Ошибка p0638 kia rio

Катушку и свечи заменил, все ок

Я езжу на KIA Cerato (2G)

Привет. Починили? Такая же беда на церато2. Те же три ошибки и машина не едет

Ещё были мысли, что ошибка появляется из-за установленного круиза(месяц отъездил норм) т.к. во время езды, после его включения сразу появился чек. А в движении при помощи педали все ок.

В прошлом посту топливная коррекция была -11 из за нерабочей катушки, после замены проблема ушла. С фильтрами и форсунками на выходных разберусь. Спасибо за рекомендации, буду пробовать.

Нашёл похожую ситуацию у человека, ему замена дросселя не помогла

Программа на obd называется hobedrive.

Сегодня попробовал жать газ до упора, все хорошо, никаких ошибок нет. Страшно, что опять ситуация может повториться где нибудь на трассе, далеко от дома(

У меня также всё начиналось. Никакие прочистки и теребления не помогут. Это проблемы с электронным дросселем. Скоро начнётся не ровная работа на хх. Поможет только замена дросселя целиком.
www.drive2.ru/l/499283833200312338/

А что за программа для obd как называется?

И что же случилось с дроссельной заслонкой? По предыдущему посту у вас очень богатая смесь -11%. Означает, что бензина льется много, устранили нет не знаю. Но может из-за этого ДЗ и даёт ошибки. Варианты решения: форсунки помыть, резинки поменять, топливные фильтры заменить, проверить регулятор давления, вообщем может оказаться лишнего давит насос.

Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки,  а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0638?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

16.11.2022 15:46

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

Сообщение от Aleksei 6622 Посмотреть сообщение
чек идет на дросель ошибка дроселя

Если речь идет об ошибке P0638, то вот рекомендации из документации по ремонту:
Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

Очистка корпуса дроссельной заслонки
Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Если P2110, то:
Для устранения ошибки P2110 может потребоваться:

Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
Замена дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки
Замена педали акселератора или датчика положения педали акселератора
Замена модуля управления двигателем (ECM)

В общем то одно и тоже проверка наличия питания и корпуса (минуса) на датчиках положения дроссельной заслонки и положения педали акселератора.
Прохождение сигнала от этих датчиков к модулю управления двигателем.
А дальше уже по результатам этой проверки…

Описание ошибки P0638
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя, датчиков положения дроссельной заслонки (TPS) 1 и 2 и датчиков положения педали акселератора (APS) 1 и 2. В корпус дросселя встроены привод, дроссельная заслонка и датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Привод состоит из электродвигателя постоянного тока и двухступенчатого редуктора. Угол открытия дроссельной заслонки контролируется датчиком, установленным в корпусе дросселя. Датчик обеспечивает блоку ЭБУД обратную связь, необходимую для управления электродвигателем положения дроссельной заслонки в соответствии с дорожными условиями. Если во время проверки выходных сигналов TPS при соблюдении условий обнаружения кодов неисправности разница между фактическим и целевым положением дроссельной заслонки превысит определенное значение, ЭБУД регистрирует код P0638.

Возможная причина ошибки P0638
Заедание дроссельной заслонки
Обрыв в цепи электродвигателя
Неисправность электродвигателя
Неисправность блока управления двигателем (ECM)

На чтение 6 мин Просмотров 12.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0638
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
  7. Электродвигатель привода дроссельной заслонки
  8. Корпус дроссельной заслонки
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0638

Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.

Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.

Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.

При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки

Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.

Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.

Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки

PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.

Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.

Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.

Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки

Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.

Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0638 kia ceed
  • Ошибка p0638 hyundai solaris
  • Ошибка p0635 arctic cat
  • Ошибка p0638 honda jazz
  • Ошибка p0638 audi a4