Ошибка p0638 audi a4

На чтение 6 мин Просмотров 12.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0638
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
  7. Электродвигатель привода дроссельной заслонки
  8. Корпус дроссельной заслонки
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0638

Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.

Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.

Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.

При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки

Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.

Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.

Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки

PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.

Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.

Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.

Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки

Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.

Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.

Видео

Ошибка блока дроссельной заслонки

Тема в разделе «4F C6», создана пользователем Сергей060, 8 авг 2015.

Подписаться

Ответить в теме


  1. Сергей060

    Сергей060

    Новичок

    8 авг 2015
    13
    А6/С6 2.7TDI 09г

    #1


    Сергей060,

    8 авг 2015

    Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться с неисправностью. Автомобиль А6 4FС6 2.7TDI кватро 9 года выпуска постоянно вылетает ошибка блока дроссельной заслонки после её удаления через какое то время она снова вылетает… Вот значения ошибки:

    001592 — Блок дроссельной заслонки-J338
    P0638 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 10
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 166781 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.08.05
    Время: 19:03:28
    Помогите разобраться можно ли обойтись её чисткой или же нужно менять? Можно ли ездить с этой ошибкой?
    Заранее благодарен.


  2. HANK6

    HANK6

    Завсегдатай

    13 окт 2008
    722
    audi a6 4f 3.0td

    #2


    HANK6,

    9 авг 2015

    заслонку на мусор…привод сожрало…ездить не желательно…регенерация не запустится


  3. klachroom

    klachroom

    ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)

    #3


    klachroom,

    9 авг 2015

    Последнее редактирование: 11 авг 2015

    Я бы для начала промывку сделал самой заслонки, не такое сложное занятие.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Сергей060

    Сергей060

    Новичок

    8 авг 2015
    13
    А6/С6 2.7TDI 09г

    #4


    Сергей060,

    9 авг 2015

    А если просто поменять механизм дросселя? Это не исправит проблему?


  5. Сергей060

    Сергей060

    Новичок

    8 авг 2015
    13
    А6/С6 2.7TDI 09г

    #5


    Сергей060,

    9 авг 2015

    Да и при чём здесь шланги вкг мне не понятно если они не худые


  6. HANK6

    HANK6

    Завсегдатай

    13 окт 2008
    722
    audi a6 4f 3.0td

    #6


    HANK6,

    10 авг 2015

    исправит…только где вы ее найдете…


  7. Сергей060

    Сергей060

    Новичок

    8 авг 2015
    13
    А6/С6 2.7TDI 09г

    #7


    Сергей060,

    10 авг 2015

    Самому реально её поменять? И сколько стоит новая д/з?


  8. verovskiy

    verovskiy

    Участник форума

    15 июл 2015
    105
    Москва
    А4 allroad b9 2017г.

    #8


    verovskiy,

    10 авг 2015

    на мою 40 рублей новая бошевская, оригинал 51 000!!!!


  9. HANK6

    HANK6

    Завсегдатай

    13 окт 2008
    722
    audi a6 4f 3.0td

    #9


    HANK6,

    10 авг 2015

    если новая от vdo-siemens-приблизна 250 пиндосских долларов…если с кольцами) думаю еще лист
    поменять легко…делов минут на 20


  10. Сергей060

    Сергей060

    Новичок

    8 авг 2015
    13
    А6/С6 2.7TDI 09г

    #10


    Сергей060,

    10 авг 2015

    Чтобы подлезть что то снимать нужно? И потребуется ли адаптация на новую заслонку?


  11. HANK6

    HANK6

    Завсегдатай

    13 окт 2008
    722
    audi a6 4f 3.0td

    #11


    HANK6,

    11 авг 2015

    ничего адаптировать не нужно…новая ровная заслонка сама адаптируется…все там просто…


  12. melkon

    melkon

    Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    #12


    melkon,

    11 авг 2015

    А чего и коробку вместе с магнитолой не приговорил сразу скопом . Уж нагонять ужосу так по серьезному ! :rollingeyes::uhoh:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. melkon

    melkon

    Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    #13


    melkon,

    11 авг 2015

    Номер по оригиналу 4E0145950J номер по VDO A2C59512933 вот собственно и все что надо для покупки и замены.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. рамзесик

    рамзесик

    Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест

    #14


    рамзесик,

    11 авг 2015

    я одни шестеренки менял,они там пластиковые,стачиваются.


  15. braza

    braza

    Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi

    #15


    braza,

    11 авг 2015

    11064р в наличии в Москве! zzap в помощь


  16. Сергей060

    Сергей060

    Новичок

    8 авг 2015
    13
    А6/С6 2.7TDI 09г

    #16


    Сергей060,

    11 авг 2015

    Всем спасибо за помощь с этим всё понятно. Вот только ни как ни могу догнать как её снять…


  17. VODOROD

    VODOROD

    Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    #17


    VODOROD,

    11 авг 2015

    мет-ие поставил ?


  18. Сергей060

    Сергей060

    Новичок

    8 авг 2015
    13
    А6/С6 2.7TDI 09г

    #18


    Сергей060,

    11 авг 2015

    Хомут я отвернул, два болта верхних тоже отвернул а до нижнего ни как не могу добраться вот в чём беда…


  19. Сергей060

    Сергей060

    Новичок

    8 авг 2015
    13
    А6/С6 2.7TDI 09г

    #19


    Сергей060,

    11 авг 2015

    Не понял?


  20. red-subaru

    red-subaru

    Участник форума

    15 сен 2010
    173
    Q5

    #20


    red-subaru,

    25 авг 2015

    У меня есть ремкомплект для восстановления изношенных шестерёнок дроссельной заслонки.
    Шестерёнки металлические.
    Инструкция по восстановлению и смазка в комплекте)

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое
  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Расшифровка ошибки P0638 у Audi: Диапазон / характеристики управления приводом дроссельной заслонки — ряд 1

Марка:

Audi

Код:

P0638

Определение:

Диапазон / характеристики управления приводом дроссельной заслонки — ряд 1

Описание:

Зажигание при частоте вращения двигателя, 0 об / мин IAT,>5 ° C Скорость автомобиля, 0 миль / ч ECT,>5 ° C

Причина:

  • Проверить предохранители.
  • Проверить датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения акселератора.
  • Проверить сигнал, напряжение и массу.
  • Проверить жгут проводов на обрыв или короткое замыкание.
  • Проверить разъем на предмет повреждений.
  • Заменить ECM.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22
  • Просмотреть бюллетень 23
  • Просмотреть бюллетень 24
  • Просмотреть бюллетень 25
  • Просмотреть бюллетень 26
  • Просмотреть бюллетень 27
  • Просмотреть бюллетень 28
  • Просмотреть бюллетень 29
  • Просмотреть бюллетень 30
  • Просмотреть бюллетень 31
  • Просмотреть бюллетень 32

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0638 from Audi: Throttle Actuator Control Range/Performance — Bank 1

Make:

Audi

Code:

P0638

Definition:

Throttle Actuator Control Range/Performance — Bank 1

Description:

Ignition,onEngine speed,0 RPMIAT,>5° CVehicle speed,0 mphECT,>5° C

Cause:

  • Check fuses
  • Check throttle position sensor/accelerator position sensor
  • Check for signal,voltage and ground
  • Check harness for open or short
  • Check connector for damage.
  • Replace ECM

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23
  • View Bulletin 24
  • View Bulletin 25
  • View Bulletin 26
  • View Bulletin 27
  • View Bulletin 28
  • View Bulletin 29
  • View Bulletin 30
  • View Bulletin 31
  • View Bulletin 32

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 581)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

На чтение 6 мин Просмотров 7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0638
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
  7. Электродвигатель привода дроссельной заслонки
  8. Корпус дроссельной заслонки
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0638

Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.

Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.

Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.

При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки

Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.

Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.

Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки

PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.

Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.

Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.

Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки

Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.

Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.

Видео

OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
Dan
Dan Weller
ASE Certified Master Technician

Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)

This diagnostic trouble code (DTC) is a generic OBD-II powertrain code. It is considered generic because it applies to all makes and models of vehicles (1996-newer), although specific repair steps may vary depending on the model.

What does that mean?

Some newer vehicles are equipped with drive by wire systems — where the throttle body is controlled by a sensor on the gas pedal, the Powertrain Control Module / Engine Control Module (PCM/ECM), and an electric actuator motor in the throttle body.

The PCM/ECM uses the throttle position sensor (TPS) to monitor the actual throttle blade position and when the actual position is out of range with the target position, the PCM/ECM will set the DTC P0638. Bank 1 refers to the side of the engine with cylinder number one, however most vehicles use one throttle body for all cylinders. This code is similar to code P0639.

Most throttle bodies of this type are not serviceable and need to be replaced. The throttle body is spring actuated to hold at an open position in the event of a motor failure, in some cases with a complete failure the throttle will be unresponsive and the vehicle will only be capable of driving at a slow speed.

Note: If there are any DTC codes associated with the throttle position sensor, be sure to correct those before diagnosing the P0638 code.

Symptoms

Symptoms of a P0638 trouble code may include:

  • Check Engine Light illuminated (Malfunction Indicator Lamp)
  • The vehicle may feel like it hesitates on acceleration

Potential Causes

Causes of this DTC may include:

  • Pedal position sensor malfunction
  • Throttle position sensor malfunction
  • Throttle actuator motor malfunction
  • Dirty throttle body
  • Wiring harness, loose or dirty connections
  • PCM/ECM Malfunction

Diagnostic / Repair Steps

Pedal position sensor — The pedal position sensor is located on the gas pedal. There are usually three wires used to determine the pedal position, a 5 volt reference supplied by the PCM/ECM, ground, and sensor signal. A factory wiring diagram will be necessary to determine which wire is used. Make sure the connection is secure and there are no loose wires in the harness. Check for good ground using a digital volt ohm meter (DVOM) set to the ohms scale by connecting one lead to the ground at the sensor connector and the other to chassis ground — resistance should be very low. Check for 5 volts reference voltage from the PCM by using the DVOM set to volts scale with the positive lead at the wiring harness connector and the negative lead on a known good ground with the key in the run or on position.

Check for reference voltage using the DVOM set to volts scale with the red lead on the reference signal and the negative lead on a good known ground with the key in the run / on position — the signal voltage should increase as the gas pedal is pushed down further. Typically the voltage ranges between 0.5 volts with the pedal not pressed and 4.5 volts at wide open throttle position. It may be necessary to check the signal voltage at the PCM as well to determine if there is a voltage difference between the sensor and what the PCM is reading. The position sensor signal should also be checked with a graphing multimeter or oscilloscope to determine if the voltage increases smoothly with no dropouts throughout the entire range of motion. If an advanced scan tool is available, the positions sensor is usually displayed as a percentage of desired throttle input, make sure the desired value is similar to the actual pedal position.

Throttle position sensor — The throttle position sensor monitors the actual position of the throttle body blade. The throttle position sensor is located on the throttle body. There are usually three wires used to determine the pedal position, a 5 volt reference supplied by the PCM/ECM, ground, and sensor signal. A factory wiring diagram will be necessary to determine which wire is used. Make sure the connection is secure and there are no loose wires in the harness. Check for good ground using a digital volt ohm meter (DVOM) set to the ohms scale by connecting one lead to the ground at the sensor connector and the other to chassis ground — resistance should be very low. Check for 5 volts reference voltage from the PCM by using the DVOM set to volts scale with the positive lead at the wiring harness connector and the negative lead on a known good ground with the key in the run or on position.

Check for reference voltage using the DVOM set to volts scale with the red lead on the reference signal and the negative lead on a good known ground with the key in the run / on position — the signal voltage should increase as the gas pedal is pushed down further. Typically the voltage ranges between 0.5 volts with the pedal not pressed and 4.5 volts at wide open throttle position. It may be necessary to check the signal voltage at the PCM as well to determine if there is a voltage difference between the sensor and what the PCM is reading. The throttle position sensor signal should also be checked with a graphing multimeter or oscilloscope to determine if the voltage increases smoothly with no dropouts throughout the entire range of motion. If an advanced scan tool is available, the positions sensor is usually displayed as a percentage of actual throttle position, make sure the desired position value is similar to the commanded position value.

Throttle actuator motor — The PCM/ECM will send a signal to the throttle actuator motor based on the pedal position input and a predetermined output value depending on operating conditions. The pedal position is known as the desired input because the PCM/ECM controls the throttle blade position and may limit its performance under certain conditions. Most actuator motors are duty cycle controlled. Check the throttle actuator motor for correct resistance by unplugging the harness connector using the DVOM set to the ohms scale with the positive and negative lead on either end of the motor terminals. The resistance should be within factory specifications, if it is too high or low, the motor may not move to the commanded position.

Check the wiring by testing for power using a factory wiring diagram to locate the proper wires. The power feed wire can be checked using the DVOM set to volts scale with the positive lead on the power wire and the negative lead on a known good ground. Voltage should be close to battery voltage with the key on in the run or on position, if there is a significant power loss, the wiring may be suspect and should be traced back to determine where the voltage drop is occurring. The signal wire is grounded through the PCM and turned on and off by a transistor. The duty cycle can be checked with a graphing multimeter or oscilloscope set to the duty cycle function with the positive lead spliced into the signal wire and the negative lead on a good known ground — a standard volt meter will only display an average voltage which may be harder to determine if there are any dropouts in voltage over time. The duty cycle should match the percentage commanded by the PCM/ECM. It may be necessary to check the commanded duty cycle from the PCM/ECM using an advanced scan tool.

Throttle body — Remove the throttle body and check for any obstructions or accumulation of dirt or grease around the throttle blade that would prevent normal movement. A dirty throttle blade may cause the throttle blade to not respond correctly when commanded to a certain position by the PCM/ECM.

PCM/ECM — After checking all other functions at the sensors and motor, the PCM/ECM can be checked for desired input, actual throttle position and commanded motor position using an advanced scan tool that will display the input and output as a percentage. If the values do not match the actual numbers obtained from the sensors and motor, there may be excessive resistance in the wiring. The wiring can be checked by unplugging the sensor harness and the PCM/ECM harness using the DVOM set to ohms scale with the positive lead and negative lead on either end of the harness.

It will be necessary to use a factory wiring diagram to locate the proper wires for each of the components. If the wiring has excessive resistance, the numbers displayed by the PCM/ECM may not match the desired input, target output and actual output and the fault code will set.

Related DTC Discussions

  • Kia Cerato P0638 Throttle Actuator
    My engine lights on and code shows P0638 Throttle actuator problem.
    It hesitates to accelerates. Did read the repair steps. However planning to cost saving here maybe not to try each steps.
    anyhow to be more specific on the problem, if I do a normal start i.e. insert key at 0 and turn I,II (hold…
     
  • Hyundai Santa Fe P2106, P1295, P0638, P1690, P0685
    Dear forum
    I have Hyundai Santa fe 2008 with 2700cc gasoline suddenly the engine turnd off and try to started it again but didn’t start I used OBDII scanner to scan the system its show the errors ( P2106, P1295, P0638, P1690 and P0685) on the attached picture. I checked the fused show 3 fused blows …
     
  • Audi A4 P0606 P0638 P0642 Stabilisation Control (ESC) Fault
    It’s Audi A4 1.8 2012 model.this car start then shutdown immediately. Stabilisation Control (ESC) Fault! See owner’s manual. i try to use OBD2 scan tool so there is the code found.( P0642 )sensor reference voltage A Circuit low ,( P0606 ) ECM/PCM processor and P0638 Throttle Autuator Control Range/P…
     
  • Hyundai P0638
    Hyundai Ix35 Engine lights on- Problem Code P0638 Unable to accelerate when engine starts. However if I start engine (insert and turn key with no hold/pause, to start engine it will work perfectly, car can accelerate.
    Can someone help me with this problem?
    Thanks…
     
  • 2013 veloster throttle body p0638
    Hi all!; it’s a 2013 veloster completely stock, 68k miles. 12.7v at rest in the battery. Came to me with P0638 & P0639 in limp mode, CEL on. Cleared codes, came back on in less than 5 minutes, real hard time idling. I thought typical carbon build up in TB. Pulled the hoses off, it didnt look dir…
     
  • 05 Mazda 3 codes p2112 p0130 and p0638
    My 05 Mazda 3 2.0 Ltr is throwing three trouble codes: p2112,p0130, and the last is p0638….please let me let me lnow what the issue’s… Sincerely, Bryam Cox…
     
  • Renault scenic p0638
    I have Renault scenic it won’t start properly sometimes will run seems to. Be in limp mode then if you stop it twill not start it comes up with p0638 code any ideas…
     
  • Throttlebody — Suzuki p0638
    I have a problem with a Suzuki grand vitara 1.9ltr. ddsi diesel fault code po638.
    Have replaced the throttle body & cleaned the EGR.(the throttle body was clean no carbon) Then put that back together cancelled the code with small scanner(now no code showing)but light stayed on & still in lim…
     
  • troubles with 2001 jetta 2.o P0121 P0638 P0221
    po121 a, b
    po638, po221
    I have a jetta 2001 2.0. Sometimes the car wont start. sometimes while running the car loses all power and drives at 1 mph. any suggestions I am new to the jetta and also codes. Please help. Thanks so much…
     
  • Renault Scenic 04 P0638 code
    I have a 2004 Renault Scenic and the free OBD2 software came back with the code PO638 — I know it is something to do with the computer but what?…
     

Need more help with a p0638 code?

If you still need help regarding the P0638 trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0700 кадиллак эскалейд
  • Ошибка p0703 toyota corolla робот
  • Ошибка p0700 джили эмгранд ес7
  • Ошибка p0703 ssangyong kyron
  • Ошибка p0700 волга сайбер