Ошибка p0628 митсубиси л200

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Ну вот приплыли.
Спасибо, что не днём раньше, когда ехали с супругой в роддом!
Сегодня, едем с дочкой домой, она спит, спокойное радио, стоим на светофоре. Загорается зелёный, я плавно нажимаю на газ и почти сразу загорается чек, обороты сбрасываются до 1200 примерно и мы ползём. При отпускании газа обороты сбрасываются, при нажатии доходят до 1100-1300 под нагрузкой и дальше не идут. Дополз до безопасного места, остановился. На нейтрали обороты поднимаются не более 1500. Т.е. максимальные обороты зависят от нагрузки. При этом тарахтит нормально.
Грушу мотор, запускаю. На нейтрали газую — все ок. Поехали, немного проехали и опять снова-здорово. Так я и ехал. Иногда на долго хватало проехать, иногда сразу после перезапуска при трогании сбрасывало. Закономерности не выявил. Но старался максимально плавно разгоняться, потому что казалось, что сбрасывает при нагрузке, ибо на холостых газуй сколько хочешь — все нормально. Ближе к дому вообще всё наладилось, специально втапливал, мотор работал как обычно и по звуку и по отклику. И только у самого дома опять при очеркдном, в общем не большом нажатии на газ сбросилось.
Ошибки Р0628 и Р1272 появляются одновременно. Несколько раз сбрасывал и они выскакивают снова парой.
Печаль.
Куда копать?

Upd. Просто того как машина минут 20 постояла и остыла немного, пошёл переставлять машину на парковку, сначала долго крутил стартёром, что успел подумать что не заведется, завелась, звук такой жёсткий, чуть газанул и звук нормализовался. Несколько раз перезапускал, заводилась уже быстро, но со звуком картина была одинаковая и обороты также не выше 1500.

Upd2. Утром завелась как обычно но сразу ушла в аварийный режим. Ещё раз заглушил, завел, несколько секунд норм, обороты полезли вверх (прогревочные), доля секунды металлический звук и снова в аварийный режим, звук нормальный.

До этого на морозе всегда, пока не прореется, на холостых колбасило. Поэтому к замене клапана морально готов.
Если его просто поменять без обучения, то можно будет ехать до сервиса? Или не поедет?

Вот и у меня эта пара ошибок выскочили. И тоже больше 1500 не набирает
Вчера, едем с дочкой домой, она спит, спокойное радио, стоим на светофоре. Загорается зелёный, я плавно нажимаю на газ и почти сразу загорается чек, обороты сбрасываются до 1200 примерно и мы ползём. При отпускании газа обороты сбрасываются, при нажатии доходят до 1100-1300 под нагрузкой и дальше не идут. Дополз до безопасного места, остановился. На нейтрали обороты поднимаются не более 1500. Т.е. максимальные обороты зависят от нагрузки. При этом тарахтит нормально.
Грушу мотор, запускаю. На нейтрали газую — все ок. Поехали, немного проехали и опять снова-здорово. Так я и ехал. Иногда на долго хватало проехать, иногда сразу после перезапуска при трогании сбрасывало. Закономерности не выявил. Но старался максимально плавно разгоняться, потому что казалось, что сбрасывает при нагрузке, ибо на холостых газуй сколько хочешь — все нормально. Ближе к дому вообще всё наладилось, специально втапливал, мотор работал как обычно и по звуку и по отклику. И только у самого дома опять при очеркдном, в общем не большом нажатии на газ сбросилось.
Ошибки Р0628 и Р1272 появляются одновременно. Несколько раз сбрасывал и они выскакивают снова парой.

Просто того как машина минут 20 постояла и остыла немного, пошёл переставлять машину на парковку, сначала долго крутил стартёром, что успел подумать что не заведется, завелась, звук такой жёсткий, чуть газанул и звук нормализовался. Несколько раз перезапускал, заводилась уже быстро, но со звуком картина была одинаковая и обороты также не выше 1500.
Утром завелась как обычно но сразу ушла в аварийный режим. Ещё раз заглушил, завел, несколько секунд норм, обороты полезли вверх (прогревочные), доля секунды металлический звук и снова в аварийный режим, звук нормальный.

До этого на морозе всегда, пока не прореется, на холостых колбасило. Поэтому к замене клапана морально готов.
Если его просто поменять без обучения, то можно будет ехать до сервиса? Или не поедет?


_________________
Изображение
L200 New, 2007г. SS+АТ

Mitsubishi L200 2008 2.5d ошибка P0628 Suction control valve. Мотор запускается и хорошо работает но горит ЧЕК и больше 2000 оборотов не набирает. Суть проблемы такова ошибка не удаляется Что делал:

1- Поменял клапан с донора ( изменений нет)

2- прозвонил проводку до блока все исправно

3- отрезал два провода от фишки ЭБУ и провел по верх новые провода с другой фишкой до клапана (подумал вдруг где то что то перетерлось) изменений нет.

4- поменял мотроный ЭБУ с донора а чтоб с иммо не заморачиваться перепаял ЕЕПРОМ 93С86 ( мотор изменений нет)

У донора стоит клапан от больного и не чего не прописывал все работает изумительно и ЭБУ от больного с родным ЕЕПРОМ тоже все изумительно. И если даже не перепаивая ЕЕПРОМ В ЭБУ а просто подоткнуть друг другу чужие ЭБУ то у больног с чужим ЭБУ Ошибка Р0628 не удаляется а у донора ошибки при включении зажигания нет ( моторы ни у того ни у того не запускаются естественно пока не перепаяешь ЕЕПРОМ)

Парни я в тупике подскажите что может быть и что мне делать дальше с данным авто




OPERATION

  • System power is supplied from the engine-ECU terminal
    (No. 17) to the suction control valve terminal (No. 1).
  • The engine ECU terminal (No. 37) turns on the power transistor to flow current to
    the suction control valve terminal (No. 2).

FUNCTION

  • The engine-ECU performs duty control over the suction
    control valve.
  • The engine-ECU checks whether the amount of current for driving duty is adequate.

TROUBLE JUDGMENT

Check Conditions

  • Battery positive voltage is 8 — 16 V
  • 2 seconds later after the ignition switch has been in «ON» position or the engine
    has started up.
  • The supply pump and injector are being normally controlled.
  • The fuel injection rate is 4 mm3/st or more.

Judgment Criterion

  • When the driving duty ratio of the suction control valve is higher than the specified
    value, the driving current is lower than the specified value.

PROBABLE CAUSES

  • Failed suction control valve
  • Open/short circuit in suction control valve circuit or loose connector contact

  • Failed engine-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Connector check: A-47 suction control valve connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2 .

Repair or replace the connector.

STEP 2. Check suction control valve itself.

  • Check suction control valve itself (Refer to ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3 .

STEP 3. Perform voltage measurement at A-47 suction control valve
connector.

  • Disconnect connector, and measurement at harness side.
  • Ignition switch: ON
  • Voltage between terminal No. 1 and earth.

OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7 .

Go to Step 4 .

STEP 4. Connector check: C-105 engine-ECU connector.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5 .

Repair or replace the connector.

STEP 5. Check harness between C-105 (terminal No. 17) engine-ECU connector
and A-47 (terminal No. 1) suction control valve connector.

  • Check power supply line for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6 .

Repair the damaged harness wire.

STEP 6. M.U.T.-III diagnosis code

  • Reconfirmation of diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

STEP 7. Connector check: C-105 engine-ECU connector.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8 .

Repair or replace the connector.

STEP 8. Check harness between C-105 (terminal No. 2) engine-ECU connector
and A-47 (terminal No. 37) suction control valve connector.


  • Check earthing line for open circuit and damage.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9 .

Repair the damaged harness wire.

STEP 9. Check harness between C-105 (terminal No. 17) engine-ECU connector
and A-47 (terminal No. 1) suction control valve connector.


  • Check power supply line for damage.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 10 .

Repair the damaged harness wire.

STEP 10. M.U.T.-III diagnosis code

  • Reconfirmation of diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

ranet

Старик

    • Рассказать

Висит ошибка Р0628 Suction control active valve open.

Импульсы на форсунки не приходят.

Прокрутку двигателя лаунч видит,приоткрутил гайку на одну форсу-соляра идет.

Дизелями никогда не занимался.Подскажите кто знает куда копать дальше.

Слышал где то что если текут форсы то и импульсов на форсунки не будут.Правда?

Почему то на форсах нет ни плюса ни минуса при включенном заж-нии.

На них что так и должно быть?Подавал отдельно на форсы 12в и на 4 целиндре после одного-двух щелчков как будто зависание.На других такого нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DimoonnSS

Старик

    • Рассказать

Ошибка по обрыву регулятора давления топлива, разумеется с такой ошибкой заводиться не будет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ranet

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Ошибка по обрыву регулятора давления топлива, разумеется с такой ошибкой заводиться не будет

А где он такой находится?

Хозяин машины говорит заглохна при движении.Сничала пыхнула в выхлопную черным дымом и через минуту заглохла.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DimoonnSS

Старик

    • Рассказать

на ТНВД

после замены/ремонта обучать надо

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ranet

Старик

  • Автор
    • Рассказать

на ТНВД

после замены/ремонта обучать надо

Сверху его видно,разьем с двумя проводами на него идет.Этот?

Я с него фишку сдергивал,может ошибка и закралась.После сброса ее не было.

По диагностике показания давления топлива отображаются или только манометром?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

TRN

Новый

    • Рассказать

Выкрути клапан-регулятор с насоса и смотри щелкает или нет при подаче питания (возможно завис). Далее посмотри нет ли потери давления через какую-нибудь форсунку

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ranet

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Выкрути клапан-регулятор с насоса и смотри щелкает или нет при подаче питания (возможно завис). Далее посмотри нет ли потери давления через какую-нибудь форсунку

C клапаном все норма.

Ребята как форсунки снять.Торчит только кончик с разьемом,дальше резиновое кольцо(ну как на наших индивидуальных пальцах 16кл движках) типа сальника.Оно что выковыривается оттуда?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

baden_aleks

Частый гость

    • Рассказать

Вот что касается обучения насоса !Нужно еше посмотреть статус насоса и расчетное и реальное давление возможно полетел подкачиваюший насос .

форсунки чтобы снять нужно снять клапанную крышку !Ну и перед етим колектор !

post-70805-0-25413400-1336647947_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

baden_aleks

Частый гость

baden_aleks

Частый гость

  • 9 месяцев спустя…

amirus

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Столкнулся с аналогичной проблемой на своем авто MItsubishi L200 2008 года 4D56. Сначала машина резко «отупела», доехал до дому, грешил на топливной фильтр. Дома еще раз завел, повалил черный дым. Поменял топливной фильтр, машинв завелась пару раз на 3-4 секунды и все. Начал проверять, на форсунках нет импульсов. Ошибок по диагнозе нет, проверял автосканом. Знаю что не фонтан, но других по близости нет. На топливном 2 датчика, верхний я так понял регулятор давления, нижний температура соляры? Верхний щелкает. Импульсы с датчиков холла в норме. Так что все таки ограничивает работу форсунок? Какой датчик в топливной системе отключает импульсы на форсунках? Заранее благодарен за помощь.


Изменено пользователем amirus

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Пока в топливной рампе при запуске не создасться давление порядка 200 бар, (точно не помню), управляющего импульса на форсунках не будет, т.е при наличие сканера можно отследить давление во время запуска, если механика, то должен завестись с толкача, или с помощью балона быстрого запуска в горло, причины могут быть слив обратки с форсунок (т.е неисправна форсунка), не исправен аварийный клапан на топливной рампе( есть методика лечения клапана на соренто и хундае может и здесь подойдет), не забываем подсос воздуха в подаче( проверка с помощью прозрачных шлангов).

  • Цитата

Ссылка на комментарий

amirus

Мудрый Мастер

graffon

Мудрый Мастер

    • Рассказать

была такая же проблема,машина на ходу заглохла. Снял,фильтр там вода,давление в рампе не поднималось, снял редукционный клапан с рейки,промыл,почистил и все!!! В идеале,если есть спец инструмент,притереть иглу и посадочное место в клапане!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

    • Рассказать

клапан притерали с помощью шурупаверта и паста Гоя, опресовывали с помощью обычного механического опресовывателя форсунок, какое давление сброса не помню, надо курит мануал (где то 1200-1500 бар вроде бы, могу ошибаться)


Изменено пользователем pavel381

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ranet

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Я Лаунчем давлени смотрел.В моем случае текла форсунка,давление есно не поднималось.Сам не стал делать и отослал к слесарям.

Как они потом сказали-поломалась форсунка и в добавок осколки расколотили головку.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

amirus

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Спасибо всем за помощь. Авто завел, в моем случае, оказалось на одной форсунке не держала обратка, Не было давления.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 года спустя…

POLATIK

посетитель форума

    • Рассказать

Привет. У меня тоже такое машина было 40 мпа (400 бар) при прокрутки стартером это у меня одна форсунка не рабочий был гонял по обратки. А вот чтобы проверить обратки тут проблемка , обратка под клапонным крышкой и причем обратка идет все в месте на ТНВД. А на ТНВД можна снять и заглугить самого ТНВД и шланг поставить в банку и покрутить стартером НЕ ДОЛЖНА ВО ВРЕМЯ ПРОКРУТКИ БЫТЬ ОБРАТКА если всё таки идет обратка то явно какаято ФОРСУНКА пропускает. Надо снять клапонныу крышку и снять все обратки и надет шланцики уже только так определить какая ФОРСУНКА именно :):):) но резултат только так получаем. Удачи. я это писал потому что мало Инфо было никто резултатом особо не отписался только тут ребята сказали что у них тоже форсы были , а я хотел по подробнее не примите за что то другое. Спасибо

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 9 месяцев спустя…

stal4444

посетитель форума

    • Рассказать

Вот стоит уже не одну неделю у меня не могу завести, совсем нет опыта с такими машинами. DI-D Common rail — Машин после аварии (удар был в левую часть переда) не завелась, 4 месяца делали кузовную работу, после этого тоже не заводится, ошибок нет, давление в рейки 50МПа больше не поднимается, но этого достаточно для запуска вроде как. С общей обратки при прокрутке идёт солярка (ни знаю так должно быть или нет, мне кажется что это не нормально). Форсунки проверенны на стенде (в обратку не льют), рейка тоже (думали может механический клапан пропускает). В обратку сливает насос, что с ним случилось не пойму, дозирующий эл.клапан работает, механический тоже свободно двигается…что ещё можно проверить? А может с насоса обратки должно сливатся топливо?

Спасибо зарание за совет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kulevgenij

Старик

    • Рассказать

Прокрутку стартера видит? Часто заламывается датчик коленвала под пластмассовой крышкой на лобовине. Провода идут по левой стороне лобовины.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

stal4444

посетитель форума

    • Рассказать

Прокрутку стартера видит? Часто заламывается датчик коленвала под пластмассовой крышкой на лобовине. Провода идут по левой стороне лобовины.

вот как раз удар был в левую часть, буду смотреть…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

stal4444

посетитель форума

    • Рассказать

сам датчик заламывается или проводка? оказывается такой геморой его снимать!!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kulevgenij

Старик

stal4444

посетитель форума

    • Рассказать

я его уже снял

+5вольт приходит, масса тоже, прозвонил проводку-целая, как на столе можно проверить датчик? ни один из контактов не прозванивается

  • Цитата

Ссылка на комментарий

GRAF

Крестный папа

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0650 kia cerato
  • Ошибка p0638 mazda
  • Ошибка p0628 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка p0638 kia rio
  • Ошибка p0650 kia ceed