Ошибка p0620 сузуки

На чтение 5 мин Просмотров 10.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0620
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0620
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0620 звучит как «неисправность цепи управления генератором». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0620

Код неисправности OBD-II P0620 является общим, который определяется как «неисправность цепи управления генератором». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в одной или нескольких цепях. Которые контролируют или регулируют выходной ток генератора.

Код ошибки P0620 – неисправность цепи управления генератором

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

В случае отказа или неисправности какой-либо цепи управлении генератора, некоторые модули могут быть лишены достаточной мощности для функционирования. Хотя модули управления топливом и зажиганием, могут работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится.

Поэтому, если при контроле цепи управления генератором обнаружена проблема, будет сохранен код P0620 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0620 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
  4. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код P0620 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0620 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0620

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0620:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0620.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Код неисправности P0620 редко встречается без других кодов. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0620.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0620 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0620 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С2)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, i30)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда cx9)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)

С кодом неисправности Р0620 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0626, P065B, P1000, P1632, P2300, P2303.

Видео

Ошибка P0620 — Управление генератором – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0620

Ошибка P0620 указывает на неисправность цепи управления генератором.

Что означает ошибка P0620

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет генератором автомобиля через сигнальную цепь включения генератора, что позволяет ему включать и выключать генератор. Для запуска генератора PCM автомобиля отправляет сигнал в 5 вольт через сигнальную цепь включения генератора на регулятор напряжения. Это позволяет регулятору напряжения начать управление цепью возбуждения генератора.

После запуска генератора регулятор напряжения может управлять выходным сигналом генератора независимо от PCM автомобиля. Однако в некоторых случаях при обнаружении неисправности PCM может самостоятельно отключить генератор.

Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления генератором является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0620.

Причины возникновения ошибки P0620

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0620 являются:

  • Неисправность регулятора напряжения
  • Неисправность генератора
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления генератором
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к генератору
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0620?

При появлении ошибки P0620 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Как правило, это является единственным признаком возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0620?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0620 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит генератор, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные или поврежденные компоненты. Механик также проверит регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0620

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0620 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Следует отметить, что данный модуль управления выходит из строя крайне редко.

Несмотря на то, что в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности PCM автомобиля, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить генератор, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0620?

Даже если при появлении ошибки P0620 какие-либо явные признаки наличия неисправности отсутствуют, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Если проблему долго не решать, автомобиль в конечном итоге не сможет функционировать надлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0620?

Для устранения ошибки P0620 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
  • Замена регулятора напряжения или генератора
  • В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0620

Даже если при обнаружении ошибки P0620 вы не заметили никаких явных признаков наличия неисправности, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0620?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Devol
















  • #1

Всем привет! Примерно 6 месяцев назад у меня в первый раз загорелся джеки чан (CHECK ENGINE) погорел он значит пол дня и при очередной заводки мотора пропал…. ну думаю может пронесло…. считыванием ошибки не стал озадачиваться и так я про катался еще 6 месяцев но в один прекрасный день он появился … и ситуация повторилась т.е. в середине дня пропал…. я озадачился. Утром следующего дня завожу машину и о чудо не горит …. думаю протру окна пока машина греется …… сажусь через пару минут в машину а он тут как тут..ГОРИТ ЗАРАЗА…. ладно думаю в субботу поеду считывать ошибку к официалам. В этоги я так про катался 3 дня ! Все повторялась т.е. утром есть чек через 4-5 запусков мотора нет! За три дня отметил что тяга мотора стала хуже и на холостых работает жестче! В субботу приехал в сервис …после подключения сканера сказали что скорее всего плохой бензин.. поменяй заправку и ошибки мы скинули..ну я так и сделал…. но ситуация повторилась в понедельник. Во вторник поехал в другой город и предварительно заправился на другой заправки рекомендованной другом и залил японскую промывку топливной системы…. и так про катался еще 5 дней заправляясь на новой заправки но ничего не изменилось т.е появился утром чек пропал днем хоть пару раз не появлялся…. Сегодня съездил еще раз на диагностику считали ошибки сказали коды (показали сканер):
0 строка Р2631
1 строка Р2631
2 строка Р0620
Ну кто что скажет???? Сервис сказал менять лямбды …. одна 15р другая 11р. :(















  • #2

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Devol,Что то я код Р2631 вообще не нашел.
второй нашел P0620 Generator Control Circuit Malfunction

Fireman1975
















  • #3

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

P2631 — выходное напряжение на подстроечном резисторе AFS второго банка больше 5В в течение 4 сек. при работающем двигателе. Проверьте разъем, замените датчик.

Devol
















  • #4

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Спасибо за ответы! Ситуация за еще одну неделю не изменилась! Не тороплюсь менять лямбду потому что:
1) смущает тот факт что после 4-5 пуска мотора в течении дня чек пропадает и не появляется если мотор полностью не остыл!!!!!
2) ошибки между собой имеют связь так как находил похожую тему ( 2 ошибки) на другом сайте но там тоже было столько же ответов…увы….
отписываемся кто что думает…

Fireman1975
















  • #5

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Проверьте сопротивление между двумя непарными клеммами AFS и все станет ясно.

PliyshO

Guest
















  • #6

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Вопрос а при самодиагностике какие-нибудь ошибки показывает? ну я имею в виду на включить зажигание, три раза вкл-выкл габариты и 4 раза нажать на концевик водительской двери. У меня загорелся чек, Ошибки показывал u1144 b1150 — никак не связаны, одна потеря связи с ключом, другая про подушки. Раньше загоралась лампа Трэкшен контрол (машинка в заносе) ошибки те же. Я сменил аккумулятор (мой совсем плохой был), пока ничего не загорается. Интересно самодиагностика все ошибки показывает, или в случае с чек не показывает?















  • #7

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Интересно самодиагностика все ошибки показывает, или в случае с чек не показывает?

Показывает только ошибки модуля ВСМ.
Ошибки мозгов (ЕСМ) НЕ показывает.

PliyshO

Guest
















  • #8

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

То есть если ошибка с «железом» или неисправность датчиков, то покажет, а если с компьютером то не покажет? и как расшифровывается ЕСМ и ВСМ (body control module и electronic control module)? И в тему про чек вопрос Допустим загорелся чек, и если причина в катализаторе то никакой ошибки не будет?















  • #9

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Допустим загорелся чек, и если причина в катализаторе то никакой ошибки не будет?

C помощью «концевика водительской двери» ошибку Р0420 НЕ увидишь.
Нужен сканер, подключаемый к диагностическому разъему или нештатный БК с функцией чтения ошибок. Я использую БК Мультитроникс.

Devol
















  • #10

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Вопрос а при самодиагностике какие-нибудь ошибки показывает? ну я имею в виду на включить зажигание, три раза вкл-выкл габариты и 4 раза нажать на концевик водительской двери. У меня загорелся чек, Ошибки показывал u1144 b1150 — никак не связаны, одна потеря связи с ключом, другая про подушки. Раньше загоралась лампа Трэкшен контрол (машинка в заносе) ошибки те же. Я сменил аккумулятор (мой совсем плохой был), пока ничего не загорается. Интересно самодиагностика все ошибки показывает, или в случае с чек не показывает?

К сожалению сама диагностика ничего не показывает!!!!!!!!!!! (пробовал несколько раз!!)















  • #11

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Самодиагностика концевиком только показывает только электрику кузова- B(Body) и «сеть» -Network (U). А коды P -(Powertrain) только через разъем OBD2.

Fireman1975, А коды C(Chassis)- трансмиссия, тоже только сканером?

Fireman1975
















  • #12

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Трансмиссию смотреть только Suzuki SDT, так же, как актив тесты и калибровки. К сожалению, альтернативные программы (в отличие от других производителей) для Suzuki отсутствуют.

Skip to content

P0620 Suzuki Generator Control Circuit Malfunction

Possible causes

– Battery charge
– Faulty Generator
– Generator harness is open or shorted
– Generator circuit poor electrical connection
– Engine Control Module (ECM) controlled generator
– Faulty ECM

What about the obd code?

The Engine Control Module (ECM) has fault detection circuitry which monitors the state of the generator turn on signal circuit. If the fault detection circuit senses a voltage other than what is expected, this P0620 Suzuki code will set. The voltage regulator also contains fault detection circuitry. If the regulator detects a problem, the regulator will ground the generator turn on signal circuit, pulling the voltage low. This also causes the ECM to set the P0620 Suzuki code.

Symptoms

– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

P0620 Suzuki Description

The Engine Control Module (ECM) uses the generator turn on signal circuit to control the generator. A high side driver within the ECM allows the ECM to turn the generator ON and OFF. When Generator operation is desired, the ECM sends a 5 volt signal to the voltage regulator via the generator turn on signal circuit. This causes the voltage regulator to begin controlling the generator field circuit. Once the Generator is enabled by the ECM, the voltage regulator controls generator output independently of the ECM. Under certain operating conditions, the ECM can turn Off the generator by turning Off the 5 volt signal on the generator turn on signal circuit.

Suzuki Vehicle:Suzuki XL7,Suzuki Kizashi,Suzuki Escudo,Suzuki SX4,Suzuki Wagon R,Suzuki Alto,Suzuki Cervo,Suzuki Cappuccino,Suzuki Fronte,Suzuki Grand Vitara,Suzuki Ignis,

Описание P0620 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управление генератором — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Generator Control Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0615 ваз 2114
  • Ошибка p0610 пежо
  • Ошибка p0571 vortex
  • Ошибка p0442 jeep wj
  • Ошибка p0615 citroen