Содержание
- Что означает
- Симптомы ошибки P0597 CITROEN
- Причины ошибки P0597 CITROEN
- Как механик диагностирует ошибку P0597 CITROEN
- Насколько это серьезно
- Как устранять ошибку P0597 CITROEN
- Коды, связанные с ошибкой P0597 CITROEN
Что означает
Ошибка P0597 CITROEN связана с неисправностью термостата двигателя. Термостат — это устройство, которое регулирует температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Если термостат не работает должным образом, это может привести к перегреву двигателя и другим серьезным проблемам.
Симптомы ошибки P0597 CITROEN могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля и степени неисправности термостата. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Перегрев двигателя.
- Низкое или высокое значение температуры двигателя на приборной панели.
- Неустойчивый холостой ход двигателя.
- Потеря мощности двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
Причины ошибки P0597 CITROEN
Основной причиной ошибки P0597 CITROEN является неисправность термостата двигателя. Это может быть вызвано различными факторами, такими как:
- Износ или повреждение термостата.
- Некорректная установка термостата.
- Неисправность датчика температуры двигателя.
- Обрыв проводки или короткое замыкание в цепи термостата.
Как механик диагностирует ошибку P0597 CITROEN
Для диагностики ошибки P0597 CITROEN механик может использовать специальный сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер позволяет проверить код ошибки и определить, где именно находится неисправность.
Механик также может проверить работу термостата, используя инфракрасный термометр. Он может измерить температуру охлаждающей жидкости в разных точках двигателя и сравнить ее с указанным на приборной панели значением.
Насколько это серьезно
Неисправный термостат может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как перегрев, повреждение головки блока цилиндров, утечка масла и т.д. Если вы заметили симптомы ошибки P0597 CITROEN, необходимо немедленно обратиться к специалисту.
Как устранять ошибку P0597 CITROEN
Для устранения ошибки P0597 CITROEN необходимо заменить неисправный термостат. Это может быть выполнено как самостоятельно, так и с помощью специалиста.
Перед заменой термостата необходимо убедиться, что проблема не связана с другими компонентами, такими как датчик температуры двигателя или проводка. После замены термостата необходимо провести тест-драйв и убедиться, что ошибка больше не появляется.
Коды, связанные с ошибкой P0597 CITROEN
Ошибка P0597 CITROEN может сопровождаться другими кодами, связанными с термостатом, например:
- P0596 — Низкий уровень сигнала датчика температуры двигателя.
- P0598 — Высокий уровень сигнала датчика температуры двигателя.
- P0599 — Неисправность термостата в контуре охлаждения двигателя.
Важно отметить, что эти коды могут иметь различные причины и требовать различных мер по устранению проблемы.
14 минут назад, Бес сказал:
Давление/количество хладогена, датчик давления хладогена проверить.
Дозаправили кондей первым делом. Не хватало около 150г. из 450-ти… вакуум система держит.Давление после завода двигателя 8.6 и так и держится +-0.1 пока не включится компрессор, тогда поднимается до 15 (на улице +20, режим климата «LO» на минимуме т.к. с херачащим теплым воздухом в лицо, ездить еще хуже чем с просто открытыми окнами %) ) ну и меняется от 12, до 15 в зависимости от режимов работы. Как только вырубается вентилятор и следовательно компрессор — давление уменьшилось до 7.5… при включении вентилятора (ну и компрессора) — снова 15, но после выключения падает еще на 1атм. до 6.5 и держится стабильно… третий раз вентилятор уже не дождались…
21 минуту назад, Бес сказал:
Ну а температура двигателя-то какая?
нормальная… при заводе через 15 минут простоя 75, потом поднимается до 102 — включается вентилятор, опускается до 93 — вентилятор вырубается… на скорости 80 — держится в районе 97… так что датчик температуры я исключаю…
-
#1
Доброго времени суток! Заранее извиняюсь, если пропустил подобную тему, всё пролистать и не пропустить сложновато….
Ехал по городу, за рулём был родственник. Притормозил в плотном потоке (на перекрёстке) и я почувствовал, что ощущалась какая-то вибрация перед самой остановкой. При трогании появилась приличная вибрация, усиливающаяся с возрастанием оборотов двигателя. Затем совсем стала пропадать тяга и на малых оборотах появилась очень сильная вибрация от мотора и коробки. Начала выскакивать ошибка деполюшн и ESP\ABS.
Проверял лексией, из относящихся к двигателю\коробке нашёл следующее:
P1676
U0028
P0597 (предыдущий владелец менял термостат на обычный механический)
P0301
P1337
и «Устранимая ошибка. Информация о крутящем моменте CAN отсутствие сигнала» номер ошибки «20» 0_о.
Сегодня поменял свечи, не изменилось абсолютно ничего… В чём может быть причина..? Куда хоть смотреть..? Выручайте, господа!
P.S. совсем забыл. Машина — Ситроен C5 2006, двигатель ew10a rfj 140 л.с., кпп AL4
Rom80K
Постоянный пользователь
-
#2
я бы начал с замера компрессии и проверки ГРМ. ну и напругу на АКБ померить, а то может генератор заряд не дает.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#4
прошу прощения, что не отписался своевременно… Проблема решилась заменой ВВ блока катушек. Причем первая (тайвань или китай) новая умерла через 54 км, тот же первый цилиндр. поменял на б\у родную от c5, пока езжу без проблем с середины ноября.
Спасибо откликнувшимся!
Содержание
- Что означает код P0597?
- Где находится датчик P0597?
- Каковы общие причины кода P0597?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0597 | Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута | Проводка, реле, термостат отопителя |
Код ошибки OBD II P0597 — это общий код, который определяется как «Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает обрыв цепи (нарушение непрерывности) в цепи управления нагревателем термостат с электроприводом, также известный как «термостат» с нанесенным на карту. Обратите внимание, что хотя эта технология широко используется в Европе, в последние годы она становится все более распространенной на североамериканском и других рынках.
В то время как обычные термостаты, в которых используется расширительный материал и пружина для открытия и закрытия клапана с целью регулирования температуры двигателя, оказались достаточно надежными и эффективными в течение многих лет, эти термостаты ограничены двумя основными режимами работы, которые оба связаны между собой. к конструкции термостата, или диапазон управления. По существу, полностью функциональный обычный термостат может быть открыт только для того, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала через радиатор, чтобы отводить тепло, или он может закрываться, чтобы препятствовать свободной циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель, что позволяет двигателю быстро прогреваться.
На практике промежуточная ступень отсутствует: если система охлаждения полностью функционирует, термостат откроется при своей минимальной расчетной температуре, и с этого момента термостат будет поддерживать температуру охлаждающей жидкости на уровне или близко к максимальному. допустимая температура до тех пор, пока двигатель не отключится, а циркуляция охлаждающей жидкости не прекратится. Однако, поскольку выбросы выхлопных газов тесно связаны с температурой двигателя, все более строгие требования к выбросам вынуждают разработчиков двигателей разрабатывать новые способы контроля температуры двигателя, чтобы ограничивать или уменьшать выбросы выхлопных газов в максимально широком диапазоне температур двигателя.
Например, при температуре двигателя ниже, чем около 1850F (850C) можно получить больше мощности двигателя, поскольку при этих температурах детонация двигателя уменьшается, а время зажигания может быть оптимизировано, особенно в условиях высокой нагрузки двигателя. Однако при низких температурах двигателя сгорание менее эффективно, что вызывает как более высокий расход топлива, так и выбросы.
С другой стороны, при температуре двигателя примерно до 2300F (1100C), сгорание значительно более эффективно, и особенно при легких нагрузках двигателя, таких как те, которые возникают во время езды по городу на низкой скорости при относительно небольших отверстиях дроссельной заслонки. В этих условиях экономия топлива увеличивается, а выбросы резко сокращаются. Поэтому, адаптируя температуру двигателя к условиям движения, выбросы можно значительно снизить, не жертвуя ни экономией топлива, ни мощностью двигателя, и это именно то, что делает картографический или электрический термостат.
С точки зрения работы, термостат, нанесенный на карту, все еще использует восковую таблетку и пружину для управления ее работой, но восковая таблетка дополнена нагревательным элементом (управляемым PCM), чтобы создать средство управления рабочими характеристиками термостата на основе на условиях вождения. На практике PCM использует входные данные, такие как частота вращения двигателя, положение дроссельной заслонки, температура всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя (и другие), и PCM может определять рабочие условия, и, следовательно, подходящую настройку термостата, которая приведет температуру двигателя в диапазон, где Выбросы могут быть уменьшены без ущерба для экономии топлива или эффективности двигателя.
Таким образом, когда PCM определяет наличие условий низкой скорости двигателя и низкой нагрузки, таких как городское вождение, он не активирует нагреватель термостата, что позволяет термостату открываться при его максимальной расчетной температуре (обычно около 2300F (1100C), поскольку это сокращает время прогрева двигателя, улучшает экономию топлива и снижает выбросы. Однако, если рабочие условия изменяются и требуется более низкая температура двигателя, например, для высокоскоростного движения по шоссе по относительно большим отверстиям дроссельной заслонки, PCM активирует нагреватель термостата, чтобы быстрее открыть термостат, что снижает температуру двигателя примерно до 1850F (850В), что, в свою очередь, улучшает общие характеристики двигателя.
Когда PCM определяет, что условия вождения снова вернулись в городскую езду, он деактивирует нагревательный элемент термостата, что позволяет термостату не возвращаться в нормальный режим, т. Е. Используя только восковую таблетку и возвратную пружину для управления своей работой, тем самым снова создание высокой температуры двигателя, необходимой для снижения выбросов в городских условиях.
Из вышесказанного должно быть очевидно, что для правильной работы подключенного термостата его электрические цепи управления должны быть в идеальном рабочем состоянии. Таким образом, когда PCM обнаруживает обрыв цепи или потерю непрерывности в цепях управления термостата, он распознает, что не может эффективно управлять термостатом, и в результате установит код P0597. Независимо от того, загорается ли сигнальная лампа при первом сбое, во многом зависит от применения и точной причины разомкнутой цепи.
Где находится датчик P0597?
Изображение выше показывает упрощенную схему отображенного термостата. Обратите внимание, что, хотя все отображаемые термостаты используют одни и те же основные компоненты, фактический внешний вид этих термостатов сильно различается в зависимости от применения. Тем не менее, поскольку введение отображенных термостатов не требовало, чтобы двигатели и системы охлаждения были разумно спроектированы или изменены, эти термостаты обычно расположены в тех же местах, где раньше использовались обычные термостаты.
Как правило, все термостаты обычно расположены близко к головке цилиндров, если не на самом деле в головке цилиндров. Если руководство по ремонту для соответствующего применения недоступно, самый простой способ найти термостат — это найти нижний шланг радиатора и проследить этот шланг до двигателя, где шланг обычно заканчивается в пластиковом или алюминиевом корпусе / корпус, который охватывает термостат.
Обратите внимание, что в некоторых случаях термостат расположен между двигателем и Топ шланг радиатора. Тем не менее, отображенная система охлаждения может быть идентифицирована по тому факту, что на корпусе термостата будет электрический разъем, который также облегчает поиск фактического термостата в системе охлаждения.
Имейте в виду, что в некоторых случаях может потребоваться снять или частично разобрать несвязанные компоненты, такие как компрессоры и / или шланги кондиционера, насос и / или шланги гидроусилителя рулевого управления, приводной ремень (и) / натяжные шкивы / натяжные устройства и иногда даже радиатор / вентилятор охлаждения радиатора, чтобы получить доступ к термостату с целью замены.
Каковы общие причины кода P0597?
Некоторые распространенные причины кода P0597 могут включать следующее:
Привет подводный Джон. Не могли бы вы начать с публикации в соответствующем разделе этого сайта. Например, товары для дома или импорт, небольшой двигатель или тяжелое оборудование.Затем, пожалуйста, сообщите нам год выпуска, марку и модель вашего автомобиля / грузовика / педали Harley / игрушки Tonka. Для некоторых производителей код P0597 может быть …
Убираем ошибку электронного термостата
Когда-то на ситре был электрический термостат, теперь стоит обычный и при проверке лексией постоянно висит ошибка. Убрал ошибку, повесив на разъем мощный резистор на 23 Ом. Ошибка пропала.
Делал после этого инициализацию педали газа и был приятно удивлен, что вентилятор сработал на 98 градусах (при покупке ситроена проверял, тогда срабатывал на 110 градусах)
В общем, мелочь, а приятно, да и лето скоро
Пробег: 287 800 км
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На чтение 4 мин Просмотров 6.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0597
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.
В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.
PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.
Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.
Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
- Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.
Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность термостата.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0597
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:
- Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
- Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
- Измерьте сопротивление на разъеме.
- Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.
Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.
Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.
Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.
Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Фокус)
- Jaguar
- Mercedes (Мерседес w204)
- Mini (Мини Купер)
- Nissan (Ниссан Кашкай)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.
Видео
Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи
Определение кода ошибки P0597
Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.
Что означает ошибка P0597
Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.
Причины возникновения ошибки P0597
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:
- Неисправность термостата
- Утечка охлаждающей жидкости
- Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Каковы симптомы ошибки P0597?
При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0597?
При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
- Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
- Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
- Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.
Общие ошибки при диагностировании кода P0597
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.
Насколько серьезной является ошибка P0597?
Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0597?
Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:
- Очистка или замена поврежденных цепей
- Замена термостата
- Устранение утечки охлаждающей жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597
Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0597?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Найдена следующая информация по ошибке P0597 для автомобиля CITROEN C5 (2001-2007):
На русском языке:
Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи
На английском языке:
Thermostat Heater Control Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0597 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:
Проводка, реле, нагреватель термостата
Проводка, реле, нагреватель термостата
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 2 из 2
Рекомендуемые сообщения
- Автор
-
- Поделиться
ездил долго без обманки потом поставил разницы нет а вот на счёт ошибки она есть проверенно дилером)) по сути да это и есть сопротивление только официальное!) только вот без кондея вентилятор у меня включается в жару когда температура на много болше половины а с кондеем норм всегда на половине! это нормально или нет? Вообще очень замудрёное авто не как не могу привыкнуть к этой каробке тупому газу получается что я одоптируюсь под неё а не она под меня с японками было проще)
-
C5_LV
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
вентилятор у меня включается в жару когда температура на много болше половины
Хотелось бы узнать, у всех так?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Подождём, может кто откликнится. Просто на других моделях Ситроен С 4-1, С 5-1,3 вентилятор работает как надо, то есть в основном малая скорость и только в крайнем случае максималка и когда двигатель заглушишь тоже продолжает молотить пока не остынет, у меня же как на жигулях классике.
Изменено 19 мая, 2014 пользователем Илья78
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Вчера установил обманку и вентилятор заработал как надо, в основном включает малую скорость и это практический не заметно и провалов оборотов движка в момент включения не стало.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Вчера установил обманку и вентилятор заработал как надо, в основном включает малую скорость и это практический не заметно и провалов оборотов движка в момент включения не стало.
Если не трудно, измерите сопротивление на контактах обманки. Думаю многие решут проблему зная величину этого сопротивления. Спасибо.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Если не трудно, измерите сопротивление на контактах обманки.
Я даже не знаю как и чем это сделать. Да, забыл сказать, цена 1600 руб.
Ссылка на комментарий
- 3 месяца спустя…
-
- Поделиться
Знающие люди объяснили, что без обманки вентилятор на охолождение радиатора будет включаться только на максимальные обороты (у меня именно так), нужно тоже покупать обманку. А с включением климата работает как положено.
Всем привет у меня такая же проблема,термостат сам поменял,датчик температуры из старого выломал припаял провода закрепил его к патрубку , скинул клему обнулил и все окей.
Всем привет у меня такая же проблема,термостат сам поменял,датчик температуры из старого выломал припаял провода закрепил его к патрубку , скинул клему обнулил и все окей.
Может тебе с обманкой тоже ошибки скинуть клему снять.
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
Добрый вечер! А что за ошибка как называется? А вентилятор молотит только на большой скорости при охлаждении.
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Поделиться
Нашел в нет-е две темы где сопротивление нагревательного резистора имеет 12 Ом на БМВ и 14-16 Ом на Шкоду. Также если на разьеме нагревательного резистора есть 130 Ом, диагностика на БМВ не выдает ошибку. Буду пробовать с сопротивлением на 150 Ом и смотреть что выдает Лексия. Если ошибка еще будет, то уменьшить сопротивление на 10-20 Ом и проверить заново, пока ошибка не исчезнет.
Есть какие-нибудь результаты?
Ссылка на комментарий
- 3 месяца спустя…
-
- Поделиться
@v_3,
да результаты есть — сперва подключил резистор на 150 Ом/1 Вт , но блок управления двигателем не распозновал его и ошибка так и висела дальше.
Потом снял 150 Ом и поставил резистор на 43 Ом/1 Вт и все заработало. Ошибка исчезла и когда кондиционер выключен а двигатель немного перегрет то вентилятор включается на первую скорость. Резистор на 43 Ом желательно поставить по мощности больше, Ватта 2 так как на 1 Ватт перегрелся и даже стал посередине немного темноватый — но не перегорел!
-
yur43 и
C5_LV -
2
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Не надо было ничего ставить. Французы вообще документацию по этому поводу выпускали по простой замены с управляемого на обычный.
То что выше крутит вентилятор, так то либо проблемы с впрыском/зажиганием, либо температурный датчик умер.
Изменено 14 марта, 2015 пользователем 407s
Ссылка на комментарий
- 2 года спустя…
-
- Поделиться
Пробовал ставить резистор 43 ом 75 ом 100 ом все по 2 ватта работают все но все греются .Вентилятор стал срабатывать не на 109 а на 98 градусах . Но работает почему то пока машина стоит .Стоит прокатится и всё не работает .Всё заново стираю ошибку стоит машина вентилятор работает еду не работает. Может ватт мало резистор перегревается и перестаёт работать потом охлаждается и снова работает. Кто что думает?
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 2 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Ошибка P0597 у автомобиля Citroen была обновлена 16:57. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0597 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P0597
Неисправность термостата. Ошибка может заключаться в нарушении взаимосвязи либо размыкании электролинии управления устройством. Если термостат действительно неработоспособен, это приведет к перегреву мотора.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0597 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0597 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0597 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0597 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Подскажите по термостату
Оценка:
#21
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
172 -
Регистрация:
27 May 10 - Город:Москва-С.Посад
- Пол:Мужчина
-
Авто:C5 универсал.
С1- Божья коровка!
Отправлено 04 February 2011 — 09:19
Leonn- спасибо. Но я всё таки хочу найти с датчиком, не люблю когда что-то хоть чуть-чуть не так!
не надо плодить дубли, именно это и хотел сказать leonn_c5
Сообщение отредактировал Nord: 04 February 2011 — 10:17
0
- Наверх of the page up there ^
#22
kristal
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
5 -
Регистрация:
29 January 11 - Авто:c5
Отправлено 07 February 2011 — 15:00
Ты не найдешь, так как они больше не выпускаются. Узнавал у официального дилера Ситра.
Тоже искал по началу, обычный работает без ошибок и либо каких нареканий вот уже как год.
0
- Наверх of the page up there ^
#23
m724
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 07 February 2011 — 17:49
impulsdi, Ставь без датчика !
0
- Наверх of the page up there ^
#24
impulsdi
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
172 -
Регистрация:
27 May 10 - Город:Москва-С.Посад
- Пол:Мужчина
-
Авто:C5 универсал.
С1- Божья коровка!
Отправлено 07 February 2011 — 19:15
Спасибо всем.
Взял сегодня термос без датчика!
Пока всё работает.
0
- Наверх of the page up there ^
#25
m724
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 07 February 2011 — 19:21
impulsdi, И будет работать , просто запишется ошибка в БСИ, но это пофигу !
0
- Наверх of the page up there ^
#26
impulsdi
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
172 -
Регистрация:
27 May 10 - Город:Москва-С.Посад
- Пол:Мужчина
-
Авто:C5 универсал.
С1- Божья коровка!
Отправлено 07 February 2011 — 19:48
Ок, ещё раз спасибо.
А вот эту ошибку никак нельзя вообще изничтожить, может через лексию чего отключить или ещё как?
0
- Наверх of the page up there ^
#27
m724
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 07 February 2011 — 20:55
impulsdi, Она пофигу , ни на что не влияет ! У меня так ходят машины и без проблем !
0
- Наверх of the page up there ^
#28
impulsdi
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
172 -
Регистрация:
27 May 10 - Город:Москва-С.Посад
- Пол:Мужчина
-
Авто:C5 универсал.
С1- Божья коровка!
Отправлено 08 February 2011 — 21:14
Господа ситроводы, продолжение истории таково!
Сегодня собрал всё обратно, лексии у меня нет, есть только старый «барс 3».
Проблема такая, после замены термостата, температура ОЖ подымается до 116, время впрыска наростает до 3,5… карлсон так и не включается…. вернее раз в 10 секунд даёт питание на секунду на вертушку, и через 8 секунд она уже стоит , спустя ещё две секунды повтор…..и так до выключения двигателя…
Подскажите что это такое?
Как это лечить?
Все резисторы, реле, и предохранители в норме!
0
- Наверх of the page up there ^
#29
leonn_c5
- Супербизон
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1659 -
Регистрация:
21 October 08 - Город:Липецк
- Пол:Мужчина
- Авто:LR FL2 HSE
Отправлено 08 February 2011 — 22:19
impulsdi, а новый термостат открывается?
0
- Наверх of the page up there ^
#30
impulsdi
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
172 -
Регистрация:
27 May 10 - Город:Москва-С.Посад
- Пол:Мужчина
-
Авто:C5 универсал.
С1- Божья коровка!
Отправлено 09 February 2011 — 00:06
Да, новый термостат открывается, «барс » чётко видит подъём температуры до 91, потом открытие, снижается до 85, дальше снова вверх! пока не заглушишь!
0
- Наверх of the page up there ^
#31
impulsdi
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
172 -
Регистрация:
27 May 10 - Город:Москва-С.Посад
- Пол:Мужчина
-
Авто:C5 универсал.
С1- Божья коровка!
Отправлено 09 February 2011 — 00:21
:help: :help: :help: :shok: :shok: :shok:
Люди что делать?
0
- Наверх of the page up there ^
#32
impulsdi
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
172 -
Регистрация:
27 May 10 - Город:Москва-С.Посад
- Пол:Мужчина
-
Авто:C5 универсал.
С1- Божья коровка!
Отправлено 09 February 2011 — 06:59
Вот ещё, забыл написать: «барс» пишет ошибку- Р0597 -… но мне кажется это та самая ошибка термостата без клем.
0
- Наверх of the page up there ^
#33
m724
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 09 February 2011 — 07:21
impulsdi, Ошибка возможно именно эта, но из-за этого греться не будет ! Попробуйте собрать совсем без термостата ( если такая возможность есть) и посмотрите будет перегрев или нет ! Помпу меняли и когда ?
0
- Наверх of the page up there ^
#34
impulsdi
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
172 -
Регистрация:
27 May 10 - Город:Москва-С.Посад
- Пол:Мужчина
-
Авто:C5 универсал.
С1- Божья коровка!
Отправлено 09 February 2011 — 07:25
Как собрать без термостата, пока в голову не приходит? :pardon: :pardon:
Помпу пока вообще не менял(пробег 77480), вроде как до замены термостата таких проблем не было…
Не планировал менять.
0
- Наверх of the page up there ^
#35
m724
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 09 February 2011 — 07:26
impulsdi, Р0597 — Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата
0
- Наверх of the page up there ^
#36
impulsdi
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
172 -
Регистрация:
27 May 10 - Город:Москва-С.Посад
- Пол:Мужчина
-
Авто:C5 универсал.
С1- Божья коровка!
Отправлено 09 February 2011 — 07:27
0
- Наверх of the page up there ^
#37
m724
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 09 February 2011 — 07:29
impulsdi, Вин машины или фото узла пришлите !
impulsdi, Никак ! На С-3 мой была произведена такая же замена , проблем почему-то не возникло !
0
- Наверх of the page up there ^
#38
impulsdi
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
172 -
Регистрация:
27 May 10 - Город:Москва-С.Посад
- Пол:Мужчина
-
Авто:C5 универсал.
С1- Божья коровка!
Отправлено 09 February 2011 — 07:31
0
- Наверх of the page up there ^
#39
impulsdi
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
172 -
Регистрация:
27 May 10 - Город:Москва-С.Посад
- Пол:Мужчина
-
Авто:C5 универсал.
С1- Божья коровка!
Отправлено 09 February 2011 — 08:12
Вопрос всё ещё не решён.. :shok: :pardon:
Жду новых мнений и советов…
Может реле вентилятора не выдавая ошибок по компу не давать ему включиться, и с какой температуры на 2.0 — 140 лошадей должен запускаться карлсон?
И Вот ещё если вентилятор работает на разных скоростях, на какой и в каком температурном режиме он запускается?
0
- Наверх of the page up there ^
#40
impulsdi
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
172 -
Регистрация:
27 May 10 - Город:Москва-С.Посад
- Пол:Мужчина
-
Авто:C5 универсал.
С1- Божья коровка!
Отправлено 09 February 2011 — 12:57
Может есть кто-нибудь, кого можно попросить подъехать к машине с Лексией, может она найдет в чём беда?
0
- Наверх of the page up there ^
- ← Падает передняя подвеска
- Эксплуатация Citroen C5 I-II
- Курсовая устойчивость →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Содержание
- Что означает код P0597?
- Где находится датчик P0597?
- Каковы общие причины кода P0597?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0597 | Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута | Проводка, реле, термостат отопителя |
Код ошибки OBD II P0597 — это общий код, который определяется как «Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает обрыв цепи (нарушение непрерывности) в цепи управления нагревателем термостат с электроприводом, также известный как «термостат» с нанесенным на карту. Обратите внимание, что хотя эта технология широко используется в Европе, в последние годы она становится все более распространенной на североамериканском и других рынках.
В то время как обычные термостаты, в которых используется расширительный материал и пружина для открытия и закрытия клапана с целью регулирования температуры двигателя, оказались достаточно надежными и эффективными в течение многих лет, эти термостаты ограничены двумя основными режимами работы, которые оба связаны между собой. к конструкции термостата, или диапазон управления. По существу, полностью функциональный обычный термостат может быть открыт только для того, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала через радиатор, чтобы отводить тепло, или он может закрываться, чтобы препятствовать свободной циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель, что позволяет двигателю быстро прогреваться.
На практике промежуточная ступень отсутствует: если система охлаждения полностью функционирует, термостат откроется при своей минимальной расчетной температуре, и с этого момента термостат будет поддерживать температуру охлаждающей жидкости на уровне или близко к максимальному. допустимая температура до тех пор, пока двигатель не отключится, а циркуляция охлаждающей жидкости не прекратится. Однако, поскольку выбросы выхлопных газов тесно связаны с температурой двигателя, все более строгие требования к выбросам вынуждают разработчиков двигателей разрабатывать новые способы контроля температуры двигателя, чтобы ограничивать или уменьшать выбросы выхлопных газов в максимально широком диапазоне температур двигателя.
Например, при температуре двигателя ниже, чем около 1850F (850C) можно получить больше мощности двигателя, поскольку при этих температурах детонация двигателя уменьшается, а время зажигания может быть оптимизировано, особенно в условиях высокой нагрузки двигателя. Однако при низких температурах двигателя сгорание менее эффективно, что вызывает как более высокий расход топлива, так и выбросы.
С другой стороны, при температуре двигателя примерно до 2300F (1100C), сгорание значительно более эффективно, и особенно при легких нагрузках двигателя, таких как те, которые возникают во время езды по городу на низкой скорости при относительно небольших отверстиях дроссельной заслонки. В этих условиях экономия топлива увеличивается, а выбросы резко сокращаются. Поэтому, адаптируя температуру двигателя к условиям движения, выбросы можно значительно снизить, не жертвуя ни экономией топлива, ни мощностью двигателя, и это именно то, что делает картографический или электрический термостат.
С точки зрения работы, термостат, нанесенный на карту, все еще использует восковую таблетку и пружину для управления ее работой, но восковая таблетка дополнена нагревательным элементом (управляемым PCM), чтобы создать средство управления рабочими характеристиками термостата на основе на условиях вождения. На практике PCM использует входные данные, такие как частота вращения двигателя, положение дроссельной заслонки, температура всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя (и другие), и PCM может определять рабочие условия, и, следовательно, подходящую настройку термостата, которая приведет температуру двигателя в диапазон, где Выбросы могут быть уменьшены без ущерба для экономии топлива или эффективности двигателя.
Таким образом, когда PCM определяет наличие условий низкой скорости двигателя и низкой нагрузки, таких как городское вождение, он не активирует нагреватель термостата, что позволяет термостату открываться при его максимальной расчетной температуре (обычно около 2300F (1100C), поскольку это сокращает время прогрева двигателя, улучшает экономию топлива и снижает выбросы. Однако, если рабочие условия изменяются и требуется более низкая температура двигателя, например, для высокоскоростного движения по шоссе по относительно большим отверстиям дроссельной заслонки, PCM активирует нагреватель термостата, чтобы быстрее открыть термостат, что снижает температуру двигателя примерно до 1850F (850В), что, в свою очередь, улучшает общие характеристики двигателя.
Когда PCM определяет, что условия вождения снова вернулись в городскую езду, он деактивирует нагревательный элемент термостата, что позволяет термостату не возвращаться в нормальный режим, т. Е. Используя только восковую таблетку и возвратную пружину для управления своей работой, тем самым снова создание высокой температуры двигателя, необходимой для снижения выбросов в городских условиях.
Из вышесказанного должно быть очевидно, что для правильной работы подключенного термостата его электрические цепи управления должны быть в идеальном рабочем состоянии. Таким образом, когда PCM обнаруживает обрыв цепи или потерю непрерывности в цепях управления термостата, он распознает, что не может эффективно управлять термостатом, и в результате установит код P0597. Независимо от того, загорается ли сигнальная лампа при первом сбое, во многом зависит от применения и точной причины разомкнутой цепи.
Где находится датчик P0597?
Изображение выше показывает упрощенную схему отображенного термостата. Обратите внимание, что, хотя все отображаемые термостаты используют одни и те же основные компоненты, фактический внешний вид этих термостатов сильно различается в зависимости от применения. Тем не менее, поскольку введение отображенных термостатов не требовало, чтобы двигатели и системы охлаждения были разумно спроектированы или изменены, эти термостаты обычно расположены в тех же местах, где раньше использовались обычные термостаты.
Как правило, все термостаты обычно расположены близко к головке цилиндров, если не на самом деле в головке цилиндров. Если руководство по ремонту для соответствующего применения недоступно, самый простой способ найти термостат — это найти нижний шланг радиатора и проследить этот шланг до двигателя, где шланг обычно заканчивается в пластиковом или алюминиевом корпусе / корпус, который охватывает термостат.
Обратите внимание, что в некоторых случаях термостат расположен между двигателем и Топ шланг радиатора. Тем не менее, отображенная система охлаждения может быть идентифицирована по тому факту, что на корпусе термостата будет электрический разъем, который также облегчает поиск фактического термостата в системе охлаждения.
Имейте в виду, что в некоторых случаях может потребоваться снять или частично разобрать несвязанные компоненты, такие как компрессоры и / или шланги кондиционера, насос и / или шланги гидроусилителя рулевого управления, приводной ремень (и) / натяжные шкивы / натяжные устройства и иногда даже радиатор / вентилятор охлаждения радиатора, чтобы получить доступ к термостату с целью замены.
Каковы общие причины кода P0597?
Некоторые распространенные причины кода P0597 могут включать следующее:
Привет подводный Джон. Не могли бы вы начать с публикации в соответствующем разделе этого сайта. Например, товары для дома или импорт, небольшой двигатель или тяжелое оборудование.Затем, пожалуйста, сообщите нам год выпуска, марку и модель вашего автомобиля / грузовика / педали Harley / игрушки Tonka. Для некоторых производителей код P0597 может быть …
P0598 Низкий показатель цепи управления нагревателем термостата
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Коды P0597, P0598 и P0599 относятся к термостату двигателя с электронным управлением. Это общие коды, означающие, что они относятся ко всем автомобилям, использующим этот тип термостатического контроля, однако лишь небольшое количество производителей используют этот тип системы. Таким образом, эта статья кода неисправности в основном идентична для всех трех кодов.
Диагностический код неисправности P0598 указывает на то, что в этой системе возникла неисправность, при которой управляющее напряжение низкое. По большей части эту систему используют автомобили немецкого производства, такие как BMW, Mercedes, Audi, Mini, Volkswagen, Opel и Jaguar.
Термостат с электронным управлением состоит из различных датчиков температуры и нагрузки, компьютерной программы и блока управления со встроенным термостатом.
Концепция
За счет электронного управления потоком охлаждающей жидкости или температурой двигателя частичный дроссель увеличивает экономию топлива и снижает выбросы, в то время как снижение температуры под нагрузкой увеличивает мощность.
симптомы
Симптомы будут различаться в зависимости от положения термостата во время неисправности, однако маловероятно, что будет какая-либо заметная разница в работе автомобиля.
- Загорится индикатор проверки двигателя, и будет установлен один из вышеуказанных кодов.
- Датчик температуры может показывать ненормально высокое значение, если термостат вышел из строя в частично закрытом положении, и наоборот, он будет показывать ниже, чем обычно, если термостат вышел из строя в полностью открытом положении.
Возможные причины
Опыт подсказывает, что проблема обычно заключается в ослабленном или корродированном электрическом разъеме или неисправности самого термостата с электрическим приводом. Иногда выходит из строя компьютер Motronic (система управления двигателем), но это наименее вероятная причина.
- Ослабленный или корродированный разъем на термостате.
- Утечка охлаждающей жидкости приведет к установке кода
- Сам термостат вышел из строя
- Произошло короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между компьютером и термостатом.
- Компьютер Motronic вышел из строя
Процедуры диагностики и ремонта
- Снимите и осмотрите электрический разъем. Удалите коррозию пищевой содой или соскребом. Нанесите электросмазку и убедитесь в герметичности соединения.
- Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости устанавливает код, вызывая перегрев электронного термостата.
- Снимите электрический разъем и проверьте значения сопротивления на термостате. Для этой процедуры вам понадобится руководство по обслуживанию или необходимая информация, найденная в Интернете.
Эта информация должна включать идентификацию контактов и их расположение, цвет проводов, значения контактов в вольтах при определенных температурах и сопротивлениях. Эти значения и порядок диагностики варьируются от производителя к производителю и в зависимости от объема двигателя.
Вам также понадобится инфракрасный датчик температуры и вольт / омметр.
- Определите температуру двигателя с помощью датчика температуры
- Запустите двигатель и проверьте напряжение на жгуте проводов со стороны Motronic в соответствии с инструкциями. Если он находится в пределах нормы, продолжайте тестирование. Если напряжение отсутствовало или оно было вне допустимого диапазона, замените блок Motronic.
- Сравните сопротивление на стороне термостата жгута на термостате. Если сопротивление вне допустимого диапазона, замените термостатический блок.
- Если инструменты недоступны, отнесите автомобиль в хороший магазин, у которого есть доступ к необходимой информации. Это простая диагностика с использованием правильных инструментов
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом p0598?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0598, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.