Ошибка p0638 рено сценик 2

На чтение 6 мин Просмотров 12.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0638
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
  7. Электродвигатель привода дроссельной заслонки
  8. Корпус дроссельной заслонки
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0638

Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.

Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.

Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.

При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки

Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.

Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.

Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки

PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.

Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.

Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.

Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки

Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.

Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.

Видео

Привет всем! Подскажите кто что знает любую инфу кто хоть сталкивался боком с такой проблемой! Вообшем мотор К4М дроссель электронный, авто дергается на скорости на постоянных оборотах (как захлёбывается с потерей тяги) газу в пол даешь едет! Если долго ездить, может выскочить ошибка Р0638(78) с надписью «Неисправность сист. впрыска»-   и всегда только она. Останавливаюсь, она не троит, но обороты ограничивает или нет (всегда по разному), подключаю ELM, удаляю ошибку еду дальше. Но ошибка может и не выскочить конкретно на приборке, но я её чувствую в потере тяги существенной. Останавливаюсь, движок работает ровно, обороты в норме, подключаю ELM, лицезрею ту же ошибку, удаляю, еду дальше! И так за рейс в 500-600 км может случиться раз или 2, а может и вообшэ не случиться, но легкие провалы присутствуют всегда на средних оборотах!  заменены катушки, свечи, дроссель почищен, бензонасос заменил, ДАД почищен! Абсолютно всё без толку!  Объехал всех электриков, никто ничего сказать толком не может, вплоть до официалов, ошибку если я удаляю сам, там ничем больше её не видят они ничем и отправляют восвояси типа всё норм, если ловлю ошибку, смотрят, приговаривают Дроссель….. возможно! Я говорю же вы точно можете сказать? Он всё таки 15 штук стоит, а б/у это кот в мешке, да и нет их толком на барахолках! Разводят руками, то ли не хотят, то ли не умеют, будто я бесплатно прошу! Как её, что продиагностировать? Где то нарыл в драйве инфо, что возможно связан с этим датчик педали газа…, а там вообше тёмный лес, информации нет, все молчат, информации в инете вообшэ никакой нет! Кто что то сможет вообщем то помочь или подсказать полезное естесственно не за бесплатно! Полгода уже так езжу мучаюсь, каждые выходные псевдодиагностам отстёгивать впустую уже замучался! Ошибка в ELM полностью звучит так : Цепь системы управления дроссельной заслонкой вне диапазона/рабочих характеристик С-026, что значит за число в скобках непонятно, значение всегда одно!

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF479 RENAULT, также известная как код Р0638 0638, указывает на сбои в функционировании системы управления двигателем. Эта ошибка связана с работой дроссельного узла и может привести к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива.

Симптомы

Основным симптомом ошибки DF479 является нестабильная работа двигателя. Автомобиль может начать дергаться, терять мощность и неустойчиво работать на холостом ходу. Также может произойти увеличение расхода топлива и появление запаха бензина в салоне.

Причины

Основной причиной ошибки DF479 является неисправность дроссельного узла. Это может быть вызвано различными факторами, такими как загрязнение дросселя, износ его деталей или повреждение электрических контактов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF479 механик может использовать специальное оборудование для считывания кодов ошибок. Он также может проверить состояние дроссельного узла, чтобы определить, необходимо ли его заменить или просто очистить.

Насколько это серьезно

Ошибка DF479 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если не решить эту проблему, это может привести к повреждению других деталей двигателя и увеличению расхода топлива.

Как устранять

Для устранения ошибки DF479 необходимо заменить или очистить дроссельный узел. Если проблема вызвана повреждением электрических контактов, то их также необходимо заменить. В любом случае, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для устранения этой ошибки.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой DF479, могут включать в себя Р0638 0638, P0638 и DF479. Все они указывают на проблемы с дроссельным узлом и требуют немедленного вмешательства.

Техническое название ошибки:

P0638 Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)

Код P0638 указывает на проблему с диапазоном или производительностью управления дроссельной заслонкой. Пренебрежение этим может привести к дорогостоящим повреждениям транспортного средства. Ремонт следует доверить профессиональному механику, поскольку попытки исправления проблемы самостоятельно могут ухудшить ситуацию. Стоимость ремонта зависит от конструкции, модели автомобиля и степени проблемы. Сложность вопроса и наличие запчастей определяют время ремонта, на которое механик может дать точную оценку.

 Типичные причины появления кода неисправности P0638:

  • Модуль регулировки управления дроссельной заслонкой неисправен.
  • Цепь управления приводом дроссельной заслонки не функционирует.
  • В системе управления дроссельной заслонкой присутствуют электрические аномалии.
  • Датчик определения положения привода дроссельной заслонки неисправен.
  • Система управления приводом дроссельной заслонки неисправна, возможно, имеется обрыв или короткое замыкание проводки.

Продолжение движения при наличии кода P0638 крайне не рекомендуется, поскольку это может негативно сказаться на производительности двигателя и привести к дополнительным повреждениям транспортного средства. Лучше исправить проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дополнительный вред. Код P0638 не является частой проблемой, но, как правило, он вызывает неисправность модуля управления дроссельной заслонкой. Регулярное техническое обслуживание и профилактика автомобиля могут предотвратить повторение проблемы. Внимание к предупреждающим знакам или кодам на приборной панели также поможет предотвратить будущие проблемы.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P0638:

Что означает код ошибки P0638?

P0638 DTC относится к неисправностям модуля управления приводом дросселя, используемого в системах ETC. Этот код означает неисправность цепи, что приводит к затруднениям в выполнении функций привода.

Что нужно проверить при появлении кода P0638?

  1. Проверьте напряжение батареи в покое, чтобы убедиться, что оно составляет 12,5 вольт.
  2. Изучите проводку и соединения TACM на наличие дефектов или повреждений.
  3. Проведите измерение сопротивления TACM и сравните с стандартами производителя.
  4. Проверьте дроссельное устройство на наличие каких-либо препятствий, мешающих полному закрытию дроссельной заслонки.
  5. Ищите утечки в впускном коллекторе или дроссельной заслонке, которые могут помешать работе TACM.
  6. Убедитесь, что TPS работает точно.
  7. Анализируйте электропитание и земляные цепи TACM, убедитесь, что они соответствуют требованиям напряжения и непрерывности.
  8. Подтвердите, что программное обеспечение является последней версией и обновите, если необходимо.
  9. В случае отсутствия положительного результата замените TACM и / или модуль и выполните еще один анализ кода OBD.

Это серьезная проблема?

Код P0638 DTC может не привести к немедленной поломке, но со временем его последствия могут быть серьезными и привести к серьезному повреждению двигателя.

Может ли это нанести повреждение машине?

Пренебрежение P0638 DTC может вызвать более серьезные осложнения, повлиять на производительность автомобиля и привести к дорогостоящим ремонтным работам.

Сколько будет стоить при коде P0638 устранение этой проблемы?

Стоимость замены неисправных деталей для устранения P0638 DTC варьируется от 28000 до 56000 ₽, в зависимости от модели автомобиля и корня проблемы.

Сколько времени займет устранение этой проблемы?

Для устранения P0638 DTC необходим опытный механик, который определит основную причину проблемы и заменит любые дефектные компоненты, что может потребовать несколько часов или даже несколько дней в зависимости от наличия запчастей.

Можно ли продолжать ездить на машине с кодом P0638?

Дальнейшее использование автомобиля с P0638 DTC не рекомендуется. Быстрое устранение неисправности крайне важно, чтобы предотвратить дополнительные повреждения.

Будет ли этот код ошибки влиять на производительность машины?

P0638 DTC может вызвать несколько негативных эффектов, включая плохой отклик дросселя, тормозную активность двигателя или его остановку, требующие немедленного устранения проблемы.

Как часто можно столкнуться с этим кодом ошибки в автомобилях?

Частота появления P0638 DTC варьируется для разных автомобилей, но в целом это редкое явление.

Какова самая распространенная причина этого кода?

Основная причина P0638 DTC, как правило, заключается в поврежденном модуле управления приводом дросселя, но электрические неисправности, неисправные датчики педали газа или коррозированные дроссельные заслонки также могут способствовать появлению этого кода.

Может ли эта проблема быть предотвращена в будущем?

Регулярный технический уход и немедленное реагирование на любые предупреждающие сигналы могут помочь предотвратить возможные случаи P0638 DTC. Правильные методы технического обслуживания, такие как замена масла и регулярные настройки, могут снизить риск возникновения будущих проблем.

Поделитесь своим мнением

Найдена следующая информация по ошибке P0638 для автомобиля RENAULT SCENIC 2 (2003-2008):

На русском языке:

Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0638 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Scenic 2:

Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора

Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0776 ниссан серена
  • Ошибка p0760 lifan
  • Ошибка p0638 фольксваген туарег
  • Ошибка p0753 киа соренто
  • Ошибка p0776 мицубиси asx