ошибка P0657 может привести к снижению мощности двигателя и неустойчивому холостому ходу, что может быть опасно во время движения. Кроме того, повреждение электроцепи может привести к поломке других компонентов системы управления двигателем, что может привести к более серьезным проблемам.

Как устранять

Для устранения ошибки P0657 необходимо провести детальную диагностику и выявить причину ее возникновения. В зависимости от причины ошибки, могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика напряжения аккумулятора.
  • Проверка и ремонт электрооборудования автомобиля.
  • Замена генератора.
  • Замена батареи.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0657 MITSUBISHI:

  • P0656 — Датчик напряжения аккумулятора «B» высокое напряжение.
  • P0658 — Датчик напряжения аккумулятора «B» низкое напряжение.

#1

Extreme777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦФО
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 z34a робот
  • Двигатель: 1.3i, 95 л.с. 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 160 тыс.км. (16.09.23)

Отправлено 15 Январь 2016 — 07:15

Добрый вечер! Машинка в профиле.После заправки лукойл аи 95 13 литров (мб совпадение) Кольт не едет почти.Горит ЧЕК. Даже если газ в пол -едет 20 км/ч и обороты 2 тыс с трудом,3 тыс почти нереально набрать. Назад так вообще практически не едет,как повезет. Свечи Denso обычные, им полгода. Заправлялся всегда на этой же лукойл заправке 95 и редко 98. До диагностики сейчас не доехал, они закрылись уже. Обороты даже в нейтрали сами дергаются с 1000 до 1500 не прекращая. Заводил,глушил машину несколько раз,отсоединял » — » клемму аккумулятора — не помогло. В чем может быть проблема?

  • Наверх


#2


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 15 Январь 2016 — 07:47

никогда ! не отсоединяй батарею, не считав коды ошибок ОБД !
повтори все сначала и выложи на форуме эти коды…

  • Наверх


#3


Extreme777

Extreme777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦФО
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 z34a робот
  • Двигатель: 1.3i, 95 л.с. 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 160 тыс.км. (16.09.23)

Отправлено 15 Январь 2016 — 08:27

сканер OBD II подойдёт? диагностика 500 руб. или лучше MUT III 1300 руб ? у нас в городе такие прайсы

  • Наверх


#4


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 15 Январь 2016 — 08:47

какая разница …считай хоть чем. лучше купи свой…

  • Наверх


#5


Extreme777

Extreme777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦФО
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 z34a робот
  • Двигатель: 1.3i, 95 л.с. 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 160 тыс.км. (16.09.23)

Отправлено 19 Январь 2016 — 06:21

Проблема решена у официалов.
В ходе диагностики выявлены ошибки DTC: Р1971 и Р0657.
При углубленной диагностике выявлено отсутствие реле и предохранителя дросельной заслонки.
Купил на 100 руб реле и предохраниель 30А. Машинка ожила, едет, Check не горит.
Разве такое может быть, если я ничего не трогал совершенно? В сервисе (опять же у официалов но соседнего города) машинка была давно, эдак в самом начале декабря и ездила не болела.

  • Наверх


#6


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 19 Январь 2016 — 06:45

углубляйся больше… ! может и колес не было, но машина ездила ?

  • Наверх


#7


Extreme777

Extreme777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦФО
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 z34a робот
  • Двигатель: 1.3i, 95 л.с. 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 160 тыс.км. (16.09.23)

Отправлено 19 Январь 2016 — 07:25

это был сарказм? я написал на форум то,что мне написали в заказ-наряде про «При углубленной диагностике выявлено….» или ты хочешь сказать,что я зачем то вынул реле и предохранитель чтобы эвакуатору отдать огромные деньги? как-то не совпадает,неправда ли?

  • Наверх


#8


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 19 Январь 2016 — 07:48

это был чистейший сарказм. ну нравится многим верить в деда Мороза, бабу Ягу или в честность работников СТО…

  • Наверх


Ошибка P0657 — Цепь “А” питания привода — неисправность/обрыв 

Определение ошибки P0657

Ошибка P0657 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления подачей топлива, модуль управления антиблокировочной системой тормозов или модуль управления электрооборудованием кузова) обнаружил неисправность в цепи “А” питания привода.

Что означает ошибка P0657

PCM и другие вспомогательные модули управления автомобиля запрограммированы на самоконтроль и выполнение постоянных самопроверок для обеспечения надлежащего функционирования. Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи “А” питания привода является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0657 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0657

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0657 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более вспомогательными модулями управления автомобиля
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между датчиками двигателя и PCM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0657?

Основными признаками возникновения ошибки P0657 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Неровный холостой ход или падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0657?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0657 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0657 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0657

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0657 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0657?

Ошибка P0657 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0657?

Для устранения ошибки P0657 может потребоваться:

  • Надлежащее подключение или замена провода заземления PCM автомобиля
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к PCM автомобиля
  • Перепрограммирование PCM автомобиля
  • Замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0657

Следует отметить, что при сохранении кода ошибки P0657 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов

Нужна помощь с кодом ошибки P0657?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0650 hyundai grand starex
  • Ошибка p0442 nissan murano
  • Ошибка p0657 ford fiesta
  • Ошибка p0650 hyundai elantra
  • Ошибка p0441 хендай акцент тагаз