Ошибка p0638 audi a4

Доброго дня всем.
Одним прекрасным днём решил я съездить в гараж, чтобы после зимы навести марафет, что собственно благополучно и сделал, закончив уборку пытаюсь запустить двигатель, а он не в какую не хочет запускаться, крутит стартер начинает схватывать немного и глохнет… подключив диагностику с али экспресс увидел 2 ошибки, и пойдя по неправильному пути после проверки проводки решил что накрылся датчик положения дроссельной заслонки…

Купил дроссель фирмы Krauf ETZ1013RL Германия (но собирают их китайцы) за 7500₽ и поменяв его результата не получил😂
Ориг дроссель стоял 06F133062Q

После этого было обнаружено окисление контактов на датчике давления перед дроссельной заслонкой (патрубок от интеркуллера к д/з), по итогу если его отключить ДВС запускается и тачка едет, не как положено но едет)) поехал в евро авто купил за 850₽ б/у датчик поставил и проблема ушла.
Так что если вдруг у кого такая же проблема встретится не спешите менять дроссельную заслонку… пока все не проверите как положено.

Запчасти на фото: 03G906051E. Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Виновник ошибки

По итогу сдавать новую заслонку не стал, пусть уже стоит, по качеству к ней претензий у меня не возникло. Такие вот дела.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Цена вопроса: 8 500 ₽
Пробег: 141 925 км

Компания:

Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки,  а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0638?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 12.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0638
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
  7. Электродвигатель привода дроссельной заслонки
  8. Корпус дроссельной заслонки
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0638

Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.

Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.

Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.

При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки

Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.

Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.

Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки

PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.

Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.

Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.

Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки

Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.

Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.

Видео

Ошибка блока дроссельной заслонки

Тема в разделе «4F C6», создана пользователем Сергей060, 8 авг 2015.

Подписаться

Ответить в теме


  1. Сергей060

    Сергей060

    Новичок

    8 авг 2015
    13
    А6/С6 2.7TDI 09г

    #1


    Сергей060,

    8 авг 2015

    Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться с неисправностью. Автомобиль А6 4FС6 2.7TDI кватро 9 года выпуска постоянно вылетает ошибка блока дроссельной заслонки после её удаления через какое то время она снова вылетает… Вот значения ошибки:

    001592 — Блок дроссельной заслонки-J338
    P0638 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 10
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 166781 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.08.05
    Время: 19:03:28
    Помогите разобраться можно ли обойтись её чисткой или же нужно менять? Можно ли ездить с этой ошибкой?
    Заранее благодарен.


  2. HANK6

    HANK6

    Завсегдатай

    13 окт 2008
    722
    audi a6 4f 3.0td

    #2


    HANK6,

    9 авг 2015

    заслонку на мусор…привод сожрало…ездить не желательно…регенерация не запустится


  3. klachroom

    klachroom

    ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)

    #3


    klachroom,

    9 авг 2015

    Последнее редактирование: 11 авг 2015

    Я бы для начала промывку сделал самой заслонки, не такое сложное занятие.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Сергей060

    Сергей060

    Новичок

    8 авг 2015
    13
    А6/С6 2.7TDI 09г

    #4


    Сергей060,

    9 авг 2015

    А если просто поменять механизм дросселя? Это не исправит проблему?


  5. Сергей060

    Сергей060

    Новичок

    8 авг 2015
    13
    А6/С6 2.7TDI 09г

    #5


    Сергей060,

    9 авг 2015

    Да и при чём здесь шланги вкг мне не понятно если они не худые


  6. HANK6

    HANK6

    Завсегдатай

    13 окт 2008
    722
    audi a6 4f 3.0td

    #6


    HANK6,

    10 авг 2015

    исправит…только где вы ее найдете…


  7. Сергей060

    Сергей060

    Новичок

    8 авг 2015
    13
    А6/С6 2.7TDI 09г

    #7


    Сергей060,

    10 авг 2015

    Самому реально её поменять? И сколько стоит новая д/з?


  8. verovskiy

    verovskiy

    Участник форума

    15 июл 2015
    105
    Москва
    А4 allroad b9 2017г.

    #8


    verovskiy,

    10 авг 2015

    на мою 40 рублей новая бошевская, оригинал 51 000!!!!


  9. HANK6

    HANK6

    Завсегдатай

    13 окт 2008
    722
    audi a6 4f 3.0td

    #9


    HANK6,

    10 авг 2015

    если новая от vdo-siemens-приблизна 250 пиндосских долларов…если с кольцами) думаю еще лист
    поменять легко…делов минут на 20


  10. Сергей060

    Сергей060

    Новичок

    8 авг 2015
    13
    А6/С6 2.7TDI 09г

    #10


    Сергей060,

    10 авг 2015

    Чтобы подлезть что то снимать нужно? И потребуется ли адаптация на новую заслонку?


  11. HANK6

    HANK6

    Завсегдатай

    13 окт 2008
    722
    audi a6 4f 3.0td

    #11


    HANK6,

    11 авг 2015

    ничего адаптировать не нужно…новая ровная заслонка сама адаптируется…все там просто…


  12. melkon

    melkon

    Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    #12


    melkon,

    11 авг 2015

    А чего и коробку вместе с магнитолой не приговорил сразу скопом . Уж нагонять ужосу так по серьезному ! :rollingeyes::uhoh:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. melkon

    melkon

    Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    #13


    melkon,

    11 авг 2015

    Номер по оригиналу 4E0145950J номер по VDO A2C59512933 вот собственно и все что надо для покупки и замены.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. рамзесик

    рамзесик

    Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест

    #14


    рамзесик,

    11 авг 2015

    я одни шестеренки менял,они там пластиковые,стачиваются.


  15. braza

    braza

    Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi

    #15


    braza,

    11 авг 2015

    11064р в наличии в Москве! zzap в помощь


  16. Сергей060

    Сергей060

    Новичок

    8 авг 2015
    13
    А6/С6 2.7TDI 09г

    #16


    Сергей060,

    11 авг 2015

    Всем спасибо за помощь с этим всё понятно. Вот только ни как ни могу догнать как её снять…


  17. VODOROD

    VODOROD

    Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    #17


    VODOROD,

    11 авг 2015

    мет-ие поставил ?


  18. Сергей060

    Сергей060

    Новичок

    8 авг 2015
    13
    А6/С6 2.7TDI 09г

    #18


    Сергей060,

    11 авг 2015

    Хомут я отвернул, два болта верхних тоже отвернул а до нижнего ни как не могу добраться вот в чём беда…


  19. Сергей060

    Сергей060

    Новичок

    8 авг 2015
    13
    А6/С6 2.7TDI 09г

    #19


    Сергей060,

    11 авг 2015

    Не понял?


  20. red-subaru

    red-subaru

    Участник форума

    15 сен 2010
    173
    Q5

    #20


    red-subaru,

    25 авг 2015

    У меня есть ремкомплект для восстановления изношенных шестерёнок дроссельной заслонки.
    Шестерёнки металлические.
    Инструкция по восстановлению и смазка в комплекте)

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое
  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Расшифровка ошибки P0638 у Audi: Диапазон / характеристики управления приводом дроссельной заслонки — ряд 1

Марка:

Audi

Код:

P0638

Определение:

Диапазон / характеристики управления приводом дроссельной заслонки — ряд 1

Описание:

Зажигание при частоте вращения двигателя, 0 об / мин IAT,>5 ° C Скорость автомобиля, 0 миль / ч ECT,>5 ° C

Причина:

  • Проверить предохранители.
  • Проверить датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения акселератора.
  • Проверить сигнал, напряжение и массу.
  • Проверить жгут проводов на обрыв или короткое замыкание.
  • Проверить разъем на предмет повреждений.
  • Заменить ECM.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22
  • Просмотреть бюллетень 23
  • Просмотреть бюллетень 24
  • Просмотреть бюллетень 25
  • Просмотреть бюллетень 26
  • Просмотреть бюллетень 27
  • Просмотреть бюллетень 28
  • Просмотреть бюллетень 29
  • Просмотреть бюллетень 30
  • Просмотреть бюллетень 31
  • Просмотреть бюллетень 32

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0638 from Audi: Throttle Actuator Control Range/Performance — Bank 1

Make:

Audi

Code:

P0638

Definition:

Throttle Actuator Control Range/Performance — Bank 1

Description:

Ignition,onEngine speed,0 RPMIAT,>5° CVehicle speed,0 mphECT,>5° C

Cause:

  • Check fuses
  • Check throttle position sensor/accelerator position sensor
  • Check for signal,voltage and ground
  • Check harness for open or short
  • Check connector for damage.
  • Replace ECM

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23
  • View Bulletin 24
  • View Bulletin 25
  • View Bulletin 26
  • View Bulletin 27
  • View Bulletin 28
  • View Bulletin 29
  • View Bulletin 30
  • View Bulletin 31
  • View Bulletin 32

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 581)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0732 subaru forester
  • Ошибка p0731 крайслер 300с
  • Ошибка p0732 nissan pathfinder
  • Ошибка p0732 mitsubishi
  • Ошибка p0732 kia рио