- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Ошибки P0381 и P0650
Сегодня стоял в пробке. Начинаю движение. Машина на педаль газа не реагирует. через секунд 10 побежала как ни в чем не бывало. Возле дома подключил сканер. Выдало 2 ошибки,чек не горел.P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания. и P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL). На форуме не нашел по данным ошибкам ничего. Где и что смотреть и делать в машине еще не знаю.
-
nes1803 - Местный
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:02
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: Гранд Старекс 2010 HVX
- Населённый пункт: Зеленоград
-
- Отправить письмо пользователю nes1803
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки
Сообщение: №2 Ivan107 » 26 окт 2012, 15:47
nes1803 писал(а): P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
Это как раз про лампу «ЧЕК», снимайте приборку, проверяйте лампу, звоните провода.
По второй ошибке проверяйте напряжение на свечи накала, проверяйте реле свечей, предохранитель и.т.д.
- Ivan107
- Местный
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 42 раз.
- Моя машина: Starex 4WD 2006г
- Населённый пункт: Дмитров
-
- Отправить письмо пользователю Ivan107
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки P0381 и P0650
Сообщение: №5 alexrus » 27 янв 2014, 10:50
не это исключено , так как приборку не снимали …… честно говоря не совсем понимаю откуда могут выскочить данные ошибки …… например
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания — как она может влиять на работу двигателя ? … ведь насколько я понимаю устройство дизельного двигателя то свеча накаливания необходима только на первоначальном пуске ….. а как она например может влиять на работу уже в процессе езды ? …
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) — здесь не совсем верный перевод … точнее он звучит как попытка зажечь лампу MIL он же Check , тут боле менее понятно что чтоб зажглась лампа то должно быть несколько последовательных сигналов одной и той же неисправности , а так как была (типо кратковременная) то лампа и не зажглась .
- alexrus
- Местный
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:53
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: Grand Starex 2011г. HVX
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю alexrus
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки P0381 и P0650
Сообщение: №6 bryser » 27 янв 2014, 14:45
alexrus писал(а):…свеча накаливания необходима только на первоначальном пуске ….. а как она например может влиять на работу уже в процессе езды ?…
Небольшой кусочек из Википедии, для расширения кругозора…
В большинстве современных двигателей они (свечи) могут продолжать работать до нескольких минут после пуска для снижения уровня вредных выбросов в атмосферу при работе холодного двигателя, а также для стабилизации процесса горения в ещё не полностью прогретом двигателе. Часто для этого напряжение не снимается совсем, но ступенчато снижается (например, +12В или + 24В при первичном прогреве, и +7В далее для поддержания температуры свечей). Затем подача тока на свечи полностью прерывается.
В ходе установившейся работы двигателя, свечи начинают играть уже другую роль, вспомогательную — становятся элементом системы распыления топлива, улучшающим приготовление рабочей смести (поток топлива постоянно «разбивается» о кончик свечи, что способствует созданию завихрений в камере сгорания). Также, представляя собою твёрдое тело с хорошей теплопроводностью, свечи накала продолжают подогревать впрыскиваемое топливо, будучи нагреваемыми уже процессами сгорания внутри двигателя.
Таким образом, от правильной работы свечей накала напрямую зависит зимний запуск дизельного двигателя и его дальнейшая работа.
-
bryser - Перевозчик
- Сообщений: 4658
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
- Благодарил (а): 431 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
- гос. номер: c009ха26
- Населённый пункт: Ставрополь (26)
-
- Отправить письмо пользователю bryser
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки P0381 и P0650
Сообщение: №7 альешенька » 27 янв 2014, 16:15
alexrus писал(а):не это исключено , так как приборку не снимали
Ну Вы может и не снимали, а до Вас Когда спидометр скручивали очень даже может быть
alexrus писал(а):P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) — здесь не совсем верный перевод … точнее он звучит как попытка зажечь лампу MIL он же Check
Дословно цитирую из дилерского мануала «Р0650-цепь управления контрольной лампой неисправности, данный код регистрируется-1)повышенный ток в цепи управления контрольной лапы неисправности двигателя, поддерживаемый более 2 секунд при включенной лампе неисправности двигателя или 2)Обрыв или КЗ на массу, ток осутствует, причина обрыв цепи управления лампой или обрыв самой лампы.»
«Попытка зажечь лампу» это код Р0700-«запрос MIL»-обычно так заявляет о проблемах блок ТСМ, тк у него нет своего индикатора неисправности.
- альешенька
- Местный
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 144 раз.
- Моя машина: HGS CVX 2010
- гос. номер: у 500во47
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю альешенька
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки P0381 и P0650
Сообщение: №8 Geronyx » 15 ноя 2014, 19:07
Сегодня устанавливали мне сигнализацию в гранд. После установки, когда завел автомобиль через несколько секунд мультитроникс выдал ошибки 0650 и 0381. От установщиков до дома доехал не сбрасывая ошибки. По ощущениям машина не тянет. По приезду домой ошибки сбросил. Посмотрим, что будет завтра утром.
Ошибки мультитроникс выдал не при первом запуске двигателя, а при третьем или четвертом. Пока проверяли автозапуск (два раза заводили с пульта) все было ок. А уже после этого, когда завел авто, чтобы уехать загорелась ошибка на компе. При этом на приборке чек не загорелся.
- Geronyx
- Местный
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 11:01
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Hyundai Grand Starex
2007г.в.
2,5 CRDI
МКПП
CVX - Населённый пункт: Petroskoi
-
- Отправить письмо пользователю Geronyx
Вернуться в Электрика и сигнализация
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Black_wizard, YandexBot, Ленинградец
На чтение 5 мин Просмотров 15.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0650
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0650
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0650 звучит как «неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction».
Диагностический код неисправности (DTC) P0650 является общей ошибкой, которая определяется как «неисправность цепи контрольной лампы неисправности (MIL)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией автомобиля обнаруживает неисправность в электрической цепи контрольной лампы неисправности (MIL).
Лампа неисправности (MIL) в транспортном средстве служит для предупреждения водителя о том, что что-то не так в одной или нескольких цепей. Которые контролируют правильную работу узлов и механизмов транспортного средства. Все эти цепи соединяют контроллеры, которые получают данные от датчиков автомобиля.
Контроллеры или модули управления, связаны между собой через большое количество цепей, которые, связаны между собой через шину CAN. В этой системе PCM выступает в качестве расчетного центра с центральным процессором. Который в конечном итоге контролирует или отслеживает работу всех других контроллеров.
Если специализированные схемы управления PCM или любого другого контроллера затронуты отказом или неисправностью. То PCM будет уведомлен об этом и установит код P0650, чтобы указать, что существует проблема или сбой.
Эта неисправность относится к цепи контрольной лампы контроллера, но может применяться и к самой индикации неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0650 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Контрольная лампа неисправности не горит, когда должна.
- MIL горит постоянно, даже при отсутствии каких-либо неисправностей.
- Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера.
Степень серьезности кода неисправности P0650 может варьироваться от незначительного до серьезного. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые требуют скорейшего решения.
Причины возникновения ошибки
Код P0650 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Перегоревший светодиод или лампа MIL.
- Короткое замыкание или обрыв цепи проводки MIL.
- Плохое электрическое соединение на лампе.
- Отказы или неисправности в схемах, связанных с MIL.
- Неисправность CAN-шины.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0650
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0650:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Выясните, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности.
- Проверьте, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Прежде всего нужно проверить, загорается ли лампочка в положенное время. Она должна загореться на несколько секунд при включении зажигания. Если лампочка включается на несколько секунд, а затем гаснет, значит с ней все в порядке. На рабочую лампочку указывает и то, что она остается включенной.
Если контрольная лампа неисправности не загорается вообще, необходимо определить причину проблемы.
Проверьте, не перегорела ли она, при необходимости замените. Также осмотрите, правильно ли установлена лампа и есть ли хорошее электрическое соединение. Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие от лампы MIL к PCM.
Осмотрите провода на предмет потертости изоляции. Отсоедините все разъемы по мере необходимости, чтобы проверить на наличие погнутых контактов, коррозии и сломанных клемм. При обнаружении неполадок почистите или отремонтируйте по мере необходимости.
Проверьте, правильно ли работают другие элементы комбинации приборов, а также другие сигнальные лампы. Обратите внимание, что вам может потребоваться снять блок во время этапов диагностики.
Если ваш автомобиль оборудован предохранителем PCM или MIL, проверьте его и при необходимости замените. Используйте цифровой вольтметр, чтобы проверить соответствующие провода в цепи на конце лампы и конце PCM. Проверьте, нет ли короткого замыкания на массу или обрыва цепи.
Если все соответствует спецификациям производителя, но ошибка P0650 осталась, замените PCM, это может быть внутренняя неисправность. Замена PCM является крайней мерой и требует использования специализированного оборудования для его программирования.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0650 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти, Сильверадо)
- Chrysler
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Ford (Форд Транзит)
- GMC Sierra
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Туксон)
- Isuzu
- Iveco
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix)
- Renault (Рено Дастер)
- Rover
- Saab 9-3
- Volvo
- ВАЗ 2114, 2115
- Волга Крайслер
- Газель Бизнес, Соболь, ЗМЗ 405
- Лада Приора
- Уаз Буханка, Ивеко, Патриот
С кодом неисправности Р0650 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0172, P0340, P1258, P1516, P1518.
Видео
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0650 HYUNDAI является диагностическим кодом, который указывает на проблему в работе системы управления двигателем. Код означает, что контроллер двигателя не может получить сигнал от датчика уровня топлива, который находится в баке автомобиля.
Симптомы
Симптомы ошибки P0650 HYUNDAI могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и серьезности проблемы. Некоторые из них могут включать:
- Загорание лампы «Check Engine»;.
- Неравномерные обороты холостого хода;.
- Потеря мощности двигателя;.
- Проблемы с запуском двигателя;.
- Неисправность регулятора давления топлива.
Причины
Ошибка P0650 HYUNDAI связана с повреждением или неисправностью датчика уровня топлива. Это может быть вызвано различными причинами, включая:
- Повреждение проводки или разъема датчика уровня топлива;.
- Неисправность самого датчика уровня топлива;.
- Проблемы с контроллером двигателя.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0650 HYUNDAI механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Он также может проверить проводку и разъемы датчика уровня топлива на наличие повреждений или коррозии.
Насколько это серьезно
Ошибка P0650 HYUNDAI может привести к неравномерной работе двигателя и потере мощности. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем и повреждению других компонентов.
Как устранять
Для устранения ошибки P0650 HYUNDAI механик должен проверить датчик уровня топлива на наличие повреждений или неисправностей. Если датчик неисправен, его необходимо заменить. Если проблема в проводке или разъемах, их необходимо заменить или отремонтировать.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0650 HYUNDAI, могут включать:
- P0651: Датчик уровня топлива «A» цепь сигнала низкого уровня;.
- P0652: Датчик уровня топлива «A» цепь сигнала высокого уровня;.
- P0653: Датчик уровня топлива «A» цепь сигнала низкого уровня;.
- P0654: Датчик уровня топлива «A» цепь сигнала высокого уровня.
Ошибка P0650 — Индикаторная лампа неисправности – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0650
Ошибка P0650 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности, также известной как индикатор Check Engine.
Что означает ошибка P0650
Ошибка P0650 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления индикаторной лампой неисправности.
Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях.
Причины возникновения ошибки P0650
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0650 являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, или повреждение соответствующих соединителей
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- Неисправность лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
- Неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности
- Неисправность CAN-шины
- В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0650?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P0650 в памяти компьютера
- Загорание индикатора Check Engine, указывающего на наличие неисправности, на приборной панели автомобиля
- Загорание индикатора Check Engine при отсутствии каких-либо неисправностей
- Не загорание индикатора Check Engine при наличии неисправности
- Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера
Как механик диагностирует ошибку P0650?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Убедится в наличии ошибки P0650 с помощью усовершенствованного сканера OBD-II
- Заведет автомобиль и проверит, загорается ли индикаторная лампа неисправности на несколько секунд и гаснет ли она вскоре после этого
- Выяснит, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности
- Проверит, надлежащим ли образом подключена лампочка индикатора неисправности
- Визуально осмотрит электрические провода и соединители на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений
- При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Выяснит, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности
- Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Частые ошибки при диагностировании кода P0650
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0650 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0650?
Ошибка P0650 считается довольно серьезной. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые могут быть достаточно серьезными. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0650?
Для устранения ошибки P0650 может потребоваться:
- Замена лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
- Надлежащее подключение лампочки индикатора неисправности
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена предохранителей
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
- В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
- Очистка присутствующих кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0650 снова, и определить, решена ли проблема
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0650
Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Для получения более подробной информации необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.
Диагностирование и устранение ошибки P0650 может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0650?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Автор:
Rosa Flores
Дата создания:
17 Март 2021
Дата обновления:
19 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0650 Hyundai Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
— Чрезмерно высокое напряжение подается на модуль управления двигателем (ECM) через цепь MIL при условии, что загорается индикатор MIL.— Чрезмерно низкое напряжение посылается в ECM через цепь MIL при условии, что MIL не загорается.
Возможные симптомы