Ошибка p062f приора

На чтение 6 мин Просмотров 3.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P062F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P062F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P062F звучит как «ошибка электронной стираемой постоянной памяти запоминающего устройства (EEPROM) внутреннего модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Electronically Erasable Read Only Memory (EEPROM) Error».

Сохраненный код P062F означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ошибка электронной стираемой постоянной памяти запоминающего устройства (EEPROM) внутреннего модуля управления. Другие контроллеры также могут обнаружить внутреннюю ошибку работы PCM с электронной стираемой памятью и вызвать сохранение этого кода.

Код ошибки P062F – ошибка электронной стираемой постоянной памяти запоминающего устройства (EEPROM) внутреннего модуля управления

Процессоры контроля внутреннего модуля управления отвечают за различные функции самодиагностики контроллера и общую подотчетность внутреннего модуля управления. Входные и выходные сигналы EEPROM подвергаются самотестированию и постоянно контролируются PCM и другими соответствующими контроллерами.

В автомобилях, электронная стираемая постоянная память используется как средство для чтения, стирания и перезаписи небольших объемов программируемой памяти. Используя специальное программирование, EEPROM может быть стерта, а в последствии перезаписана вновь.

EEPROM представляет собой блок транзисторов, состоящий из трех частей. Обычно он съемный и фиксируется в специально разработанном гнезде внутри PCM. При замене неисправного PCM, постоянную память обычно необходимо извлечь и повторно использовать в новом PCM.

EEPROM и новый PCM должны быть запрограммированы как единое целое. Несмотря на то, что EEPROM может быть запрограммирован более чем на 1 миллион изменений и рассчитан на сотни лет, он может быть чувствителен к перегреву и влаге.

При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование электронной стираемой постоянной памяти (EEPROM). Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаружит несоответствие в функциональности EEPROM, будет сохранен код P062F. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку EEPROM, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P062F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Многочисленные проблемы с управлением двигателя и трансмиссии.
  3. Двигатель не запускается.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Иногда, может не работать вентилятор охлаждения.

Неисправность связанную с внутренним модулем следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P062F может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P062F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна электронная стираемая постоянная память запоминающего устройства (EEPROM).
  • Повреждение водой или перегревом.
  • Неисправно реле питания контроллера или перегоревший предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P062F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P062F:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P062F.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте электронную стираемую постоянную память запоминающего устройства (EEPROM).
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P062F.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P062F, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P062F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Регал, Энклав)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Траверс)
  • Ford (Форд F-150)
  • GMC Acadia
  • Honda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Верса, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Рав4, Хайлюкс)
  • Volvo
  • МАЗ

С кодом неисправности Р062F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0625, P0626, P062A, P062C.

Видео

Техническое название ошибки:

P062F Internal Control Module EEPROM Error

Код P062F является кодом системы питания и появляется в дизельных автомобилях, сигнализируя о недостаточной связи между модулем управления двигателем и модулем управления топливным инжектором или внутренним модулем управления. Причинами появления кода P062F могут быть неисправные FIDM, дефектные ICM, плохие провода в цепи FIDM или проблемы со связанными соединениями. Другие факторы могут включать коррозию или повреждение ПСМ или FIDM, неисправные цепи или транзисторы управления топливным инжектором и проблемы, связанные с программным обеспечением ПСМ.

 Код P062F может неблагоприятно повлиять на управляемость автомобиля, вызывая неприятные случаи остановки двигателя или низкую операционную эффективность. Очевидными симптомами кода являются уменьшение мощности двигателя, загорание предупреждающего света двигателя, колебания или остановка двигателя и неустойчивый холостой ход. Для диагностики кода P062F необходимо тщательно проверить модуль управления впрыском топлива, ICM и проводные соединения.

 Типичные причины появления кода неисправности P062F:

  • Неисправный модуль управления генератором.
  • Неисправный датчик тока аккумулятора.
  • Поврежденные или неисправные электрические соединения, провода или проводка.
  • Неэффективный или поврежденный аккумулятор.
  • Неисправное программное обеспечение силовой установки.
  • Неисправный и неисправный генератор или генераторный агрегат.
  • Неисправный реле зарядки аккумулятора.
  • Плохое и неэффективное заземление аккумулятора.
  • Недостаточный выходной ток от системы зарядки.

Обычно код P062F потребует замены неисправных компонентов, таких как модуль управления впрыском топлива, ICM или провода и соединения. Стоимость устранения этой проблемы зависит от степени дефекта и цены заменяемых деталей. Периодическое обслуживание автозапчастей, включая FIDM и ICM, может помочь предотвратить повторение кода P062F. Если код P062F будет пренебрежен, это может вызвать долгосрочные проблемы.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P062F:

Что означает код ошибки P062F?

Код P062F означает проблему с основной частью, связанной с контрольной системой поля генератора автомобиля. Эта проблема возникает, когда модуль управления двигателем обнаруживает неисправности в цикле работы генератора, которые могут привести к снижению производительности двигателя и эффективности использования топлива.

Что нужно проверить при появлении кода P062F?

  1. Проверить уровень напряжения аккумулятора, проверив, заряжено ли он полностью и способно ли обеспечить питание электрическим и компьютерным системам транспортного средства. Это первый шаг при устранении неисправности кода OBD P062F.
  2. Убедиться в работоспособности генератора и системы зарядки. Проверить, заряжает ли генератор аккумулятор достаточно для поддержания оптимального напряжения. Неисправный генератор может вызвать появление кода P062F.
  3. Проверить наличие свободных или окисленных электрических соединений в системе аккумулятора, стартера и генератора. Обеспечить надежность всех связей и отсутствие коррозии. Слабые потоки электроэнергии, вызванные свободными или окисленными соединениями, могут вызвать появление кода P062F.
  4. Исследовать PCM или ECM, чтобы проверить их работоспособность. Поврежденный или неисправный PCM или ECM может привести к появлению ошибки кода P062F.
  5. Убедиться в исправности проводов и разъемов, соединяющих PCM или ECM с аккумулятором, генератором или стартером. Проверить на наличие обрывов, коротких замыканий или коррозии. Неисправные провода или разъемы могут привести к сбою в работе PCM или ECM.
  6. Обеспечить правильное расположение и исправную работу предохранителей в транспортном средстве. Отказ предохранителя может вызвать появление кода P062F.
  7. Провести сканирование компьютерной системы для выявления других кодов ошибок. Знание других кодов ошибок может помочь выявить причину появления кода P062F.
  8. Обратиться к квалифицированному механику или дилеру для получения дополнительных диагностических тестов, если корень проблемы с кодом P062F остается неидентифицированным. Часто для диагностики кода P062F требуется специализированное оборудование.

Какие возможные причины этого кода?

Различные факторы могут вызвать код P062F, такие как неисправный генератор или регулятор, неисправные аккумуляторы, оборванные или поврежденные провода и проблемы с сопутствующими компонентами и модулем управления двигателем. Дополнительными причинами могут быть коррозия электрических соединений или разорванные предохранители.

Насколько серьезен код P062F?

Хотя это не угрожает безопасности автомобиля, код P062F может привести к снижению эффективности использования топлива и работы двигателя. Он также может зажечь лампу проверки двигателя, вызывая разочарование водителя.

Какие симптомы могут проявляться при этом коде?

Симптомы могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, но наиболее распространенными являются снижение мощности двигателя, трудности при запуске, замедленное ускорение, снижение экономии топлива и постоянный разряд аккумулятора.

Как можно диагностировать код ошибки P062F?

Для диагностики проблемы техник использует диагностический сканер, чтобы наблюдать за компьютерной системой автомобиля и выявить корневую причину. После выявления техник определяет лучший путь действий для ремонта.

Сколько времени займет исправление этого кода?

Время, необходимое для устранения кода P062F, зависит от серьезности и сложности ситуации и наличия заменных частей. Незначительные ремонты могут занять несколько часов, тогда как серьезные могут длиться несколько дней.

Какие детали может потребоваться заменить для исправления этого кода?

Для устранения проблемы может потребоваться заменить определенные компоненты в системе генератора или регулятора, такие как аккумулятор, провода, предохранители, реле или модуль управления двигателем.

Сколько будет стоить исправление этого кода?

Стоимость ремонта зависит от серьезности и сложности проблемы и марки и модели автомобиля. Она может варьироваться от незначительных, недорогих настроек до более дорогостоящих комплексных работ по ремонту.

Как можно предотвратить последующее возникновение этого кода?

Чтобы предотвратить будущие возникновения кода P062F, необходимо проводить типичное техническое обслуживание автомобиля, включая регулярные проверки аккумулятора и электрической системы, убедитесь, что все провода и соединители надежно закреплены и не имеют коррозии или повреждений.

Может ли этот код привести к дополнительному повреждению машины?

Хотя это обычно не приводит к значительным повреждениям автомобиля, код P062F может привести к снижению эффективности работы двигателя и использования топлива, повышенному риску отказа других компонентов и возможности провалить нормы выбросов.

Поделитесь своим мнением

OBD-II код неисправности Техническое описание

Ошибка EEPROM модуля внутреннего контроля

Что это обозначает?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Buick, Chevy, GMC, Ford, Toyota, Nissan, Mercedes, Honda, Cadillac, Suzuki, Subaru и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурация трансмиссии.

Когда код P062F сохранен, это означает, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности в электронно стираемом постоянном запоминающем устройстве (EEPROM). Другие контроллеры также могут обнаруживать внутреннюю ошибку производительности PCM (в EEPROM) и вызывать сохранение P062F.

Процессоры мониторинга модулей внутреннего управления отвечают за различные обязанности самопроверки контроллера и общую подотчетность модуля внутреннего контроля. Входные и выходные сигналы EEPROM проходят самотестирование и постоянно контролируются PCM и другими соответствующими контроллерами. Модуль управления коробкой передач (TCM), модуль контроля тяги (TCSM) и другие контроллеры также взаимодействуют с EEPROM.

В автомобильных приложениях EEPROM предоставляет средства для чтения, стирания и перезаписи небольших объемов (байтов) программируемой памяти. Используя специальное программирование, EEPROM (или любая часть EEPROM) может быть стерта и переписана последовательно. EEPROM — это банк транзисторов, который состоит из трех частей. Обычно он съемный и фиксируется в специально разработанном гнезде внутри РСМ. При замене неисправного PCM ЭСППЗУ обычно необходимо удалить и повторно использовать в новом PCM. EEPROM и новый PCM должны быть запрограммированы как единое целое. Несмотря на то, что EEPROM способна к более чем 1 миллиону изменений в программировании и рассчитана на сотни лет, она может быть чувствительной к чрезмерному нагреву и влажности.

Всякий раз, когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, запускаются самопроверки EEPROM. В дополнение к выполнению самотестирования внутреннего контроллера, локальная сеть контроллера (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что каждый контроллер функционирует нормально. Эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает расхождения в функциональности EEPROM, код P062F будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности (MIL). Кроме того, если PCM обнаруживает проблему между любым из встроенных контроллеров, которая может указывать на внутреннюю ошибку EEPROM, будет сохранен код P062F и может загореться индикатор неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов отказов, в зависимости от степени серьезности неисправности.

Фотография ПКМ со снятой крышкой:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Коды процессоров модуля внутреннего контроля следует отнести к категории строгих. Сохраненный код P062F может привести к различным проблемам с управляемостью.

Каковы некоторые из симптомов кода?

Симптомы кода неисправности P062F могут включать:

  • Широкие проблемы с управляемостью двигателя / коробки передач
  • Нет начальных условий
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Двигатель глохнет или останавливается на холостом ходу
  • Отсутствие работы вентилятора

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода неисправности P062F могут включать:

  • Неисправный контроллер или ошибка программирования
  • Перегретый ПКМ
  • Повреждение водой
  • Неисправное реле питания контроллера или перегоревший предохранитель
  • Разомкнутая или замкнутая цепь или разъемы в жгуте CAN
  • Недостаточное заземление модуля управления
  • Неисправный EEPROM

Какие шаги по устранению неполадок P062F?

Даже для самого опытного и хорошо оснащенного профессионального техника диагностика кода P062F может оказаться довольно сложной задачей. Существует также проблема перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт.

Если присутствуют коды источников питания ECM / PCM, их, очевидно, необходимо будет исправить перед попыткой диагностики P062F.

Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления дефекта отдельного контроллера. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации об автомобиле.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM входит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое вызвало сохранение P062F, может даже ухудшиться, прежде чем будет поставлен диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этим кратким списком предварительных тестов.

При попытке диагностировать P062F информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в своем источнике информации о транспортном средстве бюллетени технической поддержки (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, автомобилю (год выпуска, марке, модели и двигателю) и выставленным симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды лицевого разъема, схемы выводов разъемов, указатели компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, связанные с кодом и рассматриваемым автомобилем.

Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле источника питания контроллера. Проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители должны быть проверены с загруженной цепью.

Если все предохранители и реле функционируют должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также можете проверить шасси и заземления двигателя. Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы получить наземные местоположения для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие следов воды, тепла или повреждений. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, подозревайте неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичный рынок. Другие транспортные средства / контроллеры потребуют перепрограммирования на борту, которое может быть сделано только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • В отличие от большинства других кодов, P062F, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера
  • Проверка целостности заземления системы путем подключения отрицательного измерительного провода DVOM к земле и положительного измерительного провода к напряжению батареи

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P062F LADA-АМТ свидетельствует о проблемах с контроллером, а именно ошибка чтения-записи EEPROM. EEPROM — это энергонезависимая память, которая используется для хранения данных в автомобиле, таких как настройки двигателя, информация о ключах и другие данные.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P062F является отказ двигателя запускаться. Также может наблюдаться проблема с работой коробки передач, неустойчивый холостой ход, снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива.

Причины

Основной причиной ошибки P062F является сбой в работе контроллера. Это может быть связано с неисправностью самого контроллера или с ошибкой в процессе чтения-записи данных в EEPROM. Также причиной может быть неисправность электрической цепи, связанной с контроллером.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P062F механик использует специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно прочитать коды ошибок и определить причину проблемы. Также механик может проверить электрическую цепь, связанную с контроллером, на наличие повреждений или коротких замыканий.

Насколько это серьезно

Ошибка P062F является серьезной проблемой, так как она может привести к полной неработоспособности автомобиля. Если не устранить проблему, то двигатель может не запуститься вовсе, что может привести к серьезным последствиям.

Как устранять

Для устранения ошибки P062F необходимо провести диагностику и определить причину проблемы. Если причина связана с неисправностью контроллера, то его необходимо заменить на новый. Если проблема связана с ошибкой чтения-записи EEPROM, то необходимо перепрограммировать контроллер. Также может потребоваться проверка электрической цепи и замена поврежденных деталей.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P062F LADA-АМТ:

  • P062E — Неисправность контроллера
  • P062F — Ошибка чтения-записи EEPROM
  • P0630 — Неисправность контроллера


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

14 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023

P062F - Неисправность в работе долговременной памяти модуля управления двигателем - Авто-Коды

P062F — Неисправность в работе долговременной памяти модуля управления двигателем — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P062f Описание
  • P062F Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Программирование модуля управления двигателем (ECM)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Модуль управления двигателем (ECM) Цепь питания жгута проводов разомкнута или замкнута. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Указывает, что в ECM произошла ошибка внутренней памяти.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель может не запуститься Модуль управления двигателем (ECM) непрерывно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренние цепи и выходные сигналы на привод дроссельной заслонки. Эта самопроверка гарантирует, что ECM работает нормально. Если обнаружена какая-либо неисправность, ECM установит код и загорится лампочка двигателя.

    P062F Информация для конкретных марок

  • P062F BUICK Неисправность в работе долговременной памяти модуля управления двигателем
  • P062F CADILLAC Модуль управления двигателем Неисправность долговременной памяти
  • P062F CHEVROLET Неисправность в работе долговременной памяти модуля управления двигателем
  • Ошибка EEPROM модуля внутреннего управления P062F FORD
  • Модуль управления двигателем P062F GMC Неисправность в работе долговременной памяти
  • P062F LINCOLN Внутренняя ошибка модуля управления EEPROM
  • P062F MEPCURY Внутренняя ошибка модуля управления EEPROM
  • P062F SATURN Модуль управления двигателем Сбой в работе долговременной памяти
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0638 чери
  • Ошибка p0650 дэу нексия
  • Ошибка p062f opel antara
  • Ошибка p0441 лексус rx300
  • Ошибка p0642 ауди а4