Ошибка p0621 шевроле круз

Тема такая авто поймала гидроудар, двигатель откапиталили, но после ремонта со стартера не заводится и зарядка пропала, педаль сцепления вроде как переобучил( кстати кто знает правильно методику поделитесь), а вот ошибка Р 0621 цепь вывода L генератора, смотрел по мануалам:

Проверить, что при подключении между клеммой 1 Х1 цепи B+ генератора G13 и массой контрольная лампа загорается.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь «B+» на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на генераторе G13 .
При включенном зажигании проверить, что напряжение между клеммой 1 X2 цепи управления и массой ниже 1 В.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

При работающем двигателе проверить, что напряжение между клеммой 1 X2 цепи управления и массой больше 3,5 В.
Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если проверенная цепь в порядке, заменить генератор G13

При проверке выяснилось: что напряжение между клеммой 1 X2 цепи управления и массой ниже 6 В ? что получается мозги ? ведь они управляют зарядкой?
Кто что думает, буду рад любым советам.

Добавлено (02.03.2014, 16:32)
———————————————
Да походу у нас на форуме кроме как посоветовать поменять лампочку или проверить массу больше и нечего не знают


Опыт как и половое бессилие приходит с годами!

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0621
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0621
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0621 звучит как «неисправность электрической цепи «L» управления лампой генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Lamp «L» Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0621

Код неисправности OBD-II P0621 является общим, который определяется как «неисправность электрической цепи «L» управления лампой генератора». Буква L указывает на конкретный вывод и служит для контроля заряда, а также напрямую связан с индикатором зарядки.

Код ошибки P0621 – неисправность электрической цепи "L" управления лампой генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Сигнальная лампа генератора находится в панели приборов. Ее основная цель – предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, поэтому сигнальная лампа загорается.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора всякий раз, когда двигатель работает. Схема управления лампой является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления лампой генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0621 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0621 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
  4. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Непреднамеренное отключение двигателя.
  7. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P0621 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0621 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0621

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0621:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0621.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0621 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0621.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0621 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0621 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Кобальт, Круз)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford
  • GMC
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния)
  • Pontiac
  • Porsche
  • Saturn (Сатурн L300)

С кодом неисправности Р0621 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0623, P2500, P2501.

Видео

Диагностический код неисправности (DTC) P0621

Цепь клеммы L генератора

Описание схемы

Контроллер ЭСУД подает напряжение сигнала на цепь клеммы «L» генератора для управления нагрузкой генератора на двигателе. Код DTC «Цепь клеммы L генератора» устанавливается в том случае, если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение в цепи L генератора находится вне пределов указанного диапазона заданного набора параметров.

Условия появления кода DTC

  • Включено зажигание.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает низкое напряжение сигнала на клемме L генератора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

DTC P0621 — Цепь клеммы L генератора

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Выключить зажигание на 30 секунд.
  2. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC.
  3. Используя сканирующий прибор выбрать функцию отображения DTC.

Код DTC Р0621 показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 3

3

Проверить систему зарядки на наличие каких-либо неисправностей, которые могут вызвать неправильную работу генератора.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 4

4

Проверить сигнальную цепь L генератора на наличие высокого сопротивления, разрыва или короткого замыкания на массу.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 5

5

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 6

6
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 7

7

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P0627

Обрыв цепи реле управления топливного насоса

Описание схемы

Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД запускает реле топливного насоса, а также топливный насос внутри бака.

Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

  • Интегральный контроллер проверяет ток и напряжение выходного каскада.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.

Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Физическое повреждение жгутов проводов

DTC Р0627 — Обрыв цепи реле управления топливного насоса

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки на 10 секунд.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  3. Прислушайтесь к работе топливного насоса в топливном баке.

Работает ли топливный насос?

2 секунды

Перейти к «Диагностическая информация»

Перейти к операции 3

3
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  2. Отсоединить реле топливного насоса.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и массой.
  4. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 10

4
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  2. Отсоединить реле топливного насоса.
  3. Подключить контрольную лампу между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и В+.
  4. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 9

5
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и массой.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 8

6

Проверить провод между контактом 87 разъема реле топливного насоса и разъемом топливного насоса на короткое замыкание на землю.

Неисправность обнаружена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 8

7
  1. Устранить неисправность провода между контактом 87 разъема реле топливного насоса и контактом 4 разъема топливного насоса.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить двигатель на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Работает ли топливный насос?

2 секунды

Перейти к операции 14

8
  1. Заменить реле топливного насоса.
  2. Выключить зажигание на 10 секунд.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Работает ли топливный насос?

2 секунды

Перейти к операции 14

Перейти к операции 9

9

Проверить на обрыв провод между контактом 85 разъема реле топливного насоса и системой зажигания после установки ключа в положение ВКЛ (IGN 1).

Неисправность обнаружена?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 10

10

Проверить на обрыв провод между контактом 86 разъема реле топливного насоса и контактом 51 разъема J1 контроллера ЭСУД.

Неисправность обнаружена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 13

11
  1. Восстановить провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и цепью включения замка зажигания (IGN1).
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить зажигание на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Работает ли топливный насос?

2 секунды

Система в норме

Перейти к операции 13

12
  1. Устранить неисправность провода между контактом 86 разъема реле топливного насоса и контактом 51 разъема J1 контроллера ЭСУД.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить зажигание на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Работает ли топливный насос?

2 секунды

Система в норме

Перейти к операции 13

13
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Выключить зажигание на 10 секунд.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Работает ли топливный насос?

2 секунды

Система в норме

Перейти к операции 14

14
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 2

15

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности P0628

Низкое напряжение в цепи реле управления топливного насоса

Описание схемы

Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД запускает реле топливного насоса, а также топливный насос внутри бака.

Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

  • Интегральный контроллер проверяет ток и напряжение выходного каскада.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.

Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Физическое повреждение жгутов проводов

DTC P0628 — Низкое напряжение в цепи реле управления топливного насоса

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки на 10 секунд.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  3. Прислушайтесь к работе топливного насоса в топливном баке.

Работает ли топливный насос?

2 секунды

Перейти к «Диагностическая информация»

Перейти к операции 3

3
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  2. Отсоединить реле топливного насоса.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и массой.
  4. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 10

4
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  2. Отсоединить реле топливного насоса.
  3. Подключить контрольную лампу между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и В+.
  4. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 9

5
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и массой.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 8

6

Проверить провод между контактом 87 разъема реле топливного насоса и разъемом топливного насоса на короткое замыкание на землю.

Неисправность обнаружена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 8

7
  1. Устранить неисправность провода между контактом 87 разъема реле топливного насоса и контактом 4 разъема топливного насоса.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить двигатель на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Работает ли топливный насос?

2 секунды

Перейти к операции 14

8
  1. Заменить реле топливного насоса.
  2. Выключить зажигание на 10 секунд.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Работает ли топливный насос?

2 секунды

Перейти к операции 14

Перейти к операции 9

9

Проверить провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и цепью зажигания после перевода ключа во включенное положение (IGN 1) на отсутствие короткого замыкания на массу.

Неисправность обнаружена?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 10

10

Проверить провод между контактом 86 разъема реле топливного насоса и контактом 51 разъема J1 контроллера ЭСУД на короткое замыкание на землю.

Неисправность обнаружена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 13

11
  1. Восстановить провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и цепью включения замка зажигания (IGN1).
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить зажигание на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Работает ли топливный насос?

2 секунды

Система в норме

Перейти к операции 13

12
  1. Устранить неисправность провода между контактом 86 разъема реле топливного насоса и контактом 51 разъема J1 контроллера ЭСУД.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить зажигание на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Работает ли топливный насос?

2 секунды

Система в норме

Перейти к операции 13

13
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Выключить зажигание на 10 секунд.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Работает ли топливный насос?

2 секунды

Система в норме

Перейти к операции 14

14
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 2

15

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности P0629

Высокое напряжение в цепи реле управления топливного насоса

Описание схемы

Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД запускает реле топливного насоса, а также топливный насос внутри бака.

Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

  • Интегральный контроллер проверяет ток и напряжение выходного каскада.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.

Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Физическое повреждение жгутов проводов

DTC P0629 — Высокое напряжение в цепи реле управления топливного насоса

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки на 10 секунд.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  3. Прислушайтесь к работе топливного насоса в топливном баке.

Работает ли топливный насос?

2 секунды

Перейти к «Диагностическая информация»

Перейти к операции 3

3

Проверить провод между контактом 87 разъема реле топливного насоса и разъемом 4 топливного насоса на короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи или низкое напряжение.

Неисправность обнаружена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 5

4
  1. Устранить неисправность провода между контактом 87 разъема реле топливного насоса и контактом 4 разъема топливного насоса.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить двигатель на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Работает ли топливный насос?

2 секунды

Перейти к операции 11

5
  1. Заменить реле топливного насоса.
  2. Выключить зажигание на 10 секунд.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Работает ли топливный насос?

2 секунды

Перейти к операции 11

Перейти к операции 6

6

Проверить провод между клеммой 85 и цепью зажигания после перевода ключа во включенное положение (IGN1) на отсутствие короткого замыкания на аккумулятор.

Неисправность обнаружена?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 7

7

Проверить на обрыв провод между контактом 86 разъема реле топливного насоса и контактом 51 разъема J1 контроллера ЭСУД.

Неисправность обнаружена?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 10

8
  1. Восстановить провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и цепью включения замка зажигания (IGN1).
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить зажигание на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Работает ли топливный насос?

2 секунды

Система в норме

Перейти к операции 10

9
  1. Устранить неисправность провода между контактом 86 разъема реле топливного насоса и контактом 51 разъема J1 контроллера ЭСУД.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить зажигание на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Работает ли топливный насос?

2 секунды

Система в норме

Перейти к операции 10

10
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Выключить зажигание на 10 секунд.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Поверните ключ зажигания в положение ON.

Работает ли топливный насос?

2 секунды

Система в норме

Перейти к операции 11

11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 2

12

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P0630

Идентификационный номер автомобиля не запрограммирован или не соответствует — контроллер ЭСУД

Описание схемы

Контроллер ЭСУД сохраняет идентификационный номер автомобиля (VIN). Если VIN не сохранен в контроллере ЭСУД, устанавливается DTC.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД обнаружил, что информация VIN не сохранена.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

DTC Р0630 — Идентификационный номер автомобиля не запрограммирован или не соответствует -контроллер ЭСУД

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Проверить с помощью сканирующего прибора информационный параметр идентификационного номера автомобиля (VIN).

Сохранена ли информация VIN?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Включить зажигание.
  4. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC.

DTC появляется и исчезает?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 5

4

С помощью сканирующего устройства записать информацию VIN в контроллере ЭСУД.

Завершена ли запись VIN?

Перейти к операции 6

5

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 6

6
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Включить зажигание.
  4. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC.

DTC появляется и исчезает?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 2

7

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P0633

Не запрограммирован код иммобилизатора

Описание схемы

Для изучения разрешающего пароля на включение подачи топлива, последовательности запросов и ответов контроллер ЭСУД переводится в режим обучения. Автоматически устанавливающийся DTC P0633 не является индикатором неисправности, а свидетельствует о том, что система находится в режиме обучения. Как только пароль и запрос/ответ изучены, система будет выведена из режима обучения, а DTC удален. Если контроллер ЭСУД не вышел из режима обучения, то текущим станет DTC P0633, указывая на неисправность.

Условия появления кода DTC

  • Активизирована противоугонная система.

Условия установки кода неисправности.

  • Секретные коды контроллера ЭСУД не запрограммированы,

или

  • Контроллер ЭСУД переходит в режим обучения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

«Ключ», на который ссылается идентификатор DTC, не соответствует ключу автомобиля. В этом случае «ключ» обращается к методу запрос-ответ.

DTC P0633 — Код иммобилизатора не запрограммирован

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.

Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3

Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором

DTC появляется и исчезает?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 4

4

Заменить контроллер ЭСУД.

Закончена ли замена?

Перейти к операции 5

5
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 2

6

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P0638

Требуемый режим управления приводом дроссельной заслонки (TAC)

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой с помощью переменного напряжения, воздействующего на цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД контролирует продолжительность включения, которая необходима для приведения в действие дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД контролирует датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки (TP), чтобы определить фактическое положение дроссельной заслонки.

Условия появления кода DTC

  • Включено зажигание.

Условия установки кода неисправности.

  • Сумма компонентов PID больше 80 %.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Диагностическая информация

  • Проверить условия, при которых дроссельная заслонка может считаться открытой. К примеру, в канале дроссельной заслонки мог образоваться лед, препятствующий закрытию дроссельной заслонки. Наблюдать буфер записей состояния/протоколы неисправностей.
  • Дроссельная заслонка подпружинена в приоткрытом положении. Дроссельная заслонка должна быть открыта примерно на 3-5 процентов. Это является исходным положением.
  • Дроссельная заслонка не должна быть полностью закрыта или открыта больше указанного значения.
  • Дроссельная заслонка должна перемещаться в открытое и закрытое положения без заедания под нормальным усилием пружины.
  • Дроссельная заслонка НЕ должна свободно перемещаться в открытое или закрытое положения БЕЗ усилия пружины.
  • Относительно неустойчивости условия см. «Непостоянные неисправности».

DTC P0638 — Требуемый режим управления приводом дроссельной заслонки (TAC)

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  3. Запустите двигатель.
  4. Выполнить следующие проверки:
    • Быстро нажать педаль акселератора от исходного положения до положения полностью открытой дроссельная заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз.
    • Медленно нажимать педаль акселератора до полного открытия дроссельной заслонки и затем медленно возвратить педаль до закрытого положения дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз.
  5. Проверить данные о DTC сканирующим прибором.

Коды DTC P0121, P0122, P0123, P0221, P0222 или P0223 появились во время этого зажигания?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3

Коды DTC P0638 и/или P2119 появились во время этого зажигания?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 4

4
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 5

Перейти к «Диагностическая информация»

5
  1. Выключить двигатель.
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. Уточнить параметры напряжения датчика 1 положения дроссельной заслонки с помощью сканирующего прибора.

Напряжение в пределах указанного?

0.40-0.80 В

Перейти к операции 6

Перейти к «DTC Р0121»

6

Наблюдать параметры напряжения датчика 2 положения дроссельной заслонки с помощью сканирующего прибора.

Напряжение в пределах указанного?

4.7-4.1 В

Перейти к операции 7

Перейти к «DTC Р0221»

7
  1. Отсоединить разъем жгута проводов корпуса дроссельной заслонки.
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM), подключенного к корпусу контроллера ЭСУД, измерить напряжение цепи управления двигателем 1 привода дроссельной заслонки (TAC) и цепи управления двигателем 2 привода дроссельной заслонки (TAC).

Напряжение в обеих цепях находится в пределах установленного диапазона?

2-4 В

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

8
  1. Выключить зажигание.
  2. С помощью контрольной лампы, соединенной с массой, проверить цепь управления двигателем 1 TAC и цепь управления двигателем 2 TAC на разъеме жгута проводов корпуса дроссельной заслонки.
  3. Включить зажигание примерно на 5 секунд и потом выключить зажигание, наблюдая за контрольной лампой. При необходимости повторить эту процедуру.

Контрольная лампа загорается и гаснет при каждом включении-выключении зажигания?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 11

9

Напряжение меньше указанного значения?

2 В

Перейти к операции 10

Перейти к операции 14

10

Проверить на обрыв или короткое замыкание на землю цепь управления двигателем TAC, которая имела значения ниже установленных.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 18

Перейти к операции 13

11
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД
  3. Проверить неразрывность между цепью управления двигателем 1 TAC и цепью управления двигателем 2 TAC на разъеме жгута проводов корпуса дроссельной заслонки.

Имеется ли неразрывность?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 13

12

Проверить на короткое замыкание контакты и надежность соединений разъема на корпусе дроссельной заслонки.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 18

Перейти к операции 16

13

Проверить контакты на короткое замыкание и надежность соединений с контроллером ЭСУД.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 18

Перейти к операции 17

14

Устранить короткое замыкание на напряжение соответствующей цепи управления двигателем дроссельной заслонки.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 18

15

Устранить короткое замыкание между цепями управления двигателем 1 и 2 TAC.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 18

16

Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.

Замена произведена?

Перейти к операции 18

17

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 18

18
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 19

19

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

13 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


Код ошибки P0621, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0621, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0621 Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Заряд батареи
  • Неисправный генератор
  • Жгут проводов генератора открыт или замкнут
  • Схема генератора плохое электрическое соединение
  • Генератор, управляемый модулем управления двигателем (ECM)
  • Неисправный ECM Что это значит?

    Технические заметки

    Контроллер ЭСУД время от времени обнаруживает высокое напряжение включения. Возможными причинами могут быть генератор переменного тока или ECM. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) имеет схему обнаружения неисправностей, которая контролирует состояние сигнальной цепи включения генератора. Если цепь обнаружения неисправности обнаруживает напряжение, отличное от ожидаемого, этот код P0621 будет установлен. Регулятор напряжения также содержит схему обнаружения неисправности. Если регулятор обнаружит проблему, он заземлит сигнальную цепь включения генератора, снизив напряжение. Это также приводит к тому, что ECM устанавливает код P0621.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) использует сигнальную цепь включения генератора для управления генератором. Драйвер высокой стороны в ECM позволяет ECM включать и выключать генератор. Когда требуется работа генератора, контроллер ЭСУД посылает сигнал 5 вольт на регулятор напряжения через сигнальную цепь включения генератора. Это заставляет регулятор напряжения начать управлять полевой цепью генератора. Как только генератор включен контроллером ЭСУД, регулятор напряжения управляет выходом генератора независимо от контроллера ЭСУД. При определенных условиях работы контроллер ЭСУД может выключить генератор, отключив сигнал 5 В на сигнальной цепи включения генератора.

  • X

    Скрыть объявления

    Объявления

    Chevrolet Cruze 2014год, Проблема с зарядкой АКБ  

     Felixy

    сообщение 20.9.2016, 21:02

    Сообщение
    #233287

    Группа: Участник

    Сообщений: 160
    Спасибо сказали: 7 раз

    машине шевроле круз 1.6 ……F16D3 МАТОР ГОД 2014 вин XUFJF686JE3020626 ВИСИТ ОШИБКА P0621 00 цепь вывода L на генираторе. там два првода с гениратора идут прям на эбу провода целые без обрыва и замыкания .гениратор был ушатанный поменяли на новый ошибка не уходит вы не сталкивались с такой ошибкой ? неужели эбу накрылся поднял информацию шевроле TIS там тоже ни чего замените гениратор или эбу )))

    Пользователя нет на форуме

     Dima-sid

    сообщение 20.9.2016, 21:05

    Сообщение
    #233288

    Группа: Real User

    Сообщений: 794
    Спасибо сказали: 196 раз

    А с эбу сигнал на генератор есть? Если нет, то мозг 100%.

    Пользователя нет на форуме

     Felixy

    сообщение 20.9.2016, 21:07

    Сообщение
    #233289

    Группа: Участник

    Сообщений: 160
    Спасибо сказали: 7 раз

    Цитата(dima-sid @ 20.9.2016, 23:05) *

    А с эбу сигнал на генератор есть? Если нет, то мозг 100%.

    Сигнала нет по проверке в TIS.

    Пользователя нет на форуме

    1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

    Пользователей: 0

    > Реклама и Новости

    > Some topics

    euphoria 21.10.2016 11:42

    Chevrolet Cruze нет запуска двс
     
    Год 2012. ЭБУ МТ80. История мутная, со слов клиента- сначала поставили ГБО при этом помыли двс. На следующий день помыли кузов и автинка померла. По кодам были ошибки по ДК2, ГР, ИММО и генератору. Запуска ДВС нет, система отрабатывает как положено при вкл ЗЗ, потом загорается значек АКБ и ИММО. Срабатывает реле стартера, втягивающее реле клацает, проворота стартера нет. С толкача заводится и работает с горящими лампами иммо и акб, зарядка при этом отсутствует. В кодах постоянно висит Р0621- Ошибка клеммы L генератора. На отключенной клемме L и заглушенном двс, висит 4.5-5в хотя в мануалах нашел что должно быть менее 1В.:bw:
    Предохранители которые нашел все проверил, генератор и стартер на стенде работают нормально.
    Накидайте мыслей что не досмотрел. :be:


    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     

    euphoria 21.10.2016 11:47

    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     
    Юр, забыл отписать. Вскрыл я ЭБУ, сухой и без подозрений. Добрался до бодика на всякий, к нему подключена сигналка, но видимых подозрений тоже нет.


    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     

    Сообщение от euphoria
    (Сообщение 1714925)
    втягивающее реле клацает, проворота стартера нет.

    Если на ВАЗ-ГАЗ-и т.д. такое произойдёт, что делать будешь? И здесь так же.

    euphoria 21.10.2016 11:53

    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     
    igor, если бы я ремонтировал стартера то знал бы :wow Постучать не помогает :lol:


    Сообщение от euphoria
    (Сообщение 1714925)
    генератор и стартер на стенде работают нормально


    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     
    Женя, я удивлён.
    Проверить АКБ, силовые провода (плюсы и массы), контакты.

    phoenixx 21.10.2016 12:02

    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     
    Где- то что-то не подсоединили или оторвали. Генератор там самовозбуждается, даже без проводов на мозги. Где- то 13.8 В должен выдавать при раскрутке.
    Если нет- значит, тупо сдох генератор и даёт недозаряд. А батарея разрядилась, пока ставили это г-но в виде газа на машину. И мыли мотор не понятно для чего.
    Надо зарядить АКБ и проверить её. Или завести на бусте.

    euphoria 21.10.2016 12:02

    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     

    Сообщение от igor
    (Сообщение 1714936)

    Ну вот не доводилось с ними работать :(
    Плюсы вчера все проверил на просад напряжения, минус кидал дополнительный на кузов с акб. Сейчас вернут генератор со стенда, соберу и буду шерстить. На стенде генератор самовозбуждается при 1100об, на авто самовозбуждения нет.
    Вобщем надо работать по силовым проводам а там будет видать.

    euphoria 21.10.2016 12:04

    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     

    Сообщение от phoenixx
    (Сообщение 1714938)
    Генератор там самовозбуждается


    Сообщение от euphoria
    (Сообщение 1714940)
    На стенде генератор самовозбуждается при 1100об, на авто самовозбуждения нет.


    Сообщение от phoenixx
    (Сообщение 1714938)
    Если нет- значит, тупо сдох генератор и даёт недозаряд


    Сообщение от euphoria
    (Сообщение 1714925)
    генератор и стартер на стенде работают нормально


    Сообщение от phoenixx
    (Сообщение 1714938)
    А батарея разрядилась, пока ставили это г-но в виде газа на машину

    Новый


    Сообщение от phoenixx
    (Сообщение 1714938)
    И мыли мотор не понятно для чего.

    Пачкаться ГБОшники не хотели.

    euphoria 21.10.2016 12:05

    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     

    Сообщение от phoenixx
    (Сообщение 1714938)
    Где- то что-то не подсоединили или оторвали

    Сверху все проверил, сегодня буду проверять на подъемнике что не досмотрел.


    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     

    Сообщение от euphoria
    (Сообщение 1714940)
    минус кидал дополнительный на кузов с акб.

    На двигатель тоже масса идет с кузова или АКБ.

    Геннадий066 21.10.2016 12:11

    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     
    До установки ГБО авто заводилось, после установки перестало, смотри подключения ГБО.
    ГБО какое, 4 или 5 поколение?

    euphoria 21.10.2016 12:26

    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     

    Сообщение от Геннадий066
    (Сообщение 1714945)
    До установки ГБО авто заводилось, после установки перестало, смотри подключения ГБО.
    ГБО какое, 4 или 5 поколение?

    После установки заводилось, перестало на следующий день. ГБО-4


    Сообщение от igor
    (Сообщение 1714944)
    На двигатель тоже масса идет с кузова или АКБ.

    Проконтролирую, не помню на память, по моему акб-кузов-двс.


    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     

    Сообщение от igor
    (Сообщение 1714944)
    На двигатель тоже масса идет с кузова или АКБ.

    Я обычно,если сомневаюсь по массе…беру провода для прикуривания(большое сечение с крокодилами),кидаю минус АКБ и на ДВС…завелась-дальше по массовым провлдам проверка.


    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     
    Если стартер на стенде в норме, скорее всего массы на ДВС не хватает, вот щелкает втягивающее, а крутонуть силенок не хватает

    euphoria 21.10.2016 12:33

    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     

    Сообщение от френк
    (Сообщение 1714952)
    если сомневаюсь по массе…беру провода для прикуривания(большое сечение с крокодилами),кидаю минус АКБ и на ДВС


    Сообщение от euphoria
    (Сообщение 1714940)
    минус кидал дополнительный на кузов с акб.

    Как то такДобавлено через 37 секунд

    Тьфу блин, сам пишу не вижу что пишу, кидал с акб на двс :)


    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     

    Сообщение от euphoria
    (Сообщение 1714954)

    На ДВС…


    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     
    А движек сам то нормально проворачивается ?


    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     
    Кстати на стенде стартер может и нормально крутить а под нагрузкой ДВС , не брать

    euphoria 21.10.2016 12:40

    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     
    maxail, Миха с толкоча заводится и работаетДобавлено через 53 секунды


    Сообщение от maxail
    (Сообщение 1714959)
    Кстати на стенде стартер может

    Серега с Бетты проверял, вроде нет ему причин не доверять.


    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     
    euphoria, А на втягивающее, сколько приходит гляньте?


    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     
    Если ДВС подклинивает или масло густючие сейчас же холодно, стартер может и не крутонуть, а спихача , другая совсем сила прокрутки, попробуй маховик прокрутить посмотреть как вообще проворачивается мотор

    pandel007 21.10.2016 12:45

    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     
    euphoria,Попробуй напряжение замерить на стартере… На втягивающем,питающем от акб и на массе относительно +


    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     
    Да тупо на клему возбуждения втягивающего плюс с акб подай, если щелкает и ни каких признаков прокрутки то скорее всего все таки стартерДобавлено через 1 минуту

    токовыми клещами можно посмотреть при подачи напряжения сколько ток потребления и потребляет ли вообще

    euphoria 21.10.2016 13:00

    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     

    Сообщение от френк
    (Сообщение 1714962)
    сколько приходит гляньте?

    Гляну


    Сообщение от maxail
    (Сообщение 1714963)
    Если ДВС подклинивает или масло густючие сейчас же холодно, стартер может и не крутонуть, а спихача , другая совсем сила прокрутки, попробуй маховик прокрутить посмотреть как вообще проворачивается мотор

    Оставлю напоследок


    Сообщение от pandel007
    (Сообщение 1714965)
    Попробуй напряжение замерить на стартере… На втягивающем,питающем от акб и на массе относительно +

    Ок


    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     
    концевик педали сцепления проверяли?

    phoenixx 21.10.2016 13:12

    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     

    Сообщение от Nicollo
    (Сообщение 1714975)
    концевик педали сцепления проверяли?

    Тогда б на втягивающее сигнал не шёл.


    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     

    Сообщение от phoenixx
    (Сообщение 1714979)
    Тогда б на втягивающее сигнал не шёл.

    у меня как то шёл сигнал

    phoenixx 21.10.2016 13:35

    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     
    Если нет выжима сцепления, сигнал на ВР не идёт. Поэтому попервой допщики с автозапуском с ума сходили.

    phoenixx 21.10.2016 13:37

    Re: Chevrolet Cruze нет запуска двс
     
    Тогда можно тупо перемкнуть 30 и 87 реле стартера.

    Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0621 опель мокка
  • Ошибка p0571 туарег
  • Ошибка p0616 киа рио
  • Ошибка p0621 opel zafira b
  • Ошибка p0571 вольво