Ошибка p0579 лада веста

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0579
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0579
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0579 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик многофункционального входа цепи «А» круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Multi-Function Input «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0579

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0579 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0579 – несоответствие диапазона рабочих характеристик многофункционального входа цепи "А" круиз-контроля

Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.

Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь «А» у разных производителей может отличаться.

При несоответствии диапазона рабочих характеристик в многофункциональной входной цепи «А» круиз-контроля, модуль управления (PCM) запишет код P0579 в память и включит сигнальную лампу на панели приборов. Что касается буквы «А», то она может обозначать разъем, провод или группу цепей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0579 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Круиз-контроль полностью не работает.
  3. Неустойчивая работа круиз-контроля.
  4. Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
  5. Круиз-контроль включается, но не работает.
  6. Свет круиз-контроля горит независимо от положения переключателя.

У кода P0579 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.

Причины возникновения ошибки

Код P0579 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель круиз-контроля.
  • Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
  • Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
  • Мусор / грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0579

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0579:

  1. Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
  2. Также необходимо проверить разъемы подключения.
  3. Необходимо проверить, нет ли загрязнений, мешают работе переключателю круиз-контроля.
  4. Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0579 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.

Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.

Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.

Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0579. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0579 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0579 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0564, P0578, P0580, P0581.

Видео


Просмотр полной версии : Проблемы с круиз контролем


SerjiBerdi

01.01.2018, 11:22

Отездил уже 25 т.км и столкнулся недавно с отказам в круиз контроля. Проявлется это не всегда и разным вариантами:
— скорость кнопками увеличивается, но не уменьшается, при выключении и повторном включении кк можкт вообще не включится.
— может включится кк (горит желтый циферблат), но задать скорость не удастся, при выключении больше не включается
Неисправность проявляется примерно раз в пять поездок, а может и реже, лечится полной остановкой и выключением двигателя.
Кто сталкивался? Какое есть решение проблемы.?


К дилеру ехать. Было один раз не включался, через два дня поехал на работу и к/к работает. Дилер правда ничего определенного не сказал. Спросили, снимал клемму или нет и на мой отрицательный ответ сказали»- не может быть».


SerjiBerdi

06.02.2018, 22:52

Проблема пропала, основное подозрение на плохой контакт второго разъёма ЭСУД.


Graywinter

09.07.2021, 19:00

Отездил уже 25 т.км и столкнулся недавно с отказам в круиз контроля. Проявлется это не всегда и разным вариантами:
— скорость кнопками увеличивается, но не уменьшается, при выключении и повторном включении кк можкт вообще не включится.
— может включится кк (горит желтый циферблат), но задать скорость не удастся, при выключении больше не включается
Неисправность проявляется примерно раз в пять поездок, а может и реже, лечится полной остановкой и выключением двигателя.
Кто сталкивался? Какое есть решение проблемы.?

здравствуй, вот на моей весте так же стал глючить КК, вкл, нажимаю на плюс скорость набирает, а на минус не уменьшает. Если на минус долго нажимать то совсем КК перестаёт работать. Чек не появляется на приборке, за то через elm видит ошибку КК — Р0579-00 Cruise control multi function input «a» circuit range/performance.
К ОД ездил — максимум что они сделали скинули ошибку.
Может есть решение какое нибудь. Через 3к пробега первое ТО у меня, вот на ТО скажу им пусть подробней смотрят


водитель

09.07.2021, 20:40

К ОД ездил — максимум что они сделали скинули ошибку.

Ну если ты проглотил такой ремонт, то так тебе и надо.


Graywinter

11.07.2021, 12:05

Ну если ты проглотил такой ремонт, то так тебе и надо.

умник молчи! не знаешь всей ситуации. мне машина нужна была на долгий ремонт я бы не встал у них. а если не можешь помочь советом то зачем тебе отвечать вообще?!


Botsmann

11.07.2021, 14:56

не знаешь всей ситуации. мне машина нужна была на долгий ремонт я бы не встал у нихНу а в общем то правильно тебе ответили — машина гарантийная а значит самому лезть туда не стоит. Нужно телебонить ОД, пусть отрабатывает свой хлеб, делает если не сейчас, то позже.
ЗЫ. Если про ОД на Алма-Атинской 72 речь идёт, то там ушлые ребята работают, за ними глаз да глаз нужен.
У меня в Приоре перегорели светодиоды в водительской двери и центральном плафоне — вместо того, чтобы поменять, они начали демонтировать и чистить контакты на концевиках дверей, ну и счёт к оплате потом выставили, дебилы.
Платить отказался, потому как результата их рукоблудство не дало и проблему они мне в тот приезд не решили. Полицию хотели вызывать ;)


Graywinter

11.07.2021, 16:48

Ну а в общем то правильно тебе ответили — машина гарантийная а значит самому лезть туда не стоит. Нужно телебонить ОД, пусть отрабатывает свой хлеб, делает если не сейчас, то позже.
ЗЫ. Если про ОД на Алма-Атинской 72 речь идёт, то там ушлые ребята работают, за ними глаз да глаз нужен.
У меня в Приоре перегорели светодиоды в водительской двери и центральном плафоне — вместо того, чтобы поменять, они начали демонтировать и чистить контакты на концевиках дверей, ну и счёт к оплате потом выставили, дебилы.
Платить отказался, потому как результата их рукоблудство не дало и проблему они мне в тот приезд не решили. Полицию хотели вызывать ;)
По приезду домой в Самару (сейчас не в городе) у меня 1ТО будет, вот там и разбираться будем что да как. оставлять так конечно не буду)


водитель

11.07.2021, 19:16

умник молчи!

Я еще буду идиота спрашивать, даже не надейся.

Добавлено через 1 минуту
помочь советом

Мозгов себе раздобудь


Graywinter

14.07.2021, 01:38

Я еще буду идиота спрашивать, даже не надейся.

Добавлено через 1 минуту

Мозгов себе раздобудь

я угараю) ты всем так отвечаешь тут) ты пол жизни прожил и не научился ничему хорошему.


Андрей47

15.07.2021, 22:09

Такая же хрень случилась через неделю после окончания гарантии. Уже год езжу с проблемой. Иногда сразу после включения заработает минус круиза, но потом перестанет. Иногда не появится сразу. На дальняк езжу не часто, поэтому терплю. Приходится, чтобы минусануть скорость, выключать круиз и после сброса скорости, снова включать. Такое впечатление, что это программный глюк…


Sertiser

16.07.2021, 10:19

здравствуй, вот на моей весте так же стал глючить КК, вкл, нажимаю на плюс скорость набирает, а на минус не уменьшает. Если на минус долго нажимать то совсем КК перестаёт работать. Чек не появляется на приборке, за то через elm видит ошибку КК — Р0579-00 Cruise control multi function input «a» circuit range/performance.
К ОД ездил — максимум что они сделали скинули ошибку.
Может есть решение какое нибудь. Через 3к пробега первое ТО у меня, вот на ТО скажу им пусть подробней смотрят

Привет. Все тоже самое Веста Св 1,6 с кондиционером. Что на т.о. от дилера удалось добиться чего нибудь?

Добавлено через 2 минуты
Такая же хрень случилась через неделю после окончания гарантии. Уже год езжу с проблемой. Иногда сразу после включения заработает минус круиза, но потом перестанет. Иногда не появится сразу. На дальняк езжу не часто, поэтому терплю. Приходится, чтобы минусануть скорость, выключать круиз и после сброса скорости, снова включать. Такое впечатление, что это программный глюк…

Может и программный, только вот глюк появляется на разных прошивках как на седанах, так и на универсалах. Единственное, что вроде, 1,6 и кондиционер (не климат). У тебя же не климат?

Добавлено через 3 минуты
Проблема пропала, основное подозрение на плохой контакт второго разъёма ЭСУД.

Привет, что подразумевалось под плохим контактом второго разьема ЭСУД?


Могут быть дефекты обжима клемм на провода жгутов в колодке эбу, прецеденты были.


Sertiser

17.07.2021, 02:16

Могут быть дефекты обжима клемм на провода жгутов в колодке эбу, прецеденты были.

Но почему тогда дефект проявляется только при включенном кондиционере? Если обжим, то дефект не должен быть привязан к включеному кондиционеру, должен проявляться и при работе без кондиционера.
Однако, если включен только круиз-контроль (без кондиционера) все работает отлично, в том числе и кнопка «-» , именно нажатия которой при включенном кондиционере или никак не влияют на скорость, или просто вырубают круиз без возможности его повторного включения. Пока не снимешь клеммы, даже если кондей будет выключен, нормальная работа не восстанавливается. Помогает только снятие клемы, никакие сбросы эбу через опендиаг не помогают.
Да и если круиз после нажатий на «-» совсем отваливается то, считывается ошибка Р0579, если же кнопка «-» отказывается работать, то ничего.


Но почему тогда дефект проявляется только при включенном кондиционере? Если обжим, то дефект не должен быть привязан к включеному кондиционеру, должен проявляться и при работе без кондиционера.
Однако, если включен только круиз-контроль (без кондиционера) все работает отлично, в том числе и кнопка «-» , именно нажатия которой при включенном кондиционере или никак не влияют на скорость, или просто вырубают круиз без возможности его повторного включения. Пока не снимешь клеммы, даже если кондей будет выключен, нормальная работа не восстанавливается. Помогает только снятие клемы, никакие сбросы эбу через опендиаг не помогают.
Да и если круиз после нажатий на «-» совсем отваливается то, считывается ошибка Р0579, если же кнопка «-» отказывается работать, то ничего.
Кнопки круиз и ограничитель коммутируют 12в. А вот остальные 4 кнопки — аналоговые (резистивные) и считываются через АЦП ЭБУ. Поэтому если в каком то месте возможна плохая масса или плохой контакт, это будет влиять очень сильно. Муфта кондиционера энергоёмкий потребитель, и может влиять на распределение токов в цепях.


Андрей47

19.07.2021, 17:06

Привет. Все тоже самое Веста Св 1,6 с кондиционером. Что на т.о. от дилера удалось добиться чего нибудь?

Добавлено через 2 минуты

У тебя же не климат?

Добавлено через 3 минуты

Привет, что подразумевалось под плохим контактом второго разьема ЭСУД?
У меня климат


Sertiser

21.07.2021, 02:04

У меня климат
Хорошо. Думал с климатом не бывает этого глюка, значит бывает.

Добавлено через 9 минут
Кнопки круиз и ограничитель коммутируют 12в. А вот остальные 4 кнопки — аналоговые (резистивные) и считываются через АЦП ЭБУ. Поэтому если в каком то месте возможна плохая масса или плохой контакт, это будет влиять очень сильно. Муфта кондиционера энергоёмкий потребитель, и может влиять на распределение токов в цепях.
Интересно, благодарю, надо подумать. Что ж, посмотрю как нибудь массы.
По идее тогда не только муфта кондея должна такое вызывать, а другие потребители хорошие тоже, например обогревы, подогревы, что там еще…. Надо их включить при включенном круизе. Надо глянуть по предохранителям кто жрет больше, наверное обогрев лобового больше кондея, думаю.


Максим48

21.07.2021, 09:16

я угараю) ты всем так отвечаешь тут) ты пол жизни прожил и не научился ничему хорошему.

:smile-big: где то я это уже читал )


vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Ошибка P0579 — Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал “А”) — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0579

Ошибка P0579 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с входной цепью многофункционального переключателя системы круиз-контроля.

Что означает ошибка P0579

Если компьютер автомобиля обнаружит неисправность во входной цепи многофункционального переключателя системы круиз-контроля, появится ошибка P0579 и загорится индикатор Check Engine. На самом деле, входная цепь многофункционального переключателя является контрольным переключателем системы круиз-контроля, который позволяет устанавливать скорость, восстанавливать скорость, ускоряться, замедляться и многое другое. Если переключатель неисправен, система круиз-контроля не сможет работать надлежащим образом. В этом случае компьютер автомобиля отключит систему, и появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0579

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0579 являются:

  • Неисправность переключателя круиз-контроля
  • Повреждение кнопок управления системой круиз-контроля из-за попадания жидкости
  • Повреждение проводов
  • Короткое замыкание или обрыв цепи управления системой круиз-контроля
  • Перегорание предохранителей (часто является симптомом, но иногда и причиной появления ошибки)

Каковы симптомы ошибки P0579?

При появлении ошибки P0579, скорее всего, перестанет работать система круиз-контроля. На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0579?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к компьютеру автомобиля. Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0579 снова. Механик также проверит работу системы круиз-контроля во время тест-драйва.

Если код ошибки появится снова, и система круиз-контроля все еще не будет работать, механик проверит многофункциональный переключатель системы круиз-контроля, так как его неисправность является наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки. Механик поднимет ведущие колеса и позволит автомобилю разогнаться до скорости, необходимой для включения круиз-контроля. Он проверит работу переключателя с помощью сканера и, при необходимости, заменит переключатель.

Если переключатель работает надлежащим образом, механик проверит провода и соединители на предмет ослабления, обрыва, короткого замыкания, а также наличия коррозии и повреждений. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты.

Механик также должен всегда проверять предохранители системы круиз-контроля до и после замены каких-либо компонентов, так как их перегорание может указывать на наличие более серьезной неисправности.

Общие ошибки при диагностировании кода P0579

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0579 является пренебрежение проверкой предохранителей перед заменой компонентов системы. Если предохранители перегорели, это может указывать на наличие более серьезной неисправности, например, ненадлежащее подключение или обрыв проводов или неисправность переключателя.

Насколько серьезной является ошибка P0579?

При появлении ошибки P0579 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Система круиз-контроля может не работать, но это не должно повлиять на работу других систем автомобиля. Если выход системы круиз-контроля из строя доставляет вам неудобства, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0579?

Обычно для устранения ошибки P0579 требуется заменить неисправный переключатель круиз-контроля. Также может потребоваться:

  • Замена поврежденных проводов
  • Очистка или надлежащее подключение соединителей
  • Замена перегоревших предохранителей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0579

При появлении ошибки P0579 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако выход системы круиз-контроля из строя может доставить некоторые неудобства, особенно если вы проводите много времени за рулем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0579?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

     26 ноября 2015
     Лада.Онлайн  
     141 969  
      


    Расшифровка кодов ошибок Лада Веста

    В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.

    В случае появления ошибок на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Для компьютерной диагностики Весты или XRAY следует подключиться к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать коды ошибок. Расшифровать их можно следующим образом:

    • первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)
    • второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)
    • третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)
    • четвертый символ — код ошибки.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Список ошибок двигателя

    Код Описание
    Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
    Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
    Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
    Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
    Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
    Р0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
    Р0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
    Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
    Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
    Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
    Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
    Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
    Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
    Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
    Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
    Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
    Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
    Р0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
    Р0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен
    Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
    Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
    Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
    Р0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
    Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
    Р0172 Система топливоподачи стишком богатая
    Р0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
    Р0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
    Р0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
    Р0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
    Р0217 Температура двигателя выше допустимой
    Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
    Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
    Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
    Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
    Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
    Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
    Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения
    Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
    Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
    Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
    Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен
    Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала
    Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала
    Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
    Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
    Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
    Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
    Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
    Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
    Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
    Р0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна
    Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
    Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
    Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна
    Р0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна
    Р0504 Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
    Р0513 Некорректный ключ иммобилизатора
    Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
    Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
    Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
    Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно
    Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
    Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
    Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
    Р0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ
    Р0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ
    Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора
    Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна
    Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
    Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    P062F Ошибка внутреннего EEPROM
    Р0641 Цепь питания датчиков, обрыв
    Р0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала
    Р0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
    Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
    Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
    Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
    Р0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу
    Р0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
    Р0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
    Р0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
    Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
    Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора
    Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
    Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
    Р1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
    Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
    Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
    Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
    Р1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети
    Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
    Р1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
    Р1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
    Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
    Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
    Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
    Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
    Р2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу
    Р2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
    Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
    Р2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
    P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
    Р2135 Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
    Р2138 Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
    Р2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
    Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
    Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
    Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
    Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
    Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортов\ю сеть
    Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортов\ю сеть
    Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортов\ю сеть

    Список кодов ошибок передачи данных

    Код Описание
    U0001 Шина CAN неисправна
    U0002 Шина CAN, общая неисправность
    U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н
    U0073 Шина CAN отключена
    U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
    U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP
    U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
    U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилизатором
    U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС
    U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP
    U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора

    Список ошибок был взят со сборника ТИ 3100.25100.12056 «Электронная система управления двигателем 21129 а/м семейства LADA Vesta с контроллером М86 Евро-5 — устройство и диагностика».

    А с какими ошибками на Весте/XRAY сталкивались вы? Какие ошибки появляются чаще всего? Напомним, другую полезную информацию можно быстро найти по содержанию (Веста, XRAY).

    Ключевые слова: бортовой компьютер лада веста | двигатель лада веста | бортовой компьютер lada xray | двигатель lada xray | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Веста

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.


Многофункциональный вход круиз-контроля «A» Диапазон/Производительность


Индикатор

PCM обнаружил электрическую неисправность в многофункциональной входной цепи круиз-контроля.


Параметры набора кодов

PCM работает в сочетании с модулем круиз-контроля в большинстве транспортных средств для автоматического управления скоростью автомобиля. Если PCM обнаруживает, что скорость автомобиля не может контролироваться, он запускает самотестирование всей системы круиз-контроля. Этот код сохраняется, если PCM обнаруживает ненормальный уровень напряжения/сопротивления в многофункциональной входной цепи круиз-контроля.


Симптомы

Скорее всего, вы не сможете установить контроль скорости автомобиля, если этот код хранится в PCM. Лампа сервисного двигателя вскоре может загореться или не загореться вместе с этим кодом. Некоторые модели требуют нескольких циклов езды (обычно 3), чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась. В других моделях сервисного двигателя вскоре лампа не загорается для кодов круиз-контроля. Перегоревшие предохранители также могут сопровождать этот код.


Общие причины

Наиболее вероятная причина этого условия установки кода – неисправный переключатель круиз-контроля. Короткое замыкание или размыкание цепи в кнопках круиз-контроля является распространенным явлением из-за присутствия пролитой жидкости. Жидкость, пролитая на компоненты круиз-контроля, в прошлом оказалась проблематичной. Другие причины могут включать в себя закороченную или разомкнутую проводку, поврежденные или корродированные разъемы и перегоревшие предохранители (хотя перегоревший предохранитель обычно является реакцией на более серьезную проблему).


Распространенный ошибочный диагноз

Обязательно проверьте перегоревшие предохранители после замены неисправных компонентов. Часто несколько компонентов заменяются (без необходимости) из-за перегоревшего предохранителя.


Диагностика

  • PCM использует данные датчика скорости автомобиля, чтобы помочь регулировать скорость автомобиля, когда круиз-контроль активирован
  • В большинстве транспортных средств к рычагу дроссельной заслонки прикреплен небольшой серводвигатель.
  • Напряжение, полученное от PCM и модуля круиз-контроля, побуждает серводвигатель открывать или закрывать дроссельную заслонку при необходимости
  • Стальной трос внутри пластикового корпуса часто используется между сервоприводом круиз-контроля и рычагом дроссельной заслонки
  • Если требуемая скорость меньше, чем фактическая скорость, дроссельная заслонка будет открыта, а если фактическая скорость больше требуемой скорости, дроссельной заслонке будет разрешено закрыться
  • Когда дроссельная заслонка открыта, это приводит к увеличению оборотов двигателя и скорости автомобиля, чтобы автомобиль достиг желаемой скорости.
  • Когда дроссельная заслонка закрыта, обороты двигателя уменьшаются, как и скорость автомобиля
  • Другие транспортные средства оснащены системой привода по дроссельной заслонке, в которой не используется ускорительный кабель
  • Эти типы транспортных средств управляют скоростью транспортного средства с одним и тем же двигателем привода, который открывает и закрывает дроссельную заслонку во время обычной езды.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если кажется, что детали системы находятся в надлежащем рабочем состоянии, подозревайте неисправный переключатель круиз-контроля
  • Замените выключатель, затем управляйте транспортным средством и включите систему круиз-контроля в длину, чтобы проблема не исчезла.Если код возвращается или круиз-контроль не может установить желаемую скорость, поднимите ведущие колеса и надежно закрепите автомобиль.
  • Используя помощника внутри транспортного средства, поместите транспортное средство в движение и позвольте спидометру достигать скорости, достаточной, чтобы установить круиз-контроль (обычно 25 – 35 миль в час)
  • Отсоедините электрический разъем от переключателя круиз-контроля и проверьте напряжение с помощью цифрового вольтметра.
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените переключатель, если показания совпадают.
    Если на переключателе нет напряжения или сигнала заземления, отсоедините разъемы компьютера РСМ и модуля круиз-контроля и выполните проверку целостности цепи между переключателями в салоне, соответствующей панелью предохранителей и компьютером РСМ.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте разомкнутые или замкнутые цепи.
  • Удалите все имеющиеся коды и повторите проверку системы.
    Если проверка непрерывности не выявляет неисправностей, проведите проверку сопротивления на переключателе круиз-контроля и кнопках с помощью цифрового вольт/омметра
  • Не забудьте оставить модуль круиз-контроля и PCM отключенными перед проверкой сопротивления цепи
  • При необходимости замените выключатели круиз-контроля.
  • Очистите коды и повторно протестируйте систему

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0581 додж калибр
  • Ошибка p0622 крайслер
  • Ошибка p0581 jeep
  • Ошибка p0580 маз
  • Ошибка p0622 toyota