На чтение 5 мин Просмотров 5.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0601
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0601
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0601 звучит как «внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Memory Check Sum Error».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0601
Код OBD-II P0601 определяется как «внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает нарушение связи между собой и вспомогательными модулями управления.
Когда сбой связи происходит в какой-либо области системы CAN, код будет сохранен, и загорится сигнальная лампа. В зависимости от автомобиля, может потребоваться несколько ездовых циклов, прежде чем код будет сохранен и загорится предупреждающая лампа.
Сеть контроллеров CAN включает в себя модули управления всех систем автомобиля. Фактическое количество модулей управления, составляющих систему CAN, зависит от производителя и модели.
Система CAN контролирует каждый аспект работы транспортного средства. Микропроцессоры и контроллеры в транспортном средстве постоянно обмениваться сообщениями и сигналами между собой и датчиками, которые они контролируют.
Это достигается за счет сложного соединения жгутов проводов для создания «распределительного конвейера». Который передает входное и сигнальное напряжение к различным датчикам, компонентам, системам и другим контроллерам. Сигналы идут как к PCM, так и от него.
По сути, ошибка P0601 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется внутренняя неисправность.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0601 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы.
- Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Код P0601 указывает на внутренний сбой в модуле управления трансмиссией (PCM). В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0601 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Модуль управления трансмиссией (PCM) вышел из строя.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
Как устранить или сбросить код неисправности P0601
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0601:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0601.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для исправления кода P0601 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0601 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0601 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ E39, E46)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Таун Кантри)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford
- GMC
- Jeep
- Kia
- Mazda
- Opel (Опель Астра, Зафира, Мокка)
- Renault (Рено Каптур)
- Saab
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo
- ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Крайслер
- Лада Калина, Приора
С кодом неисправности Р0601 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0128, P0300, P0449, P0600, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P1345.
Видео
Расшифровка ошибки P0601 у Mazda: Цепь датчика положения коленчатого вала
Марка:
Mazda
Код:
P0601
Определение:
Цепь датчика положения коленчатого вала
Описание:
Модуль управления не обнаружил никаких сигналов датчика положения коленчатого вала (CKP), или сигнал датчика CKP был прерван после того, как двигатель работал во время теста CCM. Примечание. Двигатель не запустится без надлежащего сигнала датчика положения коленчатого вала.
Причина:
- Проверить жгут между датчиком и разъемом модуля управления
- Проверить состояние датчика
- Неисправный датчик CKP
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0601 from Mazda: Crankshaft Position Sensor Circuit
Make:
Mazda
Code:
P0601
Definition:
Crankshaft Position Sensor Circuit
Description:
Control module did not Control module detected any Crankshaft Position (CKP) sensor signals,or the CKP sensor signal was interrupted after then engine was running during the CCM test.Note: The engine will not start without a proper CKP sensor signal.
Cause:
- Check harness between the sensor and Control module connector
- Check condition of the sensor
- Faulty CKP sensor
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 581)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P0601 на MAZDA
Найдено значений ошибки: 1
Ошибка контрольных параметров постоянного запоминающего устройства. Надо тестировать работу микропроцессора, вероятнее всего, имеет место программная неисправность. Для устранения проблемы потребуется перепрошивка модуля
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0601?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0601 означает следующее:
Ошибка P0601 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка контрольной суммы памяти. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также автомобиль перейдет в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.
Частая причина возникновения ошибки P0601
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM);
- Низкое напряжение на модуле управления двигателем (ECM);
Как можно исправить ошибку P0601?
- Устранение причины низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM);
- Замена модуля управления двигателем (ECM);
Ошибка P0601 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на MAZDA
- U3000
- U2616
- U2510
- U2516
- U2202
- U2300
- U2195
- U2021
- U2023
- U2017
- U2011
- U1900
- U1451
- U1243
- U1262
- U1147
- U1039
- U1041
- U1073
- U1075
- U0423
- U0401
- U0184
- U0151
- U0140
- U0131
- U0121
- U0114
- U0101
- U0100
Информация по ошибке P0601 для MAZDA CX-5 (2017-2019), KF:
На русском языке:
Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти
На английском языке:
Internal Control Module Memory Check Sum Error
Код ошибки P0601 Mazda CX-5 (KF)
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
ECM
Память блока управления (ROM)
Диагностические коды неисправностей Мазда3 (BN) (DTC): двигатели SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5
DTC*1 |
Условия |
B10A2:00 |
Столкновение автомобиля |
P0010:00 |
Неисправность цепи управления регулированием фаз газораспределения (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
Р0011:00 |
Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения |
P0012:00 |
Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз |
P0014:00 |
Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения |
P0015:00 |
Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз |
P0031:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
P0032:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
P0037:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
P0038:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
P0069:00 |
Не выполняется корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления |
P0072:00*7 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха |
P0073:00*7 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха |
P0087:00 |
Неисправность цепи датчика давления топлива (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P0088:00 |
Неисправность цепи датчика давления топлива (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P0089:00 |
Среднее давление топлива на стороне высокого давления, измеренное датчиком давления топлива, превышает специфицируемое значение. |
P0091:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива |
P0092:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива |
P0097:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT №2 |
P0098:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT №2 |
P0100:00*16 |
Нарушение характеристик цепи датчика массового расхода воздуха |
P0101:00 |
Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P0103:00*12 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0107:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
P0108:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
P0112:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1 |
P0113:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1 |
P0116:00*16 |
Неисправность цепи датчика ЕСТ (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P0117:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0118:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР №1 |
P0123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР №1 |
P0130:00 |
Несоответствие норме напряжения между контактом 1АВ блока РСМ и контактом 1AG блока РСМ |
P0131:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F |
P0132:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F |
P0133:00 |
Замедленный отклик цепи датчика A/F |
P0134:00 |
Не обнаруживается работа датчика A/F |
P0137:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S |
P0138:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S |
P013A:00 |
HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с богатой смеси на бедную) |
P013B:00 |
HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с бедной смеси на богатую) |
P0140:00 |
Не обнаруживается работа датчика HO2S |
P0171:00 |
Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь) |
P0172:00 |
Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь) |
P0192:00 |
Цепь датчика давления топлива: нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона |
P0193:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0201:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 1 |
P0202:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 2 |
P0203:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 3 |
P0204:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 4 |
P0222:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР №2 |
P0223:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР №2 |
P025B:00 |
Неисправность цепи блока управления топливным насосом (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P025C:00 |
Низкое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом по результатам бортовой диагностики |
P025D:00 |
Высокое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом по результатам бортовой диагностики |
P0300:00 |
Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре |
P0301:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1 |
P0302:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2 |
P0303:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3 |
P0304:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4 |
P0327:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS |
P0328:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS |
P0335:00 |
Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP |
P0340:00 |
Неисправность цепи датчика положения впускного распредвала CMP |
P0365:00 |
Неисправность цепи датчика CMP выпускных клапанов |
P0421:00 |
Система нейтрализации отработавших газов |
P0443:00 |
Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера |
P0461:00 |
Неисправность цепи датчика уровня топлива (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P0462:00 |
Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
P0463:00 |
Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
P0480:00 |
Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения № 1 |
P0482:00 |
Неисправность цепи реле управления вентилятором системы охлаждения № 2 и № 3 |
P0500:00 |
Неисправность цепи датчика VSS |
P0504:00 |
Неисправность в цепи конечного выключателя тормозной педали |
P0506:00 |
Обороты системы управления холостым ходом IAC ниже ожидаемых. |
P0507:00 |
Обороты системы управления холостым ходом IAC выше ожидаемых. |
P0520:00 |
Неисправность цепи датчика давления моторного масла |
P0524:00 |
Низкое давление моторного масла |
P0532:00*7 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента |
P0533:00*7 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента |
P0555:00*6 |
Неисправность цепи датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозного привода |
P0571:00 |
Цепь концевого выключателя тормозной педали: проблема |
P057F:00 *6 |
Система электропитания: старение аккумуляторной батареи |
P058A:00 *6 |
Датчик силы тока: функциональная неисправность |
P059F:00*5 |
Активная воздушная заслонка: неправильный угол открытия (свободное вращение) |
P05A0:00*5 |
Активная воздушная заслонка: внутренняя неисправность привода |
P05A3:00*5 |
Активная воздушная заслонка: ненормальная температура привода |
P0600:00 |
Последовательная шина передачи данных |
P0601:00 |
Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ |
P0602:00 |
Ошибка программирования PCM |
P0604:00 |
Ошибка оперативной памяти RAM блока РСМ |
P0606:00 |
Ошибка процессора блока РСМ |
P0607:00 |
Неисправность блока управления (контроллера) |
P0615:00*6 |
Количество включений стартера / реле стартера превыщает допустимое (180000 включений). |
P061B:00 |
Неправильное вычисление крутящего момента в электронном модуле |
P061D:00 |
Неправильное вычисление массового расхода воздуха двигателем в электронном модуле |
P061F:00 |
Внутренняя неисправность контроллера привода дроссельной заслонки |
P0628:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом |
P0629:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом |
P0638:00 |
Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P064D:00 |
Неисправность интегральной схемы управления датчиком A/F |
P0685:00 |
Обрыв в цепи управления главного реле |
P06B8:00 |
Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления |
P06DA:00 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана — регулятора давления масла |
P0703:00 |
Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза |
P0704:00*3 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР |
P07BE:00*8 |
Неопределимый отказ коробки передач (нет переключения на нейтральное положение) |
P0850:00*3 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика № 1 нейтрального положения коробки передач |
P0A0F:00*6 |
Двигатель не может повторно запуститься |
P0A8D:00*6 |
Низкое напряжение системы электропитания |
P0A94:00*6 |
Преобразователь постоянного напряжения (DC-DC): ошибка сигнала в цепи управления |
P111A:00 |
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
P117A:00 |
Высокая температура моторного масла |
P1260:00 |
Неисправность системы иммобилайзера |
P1380:00 |
Неисправность цепи управления электроприводом регулирования фаз газораспределения |
Р151B:00*2 |
Неисправность системы IAC |
Р176E:00*8 |
Проблема корреляции датчика хода педали сцепления/ выключателя блокировки стартера |
P1794:00*9 |
Система конденсатора (i-ELOOP): неисправность конденсатора (i-ELOOP) |
P2090:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV |
P2091:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV |
P2096:00 |
Система корректировки впрыска топлива при помощи датчика HO2S: топливно-воздушная смесь слишком бедная |
P2097:00 |
Система корректировки впрыска топлива при помощи датчика HO2S: топливно-воздушная слишком богатая |
P2101:00 |
Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P2107:00 |
Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки |
P2109:00 |
Неисправность датчика ТР вблизи закрытого положения дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P2110:00 |
Управление приводом дроссельной заслонки: принудительное ограничение частоты вращения коленчатого вала |
P2112:00 |
Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P2119:00 |
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P2122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР №1 |
P2123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР №1 |
P2127:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР №2 |
P2128:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР №2 |
P2135:00 |
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и № 2 |
P2138:00 |
Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР № 1 и №2 |
P2199:00*16 |
Датчик IAT №2: нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона |
P2228:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P2229:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P2237:00 |
Обрыв цепи между контактом В датчика A/F и контактом 1AG блока РСМ |
P2243:00 |
Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F |
P2251:00 |
Обрыв цепи между контактом D датчика A/F и контактом 1АВ блока РСМ |
P2299:00 |
Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины |
P2302:00 |
Неисправность цепи датчика № 1 ионизации |
P2305:00 |
Неисправность цепи датчика № 2 ионизации |
P2308:00 |
Неисправность цепи датчика № 3 ионизации |
P2311:00 |
Неисправность цепи датчика № 4 ионизации |
P2502:00 |
Генератор: нарушение величины напряжения на выходе генератора |
P2503:00 |
Генератор: напряжение генератора низкое |
P2504:00 |
Генератор: напряжение генератора высокое |
P2507:00 |
Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ |
P2610:00 |
Неисправность комбинации приборов |
U0073:00 |
Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN) |
U0074:00*4 |
Ошибка при передаче данных по шине CAN (в шине CAN между блоками ТCM и PCM) |
U0101:00*4 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку TCM |
U0121:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM |
U0131:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку управления EPS |
U0140:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова (FBCM) |
U0151:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку управления (датчику) SAS |
U0155:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку панели приборов IC |
U0214:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку старт-стоп |
U023A:00 |
Связь CAN: ошибка связи с камерой переднего обзора (FSC) |
U0235:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к лазерному датчику |
U0284:00*5 |
Система связи LIN: ошибка связи между активной воздушной заслонкой и PCM |
U0298:00 |
• Система связи CAN/LIN: ошибка передачи информации преобразователя постоянного тока DC-DC в передний блок управления кузовом (FBCM) (без i-ELOOP) • Связь CAN: ошибка связи с преобразователем постоянного тока DC-DC (i-ELOOP) (с i-ELOOP) |
U0302:00*4 |
Ошибка процессора в блоке ТСМ |
U0305:00*10 |
Неисправность блока радара |
U0315:00 |
Ошибка блока DSC HU/CM |
U0320:00 |
Ошибка блока управления EPS |
U0323:00 |
Ошибка комбинации приборов |
U0336:00 |
Ошибка блока управления SAS |
U0338:00 |
Ошибка блока управления старт-стоп |
U053B:00 |
Аномальное сообщение от камеры переднего обзора (FSC) |
U1007:00*6 |
Система связи CAN / LIN: ошибка передачи данных датчика тока с модулем управления передним кузовом (FBCM) |
U2300:00 |
Ошибка централизованной конфигурации |
U3000:41 |
Ошибка процессора блока РСМ |
*1: Коды DTC отображаются с помощью: самопроверки кодов постоянной памяти РСМ (CMDTC), самопроверки KOEO, самопроверки KOER
*2: Только самотестирование KOER
*3: МКП
*4: АКП
*5: Автомобили с активной воздушной заслонкой
*6:Автомобили с системой i-stop
*7: Автомобили с кондиционером
*8: Автомобили с системой i-stop (MКП)
*9: Автомобили с i-ELOOP
*10: Автомобили с системой Mazda Radar Cruise Control (MRCC)
*11: Отображает на дисплее сообщение о неисправности гидравлического давления двигателя
*12: Отображает на дисплее сообщение о неисправности системы зарядки
*13: Отображает на дисплее сообщение о неисправности системы автомобиля
*14: Автомобили без i-ELOOP
*15: В зависимости от неисправности могут загореться главная сигнальная лампа и сигнальная лампа системы зарядки
*16: В зависимости от состояния может загореться индикатор проверки двигателя
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов системы управления двигателем [SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5] автомобиля Mazda3 (BN) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.