На чтение 4 мин Просмотров 2.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0564
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0564
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0564 звучит как «неисправность многофункционального входа цепи «А» круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Multi-Function Input «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0564
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0564 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.
Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь «А» у разных производителей может отличаться.
При неисправности в многофункциональной входной цепи «А» круиз-контроля, модуль управления (PCM) запишет код P0564 в память и включит сигнальную лампу на панели приборов. Что касается буквы «А», то она может обозначать разъем, провод или группу цепей.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0564 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Лампа круиз-контроля горит независимо от положения переключателя.
У кода P0564 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.
Причины возникновения ошибки
Код P0564 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен переключатель круиз-контроля.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
- Мусор и грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0564
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0564:
- Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Также необходимо проверить разъемы подключения.
- Необходимо проверить, нет ли загрязнений, которые мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0564 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.
Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.
Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.
Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0564. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0564 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Chevrolet (Шевроле Круз, Сильверадо)
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд Транзит)
- Hyundai
- Jeep
- Kia (Киа Соренто)
- Land Rover
- Mazda
- Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
- Opel (Опель Вектра)
- Renault (Рено Меган)
- Ssangyong
- Volvo
С кодом неисправности Р0564 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0578, P0579, P0580, P0581.
Видео
Ошибка P0564 — Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал “А”) — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0564
Ошибка P0564 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность во входной цепи многофункционального переключателя системы круиз-контроля.
Что означает ошибка P0564
Ошибка P0564 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что автомобиль больше не может контролировать собственную скорость. В этом случае будет выполнена самопроверка системы. Если PCM обнаружит, что напряжение или сопротивление во входной цепи многофункционального переключателя системы круиз-контроля является ненормальным, появится данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0564
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0564 являются:
- Неисправность переключателя круиз-контроля
- Короткое замыкание или обрыв цепей кнопок управления системой круиз-контроля (часто из-за попадания жидкости)
- Наличие поврежденных или закороченных проводов, подвергнутых действию коррозии соединителей или перегоревших предохранителей
Каковы симптомы ошибки P0564?
При появлении ошибки P0564, скорее всего, перестанет работать система круиз-контроля и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также следует отметить, что наличие перегоревших предохранителей может указывать на наличие серьезной неисправности.
Как механик диагностирует ошибку P0564?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Это поможет ему определить, когда код P0564 появился впервые. Затем механик очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу системы круиз-контроля и выяснить, появляется ли ошибка P0564 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит все соответствующие электрические компоненты, включая соединители, провода и цепи. Он отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные элементы и повторно проверит систему. Если код не исчезнет, механик заменит переключатель.
Общие ошибки при диагностировании кода P0564
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0564 является пренебрежение проверкой предохранителей, которые могли перегореть. Если при замене какой-либо детали не проверить и не заменить перегоревший предохранитель, это может привести к тому, что замененная деталь очень быстро выйдет из строя.
Насколько серьезной является ошибка P0564?
При появлении ошибки P0564 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако проблему не стоит игнорировать. В случае если перегорел предохранитель, могут возникнуть некоторые электрические неисправности, что может быть опасным во время езды.
Какой ремонт может исправить ошибку P0564?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли ошибка P0564 снова.
- Далее механик тщательно проверит все электрические провода и соединители на предмет коррозии, короткого замыкания, плохого подключения и наличия повреждений. Он отремонтирует или заменит необходимые элементы и повторно проверит систему. Если код ошибки не исчезнет, проблема, скорее всего, заключается в неисправности переключателя круиз-контроля.
- Механик заменит переключатель и проведет тест-драйв автомобиля, что бы проверить работу переключателя и выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если система не работает и код не исчез, механик еще раз проведет тест-драйв автомобиля на скорости 40 километров в час. Механик измерит напряжение в цепи многофункционального переключателя системы круиз-контроля и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Если с напряжением все в порядке, механик отсоединит PCM и модуль управления системой круиз-контроля и проверит цепь между переключателями.
- Если код ошибки не исчезнет, механик измерит сопротивление цепей переключателя и кнопок управления системой круиз-контроля.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0564
При измерении сопротивления цепей необходимо отсоединить модуль управления системой круиз-контроля и РСМ и, при необходимости, заменить соответствующие переключатели.
Нужна помощь с кодом ошибки P0564?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
OBD-II DTC Datasheet
Multi-function input A circuit of the cruise control
What does this mean?
This is a generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) and is commonly applied to OBD-II vehicles. This may include, but is not limited to, Mazda, Alfa Romeo, Ford, Land Rover, Jeep, Dodge, Chrysler, Chevy, Nissan, etc. Although the general repair steps may differ depending on the model year, make, model and transmissions. configuration.
Cruise control has been designed with our comfort in mind. Its sole purpose is to maintain the speed of the vehicle set manually by the operator (via steering wheel buttons, multi-function switch (e.g. warning lights, cruise control, wipers, etc.) mounted on the steering column, etc.)
Meanwhile, the operator no longer needs to operate the gas pedal, and if the car is equipped with an automatic transmission (A / T), it can also monitor and adjust the gear shift points according to the requirements of driving conditions in real time.
Generally speaking, this code leads me to believe that we are talking about a multifunction switch on the steering column. However, placement options vary greatly from manufacturer to manufacturer, so research accordingly. The cruise control button would be a good place to start narrowing down the list of places. This code refers to a specific input circuit in the cruise control system. Refer to your service manual to determine which wire / circuit to focus on, the letters in the codes can and will be your best guideline when determining which wire / circuit you are trying to diagnose / test.
If a malfunction occurs in the cruise control multifunction A input circuit, the ECM actively illuminates the instrument cluster using P0564 and related codes (P0564, P0578, P0579, P0580, and P0581).
As for the letter «A», it can be used to represent a connector, wire, circuit group, etc. However, the manufacturer’s specifications are the best resource you can have for this.
P0589 will be activated by the ECM when the ECM detects a general fault in the cruise control multifunction switch “A” input circuit.
Cruise control stalk:
What is the severity of this DTC?
The severity of almost any cruise control malfunction is low, however there are many exceptions. For the most part, however, this malfunction should not be a major concern. However, when it comes to electrical problems, they tend to get worse over time. In most cases, this defect will be sufficiently available to be corrected.
Obviously, this is very subjective, so be sure to shop around for the best prices and get some quotes / diagnostic strategies, who knows, work orders alone can help you pinpoint exactly what you are working with. Always keep an eye on general vehicle maintenance.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P0564 trouble code may include:
- Abnormal vehicle speed with active cruise control
- Cruise control is not working
- The cruise control light is on regardless of the switch position
- Unable to set cruise control to desired speed
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this P0564 code may include:
- Defective multi-function switch / cruise control switch (such as stuck, broken, missing, etc.)
- Twisting problem (e.g. abrasion of steering column / dashboard parts, water ingress, corrosion, etc.)
- Connector malfunction (such as corroded pins, broken plastic tabs, swollen connector housing, etc.)
- Liquids / dirt / soot in the cruise control button / switch is causing abnormal mechanical operation
- ECM problem (such as water ingress into the computer case, internal short circuit, internal overheating, etc.)
What are some steps to troubleshoot the P0564?
Basic step # 1
Once the multifunction/cruise control switch on your vehicle is located, inspect it for contamination. Plastic buttons/switches get dirty/greasy/sticky very easily, causing them to malfunction and/or work abnormally. Make sure the mechanical operation of the switch works smoothly and smoothly. Any problem here should be dealt with immediately. If your specific OBD scan tool/reader has this capability, feel free to observe the electronic operation of the switch via DATA STREAM (the name of the mode here varies between readers, but the important part is to find the mode to monitor live data).
ADVICE. Do not spill cleaning solutions directly on the button. Lightly dampen a clean rag with soap and water, dashboard cleaner, etc., and carefully remove debris from the switch slots. The air blow gun will help remove debris without making the situation worse.
Basic step # 2
To gain access to the connectors and wiring harness used in the cruise control / multifunction switch input circuit, you may need to remove some of the plastic covers / dashboard covers. Be careful when handling plastic. A comfortable room temperature always helps with the ease of dismantling / assembling the dashboard / interior plastic.
If you have easy access to the connector, you can follow the specific troubleshooting steps outlined in your service manual. Switch testing will most likely involve recording electrical values with a multimeter. This may include controlling the switch during recording and / or static testing. See the “Diagnostic Flowchart” in the specific make and model manual.
Basic step # 3
A problem in the ECM is usually a last resort. Considering the fact that this can be one of the most expensive electronics repairs you could get on your car, leave that to the professionals.
Related DTC discussions
- P0564 Cruise Ctrl Multifunctional input signal on vectra c sriHas this test come to the pedal. What does this mean, or what do I need to check … P0564 Cruise Ctrl Multi-function input. Any help is appreciated …
- 2014 Ford Transit Jumbo C / c DTC P0564I have a big 2014 transit, it didn’t have cruise control, we opened c / c in bcm to work and installed steering wheel with ac / c, but cruise doesn’t work and gives P0564 steering c / c trouble code the wheel works fine on another van with K / K, so this is not a K / K switch, as the code indicates, this is …
Need more help with the P0564 code?
If you still need help with DTC P0564, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6790
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 3
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>
Mitry: лампочка круиза перестала загораться при повороте ключа
А она в роде как и не должна загораться! Загорается только когда круиз включен.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Mitry
- Привыкаю
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 10.07.2008
- Откуда: Питер
- Авто: Турнео короткий, низкий, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2011 г.
Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>
Сообщение
Mitry »
Винтик на транзитик: А она в роде как и не должна загораться! Загорается только когда круиз включен.
А разве, при включении зажигания не все лампы загораются? Придется к электрикам ехать, Похоже, во время установки сигнализации что-то зацепили не то…
————————-
Форд Турнео короткий, низкий, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2011 г.
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6790
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 3
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>
Сообщение
Винтик на транзитик »
Mitry:А разве, при включении зажигания не все лампы загораются?
Mitry, нет не все!
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
putnick
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04.01.2017
- Откуда: 40 RUS
- Авто: Transit 260S 2,2L 100hp 2011; Transit 2018, 2.2L, CR TC I4 DSL 125PS
- Возраст: 48
Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>
Сообщение
putnick »
dmalkin:
troshki:должна быть установлена центральная распредилительная коробка выского уровня
Самое интересное что низкий уровень отличается от высокого тем, что в нём не распаяны некоторые детали и разная прошивка. При желании круиз добавляется в любой блок.
А можно об этом поподробней? Переставил кнопки со своего Фокуса, там сам их ставил и прошивал. Обратил внимание, что при включении зажигания напряжение на кнопки не пришло, хотя проводка присутствует. Только сейчас узнал, что не каждый GEM на Транзите круиз поддерживает. У меня ВЕ. Предположил, что его можно допилить, и нашел здесь этому подтверждение. Буду очень благодарен за информацию.
-
nikud
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Детей: 1
- Профессия: полиграфист
- Откуда: Краснодар
- Авто: Ford Transit Kombi 2009 2.2 115PS LHD FWD 300M VMT6
- Возраст: 45
Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>
Сообщение
nikud »
Всем привет! М.б. это кому-то будет интересно и местами полезно.
Купил машинку свою в 2012 году. С самой покупки не работал круиз-контроль. Я обращался к официалам, они мне сказали, что нужно поменять руль — какая-то кнопка сбоит. Глянул я цену руля (под 30 тыр. ) и решил, что обойдусь пожалуй без круиза.
И тут позавчера я ездил к тем же официалам на ТО и замену шкива ременного (загремел собака). Заодно попросил сделать адаптацию форсунок и топливного насоса (говорят, нужно делать время от времени ). Чую, что-то долго делают. Спросил — в чём проблема. Отвечают — какая-то ошибка в ЭБУ, связанная с насосом. Ошибку сбросили, ЭБУ перезагрузили, движок заработал ровно (до этого обороты слегка плавали). Расплатился, поехал. Еду. Смотрю — начала загораться лампа-подсказка переключения на повышенную передачу (раньше не работала). Интересно, думаю. Еду дальше. Думаю, мож ещё чо заработало? Ткнул кнопку включения круиза — загорелась зампочка Ну так я набрал скорость, нажал (+) и поехал себе, не трогая педали
-
putnick
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04.01.2017
- Откуда: 40 RUS
- Авто: Transit 260S 2,2L 100hp 2011; Transit 2018, 2.2L, CR TC I4 DSL 125PS
- Возраст: 48
Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>
Сообщение
putnick »
troshki: dmalkin, буду благодарен.
У Вас есть информация по доработке блока В? dmalkin давно не был на сайте — не отвечает.
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2444
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>
Сообщение
troshki »
putnick, у меня нет.
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6790
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 3
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>
Сообщение
Винтик на транзитик »
nikud, видимо обновили ПО (прошивку).
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Игидун
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 07.11.2016
- Откуда: Воронеж
- Авто: Форд Транзит 2008г. 2,2 110, FWD, Додж Караван 3.0. 98г.
- Возраст: 52
Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>
Сообщение
Игидун »
А есть у кого опыт использования не родных круизов?
Нашёл в сети несколько вариантов, всё под заказ или из за бугра. Хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей.
-
алекс678
- Привык
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Откуда: москва-кимовск
- Авто: ford transit 2008г 2.4 115л.с
- Возраст: 41
Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>
Сообщение
алекс678 »
Поставил руль с форд куга 1 , пробывали с одним кулибиным активировать не получилось, кто и где в москве может помочь в этом вопросе. Блок C.
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2444
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>
Сообщение
troshki »
алекс678, Люберцы.южная 32а.9252934133
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
алекс678
- Привык
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Откуда: москва-кимовск
- Авто: ford transit 2008г 2.4 115л.с
- Возраст: 41
Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>
Сообщение
алекс678 »
Прошили сегодня ids дилерским не заработало .только лампа стала загораться при включении зажигания .весят две ошибки постоянно. Мастер гворит замена блока , мол много кто приезжал с C блоком и потом его меняли на другой. Надежда теперь на люберцы.
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2444
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>
Сообщение
troshki »
алекс678, С блок это максимальная комплектация, есть еще D, но это редкость.
Официалы зачастую рукожопы.. Простите за мой французский…
Какие ошибки висят?
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
алекс678
- Привык
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Откуда: москва-кимовск
- Авто: ford transit 2008г 2.4 115л.с
- Возраст: 41
Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>
Сообщение
алекс678 »
Ошибка P0564:83-28 и B 10ac:17-0a можек провода еще проверить руль от форд куга 1 .два провода круиз .два сигнал.и два подушка.круиз какие пины. В люберцах говорят приезжай сделаем
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
2 и третий пин понял
Отправлено спустя 25 минут 32 секунды:
Провода все правильно 2и3 пин круиз.на педали тормоза два датчика.значит танцору с ids » они «мешали прописать круиз
-
алекс678
- Привык
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Откуда: москва-кимовск
- Авто: ford transit 2008г 2.4 115л.с
- Возраст: 41
Re: Круиз контроль на фод транзит 2006>
Сообщение
алекс678 »
контакты С6-40 и С6-26 как их найти в распределительной коробки, и дайте пожалуйста схему круиза в хорошем разрешении. был в люберцах парень долго мучался, итог ошибки висят круиз не работает. куда еще копать.
OBD-II Trouble Code Technical Description
Article by
Patrick Cameron
Red Seal Certified Technician
Cruise Control Multi-Function Input A Circuit
What does that mean?
This is a generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) and typically applies to OBD-II vehicles. That may include but is not limited to vehicles from Mazda, Alfa Romeo, Ford, Land Rover, Jeep, Dodge, Chrysler, Chevy, Nissan, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on year, make, model and powertrain configuration.
Cruise control was developed with our comfort in mind. It’s sole purpose is to maintain a vehicle speed set by the operator manually (via steering wheel buttons, multifunction (i.e. signal lights, cruise, wipers, etc.) switch mounted to the steering column, etc.)
Meanwhile, the operator no longer has to control the gas pedal and if the vehicle is equipped with an automatic transmission (A/T), it may also control and adjust shift points according to real-time driving conditions’ demands.
Generally speaking here, this code would make me believe we are talking about the multifunction switch on your steering column. That said, location possibilities vary significantly between manufacturers so, research accordingly. The cruise control button would be a good place to start to narrow down locations. This code refers to a specific input circuit within the cruise control system. To determine which wire/circuit to focus on, refer to the service manual, letters in codes can and will be your best reference as far as pinpointing what wire/ circuit you are trying to diagnose/test.
When there is a fault within the cruise control multi-function «A» input circuit, the engine control module (ECM) proactively illuminates the instrument cluster with P0564 and related codes (P0564, P0578, P0579, P0580, and P0581).
As far as the letter «A» goes here, it could be to distinguish a connector, wire, circuit group, etc. That said, the manufacturer’s specifications is the best resource you could have for this.
P0589 code will be activated by the ECM when a general fault is detected by the ECM within the cruise control multi-function «A» switch input circuit(s).
A cruise control stalk:
What is the severity of this DTC?
Low severity for almost any cruise control fault, that said there are many exceptions. For the most part though, this fault should not be any cause for serious concern. That said, when it comes to electrical issues, they usually get worse over time. The majority of time, this fault will be moderately affordable to fix.
Obviously, this is highly subjective, so make sure to shop around for best prices and get multiple quotes/diagnosing strategies, who knows, work orders alone may help you in pinpointing what you are working with. Always stay on top of general vehicle maintenance.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P0564 trouble code may include:
- Abnormal vehicle speeds with cruise control active
- Cruise control inoperative
- Cruise control light illuminated regardless of switch position
- Cannot set cruise control to desired speed
What are some of the common causes of the code?
Causes for this P0564 code may include:
- Multi-function/Cruise control switch defective (i.e. stuck, broken, missing, etc.)
- Wring problem (e.g. chafing on steering column/dash parts, water intrusion, corrosion etc.)
- Connector malfunction (e.g. corroded pins, broken plastic tabs, swollen connector body, etc.)
- Fluids/dirt/grime in cruise control button/switch causing abnormal mechanical operation
- ECM issue (e.g. water intrusion in computer body, internal short, internal overheating, etc.)
What are some P0564 troubleshooting steps?
Basic Step #1
Once your vehicle’s Multi-function/Cruise control switch is located, visually inspect it for any kind of contamination. It is very easy for plastic buttons/switches to get dirty/greasy/sticky causing them to malfunction and/or operate abnormally. Make sure that the mechanical operation of the switch is seamless and smooth. Any problem here should be addressed immediately. If your particular scan tool/OBD reader has the capabilities, feel free to observe the electronic operation of the switch through DATA STREAM (the mode name here varies between readers but the important part is to find a mode to observe data real-time).
TIP: Be sure to avoid spraying any cleaning solutions directly to the button. Lightly dampen a clean rag with either water, soap & water, dash cleaner, etc. and carefully remove the debris from the switch’s crevices. An air powered blow gun will aid in removing debris without worsening the situation.
Basic Step #2
To access the connectors and harnesses involved within the cruise control/multi-function switch input circuit, you may need to remove some dash plastic/shrouds. Be delicate whenever working with plastic. comfortable room temperatures always help with the ease of dash/interior plastic disassembly/assembly.
If you can easily access the connector, you may be able to apply specific troubleshooting steps provided by your service manual. Switch testing will most likely involve recording electrical values using your multimeter. This may include operating the switch while recording and/or static testing. Refer to the specific make and model’s service manual for «diagnostic flow chart».
Basic Step #3
A problem within the ECM is, most times, the last resort in diagnosis. Given the fact that it may be one of the most expensive electronic repairs you could do on your vehicle, leave this to the professionals.
Related DTC Discussions
- P0564 Cruise Ctrl Multi-Func Input Signal on vectra c sri
Did peddle test come up with this.wat does it mean or wat do i have to check…P0564 Cruise Ctrl Multi-Func Input Signal.any help welcome…
- 2014 Ford Transit jumbo C/c fault code P0564
I have a 2014 jumbo transit, it did not have cruise control, we opened the c/c in the bcm to work and fitted a c/c steering wheel but the cruise won’t work and gives the P0564 fault code the c/c steering wheel works fine on another van with c/c so it’s not the c/c switch as the code indicates, it’s …
Need more help with a P0564 code?
If you still need help regarding the P0564 trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.
NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.