Ошибка p0599 шевроле орландо

  • #201

Какой блин датчик ребятки, я же поставил новый термомтат на нём и стоит новый датчик.

Это не датчик, это колодка нагревательного элемента подогрева термостата

  • #202

Датчики температуры на радиаторе и на термостате ОДИНАКОВЫЕ?:

Абсолютно одинаковые, следовательно, абсолютно взаимозаменяемые. Но, если при выходе из строя радиаторного максимальная проблема — чек, и/или молотящий вентилятор, то выход из строя основного чреват тяжелым запуском, и ненормальным смесеобразованием, а также при кз внутри датчика машина может глохнуть на ходу.

  • #203

phil, добавить нечего… Чувствуется рука профессионала

  • #204

Сегодня попробую снять помпу, посмотрю её она с небольшим радияльным люфтом и вынесу свой свой вердикт.

  • #205

Всё работает! Снял я помпу-она в отличном состоянии. Пришлось поменять трубки: 1.подогрев дроссельной заслонки 1500р , 2.трубка тонкая от расширительного бачка 1100р-были сломаны соединительные штуцера(сгнили).Первый раз сливал антифриз при замене термостата 3400р.,а второй раз при снятии помпы,после замены термостата температура поднималась до критической,а после слива антифриза во второй раз и замене трубок температура стала нормальной(трубки радиатора обе горячие,печка в салон греет,вентилятор включается и выключается). Мои предположения, что просто была воздушная пробка или подзабита одна из трубок.Я рад ,что всё получилась- может быть моя проблема (описание её) окажется кому нибудь полезной. А за советы по ремонту Всем огромное спасибо.

  • #206

Не долечил я машину. Сегодня выехал на ней и проехав километров 5 температура опять поползла в верх.Дал остыть двигателю,а стрелка так и осталась в верхнем положении,хотя патрубки тёплые. Поехал на диагностику и оказалось ,что умер датчик температуры охл.жидкости (он стоит за термостатом),при тёплом двигателе показывал температуру 127гр. Купил новый 1400р. оригинал и всё ЗАРАБОТАЛО!

  • #207

Какой блин датчик ребятки, я же поставил новый термостат на нём и стоит новый датчик.

А я тебе в 197 и 195 постах о чем писал?
Ну, ни как не хотят слушать…
Даже Phil все тонкости разъяснил по этому вопросу

  • #208

Кстати ребята, подкиньте номерок датчика температуры ОЖ из проверенных аналогов, или того что лежит в ЖМ-коробочке, а то совсем не «улыбает» брать за такую цену.:)

Последнее редактирование:

  • #209

Оригинал 1000р. Я бы все же остановился на оригинале

  • #210

:handshake: Спасибо.
Куплю в запас дешевый Dello 01-3063380045-A за 189 р.

  • #211

Если кому-то интересно. Более полная диагностика выдала ошибку» Р0597- цепь управления нагревателем термостата ОЖ» . Ездил с периодически появляющейся ошибкой, пока не обратил внимание , что при включении климата вентилятор врубается сразу на полную и тяга становится меньше. Решил поменять термостат. Покупать «оригинальный» за такие деньги ,честно говоря «жаба задушила» .Поиски аналогов привели на али-экспресс. По «отзывам» заказал за 1600р. Доставка в Ленинградскую область 10 дней+ 2 дня на почте «сопли жевали» с извещением о доставке.Качество на ура, на клапане выбита маркировка 105 градусов. Заменил, ошибка пропала, климат работает как положено. Прошла неделя , трасса-город, «полёт нормальный». Дальше посмотрим….

  • #212

Серый47, отпишись, когда сдохнет. Угу?

  • #213

Здравствуйте товарищи! Ну вот доездился я с периодически загоравшейся лампочкой машинки с ключиком. Полез сегодня посмотреть разъем на предмет загрязнения (к стати он внутри весь зеленый в окислах был), и потянув за фишку разъема подогревателя оторвал всю фишку под корень (пластмасса пересохла и очень легко отломилась). Исходя из данной ситуации родились следующие вопросы:
1. Сам подогреватель может вылезти наружу что приведет к течи антифриза?
2. Какой лучше взять термостат (видел есть в пластиковом корпусе).
3. Можно ли где нибудь купить термостат без датчика (в нашей глуши).
4. Что дает перепрошивка мозгов под новый термостат, только порог сработки вентилятора или еще что? (машинка с ключиком не страшно, поставлю резистор).
5. Чревато ли чем нибудь передвижение с неработающим подогревом? Домой с гаража ехал температура была от 86 до 94 градусов.

  • #214

Вот нашел термостат TH41992G1, температура открытия написано 92 градуса. Что кто скажет по данному девайсу?
В применимости не указан двигатель 1.8, ТЕРЗАЮТ СОМНЕНИЯ.

  • #215

1. Сам подогреватель может вылезти наружу что приведет к течи антифриза?
2. Какой лучше взять термостат (видел есть в пластиковом корпусе).
3. Можно ли где нибудь купить термостат без датчика (в нашей глуши).
4. Что дает перепрошивка мозгов под новый термостат, только порог сработки вентилятора или еще что? (машинка с ключиком не страшно, поставлю резистор).
5. Чревато ли чем нибудь передвижение с неработающим подогревом? Домой с гаража ехал температура была от 86 до 94 градусов.

1. Вряд ли, там двухкомпонентный состав миллиметров 25 внутрь.
2. Пластиковый живет в среднем меньше металлического, такой существует в оригинале. Китайский брать крайне не рекомендую.
3. В ваших местах не знаю, а так полным полно
4. Я делаю прошивкой четыре вещи: отключаю управление цепью подогрева, убираю связанные с этим коды ошибок, опускаю вниз точку старта вентилятора, и снижаю точку, когда мотор считается полностью прогретым (последнее актуально не для всех версий заводкого ПО).
5. В краткосрочном использовании решительно ничем.

  • #216

1. Вряд ли, там двухкомпонентный состав миллиметров 25 внутрь.
2. Пластиковый живет в среднем меньше металлического, такой существует в оригинале. Китайский брать крайне не рекомендую.
3. В ваших местах не знаю, а так полным полно
4. Я делаю прошивкой четыре вещи: отключаю управление цепью подогрева, убираю связанные с этим коды ошибок, опускаю вниз точку старта вентилятора, и снижаю точку, когда мотор считается полностью прогретым (последнее актуально не для всех версий заводкого ПО).
5. В краткосрочном использовании решительно ничем.

Благодарю за оперативный ответ. А где полно? Где можно заказать, или кому денег перевести? Если у Вас есть и вы можете отправить озвучте пожалуйста сколько будет стоить и куда платить.
P.S. хотел спросить по поводу данных произведений

но думаю после вашего ответа смысла нет.
По поводу того выпадет остаток штекера или нет волновался так как он вставлен как обычный датчик со стопорным кольцом.

Последнее редактирование:

  • #217

Товарищи знатоки, еще такой вопрос — сейчас при движении по трассе температура держится в районе 88-90 градусов, как такое возможно если термостат открывается при 105?

  • #218

Открывается на 105 когда стоишь долго в пробках и на светофорах, ну и когда греешь.В основном в городе. В трассовом режиме в районе 90 это нормально.

  • #219

РЫБОЛОВ, день добрый.
У меня стрелка указателя ОЖ на прогретом двигателе также как на фото. Выше не поднимается. Что-то не так?

  • #220

Открывается на 105 когда стоишь долго в пробках и на светофорах, ну и когда греешь.В основном в городе. В трассовом режиме в районе 90 это нормально.

Такое регулирование температуры открытия работает когда исправен подогрев термостата, а у меня как я написал выше он оторванный, так что остается только механический термостат, а он не может открываться то при одной то при другой температуре.

Evgen198801 [ТопикСтартер]

Возраст: 35 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Firefox 55.0| Windows 7


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Отредактировано: Evgen198801 в 18-7-2018 20:52  

Приехали друзья с бедой постоянно крутит вентилятор и на приборке ошибка 89 подключился сканматиком увидил это . Авто Chevrolet Cruze 1.6. Подскажите куда смотреть.

1.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

2.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

raiser57

Возраст: 2023 лет

Второй


Опубликовано 18-7-2018 20:31:35
|
Сообщения автора
| Google Chrome 67.0.3396.87| Windows 7

Замена термостата.Подогреватель сдох.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

o.bender59

Возраст: 64 лет

Третий


Опубликовано 18-7-2018 20:33:49
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.6.1.770| Windows 7

Замкнуло нагреватель термостата. Нагреватель встроен в термостат,по хорошему — замена термостата.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Mat

Возраст: 41 лет

Четвертый


Опубликовано 18-7-2018 20:34:00
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.4.1.871| Windows 10

временно можно обычное реле в нагрузку повесить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Mat

Возраст: 41 лет

5#


Опубликовано 18-7-2018 20:39:37
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.4.1.871| Windows 10

на термостате два датчика — один датчик температуры, второй нагревательный элемент термостата, модификации термостатов бывают разные, чтобы не гадать, сними разъем с одного и проконтролируй изменение температуры по диагностике и появление ошибки обрыва датчика температуры ох.жидкости. Тебе нужно врезать обычное реле в разъем нагревателя термостата, чтобы эбу видело нагрузку и не давало ошибку по нему. Если не понимаешь о чем, задавай вопросы.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Evgen198801 [ТопикСтартер]

Возраст: 35 лет

6#


Опубликовано 18-7-2018 20:39:50
|
Сообщения автора
| Firefox 55.0| Windows 7

какой из них

c039e3cs-960.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Mat

Возраст: 41 лет

7#


Опубликовано 18-7-2018 20:48:26
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.4.1.871| Windows 10

нагреватель выполняет роль дополнительного подогрева термостата на больших нагрузках, для более раннего открытия термостат, термостат в любом случае будет открывать на той температуре на которую он настроен биметалл с завода

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

063

Возраст: 52 лет

8#


Опубликовано 18-7-2018 21:22:04
|
Сообщения автора
| Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP

Спираль накала термостата на ГМ состоит из трёх нитей накала по 48-50 Ом. По закону Ома получается  16-17 ом  к исправного. Подогрев служит для мгновенного расширения спецвещества и выталкивания штока термоса при температурах ок 105-106 гр. Обычно сгорает 2 спирали и сопротивление становится 50 Ом. Тогда и начинает молотить карлсон. В любом случае, если не работает спираль, срабатывает механически при 115 град.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

alex525

Возраст: 40 лет

9#


Опубликовано 18-7-2018 22:12:00
|
Сообщения автора
| Google Chrome 54.0.2840.85| Android

Последний раз когда боролся с такой бедой помогла, только замена термостата, поставили мы обманку, чек не горит машина нагревается, винты срабатывают и больше не выключаются, так как охлаждают и так холодный радиатор а машина циркулирует по малому кругу, по сканеру температура стоит практически на месте. Были еще мастера так те находили потрохо от термостата без нагревателя ( на более низкой температуре открывается) и обманку на разъем, тоже работает вариант.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

serdgp

Возраст: 47 лет

10#


Опубликовано 19-7-2018 08:20:08
|
Сообщения автора
| Google Chrome 67.0.3396.87| Windows 7

Весь термостат(в сборе) покупать не нужно. Нужна задняя крышка, которая идет с нагревателем и мех.частью. С такой же проблемой приезжал Opel Astra H. Цена аналога в районе 1500руб.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0599 CHEVROLET означает, что микропроцессорный модуль (PCM) автомобиля обнаружил неисправность в системе контроля температуры двигателя. Эта ошибка указывает на проблему с электрической цепью контроля температуры двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P0599 CHEVROLET могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы, но обычно включают:

  • Повышенная температура двигателя.
  • Перегрев двигателя.
  • Ошибка двигателя на панели приборов.
  • Ограничение мощности двигателя.
  • Затрудненный запуск двигателя.

Причины

Основные причины ошибки P0599 CHEVROLET могут включать:

  • Поврежденный датчик температуры двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи контроля температуры двигателя.
  • Неисправный термостат.
  • Неисправный вентилятор радиатора.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0599 CHEVROLET механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить датчик температуры двигателя на наличие повреждений или коррозии.
  • Проверить электрическую цепь контроля температуры двигателя на наличие обрывов или коротких замыканий.
  • Проверить термостат, вентилятор радиатора и насос охлаждающей жидкости на наличие неисправностей.
  • Проверить работу PCM и других компонентов системы контроля температуры двигателя.

Насколько это серьезно

Ошибка P0599 CHEVROLET может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как перегрев и повреждение двигателя. Поэтому необходимо незамедлительно устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0599 CHEVROLET могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить поврежденный датчик температуры двигателя.
  • Исправить обрыв или короткое замыкание в электрической цепи контроля температуры двигателя.
  • Заменить неисправный термостат, вентилятор радиатора или насос охлаждающей жидкости.
  • Обновить программное обеспечение PCM или заменить PCM, если это необходимо.

Коды, связанные с этой ошибкой

Другие коды, связанные с ошибкой P0599 CHEVROLET, могут включать:

  • P0598: Недостаточное охлаждение двигателя.
  • P0600: Неисправность внутренней памяти PCM.
  • P0128: Низкая температура охлаждающей жидкости.

Если вы обнаружили ошибку P0599 CHEVROLET на своем автомобиле, обратитесь к квалифицированному механику для диагностики и устранения этой проблемы.

Термостат GM96984104

Шевроле Авео термостат

folder
Avto
 


Дополнительно: Хомут на термостат GM 13162312

Ошибки ЭБУ по термостату:


P0597: Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи.
P0598: Низкое напряжение цепи управления нагревателем термостата
P0599: Высокое напряжение цепи управления нагревателем термостата

Только при использовании качественной охлаждающей жидкости от проверенных производителей и ее своевременной замене,
Вы избежите лишних расходов и неудобств, связанных с ремонтом.От этого ни кто не застрахован любой может попасть в
засаду. Следовательно, охлаждающую жидкость следует заменить, в случаях если:

  • жидкость не менялась в течение 2-х лет;
  • в систему добавлялась вода и концентрация не известна;
  • при покупке подержанного автомобиля;
  • в систему залита жидкость сомнительного качества.

Внимание! Если Вы заботитесь о состоянии Вашего автомобиля и хотите избежать серьезных проблем и лишних расходов,
Вам следует своевременно менять охлаждающую жидкость и использовать с самого начала качественную охлаждающую жидкость.

Электромеханический термостат


Aveo T250 F14D4 101л/с GM96984104
На самом термостате установлен термонагреватель. Термонагреватель c креплением в гнездо посадки.
В разъеме 2 контакта, от ЭБУ выдаёт +-3 вольта на любом контакте при замыкании на массу.


Электрический термостат контролирует расход охлаждающей жидкости двигателя через систему охлаждения двигателя.
Термостат останавливает поток охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору, чтобы обеспечить быстрый нагрев и
регулировку температуры охлаждающей жидкости. Термостат остается закрытым при низкой температуре охлаждающей
жидкости, не допуска циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через радиатор. В это время охлаждающая жидкость
двигателя циркулирует только через теплообменник для быстрого и равномерного нагрева.
После нагрева двигателя термостат открывается. Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя протекать через
радиатор, где тепло рассеивается через радиатор. Открывание и закрывание термостата позволяет охлаждающей
жидкости двигателя поступать в радиатор и удерживать температуру двигателя в рабочем диапазоне. Принцип действия
электрического термостата (ЕСТ) заключается в том, что двигатель и система его охлаждения работают в менее чем
идеальных условиях > при частичной нагрузке, например, при езде по городу или медленной езде с объездами,
что приводит к повышению расхода > топлива и увеличению токсичности. Расход же топлива, уровень токсичности,
работу двигателя и системы охлаждения можно улучшить, изменяя температуру охлаждающей жидкости при каждом режиме
вождения. Усовершенствованный контроль температуры охлаждающей жидкости достигается за счет применения >
электрического термостата.
В случае с восковым термостатом клапан термостата перемещается только за счет температуры охлаждающей
жидкости механически. Этот тип не может контролировать температуру охлаждающей жидкости на конкретном заданном
уровне (выборочно). Но клапан электрического термостата перемещается за счет температуры охлаждающей жидкости и
электрического сигнала. Электрический термостат дает возможность управлять температурой охлаждающей жидкости на
конкретном заданном уровне (выборочном).

Диагностика


Разъем со жгутом проводов термостата контролирует работу нагревателя и имеет два контакта (только 1,4)

  1. Значение сопротивления между двумя контактами должно быть 15,2 ± 1,5 (Ом).
  2. Значение сопротивления между каждым контактом и корпусом термостата должно быть “бесконечность” (Ом)

Описание схемы


Электрический термостат снабжен встроенным нагревателем, который поддерживает работу термостата. Напряжение подается на нагреватель через цепь напряжения питания зажигания 1 нагревателя термостата. Контроллер ЭСУД подает на нагреватель модулированный по длительности импульса (PWM) сигнал массы через цепь управления нагревателем термостата.

Рабочий диапазон


  • Температура (приоткрыт)°С (°F) -105 °C (221 °F) — 1,4D
  • Температура (полное открытие)°С (°F) — 120 °C (248 °F) — 1,4D
  • Температура (полное закрытие)°С (°F) — 95 °C (203 °F) — 1,4D
  • Ход (полное открытие)мм (in.) — 8 (0,31)

При работе автомобиля и нагреве двигателя температура охлаждающей жидкости увеличивается. Когда температура
охлаждающей жидкости достигает заданного значения, восковой элемент термостата расширяется и давит на
металлическую оболочку, заставляя клапан открываться. Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя протекать
через систему охлаждения двигателя и охлаждать двигатель. При охлаждении воскового шарика его сужение позволяет
пружине закрыть клапан. Для снижения расхода топлива и токсичности выхлопа в режимах частичной нагрузки
используется электронный блок управления термостатом, который позволяет регулировать температуру открывания
клапана термостата. В отсутствие подачи электрического сигнала клапан термостата начинает открываться при температуре 105° C (221° F)
и полностью открывается при достижении температуры 120° C (248° F).
В случае перехода в такой режим работы, при котором необходимо обеспечить более интенсивный теплоотвод,
электронный блок управления двигателем (ECM) отдает команду на подачу электрического сигнала к термостату.
При подаче электрического сигнала нагревательный элемент нагревает воск внутри капсулы, в результате чего он
расширяется быстрее. Как следствие клапан термостата открывается при более низкой температуре охлаждающей
жидкости. На данной модели в модуле управления двигателем для холодного двигателя и режима частичной нагрузки
задана температура 105° C (221° F), а для полностью прогретого двигателя и режима полной нагрузки – 90° C (194° F).
Контроллер ЭСУД посредством цепи управления нагревателем термостата создает заземление нагревателя с
широко-импульсным управлением (PWM).Принцип работы как у нагревателя лямбда зонда.При работе двигателя без
нагрузки нагреватель не работает. На х.х.( без нагрузки) температура открытия термостата 105 гр., определяется
самим термостатом. Под нагрузкой начинает работать нагреватель, и температура открытия снижается.

Вентилятор системы охлаждения управляется контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД) с учетом
входных сигналов от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

  • Температура включения при малых оборотах °С (°F) 93 (199,4)
  • Температура выключения при малых оборотах °С (°F) 90,75 (195,35)
  • Температура включения при больших оборотах °С (°F) 96,75 (206,15)
  • Температура включения при больших оборотах °С (°F) 94,5 (202,1)

Last modified on 2021-07-28

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0442 jeep wj
  • Ошибка p0523 гранта 8 клапанов
  • Ошибка p0599 шевроле круз
  • Ошибка p0441 шкода фабия
  • Ошибка p0600 volvo s80