Ошибка p0638 mazda

Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки,  а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0638?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

15 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


Код ошибки P0638, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0638, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P0638 Mazda Описание

Возможные причины

  • Неисправность системы управления по проводам
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность дроссельной заслонки
  • PCM неисправность Что это значит?

    Технические заметки

    Загрязненный или забитый корпус дроссельной заслонки может вызвать срабатывание кода P0638. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте почистить корпус дроссельной заслонки и перезагрузить лампу двигателя. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сравнивает фактическую возможность дроссельной заслонки (TP) с целевой TP, когда двигатель работает. Если разница больше спецификации, PCM определяет наличие проблемы с диапазоном / характеристиками цепи управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки.

  • На чтение 6 мин Просмотров 12.1к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0638
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
    7. Электродвигатель привода дроссельной заслонки
    8. Корпус дроссельной заслонки
    9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    10. Видео

    Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0638

    Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.

    Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

    Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.

    Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.

    Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

    Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.

    При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
    5. Плохой набор скорости.
    6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

    Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
    • Неисправность датчика положения педали акселератора.
    • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
    • Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
    • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
    • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
    • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
    • Засорение дроссельной заслонки.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0638

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
    3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
    4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
    5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
    6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.

    Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

    Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки

    Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.

    Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.

    Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки

    PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.

    Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

    Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.

    Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.

    Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.

    Корпус дроссельной заслонки

    Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.

    Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Citroen
    • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
    • Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
    • Isuzu (Исузу Д-Макс)
    • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
    • Mercedes (Мерседес Спринтер)
    • Mini (Мини Купер)
    • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
    • Opel (Опель Антара)
    • Peugeot (Пежо Боксер)
    • Porsche (Порше Кайен)
    • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
    • Saab 9-3
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
    • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
    • Volvo (Вольво s80)

    С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.

    Видео

    Расшифровка ошибки P0638 у Mazda: Цепь управления насосом подачи вторичного воздуха (AIR)

    Марка:

    Mazda

    Код:

    P0638

    Определение:

    Цепь управления насосом подачи вторичного воздуха (AIR)

    Описание:

    Напряжение в системе составляет 9-18 В. Зажигание включено. Эти коды неисправности запускаются в цикле 250 мс. Коды неисправности P0412 и P0418 запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия. Контроллер ЭСУД определяет, что фактическое и ожидаемое состояния цепей управления электромагнитного клапана ВОЗДУХА и реле насоса ВОЗДУХА не совпадают. Коды неисправности P0412 или P0418 устанавливаются, когда вышеуказанное условие существует более 4 секунд.

    Причина:

    • Неисправность реле насоса ВОЗДУХА
    • Неисправность насоса ВОЗДУХА
    • Неисправность соленоидного реле ВОЗДУХА
    • Неисправность электромагнитного клапана ВОЗДУХА< / li>
    • Проверить или осмотреть выпускную трубу электромагнитного клапана AIR и выпускной коллектор на предмет наличия препятствий.
    • Обратный клапан впрыска воздуха

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0638 from Mazda: Secondary Air Injection (AIR) Pump Control Circuit

    Make:

    Mazda

    Code:

    P0638

    Definition:

    Secondary Air Injection (AIR) Pump Control Circuit

    Description:

    The system voltage is between 9-18V.The ignition is ON.These DTCs run on a 250 ms loop.DTCs P0412 and P0418 run continuously when the above conditions are met.The ECM determines that the actual and expected states of the AIR solenoid and AIR pump relay control circuits do not match.DTCs P0412 or P0418 set when the above condition exists for greater than 4 seconds.

    Cause:

    • AIR pump relay has failed
    • AIR pump has failed
    • AIR solenoid relay has failed
    • AIR solenoid valve has failed
    • Test or inspect the AIR solenoid valve outlet pipe and exhaust manifold for a restriction
    • Air injection check valve

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Ошибки Мазда2 (DE), [двигатели ZJ, ZY / (MZR 1.3, MZR 1.5)] — Коды неисправностей (DTC)

     Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателей ZJ, ZY/ (MZR 1.3, MZR 1.5) автомобиля Мазда2 (DE)

    DTC

    Условия

    Р0011:00

    Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

    P0012:00

    Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

    P0030:00

    Неисправность в цепи управления нагревателем датчика A/F

    P0031:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

    P0032:00 

    Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

    P0037:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

    P0038:00 

    Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

    P0101:00

    Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

    P0102:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

    P0103:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

    P0107:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

    P0108:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

    P0111:00

    Датчик температуры воздуха системы впуска, IAT (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

    P0112:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске IAT

    P0113:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске IAT

    P0117:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

    P0118:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

    P0122:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР №1

    P0123:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР №1

    P0125:00

    Недостаточная температура охлаждающей жидкости для работы системы обратной связи

    P0130:00

    Неисправность в цепи датчика A/F

    P0131:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

    P0132:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

    P0133:00

    Замедленный отклик  датчика A/F

    P0134:00

    Не обнаруживается работа датчика A/F

    P0137:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

    P0138:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

    P0140:00

    Не обнаруживается работа датчика HO2S

    P0171:00

    Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь)

    P0222:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 2

    P0223:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 2

    P0300:00

    Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре

    P0301:00

    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1

    P0302:00

    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2

    P0303:00

    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3

    P0304:00

    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4

    P0327:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

    P0328:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

    P0335:00

    Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP

    P0340:00

    Неисправность цепи датчика CMP положения распредвала впускных клапанов

    P0403:00

    Неисправность цепи EGR

    P0420:00

    Система нейтрализации отработавших газов: эффективность нейтрализатора ниже допустимого уровня

    P0443:00

    Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

    P0480:00

    Неисправность в цепи реле управления № 1 вентилятором системы охлаждения двигателя

    P0481:00

    Неисправность в цепи реле управления № 2 вентилятором системы охлаждения двигателя

    P0500:00

    Неисправность цепи датчика VSS

    P0505:00*1

    Неисправность системы управления холостым ходом IAC

    P0506:00

    Обороты холостого хода системы IAC ниже ожидаемых

    P0506:00

    Обороты холостого хода системы IAC выше ожидаемых

    P0537:00*2

    Цепь датчика температуры испарителя, низкий входной сигнал

    P0538:00*2

    Цепь датчика температуры испарителя, высокий входной сигнал

    P0564:00*3

    Неисправность цепи переключателя круиз-контроля

    P0571:00*8

    Неисправность цепи конечного выключателя тормозной педали

    P0601:00

    Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ

    P0602:00

    Ошибка программирования блока РСМ

    P0604:00

    Ошибка оперативной памяти блока РСМ

    P0606:00

    Ошибка процессора блока РСМ

    P0610:00

    Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ

    P0638:00

    Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

    P0660:00*4

    Неисправность цепи управления системы изменения длины впускного коллектора

    P0668:00

    Цепь датчика температуры PCM, низкий уровень входного сигнала

    P0669:00

    Цепь датчика температуры PCM, высокий уровень входного сигнала

    P0703:00

    Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза

    P0704:00*6

    Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР

    P0850:00*6

    Неисправность цепи входного сигнала датчика № 1 нейтрального положения коробки передач

    P1260:00*5 

    Неисправность системы иммобилайзера

    P1384:00*1

    Неисправность цепи управления электроприводом регулирования фаз газораспределения OCV

    P2008:00

    Неисправность цепи системы вихревых заслонок

    P2088:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи системы вихревых заслонок

    P2089:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи системы вихревых заслонок

    P2096:00

    Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: рабочая смесь слишком бедная

    P2097:00

    Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: рабочая смесь слишком богатая

    P2101:00

    Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

    P2107:00

    Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки

    P2108:00

    Ошибка работы модуля управления приводом дроссельной заслонки

    P2109:00

    Неисправность датчика ТР вблизи закрытого положения дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

    P2112:00

    Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

    P2119:00

    Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

    P2122:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

    P2123:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

    P2127:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

    P2128:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

    P2135:00

    Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и

    № 2

    P2138:00

    Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР № 1 и № 2

    P2177:00

    Топливовоздушная смесь слишком обеднена на оборотах выше холостого хода

    P2178:00

    Топливовоздушная смесь слишком обогащена на оборотах выше холостого хода

    P2187:00

    Топливовоздушная смесь слишком обеднена на оборотах холостого хода

    P2188:00

    Топливовоздушная смесь слишком обогащена на оборотах холостого хода

    P2195:00

    Сигнал датчика A/F завис на обедненной смеси

    P2195:00

    Сигнал датчика A/F завис на обогащенной смеси

    P2299:00*7

    Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины

    P2502:00

    Генератор: Нарушение величины напряжения на выходе генератора

    P2503:00

    Генератор: Напряжение генератора низкое

    P2504:00

    Генератор: Напряжение генератора высокое

    P2507:00

    Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ

    U0073:00

    Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN)

    U0121:00

    Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM

    U0140:00

    Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова (BCM)

    U0151:00

    Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления  (датчику) SAS

    U0155:00

    Шина CAN Ошибка передачи данных к комбинации приборов

    U3000:41*5

    Ошибка процессора блока РСМ

    *1: Только самотестирование KOER, остальные: самодиагностика кодов постоянной памяти блока управления (CMDTC) или самодиагностика в режиме KOEO
    *2: С ручным кондиционером
    *3: С системой круиз-контроля
    *4: С регулируемой системой впуска воздуха
    *5: С системой иммобилайзера
    *6:  МКП
    *7: От DE10**-156072,DE****-316226,DE*3**-139299
    *8: С системой круиз-контроля

    Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов системы управления двигателем [ZJ, ZY] автомобиля Мазда2 (DE) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0752 honda accord 8
  • Ошибка p0638 kia rio
  • Ошибка p0732 хендай матрикс
  • Ошибка p0638 kia ceed
  • Ошибка p0751 форд фокус