Ошибка p0633 ssangyong actyon

P0100 Датчик расхода воздуха — неисправность цепи
P0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень в цепи
P0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи
P0105 Датчик давления наддува — неисправность цепи
P0106 Датчик давления наддува — сигнал высокого давления
P0107 Датчик давления наддува — обрыв / короткое замыкание на массу
P0108 Датчик давления наддува — короткое замыкание
P0109 Датчик давления наддува — сигнал низкого давления
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность цепи
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске (B1) — низкий уровень в цепи
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность / короткое замыкание
P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень в цепи
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — короткое замыкание
P0120 Датчик положения педали акселератора (канал №1) — неисправность цепи
P0122 Датчик положения педали акселератора (канал №1) — низкий уровень в цепи
P0123 Датчик положения педали акселератора (канал №1) — высокий уровень в цепи
P0147 Невозможна адаптация MDP на холостом ходу
P0148 Невозможна адаптация MDP при движении
P0171 Форсунка №1 — недостаточная величина MDP
P0172 Форсунка №2 — недостаточная величина MDP
P0173 Форсунка №3- недостаточная величина MDP
P0174 Форсунка №4 — недостаточная величина MDP
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на массу
P0183 Датчик температуры топлива — короткое замыкание на «+»
P0190 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P0191 Датчик давления в топливном коллекторе — некорректный сигнал
P0192 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность / обрыв в цепи
P0193 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность / короткое замыкание
P0201 Форсунка №1 — неисправность цепи/обрыв
P0202 Форсунка №2 — неисправность цепи/обрыв
P0203 Форсунка №3 — неисправность цепи/обрыв
P0204 Форсунка №4 — неисправность цепи/обрыв
P0215 Главное реле — неисправность/залипание
P0219 Датчик положения коленчатого вала — малый зазор
P0220 Датчик положения педали акселератора (канал №2) — некорректное напряжение источника питания
P0222 Датчик положения педали акселератора (канал №2) — низкий уровень в цепи
P0223 Датчик положения педали акселератора (канал №2) — короткое замыкание
P0243 Привод VGT — короткое замыкание
P0245 Привод управления турбокомпрессором — неисправность / короткое замыкание
P0246 Привод управления турбокомпрессором — неисправность / короткое замыкание на «+»
P0251 Клапан IMV — неисправность / короткое замыкание
P0253 Клапан IMV — неисправность / короткое замыкание на массу
P0255 Клапан IMV — неисправность / обрыв цепи
P0263 Форсунка №1 — ошибка / баланс
P0266 Форсунка №2 — ошибка / баланс
P0269 Форсунка №3 — ошибка / баланс
P0272 Форсунка №4 — ошибка / баланс
P0325 Датчик детонации 1 — неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность цепи
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность / синхронизация
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность
P0372 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
P0400 Управляющий клапан EGR — неисправность
P0401 Управляющий клапан EGR — ошибка / низкий уровень
P0402 Клапан EGR — заклинен в открытом положении
P0405 Система EGR, открытое положение — значительное отклонение
P0406 Система EGR, закрытое положение — значительное отклонение
P0407 Сигнал положения клапана EGR — низкий уровень
P0408 Сигнал положения клапана EGR — высокий уровень
P0425 Датчик 1 температуры отработавших газов — обрыв / короткое замыкание
P0426 Датчик 1 температуры отработавших газов — помехи входного сигнала
P0427 Датчик 1 температуры отработавших газов — низкий уровень входного сигнала
P0428 Датчик 1 температуры отработавших газов — высокий уровень входного сигнала
P0429 Датчик 1 температуры отработавших газов — отклик
P0430 Датчик 2 температуры отработавших газов — отклик
P0431 Измеренная температура — слишком низкое значение
P0432 CDPF — чрезмерное накопление сажи
P0435 Датчик 2 температуры отработавших газов — обрыв / короткое замыкание
P0436 Датчик 2 температуры отработавших газов — помехи входного сигнала
P0437 Датчик 2 температуры отработавших газов — низкий уровень входного сигнала
P0438 Датчик 2 температуры отработавших газов — высокий уровень входного сигнала
P0470 Датчик дифференциального давления — максимальный / минимальный выходной сигнал
P0471 Датчик дифференциального давления — некорректное давление
P0475 CDPF — утечка давления
P0483 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — неисправность / короткое замыкание на массу
P0484 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — остановка
P0485 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — перегрузка
P0487 Минимальный угол открытия дроссельной заслонки — ошибка
P0488 Максимальный угол открытия дроссельной заслонки — ошибка
P0488 Дроссельная заслонка — заклинивание
P0530 Система кондиционирования, датчик давления хладагента — неисправность источника питания
P0532 Датчик давления в системе кондиционирования — низкий уровень в цепи
P0533 Система кондиционирования — чрезмерное давление хладагента
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи — неисправность
P0562 Бортовое напряжение — низкий уровень
P0563 Бортовое напряжение — высокий уровень
P0571 Выключатель стоп-сигналов — ошибка
P0602 Электронный блок управления — ошибка программирования
P0606 Электронный блок управления двигателем — ошибка системы безопасности
P0608 ABS/ESP — ошибка прошивки
P0611 Нет данных для C3I
P0612 Ошибка данных C3I
P0613 Электронный блок управления АКПП — ошибка прошивки
P0614 Блок управления 4WD — ошибка калибровки
P0618 Калибровки не выполнены
P0619 Калибровки — ошибка выполнения
P062D Форсунка (B1) — неисправность / низкое напряжение
P062E Форсунка (B2) — неисправность / низкое напряжение
P062F Калибровки — ошибка памяти
P0630 Прошивка — не выполнено программирование
P0631 Прошивка — ошибка записи
P0633 Иммобилайзер — неисправность
P0641 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 — неисправность (5 В)
P0642 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 — неисправность / низкое
напряжение (5 В)
P0643 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 — неисправность / высокое
напряжение (5 В)
P0649 Индикатор неисправности — обрыв в цепи
P0650 Индикатор неисправности — короткое замыкание на»+»
P0651 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 — неисправность (5 В)
P0652 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 — неисправность / низкое
напряжение (5 В)
P0653 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 — неисправность / высокое
напряжение (5 В)
P066A Свеча накаливания 1, контроллер — внутренняя неисправность
P066B Свеча накаливания 1, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P066C Свеча накаливания 2, контроллер — внутренняя неисправность
P066D Свеча накаливания 2, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P066E Свеча накаливания 3, контроллер — внутренняя неисправность
P066F Свеча накаливания 3, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P0670 Свеча накаливания, контроллер — некорректное напряжение питания
P0671 Свеча накаливания 3 — неисправность / обрыв в цепи
P0672 Свеча накаливания 4 — неисправность / обрыв в цепи
P0674 Свеча накаливания 1 — неисправность/обрыв в цепи
P0675 Свеча накаливания 2 — неисправность / обрыв в цепи
P067A Свеча накаливания 4, контроллер — внутренняя неисправность
P067B Свеча накаливания 4, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P0683 Свеча накаливания, контроллер — неисправность связи CAN
P0685 Главное реле — неисправность
P0697 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания — неисправность (2,5 В)
P0698 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания — неисправность / низкое напряжение
(2,5 В)
P0699 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания — неисправность / высокое
напряжение (2,5 В)
P0700 Электронный блок управления АКПП — ошибка сигнала
P0704 Концевой выключатель на педали сцепления — входной сигнал
P0805 Входной сигнал нейтрального положения — неисправность
P1102 Датчик расхода воздуха (HFM) — высокий уровень сигнала
P1103 Датчик расхода воздуха (HFM) — низкий уровень сигнала
P1105 Датчик атмосферного давления — короткое замыкание
P1106 Датчик давления наддува — неисправность
P1107 Датчик атмосферного давления — короткое замыкание / короткое замыкание на массу
P1108 Датчик атмосферного давления — короткое замыкание
P1109 Датчик давления наддува — ошибка инициализации
P110A Сигнал AMF OBD — высокий уровень
P110B Сигнал AMF OBD — низкий уровень
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P1120 Датчик положения педали акселератора 1 — неисправность
P1121 Датчик положения педали акселератора (канал №2) — неисправность
P1122 Датчик положения педали акселератора — неисправность / аварийный режим
P1123 Датчик положения педали акселератора — неисправность / режим снижения крутящего момента
P1124 Датчик положения педали акселератора — заедание
P1148 Датчик детонации — ошибка адаптации
P1149 Высокий уровень воды в топливном фильтре
P1170 Ограничение крутящего момента — неисправность / высокий уровень
P1171 Форсунка №1- MDP — неисправность
P1172 Форсунка №2 — MDP — неисправность
P1173 Форсунка №3 — MDP — неисправность
P1174 Форсунка №4 — MDP — неисправность
P1190 Датчик давления в топливном коллекторе — ошибка инициализации
P1191 Слишком медленное нарастание давления
P1192 Датчик давления в топливном коллекторе — ошибка инициализации / низкий уровень
P1193 Датчик давления в топливном коллекторе — ошибка инициализации / высокий уровень
P1201 Форсунка №1 — короткое замыкание
P1202 Форсунка №2 — короткое замыкание
P1203 Форсунка №3 — короткое замыкание
P1204 Форсунка №4 — короткое замыкание
P1234 VGT — функционирование / высокий уровень
P1235 VGT — функционирование
P1252 Клапан IMV — слишком высокое давление
P1253 Давление в топливном коллекторе, минимальное — неисправность / ошибка IMV
P1254 Давление в топливном коллекторе, максимальное — неисправность / ошибка IMV
P1256 Давление в магистрали низкого давления — слишком низкое
P1257 Давление в магистрали низкого давления — слишком высокое
P1258 Давление в магистрали высокого давления — слишком низкое
P1259 Давление в магистрали высокого давления — слишком высокое
P1260 Клапан IMV — слишком высокий ток
P1286 Форсунка №1 — проводка / низкое сопротивление
P1287 Форсунка №1 — проводка / высокое сопротивление
P1288 Форсунка №2 — проводка / низкое сопротивление
P1289 Форсунка №2 — проводка / высокое сопротивление
P1290 Форсунка №3 — проводка / низкое сопротивление
P1291 Форсунка №3 — проводка / высокое сопротивление
P1292 Форсунка №4 — проводка / низкое сопротивление
P1293 Форсунка №4 — проводка / высокое сопротивление
P1405 Э/м клапан системы EGR — замыкание на массу
P1406 Э/м клапан системы EGR — короткое замыкание на»+»
P1407 Система EGR, закрытое положение — ошибка
P1407 Вакуумный модулятор дроссельной заслонки — обрыв в цепи / короткое замыкание
P1409 Клапан EGR — короткое замыкание
P1430 CDPF — превышение допустимого предела накопления сажи
P1432 Режим снижения крутящего момента
P1480 Вентилятор конденсатора 1 — неисправность/обрыв цепи
P1481 Вентилятор конденсатора 1 — неисправность / короткое замыкание
P1482 Вентилятор конденсатора 1 — неисправность / короткое замыкание на массу
P1500 Сигнал скорости автомобиля — ошибка
P1501 Датчик скорости — ошибка прошивки
P1503 Датчик скорости — ошибка входного сигнала
P1526 Вентилятор конденсатора 2 — неисправность / обрыв цепи
P1527 Вентилятор конденсатора 2 — неисправность / короткое замыкание
P1528 Вентилятор конденсатора 2 — неисправность / короткое замыкание на массу
P1530 Нагреватель 1, рабочая цепь — обрыв в цепи
P1531 Нагреватель 1, рабочая цепь — короткое замыкание
P1532 Нагреватель 1, рабочая цепь — замыкание на массу
P1534 Нагреватель 2, рабочая цепь — обрыв в цепи
P1535 Нагреватель 2, рабочая цепь — короткое замыкание
P1536 Нагреватель 2, рабочая цепь — замыкание на массу
P1540 Система кондиционирования — функционирование / обрыв цепи
P1541 Система кондиционирования — функционирование / короткое замыкание
P1542 Система кондиционирования — функционирование / короткое замыкание на массу
P1564 Переключатель системы поддержания скорости, питание — неисправность
P1565 Переключатель системы поддержания скорости (ACCEL) — неисправность
P1566 Переключатель системы поддержания скорости (OFF) — неисправность
P1567 Переключатель системы поддержания скорости (RSM) — неисправность
P1568 Переключатель системы поддержания скорости, при ускорении — неисправность
P1568 Переключатель системы поддержания скорости (DECEL) — неисправность
P1569 Переключатель системы поддержания скорости, при замедлении — неисправность
P1569 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / аварийный режим
P1570 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / сигнал
P1571 Сигнал стоп-сигналов — ошибка
P1572 Сигнал стоп-сигналов — ошибка
P1573 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / короткое замыкание
P1578 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / короткое замыкание в цепи
P1600 Электронный блок управления двигателем — ошибка выключения
P1601 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1602 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1603 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1604 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1605 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1606 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1607 Электронный блок управления двигателем — ошибка отсечки форсунки
P1608 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1614 Электронный блок управления двигателем — ошибка C2I/MDP
P1615 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1616 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1620 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1621 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1622 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P162D Форсунка (B2) — неисправность / высокое напряжение
P162E Форсунка (B1) — неисправность / высокое напряжение
P1630 Иммобилайзер — неверный отклик
P1631 Иммобилайзер — неисправность
P1632 Иммобилайзер — неисправность
P1633 Иммобилайзер — неисправность
P1634 Иммобилайзер — неисправность
P1635 Иммобилайзер — нет отклика
P1636 Иммобилайзер — неисправность
P1650 AMF OBD — замыкание на массу
P1657 Управление активными опорами — неисправность/обрыв в цепи
P1658 Управление активными опорами — неисправность / короткое замыкание на»+»
P1659 Управление активными опорами — неисправность / короткое замыкание на массу
P1671 Свеча накаливания 3 — неисправность / короткое замыкание
P1672 Свеча накаливания 4 — неисправность / короткое замыкание
P1674 Свеча накаливания 1 — неисправность / короткое замыкание
P1675 Свеча накаливания 2 — неисправность / короткое замыкание
P1676 Свечи накаливания — ошибка связи
P1677 Свечи накаливания — ошибка контроллера
P1678 Свечи накаливания — неисправность / обрыв в цепи
P1679 Свечи накаливания — неисправность / короткое замыкание
P1680 Свечи накаливания — неисправность / короткое замыкание на массу
P1683 Свеча накаливания, контроллер — неисправность связи CAN
P2100 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание в цепи
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на массу
P2102 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание
P2103 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание на»+»
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев
P213B Управление приводом дроссельной заслонки — неисправность
P213C Сигнал дроссельной заслонки — низкий уровень
P213D Сигнал дроссельной заслонки — высокий уровень
P242F Предупреждение — интервал замены фильтра CDPF
P2671 Свеча накаливания 3 — короткое замыкание на»+»
P2672 Свеча накаливания 4 — короткое замыкание на»+»
P2674 Свеча накаливания 1 — короткое замыкание на»+»
P2675 Свеча накаливания 2 — короткое замыкание на»+»
P3040 Электронный блок управления — внутренняя неисправность
P3041 Электронный блок управления — внутренняя неисправность

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 15 000 км

Ошибка P0633 является диагностической ошибкой SsangYong, связанной с неисправностью Контрольной лампы MIL (Malfunction Indicator Lamp). Данная ошибка обычно возникает в том случае, если транспортное средство обнаруживает, что контрольная лампа MIL не светится при включении зажигания.

Существует несколько возможных проблем, которые могут привести к ошибке P0633. Одной из них является сбой в электрической цепи, подключенной к контрольной лампе и вычислительной системе транспортного средства. Другим возможным фактором является неисправность самой лампы или вычислительной системы.

Для устранения ошибки P0633 необходимо провести диагностику системы вычислительной проверки двигателя (ECM) и электрической цепи, связанной с контрольной лампой MIL. После определения причины неисправности необходимо выполнить соответствующее техническое обслуживание или заменить неисправную деталь.

Ошибки, связанные с вычислительной системой транспортного средства, могут привести к серьезным последствиям для безопасности водителя и пассажиров. Поэтому, если у вас есть подозрение на неисправность контрольной лампы MIL в автомобиле SsangYong, рекомендуется немедленно обратиться к сертифицированному специалисту.

2022 Toyota Sienna Hybrid авто для инвалидов

SsangYong Kyron 2.0 xdi не видит ключ \\\\ Санг Йонг Кайрон 2011 привязка ключа

All key lost Actyon l КАК ОТКЛЮЧИТЬ ИММО SSANGYONG по OBD

Ssang Yong (сброс ошибки иммобилайзера)

Ошибки 1361 и 1367.Смотреть всем!

4WD CHECK P1815 P1841 P1850. Решаем ошибки полного привода SSANGYONG

Ssang Yong Kyron Diesel 2.0/Отключение Иммобилайзера/IMMO OFF

Изготовление/прописка чипа ключа зажигания на Ssang Yong. Отключение иммобилайзера.

Отключение иммобилайзера ssangyong.

Ошибка Р1254. Найдена проблема SY Kyron


В блоге пока нет сообщений

 

Интернет клубы HV-Service

Форумы

Форумы пользователей

Штатные иммобилайзеры.


ssang yong P0633

Поиск на сайте

Форумы » Форумы пользователей » Штатные иммобилайзеры.

Страницы:
1

 

igor…

Пользователь

Сообщений: 1
Регистрация: 17.10.2011

#1

20.10.2011 00:00:48

Actyon 2007г.
В наличии один ключ с двумя кнопками.
Замигала лампочка иммо.Код P0633. Ключ не опознается,а кнопки
работают. Прбывал программировать Carman scan Wi последней
версией, выдает:Coding Fail(7E.00.93).Во время програм-ния
осциллографом вижу на К-линии и на антене прохождение импульсов. Посоветуйте ,что предпринять. С иммо. в первый раз
сталкиваюсь.Нахожусь в Якутии.

 

andrei22

Пользователь

Сообщений: 430
Регистрация: 06.07.2009

#2

20.10.2011 11:05:01

Да , Якутия далековато, кури форум, все расписано.


http://elcar75.ru/

Страницы:
1

Читают тему (гостей: 1)

dizel-ufa

Сообщения
400
Репутация
10
Реакции
146


  • #1

Здравствуйте!

Action-Sport, нет запуска,впрыск 0мг. и висит ошибка p0633- нет связи с иммобилайзером.
Возможно ли отключить иммобилайзер во флэш вычитанный PCM-ом?

Вложения

  • UCE39C80_D20DTR_Q150MT6_EXPORT_EU4.bin

    2 MB

    · Просмотры: 6

Георгий2777

Сообщения
277
Репутация
1
Реакции
45


  • #2

Лучше не пробуйте, чревато заменой блока.

serdgp

serdgp

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
769
Репутация
22
Реакции
379


  • #3

Здравствуйте!

Action-Sport, нет запуска,впрыск 0мг. и висит ошибка p0633- нет связи с иммобилайзером.
Возможно ли отключить иммобилайзер во флэш вычитанный PCM-ом?

Нужен дамп фулл флеш и Ктаг ори, тогда можно.

schekotov

Сообщения
901
Репутация
17
Реакции
193


  • #4

Здравствуйте!

Action-Sport, нет запуска,впрыск 0мг. и висит ошибка p0633- нет связи с иммобилайзером.
Возможно ли отключить иммобилайзер во флэш вычитанный PCM-ом?

Дилерским сканером в комплектации можно сделать иммо офф

serdgp

serdgp

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
769
Репутация
22
Реакции
379


  • #5

На Renesas так не выйдет.

schekotov

Сообщения
901
Репутация
17
Реакции
193


  • #6

На Renesas так не выйдет.

Отправлял блок в Москву, так как у нас нет ни дилеров ни такого оборудования, прислали восстановленный блок с иммо офф, все сделано дилерским сканером для ssangyong, эбу dcm3.7ap

Георгий2777

Сообщения
277
Репутация
1
Реакции
45


  • #7

На Renesas так не выйдет.

Выйдет Кармансканом

Bimer900

Сообщения
333
Репутация
1
Реакции
78


  • #8

Там в епроме разница.Мой с иммо отключается дилерским сканером.

Вложения

  • саненг eprom.rar

    570.5 KB

    · Просмотры: 10

Meren

Сообщения
450
Репутация
9
Реакции
133


  • #9

А какой у санЪёнга диллерский сканер ?

Георгий2777

Сообщения
277
Репутация
1
Реакции
45


  • #10

А какой у санЪёнга диллерский сканер ?

Дилерский сканер DSM SSANG YONG MOTOR

Георгий2777

Сообщения
277
Репутация
1
Реакции
45


  • #11

Отправлял блок в Москву, так как у нас нет ни дилеров ни такого оборудования, прислали восстановленный блок с иммо офф, все сделано дилерским сканером для ssangyong, эбу dcm3.7ap

На сколько мне известно, что бы отключить опрос иммо на 3.7АР конкретно у санг енга.
Должен быть хотя бы один привязанный ключ. Если он есть то конечно можно в вариантном кодировании убрать галку иммо. А если нету то блок не даст этого сделать.

Сообщения
71
Репутация
1
Реакции
12


  • #12

кармаскан лайт вроде делает

KORSANEK

Сообщения
109
Репутация
0
Реакции
8


  • #13

Санбнг Актион 2013г бензин ЭБУ SIM 2k C201 как сделать имо оф возможно ли это сделать.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0633
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0633
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0633 звучит как «ключ иммобилайзера не запрограммирован в модуле управления ECM/PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Immobilizer Key Not Programmed – ECM/PCM».

Сохраненный код P0633 означает, что модуль управления (PCM) или (ECM) обнаружил ключ иммобилайзера, который он не распознает. Другие контроллеры также могут обнаруживать неправильные или несуществующие показания от иммобилайзера.

Код ошибки P0633 – ключ иммобилайзера не запрограммирован в модуле управления ECM/PCM

Ключ-иммобилайзер используется для предотвращения угона автомобиля, а также избавляет от необходимости запирать дверные замки вручную. В брелок иммобилайзера встроен транспондер, когда вы находитесь на определенном расстоянии от автомобиля, он передает сигнал на ECM/PCM.

Как правило, при получении сигнала транспондера двери отпираются, и активируется кнопка запуска двигателя. Когда ключ иммобилайзера убирается от автомобиля, двери запираются, а функция нажатия кнопки запуска автоматически деактивируется.

Каждый ключ иммобилайзера издает уникальный сигнал транспондера. Для того чтобы бортовые контроллеры распознали сигнал транспондера, они должны быть соответствующим образом запрограммированы.

При замене блока ECM/PCM или ключа иммобилайзера их необходимо запрограммировать.

Если ECM/PCM не сможет найти или распознать ключ иммобилайзера, будет сохранен код P0633 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL). Подпись транспондера ключа иммобилайзера сравнивается между ECM/PCM и другими контроллерами при каждой активации охранной системы и включении функции самодиагностики.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0633 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Невозможно запустить двигатель.
  4. Отключение функций блокировки и разблокировки автомобиля.
  5. Активация системы безопасности автомобиля.

Сохраненный код неисправности P0633 следует отнести к разряду серьезных, так как ECM/PCM не распознают ключ иммобилайзера. По этой причине важные функции, такие как запуск двигателя и отпирание дверей будут отключены.

Причины возникновения ошибки

Код P0633 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования ECM/PCM.
  • Замена ECM/PCM с другого автомобиля без должного программирования.
  • Неисправность ключа иммобилайзера.
  • Ключ иммобилайзера заменен без программирования.
  • Разрядился элемент питания в ключе иммобилайзера.
  • Иногда причиной является сам модуль ECM/PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0633

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0633:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0633.
  2. Проверьте элемент питания в ключе иммобилайзера, а также сам ключ на исправность.
  3. С помощью сканера проверьте, как ключ иммобилайзера воспринимается ECM/PCM.
  4. Если при исправном ключе он не отображается, необходимо искать проблему с ECM/PCM.

Диагностика и решение проблем

В отличие от большинства других сохраненных кодов, P0633 обычно связан с неисправностью ECM/PCM или ошибкой программирования. Без возможности правильного перепрограммирования контроллера, успешный ремонт будет маловероятен.

Для диагностики данного кода потребуется диагностический сканер и источник информации об автомобиле. Необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и проверить, как ключ иммобилайзера воспринимается ECM/PCM.

Эта информация обычно представлена в виде «да» или «нет» без описания конкретного транспондера. Если ECM/PCM не распознает ни один ключ иммобилайзера, возможно в брелоке села батарейка, либо используется неправильный ключ иммобилайзера.

Если на дисплее сканера отображается случайный сигнал «да» ключа иммобилайзера, возможно ECM/PCM был заменен без программирования на соответствие автомобилю. Иногда случается отказ ECM/PCM или ошибка программирования.

Основная проблема с возникновением ошибки P0633 является замена контроллера или ключа иммобилайзера без надлежащего программирования и адаптации под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0633 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • GMC
  • Jeep
  • Mercedes
  • Opel (Опель Корса)
  • Saab 9-3
  • Ssangyong (Саньенг Актион)

С кодом неисправности Р0633 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0541, P0630, P0631, P0632, P0638, P2607.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0650 уаз патриот
  • Ошибка p0643 калина 2
  • Ошибка p0630 лексус
  • Ошибка p0638 шкода октавия а5
  • Ошибка p0441 поло седан