Сегодня получил два датчика… датчик коленвала. и датчик ускорения круиз контроля.
Ну как менять датчик коленвала. на форуме тема избита… А вот датчик круиз контроля или как его :Land Rover LR 001055
датчик продольного/поперечного ускорения ленд ровер…
Завтра при естественном освещении все стадии замены сфоткаю…
Комментарии
5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Land Rover Freelander Hard Top
А как на поведении Вашего авто ошибка P0570 вообще отражалась?
У меня она давно. Сбрасывал и ОБД и Монгусом — появляется тут же вновь при запуске авто. Круиз работат без нареканий. Все остальное — тоже.
УЖЕ НЕ ПОМНЮ. ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК, КУПИЛ ЗА 3500
P169F — У меня такая ошибка не сбрасывается. В чем может быть причина?
Не знаю, честно… Машина загадка
MobilaE51
P169F — У меня такая ошибка не сбрасывается. В чем может быть причина?
Такая же фигня. Появилась ошибка после смены прошивки, чтобы егр заглушить.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0570
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0570
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0570 звучит как «неисправность сигнала ускорения круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Accel Signal Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0570
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0570 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.
Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь с сигналом установки у разных производителей может отличаться.
При неисправности сигнала ускорения круиз-контроля, модуль управления (PCM) запишет код P0570 в память и включит сигнальную лампу на панели приборов. Скорее всего, после этого, использование указанной функции будет отключено или будет работать неправильно.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0570 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Лампа круиз-контроля на приборной панели не горит или горит постоянно.
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Невозможность настроить круиз-контроль на желаемую скорость.
У кода неисправности P0570 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.
Причины возникновения ошибки
Код P0570 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен переключатель круиз-контроля.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
- Мусор и грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Неисправен модуль круиз-контроля.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0570
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0570:
- Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Также необходимо проверить разъемы подключения.
- Необходимо проверить, нет ли загрязнений, которые мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль круиз-контроля или PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0570 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.
Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.
Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.
Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0570. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0570 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Ford
- Hyundai
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda (Мазда 3)
- Nissan
- Peugeot
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0570 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0564, P0565, P0566, P0567, P0568, P056A, P056B, P0569.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0570 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER 2 (2006-2014):
На русском языке:
Система поддержания скорости (круиз-контроль), сигнал датчика положения педали акселератора — неисправность
На английском языке:
Cruise Control «Accelerate» Signal
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0570 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:
Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM
Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0570
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0570
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0570 звучит как «неисправность сигнала ускорения круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Accel Signal Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0570
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0570 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.
Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь с сигналом установки у разных производителей может отличаться.
При неисправности сигнала ускорения круиз-контроля, модуль управления (PCM) запишет код P0570 в память и включит сигнальную лампу на панели приборов. Скорее всего, после этого, использование указанной функции будет отключено или будет работать неправильно.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0570 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Лампа круиз-контроля на приборной панели не горит или горит постоянно.
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Невозможность настроить круиз-контроль на желаемую скорость.
У кода неисправности P0570 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.
Причины возникновения ошибки
Код P0570 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен переключатель круиз-контроля.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
- Мусор и грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Неисправен модуль круиз-контроля.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0570
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0570:
- Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Также необходимо проверить разъемы подключения.
- Необходимо проверить, нет ли загрязнений, которые мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль круиз-контроля или PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0570 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.
Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.
Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.
Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0570. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0570 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Ford
- Hyundai
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda (Мазда 3)
- Nissan
- Peugeot
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0570 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0564, P0565, P0566, P0567, P0568, P056A, P056B, P0569.
Видео
Как устранить OBD2 код неисправности P0570.
Код OBD P0570: Неисправность цепи круиз-контроля/выключателя тормоза A
1. Проверьте переключатель круиз-контроля и датчик положения педали тормоза. Первым шагом является осмотр переключателя круиз-контроля и датчика положения педали тормоза на наличие признаков износа или повреждения. Если какой-либо компонент поврежден, замените его новым, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.
2. Проверьте разъемы жгута проводов. С помощью мультиметра, предназначенного для измерения напряжения постоянного тока, проверьте каждый из разъемов жгута проводов, связанных с переключателем круиз-контроля и датчиком положения педали тормоза. Ищите любые расхождения в показаниях напряжения, которые могут указывать на обрыв цепи или короткое замыкание провода где-то по его длине.
3. Проверьте соединения заземления на обоих компонентах. Чтобы убедиться, что каждый компонент имеет надлежащее заземление, используйте мультиметр для проверки непрерывности между соответствующими точками заземления на раме вашего автомобиля и заземлением шасси (если применимо). При необходимости замените любые проржавевшие клеммы или провода, чтобы все компоненты имели хорошее заземление по всей длине.
4. Проверьте напряжения источника питания на обоих компонентах. Пока ваш мультиметр все еще настроен на измерение напряжения постоянного тока, проверьте напряжения источника питания на обоих компонентах, прощупывая их соответствующие провода 12 В+ от аккумуляторной батареи вашего автомобиля или блока предохранителей (если применимо). Убедитесь, что при проверке этих соединений нет падения напряжения, так как это может указывать на проблему как в самом компоненте, так и в связанных с ним жгутах проводов/разъемах, ведущих к ним из других областей электрической системы вашего автомобиля, таких как реле, предохранители и т. д. .
5. Сброс кодов неисправностей OBD-II после ремонта неисправных компонентов: После того, как все ремонтные работы были выполнены успешно, и вы уверены, что они были выполнены правильно в соответствии с рекомендациями производителя; сброс кодов неисправностей, хранящихся в памяти, можно выполнить, удалив их с помощью сканера OBD-II, специально разработанного для этой цели (доступен в Интернете), прежде чем вынуть его для другого сеанса дорожных испытаний — если необходимо — просто не забудьте!
P0218-68 — Перегрев рабочей жидкости коробки передач
P0500-00 — Датчик скорости автомобиля «A» (датчик частоты вращения выходного вала)
P056-100 — Нестабильное напряжение в системе
P0562-00 — Низкое напряжение в системе Неисправность аккумулятора
P0601-00 — Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления
P0603-00 — Внутренняя ошибка в энергонезависимой памяти блока управления (KAM)
P0604-00 — Ошибка памяти прямого доступа (RAM) внутреннего блока управления
P0605-00 — Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления
P0614-00 — Несовместимость блока управления двигателем (ECM)/блока управления коробкой передач (TCM)
P062F-00 — Внутренняя ошибка электрически стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства (ЭСППЗУ) блока управления.
P0705-00 — Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL)
P0706-00 — Диапазон/параметры цепи датчика «А» режимов коробки передач
P0709-00 — Датчик «А» режимов коробки передач: пульсация напряжения в цепи.
P0711-00 — Диапазон/параметры цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки передач.
P0712-00 — Низкое напряжение в цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки
— передач Цепь датчика температуры масла в коробке передач: разрыв цепи
P0713-00 — Высокое напряжение в цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки передач
P0715-00 — Цепь датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS)
P0716-00 — Диапазон/параметры работы цепи датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS)
P0718-00 — Цепь датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS): пульсация напряжения
P0720-00 — Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля)
P0721-00 — Диапазон/параметры работы датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля)
P0722-00 — Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля): отсутствие сигнала
P0723-00 — Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля): прерывистая работа
P0725-00 — Входная цепь оборотов двигателя
P0729-00 — Неверное передаточное число 6-й передачи
P0730-00 — Неверное передаточное число
P0730-95 — Неверное передаточное число: неправильная сборка
P0731-00 — Неверное передаточное число 1-й передачи
P0732-00 — Неверное передаточное число 2-й передачи
P0733-00 — Неверное передаточное число 3-й передачи
P0734-00 — Неверное передаточное число 4-й передачи
P0736-00 — Неверное передаточное число передачи заднего хода
P073D-00 — Невозможно включить нейтраль
P073E-64 — Невозможно включить задний ход
P073F-00 — Невозможно включить 1-ю передачу
P0741-00 — Соленоид муфты гидротрансформатора: параметры работы цепи/заклинивание в выключенном положении
P0742-00 — Цепь соленоида муфты гидротрансформатора: заклинивание во включенном положении
P0744-68 — Соленоид муфты гидротрансформатора: пульсация напряжения в цепи
P074A-00 — Невозможно включить 2-ю передачу
P074B-00 — Невозможно включить 3-ю передачу
P074C-00 — Невозможно включить 4-ю передачу
P074D-00 — Невозможно включить 5-ю передачу
P074E-00 — Невозможно включить 6-ю передачу Сопротивление контактов на
P0777-00 — Соленоид управления давлением «В»: заклинивание во во включенном положении
P0814-42 — Цепь дисплея диапазона коробки передач: общая неисправность памяти
P0814-49 — Цепь дисплея диапазона коробки передач: внутренняя неисправность электронного оборудования
P081711 Цепь отключения — стартера/обрыв цепи
P0817-12 — Цепь отключения стартера/обрыв цепи
P081C-49 — Входная цепь стояночного тормоза: внутренняя неисправность электронного оборудования
P0826-01 — Цепь переключателя «вверх/вниз»
P085A-00 — Цепь связи блока «В» переключения передач
P0860-11 — Цепь связи блока «А» переключения передач
P0860-13 — Цепь связи блока «А» переключения передач
P0860-87 — Цепь связи блока «А» переключения передач: отсутствует сообщение
P088513 — Цепь управления реле питания блока управления коробкой передач (TCM): обрыв цепи
P0886-11 — Цепь управления реле питания блока управления коробкой передач (TCM): низкое напряжение в цепи
P0894-68 — Проскальзывание компонента коробки передач
P0895-00 — Слишком малое время переключения
P0896-00 — Слишком большое время переключения
P0897-09 — Потеря свойств рабочей жидкости коробки передач
P0928-13 — Цепь соленоида блокировки переключения передач: обрыв
P0930-11 — Цепь соленоида блокировки переключения передач: низкое напряжение в цепи
P0931-12 — Цепь соленоида блокировки переключения передач: высокое напряжение в цепи
P0960-00 — Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: обрыв цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P0961-00 — Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
P0963-00 — Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
P0964-00 — Цепь управления соленоидом «B» регулировки давления: обрыв цепи
P0965-00 — Цепь управления соленоидом «В» регулировки давления:
— диапазон/параметры цепи замыкание на массу
P0967-00 — Цепь управления соленоидом «B» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
P0969-00 — Цепь управления соленоидом «С» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
P0970-00 — Цепь управления соленоидом «C» регулировки давления: низкое напряжение в цепи
P0971-00 — Цепь управления соленоидом «C» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
P0973-00 — Цепь управления соленоидом «А» переключения передач: низкое напряжение в цепи
P0974-00 — Цепь управления соленоидом «А» переключения передач: высокое напряжение в цепи
P0976-00 — Цепь управления соленоидом «В» переключения передач: низкое напряжение в цепи
P0977-00 — Цепь управления соленоидом «В» переключения передач: высокое напряжение в цепи
P1799-00 — Неисправность цепи шины локальной сети контроллеров (CAN) блока управления коробкой передач (CAN)/антиблокировочной системой тормозов (ABS)
P2158-00 — Датчик скорости автомобиля «В» (частоты оборотов первичного вала (ISS))
P2719-00 — Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
P2720-00 — Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: низкое напряжение в цепи
P2721-00 — Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
P2728-00 — Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
P2729-00 — Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: низкое напряжение в цепи
P2730-00 — Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
P2733-00 — Соленоид регулировки давления «F»: заклинивание во включенном положении
P2737-00 — Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
P2738-00 — Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: низкое напряжение в цепи
P2739-00 — Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
P2783-68 — Перегрев гидротрансформатора
P2787-68 — Температура сцепления слишком высокая
P2800-00 — Цепь В датчика режимов коробки передач (вход PRNDL)
P2801-00 — Датчик «В» режимов коробки передач: диапазон/параметры цепи
P2805-00 — Соотношение датчиков А/В режимов коробки передач
U0001-00 — Высокоскоростная коммуникационная шина локальной сети контроллеров (CAN)
U0100-00 — Потеря связи с блоком ECM «А»
U0121-00 — Неисправность цепи шины локальной сети контроллеров (CAN) блока управления коробкой передач (CAN)/антиблокировочной системой тормозов (ABS): отсутствие связи
U0300-00 — Несовместимость программного обеспечения
— внутреннего блока управления
U0401-00 — Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем (ECM)
U0415-00 — От блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены неверные данные
U2100-00 — Первичная конфигурация не настроена
U2101-00 — Несовместимость конфигурации блока управления
U2023-00 — Сигнал крутящего момента двигателя
U2105-11 — Сигнал «А» блока выключателей
U2105-12 — Сигнал «А» блока выключателей
U3003-62 — Напряжение аккумуляторной батареи
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления/ элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов
- Электрическая цепь клапана управления давлением — короткое замыкание на + аккумулятора
- Заедание клапана управления давлением в закрытом положении
- Утечка в топливной системе
- Электрическая цепь клапана управления подачей — короткое замыкание на массу, разрыв
- Заедание клапана управления подачей в открытом положении.
- Утечка в топливной системе
- Заедание клапана управления давлением
- Электрическая цепь клапана управления давлением — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
- Утечка в секции высокого давления
- Заедание форсунки в открытом положении/ износ
- Износ насоса высокого давления, закупорка фильтра
- Утечка клапана управления давлением топлива
- Низкое давление в секции низкого давления (утечка в системе, низкая подача насоса)
- Электрическая цепь датчика турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
- Неисправность датчика турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом
- Заедание дроссельной заслонки при выполнении программы сбора данных после работы
- Ошибка в драйвере IC (усилительный каскад CJ230) для исполнительного устройства дроссельной заслонки
- Слишком большое расхождение между показаниями положения дроссельной заслонки в открытом или закрытом состоянии и аналогичными показаниями, полученными при первом сборе данных
- Слишком большое расхождение между показаниями положения дроссельной заслонки в открытом или закрытом состоянии и аналогичными показаниями, полученными при предыдущем сборе данных
- Мониторинг замедления – продолжительность активации форсунки в процессе замедления слишком высокая
- Сбой в резервной электрической цепи выключения
- Утечка в топливной системе
- Электрическая цепь топливного насоса высокого давления — короткое замыкание на массу, разрыв
- Неисправность топливного насоса высокого давления
- Электрическая цепь датчика A положения управления наддувом турбокомпрессора — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
- Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
- Электрическая цепь датчика A положения управления наддувом турбокомпрессора — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
- Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
- Электрическая цепь датчика A положения управления наддувом турбокомпрессора — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
- Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
- Электрическая цепь датчика A положения управления наддувом турбокомпрессора — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
- Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора