Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0593
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0593
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0593 звучит как «высокий уровень сигнала многофункционального входа цепи «B» круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Multi-Function Input «B» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0593
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0593 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.
Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь «B» у разных производителей может отличаться.
При высоком уровне сигнала в многофункциональной входной цепи «B» круиз-контроля, модуль управления (PCM) запишет код P0593 в память и включит сигнальную лампу на панели приборов. Что касается буквы «B», то она может обозначать разъем, провод или группу цепей.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0593 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Свет круиз-контроля горит независимо от положения переключателя.
У кода P0593 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.
Причины возникновения ошибки
Код P0593 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен переключатель круиз-контроля.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
- Мусор / грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0593
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0593:
- Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Также необходимо проверить разъемы подключения.
- Необходимо проверить, нет ли загрязнений, мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0593 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.
Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.
Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.
Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0593. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0593 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge (Додж Джорней, Калибр, Нитро, Рам)
- Ford
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Land Rover
- Mazda
- Nissan
С кодом неисправности Р0593 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0581, P0589, P0590, P0591, P0592.
Видео
Ошибка P0593 — Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал “B”) — высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0593
Ошибка P0593 указывает на наличие неисправности во входной цепи многофункционального переключателя системы круиз-контроля.
Что означает ошибка P0593
Ошибка P0593 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности во входной цепи многофункционального переключателя системы круиз-контроля. Входная цепь многофункционального переключателя является важной частью системы круиз-контроля, которая управляется модулем управления АКПП (PCM) и модулем управления системой круиз-контроля для автоматического регулирования скорости автомобиля. Если PCM обнаружит, что автомобиль больше не может автоматически контролировать собственную скорость, будет выполнена тщательная проверка всей системы круиз-контроля. Ошибка P0593 появится, если PCM обнаружит, что напряжение или сопротивление во входной цепи многофункционального переключателя системы круиз-контроля является ненормальным.
Причины возникновения ошибки P0593
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0593 является неисправность переключателя круиз-контроля, чаще всего, из-за попадания жидкости. Другой причиной является повреждение электрических компонентов системы круиз-контроля, например, коррозия соединителей и короткое замыкание в электропроводке.
Каковы симптомы ошибки P0593?
При появлении ошибки P0593, скорее всего, перестанет работать система круиз-контроля. На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может вовсе не загореться. Также часто можно заметить, что перегорели предохранители.
Как механик диагностирует ошибку P0593?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок, включая код P0593, с помощью стандартного сканера OBD-II. При наличии нескольких кодов ошибок их необходимо диагностировать в порядке их появления. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0593 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки ил на то, что код появился ошибочно.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические компоненты системы круиз-контроля. Механик обратит особое внимание на предохранители, так как их перегорание может указывать на наличие более серьезной неисправности. Если с электрическими компонентами все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в неисправности переключателя круиз-контроля. В этом случае механик заменит переключатель.
Если проблема не решится, механик выполнит более тщательную проверку системы подачи вакуума и РСМ.
После замены какого-либо компонента механик должен очистить коды ошибок с памяти PCM и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0593 снова. Это поможет механику определить, решена ли проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода P0593
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0593 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также ошибкой является пренебрежение проверкой предохранителей, которые могли перегореть, до и после замены основных компонентов системы.
Насколько серьезной является ошибка P0593?
При появлении ошибки P0593 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Система круиз-контроля может не работать, но это не должно повлиять на работу других систем автомобиля. Если выход системы круиз-контроля из строя, доставляет вам неудобства, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0593?
Для устранения ошибки P0593 может потребоваться замена переключателя круиз-контроля, а также ремонт или замена электрических компонентов системы.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0593
Ошибка P0593 появляется только в автомобилях, оснащенных системой круиз-контроля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0593?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Расшифровка ошибки P0593 у Jeep: Ошибка четности рабочих характеристик электронного блока управления (ЭБУ)
Марка:
Джип
Код:
P0593
Определение:
Ошибка четности рабочих характеристик электронного блока управления (ЭБУ)
Описание:
Модуль запускает программу для обнаружения внутренней неисправности при подаче команды на включение питания. Единственные требования — это напряжение и земля. Эта программа работает, даже если напряжение вне допустимого рабочего диапазона.
Причина:
Модуль обнаружил внутреннюю неисправность.
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0593 from Jeep: Electronic Control Unit (ECU) Performance Parity Error
Make:
Jeep
Code:
P0593
Definition:
Electronic Control Unit (ECU) Performance Parity Error
Description:
The module runs the program to detect an internal fault when power up is commanded.The only requirements are voltage and ground.This program runs even if the voltage is out of the valid operating range.
Cause:
The module has detected an internal malfunction.
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 581)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Skip to content
P0593 JEEP Speed Control Switch 2 Circuit High
Possible causes
– Faulty Speed Control Switch
– Speed Control Switch harness is open or shorted
– Speed Control Switch circuit poor electrical connection
What about the obd code?
The ECM has detected that the speed control switch 2 is above minimum voltage range
Symptoms
– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
JEEP Vehicle:JEEP Commander,JEEP Compass,JEEP Grand Cherokee,JEEP Liberty,JEEP Patriot,JEEP Wrangler,JEEP Wrangler Unlimited,