Ошибка p0638 saab 9 3

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

В общем после того как я его забрал сразу вылезла ошибка p0638, я не благополучно скинул и не парился, в процессе езды, накатал я примерно 6-8 тыс с покупки, она иногда вылазила, а именно, при запуске троит и чек, глушишь заводишь, и скидываешь ошибку и не паришься, тем более это было редко.
В эту субботу ночью разгоняюсь и тут резко чек, нет ни тяги ничего и работает как трактор на одном цилиндре, дергаясь что просто жесть, первые мысли что мотору конец, смотрю ошибки, p0638, удивлялся ведь это первое такое жёсткое ее проявление, заехал на заправку, пытался скинуть ее долго, никак, думаю поеду дальше, доехал не далеко до места, и ошибка скинулась, подумал я ладно посмотрим что будет дальше.
На след день тоже самое, не долго думая в сервис. Я спрашивал сразу про эту ошибку, сказала либо мозг, либо дроссель, либо педаль. Думаю ладно ща посмотрим, приехал с ошибкой и моторов в конвульсиях, ошибка не скидывалась никак, подкинули дросель, все стало Окей, поехал тестировать и через 10км, тоже самое, звоню что верну щас дросель не помог, и думаю о том что попал на мозг(25к), приехал к дому
Снял их дросель
Ставлю свой, и заметил что один провод в фишке как то не крепко сидит, потянул его, и он спокойной вышел.
Поставил свой дроссель, запустил без провода, ну как очевидно работа мотора была в конвульсиях. Заглушил, вставил провод, запустил и все ок, и тут отлегло.
Счастливый отвёз этот дроссель, и вот за 4 дня, никаких ошибок, надеюсь была причина в нем изначально, и повезло что не купил мозг а потом обнаружил это.

  1. помогите может быть кто то сталкивался с такой проблемой переодически загораеться чек и блок управления отключает цилиндры а именно форсунки .ошибка Р0638 — Ошибка управления дросельной заслонкой. Педаль заслонка в норме все проверяли уже месяц езжу от одного СТО на другое никто нечего определить неможет мотор 207R. Возможно кто то сталкивался!!!!

  2. Дроссель пробовали мыть? Поменять его на заведомо рабочий (а лучше новый)?

  3. проблема не в дроселе мыли меняли непомогло педаль проверяли неоно

  4. Решение проблемы так и не нашли? та же ерунда… что и у вас.. не знаю что делать..

  5. Други не бросайте вопиющего ) езжу от сто до сто.. взял дросель на разборе около 5 дней все было нормально, но вдруг опять ее затрясло загорелся чек и опять ошибка P0638, чучуть проедешь.. заглушишь.. заведешь опять нормально работает и так до след раза..
    после стирания ошибки она проявляется сразу же при заводе.

    Последнее редактирование: 25 июн 2013


  6. eviltwin

    eviltwin
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

    на ресте я бы сказал, что это мозги…

  7. 2003 й год.. мозги мои или машины? )) тогда вопрос почему 5 дней все гуд было? мозги как-то обнулить можно?


  8. eviltwin

    eviltwin
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

    Перепрошить….обнулить не стоит )))
    Ну может она в какой-то режим через 5 дней встает. Надо заведомо 100% исправный дроссель и педаль газа. Если опять выскочит — мозги…


  9. /////ALEX

    /////ALEX
    Активный

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Авто:
    9-3 SS 2,0t МКПП MY03

    А турбина нормально дует? Стрелка в красную зону уходит?


  10. Topa

    Topa
    Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )


  11. /////ALEX

    /////ALEX
    Активный

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Авто:
    9-3 SS 2,0t МКПП MY03

    Поищи тему «Не дует» Crol писал, но у него стрелка турбины до середины только доходила. А так симптомы похожие. Так вот ему мозги приговорили. Поменял и все стало ок. Вобщем почитай, может натолкнет на какую нибудь мысль.


  12. /////ALEX

    /////ALEX
    Активный

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Авто:
    9-3 SS 2,0t МКПП MY03


  13. /////ALEX

    /////ALEX
    Активный

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Авто:
    9-3 SS 2,0t МКПП MY03

    Тоже склоняюсь в эту сторону:yes:

  14. спасибо, симптомы не совсем такие.. потому что турбина дует.
    Может кто-то подскажет номер или полное название этого мозга :(

  15. Сегодня решил себя перепроверить, стрелка доходит до красной зоны и стопор… в красную не заходит


  16. Kir*

    Kir*
    Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)

    Так и должно быть. На то она и «красная» :ok:

  17. еще обратил внимание, что в жару проявляется чаще чем при 20-25 градусах

  18. Проблему нашли и решили. Проблема в том что мозг давал неправильный импульс на дроссель, вскрытие мозгов показало подпаленный чип и 2 дороги от него. Решилось заменой мозгов. Спасибо всем за то что отозвались, а особенно за консультацию «ed1111» :pl

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)


SAAB club Russia

Тема:

Сразу 3 ошибки показал датчик — чек — saab 9-3 aero

 (Прочитано 4216 раз)

По приезду из дома, после 700 км в пути — вставил датчик (с помощью программы Torque и OBD сканера) определитель ошибок и увидел сразу 3 ошибки — чек горит — меня еще по дороге на нее видимо несколько раз скидывало, но ехать не мешало особо, только подъезжая к Москве и в пробке особенно тяжко, так как не дает разогнаться, все системы вырубает ошибка-чек…

Давайте смотреть что за ошибки:

  • ошибка P0638 — Трансмиссия Throttle Actuator Control Range / Performance (Bank 1) — вот это вот противная и самая ненавистная ошибка сааберов — опять видимо катушка какая то пробивает — Проверьте провода, разъем дроссельной заслонки. Так же проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Так же проверьте свечи, вв провода (катушки зажигания, возможно пробивают)
  • ошибка P0300 — Трансмиссия Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
  • ошибка P0101 — Трансмиссия Mass of Volume Air Flow Circuit Range / Performance Problem

1. ошибка P0638 — Трансмиссия Throttle Actuator Control Range / Performance (Bank 1)
2. ошибка P0300 — Трансмиссия Random/Multiple Cylinder Misfire Detected — это «нарушен порядок зажигания цилиндров».
3. ошибка P0101- Трансмиссия Mass of Volume Air Flow Circuit Range / Performance Problem — это «неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха». Эта ошибка видимо возникла по причине того, что один умник, который только умеет фреоном заправлять машину, снял по-тупому воздушный фильтр, чтобы добраться до заправного клапана, а назад нормально вставить не смог. Засранец.

Поясняющая картинка для 1 ошибки:

« Последнее редактирование: Июня 24, 2016, 11:33:20 pm от inomarka »


Записан


Поеду в понедельник ремонтироваться, отпишусь…


Записан


Здравствуйте.
P0638 — Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 (Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование). Проверьте провода, разъем дроссельной заслонки. Так же проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Так же проверьте свечи, вв провода (катушки зажигания, возможно пробивают).

Балаково, Kia Ceed

Предыдущее фото

Следующее фото

  1. помогите может быть кто то сталкивался с такой проблемой переодически загораеться чек и блок управления отключает цилиндры а именно форсунки .ошибка Р0638 — Ошибка управления дросельной заслонкой. Педаль заслонка в норме все проверяли уже месяц езжу от одного СТО на другое никто нечего определить неможет мотор 207R. Возможно кто то сталкивался!!!!

  2. Дроссель пробовали мыть? Поменять его на заведомо рабочий (а лучше новый)?

  3. проблема не в дроселе мыли меняли непомогло педаль проверяли неоно

  4. Решение проблемы так и не нашли? та же ерунда… что и у вас.. не знаю что делать..

  5. Други не бросайте вопиющего ) езжу от сто до сто.. взял дросель на разборе около 5 дней все было нормально, но вдруг опять ее затрясло загорелся чек и опять ошибка P0638, чучуть проедешь.. заглушишь.. заведешь опять нормально работает и так до след раза..
    после стирания ошибки она проявляется сразу же при заводе.

    Последнее редактирование: 25 июн 2013

  6. eviltwin
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

    на ресте я бы сказал, что это мозги…

  7. 2003 й год.. мозги мои или машины? )) тогда вопрос почему 5 дней все гуд было? мозги как-то обнулить можно?

  8. eviltwin
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

    Перепрошить….обнулить не стоит )))
    Ну может она в какой-то режим через 5 дней встает. Надо заведомо 100% исправный дроссель и педаль газа. Если опять выскочит — мозги…

  9. /////ALEX
    Активный

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Авто:
    9-3 SS 2,0t МКПП MY03

    А турбина нормально дует? Стрелка в красную зону уходит?

  10. Topa
    Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
  11. /////ALEX
    Активный

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Авто:
    9-3 SS 2,0t МКПП MY03

    Поищи тему «Не дует» Crol писал, но у него стрелка турбины до середины только доходила. А так симптомы похожие. Так вот ему мозги приговорили. Поменял и все стало ок. Вобщем почитай, может натолкнет на какую нибудь мысль.

  12. /////ALEX
    Активный

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Авто:
    9-3 SS 2,0t МКПП MY03
  13. /////ALEX
    Активный

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Авто:
    9-3 SS 2,0t МКПП MY03

    Тоже склоняюсь в эту сторону:yes:

  14. спасибо, симптомы не совсем такие.. потому что турбина дует.
    Может кто-то подскажет номер или полное название этого мозга :(

  15. Сегодня решил себя перепроверить, стрелка доходит до красной зоны и стопор… в красную не заходит

  16. Kir*
    Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)

    Так и должно быть. На то она и «красная» :ok:

  17. еще обратил внимание, что в жару проявляется чаще чем при 20-25 градусах

  18. Проблему нашли и решили. Проблема в том что мозг давал неправильный импульс на дроссель, вскрытие мозгов показало подпаленный чип и 2 дороги от него. Решилось заменой мозгов. Спасибо всем за то что отозвались, а особенно за консультацию «ed1111» :pl

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

На чтение 6 мин Просмотров 7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0638
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
  7. Электродвигатель привода дроссельной заслонки
  8. Корпус дроссельной заслонки
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».

Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.

Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.

Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.

При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки

Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.

Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.

Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки

PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.

Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.

Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.

Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки

Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.

Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.

Видео

Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки,  а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0638?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Здравствуйте.
P0638 — Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 (Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование). Проверьте провода, разъем дроссельной заслонки. Так же проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Так же проверьте свечи, вв провода (катушки зажигания, возможно пробивают).

Балаково, Kia Ceed

Предыдущее фото

Следующее фото

Тема:

Сразу 3 ошибки показал датчик — чек — saab 9-3 aero

 (Прочитано 3633 раз)

По приезду из дома, после 700 км в пути — вставил датчик (с помощью программы Torque и OBD сканера) определитель ошибок и увидел сразу 3 ошибки — чек горит — меня еще по дороге на нее видимо несколько раз скидывало, но ехать не мешало особо, только подъезжая к Москве и в пробке особенно тяжко, так как не дает разогнаться, все системы вырубает ошибка-чек…

Давайте смотреть что за ошибки:

  • ошибка P0638 — Трансмиссия Throttle Actuator Control Range / Performance (Bank 1) — вот это вот противная и самая ненавистная ошибка сааберов — опять видимо катушка какая то пробивает — Проверьте провода, разъем дроссельной заслонки. Так же проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Так же проверьте свечи, вв провода (катушки зажигания, возможно пробивают)
  • ошибка P0300 — Трансмиссия Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
  • ошибка P0101 — Трансмиссия Mass of Volume Air Flow Circuit Range / Performance Problem

1. ошибка P0638 — Трансмиссия Throttle Actuator Control Range / Performance (Bank 1)
2. ошибка P0300 — Трансмиссия Random/Multiple Cylinder Misfire Detected — это «нарушен порядок зажигания цилиндров».
3. ошибка P0101- Трансмиссия Mass of Volume Air Flow Circuit Range / Performance Problem — это «неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха». Эта ошибка видимо возникла по причине того, что один умник, который только умеет фреоном заправлять машину, снял по-тупому воздушный фильтр, чтобы добраться до заправного клапана, а назад нормально вставить не смог. Засранец.

Поясняющая картинка для 1 ошибки:

« Последнее редактирование: Июня 24, 2016, 11:33:20 pm от inomarka »


Записан


Поеду в понедельник ремонтироваться, отпишусь…


Записан


Содержание

  1. Определение кода ошибки P0638
  2. Что означает ошибка P0638
  3. Причины возникновения ошибки P0638
  4. Каковы симптомы ошибки P0638?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0638?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0638
  7. Насколько серьезной является ошибка P0638?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0638?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

1 059

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0638 mazda
  • Ошибка p0638 kia rio
  • Ошибка p0638 kia ceed
  • Ошибка p0638 hyundai solaris
  • Ошибка p0635 arctic cat