На чтение 6 мин Просмотров 12.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0638
- Диагностика и решение проблем
- Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
- Электродвигатель привода дроссельной заслонки
- Корпус дроссельной заслонки
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.
Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.
Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.
Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.
Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.
При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика положения педали акселератора.
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
- Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
- Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
- Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Засорение дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0638
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Протестируйте датчик TPS, PPS.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.
Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.
Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.
Электродвигатель привода дроссельной заслонки
PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.
Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.
Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.
Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.
Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.
Корпус дроссельной заслонки
Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.
Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
- Isuzu (Исузу Д-Макс)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.
Видео
Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0638
Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.
Что означает ошибка P0638
Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).
PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.
Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.
Причины возникновения ошибки P0638
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:
- Неисправность датчика положения педали акселератора
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
- Ослабление или повреждение электрических проводов
- Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Каковы симптомы ошибки P0638?
Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.
Как механик диагностирует ошибку P0638?
При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
- Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки
Частые ошибки при диагностировании кода P0638
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0638?
Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0638?
Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:
- Очистка корпуса дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638
Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0638?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Almera g15 k4m p0638 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Almera g15 k4m p0638
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.05.2021
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Томск
Здравствуйте!
Автомобиль притащили из соседнего сервиса с жалобой на появление ошибки p0638 после прогрева. Ребята уже подкинули дроссель-новый, блок управления поставили бу-сделали клон с родного, поставили новую педаль — результата никакого не дало.
я в свою очередь проверил проводку удз-эбу-педаль — все в норме, посмотрел сигналы с педали, удз осциллом, аномалий не выявлено. Проверены массы, сопротивления, контакты в разьемах почищены и прожаты(на старых меганах несколько раз из-за этого отваливался дроссель) результата не принесло.
Пытался на холодном авто греть датчики феном дабы выяснить какой из них после нагрева вызывает неисправность- эффект ноль.
Проверены питания, массы эбу все в норме.
В кадре ошибки ничего интересного не нашел.
Был устранен подсос из под резинового кольца уплотнителя дросселя-эффекта нет.
Нашел бюллетень по обучению дросселя на эти авто, взял консалт, обучение результата не дало.
Со слов владельца данная проблема переодически проявлялась сразу после покупки авто в салоне, но проявлялось гдето раз в месяц, сейчас же проявляться стало каждый раз после прогрева.
При достижении 90-95 градусов начинает отваливаться дроссельная заслонка.
Как эксперимент выставлял температуру с помощью магазина сопротивлений, удалось выяснить что неисправность начинает проявляться только при физическом прогреве мотора
Возможно кто-то сталкивался с данной проблемой? -
offline
ЧПУ. (диагност бывший)
- Регистрация:
- 24.10.2017
- Сообщений:
- 169
- Адрес:
- Борисоглебск
А точно ошибка 0683? Может 0603 ?
Проверить сопротивление свечей с пристрастием. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.05.2021
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Томск
Конечно нет, извините. P0638, свечи проверены и заменены. Проблема именно в отказе дросселя после нагрева
-
offline
ЧПУ. (диагност бывший)
- Регистрация:
- 24.10.2017
- Сообщений:
- 169
- Адрес:
- Борисоглебск
Параметры бы посмотреть, лог не помешает снять, что из сканеров есть?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.05.2021
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Томск
-
offline
ЧПУ. (диагност бывший)
- Регистрация:
- 24.10.2017
- Сообщений:
- 169
- Адрес:
- Борисоглебск
Запишите сканматиком через ems3120(ларгус) может поможет найти проблему, желательно поймать момент возникновения неисправности.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.05.2021
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Томск
Спасибо, проблему удалось решить. Проверили напряжение дпдз заслонки которая стояла на автомобиле изначально(оригинал) и той которую установили до нас (производитель meat and doria)
Разница в показаниях датчиков примерно 150мВ.Установил родную заслонку, также еще раз поджал контакты на разъеме эбу — после этого неисправность больше проявить не удалось.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.03.2023
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- йошкар ола
Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Меню
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
29.12.2018, 16:08 |
#1 | |||
|
||||
Гость
Регистрация: 29.12.2018 Сообщений: 3 Поблагодарил сам:: 0 Поблагодарили: 0 раз(а) Вес репутации: 0
|
Датчик Положения дроссельной заслонки Здравствуйте. Помогите решить проблему. Буду краток. Добавлено через 4 минуты |
|||
|
Ответить с цитированием |
30.12.2018, 10:40 |
#2 | |||
|
||||
Новичок
Регистрация: 20.03.2016 Авто: Nissan Almera G15 13 г.в. Адрес: Волгодон Сообщений: 34 Поблагодарил сам:: 2 Поблагодарили: 4 раз(а) Вес репутации: 93
|
Видишь, она у тебя периодически в аварийный режим уходит, т.к. не видит положение дросселя. Я не знаю, как на автоматах, какой привод заслонки, может электронна педаль газа? Если так, то может потёрлись дорожки на потенциометре, либо контакт пропадает в цепи до ДПДЗ….Насчет дорого, наших альмер на разборках как гговна за баней, найди подходящую с датчиками по сходной цене. Где обитаешь, если не секрет? |
|||
|
Ответить с цитированием |
30.12.2018, 11:48 |
#3 | |||
|
||||
Гость
Регистрация: 29.12.2018 Сообщений: 3 Поблагодарил сам:: 0 Поблагодарили: 0 раз(а) Вес репутации: 0
|
Добавлено через 33 секунды Цитата: Сообщение от TTgun Видишь, она у тебя периодически в аварийный режим уходит, т.к. не видит положение дросселя. Я не знаю, как на автоматах, какой привод заслонки, может электронна педаль газа? Если так, то может потёрлись дорожки на потенциометре, либо контакт пропадает в цепи до ДПДЗ….Насчет дорого, наших альмер на разборках как гговна за баней, найди подходящую с датчиками по сходной цене. Где обитаешь, если не секрет? Спасибо за ответ. Я нахожусь в Павлодаре. Казахстан. В нашем городе Альмер на разборе не найти. Ближайший город РФ это Омск. Добавлено через 1 минуту |
|||
|
Ответить с цитированием |
30.12.2018, 12:07 |
#4 | |||
|
||||
Новичок
Регистрация: 20.03.2016 Авто: Nissan Almera G15 13 г.в. Адрес: Волгодон Сообщений: 34 Поблагодарил сам:: 2 Поблагодарили: 4 раз(а) Вес репутации: 93
|
Сложость в том, кмк, что неисправность неочевидная. К тому же на весь Пвлодар 1,5 альмеры., и полное отсутствие запчастей. А логанов тоже нет? Казахи больше по аудям прикалываються)) «Покурите» логановские форумы,там мужики рукастые и въедливые, судя по всему вы один на один со своей бедой остаетесь, может поможет чем Вам.. |
|||
|
Ответить с цитированием |
30.12.2018, 15:25 |
#5 | |||
|
||||
Наш человек
Регистрация: 22.12.2014 Авто: альмера. АКПП Адрес: Могилёв. РБ Сообщений: 144 Поблагодарил сам:: 0 Поблагодарили: 14 раз(а) Вес репутации: 110
|
а дилера комп какую ошибку выдаёт? именнно ниссановский Nissan Consult? |
|||
|
Ответить с цитированием |
30.12.2018, 22:54 |
#6 | |||
|
||||
Интересный собеседник
Регистрация: 14.03.2015 Авто: Nissan Almera G15 A/C MT Адрес: Челябинск Сообщений: 860 Поблагодарил сам:: 25 Поблагодарили: 118 раз(а) Вес репутации: 140
|
По скринам видно не только ошибкк датчика положения аклелератора. А еще и U112B, U1122, U1120. Посмотрел здесь https://blamper.ru/auto/renault/mega…40cfe0278b4604, пишут «ошибка u112b ошибочная, u112b Неверный или отсутствующих данных для одометра, она может быть следствием потери связи с одним из блоков машины, например с приборным щитком или ЭБУ двигателя. «.
А вот здесь https://m.etlib.ru/qa/skaner-vydal-t…-u1120-u-43820 пишут Вместе с этим, имеем Кратковременную топливную коррекцию по Сенсору 2 -100%, что говорит о крайнем обеднении смеси. При этом, долговременная топливная коррекция 0%. Ошибка на Богатую смесь не вылезает. Положение акселератора 1%. Мое мнение — снять электронную газульку, прочистить, проверить разъем, также прочистить и смазать. Возможно, сама педаль «приехала», ни дай Бог, конечно. На ситроенах такое видел, ненадежный узел. А человек лез уже мозги паять. Также, мое мнение — дроссельная заслонка тут абсолютно ни при чем. Как и лямбда-зонд. |
|||
|
Ответить с цитированием |
31.12.2018, 13:30 |
#7 | |||
|
||||
Гость
Регистрация: 29.12.2018 Сообщений: 3 Поблагодарил сам:: 0 Поблагодарили: 0 раз(а) Вес репутации: 0
|
Цитата: Сообщение от ptica а дилера комп какую ошибку выдаёт? именнно ниссановский Nissan Consult? В Ниссан центр я обратился лишь за адаптацией после того как на другом сто мы сняли и почистили заслонку. По приезду в центр я получил чек на оплату в кассе и забрал машину. Вот и всё. Павлодар это большая деревня где слово сервис и качество просто чужды. Я люблю свой город и родина всё, но реальность есть реальность. После НГ попробуем то, что вы мне все тут посоветовали. И если не поможет, то поеду в Омск. Нашел сто REAKTOR. Знакомый там пару раз обслуживался. говорит хороший сервис. Отзывы о нем хорошие, да и гарантию дают какую-то. Так как если скажут всё же дело в ДЗ, то после ее замены если вновь появится эта проблема, то они все исправят за свой счет и вернут разницу видимо. как то так. Добавлено через 2 минуты Цитата: Сообщение от Orpheus По скринам видно не только ошибкк датчика положения аклелератора. А еще и U112B, U1122, U1120. Посмотрел здесь https://blamper.ru/auto/renault/mega…40cfe0278b4604, пишут «ошибка u112b ошибочная, u112b Неверный или отсутствующих данных для одометра, она может быть следствием потери связи с одним из блоков машины, например с приборным щитком или ЭБУ двигателя. «.
А вот здесь https://m.etlib.ru/qa/skaner-vydal-t…-u1120-u-43820 пишут Вместе с этим, имеем Кратковременную топливную коррекцию по Сенсору 2 -100%, что говорит о крайнем обеднении смеси. При этом, долговременная топливная коррекция 0%. Ошибка на Богатую смесь не вылезает. Положение акселератора 1%. Мое мнение — снять электронную газульку, прочистить, проверить разъем, также прочистить и смазать. Возможно, сама педаль «приехала», ни дай Бог, конечно. На ситроенах такое видел, ненадежный узел. А человек лез уже мозги паять. Также, мое мнение — дроссельная заслонка тут абсолютно ни при чем. Как и лямбда-зонд. Большое спасибо за конструктивный ответ. Я обязательно всё это попробую сделать. Очень надеюсь, что поможет. И надеюсь что мастера все правильно смогут сделать. Добавлено через 4 минуты Цитата: Сообщение от TTgun Сложость в том, кмк, что неисправность неочевидная. К тому же на весь Пвлодар 1,5 альмеры., и полное отсутствие запчастей. А логанов тоже нет? Казахи больше по аудям прикалываються)) «Покурите» логановские форумы,там мужики рукастые и въедливые, судя по всему вы один на один со своей бедой остаетесь, может поможет чем Вам.. Альмер, да, штук 10 может наберется. Машины новые в городе. Логанов побольше. Попробую поискать информацию параллельно там. |
|||
|
Ответить с цитированием |
01.01.2019, 20:33 |
#8 | |||
|
||||
Гость
Регистрация: 04.03.2015 Авто: Nissan Almera G15 2014 F-BCC, МКПП Адрес: Псков & Санкт-Петербург Сообщений: 14 Поблагодарил сам:: 47 Поблагодарили: 0 раз(а) Вес репутации: 0
|
Была похожая проблема. Механика. «Спиралька» никогда не загоралась. В остальном всё похоже. Заменил регулятор холостого хода. |
|||
|
Ответить с цитированием |
Техническое название ошибки:
P0638 Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)
Код P0638 указывает на проблему с диапазоном или производительностью управления дроссельной заслонкой. Пренебрежение этим может привести к дорогостоящим повреждениям транспортного средства. Ремонт следует доверить профессиональному механику, поскольку попытки исправления проблемы самостоятельно могут ухудшить ситуацию. Стоимость ремонта зависит от конструкции, модели автомобиля и степени проблемы. Сложность вопроса и наличие запчастей определяют время ремонта, на которое механик может дать точную оценку.
Типичные причины появления кода неисправности P0638:
- Модуль регулировки управления дроссельной заслонкой неисправен.
- Цепь управления приводом дроссельной заслонки не функционирует.
- В системе управления дроссельной заслонкой присутствуют электрические аномалии.
- Датчик определения положения привода дроссельной заслонки неисправен.
- Система управления приводом дроссельной заслонки неисправна, возможно, имеется обрыв или короткое замыкание проводки.
Продолжение движения при наличии кода P0638 крайне не рекомендуется, поскольку это может негативно сказаться на производительности двигателя и привести к дополнительным повреждениям транспортного средства. Лучше исправить проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дополнительный вред. Код P0638 не является частой проблемой, но, как правило, он вызывает неисправность модуля управления дроссельной заслонкой. Регулярное техническое обслуживание и профилактика автомобиля могут предотвратить повторение проблемы. Внимание к предупреждающим знакам или кодам на приборной панели также поможет предотвратить будущие проблемы.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P0638:
Что означает код ошибки P0638?
P0638 DTC относится к неисправностям модуля управления приводом дросселя, используемого в системах ETC. Этот код означает неисправность цепи, что приводит к затруднениям в выполнении функций привода.
Что нужно проверить при появлении кода P0638?
- Проверьте напряжение батареи в покое, чтобы убедиться, что оно составляет 12,5 вольт.
- Изучите проводку и соединения TACM на наличие дефектов или повреждений.
- Проведите измерение сопротивления TACM и сравните с стандартами производителя.
- Проверьте дроссельное устройство на наличие каких-либо препятствий, мешающих полному закрытию дроссельной заслонки.
- Ищите утечки в впускном коллекторе или дроссельной заслонке, которые могут помешать работе TACM.
- Убедитесь, что TPS работает точно.
- Анализируйте электропитание и земляные цепи TACM, убедитесь, что они соответствуют требованиям напряжения и непрерывности.
- Подтвердите, что программное обеспечение является последней версией и обновите, если необходимо.
- В случае отсутствия положительного результата замените TACM и / или модуль и выполните еще один анализ кода OBD.
Это серьезная проблема?
Код P0638 DTC может не привести к немедленной поломке, но со временем его последствия могут быть серьезными и привести к серьезному повреждению двигателя.
Может ли это нанести повреждение машине?
Пренебрежение P0638 DTC может вызвать более серьезные осложнения, повлиять на производительность автомобиля и привести к дорогостоящим ремонтным работам.
Сколько будет стоить при коде P0638 устранение этой проблемы?
Стоимость замены неисправных деталей для устранения P0638 DTC варьируется от 28000 до 56000 ₽, в зависимости от модели автомобиля и корня проблемы.
Сколько времени займет устранение этой проблемы?
Для устранения P0638 DTC необходим опытный механик, который определит основную причину проблемы и заменит любые дефектные компоненты, что может потребовать несколько часов или даже несколько дней в зависимости от наличия запчастей.
Можно ли продолжать ездить на машине с кодом P0638?
Дальнейшее использование автомобиля с P0638 DTC не рекомендуется. Быстрое устранение неисправности крайне важно, чтобы предотвратить дополнительные повреждения.
Будет ли этот код ошибки влиять на производительность машины?
P0638 DTC может вызвать несколько негативных эффектов, включая плохой отклик дросселя, тормозную активность двигателя или его остановку, требующие немедленного устранения проблемы.
Как часто можно столкнуться с этим кодом ошибки в автомобилях?
Частота появления P0638 DTC варьируется для разных автомобилей, но в целом это редкое явление.
Какова самая распространенная причина этого кода?
Основная причина P0638 DTC, как правило, заключается в поврежденном модуле управления приводом дросселя, но электрические неисправности, неисправные датчики педали газа или коррозированные дроссельные заслонки также могут способствовать появлению этого кода.
Может ли эта проблема быть предотвращена в будущем?
Регулярный технический уход и немедленное реагирование на любые предупреждающие сигналы могут помочь предотвратить возможные случаи P0638 DTC. Правильные методы технического обслуживания, такие как замена масла и регулярные настройки, могут снизить риск возникновения будущих проблем.
Поделитесь своим мнением