Ошибка p0600 mercedes w168

  • #1

Добрый день! нужна помощь с поиском неисправности, машина w168 A190 (WDB1680321J690496)
умерло реле стартера, заменил его и видимо задел какой-то провод, сейчас висит ошибка P0600-001(013/014) нет связи ESP с CAN
горят абс/есп/бас/ручник, машина едет, но не набирает более 2500 оборотов, и не работает спидометр, предохранители проверил-все целы

подскажите, блок esp у него находится в блоке абс? какого цвета провода CAN шины? не могу найти схему илии распиновку и звонить нужно в блок( 168 545 08 32 Q01 ) который находится слева если смотреть на мотор (который в одной коробке с реле стартера) или эбу у него на дроселе находится?

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #2

Смотрите . Не знаю что вы задели , вам виднее.

  • Антиблокировочная система (ABS), расположение электрических_электронных элементов.pdf

    155,1 КБ

    · Просмотры: 10

  • Wiring diagram of electronic stability program (ESP).pdf

    2 МБ

    · Просмотры: 6

  • Remove_install control unit box.pdf

    304,2 КБ

    · Просмотры: 5

  • #3

Смотрите . Не знаю что вы задели , вам виднее.

большое спасибо

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #4

Отчет по работе выложите , и тогда спасибо будет к месту.

  • #5

Отчет по работе выложите , и тогда спасибо будет к месту.

в общем было то, что сгорело реле стартера, взял для проверки реле с обогрева заднего стекла, но схему расположения реле взял в интернете, и соль в том, что там не верные данные и перепутаны местами реле К9 и К10, поэтому высыпались все неисправности(

дома открыв книгу понял в чем ошибка, купив реле стартера, вернул все обратно и все заработало.
теперь правда машина отрыгнула ЭГУР но это другая история(((

  • #6

И в чём была ошибка? У меня аналогичная проблема:)

  • Версия для печати

Нет связи с ЭБУ двигателем.

Загорелся чек.
Подключали различные сканеры в том числе и старуху, не смогли подключится к ЭБУ двигателя, остальные блоки читает нормально машина работает без проблем.
-Предохранители все целые.
-Проверили напряжение на диагностическом разъёма — 12 вольт
— Напряжение на K линии отсутствует как на заглушенном так и на заведенном двигатели.(Мерили на колодки диаг. разьема)
— Пробивание K линии на массу отсутствует.
Для проверки К линии на обрыв подскажите пожалуйста следующие.
1.Провод от диагностического разъёма с 7 пина на какой пин приходит к блоку ЭБУ двигателя?
2. Провод идет на прямую от диаг. раз. к блоку ЭБУ дв. ?

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 03.11.2016 21:48

Пандаведь ставьте WIS

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 03.11.2016 22:43

Уважаемый macho wis есть у меня но я к сожалению плохо дружу с я зыком :cray:
Много очень нюансов которые не совсем понятны мне на данный момент по работе с wis.
Хотелось конкретики от знающих, толковых людей которые не раз с этим сталкивались на практики.
Просто после последнего визита к дилеру, когда я прождал 2 часа пока диагност поковыряет у себя в носу ,а потом когда руки дошли до меня после нескольких попыток подключится к блоку эбу двигателя он сказал мастеру смены ,что терпения у него осталось ровно 5 мин. так как смена у него заканчивается. У меня вообще пропала желание обращаться в автосервис.

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 22.11.2016 01:06

Поищите хорошего электрика

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.12.2016 09:50

Провод от диагностического разъёма с 7 пина приходит на 66 пин блока ЭБУ двигателя(К линия )Серый провод с зеленой полосой.
У меня был обрыв, перетерся в месте крепления косы на корпусе воздушного фильтра.
После устранения сканер выдал три имеющиеся ошибки:
P0203- После последнего ремонта плохо надел клемму разъёма 3 форсунки
P0303- Пропуски зажигания в 3 цилиндре -вот плохой запуск по утрам.
P0600 — Очень интересует эта ошибка. Прошу Вас пнуть в нужном направлении. :drinks:

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 06.12.2016 06:17

Пандаведь какой сканер?

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 06.12.2016 07:55

macho писал(а):Пандаведь какой сканер?

ЕlM327 — других у меня к сожалению нет. :blush:

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 06.12.2016 15:21

Не смешно даже

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 06.12.2016 23:21

macho писал(а):Не смешно даже

А я и не шутил, если что ни так ответил простите. :drinks:
Понятно что ELM всего лишь навсего незначительная игрушка по отношению со старухой но все же лучше чем не чего.
Он мне не раз экономил копеечку. С другой стороны если рассматривать например сканер Launch они тоже не всегда правильно считывают мерсидесовские ошибки.

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 07.12.2016 06:04

Поэтому лаунч никто и не рассматривает как нормальный прибор.

Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168
  • ICQ

Сообщение 07.12.2016 11:21

Пандаведь поэтому мы дальше ничего обсуждать не будем, будет скан короткого теста — поговорим.

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 09.12.2016 18:50

Кто разбирал верхний разьем блока эбу ,подскажите как разбирается и какие есть нюансы .П ри осмотре обнаружил перебитые провода вместе изгиба хочу заменить . Не хочется что нибудь отломать.

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 12.12.2016 02:49

Медленно и нежно … по возможности максимально освободите с мест крепления жгута.
Если косяки не в местах входа в разъем, то реально проще поставить соединители в косу.

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 12.12.2016 07:48

macho писал(а):косяки не в местах входа в разъем

Как раз в этих местах. :sad:

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Может быть неисправен сам блок, вам нужно найти подменный блок управления коробкой передач и установить для проверки, это самый оптимальный вариант проверки. Так же есть сервисы (электронщики), которые берутся за ремонт блоков (в зависимости от неисправности).

    Балаково, Kia Ceed

  • да я сам вскрыть могу и заменить кановую микруху, просто хлопотно это, и это старое гуано уже не найти актуатор этот просто так, и еще дайте поставить, никто не даст, хотел бы узнать были ли в практике такие проблемы с каном и блоком AKS

    Ростов-на-Дону, Mercedes-Benz A-Class

  • Проблемы с блоком управления достаточно редки, поэтому и какой-то однозначной статистики по ним нету. По описанию действительно похоже на внутреннюю неисправность, и видимо самый доступный способ — это найти подменный ( например с разбора) и попробовать установить его. Также, есть процедуры проверки по ошибкам, которые предлагают оригинальные диагностические приборы, типа Star Diagnosis.

    Mazda 3

  • У меня стардиагност есть 09 2015 год и 03 2016, но там запускается старое ПО диагностика на немецком, и она как в современных авто не дает ведомый поиск неисправности, я так бы и не спрашивал. Вскрывать нехочется не люблю вскрывать блоки которые по заводскому герметичны, хоть и герметиком заделываю блоки которые ремонтирую но все равно это не то, ну да ладно спасибо, хоть за статистику, я тоже пришел к тому что надо подкинуть блок управления, а нет пока в РНД его, в Москве то я нашел, а не так все просто пересылки туда сюда и не каждый даст подкинуть

    Ростов-на-Дону, Mercedes-Benz A-Class

  • Добрый день. Проблема может быть не только с CAN формирователем внутри блока, но и с самим блоком, с основным процессором. Он мог выйти из строя и в итоге не подает сигналы по шине.
    Как я понимаю, питание и землю на блоке Вы проверили и там все нормально?
    И почему в шине всего 120 Ом? Куда делся второй концевой резистор? Вроде должно быть 60 Ом. Хотя это на передачу данных особо не повлияет.

    Москва

  • Да конечно, 30 клема и 15 в порядке все, 120 Ом я встречал в меринах французах поршах и работает все отлично, и даже если не так это то главное шина есть цепь хоть 1 провод, по нему в Аварийном режиме будет работать она. Интересно кстати, почему коробка выходит на связь и диагностируется если потеря связи, может по К линии аварийно диагностируется?

    Ростов-на-Дону, Mercedes-Benz A-Class

  • Да, действительно странно.
    Вы не проверяли Распределитель потенциалов CAN в ногах пассажира? Возможно проблемы там?

    Москва

  • Вот это интересно, проверю завтра, еще думал, где в этой машине он, я с ними сталкивался, но эти модели приезжают уже свежие и CVT там я платы на них ремонтирую, прошиваю, адаптирую и по кану не разу не было проблем. Отпишусь, реально там может быть!

    Ростов-на-Дону, Mercedes-Benz A-Class

  • P.S Кстати приятно удивлен, что есть такой сервис как у Вас, знаю не мало делал не мало сложных проблем и в простых и очень дорогих авто, но иногда просто тупик какой то, казалось бы все проверил, ан нет, те кто на моем уровне или выше из друзей подсказывает свежую идею и решаем, так, что я буду у Вас постоянным гостем порой сложные неисправности овнят не реально, спишь ночью, а мозг продолжает искать проблемы сложные.

    Ростов-на-Дону, Mercedes-Benz A-Class

  • Рады, что оказались полезны! Конечно, иногда взгляд со стороны может помочь, навести на мысли! Будем ждать результатов проверки!

    Москва

  • Добрый день всем, текучкой завалило не успел глянуть, как глянул обязательно отпишусь спасибо за помощь Уважаемые специалисты!

    Ростов-на-Дону, Mercedes-Benz A-Class

Имеем MB W168. A140 VIN WDB1680311J261062 1999 года, АКПП в аварийном режиме, на панели постоянно горит BAS+ESP режим выбора передач на панели не отображается ( ни P-R-N-D). Смотрю старом, ошибки все по кану, проводка кан прозвонена до всех блоков — нет обрывов и замыканий. В старе переключения вижу, а на панели отображения нет.

MSM — Монолитный блок управления двигателем — F —

P0600 -003 Нарушена связь по CAN с блоком управления Y3/7

(электрический блок управления FGS). АКТУАЛЬНЫЙ

P0600 -004 Нарушена связь по CAN с блоком управления A1 (комбинация

приборов). АКТУАЛЬНЫЙ

FGS — Система управления АКП переднеприводных а/м — F —

P1875 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN. Актуальный и

сохраненный

GEM — Модуль распознавания положения рычага управления — F —

P1875 -000 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN. СОХРАНЕННЫЙ

P1875 -001 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком

управления A1 (комбинация приборов) Актуальный и сохраненный

ESP — Электронная система стабилизации движения а/м — F —

C1024 Нарушена связь по CAN с блоком управления Y3/7n2 (блок

управления АКП переднеприводных а/м (FGS)) . Актуальный исохраненный

C1022 Нарушена связь по CAN с блоком управления N3/5 (блок

управления MSM). Актуальный и сохраненный

KIW — Комбинация приборов с индикацией интервала ТО — F —

B1039 Нарушена связь по CAN с блоком управления Управление КП. АКТУАЛЬНЫЙ

Пните куда рыть.

Ошибка P0600 — Последовательный канал связи — неисправность 

Определение кода ошибки P0600

Ошибка P0600 указывает на наличие неисправности, связанной с каналом связи модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки, связанные с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля.

Что означает ошибка P0600

Ошибка P0600 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) неоднократно терял связь с одним из многочисленных контроллеров, установленных в автомобиле. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0600

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ослабление или повреждение разъема модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0600?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системы
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Потеря мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Проблемы с переключением передач

Как механик диагностирует ошибку P0600?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0600 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
  • Измерит напряжение аккумуляторной батареи и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
  • Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0600

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0600 является уверенность в том, что проблема заключается в неисправности модуля управления двигателем (ECM), в то время как причиной возникновения ошибки является низкое напряжение батареи.

Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0600?

При появлении ошибки P0600 модуль управления двигателем (ECM) может получать ошибочные или прерывистые сигналы от различных датчиков и контроллеров, что, в свою очередь, повлияет на функционирование автомобиля.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим и отключить противобуксовочную систему и антиблокировочную систему тормозов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0600?

  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Устранение причины низкого напряжения аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена разъема модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0600

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу почти всех систем автомобиля, поэтому если модуль выйдет из строя, это приведет к возникновению множества проблем, связанных с функционированием автомобиля. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности ECM, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить напряжение аккумуляторной батареи.

Нужна помощь с кодом ошибки P0600?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0603 ситроен
  • Ошибка p0600 mazda
  • Ошибка p0524 ситроен джампер
  • Ошибка p0601 bmw e39
  • Ошибка p0603 рено колеос

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии