Ошибка p0621 шевроле кобальт

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0621
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0621
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0621 звучит как «неисправность электрической цепи «L» управления лампой генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Lamp «L» Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0621

Код неисправности OBD-II P0621 является общим, который определяется как «неисправность электрической цепи «L» управления лампой генератора». Буква L указывает на конкретный вывод и служит для контроля заряда, а также напрямую связан с индикатором зарядки.

Код ошибки P0621 – неисправность электрической цепи "L" управления лампой генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Сигнальная лампа генератора находится в панели приборов. Ее основная цель – предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, поэтому сигнальная лампа загорается.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора всякий раз, когда двигатель работает. Схема управления лампой является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления лампой генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0621 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0621 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
  4. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Непреднамеренное отключение двигателя.
  7. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P0621 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0621 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0621

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0621:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0621.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0621 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0621.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0621 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0621 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Кобальт, Круз)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford
  • GMC
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния)
  • Pontiac
  • Porsche
  • Saturn (Сатурн L300)

С кодом неисправности Р0621 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0623, P2500, P2501.

Видео


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

13 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


Код ошибки P0621, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0621, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0621 Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Заряд батареи
  • Неисправный генератор
  • Жгут проводов генератора открыт или замкнут
  • Схема генератора плохое электрическое соединение
  • Генератор, управляемый модулем управления двигателем (ECM)
  • Неисправный ECM Что это значит?

    Технические заметки

    Контроллер ЭСУД время от времени обнаруживает высокое напряжение включения. Возможными причинами могут быть генератор переменного тока или ECM. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) имеет схему обнаружения неисправностей, которая контролирует состояние сигнальной цепи включения генератора. Если цепь обнаружения неисправности обнаруживает напряжение, отличное от ожидаемого, этот код P0621 будет установлен. Регулятор напряжения также содержит схему обнаружения неисправности. Если регулятор обнаружит проблему, он заземлит сигнальную цепь включения генератора, снизив напряжение. Это также приводит к тому, что ECM устанавливает код P0621.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) использует сигнальную цепь включения генератора для управления генератором. Драйвер высокой стороны в ECM позволяет ECM включать и выключать генератор. Когда требуется работа генератора, контроллер ЭСУД посылает сигнал 5 вольт на регулятор напряжения через сигнальную цепь включения генератора. Это заставляет регулятор напряжения начать управлять полевой цепью генератора. Как только генератор включен контроллером ЭСУД, регулятор напряжения управляет выходом генератора независимо от контроллера ЭСУД. При определенных условиях работы контроллер ЭСУД может выключить генератор, отключив сигнал 5 В на сигнальной цепи включения генератора.

  • P0621 Chevy Cobalt

    P0621 is a generic OBD2 code, which means that it has the same meaning for the Chevy Cobalt as it would any other vehicle. However, it can be challenging to diagnose due to the necessity of removing the instrument cluster.

    OBD2 P0621 indicates an issue with the circuit that controls the generator lamp, which is commonly referred to as the alternator/battery light.  The most common cause of this code is a bad bulb in the instrument cluster.

    This article will provide you with the definition of P0621 and some practical steps that you can take at home to determine the cause of this code in your Cobalt.


    P0621 Definition: Generator Lamp “L” Control Circuit Malfunction

    Here’s the definition of P0621, broken down by its two halves. 

    Generator Lamp “L”

    P0621 Definition: Chevy Cobalt

    A typical battery light

    The generator lamp is in your Cobalt’s instrument cluster and warns you when the charging system has a problem.  The “L” means that the lamp control circuit is what we are dealing with and is redundant.

    Control Circuit Malfunction

    The circuit that controls the generator lamp has failed to complete its readiness check when the ignition is turned on.  There are several potential causes. 

    Sometimes it can take several engine on/off cycles for P0621 to appear in the Chevy Cobalt’s PCM (powertrain control module) memory.


    P0621 Symptoms: Chevy Cobalt

    P0621 Symptoms

    Here are the common symptoms of P0621 in the Cobalt.  The check engine light may be that the only thing your vehicle is experiencing.  The symptoms below would be indicative of a charging issue:

    • Stalling engine
    • Engine dies while driving and won’t start back up
    • Slow start
    • Misfiring
    • Check light (with codes stored other than P0621)

    If there are codes other than P0621, and they’re charging system-related,  cross-reference them with the causes listed below. It can narrow your search for a potential cause.


    P0621 Diagnosis

    The most likely causes of P0621 in the Chevy Cobalt are related to the wiring harness going to the generator lamp bulb or the generator lamp bulb itself failed.

    Other less likely causes are a bad alternator or a PCM-related issue. Here is an excellent order to go about diagnosing P0621.

    1. Check for Other Codes

    The best place to start is checking for other codes. If there are different codes related to the charging system, it can provide valuable insight into what is causing P0621. 

    2. Is the bulb turning on?

    Whenever you put the key in your Cobalt’s ignition and turn it to the run position, the alternator/battery light should stay on for a few seconds and then turn off.  If it doesn’t turn on at all, the bulb itself is likely burnt out. 

    If your Cobalt’s generator light is stuck on and won’t turn off, jump to step 6.

    3. Check What You Can BEFORE Removing the Instrument Cluster

    Are any of the other lights not working on the instrument cluster?  They should all turn on for a moment when the key is placed in the run position (except the turn signals).  

    Some makes and models have fuses for the instrument cluster lights.  If there is one, verify it’s not blown.  If it is, replace it.  If it goes out again, you have a wiring problem between it and your vehicle’s PCM.

    If a few of them aren’t working, it indicates there’s likely an issue with the wiring in the instrument cluster itself.  If a few lights appear bad, or it appears only a certain portion of the instrument cluster is working, it’s likely what’s causing P0621 in your Cobalt.

    4. Check and Replace the Bulb

    At this point, assuming the generator light is not coming on, but everything else on the cluster is working fine, it’s time to check to see if the bulb is bad.

    Get a new bulb and throw it in there. That’ll more than likely be the fix for P0621 at this point.  If it’s not, it’s time to check the wiring harness.

    5. Check the Wiring (Bulb Not Illuminating)

    With the harness disconnected from the instrument panel, check if the circuit is hot where it would plug into the instrument panel.  If it is, but the bulb was off (and you’ve replaced it), there’s an issue with the instrument cluster.

    If it’s not hot at the cluster harness, you’ve got a wiring problem somewhere between your Cobalt’s PCM and the harness.  

    6. Check the Wiring (Alternator Light Stuck On)

    If the harness is hot at the instrument cluster with the alternator circuit commanded off, then you know there’s a short somewhere between the battery light and PCM.

    With the instrument panel disconnected, check the alternator light pin to see if it’s hot.  If it is, you know the problem is the harness under the dash.  If it is not hot, it’s likely an instrument cluster issue.

    7. PCM

    On the rarest of occasions, the PCM can be the cause of failure with P0621.  It may need to be reprogramed or replaced.

    8. Bad Alternator or Alternator Controller

    You’ll need to test the alternator controller to see if it is functioning properly.  Check so make sure that it is grounded well (usually not a problem).  You’ll need to get a wiring schematic for your Cobalt’s model year and engine to make sure you’re looking at the right thing. 


    Conclusion

    P0621 is not that hard to diagnose in the Chevy Cobalt. It’s removing the instrument cluster that is challenging (if necessary).  It’s more often than not caused by a failed generator lamp bulb.

    OBD-II Trouble Codes Help Site

    Skip to content

    Advanced search

    • Quick links

      • Unanswered topics

      • Active topics

      • Search

      • Members

      • The team

    • FAQ

    • Login

    • Register

    • OBD Codes Forum
    • Search

    If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

    Information

    You have been permanently banned from this board.

    Please contact the Board Administrator for more information.

    A ban has been issued on your IP address.

    • OBD Codes Forum
    • All times are UTC-06:00
    • Delete cookies

    • Members

    • The team

    Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Privacy

    |

    Terms

    NOTE: This information is presented for information purposes only.
    It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
    you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

    Расшифровка ошибки P0621 у Chevrolet: Задержка отклика датчика O2 — от богатого до обедненного (банк 2, датчик 2)

    Марка:

    Шевроле

    Код:

    P0621

    Определение:

    Задержка отклика датчика O2 — от богатого до обедненного (банк 2, датчик 2)

    Описание:

    Во время события отключения подачи топлива при замедлении (DFSO) PCM отслеживает сигнал подогреваемого датчика кислорода, ряд 2, датчик 2 (HO2S22), чтобы определить, застрял ли сигнал в заданном диапазоне. PCM ожидает, что сигнал превысит откалиброванное богатое или обедненное значение в течение откалиброванного периода времени. Если напряжение сигнала остается ниже, чем значение богатой смеси после нескольких событий, PCM интрузивно контролирует топливную систему в режиме обогащения в течение увеличивающихся периодов времени, пытаясь заставить сигнал превышать калиброванное значение богатой смеси.

    Этот код неисправности устанавливает этот код неисправности. когда после трех последовательных попыток вторжения сигнал не может быть принудительно выше калиброванного богатого значения. Кроме того, если напряжение сигнала остается больше, чем обедненное значение после откалиброванного количества времени при выключенных топливных форсунках, значение счетчика увеличивается. Этот код неисправности устанавливается, когда после трех последовательных появлений сигнал не меньше калиброванного значения бедной смеси.

    Причина:

    • Утечки выхлопных газов перед или рядом с датчиком кислорода (HO2S).
    • Дополнительное оборудование для выпуска отработавших газов или изменение производительности.
    • Содержание этанола в топливе.
    • Контур датчика HO2S22 прерывистый
    • Поврежденный датчик HO2S22

    Диагностика:

    Проверить на утечки выхлопную систему. Проверьте наличие прерывистого сигнала датчика HO2S22.

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2
    • Просмотреть бюллетень 3
    • Просмотреть бюллетень 4
    • Просмотреть бюллетень 5
    • Просмотреть бюллетень 6
    • Просмотреть бюллетень 7
    • Просмотреть бюллетень 8
    • Просмотреть бюллетень 9
    • Просмотреть бюллетень 10
    • Просмотреть бюллетень 11
    • Просмотреть бюллетень 12
    • Просмотреть бюллетень 13
    • Просмотреть бюллетень 14
    • Просмотреть бюллетень 15
    • Просмотреть бюллетень 16
    • Просмотреть бюллетень 17
    • Просмотреть бюллетень 18
    • Просмотреть бюллетень 19
    • Просмотреть бюллетень 20

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0621 from Chevrolet: O2 Sensor Delayed Response — Rich To Lean (Bank 2 Sensor 2)

    Make:

    Chevrolet

    Code:

    P0621

    Definition:

    O2 Sensor Delayed Response — Rich To Lean (Bank 2 Sensor 2)

    Description:

    During a deceleration fuel shut-off (DFSO) event,the PCM monitors the heated oxygen sensor bank 2, sensor 2 (HO2S22) signal to determine if the signal is stuck in range.The PCM expects the signal to exceed a calibrated rich or lean value within a calibrated amount of time.If the signal voltage remains less than the rich value after a number of occurrences,the PCM intrusively controls the fuel system rich over increasing time periods in an attempt to force the signal to greater than the calibrated rich value.

    This DTC sets when,after three consecutive intrusive attempts,the signal cannot be forced greater than the calibrated rich value.Also,if the signal voltage remains greater than the lean value after a calibrated amount of time with the fuel injectors off,a counter is incremented.This DTC sets when after three consecutive occurrences the signal is not less than the calibrated lean value.

    Cause:

    • Exhaust leaks before or near the HO2S
    • Aftermarket exhaust accessories or performance modifications
    • Ethanol content in the fuel
    • HO2S22 circuit intermittent
    • Damaged HO2S22

    Diagnosis:

    Check for leaks in the exhaust system. Check for an intermittent HO2S22 signal.

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2
    • View Bulletin 3
    • View Bulletin 4
    • View Bulletin 5
    • View Bulletin 6
    • View Bulletin 7
    • View Bulletin 8
    • View Bulletin 9
    • View Bulletin 10
    • View Bulletin 11
    • View Bulletin 12
    • View Bulletin 13
    • View Bulletin 14
    • View Bulletin 15
    • View Bulletin 16
    • View Bulletin 17
    • View Bulletin 18
    • View Bulletin 19
    • View Bulletin 20

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 581)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0621 шевроле круз
  • Ошибка p0616 приора
  • Ошибка p0571 фиат альбеа
  • Ошибка p0621 опель мокка
  • Ошибка p0571 туарег