Ошибка p062b инфинити qx56

Добрый день ниссановоды!
Решил тут я вчера прокатиться до дачи. Сел, завел…плохо. Обороты не держит, вибрация по кузову, загорелась лампочка check, обороты нормализовались. Дело, думаю, плохо. Быстро диагностику делаю, благо купил уже довольно давно (перед тем как катализаторы выдирать) сканер.
Показало P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования. Думаю попал, но чем черт не шутит, скину ошибку, обороты вроде стабильные стали. Ага, только скинул, тут же обороты прыг-скок… и опять check загорелся и обороты как влитые, но повышенные немного. Думаю — Гугол в помощь.
Решил поискать про ошибку. В общем варианта 2 — или блок или контакты блока.Блок б/у в среднем стоит 50 000 руб. Естественно очень сильно мне захотелось, что бы дело в контактах было. Отцепил от блока все 3 кабеля, поплевал не них и вогнал обратно, и о чудо! Ошибка пропадает, обороты держит. Вот думаю обработать контакты химией какой, чтоб не окислялись.

ПыСы. Отдельная благодарность ZloySobak за статью связанную с этой ошибкой.

Приветствую. У меня проблема, после замены цепи. Машина по мере прогрева начинает троить. Причем едет хорошо, резво отзывается на педаль, но на холостых сразу же начинает троить.

Ошибок кроме P0300 нет ни каких. В текущих данных видно что пропуски идут только в 1-3-5-7 цилиндрах. 

Клапана VVE-L местами менял.

Свечи новые, старые были мертвые (120тыс. км без замены)

Форсунки чистил (Были полумертвые), после менял местами.

Катушки менял местами.

Лямбды менял местами.

Клапана VVT-i менял местами

Датчик VVT-i Менял местами 

Цепи заново снял и снова поставил на метки.

Муфты без люфта.

Каты чистые (Смотрел эндоскопом)

Компрессия 14 очей.

Задиров в цилиндрах нет.

Косу форсунок на этой голове прозвонил, работает.

Перепутать разъемы не мог, все проверил раз 300 уже. 

Прошу помощи. Машина уже больше месяца висит, хочу до НГ отдать.

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Ошибка P062B является одной из самых распространенных проблем у владельцев автомобилей Инфинити QX56. Эта ошибка обычно возникает из-за неисправности электронного блока управления двигателем (ECM) или системы зажигания. Ошибка может привести к некорректной работе двигателя и ухудшению производительности автомобиля.

Одной из основных причин возникновения ошибки P062B является неправильная калибровка электронного блока управления двигателем. В этом случае необходимо перепрограммировать ECM в соответствии с рекомендациями производителя. Также эта ошибка может быть вызвана неисправностью системы зажигания, например, поврежденной свечой зажигания или проводом.

Для исправления ошибки P062B необходимо предпринять несколько шагов. В первую очередь, рекомендуется провести диагностику автомобиля с помощью специализированного оборудования, чтобы определить точную причину возникновения ошибки. После этого можно приступить к устранению неисправностей. Рекомендуется проверить и при необходимости заменить свечи зажигания и провода, а также проверить работу системы зажигания в целом.

Также важно убедиться, что электронный блок управления двигателем (ECM) правильно настроен и калиброван. Если требуется, перепрограммируйте ECM в соответствии с рекомендациями производителя. При этом следует обратиться к квалифицированным специалистам, чтобы избежать возможных ошибок и повреждений. После устранения проблемы рекомендуется провести тест-драйв и убедиться, что ошибка P062B больше не появляется и автомобиль функционирует нормально.

Причины возникновения ошибки P062B

Ошибка P062B в системе управления двигателем Инфинити QX56 указывает на проблемы в работе генератора постоянного тока (ГПТ). Эта ошибка может возникнуть по нескольким причинам:

  • Неисправность регулятора напряжения генератора. Регулятор напряжения отвечает за поддержание стабильного напряжения в электрической системе автомобиля. Если регулятор не функционирует должным образом, это может привести к появлению ошибки P062B.
  • Дефектные электрические контакты. Плохое соединение или окисление контактов между генератором, аккумулятором и системой управления двигателем Инфинити QX56 может вызвать ошибку P062B. Неправильное питание и передача сигналов между этими компонентами может привести к некорректной работе генератора и появлению ошибки.
  • Неисправность самого генератора. Если генератор не производит достаточное напряжение или работает нестабильно, это может вызвать ошибку P062B. Причиной неисправности генератора могут быть износенные катушки, якорь или подшипники, а также проблемы с пластиными регулятора.
  • Неисправность системы управления двигателем. Ошибка P062B может возникнуть из-за неисправностей в самой системе управления двигателем Инфинити QX56. Некорректные сигналы с датчиков напряжения, температуры или нагрузки могут привести к неправильной работе генератора и возникновению ошибки.

Важно отметить, что ошибка P062B может привести к разрядке аккумулятора и снижению производительности автомобиля. Поэтому рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта системы управления двигателем Инфинити QX56 при возникновении данной ошибки.

Методы исправления ошибки P062B

Ошибка P062B может возникать по разным причинам, и для ее исправления может потребоваться провести некоторые мероприятия и диагностику. Вот несколько методов, которые можно применить для исправления ошибки P062B:

  1. Проверка и замена аккумулятора
  2. Проверьте состояние аккумулятора и его заряд. Если он изношен или недостаточно заряжен, замените аккумулятор новым.

  3. Проверка и замена генератора
  4. Проверьте работу генератора, его напряжение и ток. Если генератор не функционирует должным образом, замените его.

  5. Проверка электрической системы
  6. Проверьте электрическую систему автомобиля на наличие повреждений проводки, короткого замыкания или других проблем. Возможно, неисправность лежит в неисправной проводке, которую нужно заменить или починить.

  7. Проверка датчика положения акселератора
  8. Проверьте датчик положения акселератора на работоспособность и целостность. Если датчик неисправен, замените его.

  9. Использование диагностического сканера
  10. Для точного определения причины ошибки P062B рекомендуется использовать диагностический сканер. Он поможет идентифицировать неисправность и дать более подробную информацию о проблеме.

Если вы не уверены в своих возможностях или не имеете опыта в проведении подобных мероприятий, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному механику или сервисному центру, чтобы они провели диагностику и исправление ошибки P062B.


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

14 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023

P062B INFINITI - Эффективность управления топливной форсункой модуля внутреннего управления - Авто-Коды

P062B INFINITI — Эффективность управления топливной форсункой модуля внутреннего управления — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P062b Infiniti Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • ECM жгут открыт или замкнут
  • Схема ECM плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Код P062B обнаруживается, когда блок привода инжектора работает со сбоями. Блок привода форсунки в модуле управления двигателем (ECM)

  • Очень часто владельцы Infiniti QX56 и Nissan Patrol Y62 в последних кузовах Z62 (Y62) с моторам VK56VD DIG (непосредственный впрыск) жалуются на вибрации и потерю мощности. У некоторых при диагностике можно обнаружить такие ошибки в критических случаях, как

    У некоторых при диагностике можно обнаружить такие ошибки в критических случаях.
    Что дословно означает некорректную работу системы управления доворота впускного вала VTC P0021 и (или) ошибку P0300 пропуски воспламенения в цилиндрах. Ошибок может и не быть , но в параметрах работы мотора можно встретить такую картину как

    Ошибок может и не быть , но в параметрах работы мотора можно встретить такую картину как.
    В этом случае ошибок не будет никаких , но мотор существенно теряет мощность и не ровно работает , так как один из распредвалов (одна половина мотора) работает с сильным запозданием по фазам (углам) открытия клапанов . Правые 4 цилиндра нормально – установка 0,5 градуса , а вот левая (по фото) INT/V TIM(B2) уже запаздывает на 9,5 градусов , и этого достаточно для неровной работы и потери мощности. Ошибок никаких не будет, так как угол запаздывания не превысил 10 градусов. Владельцы приезжают на диагностику , а им говорят: «все нормально, вам кажется, давайте свечи поменяем …»

    Ничего нормального тут нет, требуется ремонт пока не поздно. А именно: замена цепей газораспределения.

    При вскрытии передней крышки обнаруживается следующая картина:

    При вскрытии передней крышки обнаруживается следующая картина
    В выделенной зоне прямая и обратная ветвь цепи привода распредвалов практически касаются друг друга (в отличии от правой стороны). Гидравлический натяжитель цепи выдвинут до упора. При этом нет никаких ошибок. Разберемся , почему это произошло при пробеге под 60 000 км.

    Nissan выпустил циркуляр, согласно которому одной из причин была ниже указанная – а именно загрязнение масла сажей , и был второй , в котором еще одной причиной было названо некачественно изготовленная цепь- конкретно: плохо отполированы оси , соединяющие звенья. Nissan сменил поставщика , изготавливающего цепи и запустил отзывную компанию по бесплатной замене дефектных цепей. Ниже часть одного из бюллетеней, в котором они на некоторых машинах (кто не успел слететь с гарантии) решили менять цепи.

    Ниже часть одного из бюллетеней, в котором они на некоторых машинах (кто не успел слететь с гарантии) решили менять цепи
    Одновременно с этим были перепрошиты блоки управления двигателями , чтобы устранить появление ошибок и дотянуть до окончания гарантии автомобилей. Но , отметим , что на этом автомобиле цепи разные для половин двигателя , например правая по картинке цепь не растянулась (видно из скринов даты) , а левая почти 10 градусов ! И абсолютно такая цепь, как правая, по номеру, стоит на пятилитровых моторах, например, VK50VE , а это Infinity FX50S , тоже совсем не простой , а гоночный мотор в этом семействе. Там таких две (они одинаковы) и с ними нет проблем из-за сажи и всякой другой ерунды, о которой пишут в бюллетене Nissan, пытая прикрыть свой конструкторский просчет. Ошибка основная тут не в саже или полировке осей, а в установке насоса высокого давления на левой головке (по фото). VK56VD (DIG) оборудован системой непосредственного впрыска в цилиндры , у него два топливных насоса , один в баке низкого давления , второй на головке мотора (именно на левой) , создающий высокое давление порядка 70 кг.см2 , когда на обычных моторах это давление впрыска 3,5 кг.см2. Но моторы с таким впрыском были на внутреннем рынке Японии еще с 1998 года, это VQ25DD, и там не было никаких проблем с цепями. Все потому, что там стоял пяти плунжерный насос, а тут одно плунжерный.

    Nissan Cedric Y34 VQ30DD Neo Di – проблемы диагностики
    Вот его вал привода:

    Вот его вал привода
    На левую цепь, из-за одноплунжерного насоса, возникла ударная нагрузка (на пяти плунжерном эти пульсации были в пять раз ниже), что привело к её сильному растяжению раньше времени. Этого никак не ожидали в Nissan, потому, что все машины одновременно вернулись с проблемами работы мотора, и им всем экстренно пришлось по гарантии (а это недешево для компании) менять цепи. Но основная проблема оказалась не в этом — дилеры и компания не были готовы к такому массовому возврату машин. Потому, что в некоторых случаях при пробеге 60-70 тыс км возникала критическая ситуация, когда звенья перепиливали масляную форсунку цепи, стружка шла в мотор, а неравномерность (тряска и пропуски) привела к разрушению катализаторов и износу поршневой группы, вследствии чего появился повышенный расход масла. Во всей этой истории самое отрицательное является то, что пострадали только владельцы этих машин, дилеры и Nissan попытались просто избавиться от таких проблем, закрываясь циркулярами и внешними поверхностными работами. По сути, они меняли только одну левую или обе цепи, спихивая машину обратно, у которой уже через 40 000 км. возникали такие же проблемы вновь или даже намного хуже. Но машина к тому времени уже проходила за 100 000 км и гарантии не было. Иными словами — «цель: дотянуть до конца гарантии».

    Почему так произошло? Да, понятно, что это конструкторский дефект.

    На фото звенья цепляются и стёрта форсунка – ошибок нет.
    На фото звенья цепляются и стёрта форсунка – ошибок нет.

    Спиленная и новая форсунка смазки цепи
    Спиленная и новая форсунка смазки цепи

    Но и дилерам выделили на эту процедуру 10,3 часа, дополнительно 1.7, что в сумме составило 12 нормо-часов. Условно: пусть нормочас стоит 10 евро, тогда за всю работу платят 120 евро, а работы много. Но когда продали 1300 машин (это только один центр в Москве), и все они вернулись с проблемой, то за 120 евро никто не захотел возиться с каждой машиной по два дня, да и количество машин в очереди не позволяет. И на станциях, как дилерских так и около, решили всё упростить.

    На этом моторе масляный насос стоит впереди всей конструкции. Чтобы снять цепи, нужно снять масляный насос. Но проблема в том, что прием и подача масла в этом моторе идет через поддон и переднюю крышку.

    Один из каналов подачи масла в передней крышке зеленым цветом – это выход давления после фильтра. Красная стрелка – это сам насос и его каналы всасывания и подачи в фильтр .

    Один из каналов подачи масла в передней крышке зеленым цветом – это выход давления после фильтра
    Как видно, резиновое кольцо на герметике (он тут недопустим), и кольцо завёрнуто, а должно полностью прилегать к краям, не допуская потери давления смазки мотора. Смотрим поддон:

    Края резинового кольца отпечатались, и в этом месте была потеря давления масла.
    Края резинового кольца отпечатались, и в этом месте была потеря давления масла. Это произошло из-за того, что сервисом (дилерским!), было лень за 120 евро снимать поддон двигателя. А там много работы, в 12 часов сложно уложиться, а денег закроют только за 12 нормочасов. Для снятия поддона надо демонтировать передний редуктор, привода, рычаги, рулевую рейку снять…и т.д. А так процедуру они сами легко упростили — ничего не снимают, вырывают переднюю крышку, разбирают на месте масляный насос, выдирая его монтировками, а потом мажут герметиком старые кольца и ногами впихивают крышку обратно. Но она на одной плоскости с насосом — кольца сворачивает, давление падает и после дилерской отзывной к 100 000 км. в моторе стружка, дальше капитальный ремонт. Как говорится: «кому как повезло»…

    У кого резиновые кольца уплотнители не свернуло, у кого свернуло — так и поездит.

    Без снятия поддона мотора (как положено в руководстве по ремонту), замена цепи невозможна без последствий для этого мотора. Или надо стоять рядом и смотреть — контролировать, или доверять мастерам-механикам. Сначала ставится передняя крышка, потом вкладываются новые кольца, и поддон мотора ровно встаёт без перекоса колец на место.

    Сначала ставится передняя крышка, потом вкладываются новые кольца, и поддон мотора ровно встаёт без перекоса колец на место.
    Вторая проблема по отзывной была в том, что меняли только цепи. Причем, старого образца и не меняя звезд привода. Старая цепь своими звеньями с растянутым шагом сильно изнашивает зубья приводных звездочек, отпечатывая на них глубокие следы. Установив новую цепь на такую звездочку, после дилерского отзыва по гарантии, машина ходила еще меньше, чем до отзывной . 40 000 км, вместо 60 000 км.

    Установив новую цепь на такую звездочку, после дилерского отзыва по гарантии, машина ходила еще меньше, чем до отзывной.
    А необходимо было устанавливать обновленные цепи новой конструкции, как показано на фото ниже. Особенно левую. Вверху цепь старого образца, внизу нового, ставить надо такие.

    Вверху цепь старого образца, внизу нового, ставить надо такие.
    Нового типа натяжители и успокоители под цепь нового образца. И обязательно новые звездочки валов. На фото установлена цепь нового типа, натяжители – успокоители нового типа и новая форсунка смазки цепи.

    На фото установлена цепь нового типа, натяжители – успокоители нового типа и новая форсунка смазки цепи.
    Вот так выглядит замена, когда установлена специальная версия цепи новой конструкции, рядом лежит цепь старой конструкции, которую меняли по гарантии.

    Вот так выглядит замена, когда установлена специальная версия цепи новой конструкции, рядом лежит цепь старой конструкции, которую меняли по гарантии.
    Следующая распространенная ошибка механиков — ошибаются с метками топливного насоса высокого давления, а он фазирован по управлению.

    Следующая распространенная ошибка механиков - ошибаются с метками топливного насоса высокого давления, а он фазирован по управлению.
    При неправильной установке возникают проблемы с динамикой , провалы , потеря мощности. Метка ГРМ на насосе очень важна, в одноплунжерном насосе фазы накачки и сброса привязаны к датчикам фаз двигателя, ошибочная установка при закрытии крышки видна только по диагностике параметров.

    Для замены масляной форсунки смазки цепи требуется спецприспособление. Просто стучать по ней молотком недопустимо, так как у неё определенный угол распыла, который невозможно без спецприспособления выдержать. Нарушение угла распыла масла на цепь приводит к ее недостаточной смазке и раннему износу.

    Нарушение угла распыла масла на цепь приводит к ее недостаточной смазке и раннему износу.
    Закрытый мотор с установленными цепями, натяжителями и т.д. выглядит так. Только потом можно ставить поддон, чтобы кольца магистралей масляного насоса встали без перекосов и не было потери давления в масляных каналах двигателя. На фото замена цепи – поддон снят.

    На фото замена цепи – поддон снят.
    Вот так выглядят параметры исправной системы VTC на работающем моторе, например Nissan Patrol Y62

    Вот так выглядят параметры исправной системы VTC на работающем моторе, например Nissan Patrol Y62
    Ну и последнее – при эксплуатации таких машин с повреждением в ГРМ, часто страдают катализаторы. Пока определят неисправность, пока додумаются и заменят — появляются ошибки связанные с токсичностью. Мы перепрограммируем после работ блоки управления двигателями на новые заводские прошивки, устраняющие подобные проблемы и снижающие расход топлива. Заводская прошивка QX56 (Patrol Y62 другой индекс) выглядит так.

    аводская прошивка QX56 (Patrol Y62 другой индекс) выглядит так.
    Необходимо выполнить несколько условий, иначе можно повредить перепрограммированием блок управления двигателя.
    Необходимо выполнить несколько условий, иначе можно повредить перепрограммированием блок управления двигателя.
    После всех проведенных работ по ремонту, перепрограммированию и переобучению–настройке, мотор работает как новый. Для «полного счастья» требуется репрограмм коробки: в 7-ми ступенчатых трансмиссиях интелелектуальный алгоритм расчета переключения и предсказания следующей передачи. Этот алгоритм существенно улучшен. Но об этом в другой статье.

    Общие выводы:
    · При замене цепей необходимо ставить специальные цепи новой конструкции с планками, чтобы ресурс был полным. А также звёзд валов.
    · Без снятия поддона двигателя это не ремонт, а фикция, кому как повезет. Либо контролировать ремонт, либо искать сервис, где сделают ремонт по заводскому руководству.
    · Замена программы управления с компенсацией работы катализаторов обязательна для исключения возможности повреждения двигателя.

    И всё-таки непонятно, почему у нас в стране так происходит. Купил человек новую машину в салоне за немалые деньги, ездил к дилеру, обслуживал по требованиям. Тут конструкторский просчет — но никто не торопится его исправить, ждут, кто обратиться. А уж если до конца гарантии не дотянул, то оффициалы делали безобразно, нарушая все правила и приличия. Лично слышал рассказы бывших работников, которые от безвыходности (руководство заставляло), так «отремонтировали » около 1300 машин только в одном дилерском центре, которые продали и они все вернулись. Там сроки поджимали — ездить уже невозможно, но и ждать очереди три месяца никто не хочет. В то же время провести «полу-ремонт», а потом владелец покупает мотор или за свой счёт опять все меняет- так категорически быть не должно, но тем не менее, происходит. Поэтому не стоит сильно радоваться, когда приезжает покупатель на диагностику с продавцом, и продавец гордо заявляет, что ему дилеры поменяли цепи по гарантии — иногда бывает и такая «гарантия».

    Гаджиев Арид Омарович
    © Легион-Автодата
    Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
    +7 (926) 525-63-00
    arid77@mail.ru
    nissan-A-service.ru
    Союз автомобильных диагностов

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0629 опель
  • Ошибка p0650 kia sportage 2
  • Ошибка p0638 volvo
  • Ошибка p0628 митсубиси л200
  • Ошибка p0650 kia sorento