Ошибка p0579 лада веста

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0579
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0579
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0579 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик многофункционального входа цепи «А» круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Multi-Function Input «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0579

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0579 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0579 – несоответствие диапазона рабочих характеристик многофункционального входа цепи "А" круиз-контроля

Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.

Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь «А» у разных производителей может отличаться.

При несоответствии диапазона рабочих характеристик в многофункциональной входной цепи «А» круиз-контроля, модуль управления (PCM) запишет код P0579 в память и включит сигнальную лампу на панели приборов. Что касается буквы «А», то она может обозначать разъем, провод или группу цепей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0579 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Круиз-контроль полностью не работает.
  3. Неустойчивая работа круиз-контроля.
  4. Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
  5. Круиз-контроль включается, но не работает.
  6. Свет круиз-контроля горит независимо от положения переключателя.

У кода P0579 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.

Причины возникновения ошибки

Код P0579 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель круиз-контроля.
  • Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
  • Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
  • Мусор / грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0579

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0579:

  1. Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
  2. Также необходимо проверить разъемы подключения.
  3. Необходимо проверить, нет ли загрязнений, мешают работе переключателю круиз-контроля.
  4. Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0579 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.

Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.

Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.

Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0579. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0579 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0579 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0564, P0578, P0580, P0581.

Видео


Просмотр полной версии : Проблемы с круиз контролем


SerjiBerdi

01.01.2018, 11:22

Отездил уже 25 т.км и столкнулся недавно с отказам в круиз контроля. Проявлется это не всегда и разным вариантами:
— скорость кнопками увеличивается, но не уменьшается, при выключении и повторном включении кк можкт вообще не включится.
— может включится кк (горит желтый циферблат), но задать скорость не удастся, при выключении больше не включается
Неисправность проявляется примерно раз в пять поездок, а может и реже, лечится полной остановкой и выключением двигателя.
Кто сталкивался? Какое есть решение проблемы.?


К дилеру ехать. Было один раз не включался, через два дня поехал на работу и к/к работает. Дилер правда ничего определенного не сказал. Спросили, снимал клемму или нет и на мой отрицательный ответ сказали»- не может быть».


SerjiBerdi

06.02.2018, 22:52

Проблема пропала, основное подозрение на плохой контакт второго разъёма ЭСУД.


Graywinter

09.07.2021, 19:00

Отездил уже 25 т.км и столкнулся недавно с отказам в круиз контроля. Проявлется это не всегда и разным вариантами:
— скорость кнопками увеличивается, но не уменьшается, при выключении и повторном включении кк можкт вообще не включится.
— может включится кк (горит желтый циферблат), но задать скорость не удастся, при выключении больше не включается
Неисправность проявляется примерно раз в пять поездок, а может и реже, лечится полной остановкой и выключением двигателя.
Кто сталкивался? Какое есть решение проблемы.?

здравствуй, вот на моей весте так же стал глючить КК, вкл, нажимаю на плюс скорость набирает, а на минус не уменьшает. Если на минус долго нажимать то совсем КК перестаёт работать. Чек не появляется на приборке, за то через elm видит ошибку КК — Р0579-00 Cruise control multi function input «a» circuit range/performance.
К ОД ездил — максимум что они сделали скинули ошибку.
Может есть решение какое нибудь. Через 3к пробега первое ТО у меня, вот на ТО скажу им пусть подробней смотрят


водитель

09.07.2021, 20:40

К ОД ездил — максимум что они сделали скинули ошибку.

Ну если ты проглотил такой ремонт, то так тебе и надо.


Graywinter

11.07.2021, 12:05

Ну если ты проглотил такой ремонт, то так тебе и надо.

умник молчи! не знаешь всей ситуации. мне машина нужна была на долгий ремонт я бы не встал у них. а если не можешь помочь советом то зачем тебе отвечать вообще?!


Botsmann

11.07.2021, 14:56

не знаешь всей ситуации. мне машина нужна была на долгий ремонт я бы не встал у нихНу а в общем то правильно тебе ответили — машина гарантийная а значит самому лезть туда не стоит. Нужно телебонить ОД, пусть отрабатывает свой хлеб, делает если не сейчас, то позже.
ЗЫ. Если про ОД на Алма-Атинской 72 речь идёт, то там ушлые ребята работают, за ними глаз да глаз нужен.
У меня в Приоре перегорели светодиоды в водительской двери и центральном плафоне — вместо того, чтобы поменять, они начали демонтировать и чистить контакты на концевиках дверей, ну и счёт к оплате потом выставили, дебилы.
Платить отказался, потому как результата их рукоблудство не дало и проблему они мне в тот приезд не решили. Полицию хотели вызывать ;)


Graywinter

11.07.2021, 16:48

Ну а в общем то правильно тебе ответили — машина гарантийная а значит самому лезть туда не стоит. Нужно телебонить ОД, пусть отрабатывает свой хлеб, делает если не сейчас, то позже.
ЗЫ. Если про ОД на Алма-Атинской 72 речь идёт, то там ушлые ребята работают, за ними глаз да глаз нужен.
У меня в Приоре перегорели светодиоды в водительской двери и центральном плафоне — вместо того, чтобы поменять, они начали демонтировать и чистить контакты на концевиках дверей, ну и счёт к оплате потом выставили, дебилы.
Платить отказался, потому как результата их рукоблудство не дало и проблему они мне в тот приезд не решили. Полицию хотели вызывать ;)
По приезду домой в Самару (сейчас не в городе) у меня 1ТО будет, вот там и разбираться будем что да как. оставлять так конечно не буду)


водитель

11.07.2021, 19:16

умник молчи!

Я еще буду идиота спрашивать, даже не надейся.

Добавлено через 1 минуту
помочь советом

Мозгов себе раздобудь


Graywinter

14.07.2021, 01:38

Я еще буду идиота спрашивать, даже не надейся.

Добавлено через 1 минуту

Мозгов себе раздобудь

я угараю) ты всем так отвечаешь тут) ты пол жизни прожил и не научился ничему хорошему.


Андрей47

15.07.2021, 22:09

Такая же хрень случилась через неделю после окончания гарантии. Уже год езжу с проблемой. Иногда сразу после включения заработает минус круиза, но потом перестанет. Иногда не появится сразу. На дальняк езжу не часто, поэтому терплю. Приходится, чтобы минусануть скорость, выключать круиз и после сброса скорости, снова включать. Такое впечатление, что это программный глюк…


Sertiser

16.07.2021, 10:19

здравствуй, вот на моей весте так же стал глючить КК, вкл, нажимаю на плюс скорость набирает, а на минус не уменьшает. Если на минус долго нажимать то совсем КК перестаёт работать. Чек не появляется на приборке, за то через elm видит ошибку КК — Р0579-00 Cruise control multi function input «a» circuit range/performance.
К ОД ездил — максимум что они сделали скинули ошибку.
Может есть решение какое нибудь. Через 3к пробега первое ТО у меня, вот на ТО скажу им пусть подробней смотрят

Привет. Все тоже самое Веста Св 1,6 с кондиционером. Что на т.о. от дилера удалось добиться чего нибудь?

Добавлено через 2 минуты
Такая же хрень случилась через неделю после окончания гарантии. Уже год езжу с проблемой. Иногда сразу после включения заработает минус круиза, но потом перестанет. Иногда не появится сразу. На дальняк езжу не часто, поэтому терплю. Приходится, чтобы минусануть скорость, выключать круиз и после сброса скорости, снова включать. Такое впечатление, что это программный глюк…

Может и программный, только вот глюк появляется на разных прошивках как на седанах, так и на универсалах. Единственное, что вроде, 1,6 и кондиционер (не климат). У тебя же не климат?

Добавлено через 3 минуты
Проблема пропала, основное подозрение на плохой контакт второго разъёма ЭСУД.

Привет, что подразумевалось под плохим контактом второго разьема ЭСУД?


Могут быть дефекты обжима клемм на провода жгутов в колодке эбу, прецеденты были.


Sertiser

17.07.2021, 02:16

Могут быть дефекты обжима клемм на провода жгутов в колодке эбу, прецеденты были.

Но почему тогда дефект проявляется только при включенном кондиционере? Если обжим, то дефект не должен быть привязан к включеному кондиционеру, должен проявляться и при работе без кондиционера.
Однако, если включен только круиз-контроль (без кондиционера) все работает отлично, в том числе и кнопка «-» , именно нажатия которой при включенном кондиционере или никак не влияют на скорость, или просто вырубают круиз без возможности его повторного включения. Пока не снимешь клеммы, даже если кондей будет выключен, нормальная работа не восстанавливается. Помогает только снятие клемы, никакие сбросы эбу через опендиаг не помогают.
Да и если круиз после нажатий на «-» совсем отваливается то, считывается ошибка Р0579, если же кнопка «-» отказывается работать, то ничего.


Но почему тогда дефект проявляется только при включенном кондиционере? Если обжим, то дефект не должен быть привязан к включеному кондиционеру, должен проявляться и при работе без кондиционера.
Однако, если включен только круиз-контроль (без кондиционера) все работает отлично, в том числе и кнопка «-» , именно нажатия которой при включенном кондиционере или никак не влияют на скорость, или просто вырубают круиз без возможности его повторного включения. Пока не снимешь клеммы, даже если кондей будет выключен, нормальная работа не восстанавливается. Помогает только снятие клемы, никакие сбросы эбу через опендиаг не помогают.
Да и если круиз после нажатий на «-» совсем отваливается то, считывается ошибка Р0579, если же кнопка «-» отказывается работать, то ничего.
Кнопки круиз и ограничитель коммутируют 12в. А вот остальные 4 кнопки — аналоговые (резистивные) и считываются через АЦП ЭБУ. Поэтому если в каком то месте возможна плохая масса или плохой контакт, это будет влиять очень сильно. Муфта кондиционера энергоёмкий потребитель, и может влиять на распределение токов в цепях.


Андрей47

19.07.2021, 17:06

Привет. Все тоже самое Веста Св 1,6 с кондиционером. Что на т.о. от дилера удалось добиться чего нибудь?

Добавлено через 2 минуты

У тебя же не климат?

Добавлено через 3 минуты

Привет, что подразумевалось под плохим контактом второго разьема ЭСУД?
У меня климат


Sertiser

21.07.2021, 02:04

У меня климат
Хорошо. Думал с климатом не бывает этого глюка, значит бывает.

Добавлено через 9 минут
Кнопки круиз и ограничитель коммутируют 12в. А вот остальные 4 кнопки — аналоговые (резистивные) и считываются через АЦП ЭБУ. Поэтому если в каком то месте возможна плохая масса или плохой контакт, это будет влиять очень сильно. Муфта кондиционера энергоёмкий потребитель, и может влиять на распределение токов в цепях.
Интересно, благодарю, надо подумать. Что ж, посмотрю как нибудь массы.
По идее тогда не только муфта кондея должна такое вызывать, а другие потребители хорошие тоже, например обогревы, подогревы, что там еще…. Надо их включить при включенном круизе. Надо глянуть по предохранителям кто жрет больше, наверное обогрев лобового больше кондея, думаю.


Максим48

21.07.2021, 09:16

я угараю) ты всем так отвечаешь тут) ты пол жизни прожил и не научился ничему хорошему.

:smile-big: где то я это уже читал )


vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Ошибка P0579 — Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал “А”) — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0579

Ошибка P0579 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с входной цепью многофункционального переключателя системы круиз-контроля.

Что означает ошибка P0579

Если компьютер автомобиля обнаружит неисправность во входной цепи многофункционального переключателя системы круиз-контроля, появится ошибка P0579 и загорится индикатор Check Engine. На самом деле, входная цепь многофункционального переключателя является контрольным переключателем системы круиз-контроля, который позволяет устанавливать скорость, восстанавливать скорость, ускоряться, замедляться и многое другое. Если переключатель неисправен, система круиз-контроля не сможет работать надлежащим образом. В этом случае компьютер автомобиля отключит систему, и появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0579

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0579 являются:

  • Неисправность переключателя круиз-контроля
  • Повреждение кнопок управления системой круиз-контроля из-за попадания жидкости
  • Повреждение проводов
  • Короткое замыкание или обрыв цепи управления системой круиз-контроля
  • Перегорание предохранителей (часто является симптомом, но иногда и причиной появления ошибки)

Каковы симптомы ошибки P0579?

При появлении ошибки P0579, скорее всего, перестанет работать система круиз-контроля. На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0579?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к компьютеру автомобиля. Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0579 снова. Механик также проверит работу системы круиз-контроля во время тест-драйва.

Если код ошибки появится снова, и система круиз-контроля все еще не будет работать, механик проверит многофункциональный переключатель системы круиз-контроля, так как его неисправность является наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки. Механик поднимет ведущие колеса и позволит автомобилю разогнаться до скорости, необходимой для включения круиз-контроля. Он проверит работу переключателя с помощью сканера и, при необходимости, заменит переключатель.

Если переключатель работает надлежащим образом, механик проверит провода и соединители на предмет ослабления, обрыва, короткого замыкания, а также наличия коррозии и повреждений. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты.

Механик также должен всегда проверять предохранители системы круиз-контроля до и после замены каких-либо компонентов, так как их перегорание может указывать на наличие более серьезной неисправности.

Общие ошибки при диагностировании кода P0579

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0579 является пренебрежение проверкой предохранителей перед заменой компонентов системы. Если предохранители перегорели, это может указывать на наличие более серьезной неисправности, например, ненадлежащее подключение или обрыв проводов или неисправность переключателя.

Насколько серьезной является ошибка P0579?

При появлении ошибки P0579 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Система круиз-контроля может не работать, но это не должно повлиять на работу других систем автомобиля. Если выход системы круиз-контроля из строя доставляет вам неудобства, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0579?

Обычно для устранения ошибки P0579 требуется заменить неисправный переключатель круиз-контроля. Также может потребоваться:

  • Замена поврежденных проводов
  • Очистка или надлежащее подключение соединителей
  • Замена перегоревших предохранителей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0579

При появлении ошибки P0579 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако выход системы круиз-контроля из строя может доставить некоторые неудобства, особенно если вы проводите много времени за рулем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0579?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Многофункциональный вход круиз-контроля «A» Диапазон/Производительность


Индикатор

PCM обнаружил электрическую неисправность в многофункциональной входной цепи круиз-контроля.


Параметры набора кодов

PCM работает в сочетании с модулем круиз-контроля в большинстве транспортных средств для автоматического управления скоростью автомобиля. Если PCM обнаруживает, что скорость автомобиля не может контролироваться, он запускает самотестирование всей системы круиз-контроля. Этот код сохраняется, если PCM обнаруживает ненормальный уровень напряжения/сопротивления в многофункциональной входной цепи круиз-контроля.


Симптомы

Скорее всего, вы не сможете установить контроль скорости автомобиля, если этот код хранится в PCM. Лампа сервисного двигателя вскоре может загореться или не загореться вместе с этим кодом. Некоторые модели требуют нескольких циклов езды (обычно 3), чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась. В других моделях сервисного двигателя вскоре лампа не загорается для кодов круиз-контроля. Перегоревшие предохранители также могут сопровождать этот код.


Общие причины

Наиболее вероятная причина этого условия установки кода – неисправный переключатель круиз-контроля. Короткое замыкание или размыкание цепи в кнопках круиз-контроля является распространенным явлением из-за присутствия пролитой жидкости. Жидкость, пролитая на компоненты круиз-контроля, в прошлом оказалась проблематичной. Другие причины могут включать в себя закороченную или разомкнутую проводку, поврежденные или корродированные разъемы и перегоревшие предохранители (хотя перегоревший предохранитель обычно является реакцией на более серьезную проблему).


Распространенный ошибочный диагноз

Обязательно проверьте перегоревшие предохранители после замены неисправных компонентов. Часто несколько компонентов заменяются (без необходимости) из-за перегоревшего предохранителя.


Диагностика

  • PCM использует данные датчика скорости автомобиля, чтобы помочь регулировать скорость автомобиля, когда круиз-контроль активирован
  • В большинстве транспортных средств к рычагу дроссельной заслонки прикреплен небольшой серводвигатель.
  • Напряжение, полученное от PCM и модуля круиз-контроля, побуждает серводвигатель открывать или закрывать дроссельную заслонку при необходимости
  • Стальной трос внутри пластикового корпуса часто используется между сервоприводом круиз-контроля и рычагом дроссельной заслонки
  • Если требуемая скорость меньше, чем фактическая скорость, дроссельная заслонка будет открыта, а если фактическая скорость больше требуемой скорости, дроссельной заслонке будет разрешено закрыться
  • Когда дроссельная заслонка открыта, это приводит к увеличению оборотов двигателя и скорости автомобиля, чтобы автомобиль достиг желаемой скорости.
  • Когда дроссельная заслонка закрыта, обороты двигателя уменьшаются, как и скорость автомобиля
  • Другие транспортные средства оснащены системой привода по дроссельной заслонке, в которой не используется ускорительный кабель
  • Эти типы транспортных средств управляют скоростью транспортного средства с одним и тем же двигателем привода, который открывает и закрывает дроссельную заслонку во время обычной езды.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если кажется, что детали системы находятся в надлежащем рабочем состоянии, подозревайте неисправный переключатель круиз-контроля
  • Замените выключатель, затем управляйте транспортным средством и включите систему круиз-контроля в длину, чтобы проблема не исчезла.Если код возвращается или круиз-контроль не может установить желаемую скорость, поднимите ведущие колеса и надежно закрепите автомобиль.
  • Используя помощника внутри транспортного средства, поместите транспортное средство в движение и позвольте спидометру достигать скорости, достаточной, чтобы установить круиз-контроль (обычно 25 – 35 миль в час)
  • Отсоедините электрический разъем от переключателя круиз-контроля и проверьте напряжение с помощью цифрового вольтметра.
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените переключатель, если показания совпадают.
    Если на переключателе нет напряжения или сигнала заземления, отсоедините разъемы компьютера РСМ и модуля круиз-контроля и выполните проверку целостности цепи между переключателями в салоне, соответствующей панелью предохранителей и компьютером РСМ.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте разомкнутые или замкнутые цепи.
  • Удалите все имеющиеся коды и повторите проверку системы.
    Если проверка непрерывности не выявляет неисправностей, проведите проверку сопротивления на переключателе круиз-контроля и кнопках с помощью цифрового вольт/омметра
  • Не забудьте оставить модуль круиз-контроля и PCM отключенными перед проверкой сопротивления цепи
  • При необходимости замените выключатели круиз-контроля.
  • Очистите коды и повторно протестируйте систему

Ниже представлен полный перечень всех возможных ошибок в терминалах, возникающих как при оплате картой Сбербанка, так и при любых других условиях. Следует учитывать, что в большинстве случаев клиент/персонал ничего не сможет сделать, кроме как обратиться к специалистам банка.

Код

Причина

Решение

12

Терминал неправильно подключен (через PC-3, а не PC-2). Если такая ошибка возникает только иногда, то проблема кроется в самом разъеме (например, поврежден).

Необходимо переподключить оборудование на PC-2. Если это уже сделано или не помогает, подключить через USB-порт. Если и это не помогает – обратиться к специалистам банка.

99

Нет связи с ПИН-падом (панелью ввода ПИН-кода). Возможно отошли контакты.

Проверить контакты, подходящие к ПИН-паду. Попробовать переподключить. Если не помогает, менять ПИН-пад или провода.

361

362

363

364

Все ошибки указывают на то, что чип карты не считывается. Проблема или в карте, или в ридере.

Попробовать вставить любую другую карту. Если чип не будет считан ни на одной из карт, значит проблема в ридере. Нужна диагностика.

403

Неверно введен ПИН-код.

Проверить правильность введения ПИН-кода. Повторить попытку. Если не помогает и клиент уверен, что он все делает правильно – обращаться в службу поддержки.

405

Вводимый ПИН-код заблокирован.

Клиент должен обратиться в службу поддержки или в ближайшее отделение Сбербанка.

444 507

Карта не активна (истек срок ее действия)

Использовать другую карту.

518

Неверная дата на терминале.

Установить верные данные.

521

Не хватает денег для совершения операции.

Использовать другую карту или пополнить счет.

572

Аналогична ошибкам 444 и 507 – истек срок действия платежного решения.

См.решение проблемы с ошибками 444 и 507.

574

579

Платежное средство заблокировано.

Использовать другую карту.

584

585

Период обслуживания платежного средства завершен.

Повторить попытку.

705

706

707

Ошибки аналогичны 574 и 579. Платежное средство заблокировано.

См.решение проблемы с ошибками 574 и 579.

708 709

Ошибки аналогичны 405. Вводимый ПИН-код заблокирован.

См.решение проблемы с ошибкой 405.

2000

Скорее всего клиент самостоятельно отменил операцию, нажав на кнопку отмены. В редких случаях проблема может быть в том, что терминал еще не провел сверку итогов и на данный момент не готов к работе.

Рекомендуется повторить операцию.

2002

Слишком долгий ввод ПИН-кода.

Достать карту из терминала и повторить попытку.

2004

2005 2006 2007 2405 2406 2407

Ошибки аналогичны 574 и 579. Платежное средство заблокировано.

См.решение проблемы с ошибками 574 и 579.

3001

Не хватает средств для пополнения карты.

Проверить, сколько денег вносилось и сколько должно быть перечислено на счет. Если данные совпадают – обращаться в службу поддержки.

3002

Предыдущее пополнение через терминал не было завершено.

Завершить операцию пополнения счета.

3019

3020

3021

Сервера Сбербанка находятся на обслуживании/ремонте/

регламентных работах.

Подождать окончания работ.

4100

Нет связи с банком.

Подождать или воспользоваться другим устройством.

4101 4102

Терминал не был проинкассирован.

Произвести инкассацию.

4103 4104

Обмен данными между терминалом и чипом карты был нарушен.

Повторить операцию еще раз. Если не получается – воспользоваться другим устройством.

4108

Номер карты был указан неверно (или был неверно прочитан).

Повторить операцию еще раз.

4110 4111 4112

Предупреждение о том, что нужна инкассация.

Провести инкассацию.

4113 4114

Превышен лимит операций.

Связаться со службой поддержки.

4115

Нельзя вводить карту вручную.

Воспользоваться другой картой.

4116

Последние 4 цифры номера карты введены неверно.

Проверить данные. Повторить попытку.

4117

ПИН-код не был введен

Ввести ПИН-код.

4119

Нет связи с банком.

Связаться со службой поддержки.

4120

ПИН-пад не получил код KLK.

Связаться со службой поддержки.

4121

Проблемы терминала на программном уровне.

Сообщить специалистам банка.

4122

Неверно произведена смена ключей.

Сообщить специалистам банка.

4123

4124

Нет ключей для рабочего сеанса.

Сообщить специалистам банка.

4125

Вместо чипа карты считана магнитная полоса.

Вставить карту в ридер для чипов.

4128

Неверный ключ KLK.

Сообщить специалистам банка.

4130

Забита память устройства.

Произвести сверку итогов.

4131

Проблема с ПИН-падом (неверная загрузка ПО).

Сообщить специалистам банка.

4132

Операция отменена.

Ошибка возникает тогда, когда карту достают из терминала быстрее, чем пройдет оплата. Необходимо повторить операцию.

4134

Давно не было сверки итогов.

Выполнить сверку итогов. Повторить операцию.

4136

Старая версия прошивки.

Нужно обновить прошивку.

4137

Ошибка в вводе ПИН-кода

Проверить данные. Повторить попытку.

4138

Номера карт получателя и отправителя средств совпадают.

Совершить платеж с другой карты.

4139

Нет нужного варианта связи для операции.

Произвести перенастройку терминала или связаться со службой поддержки.

4140

Неверный код или сумма операции.

Проверить и изменить данные. Повторить попытку.

4141

Программная ошибка. Нет нужного файла.

Повторить попытку. Если операция не проходит – связываться со службой поддержки.

4142

Не удается выполнить команду.

Повторить попытку. Если операция не проходит – связываться со службой поддержки.

4143

Старый СТОП-лист.

Обновить СТОП-лист.

4144 4145 4146 4147

Неправильный формат СТОП-листа.

Изменить формат СТОП-листа на правильный. Повторить попытку.

4148

Карта находится в СТОП-листе.

Использовать другую карту или убрать текущую из СТОП-листа.

4149

На платежном средстве нет фамилии клиента.

Использовать другую карту.

4150

Превышен лимит операций без связи с банком.

Обеспечить связь с банком.

4160

Биометрические данные считаны некорректно.

Повторить попытку. Если проблема повторяется – связываться со службой поддержки.

4161

Нет нужного файла для работы с биометрическими данными.

Установить нужный файл или связаться со службой поддержки.

4162 4163 4164

Ошибка в работе с сертификатом проверки биометрических данных.

Попробовать повторить попытку. Если проблема остается, связываться со службой поддержки банка.

4165 4166 4167

Биометрический сканер и терминал некорректно взаимодействуют.

Проверить подключение устройств и их синхронизацию. Если очевидных проблем нет – связываться со службой поддержки банка.

4168 4169

Ошибка в проверке отпечатков пальцев.

Повторить попытку. Если проблема сохраняется – связываться со службой поддержки.

4171

Отсутствует биометрическая криптограмма.

Установить требуемое ПО или обращаться в службу поддержки.

4202

Ошибка при загрузке данных.

Повторить попытку.

4203

При загрузке данных не был указан код для активации или он был указан неверно.

Проверить данные и указать правильный код активации.

4208

Ошибка при удаленной загрузке данных. На сервере нет нужного шаблона.

Связаться со службой поддержки.

4209

Ошибка при удаленной загрузке данных. На сервере нет доступа к базе данных.

Связаться со службой поддержки.

4211

Нет ключа №62 на терминале.

При невозможности самостоятельно решить проблему и загрузить нужный ключ — связаться со службой поддержки.

4300

Введены не все необходимые настройки/параметры.

Указать всю необходимую для работы устройства информацию. Если проблема сохраняется или непонятно, что именно нужно вносить, обращаться в поддержку банка.

4301

Невозможный тип операции.

Повторить попытку. Если проблема сохраняется, попробовать произвести любую другую аналогичную операцию. Если и в такой ситуации сохраняется проблема – обращаться в службу поддержки.

4302

Невозможный тип карты.

Попробовать другую карту. Если проблема актуальна с любой картой, возможно проблема в ПО или ридере. Рекомендуется обращаться в службу поддержки.

4303

Проблемы с передачей типа карты. Возможно неверные настройки устройства.

Обращаться в службу поддержки банка.

4305

Нужна более свежая библиотека данных.

Обновить библиотеку kernel.

4306

Нет нужной библиотеки kernel. Проблема обычно возникает после обновления библиотеки. Данные уже есть, но устройство их еще не успело обработать.

Повторить попытку через несколько минут. Если ошибка сохраняется, обращаться в службу поддержки.

4309

Нет данных для печати.

Распространенная ошибка, которая возникает при неправильной настройке или синхронизации баз данных, ПО, оборудования и так далее. Рекомендуется пошагово проверять каждый из элементов и его взаимодействие в комплексе.

4313

Несоответствие номеров карты.

Повторить попытку. Если проблема сохраняется – использовать другую карту.

4314

Устройство воспринимает отечественную карту как зарубежную.

Повторить попытку. Если проблема сохраняется – использовать другую карту.

4332

Не выполнена сверка итогов.

Выполнить сверку итогов.

4334

Карта не читается либо вышло время ожидания.

Повторить попытку. Если проблема сохраняется – использовать другую карту.

4335

Не введена сумма операции.

Ввести сумму и повторить попытку.

4336

Указан неправильный код валюты.

Указать правильный код валюты.

4339

Операцию невозможно выполнить для этой карты.

Использовать другую карту.

5002

Карта обладает дефектом: повреждена, изначально выпущена с дефектом и так далее.

Использовать другую карту.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0597 пежо 308 как устранить
  • Ошибка p0581 додж калибр
  • Ошибка p0571 volvo xc90
  • Ошибка p0597 опель зафира б z18xer
  • Ошибка p0581 jeep