Ошибка p0611 nissan x trail t31

  • #1

Привет всем. Помогите плиз, походу машину завалил. Ниссан хтрейл т31 edc16cp33 после заливки прошивки не заводится ошибки по форсункам p0611 и по иммобилайзеру p 1612
Прошивку покупал по идентам. Сток залил тоже самое

  • IMG_20211105_182826.jpg

    IMG_20211105_182826.jpg

    5.2 MB

    · Просмотры: 28

  • Nissan_X-trail_2.0_DCI_tun_DPFOFF_SW1037397929.bin

    2 MB

    · Просмотры: 18

  • stoc_xtreil.bin

    2 MB

    · Просмотры: 14

MaximBR


  • #2

Привет всем. Помогите плиз, походу машину завалил. Ниссан хтрейл т31 edc16cp33 после заливки прошивки не заводится ошибки по форсункам p0611 и по иммобилайзеру p 1612
Прошивку покупал по идентам. Сток залил тоже самое

Иденты вашего считанного файла — 1037500085
иденты покупного файла — 1037500087
Выводы, надеюсь, сделаете сами.

MaximBR


  • #3

Разбирайте, читайте к-тагом и сбросьте сюда то, что вычитаете, поможем, в беде не оставим :)

  • #4

Нужен фулл
Software number 1037500085
Software version
Software upgrade 576JD2c5

  • #5

расписывайте всё конкретно чем что делали

  • #6

Залил не те калибровки кессом(заливал по фото с верху, в прошивке оказались другие) . Форсунки считал, перед прошивкой
Если я залью фулл ктагом сток, пропишу форсы и кессом Тюн сверху прокатит?

lonqlife


  • #7

Залил не те калибровки кессом(заливал по фото с верху, в прошивке оказались другие) . Форсунки считал, перед прошивкой
Если я залью фулл ктагом сток, пропишу форсы и кессом Тюн сверху прокатит?

Что мешает попробовать?

Race-Tun


  • #9

Да без ключевой, есть ввди 2, х100 и обл мини xhorse
Придётся ключи вязать?
Этот фулл пойдёт?

  • Bosch ecu nr.rar

    54.4 KB

    · Просмотры: 5

Race-Tun


  • #10

Вопрос не в идентах. Не верно процедуру провели.
Пишите ключ. Даже китайский абрик делает. С формами потом разберемся

  • #11

Вопрос не в идентах. Не верно процедуру провели.
Пишите ключ. Даже китайский абрик делает. С формами потом разберемся

Я уже вскрыл блок…
Оставить как есть, ключи прописать и заведётся? Там епром не слетит?

Race-Tun


  • #12

Писать ключ. Потом форсы впишем

lonqlife


  • #13

как по мне, прошивку где покупали, пускай там и помогают.
По привыкали деньги занести куда-то, а помощь искать не там где оплачивали.
Но у нас кругом добрые дядьки, помогут и ещё на пиво дадут

Race-Tun


  • #14

Я при нарушении процедуры валил по иммо и ниссана и финика

  • #15

Я при нарушении процедуры валил по иммо и ниссана и финика

Прописал ключи, теперь стартер не крутит и ошибка поменялась на p1614

  • #16

Вот лаунч что пишет

  • IMG_20211105_232546.jpg

    IMG_20211105_232546.jpg

    4.7 MB

    · Просмотры: 26

  • #17

Доброго времени суток , как я понял кесс нормально делает edc16cp33 ? и какие правила процедуры что бы не завалить блок при бесключевом и обычном

  • #18

Блок поднял заводится, но форсунки теперь не могу прописать ошибка

  • IMG_20211106_022049.jpg

    IMG_20211106_022049.jpg

    5.5 MB

    · Просмотры: 11

Chip_Tuning_26 GT-Team


  • #19

Блок поднял заводится, но форсунки теперь не могу прописать ошибка

А чем записываете форсунки?

  • #20

А чем записываете форсунки?

Лаунч, пишет успешно, но всё равно ааааа

  1. 9th September, 2019, 10:39 AM


    #1

    Default nissan x-trail T31 P 0611

    HI dk
    good evening friends.

    The problem started when you changed the battery
    I know the car is running but the engine torque 1500 rmp

    Fault code P0611 injection adjustment valve (present), I tried to enter the codes of the 4 injectors with launch X431 and Acita multidiag but no resulat, the jecteurd code always remains AAAAAAA on the 4 injectors

    I need virgin eeprom 95320 if Tested .
    code injectors

    injectors 01:7HZR2WF
    injectors 02:7IRV3VF
    injectors 03:7AHV1IF
    injectors 04:6SG81WF

    eeprom 95320

    0281013874 23710 JG78B

    hw:8200000001
    sw:1037387003
    sw upg:JH12A

    Thanks for your help.

    Last edited by Team dz; 9th September, 2019 at 02:55 PM.

    DPF / FAP / EGR / SCR / NOx / TVA FLAP .. etc

    Do not forget to press the button thanks and reputation

    # Algerian #


  2. 9th September, 2019, 02:38 PM


    #2

    Default

    DPF / FAP / EGR / SCR / NOx / TVA FLAP .. etc

    Do not forget to press the button thanks and reputation

    # Algerian #


  3. 10th September, 2019, 10:12 AM


    #3

    Default

    You have successfully resolved the problem

    Last edited by Team dz; 14th September, 2019 at 04:13 PM.

    DPF / FAP / EGR / SCR / NOx / TVA FLAP .. etc

    Do not forget to press the button thanks and reputation

    # Algerian #


  4. 14th September, 2019, 04:14 PM


    #4

    Default

    You have successfully resolved the problem

    And everything is perfect !

    Last edited by Team dz; 14th September, 2019 at 04:18 PM.

    DPF / FAP / EGR / SCR / NOx / TVA FLAP .. etc

    Do not forget to press the button thanks and reputation

    # Algerian #


  5. The Following 3 Users Say Thank You to Team dz For This Useful Post:

    ecufix (30th October, 2019), miz (6th September, 2023), patpuku (18th September, 2019)


  6. 18th September, 2019, 01:06 AM


    #5

    patpuku is offline


    Newbie


    Default

    Quote Originally Posted by Team dz
    View Post

    You have successfully resolved the problem

    And everything is perfect !

    Dear Sir, I got the same problem with the injectors coding can not put the new code even use the consult III. Could you please explain how to fix this problem. Thank you so much. PAT


  7. 20th September, 2019, 05:36 PM


    #6

    Default HI Please help i have a problem in Injector code Injector code AAAAAAA NISSAN X TRAIL

    Quote Originally Posted by Team dz
    View Post

    You have successfully resolved the problem

    And everything is perfect !

    Injector code AAAAAAA


    0 281 014 362


  8. 20th September, 2019, 05:40 PM


    #7

    Default

    [QUOTE = mohssin BANZ; 3675865]

    Код форсунки AAAAAAA


    0 281 014 362 [/ QUOTE]
    Do not repair your smartphone. take a crystal ball


  9. 21st September, 2019, 09:29 AM


    #8

    Default

    Whoever wants the solution I will help him immediately
    Send me in pm

    DPF / FAP / EGR / SCR / NOx / TVA FLAP .. etc

    Do not forget to press the button thanks and reputation

    # Algerian #


  10. The Following 2 Users Say Thank You to Team dz For This Useful Post:

    Catalizator (21st September, 2019), hadrian (30th March, 2021)


  11. 25th September, 2019, 02:29 PM


    #9

    Default Please help

    The problem started when you changed the battery
    I know the car is running but the engine torque 1500 rmpFault code P0611 injection adjustment valve (present), I tried to enter the codes of the 4 injectors with launch X431 and Acita multidiag but no resulat, the jecteurd code always remains AAAAAAA on the 4 injectorsI need virgin eeprom 95320 if Tested .
    code injectors


  12. 25th September, 2019, 02:36 PM


    #10

    Default

    Quote Originally Posted by Team dz
    View Post

    You have successfully resolved the problem

    And everything is perfect !

    HI Password


  13. 26th September, 2019, 09:38 AM


    #11

    Default

    Mr mohssin BANZ Depend on copying and pasting and want help

    Something great to like you

    DPF / FAP / EGR / SCR / NOx / TVA FLAP .. etc

    Do not forget to press the button thanks and reputation

    # Algerian #


  14. The Following 3 Users Say Thank You to Team dz For This Useful Post:

    dasboard3 (11th December, 2019), ecufix (30th October, 2019), rdu04 (11th January, 2022)


  15. 26th September, 2019, 11:46 AM


    #12

    Default

    hi

    same problem for me P0611 on qashqai.. team dz or other person you can help please? I sent you pm

    many thanks


  16. 29th October, 2019, 04:29 PM


    #13

    Default

    Hi friends please i have same probleme nissan x trail always injector is AAAAAAA i can,t programme it with tool thanks in advance

    *I helped*push thanks button


  17. 11th December, 2019, 01:39 PM


    #14

    Default

    hi
    i need pass proplem equal


  18. 30th March, 2021, 12:46 PM


    #15

    Default

    Thanks again @Team dz. File is ok, car start.


 

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0611
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0611
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0611 звучит как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Control Module Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0611

Код неисправности OBD-II P0611 является общим, который определяется как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Неисправность связана с частью модуля управления (PCM), который контролирует работу топливных форсунок.

Код ошибки P0611 – проблема производительности модуля управления топливными форсунками

В некоторых случаях контроллер топливных форсунок может быть отдельным блоком управления. Но чаще всего он интегрирован в PCM, что позволяет экономить место, время и деньги автопроизводителей.

При включении зажигания и подаче напряжения на PCM выполняется несколько самотестирований контроллера. В дополнение к выполнению внутренних самотестирований контроллеров, тестируется сеть контроллеров (CAN). Которая используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если PCM обнаружит, что функция топливных форсунок не может эффективно контролироваться, будет сохранен код P062F. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку управления топливными форсунками, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0611 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Неисправность, связанную с внутренним модулем, следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P0611 может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P0611 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления топливными форсунками.
  • Повреждение водой или перегревом.
  • Неисправно реле питания контроллера или перегоревший предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0611

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0611:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0611.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте модуль управления топливными форсунками.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P0611.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P0611, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0611 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд F-450)
  • Hyundai (Хендай Верна, Санта фе, Старекс)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Соренто)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Peugeot
  • Renault
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Этиос)

С кодом неисправности Р0611 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0232, P060A, P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610, P0612.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0611
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0611
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0611 звучит как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Control Module Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0611

Код неисправности OBD-II P0611 является общим, который определяется как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Неисправность связана с частью модуля управления (PCM), который контролирует работу топливных форсунок.

Код ошибки P0611 – проблема производительности модуля управления топливными форсунками

В некоторых случаях контроллер топливных форсунок может быть отдельным блоком управления. Но чаще всего он интегрирован в PCM, что позволяет экономить место, время и деньги автопроизводителей.

При включении зажигания и подаче напряжения на PCM выполняется несколько самотестирований контроллера. В дополнение к выполнению внутренних самотестирований контроллеров, тестируется сеть контроллеров (CAN). Которая используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если PCM обнаружит, что функция топливных форсунок не может эффективно контролироваться, будет сохранен код P062F. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку управления топливными форсунками, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0611 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Неисправность, связанную с внутренним модулем, следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P0611 может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P0611 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления топливными форсунками.
  • Повреждение водой или перегревом.
  • Неисправно реле питания контроллера или перегоревший предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0611

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0611:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0611.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте модуль управления топливными форсунками.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P0611.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P0611, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0611 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд F-450)
  • Hyundai (Хендай Верна, Санта фе, Старекс)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Соренто)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Peugeot
  • Renault
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Этиос)

С кодом неисправности Р0611 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0232, P060A, P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610, P0612.

Видео

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0611
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0611
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0611 звучит как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Control Module Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0611

Код неисправности OBD-II P0611 является общим, который определяется как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Неисправность связана с частью модуля управления (PCM), который контролирует работу топливных форсунок.

Код ошибки P0611 – проблема производительности модуля управления топливными форсунками

В некоторых случаях контроллер топливных форсунок может быть отдельным блоком управления. Но чаще всего он интегрирован в PCM, что позволяет экономить место, время и деньги автопроизводителей.

При включении зажигания и подаче напряжения на PCM выполняется несколько самотестирований контроллера. В дополнение к выполнению внутренних самотестирований контроллеров, тестируется сеть контроллеров (CAN). Которая используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если PCM обнаружит, что функция топливных форсунок не может эффективно контролироваться, будет сохранен код P062F. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку управления топливными форсунками, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0611 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Неисправность, связанную с внутренним модулем, следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P0611 может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P0611 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления топливными форсунками.
  • Повреждение водой или перегревом.
  • Неисправно реле питания контроллера или перегоревший предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0611

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0611:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0611.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте модуль управления топливными форсунками.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P0611.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P0611, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0611 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд F-450)
  • Hyundai (Хендай Верна, Санта фе, Старекс)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Соренто)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Peugeot
  • Renault
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Этиос)

С кодом неисправности Р0611 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0232, P060A, P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610, P0612.

Видео

Ошибка P0611 — Модуль управления топливными форсунками — функционирование 

Определение кода ошибки P0611

Ошибка P0611 указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления топливными форсунками.

Что означает ошибка P0611

Ошибка P0611 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления электрооборудованием кузова или модуль управления круиз-контролем) обнаружил неисправность, связанную с модулем управления топливными форсунками. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0611

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0611 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления топливными форсунками
  • Ослабление, коррозия или повреждение разъема модуля управления топливными форсунками
  • Коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность модуля управления топливными форсунками

Каковы симптомы ошибки P0611?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, жесткое переключение передач, заглохание двигателя, неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0611?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0611 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, относящиеся к модулю управления топливными форсунками и CAN-шине, на предмет короткого замыкание и обрыва, а также соответствующие соединители на предмет ослабления, коррозии и наличия повреждений. После этого механик проверит сам модуль управления топливными форсунками и CAN-шину. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0611 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0611

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0611 является устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке, что приводит к постановке неправильного “диагноза” и выполнению ненужных ремонтных работ. Все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0611?

Ошибка P0611 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть, работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Могут возникнуть проблемы с переключением передач. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0611?

Для устранения ошибки P0611 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0611 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к модулю управления топливными форсунками или CAN-шине
  • Ремонт или замена разъема модуля управления топливными форсунками или CAN-шины
  • Замена модуля управления топливными форсунками

Следует отметить, что в отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0611 часто является неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM), поэтому в некоторых случаях может потребоваться перепрограммирование или замена модуля.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0611

Даже при отсутствии каких-либо явных проблем с управляемостью автомобиля при обнаружении кода P0611 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0611?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Nissan X-TRAIL, 2013гв EDC16CP33? — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan X-TRAIL, 2013гв EDC16CP33?

  1. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

    Здравствуйте!
    Обратились ребята с соседнего СТО. Каким-то образом им удалось снести коды форсунок. Такая ситуация часто происходит с авто со смартключами при чиптюненге, если мануалы не читать. Но здесь похоже не тот случай. Во первых, авто с простым ключём, во вторых, у них вообще нет оборудования для чиптюнинга. Есть только сканер autel, что-то типа такого: Autel MaxiDAS DS808BT, даже к-лайника нет.
    Сейчас имеем ошибку P0611 И коды форсунок AAAAAAA. Что у них произошло, остается только догадываться.
    Kess умеет делать бекап кодировки форсунок. Можно ли такой бекап пролить в чужой блок? Киньте считанное KESS плз
    ID блока и файлы кодировок под KESS, считанные с этого блока в архиве
    Кстати, при каждом чтении файл форсунок меняется

    Вложения:

    • Тип файла: zip

  2. Аватар для Dicii

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    506
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    Вместо сброса адаптаций сбросили коды форсунок. Теперь проще добраться до форсунок, списать с каждой коды и вбить этим же AUTEL-ом ..

  3. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

    Почему каждый думает что он умнее? Пипец какой совет. Если бы эта процедура проходила, небыло бы и этой темы, и уж тем более я не лез бы в прошивку блока!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Я задал достаточно простой вопрос:

    Что не так с вами, ЛЮДИ?

  4. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    А форсы там разве не в еепром прописаны? может проще чужой епром, и оттуда перенести?

    рисокесс у меня есть, но если такое авто приедет, я в него им не полезу…

  5. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

    До еепром еще нужно добраться, опять же потом синхра с иммо

  6. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    BSM 16, не? или за 1000р с таким блоком работаете?

  7. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

    Кто есть BSM 16? Из того, что есть в наличии еепром могу достать только со вскрытием блока. Не проблема, но хотелось бы через дырку. Чуть позже попробую консультом положить коды. Если нет, будем вскрывать

  8. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    Модуль такой, к CombiLoader (теперь и не только в CombiLoader)… без вскрытия «бенч», полный доступ ко всему содержимому EDC16/ME(D)9…

  9. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

    CombiLoader_а уже давно нет, к сожалению

  10. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс
  11. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    Перечитал тему, так и не понял что ты хочешь делать. Ну я могу вручную прописать коды в еепром и пересчитать контрольки, но нафига такой гемор? Родные коды форсунок есть?

  12. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

    Сейчас можно и чужие коды. Как я понял, после я смогу уже закодировать диагностикой
    Может даже лучше взять их из рабочего дампа?

  13. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль
  14. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс
  15. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,830
    Адрес:
    Вологда

    Был случай, т31, в Череповце репрог есм сделали, данные компа не сохранили. Прописать форсы ни как консалт не дает. Притащили к нам, та же песня. А дядя с Болгарии, виза кончается. Суть, в Консалте есть горячие функции, через них тока прописал, авто завелось. А через двигатель никак.

  16. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

    Здесь получается фишка именно в том, что когда коды слетели, нужно прописывать все четыре сразу, естественно без ошибок. Если ошибся, получаешь ААААААА.
    По одной потом прописать не получится, опять же из-за ААААААА в остающихся ячейках

  17. Аватар для Dicii

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    506
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    А что не так с ответом?? Тем более, что так оно и получилось. Просто нужно иногда почитать про тонкости работы того или иного оборудования. Тот же AUTEL пишет по 4 форсунки ( при вашей ситуации), а при замене одной- можно и одну вбить..

  18. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

    Как Вы думаете, что из этого небыло сделано, капитан очевидность? Где в автеле кнопка сброса форсунок?

    Как мне помог Ваш ответ?
    Тему прошу админов закрыть, дабы не превратить её в ср@чь

  19. Аватар для Dicii

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    506
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    Вбили правильные коды по правильной технологии- проблема ушла. В принципе, как и предлагалось сразу. Срач не будем устраивать, просто нужно быть внимательнее.

  20. Аватар для Горький

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    17.07.2009
    Сообщений:
    135
    Адрес:
    Самара

    А все по тому, что кто то не читая жмет кнопки. Даже в желтом кесе есть считать форсунки и записать форсунки. Ну и ключ физически в замке. Сколько народу на эти грабли наступило и не сосчитать.

  21. Аватар для Горький

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    17.07.2009
    Сообщений:
    135
    Адрес:
    Самара
  22. Аватар для Горький

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    17.07.2009
    Сообщений:
    135
    Адрес:
    Самара

    Да я сам на эти грабли наступал году а 12

  23. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

    Ланч, автоком, consult 3 ну и автел соседей. Ничего не помогало, пока не нашёл образец шрифта. Выяснилось, они форсунки в ремонт сдавали. После как собрали, полезли смотреть коды. Есно ничего не заскринили. В итоге во втором коде вместо буквы «О» поставили ноль

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +4.

Доброго времени суток всем читающим. Возникла некая проблема с Датчик Абсолютного Давления, выдает по нему периодически ошибку и машина уходит в аварийный режим, который заключается в том , что просто не работает турбина, а так машина едет. После выключения, включения зажигания все становится нормально, но ошибка в памяти висит. Началось это после прошивки. Вернее прошита у меня машина еще на 20000км., сейчас 130000, но тут периодически стал выскакивать чек и машина ругается на ЕГР. Решил его отключить и программно и физически, заодно и удалить сажевый фильтр с программным отключением. Все сделали, поставили прошивку новую, даже получше моей старой, но машина стала периодически уходить в аварию. Поменяли несколько прошивок и мою старую и новую, поменял Датчик Абсолютного Давления, но все равно машина иногда уходит в ошибку, правда реже и понять из-за чего не возможно. Это происходит при резком нажатии на педаль газа, но что этому предшествует не понятно и происходит не всегда. Кто что может сказать на данную тему???


Изменено 6 июня 2018 пользователем Чибис

Сканер уже указал проблему Fuel Injector Control Module Performance — сокращенно FICM

Это модуль управления ФОРСУНКАМИ!!!! В него входит драйвер который 12вольт преобразует 48Вольт

Так вот он НЕ РАБОТАЕТ и форсунки открываются на чуть чуть отсюда и не крутит выше 2500.

Модуль встает раком если в бортовой сети меньше 11,5 в или краш прошивки электроники управления драйвером.

В первом случае достаточно снять АКБ и зарядить после снять ошибку и все, во втором без дилерского софта и сканера прошить модуль вряд ли получится

Софт CONSULT III берем на трекере, адаптер на еБей — только стоит 1 килобакс

Проще найти того кто имеет данное чудо на руках, не поверю что в Минске их нет.

  • #1

Привет всем. Помогите плиз, походу машину завалил. Ниссан хтрейл т31 edc16cp33 после заливки прошивки не заводится ошибки по форсункам p0611 и по иммобилайзеру p 1612
Прошивку покупал по идентам. Сток залил тоже самое

  • IMG_20211105_182826.jpg

    IMG_20211105_182826.jpg

    5.2 MB

    · Просмотры: 28

  • Nissan_X-trail_2.0_DCI_tun_DPFOFF_SW1037397929.bin

    2 MB

    · Просмотры: 16

  • stoc_xtreil.bin

    2 MB

    · Просмотры: 11

MaximBR

  • #2

Привет всем. Помогите плиз, походу машину завалил. Ниссан хтрейл т31 edc16cp33 после заливки прошивки не заводится ошибки по форсункам p0611 и по иммобилайзеру p 1612
Прошивку покупал по идентам. Сток залил тоже самое

Иденты вашего считанного файла — 1037500085
иденты покупного файла — 1037500087
Выводы, надеюсь, сделаете сами.

MaximBR

  • #3

Разбирайте, читайте к-тагом и сбросьте сюда то, что вычитаете, поможем, в беде не оставим

  • #4

Нужен фулл
Software number 1037500085
Software version
Software upgrade 576JD2c5

  • #5

расписывайте всё конкретно чем что делали

  • #6

Залил не те калибровки кессом(заливал по фото с верху, в прошивке оказались другие) . Форсунки считал, перед прошивкой
Если я залью фулл ктагом сток, пропишу форсы и кессом Тюн сверху прокатит?

lonqlife

  • #7

Залил не те калибровки кессом(заливал по фото с верху, в прошивке оказались другие) . Форсунки считал, перед прошивкой
Если я залью фулл ктагом сток, пропишу форсы и кессом Тюн сверху прокатит?

Что мешает попробовать?

Race-Tun

  • #9

Да без ключевой, есть ввди 2, х100 и обл мини xhorse
Придётся ключи вязать?
Этот фулл пойдёт?

  • Bosch ecu nr.rar

    54.4 KB

    · Просмотры: 4

Race-Tun

  • #10

Вопрос не в идентах. Не верно процедуру провели.
Пишите ключ. Даже китайский абрик делает. С формами потом разберемся

  • #11

Вопрос не в идентах. Не верно процедуру провели.
Пишите ключ. Даже китайский абрик делает. С формами потом разберемся

Я уже вскрыл блок…
Оставить как есть, ключи прописать и заведётся? Там епром не слетит?

Race-Tun

  • #12

Писать ключ. Потом форсы впишем

lonqlife

  • #13

как по мне, прошивку где покупали, пускай там и помогают.
По привыкали деньги занести куда-то, а помощь искать не там где оплачивали.
Но у нас кругом добрые дядьки, помогут и ещё на пиво дадут

Race-Tun

  • #14

Я при нарушении процедуры валил по иммо и ниссана и финика

  • #15

Я при нарушении процедуры валил по иммо и ниссана и финика

Прописал ключи, теперь стартер не крутит и ошибка поменялась на p1614

  • #16

Вот лаунч что пишет

  • IMG_20211105_232546.jpg

    IMG_20211105_232546.jpg

    4.7 MB

    · Просмотры: 26

  • #17

Доброго времени суток , как я понял кесс нормально делает edc16cp33 ? и какие правила процедуры что бы не завалить блок при бесключевом и обычном

  • #18

Блок поднял заводится, но форсунки теперь не могу прописать ошибка

  • IMG_20211106_022049.jpg

    IMG_20211106_022049.jpg

    5.5 MB

    · Просмотры: 11

Chip_Tuning_26 GT-Team

  • #19

Блок поднял заводится, но форсунки теперь не могу прописать ошибка

А чем записываете форсунки?

  • #20

А чем записываете форсунки?

Лаунч, пишет успешно, но всё равно ааааа

Nissan X-TRAIL, 2013гв EDC16CP33? — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan X-TRAIL, 2013гв EDC16CP33?

  1. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Донбасс

    Здравствуйте!
    Обратились ребята с соседнего СТО. Каким-то образом им удалось снести коды форсунок. Такая ситуация часто происходит с авто со смартключами при чиптюненге, если мануалы не читать. Но здесь похоже не тот случай. Во первых, авто с простым ключём, во вторых, у них вообще нет оборудования для чиптюнинга. Есть только сканер autel, что-то типа такого: Autel MaxiDAS DS808BT, даже к-лайника нет.
    Сейчас имеем ошибку P0611 И коды форсунок AAAAAAA. Что у них произошло, остается только догадываться.
    Kess умеет делать бекап кодировки форсунок. Можно ли такой бекап пролить в чужой блок? Киньте считанное KESS плз
    ID блока и файлы кодировок под KESS, считанные с этого блока в архиве
    Кстати, при каждом чтении файл форсунок меняется

    Вложения:

    • Тип файла: zip

  2. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    522
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    Вместо сброса адаптаций сбросили коды форсунок. Теперь проще добраться до форсунок, списать с каждой коды и вбить этим же AUTEL-ом ..

  3. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Донбасс

    Почему каждый думает что он умнее? Пипец какой совет. Если бы эта процедура проходила, небыло бы и этой темы, и уж тем более я не лез бы в прошивку блока!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Я задал достаточно простой вопрос:

    Что не так с вами, ЛЮДИ?

  4. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    А форсы там разве не в еепром прописаны? может проще чужой епром, и оттуда перенести?

    рисокесс у меня есть, но если такое авто приедет, я в него им не полезу…

  5. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Донбасс

    До еепром еще нужно добраться, опять же потом синхра с иммо

  6. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    BSM 16, не? или за 1000р с таким блоком работаете?

  7. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Донбасс

    Кто есть BSM 16? Из того, что есть в наличии еепром могу достать только со вскрытием блока. Не проблема, но хотелось бы через дырку. Чуть позже попробую консультом положить коды. Если нет, будем вскрывать

  8. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Модуль такой, к CombiLoader (теперь и не только в CombiLoader)… без вскрытия «бенч», полный доступ ко всему содержимому EDC16/ME(D)9…

  9. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Донбасс

    CombiLoader_а уже давно нет, к сожалению

  10. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Донбасс
  11. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

    Перечитал тему, так и не понял что ты хочешь делать. Ну я могу вручную прописать коды в еепром и пересчитать контрольки, но нафига такой гемор? Родные коды форсунок есть?

  12. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Донбасс

    Сейчас можно и чужие коды. Как я понял, после я смогу уже закодировать диагностикой
    Может даже лучше взять их из рабочего дампа?

  13. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль
  14. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Донбасс
  15. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Был случай, т31, в Череповце репрог есм сделали, данные компа не сохранили. Прописать форсы ни как консалт не дает. Притащили к нам, та же песня. А дядя с Болгарии, виза кончается. Суть, в Консалте есть горячие функции, через них тока прописал, авто завелось. А через двигатель никак.

  16. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Донбасс

    Здесь получается фишка именно в том, что когда коды слетели, нужно прописывать все четыре сразу, естественно без ошибок. Если ошибся, получаешь ААААААА.
    По одной потом прописать не получится, опять же из-за ААААААА в остающихся ячейках

  17. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    522
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    А что не так с ответом?? Тем более, что так оно и получилось. Просто нужно иногда почитать про тонкости работы того или иного оборудования. Тот же AUTEL пишет по 4 форсунки ( при вашей ситуации), а при замене одной- можно и одну вбить..

  18. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Донбасс

    Как Вы думаете, что из этого небыло сделано, капитан очевидность? Где в автеле кнопка сброса форсунок?

    Как мне помог Ваш ответ?
    Тему прошу админов закрыть, дабы не превратить её в ср@чь

  19. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    522
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    Вбили правильные коды по правильной технологии- проблема ушла. В принципе, как и предлагалось сразу. Срач не будем устраивать, просто нужно быть внимательнее.

  20. Аватар для Горький

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    17.07.2009
    Сообщений:
    135
    Адрес:
    Самара

    А все по тому, что кто то не читая жмет кнопки. Даже в желтом кесе есть считать форсунки и записать форсунки. Ну и ключ физически в замке. Сколько народу на эти грабли наступило и не сосчитать.

  21. Аватар для Горький

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    17.07.2009
    Сообщений:
    135
    Адрес:
    Самара
  22. Аватар для Горький

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    17.07.2009
    Сообщений:
    135
    Адрес:
    Самара

    Да я сам на эти грабли наступал году а 12

  23. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Донбасс

    Ланч, автоком, consult 3 ну и автел соседей. Ничего не помогало, пока не нашёл образец шрифта. Выяснилось, они форсунки в ремонт сдавали. После как собрали, полезли смотреть коды. Есно ничего не заскринили. В итоге во втором коде вместо буквы «О» поставили ноль

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0611 — Модуль управления топливными форсунками — функционирование 

Определение кода ошибки P0611

Ошибка P0611 указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления топливными форсунками.

Что означает ошибка P0611

Ошибка P0611 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления электрооборудованием кузова или модуль управления круиз-контролем) обнаружил неисправность, связанную с модулем управления топливными форсунками. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0611

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0611 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления топливными форсунками
  • Ослабление, коррозия или повреждение разъема модуля управления топливными форсунками
  • Коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность модуля управления топливными форсунками

Каковы симптомы ошибки P0611?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, жесткое переключение передач, заглохание двигателя, неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0611?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0611 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, относящиеся к модулю управления топливными форсунками и CAN-шине, на предмет короткого замыкание и обрыва, а также соответствующие соединители на предмет ослабления, коррозии и наличия повреждений. После этого механик проверит сам модуль управления топливными форсунками и CAN-шину. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0611 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0611

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0611 является устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке, что приводит к постановке неправильного “диагноза” и выполнению ненужных ремонтных работ. Все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0611?

Ошибка P0611 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть, работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Могут возникнуть проблемы с переключением передач. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0611?

Для устранения ошибки P0611 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0611 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к модулю управления топливными форсунками или CAN-шине
  • Ремонт или замена разъема модуля управления топливными форсунками или CAN-шины
  • Замена модуля управления топливными форсунками

Следует отметить, что в отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0611 часто является неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM), поэтому в некоторых случаях может потребоваться перепрограммирование или замена модуля.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0611

Даже при отсутствии каких-либо явных проблем с управляемостью автомобиля при обнаружении кода P0611 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0611?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0610 mazda demio
  • Ошибка p0441 субару
  • Ошибка p060c форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка p0441 тойота тундра
  • Ошибка p0441 тойота матрикс