Ошибка p0568 шкода октавия

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0568
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0568
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0568 звучит как «неисправность сигнала установки круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Set Signal Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0568

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0568 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0568 – неисправность сигнала установки круиз-контроля

Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.

Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь с сигналом установки у разных производителей может отличаться.

При неисправности сигнала установки круиз-контроля, модуль управления (PCM) запишет код P0568 в память и включит сигнальную лампу на панели приборов. Скорее всего, после этого, использование указанной функции будет отключено или будет работать неправильно.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0568 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Лампа круиз-контроля на приборной панели не горит или горит постоянно.
  2. Круиз-контроль полностью не работает.
  3. Неустойчивая работа круиз-контроля.
  4. Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
  5. Круиз-контроль включается, но не работает.
  6. Невозможность настроить круиз-контроль на желаемую скорость.

У кода P0568 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.

Причины возникновения ошибки

Код P0568 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель круиз-контроля.
  • Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
  • Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
  • Мусор и грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
  • Неисправен модуль круиз-контроля.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0568

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0568:

  1. Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
  2. Также необходимо проверить разъемы подключения.
  3. Необходимо проверить, нет ли загрязнений, которые мешают работе переключателю круиз-контроля.
  4. Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль круиз-контроля или PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0568 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.

Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.

Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.

Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0568. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0568 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Hyundai
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Транспортер)

С кодом неисправности Р0568 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0564, P0565, P0566, P0567, P0569, P056A, P056B, P0570.

Видео

Приветствую Вас, мои подписчики! Очень рад видеть вас на моей страничке. Итак, так как моя машина чешской сборки, то я решил, что глупо не воспользоваться наверное единственным ее преимуществом и установить круиз-контроль. Вариант покупки у ОД стрекозы я отмел сразу, т.к. цена в 13000 «мягко» говоря завышена. Благо на просторах Драйва2 достаточно порядочных людей, который за более лояльный ценник готовы помочь приобрести различные запчасти. Мне помог qwerty585, за что ему большое Спасибо!
Что мне понадобилось для осуществления моей задумки:
Во-первых, сама стрекоза 5Q0953503AL с управлением заднего дворника и с БК, была куплена вместе с подрулевым 5Q0953549A в комплекте(лучше бы без него, почему вы поймете позже).
Во-вторых, провод в разъем у левой ноги 000979159Е (пин A0185458626 ).
В-третьих, провод в разъем подрулевого 000979009Е (пин N90764701).
В-четвертых, SWAP код активации круиз-контроля 5Е0054800 .
Ну еще руки, торкс на 10, торкс на 25 еще кое какой инструмент, и немного свободного времени.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вот стрекоза вместе с подрулевым

Снимаю подушку, описывать как не буду, так как на Д2 полно этой информации, провода отстегивал только от подрулевого и от самого руля. Откручиваю руль и снимаю. Поднимаю верхний пластиковый кожух, торксом на 25 откручиваю 3 самореза, которые крепят нижний кожух и снимаю его.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вот такая картина предстает передо мной.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Как видно над стрелками только один разъем, второй пустой — он как раз для круиза.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Для того чтобы снять стрекозу необходимо отвернуть только один винтик. Ну естественно отсоединить провода.

Меняю стрекозу.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вот они они обе…
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Свободный 5 пин для конца провода 000979009Е

Иду к площадке под левую ногу, снимаю порог:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

И вижу разъемы, мне нужен голубой.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Голубой разъем 12 пин. Для установки надо извлечь разъем, немного сдвинуть сиреневую скобу, вставить конец провода 000979159E и защелкнуть сиреневую скобу на голубом разъеме. Вставляю разъем на свое законное место.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Готовый провод, на фото видно, что пины очень похожи, но разные, слева в голубой разъем.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Стрекоза, которая стояла на авто
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Новая стрекоза с разъемом под круиз
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Собираю все в обратном порядке и записываюсь к ОД на онлайн активацию
Запчасти на фото: 5E0054800. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Не забываю к ОД прихватить вот это.

И вот тут-то начинается самое интересное. Не может же на моей машине встать все как родное, а как же танцы с бубнами. Приезжаю я к ОД на активацию, выписываю заказ-наряд, оставляю вот эту подсказку:
Установка и активация Круиз-Контроля:
1 – установка рычагов с КК (кат.5E0054690A — в сборе, лев+прав) взамен штатного
2 — протягивание провода с подрулевой колодки пин 5 (колодка находится снизу под рычагами поворотов и стеклоочистителя, к ней подходит штатная проводка вдоль рулевого вала) до синей клемной колодки пин 12 под передним левым пласмассовым порогом
3 – активация КК на дилерском оборудовании в режиме on-line (ввод кода активации кат.5Е0054800)
4 — Блок 01-Логин-пароль 27971-Кодир-Длин.кодир-Байт 5-Бит 5-Active (было 04, стало 24)
5 — Блок 16-Кодир-Длин.кодир-Байт 0-Бит 4-6 (выбрать с Turn-сигналом)
6 — Блок 17-Логин-пароль 20103-Кодир-Длин.кодир-Байт 1-Бит 5 (Cruise Control System installed) -Active

И жду, час, второй, третий…Нервничаю, пойду спрошу, что там у ребят не получается. Почему то не проходит онлайн активация, вроде и связь с ФГР есть, но не получается. Выскочили ошибки в 1 и 3 блоках. Но я не отчаиваюсь, т.к. читал пост sashka-85 о том как он только со второго раза смог активировал круиз. Думаю утро вечера мудренее и поехал домой. Приезжаю к ОД через день, как договаривались, подключаем ОДИС, но результат все тот же:активация не проходит и висят не удаляемые ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CHPA) Label: 04E-907-309-V1.clb
Part No SW: 04E 906 016 F HW: 04E 907 309 A
Компонент: 1,4l R4 TSI H08 5760
Ревизия: WAH08—
Кодировка: 01190012232400080000
Мастерская #: WSC 54407 001 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016F 002008
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016F_SE37.rod
VCID: 254A0D8D24C9D91030-8070

1 неисправность:
17149 — Проверить кодировку/модификации блоков управления
P1647 00 [038] — трансмиссии
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 13855 km
Дата: 2015.11.15
Время: 11:39:32
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5Q0-953-549.clb
Part No SW: 5Q0 953 507 AL HW: 5Q0 953 549 A
Компонент: Lenks. Modul 007 0070
Ревизия: ——— Серийный номер: 21041404400663
Кодировка: 1400
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_SMLSKLOMQB 009001
ROD: EV_SMLSKLOMQB_SK37.rod
VCID: 00047C199B2BDC3863-8055

Неисправности не найдены. Специально прицепляю кодировку 16 блока, чтобы вы видели как она меняется.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

И получили вот такую ошибку.

Было решено отправить запрос в ФГР . Он ответа не знает и перенаправил наш запрос на завод. И пошло нудное время ожидания, каждодневные звонки ОД и т.д., что только не передумал за это время, в т.ч и то что SWAP коды фейковые…

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вот что нам ответил завод через неделю ожидания. Опять ждем.

Все это время я штудировал различные форумы и сайты на предмет проблем с круизом. И вот в один из дней на каком-то чешском форуме мне через переводчика удалось перевести, что подрулевой 5Q0953549A (именно такой стоял в комплекте с моей стрекозой) якобы работает только с максидотом, но у меня его то нет.

Запчасти на фото: 5Q0953549A, 210414. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вот виновник моих бед

Ну думаю, не может же из-за кокой-то ерунды не работать круиз. Решил я навестить ОД, а там меня ожидал очередной ответ с завода, в котором он рекомендовал попробовать заменить блок управления рулевого колеса. Решил поставить свой старый подрулевой и считать ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CHPA) Label: 04E-907-309-V1.clb
Part No SW: 04E 906 016 F HW: 04E 907 309 A
Компонент: 1,4l R4 TSI H08 5760
Ревизия: WAH08—
Кодировка: 01190012232400080000
Мастерская #: WSC 54407 001 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016F 002008
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016F_SE37.rod
VCID: 254A0D8D24C9D91030-8070

2 Найдены неисправности:
17149 — Проверить кодировку/модификации блоков управления
P1647 00 [038] — трансмиссии
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 13855 km
Дата: 2015.11.15
Время: 12:32:08

18875 — Переключатель круиз-контроля(E45
P0568 00 [039] — )недостоверный сигнал
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 13855 km
Дата: 2015.11.15
Время: 12:32:06
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5Q0-953-549.clb
Part No SW: 5Q0 953 507 AB HW: 5Q0 953 549
Компонент: Lenks. Modul 007 0070
Ревизия: ——— Серийный номер: 17101304400331
Кодировка: 1600
Мастерская #: WSC 73430 031 00063
ASAM Dataset: EV_SMLSKLOMQB 009001
ROD: EV_SMLSKLOMQB_SK37.rod
VCID: 76E81AC1C9EFE28849-8023

Неисправности не найдены.

Как видите появилась еще одна ошибка (первый раз когда я обрадовался ошибке) и поменялась кодировка 16 блока. С нетерпением ждал следующего дня, чтобы попробовать активировать круиз, до сих пор не верилось, что причина могла быть в подрулевом.
Во-первых, количество пинов на входе и на выходе совпадало,
Во-вторых, зачем продавать круиз с подрулевым от Элеганса, там же априори стоит круиз-контроль…В общем ночь была долгой. На следующее утро я к 9:00 был как штык у ОД, даже пришлось перенести посещение бассейна на более позднее время. Загнали машину, я попросил поприсутствовать при процессе очередной попытке, предварительно пройдя краткий инструктаж и расписавшись в журнале. И каково же было наше удивление, когда активация прошла на ура за несколько минут. Мы были просто ошарашены и не готовы к такому быстрому решению процесса, т.к. хотели взять со склада ихний круиз, поставить на мой авто и попробовать активировать. Слава богу этого не пришлось делать, хотя я сейчас руль смогу снять — поставить мне кажется с закрытыми глазами. Пора оплатить труд ОД:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

После такой эпопеи счет кажется смешным…
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Как же я давно хотел это увидеть на свое приборке…

Ошибки были удалены и вот:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CHPA) Label: 04E-907-309-V1.clb
Part No SW: 04E 906 016 F HW: 04E 907 309 A
Компонент: 1,4l R4 TSI H08 5760
Ревизия: WAH08—
Кодировка: 01190012232400080000
Мастерская #: WSC 54407 001 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016F 002008
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016F_SE37.rod
VCID: 254A0D8D24C9D91030-8070

Неисправности не найдены.
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5Q0-953-549.clb
Part No SW: 5Q0 953 507 AB HW: 5Q0 953 549
Компонент: Lenks. Modul 007 0070
Ревизия: ——— Серийный номер: 17101304400331
Кодировка: 9600
Мастерская #: WSC 54407 001 1048576
ASAM Dataset: EV_SMLSKLOMQB 009001
ROD: EV_SMLSKLOMQB_SK37.rod
VCID: 76E81AC1C9EFE28849-8023

Неисправности не найдены.Конечная кодировка 16 блока.
Прошло ровно месяц со дня моего обращения(16.10.15) с активацией круиза. Но ожидания того стоили!

Запчасти на фото: 550054. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Отметка ОД, т.к. если попробовать использовать эти коды второй раз, то круиза не будет на обеих машинах…

Хотел бы поблагодарить людей, которые помогли мне советом или информацией:
sashka-85,
reminator,
neo-node !
Надеюсь мой пост будет полезен кому-нибудь, если вопросы есть, обращайтесь, чем могу помогу. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь, что ситуация с машинами нижегородской сборки вскоре изменится.
Всем Мира и Добра!
P.S. В последствии круиз приобрел ещё одну интересную опцию — Лимитер

Техническое название ошибки:

P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction

Код P0568 связан с зарядной системой автомобиля, в частности, с неисправностью датчика температуры аккумулятора. Эта проблема может возникнуть из-за неисправного датчика, проблем с проводкой или из-за проблем, связанных с аккумулятором. Важно решать эту проблему быстро, так как ее игнорирование может привести к более серьезным повреждениям в электрической системе и значительным расходам.

 Серьезность кода P0568 зависит от корня проблемы. Хотя неисправный датчик может не повлиять на непосредственную работу автомобиля, дальнейшее использование может привести к значительным осложнениям в электрической системе. Более того, код P0568 может привести к тому, что автомобиль не пройдет технический контроль на соответствие экологическим нормам, что сделает его использование невозможным.

 Типичные причины появления кода неисправности P0568:

  • Обнаружено неисправное состояние батареи.
  • Качество работы генератора ухудшено.
  • Обнаружена плохая связь батареи.
  • В конфигурации зарядки выявлены проблемы с кабельными линиями или прерывателями.
  • Компоненты для регулировки напряжения не работают должным образом.
  • Проблемы с компьютерной системой или электронным модулем, отвечающим за управление двигателем и коробкой передач.
  • Обнаружены проблемы со стартером в автомобиле.

Стоимость устранения этой проблемы будет зависеть от корня причины. Простые решения, такие как замена неисправной проводки или датчика температуры аккумулятора, могут быть относительно недорогими. Однако проблемы, связанные с аккумулятором, могут увеличить стоимость ремонта. Длительность ремонта может варьироваться, но стандартные решения могут выполнены в течение нескольких часов. Регулярный технический осмотр аккумулятора может помочь предотвратить возникновение таких проблем и, следовательно, избежать появления кода P0568. В заключение можно сказать, что необходимо незамедлительно решать проблему с кодом P0568, чтобы предотвратить возникновение более серьезных осложнений.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P0568:

Что означает код ошибки P0568?

P0568 является кодом неисправности цепи выключателя регулировки скорости в системе контроля круиз-контроля автомобиля. Он сигнализирует о проблеме с сигналом, ответственным за активацию или деактивацию системы.

Что нужно проверить при появлении кода P0568?

  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью мультиметра или сканера.
  2. Проверьте соединения аккумуляторной батареи и кабели на наличие коррозии, свободности или повреждений.
  3. Осмотрите ремень привода генератора на наличие правильной натяжки и износа.
  4. Проверьте выход генератора с помощью мультиметра или сканера.
  5. Осмотрите проводку и другие соединительные элементы на наличие неисправностей, коррозии или свободных соединений.
  6. Осмотрите регулятор напряжения и другие компоненты на правильную работу.
  7. Проверьте заземление двигателя на наличие свободности или повреждений.
  8. Проверьте аккумуляторную батарею на наличие внутренних дефектов или неисправностей.
  9. Очистите код с помощью сканера и проведите тест-драйв для подтверждения решения проблемы. Если код возвращается, повторите процесс или обратитесь за помощью к профессионалам.

Какие могут быть причины появления этого кода?

Причины P0568 могут варьироваться, включая неисправный выключатель регулировки скорости, неисправность проводки, сгоревший предохранитель, неисправный модуль круиз-контроля или проблемы с PCM или другими управляющими модулями.

Насколько серьезен этот код?

Хотя P0568 может не представлять сразу опасность, он может повлиять на общую производительность и управляемость автомобиля. Игнорирование кода может вызвать проблемы с двигателем или длительный вред.

Будет ли этот код причиной дополнительных повреждений автомобиля, если не устранить его?

Эффекты P0568 на автомобиль зависят от основной причины. Необходимо оперативно устранить проблему, чтобы предотвратить дополнительный вред.

Сколько стоит устранение этого кода?

Ремонтные затраты для P0568 зависят от основной проблемы, варьируясь от замены предохранителя до сложных ремонтов модуля круиз-контроля или проводки.

Сколько времени займет ремонт?

Время, необходимое для устранения P0568, зависит от сложности решения.

Можно ли еще ездить на машине с кодом P0568?

Небезопасно ездить с кодом P0568. Немедленно устраните проблему.

Сделает ли код ошибки P0568 автомобиль неспособным пройти тесты на выбросы?

P0568 может вызвать неудачный тест на выбросы. Устраните проблему незамедлительно, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует стандартам выбросов.

Как можно предотвратить повторное появление этого кода?

Регулярное обслуживание и проверка системы круиз-контроля являются необходимыми для предотвращения повторения P0568. Задачи включают проверку проводки и соединений, замену изношенных или поврежденных компонентов и частое тестирование системы.

Можно ли подробно объяснить, как этот код ошибки влияет на работу автомобиля?

P0568 может уменьшить производительность автомобиля, снижая эффективность системы круиз-контроля, что приводит к уменьшению экономичности топлива, ограничению регулировки скорости и проблемам с управляемостью.

Поделитесь своим мнением

Description

OBD-II Trouble Code Description for P0568 Skoda

What does this mean?

OBD2 Code P0568 Skoda definition:

Symptoms

Possible sumptoms of OBD code P0568 Skoda
– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light) – Cruise control system inoperative

Causes

Possible causes of OBD code P0568 Skoda
– Open or short cruise control set switch circuit – Cruise control set switch poor electrical connection – Faulty Cruise Control Set Switch The Error code is generally activated on detection of the following conditions: The ECM has detected a fault in the cruise control set switch circuit

Possible Solutions


The OBD2 Code Information Be Applicable For Skoda:

2013 Skoda Rapid,2013 Skoda Octavia,2013 Skoda Citigo,2011 Skoda Roomster,2011 Skoda Fabia,2010 Skoda Superb,2009 Skoda Superb,2009 Skoda Octavia,2008 Skoda Fabia,2007 Skoda Fabia,2006 Skoda Roomster,2006 Skoda Octavia,2005 Skoda Octavia,2005 Skoda Fabia,2003 Skoda Superb,2003 Skoda Octavia,2003 Skoda Fabia

Note:

1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Skoda makes.

2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.

3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.

4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.

5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.


Как сбросить P0568?

Сброс ошибки для Skoda Octavia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0564 opel vectra c
  • Ошибка p0571 вольво
  • Ошибка p0593 додж калибр
  • Ошибка p0571 пежо 307
  • Ошибка p0564 nissan x trail t31