Ошибка p062b форд транзит

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Всем привет.
Уже давно меня домогает внутренняя ошибка неисправности модуля управления двигателем. Она никак не отражается на работе двигателя. У брата есть достойный человек который исправлял это дело на нескольких транзитах, дело на всех было в какихто транзисторах внутри по питанию. Я сейчас в отпуске и приехал к брату. Машину вчера отдал, весь на нервах. Сегодня позвонили и сказали что дело не в блоке, он полность исправен. Где-то неконтачит что то и из за этого на блок пониженное напряжение иногда идёт. Кстати у меня была пару раз ошибка внутренняя по блоку по пониженному напряжению питания какойто цепи в самом блоке. Неисправность пока ищут, а я весь извёлся :)
Так, машину отзвонились сделали, наконец то. По предварительной информации в одном из разьёмов прослабли две мамы, из за чего был плохой контакт. Какой разьём и какие контакты постораюсь узнать. Машину буду забирать поздно и естественно электрика не будет. Но позвоним узнаем. За ремонт с меня ничего не взяли, спасибо брату и за хороших знакомых.
Узнал где неконтачило. На блоке управления двигателем есть три разьёма. Самый ближний разьём к лобовому стеклу, есть мелкие и крупные контакты мамы на самом разьёме. Был плохой контакт на двух крупных. Какие точно не знаю. Поджали и всё. Нашёл элементарным шевелением с подключеным сканером.
Выходит по этой ошибке может быть две проблемы: либо перепайка транзистора питания в самом блоке или плохой контакт в проводке. Пол часа покатался, позаводил, ошибки нет.
Есть ещё третье место которое может выдавать ошибку. Мне рекомендовали заменить контактную группу. Сегодня провёл экспеременет, подключил форскан и начал включать и выключать зажигание, по разному, медлено, быстро, с перерывами, проверяя после каждого включения. И вот после очередного включения, ( где-то на 20 раз) вылезла знакомая ошибка. Как то так, группу тоже заменю.

Внимание! По прошествии времени выяснилось, что все эти меры включая замену контактной группы ни к чему не привели. Всё это полумеры, продолжение истории и окончание смотрите здесь www.drive2.ru/l/531256256946504976/ Поэтоме не теште себя надеждами. Эта ошибка означает именно внутреннюю неисправность.
Всем мира и добра.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 285 000 км


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Отредактировано: asio15 в 12-1-2021 11:26  

Всех приветствую. Авто Ford Transit 2006 2.2l,  Visteon DCU 102.  Хочу поднять такую тему по поводу ошибки P062B-внутренняя неисправность ЭБУ в отношении характеристик управления топливными форсунками. Потому как это уже не первый авто с такой же ошибкой. Первой мыслью была- проблема по питанию в самом ЭБУ. Вскрыл, проверил основные цепи питания, ничего подозрительного, теперь думаю как проверить высоковольтную часть на форсунки, возможно там проблема. Форсунки со стенда, насос также. Двигатель периодично работает как-то с перебоями, то то жёстко, то мягко. При чём день или неделю всё хорошо ,а после простреливает. В интернете много версий по поводу борьбы с этой проблемой, но ни одна полноценно не решает суть её. Хотя кто-то отписывался, что замена ЭБУ все же решает данную проблему. Контакную группу замка зажигания клиент менял, проводку на повреждения к блоку проверял (вместе с разЪёмами), но положительного результата нет. Может кто сталкивался с данной проблемой, или есть наработки, поделитесь пожалуста. Всем спасибо за внимание.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! Имеем Форд Транзит 2008 года. Двигатель 2.2 P8FA  85 л.с. Форсунки не открываются,нет управления.Две постоянные ошибки Р0200- общая ошибка по форсункам, и Р062B-Неисправность блока управления форсунками. Давление в рампе поднимается до 400 кг/см2.Были проверенны сопротивления на форсах все в районе 0.3 ома,разъемы,проводка до блока,замечаний нет,.Питания и массы на блоке,.Смущает один момент,в даталисте(СКАНДОК) при прокрутке в параметре синхронизация РВ и КВ проскакивает одиночный импульс что есть синхра и дальше нет. Собственно вопрос в какую сторону копать ? Или кто уже сталкивался с подобным?С Дизелями не особо,просьба не пинать сильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ЭБУ Visteon DCU 102 стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внешне похож,но точно не скажу.FoMoKo Номер не вспомню


Изменено пользователем жека740

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас с СИТРОЕНОМ ДЖАМПЕРОМ воюю,ошибки те-же. Через жгут проводов вода попала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тут исключено,блок стоит высоко,сверху закрыт,разъемы чистые….Больше все же склоняюсь к синхронизации кв-рв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у нас много общего :emot64:Привезли б.у. DCU 102 на боксера , ща буду вскрывать , что бы залить прошивку от старого блока . На авто был севший акб и прикурили ее не правильно подключив массу . В итоге ошибка по преобразователю напряжения форсунок . Блок был 08 года , по регламенту-замена , на машинах по новее-ремонт проводки .(вроде с марта 09 года ремонт проводки , но сейчас точно не помню )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у нас много общего :emot64:Привезли б.у. DCU 102 на боксера , ща буду вскрывать , что бы залить прошивку от старого блока . На авто был севший акб и прикурили ее не правильно подключив массу . В итоге ошибка по преобразователю напряжения форсунок . Блок был 08 года , по регламенту-замена , на машинах по новее-ремонт проводки .(вроде с марта 09 года ремонт проводки , но сейчас точно не помню )

А есть на что взглянуть? TSB или что то похожее???И что с проводкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!Киньте схемку  пожалуйста!!! от кесса для подключения dcu 101 на столе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Р062B-Неисправность блока управления форсунками. 

Прошу прощения,что вмешиваюсь.Вы какой блок собрались подключать на столе?Блок управления форсунками или блок управления двигателя?Вы как то определитесь в комплектации,что у вас стоит и что вы собираетесь делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блока управления форсунками нет на этой машине,соответственно блок двигателя,возможно ктс так озвучила ошибку,уже не помню. И выше довольно понятно изложена просьба,DCU101 и кесс.


Изменено пользователем жека740

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ктс не так озвучила,может он не так и прочитал и вы не туда лезете.

И ещё. в первом посту вы написали,что на блоке питание и массы проверены.А чтобы подключить блок на столе вам вдруг понадобилась схема подключения.

У меня как-то на похожем форде был загнут шатун.Блок отключал впрыск на этот цилиндр,но при этом никому ничего про это не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок старый умер,нужно поменять прошивку в доноре,как то его читали кесом,поэтому и прошу подключение именно от кесса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпопея продолжается) У кого есть оригинальная прошивка 6С11-12А650-AN. Для сравнения,свою прилагаю.

6с11-12а650-an.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпопея продолжается) У кого есть оригинальная прошивка 6С11-12А650-AN. Для сравнения,свою прилагаю.

Отвечу сам себе! Прошивка рабочая ,машина побеждена, всем спасибо за участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрова погорели что ли?


Изменено пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпопея продолжается) У кого есть оригинальная прошивка 6С11-12А650-AN. Для сравнения,свою прилагаю.

А что это за прошивка у тебя, егр отключён?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это штатная прошивка, без тюна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, мне нужен отключенный off erg, tuning. Не могу не как найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*


Fault code P062B

  • Reply with quote

Fault code P062B

Hi there hope some one can help I have a code P062B Internal control module fuel injector control performance. On a mk 7 ford transit tdci
It has a desiel know first thing in the morning when cold but when the engine is warm the desiel knock goes has any one got the same problem and knows how to fix this problem any help would be greatful and his the van still save to drive

jonny24
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 44
Joined: Fri Oct 12, 2012 3:01 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P062B

Postby wulliewinkie » Sun Feb 24, 2013 10:32 pm

that code should read p0628 and i think that is a fuel pump problem

wulliewinkie
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 60
Joined: Mon Oct 29, 2012 11:48 pm
Location: dumfries scotland

  • Reply with quote

Re: Fault code P062B

Postby karl » Sun Feb 24, 2013 11:04 pm

P0628 — Fuel Pump Relay Control Circuit Low Voltage

Hope this helps

User avatar
karl
Tranny Lover!!!
 
Posts: 8962
Joined: Tue Jan 08, 2013 9:03 pm
Location: manchester
  • Website

  • Reply with quote

Re: Fault code P062B

Postby angeleye » Mon Feb 25, 2013 12:15 am

where are you getting your codes interpretations from :?:
p0268 is cylinder 3 injector circuit high voltage.
is van running rough /idle ok :?:
have you a service light on…check wiring to injectors/dirty injector /faulty injector/

angeleye
Transit Fanatic
Transit Fanatic
 
Posts: 4058
Joined: Tue Apr 28, 2009 7:34 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P062B

Postby jonny24 » Mon Feb 25, 2013 12:18 am

It defiantly says P062B internal control module fuel injector control performance circuit voltage below threshold
It’s a FWD 2.2 tdci but da desiel knock only seems to happen when on first start up when engine is warm sounds ok
It also says on the machine to replace module if the fault still exists does that mean the fuel pump or something that controls the fuel pump :?

jonny24
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 44
Joined: Fri Oct 12, 2012 3:01 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P062B

Postby angeleye » Mon Feb 25, 2013 12:22 am

jonny24 wrote:It defiantly says P062B internal control module fuel injector control performance circuit voltage below threshold
It’s a FWD 2.2 tdci but da desiel knock only seems to happen when on first start up when engine is warm sounds ok
It also says on the machine to replace module if the fault still exists does that mean the fuel pump or something that controls the fuel pump :?

ok so its p026b ..think that it needs a fuel pump learn/up date
have you had any work done on it

angeleye
Transit Fanatic
Transit Fanatic
 
Posts: 4058
Joined: Tue Apr 28, 2009 7:34 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P062B

Postby jonny24 » Mon Feb 25, 2013 12:37 am

I had the codes at a ford dealer and it runs fine but rough idle sounds like a tapping noise from the engine ford says no updates or a relearn and no work as been done on the van I will check the wiring on injectors tomorrow after work

jonny24
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 44
Joined: Fri Oct 12, 2012 3:01 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P062B

Postby karl » Mon Feb 25, 2013 7:31 am

angeleye wrote:where are you getting your codes interpretations from :?:
p0268 is cylinder 3 injector circuit high voltage.
is van running rough /idle ok :?:
have you a service light on…check wiring to injectors/dirty injector /faulty injector/

Your is wrong code read it

Its p 0628 I mentioned not p0268

You come across as an arrogant person !!!!!

Wot is your trade ????

User avatar
karl
Tranny Lover!!!
 
Posts: 8962
Joined: Tue Jan 08, 2013 9:03 pm
Location: manchester
  • Website

  • Reply with quote

Re: Fault code P062B

Postby ake » Mon Feb 25, 2013 7:32 am

Check prv, replace if required, then pump pilot learn on ids.

Ford Transit Custom 280S Trend 105ps
Does this train stop on Merseyside?

ake
Site Moderator
 
Posts: 41828
Joined: Wed Aug 06, 2008 8:19 pm
Location: The fair city o’ Perth

  • Reply with quote

Re: Fault code P062B

Postby angeleye » Mon Feb 25, 2013 12:08 pm

karl mcghee wrote:

angeleye wrote:where are you getting your codes interpretations from :?:
p0268 is cylinder 3 injector circuit high voltage.
is van running rough /idle ok :?:
have you a service light on…check wiring to injectors/dirty injector /faulty injector/

Your is wrong code read it

Its p 0628 I mentioned not p0268

You come across as an arrogant person !!!!!

Wot is your trade ????

i apologise for reading your code wrongly.
as for being arrogant i only think i am :lol: :lol:
wot is your trade are you a manc trying to speak german,

angeleye
Transit Fanatic
Transit Fanatic
 
Posts: 4058
Joined: Tue Apr 28, 2009 7:34 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P062B

Postby karl » Mon Feb 25, 2013 1:12 pm

angeleye wrote:

karl mcghee wrote:

angeleye wrote:where are you getting your codes interpretations from :?:
p0268 is cylinder 3 injector circuit high voltage.
is van running rough /idle ok :?:
have you a service light on…check wiring to injectors/dirty injector /faulty injector/

Your is wrong code read it

Its p 0628 I mentioned not p0268

You come across as an arrogant person !!!!!

Wot is your trade ????

i apologise for reading your code wrongly.
as for being arrogant i only think i am :lol: :lol:
wot is your trade are you a manc trying to speak german,

Yeah am a manc and speak German

Am a diesel fitter on commercail at collage getting me nvq level 3

User avatar
karl
Tranny Lover!!!
 
Posts: 8962
Joined: Tue Jan 08, 2013 9:03 pm
Location: manchester
  • Website

  • Reply with quote

Re: Fault code P062B

Postby jonny24 » Mon Feb 25, 2013 5:01 pm

My trade is a high reach window cleaning specialist sorry if I seem arrogant just trying to solve my problems on my transit having no luck with the main dealers :? Got to change my 18 month old egr valve due to the signal being erratic the egr don’t seem to last very long :(

jonny24
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 44
Joined: Fri Oct 12, 2012 3:01 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P062B

Postby karl » Mon Feb 25, 2013 5:55 pm

jonny24 wrote:My trade is a high reach window cleaning specialist sorry if I seem arrogant just trying to solve my problems on my transit having no luck with the main dealers :? Got to change my 18 month old egr valve due to the signal being erratic the egr don’t seem to last very long :(

Glad you sorted it

A wansnt on about you a was on about angle eye or wot ever his name is

Me brother is a window cleaner make loads if money lol lol lol

User avatar
karl
Tranny Lover!!!
 
Posts: 8962
Joined: Tue Jan 08, 2013 9:03 pm
Location: manchester
  • Website

  • Reply with quote

Re: Fault code P062B

Postby jonny24 » Mon Feb 25, 2013 6:17 pm

Yeah money is really good mate if my bloody transit stops draining my profit due to all the faults with it lol egr is a bloody pain lol

jonny24
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 44
Joined: Fri Oct 12, 2012 3:01 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P062B

Postby karl » Mon Feb 25, 2013 6:23 pm

jonny24 wrote:Yeah money is really good mate if my bloody transit stops draining my profit due to all the faults with it lol egr is a bloody pain lol

Me brother says the same wen his cars go wrong but he always leaves them at the last minute and cost him more lol

User avatar
karl
Tranny Lover!!!
 
Posts: 8962
Joined: Tue Jan 08, 2013 9:03 pm
Location: manchester
  • Website


Return to Mk6 & Mk7 — Third Generation Transits

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]

X

Скрыть объявления

Объявления

Ford Transit 2.4 tdci 2007, Не заводится.  

 STAS754

сообщение 9.9.2015, 12:45

Сообщение
#109879

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Всем доброго дня. В общем Ford Transit заглох и не заводится. По диагностике ошибок нет, по данным датчиков всё по моему в норме.Давление есть, все температурные ок., разрежение, синхронизация. На форсунки не приходит сигнал. Но есть такой глюк, отключил половину датчиков и форсунки.Проворачиваю стартером мотор, все равно не одной ошибки.

Пользователя нет на форуме

 elektrik72

сообщение 9.9.2015, 13:20

Сообщение
#109880

Группа: Real User

Сообщений: 68
Спасибо сказали: 1 раз

Датчик коленвала проверяйте

Спасибо сказали:

STAS754

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 STAS754

сообщение 9.9.2015, 13:24

Сообщение
#109882

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(elektrik72 @ 9.9.2015, 14:20) *

Датчик коленвала проверяйте

При прокрутке 250 оборотов показывает.

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 9.9.2015, 13:28

Сообщение
#109883

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

пока не будет нужного давления импульс на фосунки эбу не даст

Спасибо сказали:

STAS754

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 STAS754

сообщение 9.9.2015, 13:31

Сообщение
#109884

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(SlavikK @ 9.9.2015, 14:28) *

пока не будет нужного давления импульс на фосунки эбу не даст

давление 300 бар

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 9.9.2015, 13:32

Сообщение
#109885

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

Цитата(SlavikK @ 9.9.2015, 14:28) *

пока не будет нужного давления импульс на фосунки эбу не даст

+100
проверяй обратку на форсунках скорее всего одна сливает

Спасибо сказали:

STAS754

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Dima-sid

сообщение 9.9.2015, 13:50

Сообщение
#109887

Группа: Real User

Сообщений: 794
Спасибо сказали: 196 раз

Преды проверяй, скорей всего нет питания, где-то не хватает.

Спасибо сказали:

STAS754

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Darck

сообщение 9.9.2015, 13:56

Сообщение
#109888

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

Цитата(dima-sid @ 9.9.2015, 14:50) *

Преды проверяй, скорей всего нет питания, где-то не хватает.

питание у них пропадает если установлено два аккумулятора, как правыило один здыхает дальний и все приехали

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 9.9.2015, 22:00

Сообщение
#109913

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

С ошибками подразобрался, проявились. Не грамотно был когда то сделан тюнинг програмы, по уничтожению EGR. После востоновления программы блока. Вот что он мне показал.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  IMAG1524.jpg ( 88.76 kB )

      Кол-во скачиваний: 74

Пользователя нет на форуме

 Dima-sid

сообщение 9.9.2015, 22:52

Сообщение
#109914

Группа: Real User

Сообщений: 794
Спасибо сказали: 196 раз

Так, после чего машина заглохла, по подробней? ехала, стояла, прыгала, притащили, прошивали, что-то делали, устанавливали, саморез в заднее крыло воткнули?, по больше инфы.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 9.9.2015, 23:25

Сообщение
#109915

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(dima-sid @ 9.9.2015, 23:52) *

Так, после чего машина заглохла, по подробней? ехала, стояла, прыгала, притащили, прошивали, что-то делали, устанавливали, саморез в заднее крыло воткнули?, по больше инфы.

Всё бональней))) Стоял говорит на холостых, начал подтраивать и брык, заглох. Тюнинг делали года два назад, убирали EGR.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 10.9.2015, 11:47

Сообщение
#109933

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Проблема решена. Гнилые провода под блоком предохранителей в моторном. Ошибки P062B. P1293. P1294 появляются если нет 12 вольт на C1-H1 контактах разъёма PCM.

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0638 ниссан альмера g15
  • Ошибка p0650 volvo
  • Ошибка p062b ниссан патрол y62
  • Ошибка p0638 митсубиси кольт
  • Ошибка p0650 opel