Ошибка p0622 mitsubishi outlander



ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Сигнал, характеризующий состояние обмотки возбуждения генератора, поступает от контакта C разъема генератора на контакт
    ALTF разъема блока управления двигателем.

ФУНКЦИЯ

  • Частотный широтно-модулированный сигнал управления обмоткой возбуждения генератора поступает на вход блока управления двигателем.
  • В соответствии с полученным сигналом, блок управления двигателем определяет уровень выходного тока генератора и, в соответствии с величиной электрической нагрузки, управляет режимом холостого хода двигателя.

ОЦЕНКА НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • Выключатель зажигания находится в положении «ON».

Критерии оценки наличия неисправности

  • В течение 20 с напряжение на клемме FR генера тора приблизительно соответствует напряжению на аккумуляторной батарее.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

  • Запрещается регулирование выходного напряжения генератора по току потребления (генератор работает в обычном режиме).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность генератора
  • Обрыв или иное повреждение в цепи генератора, или нарушение контакта в разъеме
  • Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение напряжения на разъеме генератора.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Выключатель зажигания:
    ON
  • Измерьте величину напряжения между цепью от контакта ALTF блока управления двигателем и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.
Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между контактом ALTF на разъеме блока управления двигателем и соответствующим контактом на разъеме генератора.

  • Проверьте на обрыв цепь выходного сигнала.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Замените электронный блок управления двигателем.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между контактом ALTF на разъеме блока управления двигателем и соответствующим контактом на разъеме генератора.

  • Проверьте цепь выходного сигнала на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

  • Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и проведите необходимые для выполнения проверки измерения.
  • Двигатель: Холостой ход (двигатель прогрет)
  • Коробка передач: «нейтраль» <M/T> или диапазон «P» <CVT>
  • Вентилятор системы охлаждения: Не работает
  • Напряжение между контактом ALTF и «массой».
OK: Величина напряжения уменьшается при переходе от выключенного к включенному состоянию фар головного освещения (выкл. Ж вкл).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.
Замена генератора.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0622 MITSUBISHI означает, что возникли проблемы с генератором системы зарядки автомобиля. Код ошибки Р0622 или 0622 появляется в электронной системе управления двигателем.

Симптомы

Водитель может заметить, что зарядка батареи автомобиля не происходит, и свет фар становится тусклым. Также могут возникать проблемы с запуском двигателя. На приборной панели может загораться значок батареи.

Причины

Ошибка P0622 MITSUBISHI может возникнуть по следующим причинам:

  • Неисправность генератора;.
  • Сломана проводка между генератором и ЭБУ;.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Механик может использовать специальный сканер, чтобы произвести диагностику ошибки. Сканер подключается к электронной системе управления двигателем и показывает код ошибки Р0622 или 0622. Механик также может проверить генератор и проводку, чтобы убедиться в их исправности.

Насколько это серьезно

Ошибка P0622 MITSUBISHI может привести к полной разрядке батареи автомобиля и к невозможности запуска двигателя. Поэтому эту ошибку необходимо исправить как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P0622 MITSUBISHI необходимо:

  • Проверить генератор и проводку на наличие повреждений;.
  • Заменить неисправные детали;.
  • Сбросить код ошибки с помощью сканера.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0622 MITSUBISHI:

  • P0621: Генератор не работает;.
  • P0623: Напряжение генератора выше нормы.

P0622 Mitsubishi Outlander

P0622 is a somewhat rare OBD2 trouble code.  It’s a general code, meaning it has the same definition for the Mitsubishi Outlander as it would any other vehicle.  This code indicates the generator field coil control circuit is malfunctioning.  It can be a challenge to diagnose.


P0622 Meaning:  Generator Field F Control Circuit Malfunction

“Generator field coil” is not a term that is thrown around a whole lot.  It’s an inner part of the alternator.  Here’s a quick explanation of the definition of P0622 for the Mitsubishi Outlander:

Generator Field F Control Circuit

P0622 Meaning Mitsubishi Outlander

The generator field coil is a stationary part of the alternator.  If you’ve ever held a new alternator, you can see the copper windings inside of it.  It isn’t so easy to see once it’s dirty.  You can see a generator field coil is easily seen in the pic directly above.  

The generator field control circuit controls the generator field coil.  The Outlander’s PCM will send the generator turn-on signal to the alternator.  After that, the voltage regulator will begin controlling the output of the alternator by itself.  

You can not replace the generator field coil by itself.  The whole alternator would need replacing. 

Malfunctioning

When the PCM commands the alternator to turn on, it can detect an issue with the generator field control circuit.  If it does, it’ll throw P0622.


Outlander P0622 Symptoms

Outlander P0622 Symptoms

Symptoms of P0622 include:

  • Dead battery
  • Misfiring (due to low voltage)
  • Slow crank/No start
  • Stalling
  • Battery or alternator light illuminated
  • Check engine light with P0622 (potentially with other codes)

Most of the symptoms of P0622 are related to the low voltage coming from the alternator.


P0622 Diagnosis

Here are the likely causes of P0622 in the Mitsubishi Outlander, as well as a good order to proceed with your diagnosis.

P0622 is difficult to diagnose at home, as specialty diagnostic equipment that most folks don’t have is required for some parts.

1. Check for other Codes

Other codes related to the charging system can help you narrow down why P0622 appeared in your Outlander’s PCM memory.

Make sure you record any codes that were listed and then clear the memory.  You should also record the freeze frame data if you know how to read it.  It’ll prove valuable if the code ends up appearing intermittently.

Now that you’ve captured this data, it’s time to clear the codes.  Drive your Outlander and see if you can get the code to come back.  Sometimes the code is VERY INTERMITTENT.  In this case, without the freeze frame data, you’ll have to wait for it to come back.

2. Check the Battery/Chassis/Engine Ground Wire

While it’s not the most likely cause of P0622, bad ground wires to the chassis are known to cause issues with the generator field control circuit.  

If you find a loose or corroded ground wire, clean it, make sure it’s bolted tightly, and clear the code.

3. Check the Generator Field Control Circuit

This is going to involve getting the wiring schematic for your Outlander’s exact model year and engine combination.  Once you have them, you can begin testing the wiring harness.

  1. Make sure that the battery is sufficiently charged.
  2. Confirm that there is battery voltage on the generator field control circuit.  (If there is, then it’s likely that the alternator will need to be replaced).  If there’s no voltage, you’re going to need to find out why.
  3. If the alternator is putting out the proper voltage, check the fuses and relays in the field control circuit to ensure they are getting power.
  4. Inspect the wiring harness for signs of damage.  Being in the engine compartment can be difficult for a wiring harness.
  5. If all of the wiring looks good, it’s time to consider a new controller.  You’ll most likely need to have it programmed for your vehicle if you’re buying it used.  

4. Bad Alternator

A bad alternator can cause P0622 in the Mitsubishi Outlander, but it shouldn’t be where you start your diagnosis.  People often replace both the alternator and the battery when this code comes up and will still end up with the battery light on and P0622.

While the generator field coil is inside the alternator, the controller is not, and P0622 deals with the controller.  It’s no guarantee that replacing the alternator will solve the issue causing the code.


Conclusion

P0622 can be a tough code to diagnose at home.  While there are some things you can do, you may have to have your Mitsubishi Outlander looked at by a professional.

что такое терминал FP

Шим сигнал для катушки возбуждения генератора вводится в ЭБУ двигателя. В ответ на этот сигнал ЭБУ двигателя определяет выходной ток генератора и регулирует скорость холостого хода в соответствии с выходным током (электрическая нагрузка).

схема клеммы F на примере MMC Colt

Входное напряжение от клеммы FR генератора продолжало оставаться положительным напряжением батареи в течение 20 секунд.

возможные причины ошибки Р0602

  • Неисправный генератор
  • Обрыв / короткое замыкание и повреждение в цепи клеммы FR генератора или ослабленного разъема
  • Неисправен ECU двигателя

Код P0622 MITSUBISHI — Неисправность клеммной цепи генератора fr

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Заряд аккумулятора
  • Неисправный генератор
  • Обрыв или замыкание жгута проводов генератора
  • Плохое электрическое соединение цепи генератора
  • Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором
  • Неисправен ECM.

Как исправить код p0622 mitsubishi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0622 mitsubishi tech notes

Если аккумулятор в порядке, то проблема, скорее всего, в генераторе переменного тока

Сколько стоит диагностика кода p0622 mitsubishi?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0622 Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0622 mitsubishi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0622 mitsubishi?

Модуль управления двигателем (ECM) использует цепь сигнала включения генератора для управления генератором. Драйвер высокой стороны в ECM позволяет ECM включать и выключать генератор. Когда требуется работа генератора, ECM посылает сигнал 5 вольт на регулятор напряжения через цепь сигнала включения генератора. Это заставляет регулятор напряжения начать управлять цепью возбуждения генератора. После включения генератора ECM регулятор напряжения управляет мощностью генератора независимо от ECM. При определенных условиях работы ECM может выключить генератор, отключив сигнал 5 вольт в цепи сигнала включения генератора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0572 jeep
  • Ошибка p0571 фольксваген гольф 4
  • Ошибка p0622 chrysler
  • Ошибка p0571 фиат добло
  • Ошибка p0621 шевроле кобальт